Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
ВэГэ 24-02-2005 11:06:20
Фильмы сматреть не буду, апзор хороший. Злыдень Писюкастый 24-02-2005 11:07:25
пра старого казла уже апзор был.ф августе 44 синема саебись панравилась. bad one 24-02-2005 11:09:41
ты бы, сцука, книжку лучше почитал, чем перед теликом дрочить! там все понятно и доступно, даже ты поймешь....действующих лиц, клнечно, многовато, но ничего, будешь на бумажку выписывать.....и сталина сможешь себе придумать какого хочешь и декорации Йобаный Папугай 24-02-2005 11:12:22
оптовый апзор, ггг савременные рассейские фильмы пра вайну - ацкий оцтой и парнаграфея пастыдились бы дедов, сцуки, такую хуйню пастить Контрацепция у Кенгуру 24-02-2005 11:12:56
В контрразведке спицияльно бульён выливают в костёр, што бы агентов абвера запутать. Гыы.! Это в разведшколе НКВД рассказывают. Про корейцов посмотрю. Аллигатор 24-02-2005 11:13:30
Читай книги, ёбанарот! а актёры и правда эти заебли. и миронов ни хуя не убедительный. Кошки_Драли 24-02-2005 11:18:26
книгу четал а фильм сматреть нихуя ни буду. Гавнонах с галкиным-палкиным. Наши далбайобы токма сириялы надрачились снемать и дом2 блять. Еслиб не дивиди уже выкенул бы тиливизар нахуй мастодонтыч in da house 24-02-2005 11:18:50
пошел ты на хуй автар в августе 44 старый фильм ты бы блядь еще обзор выложил Батальоны просят огня Сауна на Автозаводской 24-02-2005 11:19:36
ну Жень не знаю,в августе 44ва мне бля понравился! Сталин 24-02-2005 11:28:28
аффтар бля ты видимо нихуя не читал книгу Богомолова - книга про оперативную работу и там блядь нет нихуя батальных сцен и бля быть не может не пиши больше таких обзоров кста нихуя они не выбриты в фильме генерал даже делает алехину (миронов) замечание на эту тему Тромбон 24-02-2005 11:34:28
заибалссо на третий строчке... иди на хуй с таким каминтом. ну и хуй с ним! "Херня короче."(с)!!! wizard 24-02-2005 11:34:57
бля, причем тут книга вообще? речь идет о кине. книгу богомолова я нихуя не читал, но это блять не мешает нашим режиссерам снимать гамно. Фрунзе 24-02-2005 11:36:41
Мундель ты афтар деревянный! Атечиственную историю знать бы тибе нихуево для начала и книшки четать, а не карейские приблуды сматреть! Может, и допер бы до чего. А августе 44-го - охуенный фильм. Я всегда говорил, что Балуеву ни хуя не удаются положительные роли, а вот всяких распездолов типа художника в "Кризисе среднего возраста" или продажного генерала в "Миротворце" - самое то. Или здесь вон - старший диверсионной группы. Как будто так и было. Хотя конечно чтобы его смотреть (фильм, в смысле), надо лиюо знать эти реалии, либо книжку читать (а лучше все вместе). Иначе многое непонятно. И вообще, какие могут быть спецэффекты в фильме про войну? Там что, воздушных боев до хуя? Или Титаник тонет? Хули песдеть-то не по делу? И операция только ДОЛЖНА БЫЛА начаться, поэтому никаких масштабных сражений тоже нет. Все логично. А забитая машинами дорога, хуй знает как работающая связь - все показано совершенно адекватно, без фанатизма и акцентирования внимания на анатомии трупов и гнойных бинтах в госпитале. Ептыть, афтар, если б ты знал, как сложно в обычной-то обстановке достучаться до даже небольшого руководства, чтобы доказать свою точку зрения. А там - аж до САМОГО пробились, и доказали, что надо операцию целой армии сместить по времени на этот сраный час. И еще успеть в этот час все сделать как надо. Кароче блять сматри мультики и не пеши больше. Всякий там Человек-паук - тибе самое то. Или Бэтмен нахуй. Всё, бля. Путен - наш президент. 24-02-2005 11:37:48
апзоры больше не пиши, пиши сюда http://udaff.com/fzr/ про бульон obzorwik 24-02-2005 11:38:22
в 20! смотреть кино ебал я бля 24-02-2005 11:46:59
а мне записали четыре фильма с сиськами и письками. сюжет прост Л*ебовский 24-02-2005 11:48:18
А что, Oldboy никак на русский езык не переводицца? Типа, Старик, или как-то вроде этого... wizard 24-02-2005 11:50:25
Фрунзе24-02-2005 14:36 Я всегда говорил, что Балуеву ни хуя не удаются положительные роли = марии шукшиной ну удаются роли чеченских сепаратистоф все, что написано далее не опровергает ничего, что написано в обзоре. Фрунзе идет нахуй вместе с небритым капитаном Алехиным Мудило24-02-2005 14:40 не опровергает вообще нихуя Злыдень Писюкастый 24-02-2005 11:50:52
2 Л*ебовский24-02-2005 14:48 ебана рот, фильм снят па манге, там ваще дахуя беспереводных слоф и абаротоф. армия домашних коноплеводов 24-02-2005 11:57:09
книжку прочитать лучше, момент истины называецца. олдбой конечно просто пиздец ! 24-02-2005 11:57:22
Сматреть кино пачотно Мавыр 24-02-2005 11:59:19
Олдбой не сматрел пиздеть не буду. но про 44 афтор ты нихуйя не вогнал. пить нада меньшы олкаш. Контрацепция у Кенгуру 24-02-2005 12:00:00
В самом начале мне понравились декорации...типа после боя в лесу 5-7 дневной давности убитые немцы, оружие и всё такое. А Сталин пиздец всех генералов запугал. Они его ссали просто ахтунг. Ваще когда Сталин сына своего из плена не обменял - имел, наверное, моральное право всех своих генералов ебать Slick 24-02-2005 12:01:16
я бля24-02-2005 14:46 А спецэфекты хоть преличные? Грим не сыпеца? Мишаня Лайт ОФ 24-02-2005 12:05:07
Старина:) Про август 44 хуйню написал, тем более фильм, сам говоришь не с начала смотрел. Про бульон заебись меткое наблюдение, но согласись, было бы не честно еслиб он сожрал хавчик в одно рыло, отвлекаясь при этом от несения боевой службы! так что заебца что бульон нах вылили. Пеши исчо Знаток 24-02-2005 12:08:51
Афтар полный мудаг - па истории останецца на второй год в 5 классе. Кыно про войну вполне реалистичное, бес рекламы хероизьма совеццкага воина. А просто пра грязь, пот и риальные будни войны. Савет афтару - два варианта: либа иди, опездух, припади к перваисточнику-книге либа убей себя и больше нам не придецца читать такие высеры. BasSisT 24-02-2005 12:10:31
Олдбой посмотрел буквальна вчера. хорошый Чмопиздрокл (НЕ КЛОН, но хуй кто поверит) 24-02-2005 12:12:01
Олдбой фчера на ДВД фтыкал - хуйня полнейшая, аж в сон потянуло пра фтарой фильм нечетал, и так ясно што хуйня Пак Чхан Ук,Дэ-су,Анти-герой,одеколон Саша,Стали 24-02-2005 12:16:14
2 wizard24-02-2005 14:50 Конечно не опровергает, что у тебя рот рабочий и очько раздроченое Злодей Уил 24-02-2005 12:17:41
В пизду :) Сначала прочитав про бульон и еще кое какие сцены хотел написать "Афтар жжет сцука, ебать его в ухо", а ща как то в падлу :) ХУЙ orloff 24-02-2005 12:20:11
Автор долбоеб. Что бы воткнуть в этот фильм надо Богомолова прочитать и смотреть сначала. А писать обзоры типа "Креатиф ничитал, КГ/АМ" - дело мудацкое. Воопще не надо было писать. Непиши больше. АМ да и К вобщем-то Г Злодей Уил 24-02-2005 12:21:12
Кстати если книга и хорошая, то блядь это не значит, что любой драматический снятый по ней фильм - ахуенный. Был бы он "массовым", сказали бы что фильм - хуйня а вот книга заебись. А так как он не массовый, все и говорят отлично. Разговор не про книгу нихуя. Wizard - а нахуя ты вообще писал про это кино? )))) Враг народа 24-02-2005 12:24:04
про август - одна из самых любимых книжек в децтве была, там всё пиздато написано, а экранизация - подъёбка а не ебёт нах! 24-02-2005 12:24:15
небуду аригинальным кг-ам Григорий Явлинский 24-02-2005 12:29:38
Автор ну ты и лопух. На экранизацию ТАКОЙ КНИГИ замахнулся! Сейчас тебя тут фанаты которые на неё дрочат с дерьмом смешают. пошкус каторый нихуя незабивает даже в пустые ва 24-02-2005 12:31:13
кагда олд бой сматрел, теща нах 3 раза ухадила из комнаты, а патом съеблась савсем, неочень панравилось ну а летом 44-го , нармал фсе ахуено. ладно не про наших в чечне сматрел Личной номер - вот пиздец, .. хачу жить в той стране где етот герой один нах фсех мочит, а то унас в рассиии адна хуйня ПраФФессар нах 24-02-2005 12:34:15
читая рицензии понял что зря бля время убил: йобля и вотка ни нихуя не обсуждались. Хуета захуйярил 24-02-2005 12:37:44
атметился Луис Альберто (предсидатель ЦК фанклуба ГобленГа 24-02-2005 12:39:00
обзоры гавно. автор мудаг Йопт 24-02-2005 12:46:04
Мудаки, это кино было раньше Дальнобойщиков, это туда он свое ебало перетянул а не оттуда. А оба фильма - пиздатые Jizzus 24-02-2005 12:50:24
Абзор гавно, афтар мудаг, фильм с болуевым и галкиным - хуйня полная, аж блеванул нах, всем сасать нах. Невыносимое обаяние гавна 24-02-2005 12:51:37
обзор - гавно, афтар - мудак Сушок 24-02-2005 12:54:43
автар прочитай сперва Момент Истины. нелюблю необразованых.эта книга занимает особое место в отечественной литературе.экранизации при всём желании её не испортить! Мужик 24-02-2005 12:55:26
во "фкусно жрать"! Мужик 24-02-2005 12:56:04
24-02-2005 14:37 уже написали. Димыч 24-02-2005 12:58:57
АФТАР - МУДАК - ЧИТАЙ БОГОМОЛОВА Злой 24-02-2005 13:02:46
Не, ну хуле вы до автора доибалис, так и надо смареть кино. Папил пивка, ну там на тараночку атвлёкса, схадил пасрал - а хуле до конца терпеть штоли, супец сварил, чайком пабалывалсо - от те и развязка. теперь можно пастить - кино-гавно-нидасматрел. Афтар маладец - смари Камеруна и Рэмбо 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил 24-02-2005 13:10:07
Про кетайцэфф - бред российский невидел - посему афтар са сваей ацэнкой песдует прыгать с 456го этажа Ветеран Вермахта 24-02-2005 13:14:48
Напишу без мата. ОлдБой не смотрел, но хвалили кино. Но все-таки эт на любителя. Всякие узкоглазые лица смотреть бывает тяжко. А В Августе 44-го - один из лучших отечественных (хотя он снят вместе с белорусами и режиссер Пташук - белорус) фильмов последнего времени. Не твердая пятерка канешна, но 4 с плюсом полюбому. Так что позиция автора мне не понятна. Тем более по отличной книге он снят. Это не сраный Ночной дозор. Его хороший режиссер снял. Пусть пляс в конце фильма смотрица наиграно - но это единнственный минус фильма. wizard 24-02-2005 13:15:25
блять, долбоебам, прочитавшим книжку и считающим себя не в рот ебаца знатоками истории повторяю. ЭТО, БЛЯТЬ, ОБЗОР ФИЛЬМЫ. ФИЛЬМА - ГАВНО. по поводу описанных в книге событий и реальных событий 44-ого - никаких комментариев нет. по поводу Богомолова и небритого капитана Алехина - тоже. с хуя срать то? если кто-то дрочит на балуева с галкиным - извините wizard 24-02-2005 13:27:36
а книжку обязательно прочту. интересно че там про бульон написано Дед Ягор 24-02-2005 13:27:54
Иногда дрочу на польскую старушку из фильма Луис Альберто (предсидатель ЦК фанклуба ГобленГа 24-02-2005 13:28:33
>>> wizard24-02-2005 16:15 йеблан! просто так. потому что исчо што-то даказуишь Bo4kar 24-02-2005 13:36:59
http://www.bo4kar.narod.ru тема нах! Злодей Уил 24-02-2005 13:37:17
Че вы бля приебались к афтару?? Вы типа че все тут пушкины блядь и супер историки? Разговор не о литературе, еп вашу мать. Да и не о том как было "сложно блядь тогда". (не надо писать, мол "а ты блядь как будто знаешь") Давайте снимем кино как во время блокады ленинграда ели ремни и клей пили. Галкин с Балуевым напару сидят и жрут ремни и все это на 15 серий. И будем сидеть и говорить "вот какой пиздец, просто ахуенное кино ахуенные мы блядь ценители". Написали ОБЗОР не второй мировой не КНИГИ ебать вас с ухо, а кинофильма. Ахуенный обзор, смешной. Не надо ебать мозги своими познаниями в литературе, пидорасу из первого абзора это не поможет. Все бля. Фрунзе 24-02-2005 13:44:42
Посмотрел бы я, как Балуев ремни жрет!!! Рекс 24-02-2005 13:54:50
а я запас щас "Личный номер".атас....блокбастернах! втыкал кто?...там тоже миронов...тока дочка его...и от другого миронова прекалоло белорусское ПВО в милиц. погонах....хуйасе гаи-зенитчики штоле ?? Иди нахуй 24-02-2005 13:56:15
Автор-иди нахуй.В "августе 44-го" хороший фильм.Ляпы конечно есть,но в общем целом,очень даже ничего. Иди,блять,смотри своего олдбоя и про всяких "неуловимых мстителей которые мстят за сво семью" и дрочи. Хуй-Валуй 24-02-2005 14:11:05
Олд боя тока за адно гназвание смареть ни буду. Фильм пра вайну пиздат. Финальная сцена снята ахуититительна! А блять носки с партянками были па госту на гироях надёваны, ты не заметил афтор? Пашел он пасать и за пивом. Иди ты на хуй с такими апзорами. Не смарел как следует и не вникал ф тему. Афтор чёрт и лох. Полный КГ/АМ. ЗаморычЪ 24-02-2005 14:21:59
Афтар мудаГ апзор Гамно - август 44 самый заебательский фильм из фсех кинов снятых за последние 10 лет по отечественную войну остальные сосут - а книгу не читай все равно те дэбилу ничего там понятно не будет - лучше на коммиксы порнушные подрачи wizard 24-02-2005 14:25:42
финальная сцена это хде они про бабушку поют? или там где Галкин быстро сориентировался в ситуации и состроив страшный ебальник бросился на радиста (который естественно пустил соплю) мстить за друга васю. каторый в свою очередб чуть всех не пагубил с какого-то хуя. я уж было подумал, што это комендант - главная сука. все оказалось банальнее. не. я без проблем. пиздат - значит пиздат. значит наше кино пиздует семимильными шагами вперед к оскару. ой, нет. к главному призу маскофского кинофестиваля. а режиссер дальнобойщика маладец, вовремя заметил талант галкина. да и вообще фильм хороший. Изобилует историческими соответствиями (солдаты например в портянках) и динамичными поворотами сюжета (хлоп - и пакетик из под сала нашли, хлоп - лопатку, хлоп - застрелился кто-то). Ну и вообще, если фильм надо смотреть не отрываясь, а потом еще часа три обдумывать, то это показатель качественного кино. Пак Чхан Ука 24-02-2005 14:29:09
Кимчиныр тоже падонак ! Спецкор от науки 24-02-2005 14:30:49
Фильма про август, кстати, хуёвая. Дёрганая какая-то. Мне всё понятно было только потому что книгу читал. Я вообще слышал, что хотели сделать многосерийное кино, а потом забили хуй, вот так и получилось. А жаль, можно было бы сделать заебато. Актёры действительно заебали, ну и похуй, всё равно телевизор не смотрю, а кино фтыкаю тоже редко. Олдбой - поебень корейская, но смотрится, хуле. Темы инцеста и отрезания языков раскрыты. Однако не покидает ощущение, что корейцы как-то надъебались по хитрому над простым русским зрителем. Фтарой раз смотреть вообще не охота. Мата Харина 24-02-2005 14:31:45
Дурак ты боцман, книжку почитай "Момент истины" потом поговорим Хуй-Валуй 24-02-2005 14:39:49
wizard24-02-2005 17:25 причем тут дальнабойщики на хуй? примьера данного фильма была аж в 2000 году! А такие фильмы нада смареть внимательна. И жилательна на диске-касете. Это блять на любом маменте галивудскава кина, которое оскары сабирает, пайди хоть пасрать хоть пассать хоть падрачить-прийдешь и все ясна и панятна. Хеппи енд и ниибёт! А режиссеру этава фильма тока риспект и уважуха, что он снимал не пра кибаргав и бумерав, а пра вайну, пра каторую саврименная маладёжь уже практически ни чё не знает. фикус 24-02-2005 14:49:55
че доебались до афтара, не читал он и нах........фильм средненький, хуялкин заебывает и непонятно где его камаз. тема ебли с камазом и напарником ни хуя в фильме не раскрыта! wizard 24-02-2005 14:53:19
я боюсь, если внимательно его смотреть че там высмтреть можно. общая реакция на фильм лишь подтверждает, что он сделан на широкого зрителя. фильмов по книгам много. за примерами далеко ходить не надо. их поэтому и снимают, чтобы "раскручивать" не надо было. а потом все сидят и охают, дескать фильм пиздец, я вот книжшку читал, все заебись. мы блять все патриоты, время то далекое помним. речь не о патриотизме ваще. как можно в фильме с "детективным" сюжетом главным злодеем делать балуева??? што бы сразу все догадались што к чему? вот блять загадка-то нахуй. он в паралельной передаче пиздит всех битой, а тут хто это это такой? во многих сценах много наигранности и неправдоподобности Прохожий 24-02-2005 14:53:42
К Богомолову еще при жизни пара великих наших режиссеров подъезжала на тему экранизации "Августа...". Отказал старик категорически, обосновав тем, что действие и интрига в книге релизованы подбором документов и ритмом фразы и композицией авторского теста, а вы, киношники, или вторых неуловимых или второго Штирлица сделаете. Не ляжет это на пленку. Предвидел. BASF 24-02-2005 15:01:31
фильм пиздатый. автор - мудак. Смысл в фильме есть, а не только спецэффекты ебучие. И фильм надо нормально смотреть, а не ссать ходить. Ат Хуя Ушы 24-02-2005 15:11:15
апзор гавно афтар мудак и пидар. пей дивятую балтеку, смотри фильмы про чилавика-поука, и самоеглавное больще непешы никагда. Злодей Уил 24-02-2005 15:20:11
Прохожий24-02-2005 17:53 тему рулит, беспезды Мата Харина 24-02-2005 15:35:40
блин почитала каменты: от сразу видно чито автор тупой малолетний говнюк, который кроме коммиксов нихрена не читал а все книги знает по экранизациям. ты сначала Бондырева прочти, вникни, а потом всои сявки тут вывешивай. С прохожим согласна. А экранизация нормальная, только скомканная немного Уже то, что ты, автор, Южную карею в один ряд с бондыревым поставил о тебе много говорит. Ненавижу тупых малолеток! krestoff 24-02-2005 15:50:15
В августи сорак читвертава - ахуенный фильм, с этим карейским гавном нехуй сравнивать. Афтар иди впезду са сваим атчотом. Читай Багамолова "Мамент Истины". Чуть не зыбыл.....Автор иблан/криатиф хуйня - читай болеше, паумнеешь. Мата Харина 24-02-2005 15:53:52
Мата Харина 24-02-2005 18:35 тфу, Богомолов конечно, злая была... ну и Бондыпрева почитать тож стоит Михась 24-02-2005 16:03:17
дебил читай книжку "момент истниы", и фильм надо сначала смотреть и не бегать потом за пивом. Спецэффектов ему захотелось, Убогий дрыщ!!!! Насмотрелся тупого американского дерьма со спецэффектами, и теперь думает, что если их нет то фильм гавно. Хуй ли ты че понимаешь, к твоему сведению даже на фронте люди всегда старались брится, так как им за это мозги ебали, а уж в тылу то и подавно. Как по товему должны солдаты общаться? Как дебилы из Кащенко, не все ж такие как ты! Короче убей себя и смотри дальше корейскую хуйню мудак! DIMON 24-02-2005 16:08:52
В августе 44 очень достойный фильм. Таких отечественных фильмов сейчас практически нет. Смотрел с удовольствием. Мося Шишперсон 24-02-2005 16:57:44
олдбой внатуре карейский падонак снятый по комиксам фильм ишо хуйня, тема ойбли в нём мало раскрыта Marauder 24-02-2005 17:53:56
да ладна, хуле вы привязались к афтару? ну им там в ПТУ спецэффекты нравяцца и ишшо чтоб попросче фильм был, не для умных... вот он ему и нипанравился а вы сразу кг/ам... просто он такой вот пельмень мелкотравчатый Бетоный паравоз 24-02-2005 18:08:08
Визард, я хуею... смотреть начал с середины, па ходу фильма драчил кинокритик хуеф. Типа "недочитал". ну недочитал так хули людям мозги ебёш. а за наблюдательность респект, пральна падметил хуйню с бульоном. Бальшевик-полюционер 24-02-2005 18:13:11
Ни хуя не согласин с афтаром про "Момент истины"...Снято все реалистично, даже в шмотках проколофф нету...Единственное, што режыссеру не удалось передать в фильме, так это атмосферу цейтнота и аццкой работы оперофф "на износ"... Молдаване (но не Сир Валлорд) 24-02-2005 20:01:47
Кароче комрады завтра в каментах проявитца менагер среднего звена с пидарским ником Тромбон (ну никакой реальный поцан такое поганяло не примерит) пошлите его нахуй. ибо его каменты к крео обормота http://www.udaff.com/creo/41582.html полный ахтунговый отцтой Тромбон24-02-2005 16:19 Тромбон24-02-2005 16:22 Тромбон24-02-2005 16:21 Тромбон24-02-2005 16:28 Тромбон нихуя не клон24-02-2005 16:40 и сори комрады што хуярю этот пост в верхних 10-ти крео на текущий момент ПОЗОР Тромбону, еблану и параходу. ....походу.... wizard 24-02-2005 20:04:38
я вот вчира как фильм пасмарел (у нас в пту по ящику) сразу падумал - и чиво краснея и пукая хател показать режиссер в течение двух с лихуем часов? дело то простое - шпионы в тылу. эркюль пуаро справился бы за 50 минут как миниму (шучу, шучу, не надо лить слюни на клаву). прально! режиссер хотел показать атмосферу таво времени. ну дык это хуево у ниво получилось. возьмем бортко, собачье сердце (книшку я читал). вот режиссерскйи гений и талант. грамотно подобраный актерский оркестр, песдатые декорации и спецэффекты (кто-нибудь заметил, что фильм не цвитной?) а то, что показывали вчера по телевизору могла снять даже мата харина, при наличии бабла и видеокамеры сони дср пд 170. и все таки, всем спасибо, все свободны! урод вжопеноГти 24-02-2005 20:07:55
wizard24-02-2005 23:04 баран ты а не волшебник Актерский оркестр 24-02-2005 21:03:33
2 wizard купи цветной телевизор - мы цветные! Полковник Пыхов 24-02-2005 21:20:35
"Момент истины..." Богомолова - одна из наилучших книг про войну, контрразведку, армейские спецподразделения, их подготовку и т.д. и т.п. По мере того, как узнаешь подробности их работы начинают округляться глаза и проникаешься реальным уважением к Профессионалам. После этой книги уверовал в то, что наши спецы способны творить чудеса, а то, что показывают в дешевых сериалах - мимо кассы и не про них. В. Богомолову - глубочайший респект. А фильм действительно слабый. если бы не Миронов - никто бы его (фильм) и не заметил ... Treyo 24-02-2005 21:37:54
насколько я знаю, перед создателями фильма (В августе 44-го, имеется ввиду) сразу поставили условия - отсебятину в сценарий не добавлять, стараться снимать строго по книге, это же реальные события, поэтому продюсеры претендовали ещё и на историческую достоверность, а по Богомолову фильм снять затруднительно, очень мало диалогов, герои постоянно ведут внутренний монолог - анализ, рассуждения, воспоминания. Кто читал не даст спиздеть. Поэтому в фильме сюжет, завязка и развязка получились какие то скомканные бля, в книге беспесды всё гораздо охуенней, но хорошего кина по ней не снять блять, такой вот нонсенс. Стикуха Кинг 24-02-2005 21:39:57
Ахуенный апзор, напиши есче, чо смарел WESPE 25-02-2005 00:37:49
Блять, афтар ты мудак... "В августе44-го" пиздатый фильм, в котором показана реальность войны и работы СМЕРШа. Ты пидрила блять, в процессе просмотра фильма ссал, срал, жрал пиво, бля, и на работу мозгоф у тебя времени не осталось...так хуйли ты тут поебень постишь, отметиться решил?...сюжет нихуя не понял, потому что по истории у тебя 2 по ходу было .... То что ты в несуразицы суп записал(вообще ничего не значящий момент в фильме) - это полный пиздец, верх твоего долбоебизма..... еще бы рекламу прокладок и жевачки к фильму отнес....Ты че ссука, из голодающей деревни вчера вылез, что из всего фильма только бульон вылитый в костер заметил, и так тебя это возмутило? ...за спецэффектами ходи с малалетними телками на "Ночной дозор", потом перед ними блестнешь интиллектом... Блять, у меня дед в СМЕРШе служил, и был старшим группы как герой Миронова до 43 года, и сложноподчиненными предложениями хуярил на раз-два, хотя и гуманитарного образования не имел..про войну мне рассказывал похлеще, чем в книгах всякие писатели заслуженные нацарапывали. Тупые колхозники в СМЕРШе такой работой не занимались. И баталий у них там не было, далбайоб, пара-тройка выстрелов за операцию. Это тебе не передовая, где палят что пездец по площадям, или в атаку хуярят, тут личное противостояние специально подготовленных людей. Разозлил бля, сцука тупая... А обзор на "Олдбой" вообще - гнида, с коробки к диску списал, пиздец...я уссался, когда прочитал, что героя похитили с крыши небоскреба. По ходу фильм ты вообще нихуя не смотрел. Иди ф пизду с такими обзорами, еблан ... Глеп 25-02-2005 01:38:34
Для афтара-педораза: Кено снята ф Беларуси, на беларусфильме (ну эта так к слову) Для фтыкатилей Багамолава и пачитателей кена: Багамолаф сказал пра кено, што ацтой палнейшы, и афтар мудаг, и прадюссер мудаг, а фтыкатели - педоразы! Фсе казлы, адин йа самы умны! ПИКИНЕЗЗ 25-02-2005 05:48:27
Афтар, пасматрел фчира Олд Бой. Панравилось. Тока патаму, что не Голивут. И ахуенна осьминог заживасьеденный сматрелсяя ва рту. А сама развязка вапще на мозг надавила. Этого не панять у кого нет детей, тем более дочери. А пра Миронова ты зря. Фильм пиздат, только из-за него. "Мы, панимаешь это, работники комендатуры..." Филин 25-02-2005 08:14:54
Бля!!! "В августе 44" ("Момент истины") - адин ис лутшых ваенных детективоф фсех вримен, если не лутший, ни тебе палитики, чистое напряжонное действие. Это мегакнига, бля, я ийо часто перечитываю. Креатифф просто писец!!! Снять па нему филим па моему практически нивазможна, аб этом уже гаварилась. Хатя в фильме артисты падобраны неплохо, Миронофу риспект паходу Алехин таким и должен быть. Вроде бы для тех кто не читал книгу фильм и ничего, но мне ни асобо панравился, рваное действие какоето., фильм должен быть длиннее, недаром Богомолов папрасил убрать сваю фамилию ис титроф нахуй. Жаль помер старик недавно Фрунзе 25-02-2005 08:23:40
Бальшевик-полюционер24-02-2005 21:13 Кто работал, тому объяснять не надо. Афтар, повторюсь - твой любимый фильм - Черепашки-нинзя! Вот его и сматри! Старичюля 25-02-2005 08:33:15
Если ты сцышь по пять менут, баюсь даже претполажить, скока времени ты срёшь. wizard 25-02-2005 08:40:00
Фрунзе25-02-2005 11:23 любимых фильмов у меня много. черепашки нинзя в списке оцуцтвуют. кстати, наблюдение. все пачитатели августа (фильмы) опускаюца до банального "сам дурак". хуле, образование страшная весч wizard 25-02-2005 08:48:19
список шиндлера смарели? нихуя тебе ни батальных сцен, ниче. но блять как воссоздана атмосфера. один момент - када мама с дочкой идут в печку, девочка подскальзывается а фриц ей помогает встать с лживой улыбкой. вот тебе одним эпизодом сказано все. отношение фрицов к евреем, отношение евреев к неизбежной смерти и т.п. лучшая роль нисона. пра историю понаврали канечно, но не в этом суть. суть в режиссуре. а август што? так што нехуй пиздеть тут пра ахуительный фильм для уепков - книшка нипричем wizard 25-02-2005 08:51:12
а кто нихуя не ходит пассать во время сеансов может купить в магазине нумизматики соответствующий орден, павесить его сибе на правую грудь и фтыкать август пановой trotsky 25-02-2005 08:52:00
отстаньте от автора. он долбоеб это и так видно. а черепашки-ниндзя это мой любимый фильм. Фрунзе 25-02-2005 08:52:00
Какие мы абидчивые-то, просто ептваюмать! Хуйню песать не нада и фсе будит заебись. Как у миня РакетчЫк 25-02-2005 09:06:43
Бедный, бедный wizard! Надо же было уродиться таким ейбланом!... Слухай сюды, сучонок. Сиди, дави прыщи и смотри Олд Бой, Хуй Твой, и прочее гавно. Еще втыкай в аниму и собирай майки с покемонами. А потом ровным быстрым шагом, не сворачивая, иди нахуй. Как таких дурачков земля носит? Злодей Уил 25-02-2005 09:12:50
РакетчЫк25-02-2005 12:06 Это ты перед зеркалом говорил? Ты не визард, ты пидорт :) Давай еще разок, подойди, достань хуй, сожми его и еще раз скажи для уверенности. К чему я? Ты бы бля хотя объяснил наезд. wizard 25-02-2005 09:17:10
РакетчЫк25-02-2005 12:06 пиздует нахуй на ракете "земля-нахуй" Злодей Уил 25-02-2005 09:18:45
WESPE25-02-2005 03:37 И у меня дед служил и тоже пиздец как тогда служил, но это не говорит о том что кино ахуенное. Давай те ща еще "Маски Шоу" вспомним где они во фрицев переодеваются - "пизец какое кино". Я не понимаю, сам АВТОР КНИГИ сказал "НЕ НАДО СНИМАТЬ КИНО, КИНО - ФИГНЯ", он что тоже ниче не рубит? А может он тоже сидел, когда смотрел его, если вообще СМОТРЕЛ, и про себя так подметил "че бля за хуйня с бульоном ?" Фрунзе 25-02-2005 09:39:06
wizard25-02-2005 11:40 Сам дурак? Ни хуя, дурак только ты. РакетчЫк 25-02-2005 09:50:57
Злодей Уил Объясняю: мне не нравится как микроцефалы, вроде визарда, ставят в один ряд помоечный узкоглазый трэш и исторический фильм про войну - один из лучших фильмов про Великую Отечественную с начала существования СНГ. Этот полудурок позволяет себе рассуждать о правдоподобности или неправдоподобности фильма, будто он имеет на это право. будто он был там и видел, КАК все было на самом деле. Я скажу одно - моему деду этот фильм, когда он только вышел на экраны, понравился. Дед прошел всю войну, от начала до конца, разведчиком. Филин 25-02-2005 10:16:24
Бля, нарот! Я вот бля читаю сер в каментах и нипиристаю удивляцца какие некатарые фтыкатели злобные, штописдетс. Ну хуле, спорите так спорте аргументированно, а довады типа "сам ты уебок" канешно сильные, но не фсигда канают............. Больше пазитифа wizard 25-02-2005 10:19:23
Злодей Уил У многих деды служили, были ТАМ и видели, КАК все было. Многим дедам фильмы про войну нравятся, а многим - нет. Это субъективное дело каждого. Наши подводники засрали К-19, хотя с художественной точки зрения фильм отличный (при множестве исторических несоответствий). И субъективная точка зрения, основанная на "у меня там был дед" - это всего лишь субъективная точка зрения, также как и моя, т.к. речь идет не о "там" и "как", а о фильме, как художественном произведении. А за последние годы про ВОВ было снято немного фильмов. Разве что август и на безымянной высоте. Так что ниибет. РакетчЫк 25-02-2005 10:22:31
2 wizard 25-02-2005 13:19 Ну так и непесди, если ниибёт... Фуфлогон Хренослон 25-02-2005 10:29:38
Нехуй тут пиздеть много. Афтар - еблан б/п, который ненапрягся даже чутка асилить сюжетную линию. Одно жаль - фильм по сравнению с книгой скомкан, конечно - ну а хуле, пришлось идти на жертвы. Или надо было бы снимать 10 серий обстоятельно. По моему, фильм все же больше удачный, не перевирающий содержание книги, насыщенный, напряженный. подбор актеров тоже нормальный. Твердая 4+. А ты афтырь, убей себя ап стену. Два раза. И в следующий рас сдневником и радителями. Злодей Уил 25-02-2005 10:58:55
РакетчЫк25-02-2005 12:50 Тебе респект. Мой не смотрел, здоровье не позволяет. Злодей Уил 25-02-2005 11:00:07
Впизду этот спор Всех с наступающим Днем Победы (60 лет) РакетчЫк 25-02-2005 11:04:26
Злодей Уил 25-02-2005 14:00 Алаверды. Брючный Змей-1 25-02-2005 11:12:37
Афтыр, тебе сколько годков-то?Ась? Харош в инете шарится - марш уроки делать! Злыдень 25-02-2005 11:12:49
Афтар мудак проста ни читал книгу. Хуль тогда песдеть далбаеп? Дземп 25-02-2005 12:29:53
Афтор-мудаг! "В августе 44..." - фильм билоруский и снимался в Билоруси и про события в Западной Билоруси. Только актераф набрали расийских на шабашку. незачот wizard 25-02-2005 13:15:04
пшли нахуй вприпрышку со своей эпической кинолентой. ваше мнение никого ниибет. а долбоебические кивания на "годки" приберегите для своих детей фильм гамно и с этим трудно поспорить Костя Сапрыкин (са слизами) 25-02-2005 13:17:25
Написал ни апзор, а сопственае мнение. Нихуйа низачот dead kennedy 25-02-2005 13:24:26
Во, вчира посмарел кино Гринуэя "Чемаданы какогота чувака"(точно не запомнил) и ахуел! Вот он выебнулся так выебнулся! wizard 25-02-2005 13:39:23
специально связался сейчас с уважаемым человеком, он сказал, что фильм действительно неплохой, но исключительно для тех, кто читал книжку. радуйтесь перажок с гавном 25-02-2005 18:27:54
афтар пашол реска нахуй в августе 44го - заибатейштий фильм Лапоухий Козьма 26-02-2005 09:51:41
Смотрей я эту хуету но за месяца два до этого попалась книга "в августе 44-го" и от нехуй делать прочитал книгу по которой снят этот фильм. Книга охуйная , все понятно даже тупому, а фильм укоротили так чо хуйня какаято получилась. Советую прочитать а на фильм забить большой хуй!!!! мандавошын 27-02-2005 08:07:58
пизднй афтар еблан доебалса до какова та бульена да блять если нада гнять за возможными подозреваемыми срочна пока они несъебались какой нахуй может быть бульйон блять. ани блять там ни поссать пиво папить ходили а розыскивали проффесиональную разведгруппу. а про друга ваську ента ты ваще уебан во первых работника комендатуры звали не васька а игроь, и как ты говориш "месть за ваську" есть всиво лиш процыдура экстренного потрошения проводимая на более слабом члене диверсионной группы смотреть да внимательее уебан блять мандавошын 27-02-2005 08:09:03
ишшо рас скажу афтар уебан не пешы больше никагда пожалусто дрочи на чилавека паука ГанджубаZZZ 27-02-2005 14:16:45
Апзор заепца! Все последние фильмы про ВОВ - КГ\АМ! Галкин - пидар! wizard 27-02-2005 17:52:24
мандавошин, уебан это ты. прочитал столько каментов и нихуя не понял Каломёт 28-02-2005 06:17:00
Автор решил выебнуться. Мол я такой разносторонний.. Обзоры могу и на корейский комикс наваять и на российский фильм о ВОВ. Судя по обзору - автор переоценил свои возможности. Хуле, если ходить постоянно ссать и жрать, а еще пиздеть по телефону в это время, то как раз такие фильмы типа Перл Харбор и Спасти рядового Райана и можно смотреть. А хуле, там все понятно - вот спецэффект, вот его последствия.. Клево, хуле, думать не надо, а тем более за развитием событий следить и за сюжетом. Вот и смотри, автор, подобные убогие фильмы с кучей спецэффектов и прямолинейным сюжетом. Ибо фильмы про разведчиков и оператвную работу тебе смотреть еще рано. Они для таких дятлов скучные и неинтересные.. Еще бы, если для тебя рожа актера и качество спецэффектов важнее того, что в фильме происходит, то о чем можно вообще рассказать в обзоре на подобный фильм? Короче, обзоров на фильмы с военной тематикой, особенно российского производства больше не пиши.. Не дорос еще.. Армяне 28-02-2005 07:28:43
Автор, посмотри все серии покемонов, после чего прыгни с 115-го этажа и ты выполишь свою миссию в этой жизни. wizard 28-02-2005 07:31:33
Каломёт28-02-2005 09:17 не, все не так:) неужели не понятно?! фильм снят исключительно для тех, кто читал книгу! ибо каждый эпизод фильма завязан на большой части книги. обгон старшего по званию -> СМЕРШовец мог бы этого старшего пристрелить, тот бога должен благодарить -> СМЕРШ на войне - привелигированная каста бульон -> оперативная работа -> по хуй на все снабженцы -> трудности вычислние шпионов из кучи шелухи мищенко -> гений алехина, прокачка из тысячи "друг вася", заслонивший засаду -> ненависть и неверие СМЕРШу боевых офицеров и т.д. и т.п. без книги из фильма всего этого нихуя не понять. все события и герои в фильме - символы. а у меня была уникальная возможность заценить этот шедевр без книги - в отрыве от нее в фильме нихуя не понятно. поэтому как обособленное кино произведение - фильм не удался. да и не стоило наверное экранизировать книгу. в этом соглашусь. Советчик 28-02-2005 08:12:36
wizard, еблан ты и мудак, зырь корейцев лучше и молчи, "фильм я смотрел с середины и с промежутками, потому гавно", сам ты гавно, фильм охуенный, особенно если книгу читал, Миронов, да и все там ахуенно играют, фильм этот снимался еще до твоих ябучих дальнабойщиков. Единственное фильм сильно урезан по сравнению с книгой. "Прибежал уполномоченный", не ну не мудак ли? Ты не пиши про чё не знаеш, просто напиши, что ты мол мудак и не смотрел, посему сказать те нечего, вместо того чтоб такую хуйню писать. кг/ам*2 ЛОЛ 28-02-2005 09:00:12
Кино не смотрел, книгу не читал, wizard - ебанашка. KOLESO 28-02-2005 09:30:41
Афтар, ты мудаг в Августе 44 снят по известному произведению Владимира Богомолова "Момент истины", а герои офицеры СМЕРШа (герой Миронова по книге кандидат наук, остальные тоже не Иваны-колхозники). Ты бля, книгу прочитай сначала. Фильм снят нормально, ты че хотел море крови и говна с мозгами по стенкам. Хорошее интелегентное кино. КГ\АМ З.Ы. Афтар иди смори фильмы с Джеки Чаном KOLESO 28-02-2005 09:34:19
бля да я не один тут понял что визард мудила wizard 28-02-2005 09:51:55
KOLESO28-02-2005 12:34 один мудила - это ты пушечное мясо, блять. дрочи в зеркало на свою заурядность. пшел нахуй KOLESO 28-02-2005 14:19:47
ну не получилось у визрота выебнуться, хотел показать свою незаурядность типа я не такой как все, а особенный, но увы и ах. Запомни ПТУшник - умом выделяться надо, а не душным пафосом. Ну ты не злись больше читай, пей пиво, работай над собой тогда на тебя кто- нибудь обратит внимание. Посмотри "Красота по американски" там Спейси явно показал, что даже из говна можно сделать конфету mp3 - сакс! 01-03-2005 03:06:10
Олдбой - уматово. Народ в зале рыдал. Афтор сцЫнария 01-03-2005 03:47:23
Афтор - нахуя 2 в 1 поместил??? ИТАК, Old boy - фильм НЕ для быков. Это первое. Ни одна падла во время просмотра не пиздела, что редкость. Поедатели попкорна хрустели в тряпочку, и т.д. Тонкий юмор + драматизм - небывалое сочетание. Начиная с первых титров (охуительных) и до финальных титров сидишь в полном охуе. Дубляж - это причина моей ненависти к кинотеатрам, но в данном случае он без малейшего изъяна. Гоша Куценко жжет на главной роли. Актриса, которая читает за "подругу" О-Де-Су - старалась невероятно. В общем: НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО!!! ODESSIT 01-03-2005 11:50:31
М-ды... А не прочитав книгу, таки непанятна, кто чего хотел. Момент про поца в конце фильма, это вообще, как он жопой перед револьвером крутил. Я тоже отловился - думал, он засланец. А прочел книгу и узнал, что он просто долбоеб. Посмертно. Фильм так себе. uhf 01-03-2005 15:44:30
чего доебались до афтора ?! все правильно про "44-ый" пишет... фильм - гамно, с книгой - никакого сравнения, гламур и прочая хуйня... Рой Джонс Мл. 01-03-2005 18:15:38
педораз ты-в августе 44-го-ахуенный фильм.А тебе рекомендую прочитать книжку Богомолова Момент истины(в августе 44-го).Читать больше нада-сцука ты необразованная.А режиссер фильма 2 года назад умер.Это был его последний фильм.Так что извиняйся и моли о пощаде, уебан Рой Джонс Мл. 01-03-2005 18:17:58
забыл добавить-афтырь убей сибя видеакасетай,критик хуеф wizard 01-03-2005 20:39:35
августе 44-го-ахуенный фильм.А тебе рекомендую прочитать книжку Богомолова Момент истины(в августе 44-го) реально, 90% - пушнина. как один - одно и тоже. Рой Джонс Мл 02-03-2005 10:40:15
wizard01-03-2005 23:39 Какую-та хуйню в каментах напесал H..k 05-03-2005 11:09:49
Комменты забавно почитать :) Аффтор, конечно, не мудак, но слошил (фильм все-таки неплох), что впоследствии и признал. А вот далбаепы, пишущие как под копирку, и считающие себя неебацца умными и образованными очень веселят :) Мальчики (и девачки) прочитали книжку (как пить дать - процентов 70-80 сделали это после просмотра фильма), обосаццо можно. А советы типа "посмотри "Красота по американски" какого-то уёпка KOLESO, изторгли из меня дикий хохот, закончившийся рыданиями. Л*ебовский 09-03-2005 14:37:54
"Смейся, и весь мир будет смеяццо вместе с тобой, плачь - и ты будешь плакать в одиночестве". ОЛДБОЙ- натурально жосткое кино, с правильным финалом. Не шедевр как пишет Эксклер но одно из лучших в 2004 г. Похуист-балыкши.KZ (маган сыпиит, кузде-армия), 10-03-2005 04:49:55
че за хуйня? Большой Будда 10-03-2005 19:47:02
афтор - говорю те прямо! ты долбоиоб! объединить в один обзор охуеннейшее кино и какую-то очередную хуйню задроченную - надо уметь... блядь, ты небось и отсосать у себя при желании ухитришься... не умеишь писать - не пиши не хуя падонки - олдбой кино охуевательное беспизды!!! чем читать эту хуяту, посмотрите Рой Джонс Мл 11-03-2005 14:57:17
Большой Будда см.мой коммент гость 16-03-2005 08:51:16
44 филм гавно - книга заябись wizard 17-03-2005 23:26:09
<a href="http://www.udaff.com/authors/wizard/42096.html">В феврале 2004-ого</a> Злоебущий муравей 23-03-2005 16:35:40
2 wizard скажу сразу ты мудаг. и твоя отмаза пра то што фильм заебизь, для тех хто книгу четал - не катит омаза нихуйа я книгу нихуйа не четал (ну не фсе книги мира были дома) и друганы нихуйа ее не четали (не была у нас ее) но эта бля не памешала ваткнуть ф кино пра вайну па полнай праграме. и фсё мы поняли с первава раза, патаму што знали пра СМЕРШ и как ево баялись и не хуйа не любили, но работу ани сваю делали пездато и ф ентом кине паказали как ани делали ёё. пра книгу нам потом рассказали, я ёё прачёл - охуенно. И хуйу панятна што скомкана, патаму што два часа для такой книги мала. А кино фсё павно пиздатое и актерский састав пиздатый. так што - аффтар, убей сибя ап стену Исчо раз павтарю - я ваткнул в фильм не четая книгу, фильм луччший за паследнее время (пра вайну) Kist 30-03-2005 21:38:23
Старый пацан - впёр по-полной, даже дивиди купил. В августе 44-ого - гавно, гавно. Галкин - мудак и еблан, одного недобитого одноклассника бывшего напаменает сцука бля. Там где галкин - там всё гавно бля ненавижу суку (бля). CRBN! 01-04-2005 09:43:49
Афтар ты пидар убей себя, иди разбирай нахуй свои компутеры сисадмин ебаный или манагер хуев, ты ни хуя не понял в этой жизни и нехуй говорить про 44 год. Книга по которой снят фильм до сих пор является настольной у сотрудников спецуры, которые охраняют покой таких пидоров как ты. ДэГэМэ 18-04-2005 07:39:46
пра август полный ахтунг писал фильма ахуенна! я забыл подписацца, асёл 19-05-2005 03:52:21
афтар!!!! если чо не понял - читай, бля, книгу!!! Джокер 21-06-2005 17:01:55
Удав мудак цуг 23-08-2005 18:27:10
1. Олдбой жжот. 2. Момент Истины жжот. 3. Миронов жжот. 4. Криатифф херня кароче. 5. Аффтар учи матчасть. n 31-01-2007 12:07:43
Не советую слушать человека,который и мыслей своих выразить не может нормально,один мат-что свидетельствует либо о недостатке ума,либо о полной безинтелегентности..так что специально посмотрю... Zip 23-02-2007 23:12:45
Wizard ты мудак, это подтверждает каждое написанное тобой слово! Конечно, я делаю поправку, на то что это твое личное невротперекопанное мнение, но с каким упорством ты тут всех посылаешь нахуй, что тебе давно уже пора туда сходить! федор 01-05-2007 19:18:17
мразь федор 01-05-2007 19:18:18
мразь УхуЕвший(Ебларус) 21-08-2007 15:31:41
>К Богомолову еще при жизни пара великих наших режиссеров подъезжала на тему экранизации "Августа...". Отказал старик категорически, обосновав тем, что действие и интрига в книге релизованы подбором документов и ритмом фразы и композицией авторского теста, а вы, киношники, или вторых неуловимых или второго Штирлица сделаете. Не ляжет это на пленку. >Книга-настольная.Я сам общался с актерами когда снимки шли у нас в Ебларуси.Аффтар-дерьмо.Прохожий-риспект Randy 20-09-2007 23:31:46
Нормальный фильм!!! Аффтар выпей Йаду!!!! Перед тем как писать рецензию или мнение озвучивать своё-посмотри фильм полностью и на трезвую голову!!!!!! Это на мой взгляд один из лучших фильмов про ВОВ снятых после перестройки. НЕплохие диалоги(Миронов респект) Фильм самобытный и по настоящему Русский. Отpезанная лешина голова 19-07-2010 23:57:05
В августе 44-го-ахуенный фильм. афтар мудак конечноже |