Не успел Геракл оправицца от предыдущева подвига, как Эфрисфей выковырял из самых укромных уголкоф своей бляццкой фонтазеи новую навящщивую хуйню. Ему ниибаца как загорелось заиметь стадо Гериона, трехголовово уебанца, который внимательно пас свое стадо не хуйпаймикде, а на самом, што ни на есть, канце света. Не фсмысле, што на хую у Света, покровителя дня, а фсмысле, што дахуя пиздякать придецца. Но делать нехуй, собрался Геракл и почапал фперед, к горизонту, ибо конец света - это вам не нефть у негра в жопе искать - найдешь влехкую, тока пиздуй ровно и не шатайся.
Вощим, шел бы наш герой до охуевания и болей в сондалях, есле бы не Гелиос (подпольное паганяло "Солнце"), который как раз делал ежедневный обход земнова шарика. Тачьнее, не обход, а обплыв, так как хуярил Гелиос на золотистой лодке.
- Слы, дет Мазай хуев, дальний свет притуши, блядь! А то я те щас фсе весла повыдергаю, блянах! - возмутился Геракл, прикрывая ебло одной рукой, а другой нащупывая в наплечном бардачке солнечные очки с защитой от бликов.
- Памеха спереди, вай-вай-вай... - хмыкнуло Солнце и добавило жары, выкрутив тумблер магнитолы до характернава хруста. - Брысь с дороги, шашлик патенциальный! Вах, какой пищихот далбаепски пашел сафсем...
- Эу, бля, гриль ахуефший! Щитай, ты дапизделся. Ща я тибя гасить буду, сцуко, ва фсех смыслах. - Геракл резво сдернул с плеча лук, натянул тетиву по самые гланды и захуйнул в жолтую, блять, субмарину свой первый снаряд. Видимо, на точность попадания повлияло ниибическое освещение, по этому стрела пробила нахуй радиатор, хотя должна была продырявить Гелиосу ебало.
Лодка пару раз чихнула и заглохла. Тут же из нее выпрыгнуло Солнце, обильно подобревшее и дружелюбное. Вторую стрелу Геракл решил таки придержать.
- Вижю, што не хуй с гары большая скорость... Неужто сын Зевсов, собственной персоной? - заискивающее пролебезил Гелиос и услужливо открыл заднюю дверцу сваиво батискафа. - Вай-вай-вай! Слюшай, дарагой! Садись - куда хочишь свезу и денег не возьму!
- Ну, если толька денек не возьмешь... - лехко сагласился великий воин и прыгнул на заднее сиденье. - А наибать попытаешься - я тебе эту стрелу по самое оперение в гудок заталкаю, мой загорелый друк, хе-хе.
Гелиос, не говоря ни слова, двинул транспорт в сторону горизонта - сафсем не в ту сторону, куда изначально плыл.
- Слы, горячий грецкий парень! А дунуть есть чо? - Геракл развалился на заднем сиденьи и забалдел. - И это... печьку убавь, яебал такой солярий. Яйца уже, небось, всмятку запрели.
- Ога... Под седушкой пасмари, дарагой! Кури на здаровье!
Геракл нащупал под оббивкой здоровенный пакет с планом, неспеша насыпал, забил, взорвал и разомлел.
- Слышь, чурка! А земля-то аказываецо круглая! - искренне и как-то по-деццки захихикал Геракл, наполовину перевалившись через борт лодки и с высоты разглядывая планету. - А киты, слоны и чирипахе - это, сцуко, аццкий глюк! Бугага!
- Ты с такими заявлениями по-осторожнее. - серьезно предостерег Гелиос. - Мне тут Пифия, смотрящая за Оракулом, недавно фишку рассказала, што даже в далеком будущем за такие прогоны можно и на костре поджарицца, нах. А щас чо сделаюююют... Даже прецтавить - очко дергаицца.
- Аааааа... - понимающе промычал Геракл. - Слышь, поджарка! А раз она круглая, хуле мы с нее не скатываемся, ебать?
Лучше бы этому вопросу и не бывать вовсе, ибо слово "гравитация" так нахлобучило нашего героя, што фсю оставшуюся дорогу он тупил на собственные кеды и усердно боялся высоты.
Очнулся Геракл лишь тогда, когда Гелиос своей тысячеградусной лапищей прожег ему накидку на плече.
- Вставай, дарагой! Приехали! Остров Эрифия - прям как заказывал!
- Ааа... Ну... Это... Ладно, хуярь обратно, чо... - дурь держала плотно и никак не хотела отпускать.
Гелиос тут же запрыгнул обратно в плавсредство и упиздюхал выполнять план. Кстате, вовремя так и не успел. Фслецтвии этово катаклизма многие греки сашли с ума, испугавшись вечной темнаты, нах. А в далекой и пока ещо дикой России охотник Афанасий, имея привычьку пердолить свою самку всю ночь, не заметил подозрительно долгово атсутствия светила и заебал бедняжку до кровавых соплей. В этой простой притче заключаеццо глубокая мораль: проебывая работу, вы подставляете не тока себя, но и других с толку сбиваете, сцуке!
Меж тем, Геракл ступил на землю Эрифии и мимолетом ахуел над качеством солнцевского плана. Галюны были просто пиздецкие - остров казался полностью красным! И песок, и деревья, и камни - все жгло сетчатку ярко-багровым цветом. Ради прикола, Геракл порезал себе руку ножом. Крофь пошла салатового цвета - значит фсио путем, пока не ебнулся. А дурь убойная, шоахуеть!
Немного пофтыкаф в окружающий пейзаж, Геракл фспомнил какова, сопсна, хуя он здесь забыл. Стадо, ебать мой хуй. Некоего Гериона. Надо искать...
Не успел прославленный грек сделать и пару шагов, как из красных зарослей ему навстречу вылез более изощренный глюк - двухглавая цобачка, которая мило скалилась двумя саблезубыме пастями и явно намеревалась откусить чево-нибуть от Геракла.
- Орф! Фас, блядь! - послышалось из кустов. И добавило, менее уверенно: - Я ща выйду, пардон... Сру, знаете ли.
- Ахуеть! - недоумевал Геракл. - Кругом враги, блять! Такими темпами меня скоро на измену выстегнет... Фпесду! - с этими словами воинственный травокур подорвался до цобачьки и одним ударом вышиб из нее весь "Педигри Палл" нахуй. Поникши обеими головами, псина сгруппировалась возле пальмы и обоссала мимопроползающева скорпиона. Оскорбленный в лудших чувствах насекомец добил охуевшую суку и поскреб дальше по своим скорпионьим делам.
Вскоре из кустов показался и хозяин цобаки. Весь в красном, барада красная, глаза красные, вощим фсио красное - толи от того что срал с трудностяме, толи чтобы не выбивацца из общей цветовой гаммы галлюцинации, хуйпаймешь... Увидев мертвого питомца, пастух даже забыл натянуть портки и сразу ринулся в бой. Геракл, уже не на шутку обеспокоенный побочными эффектами наркотиков, не стал тянуть скота за яйца и, опять же, одним убедительным ударом выхуйнул беднягу из обдристанных штанов.
- Готовый, нах. - отряхнул ладони Геракл и пошел дальше. Буквально через сотню метров он наткнулся на вожделенное стадо. Оно преспокойненько пощипывало гранит и фхуй не дуло. Охранял его брат близнец того красного засери, которого Геракл минутой раньше успокоил наглухо. Тока этот перцоганчик был весь в чорнам, с чорной барадой и ебальником. Как только Геракл вышел из тени деревьев, Чорный Пастух тут же показал себя более здравомыслящим чуваком чем красножопый братец - с криком "ебал я ваши пастбища!", он ебанул стрекача по лесополосе. И хуй догонишь. Хотя, гнацца за кем-то там Геракла жутко ломало, и он предпочел залипнуть на стаде. А залипнуть было над чем! Коровы были ярко-красные, а быки - чорные как пизда африканки.
- Тут - черные... А тут - красные... Чорные - с хуем... Красные - с пиздой... Хехехе... - из благостного тупежа Геракла вывело ахуефшее орево "аткуда-та аттуда, сцуко!" (с) Геракл. Рык был настока оебенелый, што, казалось, у владельца этово гроулинга в ебало впаян мегафон, а в жопе - куча децебел. Когда же Геракл улицезрел сам источник звука, то ясно для себя решил таки шлепнуть суку-Гелиоса, ибо эта падла, палюбому, план с химией намешал. Таких глюкоф не бывает, блиаааа!
Трех-головое, шести-рукое, шести-ногое и, видимо, трех-хуевое (о последнем в мифе ни слова, но вы ребятишки уже взрослые, додумать не сложно). Вощим, такая вот инфернальная ебалда и направлялась в сторону обдолбанного монстроубийцы. Геракл, недолго думая, стал стрелять из лука по залупам. Хуяк! хуяк! хуяк! - и у монстра опустились руки, фсе шесть (пральна, вам в залупу дротик вогнать - не тока руки опустяцца. Жить расхочецца!). Но Герион не сдавался. Яд Лирнейской Гидры действовал на него как коровий грипп - на мандавошку. Вощим, аццкей пастух кое-как доковылял до Геракла, но и там его ждало сплошное наебалово.
- Суперприиииииз! - весело воскликнул сын Зевса и аккуратненько пробил своей дубиной великану все три башки нахуй.
Наконец, собрав все стадо в охапку, Геракл двинулся обратно на берег, на ходу набирая телефон Гелиоса.
- Слышь, хуйло ошпаренное! Ты мне чо за шляпу подогнал, упырь? До сих пор не отпускает, сцуко... Забирай меня отсюда, а то риальна найду и холодильник в жопу затолкаю!
Гелиос, получивший нихуевый нагоняй от начальства за проебанный трудодень, согласился с большой неохотой. Приплыв на остров, он придумал хитрую фичу:
- Кароче, Герычь, я тебе щас байдарку свою дам погонять. Ты со своим стадом хуярь куда те надо, а я здесь абажду. Как доберешься - кнопочку "аффтопелот" щолкни, и лодка ко мне вернеца. Если гаишники остановят - гавари, што угнал. Тебе похуй, а меня и с работы могут выпизднуть. Ок?
- Ок, хуле. - Геракл по-быстрому запихал скотину в салон и рванул с места, забрызгав Гелиоса водой. Солнце пошипело-пошипело, но сдержалось.
Переплыл Геракл океан, стадо выгрузил и только хотел обратно эту йобаную гандолу отправлять, как вдруг не удержался и таки спиздил напоследок из под сиденья волшебный пакетик. Путь-то неблизкий предстоит...
Стоит ли говорить, што не успела лодка и на десять метров отъехать, как Герыч уже был накурен в лягушачью икру. Тем более, не стоит даже заикацца о том, што через пятнаццать минут фсио стадо безвозвратно проебалось...
На отходняках Геракл, было, решил ублажить зудящую совесть и поискать пизданутых животных, но это дело ему быстро надоело, и, пробурчав чота типа "ебись оно все закорючкаме!", прилег кимарнуть...
И тут во сне ему голос такой: "Гераааааакл, ебанарот... Любииииимыый, сукаблятайм! Трахни меня, а я тебе за это стадо верну!". "Ты кто такая, киса?" - удивился Геракл и не на шутку возбудилсо. "Я Ехииииидна - та, у которой ты трех дитяток заебааааашил... Я, есле чо, на тебя не в обиииде... Рок-судьба, хуе-мое... Отъеби меня по-молодецки - я новых рожу, хуле мне..."
"Хуяссе!" - подумал Геракл. По трезвяку он бы такую страхуиболу ни в жысть не стал бы шпилить. А тут, ради буренок, да ещо и под планом... "А чо? Прикоооольна, гыгыгы!" - решил обкумаренный чудо-юдо-ебарь и согласился...
*****
Господа, а вы ебали когда-нибудь змею? А женщину-змею?! Геракл вот, к примеру, ебал! Да ещо как ебал!!! У нее аж шкура в семи местах потрескалась и чишуя с пизды пооблетела. Вощим, отчпокал Ехидну могучий монстроеб - не доебешься. И трех детишек забабахал, как обещал. Даже лук с поясом свои оставил - мол, каторый из трех пиздюков осилит пояс натянуть да луком опоясацца - тому и править всей этой бляццкой страной. Так и случилось - один из сыновей, Скиф (остальных нахуй - чмыри и слабаки), замутил фсио па теме и как от нехуй делать стал править фсей этой хуйней, предварительно обозвав ее Скифией, и ниибет. Но это было потом...
... А щас Геракл распиздяйской походкой гнал ебаное стадо в Миккены и, время от времени, разгонялся из пакетика. Прибыв к Эфрисею, скотодобытчик даже нихуя не удивился, што царю эти коровы оказались нужны как на пизде - вышивка. То есть - нахуй не нада, по сему он и приказал принести эксклюзивных жывотных в жертву, нах... Ну, хуле с нево вазьмешь? Говно-человек...
ОЛОЛО!1 ГЕРАКОЛ НЕГОДУЕ!!111адин
(хатя нет - ему как-та паибать, у нево ещо пачьти полный пакет остался, кхе-хе!)
____________________
(континуй уже струица из ноздрей ароматной дымкой, ога)