Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пиздуй Отседа :: Юрьев День (2008)
реж. Кирилл Серебренников
в ролях — Ксения Раппопорт, Сергей Сосновский
120 минут.

http://www.afisha.ru/movie/190138/
http://www.youtube.com/watch?v=Z8bDOtdevP4

yuriev den poster

Известная оперная певица Люба приезжает с сыном в российскую глубинку, чтобы тот проникся русским духом и увидел места, где родились и жили их предки. Во время экскурсии по местному кремлю, сынок пропадает загадочным образом, растворившись в пространстве. На помощь встревоженной мамаше приходит местная баба яга, приютившая певицу у себя в избе и подозрительный следователь, который между делом норовит выебать певицу, пока не вернулся сыночек. Кроме того, этот ебанутый мент уверен в том, что она никакая не певица, а Люся по кличке Небаюся, вернувшаяся из зоны районная блять и бывшая уборщица. С каждой секундой события становяца все более загадочными. Есть ли что то в подозрениях циничного следака или брателло просто перепил самогонки и у него начались галюны? И, ваще нахуй, куда подевался этот долбаный сынишка-сорванец? Нет сынка. Исчез, провалился с концами. Несчастная мать издает мерзкие оперные вопли, не в силах сдержать свою тоску и тревогу. Сука, ненавижу оперу!

Надо признаца, что после прошлого фильма режиссера Кирилла Серебренникова "Изображая жертву", я снова ожидал дегенерацкой комедии с элементами полного маразма. Однако комедией этот фильм назвать трудно, несмотря на то, что поржать здесь есть над чем. Вот с элементами маразма пацан постарался на славу. После просмотра фильма создаеца двоякое впечатление - то ли тебя наебали, то ли ты только что посмотрел шедевр. Серебренников копает так глубоко, что рискует погрязть в собственной философской яме. По сценарию Юрия Арабова, он создал фильм-аллегорию о тонкости и сложности человеческой души.

after sex

После изчезновения сына, главная героиня теряет всякое желание возвращаца обратно в цивилизацию и потихоньку начинает сама растворяца в зимней атмосфере российской глубинки. Поначалу она охуевает от местных порядков и дикого стиля жизни — разбитых дорог, непроходимой грязи, избитых женщин, вечно пьяных, буянящих мужиков, полупустого участка милиции, в котором вместо участкового сидит его сынишка-задрот и рубица в Доом на древнем компе. Эти вещи для местных жителей являюца нормой и они не замечают всей злоебучей дикости и долбоебизма, царящих в здешних краях. Постепенно, оперная певица проникаеца царящей атмосферой и ее уже абсолютно ничего не шокирует.

На протяжении всего фильма происходит метаморфоза главной героини. Она полностью меняет свой стиль жизни и меняеца сама, как человек. Несомненную роль в этом перевоплощении играет местный самогон, который Люба с удовольствием опрокидывает за воротничок в компании бабы яги. Из богемной отштукатуренной оперной певицы, героиня постепенно превращаеца в полоумную, деревенскую проблядь.

church

Это изменение происходит в несколько этапов. Сначала меняеца ее внешний вид. Чтобы не замерзуть в этой холодной глуши, она обязана накидывать какой то задроченый сельский полушубок, влазить в сапоги до колен и закутываца в шерстяной платок, словно бабулька, лузгающая семки у подъезда. Потом она начинает регулярно бухать с местными, теряет свой голос и уже не только выглядит, но и хрипит, как местная шалава. Последним этапом превращения являеца перекраска волос в шлюхо-рыжий оттенок, который так популярен среди местного пездонаселения. Люба грубеет прямо на глазах и ее крыша медленно отчаливает от берега.

Невооруженным взглядом это выглядит, как деградация личности, но если присмотреца повнимательней, то мы увидим, что Люба становица более достойным человеком. Мать, потерявшая своего сына, становица матерью для всех потерянных детей. Для тех, кто никогда не чувствовал материнской ласки. Вместо гламурного, снобисткого высокомерия оперной пезды в ней просыпаеца милосердие, открытость и доброта.

Следователь, охуенно сыгранный Сергеем Сосновским, тоже представляет из себя довольно интересного и странного персонажа. Он единственный, кто не дает Любе полностью скатица в шизу и постоянно возвращает ей чувство реальности своим холодным цинизмом и постоянными попытками засунуть свои грязные руки к ней в пезду. По следаку видно, что он повидал в жизни много разной хуйни и научился относица спокойно и насмешливо к любым неприятным сюрпризам, чего советует и Любе, осторожно ощупывая богемные сосцы сквозь тонкую, эластичную кофточку певицы.

medved

Серебренников создал в этом фильме охуительную атмосферу, обволакивающую зрителя своей белоснежной безысходностью. Режиссер показывает российскую глубинку во всей красе — это забытое Богом место, оставшееся в прошлом, как будто герои не просто отъехали 200 километров от цивилизации, а вернулись лет на 20 назад, пробившись сквозь временной барьер. Древние соборы и церквушки вдалеке выглядят очень живописно на фоне тотальной белоснежной пустыни, напоминая этими пейзажами коэновский фильм Фарго. Главная героиня называет это очарованием запустения.

В самом городе стоят какие то облезлые полуразрушенные здания, брошенные ржавеющие автомобили без колес и с битыми стеклами. Обломки империи. Создаеца чувство полной деградации, словно жизнь здесь остановилась. Однако на фоне всей этой бедноты и разрухи, церковная тусовка выглядит окончательно зажравшейся. В церкви сверкают золотые канделябры, а упитанный батюшка рассуждает о дорогостоящем ремонте, в то время когда людям в соседних домах нечего жрать. Из этого можно сделать заключение, что Серебренников не очень жалует РПЦ и возможно даже ебал их в рот.

rappoport sosnovski

Время от времени, режиссер использует психоделические элементы, когда все плывет перед глазами, добавляя чувство сюрреализма и шизы, что заставляет зрителя сомневаца в реальности происходящего. Концы не сходяца с концами, постоянно бросаюца на ветер какие то загадочные намеки. Странные совпадения, недобрые взгляды и тревожные звуки диссонантных скрипок нагнетают чувство паранойи и тщетного желания докопаца до истины. А был ли мальчик, ебаный в рот?! В такие моменты невольно вспоминаеца Дэвид Линч.

Это один из тех редких современных фильмов, которые можно смело ставить в один ряд с классикой советского кинематографа. Кино, которое одни люди будут пересматривать и обсуждать не один раз, находя в нем новые скрытые смыслы, а другие будут плеваццо и кричать: что это за ебаный бред???

скачать фильм:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1173619

30-03-2009 10:02:48

ФЫВЫ


30-03-2009 10:02:56

кено штоль?


 НВО
30-03-2009 10:03:22

в пиздень


30-03-2009 10:05:17

Звук колоколов очерчен в шедевре?


30-03-2009 10:07:15

смотреть небуду


 Кот
30-03-2009 10:07:30

Мало порна.Гы-гы...Где порно, дрочер? Ты на удаве или как? Разорву!


30-03-2009 10:08:56

в ролях — Ксения Раппопорт, Сергей Сосновский

сам иди на Рапопорт



30-03-2009 10:10:43

Апзор внятный
фсем сматреть кено



30-03-2009 10:13:34

Из апзора понял, што кено это- тест на айкью. Полное ведёрко попкорна выбросишь на выходе.


 я забыл подписацца, асёл
30-03-2009 10:15:24

мамаша сама припизднула своего сынка, чтобы ее выебал следователь.


30-03-2009 10:16:29

есле серебреников каданить выбъеццо в мэтры и ево признают - на этом фильме будут учить падрастающее пакаление графаманов от синематографа...
а вот если нет - то этот фильм просто забудут...
хз... мне фильм показалсо нудным... "глубоко копать" я не сабералсо... пасему фильм не панравелсо...



30-03-2009 10:23:38

русское кино к сожалению пока еще не Кино, а кустарщина


30-03-2009 10:34:07

не смотрел и не собираюсь. отечественное гавно во полымя!


 Охуевший Бапкин Внук
30-03-2009 10:37:22

нахуй автоматом


30-03-2009 11:00:11

очередной говнофильм в духе "Груза 200", где всячески показывают каким должен быть "русский человек" в глубинке и как всё хуёва
Практически каждый современный рассейский фильм, если и показывает русских людей, то обязательно пьяными, грязными и сраными; вокруг всё херова и жить не хочется, тем самым усиливая и без того мощный кризисный депресняк

обзор несомненно пиздат, но выносить себе моск этим высером ненамерен



 Selik
30-03-2009 11:07:20

С хуя ли он рассейский?
Режиссер Серебренников - еврей.
Сценарист Арабов - еврей.
Главная "гироиня" Рапопорт ( ракомвпопуврот ) - еврейка.
Какого еще отношения к русским, этим грязным гоям, вы ждали от богоизбранных? Они если не обосрут русских с головы до ног, считают что зря день прожили.
КГ/АМ. Фильм - фтопку, режысСёра, сценариста и гироиню - в газенваген.



 Скатавод
30-03-2009 11:25:27

озбор хороший...
фильм не смотрел не знаю



30-03-2009 12:13:02

Не смотрел. Обзор хорош. Посмотрю.


30-03-2009 12:14:31

>С хуя ли он рассейский?
>Режиссер Серебренников - еврей.
>Сценарист Арабов - еврей.
>Главная "гироиня" Рапопорт ( ракомвпопуврот ) - еврейка.
>Какого еще отношения к русским, этим грязным гоям, вы ждали от богоизбранных? Они если не обосрут русских с головы до ног, считают что зря день прожили.
>КГ/АМ. Фильм - фтопку, режысСёра, сценариста и гироиню - в газенваген.

И с этим респондентом тоже нельзя не соглаиться. Зачет.



 ералаш
30-03-2009 14:27:38

Пиздуй Отседа


 Русскоязычная
30-03-2009 14:29:12

посмотрю, когда время будет


 ералаш
30-03-2009 14:29:58

ну если режиссер Серебренников копает так же глубоко как режисер Хранителей, то тогда конечно да.
фтопку в смысле.



 Лизорт
30-03-2009 15:14:49

ужэ скачал, пофтыкаю


 Лизорт
30-03-2009 15:23:39

Это называеццо соцреализм, дружок. Што поделаишь, если присматреццо, то все не так далеко от истины: "Уходит время - вокруг все тоже, но тулько хуже, но только гаже. Все та же мерзость, все та же срача, а там где иначе - далеко!"

Все любят смотреть фильмы про красивые сказки, про богатых и успешных, про то, как бедные ребята из трущеб становятся миллионерами и прочие затертые до дыр сказочные идеалы. Но адинхуй круче, пафосней и сахарней чем в голливуде, все равно не сделаешь. Вот и остаеццо снимать соцреалистический "трэш". Он хоть и менее востребован обычным быдло-зрителем вроде нас с тобой, зато его любят в сытой, ожиревшей Европе. Чтобы дамы на биенале в шляпках от Коко Шанель, нерно вздрагивали.



30-03-2009 15:47:12

>>С хуя ли он рассейский?
>>Режиссер Серебренников - еврей.
>>Сценарист Арабов - еврей.
>>Главная "гироиня" Рапопорт ( ракомвпопуврот ) - еврейка.
>>Какого еще отношения к русским, этим грязным гоям, вы ждали от богоизбранных? Они если не обосрут русских с головы до ног, считают что зря день прожили.
>>КГ/АМ. Фильм - фтопку, режысСёра, сценариста и гироиню - в газенваген.
>
>И с этим респондентом тоже нельзя не соглаиться. Зачет.

ребята, не нужно бояца евреев. они не кусаюца! :)))



30-03-2009 15:47:54

еврей Арабов - хорошее сочитание :)


 Вассисуалий Ердак
30-03-2009 17:08:37

Унылое говнище


30-03-2009 17:49:25

Серебренников -атец радной. Еще с многосерийки "Дневник убийцы" радовал. Наш лучший артхаусник на сегодня, ибо близок к зрителю.
Всем кому не нравиццо, смотреть трансформероф.



30-03-2009 17:57:00

Сам себе противоречишь. Как ты моешь считать кого то бездарным если даже не знаешь о нем ничего. Вот из-за таких как вы "русское кино в жопе. Один федя бондарчук - молодец".


30-03-2009 18:38:24

Ну раз в полымя, то нахуя писать такое http://udaff.com/movie/86116.html?


 я забыл подписацца, асёл
30-03-2009 19:03:57

обзор хорощий


 ван гог
30-03-2009 19:04:42

обзор хорощий


31-03-2009 02:35:29

>очередной говнофильм в духе "Груза 200", где всячески показывают каким должен быть "русский человек" в глубинке и как всё хуёва

я бы не стал сравнивать Юрьев День с Грузом, потому что здесь хоть чернухи хватает, но есть глубокий смысл, а в Груз 200 одна голая чернуха, сплошной эпатаж. фильмы разных уровней.



31-03-2009 10:28:03

нахуя? хм.. типа нахуя я посмотрел один высер, в котором обсирают русскую нацию и русский народ и не хочу смотреть другой, уже отечественного производства? вопрос конечно интересный, так сразу и не ответишь... может потому, что мне не интересны мысли человека, который кроме грязи, оборванцев и пьяниц не видит в СВОЕМ (хотя в своем ли?) народе ничего? может потому, что за двадцать пять лет , прошедших с начала перестройки, такого говна наснимали уже десятки тысяч тонн? даже и не знаю... надо подумать.


31-03-2009 15:56:06

цель то этого фильма как раз обратная, режиссер доносит до зрителя, что несмотря на свинарник вокруг, они лучше, чем столичные мудаки, живущие на европейском уровне, чисто на человеческом уровне.


31-03-2009 15:57:01

чисто по человечески блять. жалко что тут нельзя править свои посты.


 Смох
31-03-2009 16:04:09

А ты бывал в глубинке, где нет ничего кроме грязи, оборванцев и пьяниц?
Просто, если знаешь русское кино только по михалкову, бондарчуку и их официальной опозиции - балабанову, то значит нихуя не знаешь русское кино. Серебренников, Учитель, Звягинцев снимают хорошее кино, только до зрителя оно не доходит, уровень пиара не тот.
"Свободное плавание", "Пыль", "Изображая жертву", "Возвращение", "Космос как предчувствие" - ты видел хотя бы один?



 гдч пднг
31-03-2009 17:41:54

Сматреле кено. Саздайот ащущенее двойственасти. С адной стараны - быдлосафковый нуар а-ля Грус 200, здругой... хз што. Можно пасматреть рас.


31-03-2009 18:50:46

фильм недурственен, други, весьма недурственен. персонаж Сосновского поневоле навел на ассоциацию с фильмом Германа "Мой друг, Иван Лапшин". чернуха как самоцель отсутствует напрочь, реалии провинции - не более чем констатация факта. угарал над сценой "Батюшка, линолеум и пенотекс". Серебреннякова предадут анафеме.


 Мишко с прайобаной улыппкой
02-04-2009 14:34:16

Посмотрел - фильм хороший а Пиздуй Отседа не спиздел и дал хорошую оценку сложному фильму - респект аффтару.


 Мишко с прайобаной улыппкой
02-04-2009 14:36:54

>А ты бывал в глубинке, где нет ничего кроме грязи, оборванцев и пьяниц?
>Просто, если знаешь русское кино только по михалкову, бондарчуку и их официальной опозиции - балабанову, то значит нихуя не знаешь русское кино. Серебренников, Учитель, Звягинцев снимают хорошее кино, только до зрителя оно не доходит, уровень пиара не тот.
>"Свободное плавание", "Пыль", "Изображая жертву", "Возвращение", "Космос как предчувствие" - ты видел хотя бы один?
Адски ебанутсо насовусем - ну ты чо кароче?



 Мишко с прайобаной улыппкой
02-04-2009 14:36:55

>А ты бывал в глубинке, где нет ничего кроме грязи, оборванцев и пьяниц?
>Просто, если знаешь русское кино только по михалкову, бондарчуку и их официальной опозиции - балабанову, то значит нихуя не знаешь русское кино. Серебренников, Учитель, Звягинцев снимают хорошее кино, только до зрителя оно не доходит, уровень пиара не тот.
>"Свободное плавание", "Пыль", "Изображая жертву", "Возвращение", "Космос как предчувствие" - ты видел хотя бы один?
Адски ебанутсо насовусем - ну ты чо кароче?



 MMM
02-04-2009 18:37:35

Zaebato!!! Обзор зачётный, камменты рулят. Serebryannikova НУЖНО смотреть. sic!


09-04-2009 08:01:11

нормальный опзор


 Драчун Газельный
14-04-2009 10:14:00

Что за ебанный бред ? Смотрел в по дибилятору в показе Гордона.
Фильм - гавно, нихера не понятно. Что хотел показать режысер, и где нашол такой населённый пункт, с такими картонными персонажами - не понятно ни хуя.
О том что ТАГ НЕ БЫВАЕТ !!! и говорить нечего.
Классикой тут и не пахнет. Персматривать там не хуй, как и смотреть.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/97134.html