Итак, мы прадалжаим обзор весьма унылово, бесталанново и затянутово кинца от Зака Снайдера.
Пиндосы, как известно, жить не могут без судов и публичных процессоф. Это паддерживает в них иллюзию того, что правительство реально заботитса об их процветании, а не о срубании бабла на нефтяных и кокаиновых войнах. Кароче, грядёт публичный процесс над Ступорменом – на повестке дня ниибически важный вапрос «Нужен ли Ступор людям?».
(Вот в этом, кстати, фся суть пиндоссково мышления. Супермен на секунду помогает всему миру и нужен всему человечеству – но судить о том, имеет ли он на это право, атчево-то должен не какой-нибудь всемирный съезд политиков, а исключительно пиндосы. Разжиревший пуп земли, забитый крошками ат гамбургера, бля).
Председательствует та самая стареющая сенаторша Финч: приехал также безногий на лютеровом кресле, штоб набросить на Ступора гавна. Ступор предстаёт перед народом… но в этот момент взрываеца бомба, засунутая Лютором в кресло инвалида. Весь Капитолий разносит кхуям, выживает лишь Ступор (ессисьна).
Ступор ат такого перформанса знатно хуеет – после чево разочаровывается что не смог фсех спасти и улетает куда-то, не абещав вернуться.
Лоис в папытке разобраться с отстрелом нигроф в Африке выходит на каково-то мудака из правительства и в открытую домогаеца у нево, не правительство ли поставляло ниграм секретные пули. Крайне мудацкий для журналиста ход, па идее, за такую предъяву её могли бы сразу схватить и в Гуантанамо упечь, попутно «найдя» в её карманах сорок кило кокаина и вуду-куклу Барака Рабамы… Аднако фильм следует дебильной логике комикса – так что политик охотно выдаёт Лоис, что пули повстанцам талкнула корпорация Лютора.
Меш тем Бэтман крадёт из берлоги Лютора криптонит.
Лютор ат таково расстройства заявляеца на криптонский карабль, скачивает из ево памяти мануал по управлению «Криптонские технологии для чайников» – и запускает клонирование дохлово генерала Зода (над которым предварительно льёт слёзы, аки Джульетта над Ромео, и гладит ево по хладной дохлой щёчке – что вызывает смущённый вопрос «Чозанахуй???»). А в б-гомерзкую клонировальную жыжу вливает ещё и собственной крови, Франкенштеен хуев.
Тем временем у себя на хате Мыш качает МЫШцу (бгг) в спортзале – а дворецкий Альфред меж тем вытачивает ему из криптонита копьё против Ступора, делает гранаты с криптонитовой пылью и сабирает новый боевой кастюм.
(Вообще мне знаете что было всегда интересно? У Бэтмана база в огромной пещере с кучей всякой технической хуйни, крутая машина, крутой самолёт, крутые девайсы… а КТО ему фсё это делает? Если по идее об ево личности лишь дворецкий знает? Походу, пещеру ему вырыла бригада таджыкских гастарбайтеров – а вместо платы он их потом паубивал и в бетон закатал, ради тайны и экономии).
Что до техники, то тут Мышу её фсю собирает Альфред. От такого крутого дворецкого у меня паневоле придумался сюжет про какую-нибудь особую тайную «Академию Ахуенных Дворецких» – такой замок в горах, где обучают крутых дворецких для всяких блядских супергероев. (А также крутых горничных-телохранительниц).
(Фрагмент абложки к атечественной фантазийной книшке – вторичной поделке средней херовости: зато в тему. Фсе права принадлежат некоему О. Юдину).
Короче, галаварезы Лютора похищают Лоис, и Лютор скидывает иё с небаскреба чтобы приманить Ступора. У Ступора на эту стареющую песду пастаянно срабатывает в башке сигнал – такшто он мгновенно прилетает и ловит иё.
Но каварный Лютор заявляет, что ево бандиты украли также Ступорову приёмную мамку – и чтоб иё спасти, Ступору надо слетать в Готэм и убить Бэтмана. Пачему-то на мамку у Ступора аварийный сигнал не работает, и он не может её по джипиэсу атыскать. Я хз почему, может, навигатор работает только на тех, в ково он присунул?
Бэтман встречает Ступора в новых даспехах а-ля «Железный Человек выеб Женщину-Кошку», в каторых он неповоротлив шопиздец. Зачем ему такой прикид? Исключительно ради ёбаного фансервиса, чтобы Ступор мог в бою швырять ево и проламывать им стены. Потому что если б в этом кинце не было эпизода, где два мудака крушат друг другом стены – я ваще не представляю, кто бы на нево пошёл нах.
И вот абещанное нам ещё в названьи противостоянье века, схватка двух титанов… начинается! И продолжается, продолжается аж целых… несколько минут. ШТО, БЛЯДЬ?
Кароче, Бэтмен почти ушатывает Ступора, и уже готовится заколоть его капьём, Мцыри ёбаный. Но тут прибегает Лоис и закатывает пиздостраданья, мельком упомянув, что мамку Ступора зовут Марта. Мыш вспоминает, что также звали и ево мамку (ахтунг, ахтунг! сцена в начале каторую все уже забыли – вот она!) – и резко передумывает убивать Ступора, и выкидывает капьё. Что за хуйня, господи…
Бэтмен спасает мамку Ступора от бандитов, и эта сцена – ещё один сраный фейспалм. Ибо непонятно, нахуй ему были мощные даспехи, когда АБЫЧНЫЙ его костюм столь же неуязвим, как ево Бэт-жыгуль – в него стреляют, а пули от костюма отскакивают, только искры летят. Да что говорить, когда один бандюк стреляет Мышу в затылок В УПОР – а ему хоть бы хуй, хатя сила выстрела должна была шейные позвонки сломать. Блядь, какое же говно.
Ступор возвращаеца к Лютору чтоб дать тому пиздоф – но оказываеца, что Лютор как раз стал щясливым отцом, ибо в корабле из останков Зода и ево крови вылупился жуткий мутант Думсдэй (типа Судный день).
И этот ублюдок… ещё одно разочарование фильма.
Ибо комиксовый Думсдэй выглядел всё же внушительно. Это был лютый пиздец с обилием рогов и шипов, страшный, как галюны самого Дьявола, закинувшегося тяжёлой синтетикой.
А тут саздатели решили сэкономить на бюджете – и взяли каково-то сраново тролля из «Властелина калец», завалявшегося на складе со времён съёмок. Монстр уныл настолько, что даже убойные суперсилы этого не искупают.
Думсдэй пиздячит по площадям молниями и разносит Метрополис нахуй. (Тут смешно, кагда на фоне абъявляют, что «К счастью, в этой части города почти никого нет» – ага, а свет ва всех окнах сносимых домов горит потому, что пиндосам электричество девать некуда).
И тут абоим нашим героям точно бы пиздец… но вдруг к ним на помощь прилетает та самая падазрительная бикса. Каторая оказывается ещё одной супергероихой – Чудо-Женщиной.
Героиня эта атечественному фтыкателю малоизвестна, так что вкратце паясню: это такая амазонка или ещо какая-то греческая баба, каторая стырила священные брюлики из храма – и обрела силы антишных богов.
И здесь я обращу ваше внимание на ещо адин забавный момент. Зацените несколько артов классической Чудо-Пелотки старого дизайна!
Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит… заметили, какая именно звезда? Ага.
А чем же радует нас новый, Политкорректный™ дизайн?
Вместо яркого наряда – блеклые доспехи цвета гавна. А вместо красной пятиконечной звезды – некая невнятица с васемью лучами. Видимо патаму, что жырные американские детки не должны ассоциировать красную звезду с чем-то харошим, ибо символ Плохово Каммунизма.
Кстати, играет Чудо-Пелотку актриса-жидовочка Галь Гадот – ну прямо-таки воплощенье ночных фантазий нашево дорогово и любимово Санитара. (Так што звезду вообще можно было сделать шестиконечной, мегеге).
В общем, наша ахуенная троица мушкетёроф – Ступор, Мыш и Кукла Лена – втроём героически пиздят трололо. (А как иначе, если б мужыки побеждали монстра без помощи Сильной-Независимой-ебать-её-Женщины™ –феминистки на говно бы изошли).
Мыш вспаминает про копьё – и заманивает тролля из Метрополиса в Готэм где это копьё валяеца. (Ага, вместо тово чтоб слетать за копьём – лучше заманить блядскую гору к Магомету, приведя лютого шопиздец монстра в СВОЙ город чтоб он ещё и ево порушил! суканах, как же тупо…).
Кароче, не буду вдаваться в унылые подробности – Ступор праткнул тролля копьём, но при этом сам погиб. Хэпиэнд. Концовка аставляет ощущение тихой и светлой радости от тово, что этот пафосный летучий пидарас наконец здох.
В финале Ступора хоронят в бренной землице близ хаты его мамки. Прешде чем пойти нажраться на паминках, Мыш договаривается с Куклой Леной отыскать па свету других супергероев и сколотить команду. Ибо когда он перед этим навестил Лютора в тюрьме – тот ему толкнул какую-то злавещую хуйню про то, что «ОНИ уже грядут, ОНИ услышали зов – там, во тьме среди звёзд». (Я хз, что за «ОНИ», но всё это отдаёт йобнутым дедушкой Лавкрафтом с его Ктулху).
Кароче, это намёк на грядущий сиквел – который явно будет про команду супермудаков Лига Справедливости (отчево фильм и зовётся «На заре справедливости»). В общем, нас ждёт новая порция смачного гавна.
* * *
Итак, традиционно подведём итоги.
Фильм в общем и целом – хуйня и неудачная попытка догнать и перегнать марвеловских «Мстителей». Характеры персонажей искажены, логика пущена папизде и принесена в жертву сраному фансервису. Практически всё в этом кинце можно было сделать лучше и качественней.
Бесит образ Лекса Лютора. Когда злодей выступает против неуязвимого и бессмертного героя – это круто и вызывает интерес, какими хитростями злодей ево одолеет. Но блядь, Лютор – какой-то дебил!
Тут можно вспомнить Озимандиаса и Доктора Манхэттена из более раннего фильма Снайдера – «Хранители» (который я, признаться, обожаю: Роршах же, блядь!).
Озимандиас, чтобы одолеть Манхэттена, играет на ево чувствах – и заставляет того почувствовать вину, за счёт чево обманывает и устраняет со сцены. И вроде бы Лютор делает то же самое – играет на эмоциях Ступора, на его любви к близким…
Но мотивация, сука, мотивация! Оззи делал всё ради благой цели – он желал предотвратить мировую войну. Лютор же злодействует ВАЩЕ нихуя непонятно для чего! Он вроде бы хочет избавиться от Ступора, ибо тот угроза человечеству – но притом создаёт ещё более страшного разрушительного ублюдка, который в отличие от Ступора вообще неуправляем. Плюс ещё и подаёт сигнал каким-то «ИМ» в космосе.
И до кучи Лютора сделали психом – на протяжении фильма у нево едет крыша. А сумасшедший злодей – это пиздец какой ленивый ход. Это делается, чтобы спихнуть все нелогичные поступки на сумасшествие. Он сделал хуйню? Ёба, чего хотите, он же псих! Это очень, очень дурной тон, братки.
Ну, и Лоис. Я понимаю, что Чудо-Пелотку ввели в фильм чтобы покрыть квоту по сильным-независимым бабам. Но знаете что? я бы куда лучше поверил, если б сильной героиней сделали бы Лоис. Если б она сама выбиралась из трудных ситуаций и находила гениальные решения. Этим бы она охуенно показала не только что она сильная героическая баба – но и то, что простые люди ничуть не хуже супергероев… Но нет, такой прекрасный шанс просрали! В результате Лоис весь фильм – этакая «damsel in distress» (что переводица примерно как «пизда в беде»), которая вечно встревает и плаксиво воет: «Кларк, Кларк, Клааарк!» – чтоб прилетел Ступор и спас её целлюлитную жёппу.
Общее мнение по фильму выразит за меня Лекси Вустер. Лекс, прошу!
Пересматривать – ну ево нахуй. Лучше пересмотрю Хранителей, дабы вспомнить, что Снайдер когда-то был хорош.
На сём обзор закончен. Всем спасибо, чувачки!