Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

e :: «Лабиринты», они же «Призраки» – еще один французский триллер
«Dedales» / «Лабиринты» (они же «Призраки»)
Режиссер: Рене Манзор.
В ролях: Ламбер Уилсон, Фредерик Дифенталь, Сильви Тестюд.
Франция, 2003.

«Лабиринты» - официальное название (недавно издали-таки у нас на лицензии), ну а «Призраки» - пиратское. Фильм не такой уж и свежий, и посмотрел я его не вчера, просто недавно на глаза попался левый диск (тот самый, который с названием «Призраки»), и вот какие надписи я на нем разглядел: «Атличный баивик от мастероф жанра!», «Дьявал пад внешнастью Ангела!», «Куча трупоф в падземных катакомбах! Кто астановит крававый кашмар?!». Немного поржав, я решил настучать небольшой абзор этого «боевика». А то мало ли, купит кто…

Фильм как раз не является «очередным» французским триллером, которые, видимо, как новые азиатские ужасы, скоро станут отдельным жанром. Собственно, он не представляет собой ничего особо выдающегося, не имеет хуевой тучи наград и вряд ли войдет в анналы истории. При желании его можно вообще засрать как какую-нибудь ерунду типа «Забирая Жизни». Ни силиконовых баб, ни взрывающихся небоскребов там нет. И все же оно мне запомнилось и даже понравилось, щас буду делиться впечатлениями, хыхыхы.

В фильме засветились Ф. Дифенталь (полицейский горе-водила из «Такси 1-2-3») и Л. Уилсон (в «Матрицах 2-3» играл аццкого супервируса с женой типа «Моника Белуччи», еще был замечен в приключенческой фигне «Сахара»)

В отличие от большинства своих собратьев, фильм не был порожден больным воображением одного французского писателя, создавшим «Багровые Реки 1-2», «Видока» и «Империю Волков», и это к лучшему – во всех этих фильмах сценарий обещает охрененный, бьющий по мозгам финал, нехуёвый символизм, мистический подтекст, в конце концов, чорта с рогами, вылазящего из-под земли. А на самом деле почти всегда кино заканчивается ничем: то банальные разборки с террористами, то какие-то престарелые заговорщики, сами же загибающиеся в результате своего заговора, то еще какая-нибудь хрень. В «Лабиринтах» с этим немного получше.

6
5

Еще сразу видно, что бюджет фильма поскромнее, чем у той же «Империи Волков» или «Видока». Никакой игры с цветом, компьютерной обработки и так далее. Графики, конечно, немного есть, ну а где её сейчас нету? Никакого адреналинового экшна и прочих атрибутов стандартного современного триллера. У Дарио Арженто в его последнем «Card Player»’е действия и то больше, чем в этом фильме. Конечно, это не похоже на экранизацию Агаты Кристи, где старые английские кошолки за чашкой чяя распутывают наихитрожопейшие преступления, но фильм довольно спокойный, и при этом все равно не «провисает», смотреть его интересно.

В начале нам показывают какую-то девку, которая, как выясняется, страдает мультипликативным расстройством личности и в голове у нее целое общежитие из участников мифа про лабиринт Минотавра: Тезей, Ариадна, Дедал, и до кучи сам Минотавр. Соответственно, живет она по принципу «я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужык». Кто-то из этой тусовки периодически убивает людей, что не есть хорошо, и через какое-то время девку ловят и засовывают в психушку с целью определить: она действительно ёбнутая или симулирует? Определять поручают одному психиатру, который и сам довольно оригинальный тип. Параллельно нам показывают расследование этого дела полицией, там тоже имеется некий инспектор-экстрасенс. Это начало, а финал, конечно, все изменит.

4
3

Вообще в плане сюжета это кино похоже на «Идентификацию», но в плане исполнения есть существенное отличие: здесь большинство виртуальных личностей играет один и тот же человек, то есть девку, кем бы она себя не считала, показывают именно как девку. И при этом личности действительно отличаются, Тезея не перепутаешь с Дедалом, вообще игра этой актрисы – одно из основных достоинств киношки, если из-за чего и стоит смотреть, то по большей части именно из-за этого. Как говорится, шарманъ, апридильонно шарманъ, йа ачарованъ. Такое нечасто можно увидеть (особенно в зарубежных фильмах), чтобы без всяких спецэффектов один человек на экране практически полностью изменялся в течение нескольких секунд. Это – основное, что понравилось во всём фильме.

Есть, конечно, и отрицательные моменты: игра чувака, засветившегося в «Матрице», как-то меня не впечатлила, но это субъективное мнение, я, в общем-то, не специалист.

Да и финал какой-то уж слишком оригинальный. Сценарист, он же режиссер, в своем желании сделать так, «чтоб все прихуели», перехитрил сам себя – конец настолько хитровыебанный, что понять, как же к этому относиться, довольно сложно. Режиссер, конечно, периодически подбрасывает всякие непонятности, по которым особо мощный разумом зритель может догадаться о финальном финте ушами. Ну а толку от этого, на мой взгляд, никакого. С одной стороны, там все становится понятно, но с другой – такое ощущение, что сценарист выдумал эту действительно неожиданную концовку только потому, что сам окончательно запутался. Вот, например, смотришь фильм какого-нибудь М. Найта Шьямалана («Шестое Чувство», «Неуязвимый», «Таинственный лес»), и в конце думаешь: «О-о-о, бляааа, как хитро наебал, индус нерусский…», здесь же ничего такого нет. Но нет и ощущения, что полтора часа тебе зазря компостировали мозги, как после какой-нибудь «Готики». Мне не особо понравилось, но бывали случаи и похуже. С другой стороны, мне и финал «Ключа от всех дверей», от которого почему-то все прутся, не особо понравился, так что может это мои личные глюки.

2
1

Выглядит фильм, как мне кажется, вполне прилично. Есть некоторые откровенно порадовавшие моменты с оформлением, например, картина с распятым Минотавром или «белая» комната в психушке. Но в целом это, конечно, обычная киношка, современной классикой его назвать нельзя, тем не менее, при наличии интереса к жанру может сильно понравиться. Мне вот понравилось. Па-моиму харошее кено.

С другой стороны, хуй его знает – приличный, но не разрекламированный фильм, поэтому может и кажется более выдающимся, чем есть на самом деле. Опять же, многократно использованные идеи. С третьей стороны, использованные вполне грамотно. Так что, если кто еще не видел,  сильно советовать смотреть не буду (хотя комментаторы IMDb ссут кипятком от восторга). Но, если вдруг у тебя, уважаимый четатель, будут в наличии два часа и эта вот киношка в пределах досягаемости, то ознакомиться с ней определенно не помешает. По-моему, это немного лучше, чем смотреть очередной дорогущий бред типа той же «Готики».

ЗЫ. Чё-то длинно получилось. Постараюсь в следующий раз покороче.

 Энди Уорхолл
15-11-2005 13:06:11

1


 я забыл подписацца, асёл
15-11-2005 13:06:31

кг/ам


 Котег Дольтонег
15-11-2005 13:06:31

2


 Котег Дольтонег
15-11-2005 13:07:35

Из абзора понял, что надо бы зазырить "Таинственный лес"


 e
15-11-2005 13:19:12

Все-тки длинно получилось.


 Тунеядец
15-11-2005 13:50:56

Афтор смотрит пиздатые фильмы, не то што другие кареспанденты брезгующие пирацкими ДВД.


 Прун
15-11-2005 13:58:07

взял на заметку...


 Луноход-1
15-11-2005 14:01:07

Кортинке есть, зачот


 e
15-11-2005 14:01:33

А пачиму картинки-то опять по две в ряд не зафигачились? Блин. Еще меньше делать што-ли?


 e
15-11-2005 14:03:23

Тунеядец 15-11-2005 16:50

Не, я видел как раз лицензию. Но пиратами брезговать в наших условиях, конешна жэ, грех. У них и вкус получше, чем у лицензионщиков.



 Дохтар Lizard
15-11-2005 14:08:44

Ух ты триллер! Абажаю триллеры....зазырить штоле?


 Местный Хуй
15-11-2005 14:51:19

афтар маладец


 e
15-11-2005 14:55:31

и курсив тоже не просочился... Бля!


 Гламур
15-11-2005 15:38:27

21 иниипёт


 Гламур
15-11-2005 15:39:10

Хуярить тут http://www.kristy-glamour.narod.ru/


 йа тож заточу
15-11-2005 16:47:03

Для своей подсети накатал на даннную картину такой отзыв:

И снова Франция!

Фильм в их стиле.
Очень похож на модного Бессона (это тот, кто снял "Такси" и "Пятый элемент".
Конкретно напонинает его фильмы "Выход" и не помню названия (там про мрачного мужика с грузовиком, который мочил людей
в стиле "Техасская резня бензопилой")
Фильм экзостенциальный. Это когда всё не то чем кажется. Сартр "Тошнота" и Камю "Падение" эту тему любили.))

Сюжет незатейлив во всех трёх картинах.
Мне всё становилось ясно где-то в середине.

Понравилось.

Фильма на любителя.



 я забыл подписацца, асёл
15-11-2005 17:39:11

хз


 есть мнение
16-11-2005 08:06:50

обзор толковый
а сюжэт наверна спиздили, есть такая книжка "множественные умы билли миллигана"



 Marauder-II
17-11-2005 04:56:59

нормальный фильм
посмотреть и вернуть в прокат
есть, правда, небольшой шанс, что захочется посмотреть еще один раз...



 пиндосохуятор
18-11-2005 07:07:43

Вазьму на выходных...


 mihon die
20-11-2005 17:46:08

Бля ето просто ПИЗДЕЦ


 Асеанизатар
05-12-2005 13:41:56

пра многа личнастей в адном я помню какую-то трешевую камедию. там чувак сбежал ис психушки ф поисках брата близнеца. лепит многа гэгаф несмешных
а тут чо?



  умнЫьи чиловек
08-01-2006 19:28:56

Бля, единственный след этаво фильма в интэрнэте. Сматрел но ОРТ, теперь ищу.. ниде нет. фильм наиахуйейнейший!!!!!


 Dimm
19-11-2006 22:13:56

Зря так..Фидьм очень хороший, хоть вы тут и понаписали бреда, но посмотрев его в армии, запомнил, и теперь хочу купить...
На самом деле у французов хорошие фильмы, лучше, чем просто-напросто тупые американские друг на друга похожие.....



 Рассвет
25-08-2007 17:19:47

фильм может не понравиться только полудибилу-полудегенерату, любой у кого есть хоть капля мозгов оценит.
Аллёши! скажите где в Донецке можно найти его. мой адрес: maral-86@mail.ru.



 ЭгОиСт
25-03-2009 17:24:46

Смотрел этот фильм год назад, был охрененно удивлен! наконец то реальный психологический фильм достойный попасть в домашнюю коллекцию. До него и после него ничего более хорошего в этом жанре не находил! но фильм расчитан на настаящего цинителя!


 ЭгОиСт
25-03-2009 17:28:31

кстати болезнь с расслоением личности есть, приходилось сталкиваться по роду деятельности. но о таком множественном расслоении только в спец литре сталкивался.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/50133.html