Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

PsychoScum :: Рецензия на фильм “Повар, вор, его жена и её любовник”(The Cook, The Thief, His Wife and Her Lover)
s0

Год выпуска: 1989
Страна: Нидерланды/Великобритания
Жанр: психологическая драма
Продолжительность: 02:03
Режиссёр: Питер Гринуэй
В ролях: Майкл Гамбон, Хелен Миррен, Алан Хоуард, Тим Рот

Доброго времени уважаемым падонкам!
Сегодня в программе – интересный и необычный фильм от не менее необычного режиссёра Питера Гринуэя.
Как известно, Нидерланды славятся на весь мир сыром, шышками и кварталом красных фонарей. В принципе неплохо, но амбициозным людям всегда хочется чего-нибудь большего. В благословенные 80е, когда цены на сыр были стабильно высокими, а иммигранты из стран Ближнего Востока слишком малочисленными, чтобы отбивать у местных жителей блядей и шышки, голландскому министру культуры пришло в голову потратить немного  денег из местного стабфонда, чтобы создать Нидерландам репутацию столицы мирового кинематографа. Для этих целей был нанят широко известный в узких артхаусных кругах режиссёр Гринуэй, ему выделены сотни денег и дано задание – снять так же как у Брнуэля, Феллини, Антониони и Линча вместе взятых, только лучше. Надо сказать, что исполнителем Гринуэй оказался ответственным, и с помощью цитат из мэтров и применения голландского национального продукта, выдал на-гора практически шедевр.

s1

s2

Сюжет незамысловат, хотя и представляет собой политическую сатиру. У некого авторитета по имени Альберт Спика жизнь удалась, и пацан пришёл к успеху. Он крышует отдельный район Лондона, у него есть “Ягуар”, жена с большими сискаме и типично английской жопой и банда преданных отморозков. Альберт – не дурак пожрать, поэтому, отжав у лоха ресторан, устраивает там штаб-квартиру, где принимает гонцов с награбленным и бесконечно рассуждает об интересующих его темах – жратве, хороших манерах за столом и пелотке своей жены.

s3

s4

Как назло, в ресторан повадился ходить некий интеллектуал по имени Майкл, немедленно вскруживший голову жене Альберта Джорджине своей интеллигентной манерой. Как говорилось в фильме “ДМБ”, новый кавалер выгодно отличался от старого отсутствием привычки бить партнёршу по спине в момент оргазма. Майкл и Джорджина начинают спонтанно трахаться прямо в туалете, подсобке, кухне и прочих потайных уголках ресторана, а Альберт, увлеченный уткой по-пекински, царапает рогами люстру. Впрочем, сколько верёвочке не виться, а конец рано или поздно будет, причем конец явно не самый счастливый, ведь Альберт и так в жизни строго следует принципам ББПЕ, а узнав об измене, поклялся перед братвой: “я этого козла убью и съем”.

s5

s6

    Казалось бы, Гринуэй невозбранно спиздил сюжет из самой что ни на есть бульварной литературы и нахально попилил миллионы голландских тугриков. Даже то, что в образе Альберта скрыта слегка завуалированная Тэтчер, а под Джорждиной подразумевается заморданная Великобритания, не спасает положения (в скобках замечу, что либералы всегда ненавидели Тэтчер – как же это можно – отобрать у ёбаных хиппи социалку и заставить работать!). Но недаром существует весьма мудрое изречение: “искусство это не что, а как”.
    
s7

s8

s9

    С визуальной и эстетической точки зрения фильм представляет собой шикарное зрелище, при виде которого киноман испытывает ощущения, сродные тем, которые школьник испытывает на премьере „Трансформеров”. Сюжет не столько насыщен отсылками к киноклассике и литературе, сколько состоит из них целиком и полностью. Никто, начиная с Данте и заканчивая Мурнау и Чапеком не ушёл обиженным. Фрейд  рукоплещет в гробу. Каждая деталь каждого кадра тщательно подобрана, костюмы от Готье и декорации вызывают ассоциации с лучшими моментами загнивающего Древнего Рима. Игра актёров – выше всяких похвал, Майкл Гамбон создаёт образ, вероятно, самого отвратительного злодея в истории кино, а Хелен Миррен вскоре после роли Джорджины вообще дали рыцарское звание за заслуги в области искусства. Музыка Майкла Ниманда разрывает мозг, привыкший к синтезатору Ханса Циммера. Одним словом, смотреть – однозначно рекомендую, но одновременно предупреждаю, что попкорн под это кино может и не пойти.
Bon appetit!

P.S. Как же фильм и без морали: она однозначно присутствует – ебите жену каждый день и пореже зависайте в ресторанах, проблем в личной жизни будет меньше.

13-07-2016 09:39:26

Первонах!


13-07-2016 09:40:32

А я ведь сматрел етот фильмц, давно это было, лет надцать назат, фильм панравился тагда


13-07-2016 09:42:12

4+

Надо бы пасматреть канечно же......



13-07-2016 09:44:51

Афтр, я пасматрел Шоссе в Никуда.

По большому счёту- ну, ёбань.



13-07-2016 10:22:30

отоночо


13-07-2016 10:34:10

Посмотрим


13-07-2016 11:35:14

Фильмец похоже стоящий. Надо глянуть, как только, так сразу.


13-07-2016 11:41:37

Да, камрад, я видел  твой комент насчёт сюжета. Что там может быть непонятного? Жена Фреда - демон, предположительно Астарот (см. "Paradise lost" Милтона). Он, пригласив её в свой дом, поставил под удар свою душу. Убив Лорента, он получил вышку, а демон - шанс получить его душу. Вся параллельная история Пита - мучения души в чистилище. Фред/Пит просирает второй шанс и отправляется в ад. Всё крайне просто.


13-07-2016 11:46:32

Теперь, панятна.
Наверное, я смотрел недостаточно вдумчиво.



 Старичюля
13-07-2016 11:53:41

фильм отличный. апзор проскролил, вроде ничо себе


13-07-2016 12:10:22

обзор заебатый
а вот  фильм чота непошёл,
полчаса выдержал с напрягом ну а так 5* само собой



13-07-2016 13:47:58

да ф пизду это кено
гринуэй снимает хвильмэ для ыстетов.
а как сказал гашег, все эстеты - гомосексуалисты.
А намбы чо поп роще - трактористы тамъ, диффчята и т.п.



13-07-2016 13:58:09

прекрастный опзор...


13-07-2016 13:58:38

фильм кадато давно смарел...
но чото ничего не всплыло - показался рядовым...



13-07-2016 14:10:55

Недурно изложено


13-07-2016 14:47:06

А вот тут я с тобой, камрад, не соглашусь. Вот смотри, мужик, который не может ни удовлетворить жену, ни даже поговорить с ней толком, узнает о ее интересном прошлом и довольно любопытном настоящим (ебется с мафиози). После того гасит обоих и получает вышку. Далее идет вымышленная история где ГГ ощущает себя молодым крутым парнем. А история эта либо продукт поехавшего в ожидании стула сознания, либо вспышка в этом сознании в момент агонии казни (что можно понять по последним кадрам). Как-то так.


13-07-2016 15:16:15

на Гринуэе была помешана. смотрела все фильмы. эстет. у него даже собаки на помойке выглядят как на картинах фламандцев - каждое пятнышко выверено, каждый предмет не просто так в кадре. художник.
не навязываю (да и все разом не стоит смотреть), но рекомендую.
A Zed & Two Noughts, Отсчет утопленников, Живот архитектора - по мне - так ранний хорош.
отчет.хорош.



13-07-2016 15:24:45

ждал когда кто-нить напишет об этом фильме. ну что ж, придётся смотреть. Кадры радующие глаз + Тим Рот.
6*



13-07-2016 15:58:24

Абзор как фсегда на 6*, фильм буду сматреть адназначно, вот только досмотрю "Человек в высоком замке" два серия асталса.


13-07-2016 16:18:39

Теория красивая, но никак не обьясняет наличие Mystery man в постели ГГ и на вечеринке Стива. К тому же, если ГГ умер после сцены погони, кто убил Энди? И кто сказал  "Dick Laurent is dead" в интерком?


13-07-2016 16:57:31

Так...сейчас. Наверно будет многа букав. Предположим, ГГ хлопнул мистера Эдди дня за 3 до убийства жены (тело, оставленное глубоко в пустыне, просто еще не нашли). Звонок в домофон - глюк в его уже поехавшем мозгу, то что "Dick Laurent is dead" он и так прекрасно знает, о чем и сообщает Энди на вечеринке. Mystery man в реальной жизни мог быть его судьей или обвинителем, процесс так и не был показан. В воспаленном сознании ГГ тот предстает этаким злым духом, могущем все - и обвинить и наказать. Кстати, в реале ММ вполне мог быть другом Лорента. Убийца Энди - Дейтон. Там и его отпечатки, и фраза копа про совпадения. А погоня, опять же говорю, это инаскозательно показанная казнь героя. Куча служителей закона проводит его в последний путь, по шоссе в никуда. Уффф...


13-07-2016 17:02:41

последний скрин напомнил даун хаус. ну то есть понятно откуда ваня с ромой спиздили сцену поедания настасьи филипповны. гггггггггггггггггг


13-07-2016 17:16:17

>последний скрин напомнил даун хаус. ну то есть понятно откуда ваня с ромой спиздили сцену поедания настасьи филипповны.
Сергеялазареваслушай!!!



13-07-2016 17:20:26

>>последний скрин напомнил даун хаус. ну то есть понятно откуда ваня с ромой спиздили сцену поедания настасьи филипповны.
>Сергеялазареваслушай!!!
зачем ви так жистока? можно все таки глинку?



13-07-2016 17:26:25

вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=HTzaes6E7A4



13-07-2016 17:53:16

спасибо за обзор. посмотрю. Тынцнула 6 звездей. Потому что у  меня всигда - если норм, то 6, если не норм - то 1 звизда))) Среднего не бывает. Обязательно пиши еще.


13-07-2016 17:55:33

а вот ты написал в каком-то комменте, что фильм "Небраска" интересный. я осилила 30 минут - музыка хорошая, если бы было цветное кино - то были бы красивые пейзажи, оценить которые в черно-белом варианте не удалось.  А в целом - ооооочень скучно и вяло-тякуще...


13-07-2016 17:59:03

а я посмотрела по комменту  какого-то камрада в каком-то обзоре к фильму про сериал "Лучше звоните Солу". Первую серию еле осилила - а дальше стало интересно. Теперь жду 3-го сезона.


13-07-2016 18:04:35

а я недавно посмотрела фильм, спродюссированный Майклом Бэем - "проект альманах". Поначалу, как  увидела подростков и съемки от первого лица любительской камерой, почувствовала неприятие и тошноту.  Но перетерпела первые 10 минут.  Фильм очень понравился. Местами похож на "эффект бабочки" -  но не такой драматичный, но столь же интересный. Хотя, все на любителя...


13-07-2016 18:31:16

Фрейд  рукоплещет в гробу
==
Фрейда там давно и многочленно ебутъ



13-07-2016 18:43:53

"Звонок в домофон - глюк в его уже поехавшем мозгу, то что "Dick Laurent is dead" он и так прекрасно знает, о чем и сообщает Энди на вечеринке."

Тогда получается, что ГГ штырит так, что он путается одновременно в пространстве и времени - вечеринка была ДО суда (если она реальна). А если она - плод воображения ГГ, так может и суд тоже? 
И вообще весь фильм - бред ММ, который сожрал полкило поганок?

"Убийца Энди - Дейтон. Там и его отпечатки, и фраза копа про совпадения. "
Если Дейтон реален, то почему именно с ним себя отождествляет ГГ? И как он узнал об убийстве Энди, сидя в камере смертников? ЕМНИП, им газты не носят.

ИМХО, ГГ убил Ларонта. Момент исчезновения из камеры смертников - образная репрезентация его смерти. А дальше - попытка искупления и фэйл.



13-07-2016 19:11:37

Ну, хз. Ты так понял, я так. Фильмы Линча тем и хороши, что они как картины кубистов. Один увидел 3 полоски и красный шар, второй - земляничную поляну, третий - пожар в коровнике. Такое у него творчество у дедушки.
Сделал бы обзоры на Маллхоланд Драйв. Вот в него никак не въехал.
Да, чуть не забыл, все твои обзоры - зачет!



13-07-2016 19:14:43

чо только увидел шль7


13-07-2016 19:59:53

кено сматрела давно , очинь понравилось, но вот ни магу сказать чем...но блять пиздато и все!


13-07-2016 20:00:10

а счас пачетаем каменты


13-07-2016 20:01:46

ОО Тим Род -просто обожаю!! как восторженная курсистка..хотя и нихуя ни пахожа на не гггг


13-07-2016 21:06:06

Этим Линч и хорош - провоцирует размышления.


13-07-2016 21:17:07

(Помыслил)

1989 год?

Не, не буду смотреть.



13-07-2016 23:11:10

" обмани меня" - сериал с ним ни о чем - я все равно угадаю, как вы меня наебете.  Тим рот везде одинаков, как николас кейдж: те же ужимки, замашки, даже хорошая режиссура не спасает. На днях смотрела очередные "байки из склепа" - попала на серию с тимом ротом, где он типа художник-убийца. Вся та же игра, что и в "лай ту ми". Я не не не люблю этого актера, мне в 4 комнатах и в бешенных псах он нра. Но там ему тупо повезло, это не его старания и игра - это удачная режиссура и обстоятельства.


14-07-2016 01:07:59

Так, а ну спрятать и прекратить!
В "Легенде о пианисте" Рот играет драматическую роль. В "Омерзительной Восьмёрке" он не кривляется а просто витиевато говорит, ёрничает.
В "Криминальном Чтиве" он нервничает курит.
И только в "4 комнаты" он да, паясничает весь фильм. На то она и комедия.



14-07-2016 05:06:50

апзор неплох,
но афтар яебукакой тормоз,
а кто досехпор про эту эту фильму были нефкурси ваще лохи



14-07-2016 05:46:28

Ханка строгий  критик)


14-07-2016 05:49:28

ты сама ответила, если режиссеры используют только одну грань таланта или только один образ...что ему не сниматся что ли?
хотя я не считаю ччто он везде одинаков...бончь вот ответил уже
обмани меня не смотрела. так пару серий..не очень понравилось почему то, из за сюжета



14-07-2016 07:44:00

Ты серъёзно думаешь, что обзоры можно писать только на фильмы просмотренные вчера?


14-07-2016 07:46:25

Вышедшие в прокат вчера.


14-07-2016 10:04:33

обзоры, в общем-то, да, пишутся обычно на всяку новую хрень
а так-то по-хорошему надо бы как-то разделять обзоры  на премьеры и на годное ретро,
вот только как...



14-07-2016 13:45:47

пожалуй плюсану.
тим рот ахуенен.
-4 комнаты
-легенда о пианисте
-омерзительная 8рка - ахуенны.
и взять хотя бы /забыл вот название/ где он играет киллера подвязавшегося приделать пасынка мафиози.
без каких-либо кривляний драматическая роль.
а так то да, комедийные роли самые лёгкие по выкладке считается.



14-07-2016 13:50:37

http://www.kinopoisk.ru/film/634253/
а бля, и имхо "бешенные псы" это его апофеоз игры



14-07-2016 17:35:53

буду смотреть


14-07-2016 19:41:11

Ты не смотрел ""Псов"?

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/131294.html