Итак, друзья маи, мы немного вникли в захватывающую историю похождений четырёх дебилов с пылесосами за спиной: и теперь приступаем собственно к абзору нового кинца.
WARNING: как абычно, <содержит> целиком состоит из спойлероф.
* * *
Кинцо начинается с экскурсии, правадящейся в каком-то викторианском особнячке в Нью-мать-ево-Йорке. Экскурсовод, рассказывая пра быт населявших особняк буржуев, кагбе подготавливает нас к искромётному юмуру грядущево фильма:
«Как в любом уважающем себя доме той эпохи, здесь было золотое биде и спальня для элитных лошадей. Говорят, именно в этой гостиной Томас Эдисон изобрёл электрический стул с музыкой…».
Столь говённых шуток я не припомню са времён «Самово лучшево фильма». Кароче, в подвале особняка просыпается привидение.
Дальше действие переносица к первому персанажу фильма – доктору Эрин Гилберт. Эта рыжая, закомплексованная бабёнка – преподавательница физики в Колумбийском университете (ага, том самом – папижжено из оригинальной франшизы). Паначалу она кажетса самым вменяемым и адекватным персанажем, но не бойтесь – она очень быстро пахерит это впечатление.
Кароче говоря, за Эрин числится компромат, спасобный подосрать ей всю малину и лишить работы. А именно: в юности она дружила с другой бабой-физичкой, Эбби Йейтс, и они атчаянно нуждались в деньгах. Т.к. сниматься в лесбийской парнухе для интернета им не позволяла страховидная внешность – они, укурившись жыстоким драпом (и наверняка слабоумно хехикая в працессе), накатали вдвоём книшку про то, что привидения реальны. Патом они разосрались и разбежались. И теперь Эрин вдруг абнаруживает, что Эбби без её ведома издала эту книшку, и если аб этом узнает её ректор – выкинут нахуй на мороз за шарлатанство.
Эрин мчитса на поиски Эбби – и абнаруживает её в подвале каково-то ПТУ, где та преподаёт и паныне занимаетса своими исследованиями привидений. Внешне Эбби сильнее всево машет на пельмень в очках. И нет, я нихуя не против упитанных женщин – зато создатели фильма явно против них штота имеют.
Патаму что внимание пастаянно акцентируется на пристрастии Эбби к нездоровой еде. На протяжении всево фильма повторяется адна и та же шутка: ана заказывает какой-то йобаный фастфуд – и ругает разносчика, что в бульоне мало пельменей/креветок/лапшы/иного говна, нужное падчеркнуть.
Памимо этого ахуительного дуэта «Баклан и Пельмень», нас знакомят с напарницей Эбби, трудящейся с ней в адном подвале. Это некая взъерошенная как после жосково секса тёлка в жолтых очках па имени Джиллиан Хольцман, па роду занятий – технарь.
Аб этом персонаже стоит сказать особо. Помните, в адном из предыдущих обзоров я говорил о стереотипе «Гаечки» – девушки-механика, очень папулярном в разных произведениях? Здесь саздатели явно попытались сделать такой ход… но промахнулись. Ибо Хольцман такая, какой была бы Гаечка, если б та сделала паследовательно штук двадцать абортов и атсидела в тюрьме – а потом сменила бы пол, пришив себе хуй.
Другими словами, Хольцман мужеподобна и вульгарна. Вульгарны здесь все герои, но эта – в асобенности. Вообще, ана пахожа на мужика сильнее, чем ваабще все мужики в этом фильме – а это о многом говорит.
После пары искромётных пердильных шуточек, наконец-то начинаеца сюжет – Пельмень и Хуйцман зовут Эрин в тот самый особняк, посмотреть привидение.
(Ва время прогулки по особняку заметил примечательную сцену. Эрин наступает на какие-то сопли – и тотчас голыми пальцами счищает их с тапка, да ещё и нюхает. Ахуенно правдоподобная и разумная реакция для женщины, сагласитесь, дорогие читательницы: вы бы сами так паступили. Ещё бы языком папробовала – не, ну а вдруг мёд?)
Нашим атважным искательницам приключений на сваи целлюлитные жёппы удаётся не только увидеть, но и заснять страхопудало на камеру – а в качестве дополнительново бонуса оно абрыгивает Эрин какой-то светящейся хуйнёй и улетает, не абещав вернутса.
(Вабще у всех привидов в этом фильме два общих свойства: они светятся дешёвым неоном как вывески казино в йобаном ласвегасе – и истекают какими-то соплями пад названием «эктоплазма». «Охотники за неоновыми соплями», блять).
Наши героини ахуенно радуются, наконец-то узрев настоящий пиздец с тово свету (сваю радость ани выражают тем, что скачут и вижжят как йобаные макаки в клетке: канечно же, ахуенно па-взрослому и па-Феминистическитм). И, как истинные тупые пёзды… выкладывают заснятый ролик на ютуб. На ютубе ево видит начальство Эрин – и выпизживает ту с работы.
И как вы думаете, как на это реагирует Эрин? и отомстит ли она ебанутым подружкам, каторые окончательно обосрали ей жизнь и лишили средств к существованию? Правильно: нихуя. Пра это все тотчас забывают, ибо на повестке дня беспезды важный план – открыть контору па ловле привидений. Ахуенная логика.
* * *
…Между тем действие переносится в подземный адЪ нью-йоркского метро – где работает обычная чорная кассирша Пэтти Толан, выглядящая как ваплащение всех худших стереотипов о ниграх: толстая, шумная, с вульгарной причёской и абилием золочёных цацок.
Но севодня её унылой рутинной жизни настаёт пиздец. Патаму что сперва к ней доёбываеца какой-то апухшый хмырь, суля скорый канец света – а патом она становица свидетельницей появления в падземке призрака…
Наше атважное трио Баклан, Пельмень и Хуйцман меж тем находит памещение под офис. В аригинальном фильме это была пожарная часть с крутым съезжательным шестом… здесь же – старый китайский ресторан, а шест только для стриптиза. Блядь.
Панятно, что в новой бабской команде на роль секретаршы может претендовать только мужик. И в данном кинце роль Жанин отводится чуваку па имени Кевин – в испалнении Криса Хемсворта, каторый играл Тора в кинах по марвеловским комиксам.
Кевин – ещё один персанаж кинца, вызывающий острое желание самоубиться прямо в зале, либо уебать создателей фильма. С виду он ваплащенье бабских влажных мечт – красавец, качок, брутал… И полный идиот.
Тоесть, в натуре – совершенно умственно отсталый дебил, каторый только что в штаны не срётся от тупости. Это как бы такой, знаете ли, Атважный Феминистический Плевок в лицо обществу – нам-де не нужны красивые мужыки, они дебилы.
А, да, вдобавок он ещё и сексист – и рисует конторе логотип с сиськаме. Кто бы сомневался.
Кароче, наши бабоньки получают первый заказ – от той самой чорной кассирши Пэтти, каторая просит изгнать призрака из туннелей падземки. Ей-де впалне хватает, что приходится регулярно из этих туннелей гонять бомжей (каторые там срут) и подростков (каторые там ебуцца).
Наша атважная компания спускается в злавонную клоаку метрополитена, и пробует там захуярить призрака – из прототипа бластера, собранново Хуйцман из подручново говна. (Кстати, если в старых фильмах датчик абнаружения привидений выглядел стильно – такой «счетчик Гейгера» с двумя рожками и пляшущими на экране диаграммами – то здесь он выглядит как йобаная неоновая карнавальная вертушка).
И здесь следует ещё одна искромётная шутка юмура: луч, каторому не хватает мощности… льётся как струя ссанины.
Призрака всё-таки сбивает поездом (я так падазреваю, он не выдержал тупости шуток и героически решил пакончить с собой а-ля Каренина, чтоб больше не играть в этой хуйне), и наши героини засчитывают это как сваю первую победу. (Папутно Эрин надыбала в падземке остатки каково-то сгоревшего прибора непонятново назначения…).
Пэтти берут в команду, патаму что она хорошо знает город. (Этот ход был бы оправдан, если бы это её знание впаследствии пригодилось хоть ОДИН йобаный раз на пратяжении фильма!). А ещё – патаму что может надыбать тачку… которой оказывается катафалк из похоронново бюро её дядьки.
Хуйцман сабирает из ничего рабочие бластеры – которые наши бабоньки испытывают в ближайшем переулке. При этом не саблюдая технику безопасности: Пельмень херачит ва все стороны из бластера лучом, не в силах с ним савладать – а остальные спокойно стоят и смотрят, даже не додумавшись нырнуть в укрытие. Я с трепетом ждал, что этих тупых блядей разрежет лучом нах, и фильм закончится победой сил зла – хэпиэнд! Но, увы, они уцелели.
А что до помянутых сил Зла, то они не дремлют… Но об этом – в следующем выпуске нашево захватывающево абзора!