Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
Murena :: АВАТАР. Послание некоторым критикам, которых иначе как кретинами не назовёшь
Не бойся сказки, бойся лжи,
А сказка, сказка не обманет.
Тихонько сказку расскажи -
На свете правды больше станет.
А ты давно читал сказки? Умилялся от Хроник Нарнии и Ёжика в тумане? Умеешь кайфовать от незамысловатых сказочных историй или стал шибко взрослым и любишь потрясать перед общественностью своим витиеватым мозгом да выворачивать наизнанку детские распашонки в поисках потайных карманов?
Будучи сценаристкой и мамкой, всё еще читающей детям сказки, я собираюсь вас всех сейчас посадить на коленки, погладить по черепу и сказать: "Ну что, Вася, ты посмотрел Аватар, да? А понял ли ты о чем это кино, прежде чем тыкать пальцем в синюю рожицу и говорить "фу, кака"?
Не будем обсуждать красоту картинки/обвёртки/зрелища. Это не обсуждается. Если ты сходил в IMAX и надел очки не на жопу, то не будешь отрицать, что руки создателей были прикручены к правильному месту. Если в Аймаксе не был, считай, что фильма ты не видел. Считай, что ты напялил парашют, прыгнул на пол с дивана и возомнил себя готовым рассуждать о ветре, скорости падения, адреналине и красотах земли с высоты птичьего полёта. Кстати о спецэффектах. Их вы там не увидите. Не будет там дёрганных движений и прочих багов. Ничего неестественного и искусственного. Только потрясающие краски, потрясающая сила, потрясающая проработка деталей. Вы увидите практически документальный фильм о природе и народе другой планеты. Для полноты картины не будет хватать только закадрового голоса Коленьки Дроздова.
Развернем обёртку, посмотрим на вафельку. Да, сюжет не нов. Построен на популярном у сценаристов приёме, который я в обиходе называю "возлюбленная жертва". Этот приём в кинематографе затёрли до дыр и вы наверняка встречали его раньше. Схематично: главный герой (ГГ) подписывается на некую гнусность (операцию/шутку/пари), направленную против "жертвы". Пол-фильма герой возится с этой жертвой и вот цель гнусности достигнута или почти достигнута, а герою не по себе что-то. Прикипел он к жертве, да и та к нему неровно воздышала. И вот герой сам или кто-то из "доброжелателей" рассказывает обо всем жертве - та обижена, возмущена, расстроена и естессно посылает ГГ в волосатое место. Далее идет ряд хитрых сюжетных виражей, когда ГГ просто обязан доказать возлюбленной жертве, что он многое понял, раскаялся и несмотря на совершённую гнусность - он вообще не такой уж плохой чувак, а то и вовсе мечта во плоти. Ну навскидку: фильм "Девчата" (передовик Илья заключает пари с другом-стахановцем Васей на шапку, что Тося полюбит его пламенно), "Как отделаться от парня за десять дней" (журналистка Энди ради статьи подцепила парня и успела кинуть его за десять дней), ну и наверняка вы сами вспомните с дюжину лент, где киллер влюбляется объект охоты, шпион проваливает свою миссию из-за нахлынувшей симпатии к противнику и тдтдтд. Почему сценаристы так любят эту тему? Да потому, что она сложна, неоднозначна и кишит самыми разнообразными человеческими переживаниями. Высший пилотаж - это увязать тему сострадания жертве с патриотизмом, чувством долга, понукающими к расправе обстоятельствами и проч. Вот тогда ГГ точно попадает в самое что ни на есть волосатое место. Разрывается между чувством долга и остальными своими чувствами (да и вообще мы, сценаристы, любим закапывать ГГ в дерьмо по уши. Да что там, по самый затылок, работа у нас такая). И вот тут мы не спеша подошли к этому самому злополучному "долгу" со всеми вытекающими. Было ли предательство в Аватаре? Или не было? А если и было, то предательство ли? :)
Переход ГГ с одной стороны баррикад на другую обсосан литературой, киноМ и прочими видами искюсства, как сиська усердным младенцем. Причем при разных декорациях и под разными софитами такого рода поступки трактуются зрителями по-разному: начиная с предательства и заканчивая невхеренным героизмом. Меняются углы зрения, кружатся сумасшедшей каруселькой обстоятельства "предательств", традиции, менталитеты, характеры героев, и однозначного ответа, где проходит эта грань между чувством долга и человечностью, никто дать не может. Вот тут-то, в этом хаосе "понятий" лучшим маячком послужит такая штука как мораль, без возражений. Это она, родимая, проводит границу между добром и злом, совестливостью и бессовестностью, честью и бесчестием, справедливостью и несправедливостью, нормой и ненормальностью, милосердием и жестокостью. Немецкий солдат, на глазах которого выставляют на мороз грудного ребенка радистки Кэт, стреляет в эсэсовцев, стреляет в своих ("Семнадцать мгновений весны") - и тем не менее, он герой! Не потому что он, сука, полфильма вынашивал план предательства своих, а потому что вдруг возмутился и пришил морального урода. Ну не может и не должен НОРМАЛЬНЫЙ мужик смотреть на то, как убивают детей, выкашивают народы ради наживы (тех, кто убежден, что На'ви - не люди, а синежопое кошачье мясо, сразу посылаю в хуй, дальше можете не читать), смешивают святыни с говном. Конечно в реальности подлый земной мужик всё это делает и даже не чешется. А вот в киноискусстве, призванном рисовать ИДЕАЛЬНЫЕ характеры, мужик просто обязан быть идеальным. ГГ просто обязан быть (даже порой неожиданно для самого себя и для всех) воплощением нравственности и морали, чтоб мы все вздохнули и подумали: "Чувак, ты просто охренителен, так держать, браза! Наподдай всем этим ублюдкам!" Мы нутром должны ощутить эту грань, где обещание, клятва, обязательство, долг прогибаются под весом более высоких ценностей, таких как человечность, уважение, сострадание.
Джейк Салли прилетает на Пандору управлять аватаром, работать вместо своего брата-ученого. Ключевое слово РАБОТАТЬ. За бабки и просто потому, что быть калекой на пенсии невероятно скучно, а Джейк - сильный духом чел, который еще не списал себя в утиль, жаждет свершений, жаждет найти дело, за которое не жалко отдать жизнь. Приезжает. Тут солдафоны спешат его обрадовать, что помимо дипломатической миссии и работы в аватаре, было бы неплохо заделаться шпионом и втереться в доверие к синим котогуманоидам. Не просто так естессно, а за новые ножки, которые зайчику пришьют на Земле. Ну вот ради бабок, приключений и новых ножек (нормальная такая мотивация кстати) герой пашет. Покажите мне, в каком месте Джейка заставляет работать на Корпорацию патриотизм, чувство долга и любовь к Родине??? Покажите, в каком месте он приносит позже нарушенные клятвы?
Не будем ровнять Корпорацию Родине. Корпорация добывает минерал, понятное дело, не из светлых побуждений, а продаёт этот минерал землянам за баснословные деньги (и который естессно и позволить себе могут только состоятельные земные организации). Корпорация нанимает людей, которые будут работать на нее и соответственно будут работать не за просто так. Поэтому не будем делать из Корпорации лицо, представляющее интересы землян. Не надо передёргивать. У Корпорации СВОИ интересы: набить карманы. И кто при этом дохнет - на'ви или человеки - ей фиолетовенько.
Корпорации Джейк по большому счёту ничего не должен и на Библии никому не присягал. Корпорация его не кормила и не воспитывала, полковник Кворитч не носил на ручонках, а Паркер не менял подгузники и не жарил оладушки по утрам. Главному герою даже не обещали оставить в наследство пару миллиончиков от продажи драгоценных булыжников. А значит, смешно говорить о слепом сыновьем поклонении, верности и обожании. Как только намерения Корпорации стали, мягко говоря, преступными, ГГ просто обязан был возмутиться. А как иначе? Нужно ли выполнять приказ, если он аморален и бесчеловечен? Причем в данном случае этот приказ даёт не Родина (в лице армейского руководства) своему солдату, а менеджер коммерческой компании рядовому научному сотруднику.
"Ты предаёшь земную расу" - спешит обрадовать главного героя полковник Кворитч. И я почти слышу, как этими же самыми словами про светлую распрекрасную расу/нацию сбивали с толку тех солдат, которые сжигали и закапывали заживо индейцев, а чуть позже - евреев и славян. "Интересы всего человечества" - это когда есть угроза жизни всей (единственно населённой) планеты. А в фильме - резня за руду. Представьте, что у вас в квартире какие-то удивительные источники богатства для инопланетной расы и вам полируют затылок ломом зелёные человечки, которым чужды сопли и слезы умиления лысых обезьян. Представили отчётливо? Не о патриотизме мы тут трём, а об обычном фашизме. Убить другого, потому что он другой. Забрать его ресурсы, его планету, все, что ему принадлежит. Остаться должны только голубоглазые блондины, истинные арийцы, все остальные - мычащее мясо. Ладно, ухожу из этого угла, тут плохо пахнет.
Дорогие "патриоты" и все, кто узрел в этом фильме предательство, неужели вы на самом деле запищали бы от восторга, если б ГГ после выполненного поручения отправился домой пришивать ножки и пить колу? Если бы предал любимую женщину, позволил ее убить (не объект сексуального удовлетворения, не полосатую инопланетную вагину, а именно любимую женщину!)? Если бы от прекрасной Пандоры осталось грязное месиво: развороченные джунгли, дохлые на'ви, икраны с выпущенными кишками, убитые за горстку камней, за парочку миллиардиков зелени - вы бы умилились? ГГ в это время летел бы домой и смотрел сладкие сны в своей уютной криокамере - верный слову великий шпийон, хироу, переступивший через свои чувства во имя Долга! О да! И наверное, люди выходили бы из кинотеатров со стеклянными глазами! Правда остекленевшими не от умиления, а от отвращения. Мы бы все в очередной раз увидели, как во имя бабок и извращенного чувства долга можно продать всех: любимую, которая отдала тебе себя, народ, который принял тебя в свой круг, животных, которые видели в тебе родственное существо. Вот тогда наверное получили бы оргазмическое удовлетворение все поклонники "небанальных" сюжетов, и патриоты Павлики Морозовы, уверенные, что за некую абстрактную ИДЕЮ можно и нужно поступиться общечеловеческими ценностями.
Каждый раз, когда я вижу слово "предатель" в рецензиях, относящихся к Аватару, меня одолевает досадное возмущение и стыд за всех этих Павликов, которые воистину неистребимы. Также вызывают глубокое недоумение поклонники нетривиальных сюжетов, которым в Аватаре мало ИНТРИГИ и сюжетных перипетий. Дорогие мои, прост - еще не значит плох. Это тот случай, когда скорее наоборот. Те, кто жалуется на предсказуемость сюжета, могут смотреть детективы, там, как правило, всё с ног на голову перевернуто и непредсказуемо до тошноты. Вы были бы счастливы, если бы вдруг оказалось, что телом Нейтири управляет жирный бородатый негр, лежащий в боксе на другом краю джунглей? Или чтобы всё происходящее на экране оказалось в конце постнаркотическим бредом безногого инвалида, перебравшего с обезболивающими колёсами? Или чтобы, как мечтают Павлики, герой побежал домой пришивать новые ножки, а полковник Кворитч вдруг ёбнулся со своей летающей штуковины, и бой был бы проигран по такой вот СОВЕРШЕННО НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ нелепой случайности? Не дождётесь. Законы жанра - это Библия для сценариста, срать на которую мало кто-то из них осмеливается. Вот почему в романтичных историях не должно быть порнографии. В детских мультиках - кровищи и сцен убийств. А в блокбастерах просто обязан присутствовать конфликт общенационального, общемирового или (аллилуйя!) Вселенского масштаба, и соответственно должен быть герой, который ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ примет сторону слабого, беззащитного, угнетаемого, убиваемого. И ТОЛЬКО ТАК.
Друзья мои, я очень хочу, чтобы вы въехали, что никак иначе этот фильм делать было НЕЛЬЗЯ. Этот фильм - идеально сконструированная, красивая, самодостаточная вещь. Которой не нужны ни замысловатые сюжеты, ни тухлые политические подтексты. Человек извечно ищет во всем какую-то глубокую философию. Ищет, роется во всех потрохах и, что самое страшное, не находит, не видит то, что лежит на самом верху, что и есть самой большой глубиной всего самого глубокого.
Мораль сей басни такова: нельзя быть тупыми потребителями, нельзя засрать свою планету, выжать ее, как губку, а потом сесть всем вместе на корабль и улететь на другую планету. Ибо этой другой планеты может просто не существовать в природе. Надо хоть чуть-чуть поберечь этот Шарик, который имел несчастье покрыться водой, воздухом и наплодить таких безответственных зверушек, как мы с вами. Аватар прозрачен в своем пафосе: если мы не изменимся, то не выживем. Помимо всего этого, Аватар - это история о том, что иногда приходится делать моральный выбор, отбросив гнилую идеологию и извращённое чувство долга. И ещё он о том, что нельзя вырезать людей только за то, что они родились на земле, которая вам зачем-то нужна до усрачки. И если не потому, что это низко и гнусно, то хотя бы потому, что аборигены могут вломить в ответ, чем изрядно подрихтуют вам ваше чувство вседозволенности.
Для тех, кто в танке, повторю: фильм воспевает первозданные ценности - любовь, верность, милосердие, сокровище природы. Он об истинной Гармонии, о красоте и сакральности Жизни. Не нужно копать вглубь, всё наверху и видно даже ребёнку! То, что видит даже он, - это и есть самое главное и гениальное! Ибо об этом позаботилась сама природа, чтобы мы с пелёнок смогли понять, что вот оно - красивое и его не надо уродовать, вот оно - живое и его нельзя убивать. Не ищите в этом фильме других подтекстов, не ройтесь в потрохах, это удел питающихся падалью.
Оставим и аналогии с Солярисом, Неукротимой планетой, Миром Полудня, с Голубыми людьми розовой земли, с Зовите меня Джо и прочими книгами. Сходство в том, что там везде есть другие планеты со злобными и не очень обитателями? Офигенное сходство! Почти плагиат! Мало того, что Аватар страдает хреновым сюжетом, так еще и о другой планете, о чем уже мильйоны фантастов писали-писали, гадость-то какая! Надоели эти планеты! И вообще фантасты эти уже исписались, всех в газенваген. Такая критика точно не выдерживает никакой критики.
Кстати не трудитесь сравнивать Аватар с фильмами других эпох и других жанров. Ну как можно сравнивать Анджелину Джоли с Натальей Варлей? (я вам напомню, на последнюю после "Кавказской пленницы" пол Советского Союза смотрело с замиранием сердца, мозга и гениталий). Как можно сравнивать балалайку с электрогитарой? Как можно сравнивать пепси с пивом? Бог с вами, критиканы.
А теперь встаньте те, кто воспринимает это кино исключительно как инструмент развода человечества на парочку миллиардов баксов со стороны 20th Century Fox, а Кэмерона - исключительно как сребролюбивого буржуя с камерой наперевес. Понимаете ли вы, какую невиданную доселе дерзость учудили эти ребята? Еще ни один инвестор не осмеливался вбухать в киношку на свой страх и риск такую астрономическую сумму (и глядя на экран, понимаешь, что ни один доллар не был потрачен впустую). И еще ни одному режиссеру не удавалось получить на руки такие космические деньги на претворение в жизнь своих личных больных фантазий :) После работы над Титаником Кэмерона так увлекла океаническая тематика, что несколько лет он занимался подводными погружениями вместе с российскими учеными. Именно там, видать, и увидел прообразы биолюминесцирующих организмов Пандоры, прячущихся, как кораллы, растений, семян Эйвы, повторяющих движения океанических медуз. Увидел, заболел, придумал, захотел показать всем. Выбил сумасшедшие бабки, рвал жопу, свою и всех, кто подписался на него работать. В отношении работы Кэмерон маньяк. На его съемках в своё время плакал от усталости даже Шварценеггер, так как Джеймс заставляет работать людей по восемнадцать часов в сутки, пока не получит, то что ему нужно. Да, они такие, эти творческие личности. Копошатся, напрягаются, творят всякие красивые штуки. Творят, потому что это кромсает их изнутри, и они не могут ни спать, ни есть, пока не сделают, пока не родят в этот мир что-то такое, от чего тот станет хоть чуток красивее. Высокопарные европейцы называют это ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ, не менее высокопарные японцы ПУТЬ (ДО). Но вы ведь не верите во всю эту чушь, правда? :)
Вы верите, что темной ночью хитрый Кемерон сидел в своем кабинете с калькулятором в руках над столом, заваленном биржевыми сводками и выкладками психологов и НЛП-эшников, алчно поблескивал стёклами очков в свете лампы с абажуром из человеческой кожи и мучительно соображал, как бы так получше влезть в мозги бедного, неискушенного отечественного зрителя и отложить туда тлетворную личинку предательства и иудовщины под красивой фосфорицирующей шкуркой добротной анимации...
И вот вы решительным образом не хотите смотреть этот фильм. Потому что его (о ужас!) рекламируют. Потому что все о нём говорят. Потому что все его смотрят. А вы не хотите быть жертвой маркетинговых уловок! Вы не хотите хавать то, что хавают все. Поэтому глядя на кусок батона, вы видите директора хлебокомбината, довольно потирающего руки, мол, ага, попался! Покупаете пачку сигарет, и вам мерещится Филип Моррис, засовывающий свою горячую палку вам в рот. И кино вы смотрите только некоммерческое или на вшивых пиратских копиях, потому что только тогда вас не посещает чувство, что кто-то Великий и Ужасный запускает руку в ваш убогий карман. Продолжайте в том же духе. Продолжайте и дальше отказывать себе в удовольствии, прикрываясь сомнительными умозаключениями вроде "я не люблю фантастику/я люблю детективы/я не люблю котов/я считаю, что тут присутствует 25 кадр/просто я фашист/просто мне жалко 10 баксов на Аймакс/просто 3D-очки жмут мне за ушами". А потом, когда кто-то очень авторитетный и выдающийся в очередной раз закивает на Аватар просветлённой головой и скажет "говно", вы радостно закиваете в ответ и мысленно погладите себя по головке: "Какой я всё-таки молодец, что не пошёл. Какой я всё-таки не такой, как все. Не запудрили мне голову буржуи, э-ге-гей!" И так и не поймёте, что провтыкали, добровольно отказались лицезреть произведение кинематографического и компьютерного искусства на треть миллиарда долларов! Обманули сами себя. Печально, но факт.
На сий торжественной ноте разрешите раскланяться. Я в тайне мечтаю, что, читая сию прекрасную рецензию, старик Кэмерон прослезится, отвалит мне пару тыщонок зелёных или даже пригласит сыграть женщину-кошку в грядущем сиквеле. (Аймакс, ну уж от вас я точно жду пару штук за рекламу :)
С Рождеством вас, господа. Христа и Новой эпохи в кинематографе.
Спасибо paladise, szs21, Ахметов Родион, Сасквач, uBaHbI4 за угарные реплики. Некоторые я нагло воспроизвела в этом прекрасном опусе. Я надеюсь, вы будете не против.
а как вам такая рецензия?
мне кажется тоже имеет право на существование.
zosron
09-01-2010 09:09:13
не ну нафига мне буржуйская мораль, корпорация наша родная, а нави в итоге получили идейных военных!!! и технических специалистов, смерть предателям
долг есть долг, а не ебаные чувства
бывший
09-01-2010 10:21:44
В достаточной ли мере апездюлен незадачливый афтырь сего густо обмазанного соплями толерастии спойлера?
бывший
09-01-2010 10:22:14
>http://kladun.livejournal.com/240186.html >а как вам такая рецензия? >мне кажется тоже имеет право на существование.
Вчера читал. Ржалшопездетс.
09-01-2010 09:02:15 Медленно превратившийся в хуй
Я ужэ сцылалсо,камрад.
Что характерно,аффтарша и ея подруга telko (дададад--Киев,25 лет,не нравятцо фошысты,но ими она кличет Кладуна,а не Тягнывбока) там уже отметились.
я забыл подписацца, асёл
09-01-2010 13:33:02
инопланетная полосатая песда - это оч хорошо.
дальше не четал.
я думаю в каментах уже отметили, что аффтарша - образцовая тупая пизда.
MECT HET
09-01-2010 20:25:53
Мне кажется, автор получила откат - так пиарить ГГ (говённое гавно).
И чтоб лох не сорвался - элементы НРП: постоянный бубнёж на одной интонации про одно и то же. Хорошо хоть, дотронуться до руки не может.
Автор может прибыльно гадать на вокзалах.
Девушка (автор), +5 тебе за текст - все правильно, по делу, хоть и немного пафосно.
И твердый "неуд" тебе за выбор места публикации. Надеюсь, по вышенакорябанным говнокаментам сама убедилась насколько сильно деградировала (сменилась) постоянная аудитория удафкома за последние 6-8 лет. Сейчас для тутошних "корифеев" с лицейным образованием считается высшим смаком срать на тех людей, кто пытается им что-то доказать. Причем, чем больше и убедительнее ты напишешь, тем больше говна рискуешь получить в свой адрес. И вовсе не потому что ты не права в чем то - просто им "так надо", у них тут такой "кодекс" поведения и их, в конце концов, элементарно бесит, что ты умнее их и можешь логически мыслить... Мой совет, Мурена - пиши на других, более адекватных ресурсах, где тебя поймут и по достоинству оценят.
спасибо. вы знаете, пожалуй это лучшее, что я здесь читала. И скорей всего последнее )) посмотрела на себя со стороны. И стало смешно ) С праздникаме вас и фсех благ
афтарша тупая стерва. написала полную хуйню там где ее никто не ждет. Тем самым реализуя наверное свой компелекс неполноценности из-за того что она одна с ребенком, а муж бросил или его не было вообще
обзор - стопицотая копия всех остальных холиварных обзоров. афтаршу приговорить к распятию на кресте за идеалы АВАТАРА. и пусть покоится с чувством выполненного долга. кол!
з.ы. Камерун крут апреоре. ибо придумал Терминатора и снял Чужих :)
Мораль сей басни такова: нельзя быть тупыми потребителями, нельзя засрать свою планету, выжать ее, как губку, а потом сесть всем вместе на корабль и улететь на другую планету. Ибо этой другой планеты может просто не существовать в природе. Надо хоть чуть-чуть поберечь этот Шарик, который имел несчастье покрыться водой, воздухом и наплодить таких безответственных зверушек, как мы с вами. Аватар прозрачен в своем пафосе: если мы не изменимся, то не выживем. Помимо всего этого, Аватар - это история о том, что иногда приходится делать моральный выбор, отбросив гнилую идеологию и извращённое чувство долга. И ещё он о том, что нельзя вырезать людей только за то, что они родились на земле, которая вам зачем-то нужна до усрачки. И если не потому, что это низко и гнусно, то хотя бы потому, что аборигены могут вломить в ответ, чем изрядно подрихтуют вам ваше чувство вседозволенности.
Творят, потому что это кромсает их изнутри, и они не могут ни спать, ни есть, пока не сделают, пока не родят в этот мир что-то такое, от чего тот станет хоть чуток красивее. Высокопарные европейцы называют это ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ, не менее высокопарные японцы ПУТЬ (ДО). Но вы ведь не верите во всю эту чушь, правда? :)
Ирена, я просто обольщен! Первый раз обольщен именно словами женщины, а не ее внешностью!
И посему буду искренне признателен Вам, если вы найдете время прочитать мой пока не опубликованный в бумажном виде роман http://zhurnal.lib.ru/u/utolin_k_w/wayofthesorcerer.shtml и найдете время (и, хочется верить, у вас возникнет желание) написать мне Ваши мысли на счет этого моего произведения (включая самые критические, потому что это поможет мне писать лучше).
С уважением, Константин АКА Avatar (у меня такой ник был на многих форумах задолго до появления фильма, так что я имею право им подписываться не опасаясь обвинений в коньюнктурности - хотя мне на них и плевать, если честно!)
ЦИНИЧНОЕ ОГРАБЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ФАНТАСТИКИ И ГИМН БЕСЧЕЛОВЕЧНЫМ ОПЫТАМ НАД ЛЮДЬМИ
Заявление
Центрального Комитета
Коммунистов Петербурга и Ленобласти
Российский кинопрокат сделал очередной неверный шаг. На экраны страны услужливо выпущен фильм Джеймса Кэмерона с бессмысленным названием «Аватар».
Певец космических агрессий США и ненавистник народов Ближнего Востока, на этот раз режиссер Кэмерон пытается предстать перед зрителем в образе борца за экологию и свободу жителей других планет. Фильм Кэмерона - часть иезуитского плана администрации Обамы по формированию образа доброго дядюшки Сэма взамен изрядно подпорченного имиджа времен Буша.
Готовый на все ради исполнения заказа Белого Дома, Кэмерон тайно вторгся в загадочный и романтический мир советской фантастики и перенес действие своего примитивного пропагандистского фильма в созданный А и Б.Стругацкими мир планеты Пандора.
Эта планета была открыта и полита кровью советских космонавтов, но Кэмерон об этом, конечно, умалчивает. У Стругацких коммунары осваивали непокорную Пандору для блага человечества, реализовавшего мечты К.Маркса и Ф.Энгельса. Кэмерон, укравший из анналов советской фантастики десятки образов обитателей Пандоры, саму атмосферу планеты, наконец, ее координаты во Вселенной, посылает в космос бравого десантника - убийцу и угнетателя Ирака, Югославии, Афганистана, Гаити и Сомали.
Начисто лишенный собственной фантазии, Кэмерон опустошил романы Стругацких, книги Ефремова, Булычева, Снегова и наивно полагал, что кражу не заметят. Вы ошиблись, мистер! Коммунисты Петербурга обвиняют вас и ваших хозяев в ограблении советской фантастики, пиаре генно-модифицикаций, смаковании бесчеловечных опытов, превосходящих по своей аморальности зверства доктора Менгеле. Тщательно скрываемая натура агрессора, предателя и маньяка быстро проглядывает в фильме Кэмерона - согласно сюжету, Венесуэла уже захвачена, Чавес убит, орды «джи ай» вырвались за пределы Солнечной системы, сжигая все на своем пути. Условно разделяя героев фильма на плохих республиканцев (начальник земной колонии и военные) и хороших демократов во главе с Джейком Салли и фанатичной ботаничкой (Уивер), Кэмерон доходит до абсурда - встает на сторону внеземной цивилизации в конфликте с человечеством.
Фильм Кэмерона пытается обосновать присуждение Обаме Нобелевской премии. Но замысел врага рушится под тяжестью собственных преступлений. Никто не поверит в гуманитарную и экологическую миссию машины для убийства, десантника, который насиловал в казармах Багдада своих же товарищей и щекотал штыком женщин Кабула. Биолог-нацист Сигурни Уивер ярко демонстрирует цели реформы американского здравоохранения, проводимой администрацией Обамы. И уж совсем смешно смотреть, как активисты национально-освободительного движения Пандоры принимают мутанта Пентагона в свои ряды вместо того, чтобы судить его по законам революционного времени. Вам не удастся отмыть черного кобеля добела, мистер Кэмерон.
Чума на оба Ваших дома - и на монстров НАТОвской биоинженерии и на ракопауков и тахоргов. Коммунисты Петербурга не с теми и не с этими, а всегда и только с коммунарами из книг Стругацких, с посланцами будущей социалистической Земли, которые карающим красным лучем уничтожают аватаров, обамов, кэмеронов, уивер и других наймитов империализма, а одичавших хищников иных планет терпеливо и строго приучат работать на благо мира и социального прогресса во Вселенной!
От имени всех коммунистов России мы требуем:
1.Запретить к демонстрации в России все фильмы Кэмерона до тех пор, пока он не признает факт плагиата и ограбления советской научной фантастики для создания своего низкопробного и капитулирующего перед инопланетянами блокбастера.
2. Уволить все руководоство Роскино, закупающего для демонстрации в России фильмы, созданные путем хищения российской интеллектуальной собственности, пропагандирующие бесчеловечные эксперименты над людьми и заявляющие о захвате Латинской Америки армией США.
3. Создать специальную комиссию для предварительного просмотра выходящих в российский прокат зарубежных кинолент, с включением в нее видных политических деятелей, представителей науки, культуры и духовенства, а также родственников лиц, похороненных у Кремлевской стены.
аватар, ебанный мультик для дебилов,ну что можно еще от камерона ожидать,человека,которого возбуждала линда хамельтон.
я забыл подписацца, асёл
14-01-2010 09:08:36
фсплакнул
мы, голубоглазые блондины, вобще то сентиментальны, как истинные арийцы, хотя и жестоки
а без шуток - Аватар - лучшее, што я видел в последние лет 15
я забыл подписацца, асёл
14-01-2010 10:27:13
меня похоронят у кремлевской стены
Мой ник присвоил какой-то мудак.
15-01-2010 13:21:32
В целом Мурёна исполнила по существу вопроса правильно и по делу.
Аднака, а)по вопросу Павлика Морозова ей бы надо историю подучить, и желательно не либерастическую современную трактовку..Ибо нехуй склонять НОРМАЛЬНОГО мальчишку, спасшего свою мать . всуе.
б) есть инвесторы , которые выкатывают режиссерам баблосы.
Фамилие "творца" на Бондар, начинается, на Чук заканчивается.
Цифра 40 мультиков для рашкинского кино, сравнима с 230 для Камерончика.
А вот результат бондарчуковского высера----Калиброванное Говно..
1.апзор зоебись
2.афтарше медаль
3.несогласных нахуй
GrossKatce
23-02-2010 16:59:58
Э-э-эх Ирена Славина! Рецензией своей пробили на слезу старика. слог, слог-то какой:
"С Рождеством вас, господа. Христа и Новой эпохи в кинематографе" Вам бы чайникиэлектрические рекламировать, да кактусы в горшочках для снятия порчи с монитора - я бы первый купил.
пыщь
08-05-2010 16:55:05
Хоть кто-то адекватный! Мочи сук! Кинокритикам - смерть! Захуярить гадов!