Пуск и новый светофор заработал. Установлен он был на одном из многочисленных перекрестков большого города, взамен разбитого в дребезги, после аварии, другого светофора.
«Бля-я-я-ять, нафига надо было так бухать, чтобы даже собственного тела не чувствовать» - стал сокрушаться Георгий, с удивлением отмечая тот факт, что обычные неприятные физические последствия пьянки отсутствуют – голова не болит, сушняка нет, а разум чист и как-то по-новому работает.
- Чё за хуйня?! Где я?
Георгий не мог понять, что с ним происходит, а вернее, уже произошло. Он, как ему казалось, только что проснулся после вчерашнего, так хорошо начавшего застолья и… И обнаружил, что находится на улице, а точнее на перекрестке и почему-то - на высоте, т.е. земли под собой он не ощущал. Попытка придать своему телу нормальное положения и спуститься на землю (в прямом смысле), у Георгия не увенчалась успехом - тело категорически отказывалось подчиняться сигналам мозга. Пытаясь рассмотреть, что с ним, Георгий в ужасе закричал, после чего - отключился. Тела не было.
…Несколько дней назад, на этом перекрестке произошло автодорожное происшествие, со смертельным исходом. Легковой автомобиль, проезжая перекресток на красный сигнал светофора, столкнулся с другим автомобилем, подмяв под себя пешеходов, переходившие перекресток на зеленый свет. В результате погибло три человека: два пешехода и водитель одного из автомобилей. Виновника аварии, в тяжелом состоянии увезли в больницу. В его крови было обнаружено наличие алкоголя.
Георгий и являлся тем самым виновником.
В свои неполные тридцать лет, Георгий неплохо поднялся на бабки, благодаря своему крутому нраву и постоянному везению. От жизни брал всё то, что считал нужным для себя. В этом плане, он особо не стеснялся. Основная часть денег уходила на новые спортивные машины, укомплектовывания красавицы – любовницы, с обнадеживающим именем – Надежда, на большое количество дорогих спиртных напитков, а также на временные лицензии, дающие право их обладателя, безнаказанно посылать на хуй, остановившего его, сотрудников ГИБДД. Сильным был человеком, во всех отношениях. Правда единственной его слабостью было то, что любил он гонять на спортивных автомобилях на больших скоростях по ночному городу и его окрестностям. Часто рассекал в пьяном виде. Ему везло…
Но в тот не благополучный для него вечер, лимит его везения заблокировался. Решив ещё раз испытать свою судьбу на удачу, Георгий, приняв не малую дозу спиртного (гмм, по ходу, не только скорость была его слабостью, но и слабоумие), сел за руль новенького «ягуара». Подъезжая, а точнее подлетая к одному из перекрестков, Георгий решил проскочить на красный, проверив тем самым мощность своей новой машины. Дебил. Не заметив, приближающею справа по борту несчастную «оку», со всей «ягурской» дурью, врезался в бочину последней, по инерции протащив ее до пешеходного перехода, которой, в этот момент, переходили бедолаги-пешеходы. Им не повезло. Оказались под машинами. Как в прочем не повезло и водителю «оки», его уже потом откалупливали из-под искаверженного железа…отдельными фрагментами(в одном из фрагментов, похожий на голову, был обнаружен фирменный знак "ягуара", в виде серебряного зверька). В итоге: три обезображенных трупа. Георгию «повезло» больше, спасли подушки безопасности, но куском трубы, протараненного им светофора, была серьезно задета его непутевая головушка. Шансов выжить у него, практически, не было.
И за все эти деяния, угодно было высшим силам «поместить» душу Георгия в корпус светофора. Сохранив при этом, в его памяти, все события из жизни, кроме последнего дня. Так появился Георгий - светофор.
…Придя в себе, Георгий-светофор увидел прямо перед собой небритое лицо незнакомого мужика в оранжевой каске, с папиросой в зубах. Тот, расположившись на стремянке, с невозмутимый спокойствием, что-то закручивал отверткой в том месте, где должно было быть тело Георгия. Георгию-светофору это категорически не понравилось и возмутило, захотелось тут же врезать по этой неприятной физиономии, но не получилось - нечем было. В это время зазвучала пошловатая мелодия. Мужик с отверткой, не прекращая совершать свои «развратные действия» по отношению к Георгию-светофору, достал, висящий у него на шее, старенький, покоцанный, замотанный синей изолентой, сотовый телефон и нажал зеленую кнопку.
- Ну? … Да уже все, почти закончил…да хуйня какая-то, все лампы перегорели, а светофор то новый, недавно установили… Ага, да по ходу так…Место здесь не хорошее. Слышал, небось, про аварию? Народу полегло – пиздец, а все из-за какого-то мудака - толи под мухой был, толи под наркотой…Чё?... Да посылай их на хер, обеденный перерыв у нас, мля. Работа работой, а двести грамм по расписанию. Вот так вот. Кстати, осталось чё?...Заебись, живем! Ну всё, скоро буду, с меня закусон. Конец связи.
Через пару минут, «рабочий класс», взвалив на плечи стремянку, бодрым шагом направился, в известное только ему, направление.
Георгий-светофор еще долго не мог прийти в себя, не понимая, как он мог оказаться в такой нелепой ситуации - был человеком, а тут бац и стал светофором. Глупость какая-то. Да и на сон это не походило, так как, тут же нахлынули неприятные воспоминания о реальном мужике в оранжевой каске, с реальной отверткой. Но факт оставался фактом. Георгий - светофор. Воспоминания о прошлой жизни, когда он был человеком, не давали Георгию-светофору покоя. Может в них скрывались ответы на все вопросы? Но проанализировав все события той жизни, он не нашел никакой связи с новой.
Георгий-светофор старался размышлять:
"Может я умер? Скорее всего. Но как это произошло? Я не помню. А что я знаю про жизнь после смерти? Не много, нуу..., что возможна новая жизнь в новом теле. Так светофор - предмет, а в предмете не может быть души. Уверен? Не совсем. Вот то-то и оно. А почему "замуровали" именно в корпус светофора, а в не живое существо? А что, деревом хотел стать? Не знаю, но не светофором же. Может при жизни чего натворил? Возможно. Ангелом я не был. Представляю, кем тогда мог стать Адольф Гитлер. Ну как пример, мог стать бесплатным общественным туалетом. Ха-ха. Ну ладно, а как же память о прошлой жизни, я же, когда был человеком, не помнил, кем был в той, до человеческой жизни? А может, когда родился, воспоминания ещё остались, только говорить еще не умел, а потом все забыл. Возможно и сейчас, пройдет какое-то время, и я забуду, что был человеком. Гмм. А может это и к лучшему. Успокоюсь."
Больше всего Георгия-светофора беспокоило то, что он не мог вспомнить, как завершилась та, человеческая, жизнь. Про аварию, он и не подозревал.
Со временем, Георгий-светофор свыкся со своею светофорной судьбою. Но воспоминания о прошлой человеческой жизни, ни как не хотели стираться. Пока Георгий-светофор "размышлял", его новое пластмассовое тело исправно исполняло функции светофора. Сигналы приходили откуда-то из-под асфальта, заставляя Георгия-светофора постоянно переключаться на нужный свет. Красный, желтый, зеленый. Зеленый, желтый, красный и обратно, в той же последовательности. В такой цветовой гамме и "смотрел" Георгий-светофор на, окружающий его, мир. И мир этот, теперь казался Георгию-светофору, каким-то суетливыми и кипишным, все куда-то спешили, опаздывали. Машины, ожидая зеленый свет, нетерпеливо фыркали, готовые рвануть с места, да и пешеходы постоянно ломились на красный, рассчитывая успеть проскочить. ТАК проскочить удавалось не всем. Машины бились, люди гибли. Георгия-светофора это очень огорчало, и он переживал, т.к. трагедии разыгрывались прямо перед его тремя "очами". А что он мог сделать?
На перекрестке, Георгий-светофор стоял не один. Рядом с ним, соседствовали другие светофоры, похожие на него, как братья-близнецы. "Может тоже, товарищи по несчастью"- подумал Георгий и решил попытаться наладить с ними связь. Но контакт не был налажен. «Бездушные» - решил Георгий-светофор.
Время шло. Менялись дни, менялись времена года, менялись венки на столбах светофоров. А наш Георгий-светофор продолжал стоять(куда бы он делся) на своем боевом посту, исполняя приказы, приходящие снизу.
С каждым годом, машин становилось все больше, что приводило к образованию «пробок» на дорогах. Водители и пассажиры обычно нервничали в такой ситуации и были готовы поубивать друг друга.
Как-то раз, во время очередной «пробки», внимание Георгия – светофора привлекла спортивная машина, точнее даже не сама машина, а молодая пара, находящаяся в ней. Пара громко смеялась, и не так переживала по поводу «пробки», как другие. Парень, сидевший за рулем, приобнял девушку и что-то ей рассказывал, а та смеялась. И вдруг, Георгий-светофор узнал в этот веселой девушке, свою молодую любовницу, ту самую Надежду, о которой уже было сказано выше по тексту. Она, как всегда, была шикарна. Воспоминания, о прошлой человеческой жизни, нахлынули на Георгия волной. С одной стороны, ему было приятно ее увидеть, а с другой, было грустно. В итоге, Георгий-светофор подытожил: «Суууука!»
Прошло пять лет.
День подходил к концу, и не предвещал ничего плохого, как вдруг, неожиданно, на дорогу выбежала маленькая собачонка. Она, скуля и поджав хвостик между ножек, пыталась перебежать проезжую часть. Но шарахалась от проезжающих машин и только каким-то чудесным образом, не оказалась под колесами. Собачка была такая маленькая, что водители ее не замечали. Вот-вот случится беда.
«Ну, куда, куда ты бежишь, дурочка, задавят же!» - в ужасе «закричал» Георгий-светофор. Но, конечно же, ни кем не был услышан. И произошло чудо. Георгий так переживал за собачку, и так хотел ей помочь, что внутри у него, что-то щелкнуло, и загорелся красный свет. Машины остановились. В пример Георгию, или даже по его воли, зажгли красный свет и другие светофоры. Красный свет горел долго и до тех пор, пока глупая собачонка не перебежала дорогу.
На следующий день, Георгия-светофора сбил грузовик. Водитель грузовика был пьян…
…Георгий открыл глаза и обнаружил, что лежит в белой сверкающей комнате, а вокруг стоят люди в белых халатах и улыбаются. Один из них, старичок в очочках, произнес:
- Добро пожаловать домой! Ох, и долго же вы, батенька, в коме были. Заставили волноваться своих родных.
Рядом стояла Надежда, в белом халате и плакала.
«Блядь» - о всем сразу подумал Георгий и закрыл глаза.