Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

жолтый :: Кто виноват?
4 июня 1963 года произошло одно знаковое событие, а именно: некто Джон Кеннеди подписал президентский указ за № 11110, согласно которому давал право министерству финансов США выпустить купюры достоинством 2 и 5 долларов под залог казённого серебра, на которых есть надпись «банкнота соединённых штатов», а не «банкнота федерального резерва», как на всех тех, которые вы когда либо видели.
К чести федеральной резервной системы – слово «федеральный» ничего общего не имеет с тем значением, к которому мы все привыкли. Это обычное по большому счёту ООО, созданное в 1913 году, и выпускающее на собственном печатном станке зелёные бумажки, абсолютно ничем не обеспеченные, но имеющие хождение по всему миру.
Так вот – своим указом Кеннеди положил было начало выводу ФРС из бизнеса по печатанию собственных денег, возвращая печатный станок государству.
Не прошло и пол года, как 22 ноября Джон Кеннеди был застрелен, замкнув тройку президентов, умерших насильственной смертью.
Данный указ формально действует и в настоящее время, но никто из последующих руководителей США печатать деньги в обход ФРС не рискует.
Кто нибудь ещё сомневается в том, кто именно виноват в сложившейся мировой хуйне?
И ещё один интересный факт о ФРС, касающийся напрямую России: через неделю после того как нашего известного везунчика Толю Чубайса назначили главой российских нанотехнологий, он вошел в совет директоров федеральной резервной системы США. Как вам такое? Это наверное для того, чтоб мы, случайно, по тихой чего нибудь не изобрели неожиданного? В альтернативу нефти – крови современной экономики и причине всех последних, настоящих и будущих мировых конфликтов.

 эскулап
23-06-2009 15:23:38

ололо


 эскулап
23-06-2009 15:23:39

ололо


 CatBlue
23-06-2009 15:24:26

хуясебе...


23-06-2009 15:28:28

онихуясебе


 R2D2
23-06-2009 15:29:11

превед


 Лизорт
23-06-2009 15:29:18

Жолтый олеграх, ему про нефть видней и про ФРС всякие.


23-06-2009 15:29:41

ап чом полемезировать?


 Хорст Вессель
23-06-2009 15:29:50

добавить нечего,и так давно  все ясно,всем кто хотел


23-06-2009 15:32:31

Неужели Чубайс - агент ФРС? Не знал об этом. Тогда это очень многое объясняет...


23-06-2009 15:33:03

есть один момент:
правительство США покупает эти зелёные бумажки у ФРС...

По-любому  - фантики МММ стоят больше...



23-06-2009 15:33:35

Да на эту хрень уже стока док фильмов снято.Что российских,что пендосских...И все об том же...


 Рангарик (регу праибал б/п)
23-06-2009 15:33:43

Каклы!


23-06-2009 15:33:50

а Чубайс всегда при чом


23-06-2009 15:34:16

автор, не воруши такие темы, ну его нахуй, ага


 Кот
23-06-2009 15:34:34

НАшел совет от рассказов про всякую хуйтюцию.
Берешь растертые в пыль ядрышки зайца, струю бобра и мелко нарезанную клоаку ласточки. Смешиваешь и вечером обмазываешь этим составом свои гениталии. Успех гарантирован. Для большего эффекта мошешь намазать свою морду перед сном и спеть трижды "харе рамбра, нахуй блядяндра".
Береги себя, дрочер!



 Хорст Вессель
23-06-2009 15:34:46

Еще Жолтый забыл упомянуть,что ФРС при эмиссии просто хуячит,режет бумажки сколько ей надо


23-06-2009 15:35:16

чота жолтый намутил. давно уже всем ясно, што ва всём виноваты каклы.


23-06-2009 15:35:46

>есть один момент:
>
>правительство США покупает эти зелёные бумажки у ФРС...
>
>
>
>По-любому  - фантики МММ стоят больше...


доллары Сша довольно дорогие в производстве. И только при больших тиражах можно достигнуть высокой рентабельности.



23-06-2009 15:35:57

тема пока (слава йайтсам) меня не касаецца... а вот нашым алегархам нада думать...
гугугу...



 Хорст Вессель
23-06-2009 15:36:34

>чота жолтый намутил. давно уже всем ясно, што ва всём виноваты каклы.
а фсе каклы давно в афреке жывут



 NB
23-06-2009 15:38:11

Ибо - нехуй и дабы - нахуй.


 тот ещё асёл
23-06-2009 15:38:44

Следуя логике автора, в кризисе виноват я, коллеги.
В мае 1987 года я, будучи командиром отделения (СКВО, ВВС, г. Ахтубинск) отпиздил ефрейтора Люсина за хуёво заправленную койку.
Главу правления Bank of Amerika зовут Карл Льюис.
Обрушив американскую ипотеку, он отомстил за дальнего родственника.



 NB
23-06-2009 15:38:51

Масоны, сцуко, не дремлют


 Хорст Вессель
23-06-2009 15:38:53

Алень,ты Алегарх?


23-06-2009 15:39:19

фсю эту эфэрэсню нада сжечь нахуй использую чубайса каг топливо. уроды бля


 ГеленЮрген
23-06-2009 15:39:33

А пачиму нед про иллюминатов и масоноф? Низачод...


 Рангарик (регу праибал б/п)
23-06-2009 15:39:39

Сквер, ты?


23-06-2009 15:40:32

фрс - формально рогатый скот?


23-06-2009 15:40:53

чубайс собака света точка нет


23-06-2009 15:41:56

Завуалированный палитсрушный высер.
На радость апездалам,которым надоел каклосрач



 ГеленЮрген
23-06-2009 15:43:05

А вообще, жолтый молодец. Не каждый знает историю про Фрэнка Стэнтона и его фонд...


23-06-2009 15:43:09

Ис высера поняла, што пришол песдетс.


 из Тольятти с любовью
23-06-2009 15:43:13

чобайс вошел с совет директоров? это он сам наверное жолтому позвонил и сказал наверное: прикинь, мол, я терь не хуй с горы. Я член!


 Хорст Вессель
23-06-2009 15:43:34

>Завуалированный палитсрушный высер.
>На радость апездалам,которым надоел каклосрач
замаскерованный под финликбез



 ГеленЮрген
23-06-2009 15:43:49

Поставил 6, ибо самому эта тема одно время была интересна...


 тот ещё асёл
23-06-2009 15:44:03

>фрс - формально рогатый скот?
это от fucking russian sellers



 Хорст Вессель
23-06-2009 15:45:38

>Ис высера поняла, што пришол песдетс.
а на пиздеце была форма большой афроамериканской(палиткаректно выразился,на фсякий случай) золупы



 морквохуй
23-06-2009 15:47:58

браво, блять... говорящий нахер.


 ГеленЮрген
23-06-2009 15:47:59

А вообще, 90% non-farm payrolls так или иначе связаны с ФРС, который имеет от 1 до 80 процентов акций крупных монополий, к примеру, тот же IBM, Chrysler и т.д.
Там у них ваще ёбнешься...



23-06-2009 15:48:49

>>Ис высера поняла, што пришол песдетс.
>а на пиздеце была форма большой афроамериканской(палиткаректно выразился,на фсякий случай) золупы

Нед! На песдецэ не было ничево. Это песдетс был на всём.



 Вова Х
23-06-2009 15:48:56

каждый ресурсный олегарх обязан отметится на глагне кретивом на тему "кто виноват в планетарной финансово-экономической неведомой ёбаной хуйне". При этом он обязан открыть америку, раскрыть убийство кенеди, тайну происходжиния тунгусского метеорита и розуэлского инцидента с НЛО.
Из програмной речи председателя центрального комитета Партии Ресурсных Олигархов (сетевых)/ЦК ПРО(с)/ Викинга



23-06-2009 15:50:16

блятьв сё серебро пендосии маё,ибо у меня есть 2-х долларовая купюра


 Хорст Вессель
23-06-2009 15:50:47

>>>Ис высера поняла, што пришол песдетс.
>>а на пиздеце была форма большой афроамериканской(палиткаректно выразился,на фсякий случай) золупы
>
>Нед! На песдецэ не было ничево. Это песдетс был на всём.
Но пиздец был масоном



 Хорст Вессель
23-06-2009 15:51:17

Есть масоны на рисурсе?


23-06-2009 15:51:30

Ис камента 40 с удевлением обнаружыла, што ПЖ обладает способностью складывать букофки в осмысленные слова.


23-06-2009 15:52:52

бугого


 Хорст Вессель
23-06-2009 15:53:01

>каждый ресурсный олегарх обязан отметится на глагне кретивом на тему "кто виноват в планетарной финансово-экономической неведомой ёбаной хуйне". При этом он обязан открыть америку, раскрыть убийство кенеди, тайну происходжиния тунгусского метеорита и розуэлского инцидента с НЛО.
>Из програмной речи председателя центрального комитета Партии Ресурсных Олигархов (сетевых)/ЦК ПРО(с)/ Викинга
И страшной масонской клятвой подтвердить реальность сисег барабашкиной



23-06-2009 15:53:15

А где сцыла на то что Чубайс в ФРС?


 Вова Х
23-06-2009 15:53:52

>Ис камента 40 с удевлением обнаружыла, што ПЖ обладает способностью складывать букофки в осмысленные слова.
---------------------------
это иллюзия. он просто дубасил по клаве дним пальцем на мотив "Эх полным полна моя коробочка" и получилось то что получилось.



 Голос мой пропадет в шуме толпы
23-06-2009 15:54:15

А правдо ли что Чубайс в совете директоров? Вот о чем надо задумацца. Не брешет ли жолтый, как кобель?


23-06-2009 15:54:25

>>>>Ис высера поняла, што пришол песдетс.
>>>а на пиздеце была форма большой афроамериканской(палиткаректно выразился,на фсякий случай) золупы
>>
>>Нед! На песдецэ не было ничево. Это песдетс был на всём.
>Но пиздец был масоном

Скорее масоншей.



23-06-2009 15:54:30

Федеральный Ракетный Суслик


23-06-2009 15:55:01

>Есть масоны на рисурсе?

да каждый второй, многие стесняюцца



23-06-2009 15:56:39

Вольные каменщики всех стран - объединяйтесь!


23-06-2009 15:56:48

>>Ис камента 40 с удевлением обнаружыла, што ПЖ обладает способностью складывать букофки в осмысленные слова.
>---------------------------
>это иллюзия. он просто дубасил по клаве дним пальцем на мотив "Эх полным полна моя коробочка" и получилось то что получилось.

Ахуець. А я уж было хатела иму перожок дать. панюхать.



23-06-2009 15:58:01

23-06-2009 15:53:15         Себирский Серульник         [ответить] [+цитировать] [56]возглавляя корпорацию «Нанотехнологии», он одновременно участвует в Международном консультативном совете банков «Джи Пи Морган» и «Чейз Манхэттен» вместе с нашими большими «друзьями» Тони Блэром и Генри Киссинджером.
-------во чё нашёл пока



23-06-2009 15:58:25

>Алень,ты Алегарх?

Ясен хуй. У меня сам Гринга курьером работает.



23-06-2009 15:58:37

Ударим безденежьем по мировой экономике!


23-06-2009 15:58:48

>фидиральный рокетный ногохуйц
ОЛОЛО1111ПЫЩПЫЩ111
Согласен,вопщем



23-06-2009 15:59:36

как грусно жить


23-06-2009 16:00:30

Бля,сцуко,заваняло-то каг гавнищем!!!
Палитсрушники начали паявляцца,пара валить атсель



 Вова Х
23-06-2009 16:01:22

>А где сцыла на то что Чубайс в ФРС?
-------------------------------
вот ана. http://upyachka.ru/images/11/shmele12_20090622151854.jpeg
он с медведевым прилетел на самлете, медведев пашол с местными пацанами здаровкацца а чубайс пошол прятать чимадан со спизженным у российского народа баблом.



23-06-2009 16:01:51

непереводимый упячный фольклор?


 Вова Х
23-06-2009 16:02:01

>>>Ис камента 40 с удевлением обнаружыла, што ПЖ обладает способностью складывать букофки в осмысленные слова.
>>---------------------------
>>это иллюзия. он просто дубасил по клаве дним пальцем на мотив "Эх полным полна моя коробочка" и получилось то что получилось.
>
>Ахуець. А я уж было хатела иму перожок дать. панюхать.
--------------------------------
нинада. для ниво это и так стресс.



23-06-2009 16:02:13

надяня дает понюхать жорле перажок. видио.


23-06-2009 16:02:24

камент номир 40 убил насмерть


 Хорст Вессель
23-06-2009 16:03:54

>>Алень,ты Алегарх?
>
>Ясен хуй. У меня сам Гринга курьером работает.
Зеленыей бумажки в контейнерах развозит?



 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:04:23

ва всем веноваты либо жыды, либо бабы ...

а вот теперь четаю креатив ...



23-06-2009 16:04:45

ебланы не пробегале?


 Старый член
23-06-2009 16:06:10

ты.


 Хорст Вессель
23-06-2009 16:06:49

>>>>>Ис высера поняла, што пришол песдетс.
>>>>а на пиздеце была форма большой афроамериканской(палиткаректно выразился,на фсякий случай) золупы
>>>
>>>Нед! На песдецэ не было ничево. Это песдетс был на всём.
>>Но пиздец был масоном
>
>Скорее масоншей.
Понял-мировой пиздец,это на самом деле сияющая гигантская бритая масонская пизда в фартучке,с циркулем и малаточком.Архитекторка Всиленной-прям твайа коллежка



23-06-2009 16:07:17

Прекас №111111.

Пашли фсе вхуй! ыыыыы
    Джон. Ф. Кеннеди



23-06-2009 16:07:38

нах!


23-06-2009 16:07:47

оп


 морквохуй
23-06-2009 16:07:51

нахенг


23-06-2009 16:07:51

>>А где сцыла на то что Чубайс в ФРС?
>-------------------------------
>вот ана. http://upyachka.ru/images/11/shmele12_20090622151854.jpeg
>он с медведевым прилетел на самлете, медведев пашол с местными пацанами здаровкацца а чубайс пошол прятать чимадан со спизженным у российского народа баблом.

А што ета за поизд-самалёт?



23-06-2009 16:08:00

>>По-любому  - фантики МММ стоят больше...
>
>доллары Сша довольно дорогие в производстве. И только при больших тиражах можно достигнуть высокой рентабельности.

Большей рентабельности чем фантики МММ достичь трудно...



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:08:10

кеннеди не тока нахнул мегастулья указом, он ещё и "закрыл тройку"... учитесь, бля


23-06-2009 16:08:18

прэлэсна


23-06-2009 16:08:24

это каких мессаг дахуя?
сижу молчу вапще



23-06-2009 16:08:26

олол


 морквохуй
23-06-2009 16:08:27

забор


23-06-2009 16:08:28

Забор


23-06-2009 16:08:32

111


23-06-2009 16:08:47

чюдна


23-06-2009 16:08:56

зобор?


23-06-2009 16:09:02

>Понял-мировой пиздец,это на самом деле сияющая гигантская бритая масонская пизда в фартучке,с циркулем и малаточком.Архитекторка Всиленной-прям твайа коллежка

(пасикрету: это йа)



23-06-2009 16:09:05

Не. Зелёные бумажки я такому еблану не доверю. Так, на подхвате просто. Типа за бутылочкой винца в Милан смотацо.


23-06-2009 16:09:11

паубивав бы


 тот ещё асёл
23-06-2009 16:09:18

как-то дахуя таких указов...


23-06-2009 16:09:33

>зобор?
Йобнулсо?



 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:09:42

креатив асилил .. мой предыдущий камент 100% точен ... акцианерами этага ООО "Федеральная резервная система США" ивляются жыды ...
Йа канешна падазривал што Чубайс жыд, но теперь эта подтвердили дакументально ...

жолтому зачод и нетленка палюбому



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:09:43

ну и хуле указывать одно и то же


23-06-2009 16:09:50

я ф шоке риальнэ


23-06-2009 16:09:51

Ли Харви Освальд - ворошиловский стрелок.


23-06-2009 16:10:12

>>зобор?
>
>Йобнулсо?
Сам с собой беседую,точно йобнулсо



 Хорст Вессель
23-06-2009 16:10:17

>олол
забор пастроил на спижженые деньги у народа?



 Вова Х
23-06-2009 16:10:26

http://strana.az/20*********07/11/16/samolet-prezidenta-rossii-35-foto

звёзды нахуй. впизду тоесть.

ничё так самаль. ябы вдул.



23-06-2009 16:10:47

ва всех букетах из 5 роз, по две опустили головку...чота я их не вазбуждаю штоли....


23-06-2009 16:11:05

афтар жжот
креатив в нетленку!
ушол голосовать



23-06-2009 16:11:12

это не политсру надеюсь?


 я забыл подписацца, асёл
23-06-2009 16:11:39

file://localhost/C:/Users/Acer%20TM6292/Desktop/261_44477a7a37bb9.jpeg


 тот ещё асёл
23-06-2009 16:11:43

из каментов понял, что пр  виде Брутсучки опускаются две головки из пяти


23-06-2009 16:11:52

"политсру" в кревасах стопслово


23-06-2009 16:11:57

>>олол
>забор пастроил на спижженые деньги у народа?

да, причем у американского



23-06-2009 16:12:08

и тут такая йа


 Вова Х
23-06-2009 16:12:12

>это каких мессаг дахуя?
>сижу молчу вапще
-----------------------------
Маша движок сцайта теперь настроен так что воспринимает тебя как флуд. дело в том что из-за массовой дрочки на твой воображаемый обрас падает посещаемость сцайта.



23-06-2009 16:12:12

хуйня. подобного говночтива от так называемых "умных" людей про то "откуду есть пошол мировой кризес" в инете просто кубокилометры. автор б/п изобрел велосипед гугугу


23-06-2009 16:12:29

радует, что большая часть все еще стоит


 Вова Х
23-06-2009 16:13:27

Чюбайс говорю же.
Бабег вот. Идет самсунг искать. http://www.upyachka.ru/img/f_boyangreposm_2c6c344.jpg



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:13:33

ФРС готовится к выпуску банкнот с изображением Барака Обамы, специально для операций "чёрным кэшем"


 Хорст Вессель
23-06-2009 16:13:37

>Не. Зелёные бумажки я такому еблану не доверю. Так, на подхвате просто. Типа за бутылочкой винца в Милан смотацо.
ты ему рекамендацию в масоны не давай-молот и глуп ещо,пускай лет 10 потринируецца,бутылки посдает



23-06-2009 16:13:42

сам ты флуд. хнык-хнык


 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:13:46

типерь ждем када в омерике появяца ваучеры ...


 морквохуй
23-06-2009 16:13:51

в прафайле сей дамы замечены сосцы(тм)


23-06-2009 16:14:42

Встечаются 1 апреля Медведев и Обама. Обама:
-У тебя вся спина белая!
Медведев:
-А у тебя всё ебало чёрное!



23-06-2009 16:14:47

прекрасный прафайл. ролевые игры?


23-06-2009 16:14:54

дама обязательно должна дать. так что это слово не про барабашкену


 Хорст Вессель
23-06-2009 16:15:27

>>Понял-мировой пиздец,это на самом деле сияющая гигантская бритая масонская пизда в фартучке,с циркулем и малаточком.Архитекторка Всиленной-прям твайа коллежка
>
>(пасикрету: это йа)
вас понял,Гроссенмайстер,когда засидание ложы?



 Вова Х
23-06-2009 16:15:31

>сам ты флуд. хнык-хнык
------------------------
не плачь.... щас жалеть кинутся всей толпой..... с надроченными до синевы елдами наперевес......



23-06-2009 16:16:15

причом он - дзюдаист.
или у каво там такие кофтачки с такими поясами.



 Толян
23-06-2009 16:16:15

Боян. А на счёт Кеннеди - так он ещё неграм и пидарасам права раздал, гнида мерзкая. Его и так бы к стене поставить нада было.


23-06-2009 16:16:20

>дама обязательно должна дать. так что это слово не про барабашкену

я ж вроде целибат в прошлом месяце отменила



 жолтый
23-06-2009 16:16:40

всем доброва утра
уважаемые
превед из омерике



23-06-2009 16:16:45

а у меня шошлыг сорвалса. гадский дождь


23-06-2009 16:17:06

Первый нах? С дебютам? Хохлосрач? Где я, блять?


 Хорст Вессель
23-06-2009 16:17:09

>>Понял-мировой пиздец,это на самом деле сияющая гигантская бритая масонская пизда в фартучке,с циркулем и малаточком.Архитекторка Всиленной-прям твайа коллежка
>
>(пасикрету: это йа)
только Грингу в масоны не принимайте-пиздой не дорос



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:17:20

>Боян. А на счёт Кеннеди - так он ещё неграм и пидарасам права раздал, гнида мерзкая. Его и так бы к стене поставить нада было.
права не президент даёт. а ГАИ. учи матчасть



23-06-2009 16:17:30

>всем доброва утра
>уважаемые
>превед из омерике
ув. автор ездил на расследование и теперь с горячими новастяме на УК? Это гут.



 морквохуй
23-06-2009 16:17:36

аффтар штоле или клован?


23-06-2009 16:18:15

целибат отменить нельзя! можна тока веру в веру потерять!


 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:18:33

>Боян. А на счёт Кеннеди - так он ещё неграм и пидарасам права раздал, гнида мерзкая. Его и так бы к стене поставить нада было.

он был уверен што это адни и тежэ люди ...



 Вова Х
23-06-2009 16:19:28

>>Чюбайс говорю же.
>>
>>Бабег вот. Идет самсунг искать. http://www.upyachka.ru/img/f_boyangreposm_2c6c344.jpg
>
>судя ебальнегу, ни ношолъ пакаместъ
----------------------
я бы сказал, судя по ебальнику не найдет. ехехе



 Ли Харви Освальд
23-06-2009 16:20:53

>аффтар штоле или клован?
нам похуй каго загасить



 Вова Х
23-06-2009 16:21:54

жолтый пришел. щас мы узнаем что Ли Харви Освальд был внучатым племянником Чубайса по линии троюродной бабушки, а Чубайс член совета директоров ФРС, а Кенеди хотел наебать ФРС. Вобщем всё сходится.


 жолтый
23-06-2009 16:22:08

неблагодарныйе чудовища!
всё опять обосрали



23-06-2009 16:22:31

>>аффтар штоле или клован?
>нам похуй каго загасить
Чюбайса загаси пжалста



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:22:56

ждём налоговую декларацию жолтого


23-06-2009 16:23:00

БЖНИ


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:23:04

В июле-августе 2009 года прогнозируется грандиозное падение рынка ценных бумаг США, вкупе с долларом, что очевидно.
В частности, серьёзно упадет производственный индекс ФРС.
Это я так, к слову...
Вкладывайте в евро.
EUR/USD прогнозируется уже как 1.4390, а это дохуя к нынешнему 1.3990.



23-06-2009 16:23:38

неуспели акции подняца, как их опять опустили


23-06-2009 16:23:52

нашел флэш-игруху "Летающие хамяки". Абассака.
Мангуст, твои?



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:24:02

вложил в евро... всё равно вялый какой-то


 Граф Подмышкин
23-06-2009 16:24:07

Про розенкрейцеров слыхал, Автор? ложа даже в нашем захолустье имеется...


 Вова Х
23-06-2009 16:24:33

>В июле-августе 2009 года прогнозируется грандиозное падение рынка ценных бумаг США, вкупе с долларом, что очевидно.
>В частности, серьёзно упадет производственный индекс ФРС.
-----------------------
а кем прогнозируецца? жолтым или чубайсом?



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:24:49

вряд ли... мои летели всего секунд 20


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:25:10

>неуспели акции подняца, как их опять опустили

Там на "акции" сильно влияют многие показатели... В общем, пиздец Америке к осени. И это прекрасно.



 Ли Харви Освальд
23-06-2009 16:25:13

Я внук Аллена Даллеса,и внучатый сын Лейбы Бронштейна,а мой внучок Гринго по его словам тут камандует


23-06-2009 16:25:53

>неблагодарныйе чудовища!
>всё опять обосрали

Не фсё. Маленько осталось.



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:26:15

>>В июле-августе 2009 года прогнозируется грандиозное падение рынка ценных бумаг США, вкупе с долларом, что очевидно.
>
>>В частности, серьёзно упадет производственный индекс ФРС.
>
>-----------------------
>
>а кем прогнозируецца? жолтым или чубайсом?

DJ, Golman/Sachs и т.д.



 морквохуй
23-06-2009 16:26:17

нахеры впирёт...


23-06-2009 16:26:18

МАСОНЫ ОТАКУЕ РИАЛЬНЕ!!!!11111 АДИН АДИН ПЛОНЕТО ОПАСНОСТЕ ПЫЩЩ ПЫЩЩ


 Вова Х
23-06-2009 16:26:20

>Я внук Аллена Даллеса,и внучатый сын Лейбы Бронштейна,а мой внучок Гринго по его словам тут камандует
--------------------------
бро, у меня хуявая новасть. у тя внук - пидарас.



23-06-2009 16:26:28

200


 тот ещё асёл
23-06-2009 16:26:38

по слухам, Жолтый имеет контрольный пакет


23-06-2009 16:26:40

амееерика...амееерика....
газпром на той недели до 180 поднялса, а теперь опять 150
никакой личной жизни



23-06-2009 16:27:08

198 - мой


 Ли Харви Освальд
23-06-2009 16:27:09

>>>аффтар штоле или клован?
>>нам похуй каго загасить
>Чюбайса загаси пжалста
его нельзя-он лампачка ва мраке подземелья



 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:27:26

жолтый имеет контрольный пакет (+18, видео)


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:27:27

И вообще, диверсификация - это наше фсьо!


 Вова Х
23-06-2009 16:27:27

>DJ, Golman/Sachs и т.д.
-------------------
ДиДжеями Голманом Сачсом и другими?
ну диджеи пиздеть не будут.



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:27:45

>>DJ, Golman/Sachs и т.д.
>
>-------------------
>
>ДиДжеями Голманом Сачсом и другими?
>
>ну диджеи пиздеть не будут.

Dow Jones



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:28:06

>198 - мой
да он, кроме тебя, никому вхуй не всрался, сестра...
гыгыгыгы



23-06-2009 16:28:26

мне сказали попой повертеть
ну повертела
не помогло



 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:28:26

Доу Джонс жэ умер ?


 морквохуй
23-06-2009 16:28:30

гусей надо пасти...


23-06-2009 16:28:38

>>>>аффтар штоле или клован?
>>>нам похуй каго загасить
>>Чюбайса загаси пжалста
>его нельзя-он лампачка ва мраке подземелья

Он - пук в миравое прастранство



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:28:41

>амееерика...амееерика....
>
>газпром на той недели до 180 поднялса, а теперь опять 150
>
>никакой личной жизни


Я вообще 2 штуки на фунте потерял, но энергичен и весел.



23-06-2009 16:29:06

это чо такое? панос штоли?


 Ли Харви Освальд
23-06-2009 16:29:12

>по слухам, Жолтый имеет контрольный пакет
кое кто имеет контрольный пакет на Жолтого



23-06-2009 16:29:17

контрольный пакет молока


23-06-2009 16:29:18

птицэ?


 морквохуй
23-06-2009 16:29:20

т.к


23-06-2009 16:29:24

>>198 - мой
да он, кроме тебя, никому вхуй не всрался, сестра...
гыгыгыгы

да встревают тут сливы всякие...



 морквохуй
23-06-2009 16:29:27

ага


23-06-2009 16:29:27

неа


 Вова Х
23-06-2009 16:29:30

>>>DJ, Golman/Sachs и т.д.
>>
>>-------------------
>>
>>ДиДжеями Голманом Сачсом и другими?
>>
>>ну диджеи пиздеть не будут.
>
>Dow Jones
--------------------------
Доуджонс это математическая формула вроде всю жизнь была. что она может прогнозировать? Закон архимеда ничего хоть не прогнозирует еще? А теорема Пифагора?



23-06-2009 16:29:30

л


 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:29:33

вы чо туд за гусями


23-06-2009 16:29:34

222


23-06-2009 16:29:42

гуси!


23-06-2009 16:29:53

пипец, какая я быстрая, блин


23-06-2009 16:30:02

а я пять тыщ неделю назад в одной из своих сумок нашла. тоже была энергична и весела


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:30:30

>это чо такое? панос штоли?

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫы. БС, харош глумицо!



 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:30:59

гуси !


23-06-2009 16:31:06

жолтому привет кароче, а я пашла кушать мароженку


 жолтый
23-06-2009 16:31:13

23-06-2009 16:24:07  Граф Подмышкин
баюсь вслух. они тут близко - ещё домой не выпустят



 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:31:38

бльа .... чота не получилось ...
ищо раз ...

гуси !!



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:31:52

>Доуджонс это математическая формула вроде всю жизнь была. что она может прогнозировать? Закон архимеда ничего хоть не прогнозирует еще? А теорема Пифагора?

А ты финансовые прогнозы строишь на кофейной гуще? Или исходя из запаха песды любимой женщины?
Нахуй математику, короче?



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:32:39

Превед, пизда зеленоглазая.


23-06-2009 16:32:43

а чо ты ругаешься заморскими словами?


 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:33:44

исходя из запаха песды любимой женщены можно строить самые точные прогнозы ... если запах хуйовый, стопудово попадание на бабло (генеколог+анализы+лекарство+анализы ...)


 Ли Харви Освальд
23-06-2009 16:34:08

Это ты или клон? Нам нельзя ошибаться


23-06-2009 16:34:41

обознался чутка


 Граф Подмышкин
23-06-2009 16:34:48

23-06-2009 16:31:13  жолтый  [ответить] [+цитировать] [232]

Превед им передавай, от графьев Подмышкиных... Можешь не вслух..



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:35:01

- боже мой, они убили кеннеди!
- с-сволочи!(с)



23-06-2009 16:35:14

похоже на правду... рыжего, суку - на кол!


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:35:20

>а чо ты ругаешься заморскими словами?

Да я пиривода низнааааааааю. Смахнул слезу.



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:35:29

привет, пиздоглазая зелень


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:35:42

>обознался чутка

Чё? В чём?



23-06-2009 16:36:14

Рыжего на нанокол! Маловато будет.


 жолтый
23-06-2009 16:36:22

23-06-2009 16:34:08  Ли Харви Освальд  [ответить] [+цитировать] [239] 

Ответ на: жолтый [232] 
Это ты или клон? Нам нельзя ошибаться


боишься опять промахнуться?

чем доказать?



 Вова Х
23-06-2009 16:36:52

>>Доуджонс это математическая формула вроде всю жизнь была. что она может прогнозировать? Закон архимеда ничего хоть не прогнозирует еще? А теорема Пифагора?
>
>А ты финансовые прогнозы строишь на кофейной гуще? Или исходя из запаха песды любимой женщины?
>Нахуй математику, короче?
---------------------------------
в нарушение своего принципа не спорить с дебилами какбе намекну тебе - что идегс Д.ДЖ это типа средний показатель курсов акций группы крупнейших компаний Асашай. Что он может прогнозировать если он расчитывается уже по факту фиксации курса на бирже? короче.....



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:37:00

>
>чем доказать?

купи всем присутствующим по хаммеру



23-06-2009 16:37:08

Кеннеди все-таки убили?
ну точно кто-то из наших



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:37:47

бля, да чубайс и убил


 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:38:25

и по традиции, спонсор убийства Кэнэди - камрад Атом ...


 тот ещё асёл
23-06-2009 16:38:25

...ну, а мне вот это жолтое в паке-е-те


23-06-2009 16:38:53

У камрада Жолтого есть остроф? Тагда это насыщенно-жолтый, т.е. рыжый чюбайс.


 Вова Х
23-06-2009 16:38:57

>>
>>чем доказать?
>
>купи всем присутствующим по хаммеру
----------------
мне два. у меня семья большая.



23-06-2009 16:39:40

>прекрасный прафайл. ролевые игры?
типа того. не веселые только.



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:40:32

>в нарушение своего принципа не спорить с дебилами какбе намекну тебе - что идегс Д.ДЖ это типа средний показатель курсов акций группы крупнейших компаний Асашай. Что он может прогнозировать если он расчитывается уже по факту фиксации курса на бирже? короче.....

Я тогда тоже свой принцип нарушу...
Dow Jones Company - компания, которая публикует индекс DJ, а также занимается прогнозированием.
Или ты меня решил поучить очевидному? Что ИДЕКС, блядь Доу-Джонса это среднее по индескам?
Вова, ты может, и не дебил, но нихуя не внимательный и не любопытный.



23-06-2009 16:40:42

Вова
ты всех своих баб семьей называешь?????



23-06-2009 16:40:59

не зеленоглазая


 тот ещё асёл
23-06-2009 16:41:02

выглянул в окно - хаммера нет.
это был не жолтый



23-06-2009 16:41:28

невеселые игры это грусно
не грусти



23-06-2009 16:41:41

да ему просто лень заморачиваца. если он ща начнет умничать, то держитесь все


23-06-2009 16:41:56

Ис каментов понял: ХЛМ после морожэнки больше не играет в весёлые ролевые игры.


23-06-2009 16:42:11

или не то окно


 жолтый
23-06-2009 16:42:21

доброво суток многоуважаемая Алия.
кто вам таки стукнул за остров?



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:42:43

>да ему просто лень заморачиваца. если он ща начнет умничать, то держитесь все

Да лучше б поумничал, чем поучать, не вдаваясь...



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:43:03

индекс Викинга рассчитывается путём деления суммарной капитализации 100 крупнейших компаний мира на стоимость порш кайена стандартной комплектации.
после сегодняшних торгов индекс равен трём миллиардам кайенов



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:43:20

>не зеленоглазая

А какая? Хоть волосатая-то?



23-06-2009 16:43:25

умничать неинтересно


23-06-2009 16:43:27

индекс РВ


 Вова Х
23-06-2009 16:43:58

>>в нарушение своего принципа не спорить с дебилами какбе намекну тебе - что идегс Д.ДЖ это типа средний показатель курсов акций группы крупнейших компаний Асашай. Что он может прогнозировать если он расчитывается уже по факту фиксации курса на бирже? короче.....
>
>Я тогда тоже свой принцип нарушу...
>Dow Jones Company - компания, которая публикует индекс DJ, а также занимается прогнозированием.
>Или ты меня решил поучить очевидному? Что ИДЕКС, блядь Доу-Джонса это среднее по индескам?
>Вова, ты может, и не дебил, но нихуя не внимательный и не любопытный.
-----------------------------
так и пиши - что прогнозирует компания, а не индекс. из опыта как бы известно что точность формулировок способствует взаимопониманию.



 тот ещё асёл
23-06-2009 16:43:59

выглянул в кухонное - стои  наглухо затони рованная девятка...
это был не Жолтый, а Чорный



 жолтый
23-06-2009 16:44:35

23-06-2009 16:41:02  тот ещё асёл 

не так быстро. я же по списку. и потом он тебе под окно не поместицо



 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:44:46

у каждого должен быть остров ....


 Вова Х
23-06-2009 16:45:00

>Вова
>ты всех своих баб семьей называешь?????
-----------------------------
а хули... они мои духовные чада.



23-06-2009 16:45:18

ты это...завязывай с фантастикой...
на неокрепшие юношеские умы она пиздец как пагубно влияет...



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:45:58

>так и пиши - что прогнозирует компания, а не индекс. из опыта как бы известно что точность формулировок способствует взаимопониманию.

Из приведенного примера (DJ, Goldman/Sachs) можно было и понять, что речь идет о компаниях... Да хер с ним, камрад...



 жолтый
23-06-2009 16:46:08

да ещё и девятка какая то стоит


23-06-2009 16:46:24

Биржевой индекс по Нечипоренко


23-06-2009 16:46:31

у меня тут одного знакомого...ну ты знаешь кого...бросило очередное духовное чадо. опять страдания. нафик нада. лучче иметь маленькую семью...зато как имееть...


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:46:46

>ты это...завязывай с фантастикой...
>
>на неокрепшие юношеские умы она пиздец как пагубно влияет...

Наобород. Изумительно влияет. Леро, пакажи песду, а?



 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:46:51

>ты это...завязывай с фантастикой...
>на неокрепшие юношеские умы она пиздец как пагубно влияет...

мне тагжэ говорят, кагда йа порнуху смотрю ...



 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:47:07

будет триста штоле


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:47:24

Ща нахать буду


23-06-2009 16:47:31

>доброво суток многоуважаемая Алия.
я приношу свои извенения за ситуацию. я просто где-то слышала, и искренне полгала, что это шутка. потому и позволила себе задать такой вапрос. исчо раз приношу свои извенения.



23-06-2009 16:47:40

Приказ номеир 300


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:47:42

Бс пасвящаицо


23-06-2009 16:47:43

нахайте. я пересижу


 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:47:46

пачти триста бял


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:47:47

а


23-06-2009 16:48:08

ух ты. не собиралась даже.
ну чтож...тогда Юргену 300



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:48:18

23-06-2009 16:47:42         ГеленЮрген         [ответить] [+цитировать] [299]

Бс пасвящаицо


23-06-2009 16:47:43         Брутальная Сучка         [ответить] [+цитировать] [300]

нахайте. я пересижу

О каг... БС, я те уже не нужен. Плакаю...



23-06-2009 16:48:31

>выглянул в окно - хаммера нет.
>это был не жолтый
у меня под окнами Джимника тоже не наблюдаецца.
но это желтый.



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:48:47

Чмок, что уж тут...


23-06-2009 16:48:51

>авав
тебя Жорло укусил что ле?



23-06-2009 16:49:00

Среднее скользящее вызывает возбуждение волн Эллиота, что немедленно отражается на облаках Хашимото, и пробивает линию сопротивления. (Эротика на ФОРЕКС. Пособие начинающего трейдера-дрочера)


23-06-2009 16:49:13

Ув. жолтый, мне, пожалуйста, ФЖ Крузер, всяко дешевле будет, чем Хаммер


23-06-2009 16:49:15

Ненавязчиво был пропиарен остров жолтого.


 telejkina
23-06-2009 16:49:16

а чо за исторея с остравом? я тож хачу знать


23-06-2009 16:49:31

не реви. нужен. ты еще не использованный материал


23-06-2009 16:49:53

Линкольн - Гарфилд -  Мак-Кинли - Кеннеди.    Какую  тройку  замкнул  ДФК ?    Кеннеди - Монро - Кеннеди - мл.  ?


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:50:08

>не реви. нужен. ты еще не использованный материал

Вот, дорогая, ты умеешь сделать камплиман. Жаль, замужом ты...



23-06-2009 16:50:32

да у жолтого есть остров и он всем хамеры покупает. только некоторые в машинках не понимают и думают, что это пабитые девятки


23-06-2009 16:50:38

папкины журналы полистай. там всё подробно нарисовано.


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:50:51

>Линкольн - Гарфилд -  Мак-Кинли - Кеннеди.    Какую  тройку  замкнул  ДФК ?    Кеннеди - Монро - Кеннеди - мл.  ?

Тройку убитых. Чё непонятна?



 жолтый
23-06-2009 16:50:59

23-06-2009 16:47:31  Хранительница личностных матриц
да не стоит.
на мальдивах
27 га



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:51:09

>папкины журналы полистай. там всё подробно нарисовано.

Нихачу. Хачу тваю.



 Вова Х
23-06-2009 16:51:31

>у меня тут одного знакомого...ну ты знаешь кого...бросило очередное духовное чадо. опять страдания. нафик нада. лучче иметь маленькую семью...зато как имееть...
----------------------
согласен на маленькую. 16 мулаток в бикини обсыпанных кокаином под управлением Silvia Saint c огромным бриллиантом в жопе меня вполне устроит.



23-06-2009 16:51:37

>а чо за исторея с остравом? я тож хачу знать
http://migranov.ru/germany/alps/15.php да вот он



23-06-2009 16:51:42

а что муж? (непонятливо таг)


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:51:46

>Среднее скользящее вызывает возбуждение волн Эллиота, что немедленно отражается на облаках Хашимото, и пробивает линию сопротивления. (Эротика на ФОРЕКС. Пособие начинающего трейдера-дрочера)

Охуительно поржал. ХЛМ - в КК!



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:51:56

Кстате сиське


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:52:01

Вот


23-06-2009 16:52:02

как живая...


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:52:07

аННВ


 НИИ БЁТ
23-06-2009 16:52:47

>а чо за исторея с остравом? я тож хачу знать

жолтый преглашаед фсех на нудиский остроф ... абещает дахуя цветной капусты ...



23-06-2009 16:52:59

блин, ну реально по-дурацки получилось.
мне стыдно.
пойду покурю по этому поводу.



 Вова Х
23-06-2009 16:53:02

>>так и пиши - что прогнозирует компания, а не индекс. из опыта как бы известно что точность формулировок способствует взаимопониманию.
>
>Из приведенного примера (DJ, Goldman/Sachs) можно было и понять, что речь идет о компаниях... Да хер с ним, камрад...
-------------------
да хуй сними. они там все евреи и фашисты.



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:53:18

23-06-2009 16:52:07         ГеленЮрген         [ответить] [+цитировать] [333]

аННВ

Расшифрую: Zu eine Brutale Suchke pasvyaschaizzo.



23-06-2009 16:53:38

не капризничай, маленький.Не зли тётю Леру.


23-06-2009 16:53:44

патом расскажу


23-06-2009 16:54:10

вспомнила как эта кофтачка называется...кимано!


 ГеленЮрген
23-06-2009 16:54:16

>не капризничай, маленький.Не зли тётю Леру.

Спасиба, падрачил.



 Вова Х
23-06-2009 16:54:26

немец детектед.


23-06-2009 16:55:04

еще парачку никчомных постов и домой
наканецта



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:55:04

Я смотрю, Девелопер шарит в финансовом анализе...
С виду и не сважешь. Вот ведь, а.



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:55:22

Я тя чмок, и до вечера.


23-06-2009 16:55:28

>вспомнила как эта кофтачка называется...кимано!
А поцесс называется ебля!



 telejkina
23-06-2009 16:55:33

сдай в аренду хоть 0,0001га?


23-06-2009 16:55:42

Хочется сыра и белого винища холоного сухого. Вот блять


23-06-2009 16:56:04

если у меня будут силы вечером выползти в инет.
но чмок принимаю



 telejkina
23-06-2009 16:56:31

можна и бес капусты


доча, ты пачиму ся плоха видеш?



 ГеленЮрген
23-06-2009 16:56:56

>если у меня будут силы вечером выползти в инет.
>
>но чмок принимаю

Радостно помахал МПХ.



23-06-2009 16:58:25

ты им так направа и налева неразмахивай...а то атарвеца исче


23-06-2009 16:58:39

ушла. всем пока


23-06-2009 16:58:58

Драздов наябедничал?


23-06-2009 16:59:05

как отпраздновала, красотка?


23-06-2009 16:59:45

>ГеленЮрген:Радостно помахал МПХ.
>Брутальная Сучка:Радостно помахала ПМС.



 жолтый
23-06-2009 16:59:57

23-06-2009 16:55:33  telejkina  [ответить] [+цитировать] [348] 

Ответ на: жолтый [324] 
сдай в аренду хоть 0,0001га?


извиняюсь - а чем аренду будешь платить? я деньгами не беру, если чё



23-06-2009 17:00:01

>Хочется сыра и белого винища холоного сухого. Вот блять

а что мешает?



23-06-2009 17:01:06

онано технологии? Шубайс? это они могуд дествительно.
нащщёт серебра не знаю, нахуй такто оно нужно серебро, платы паять разве што. Посторонитесь ка уважаемые друзья, Российский рубль идет.



23-06-2009 17:02:51

вы все дураки...


 НИИ БЁТ
23-06-2009 17:03:03

ис каментов понял што Гринго нищеброд ...


23-06-2009 17:03:16

терпи тогда
зато потом каааааак выпьешь! Кааааак закусишь!



 Ли Харви Освальд
23-06-2009 17:03:45

>ОЛО РИАЛЬНЕ РЕЗЕРВНЕ 1111 БАНОЧКЕ ОТКУЕ ПЫЩ УБЕЙ КЕНЕДИ УБЕЙ КЕНЕДИ УБЕЙ КЕНЕДЕ ХУЙПЕСДА
без тебя разбнремся



23-06-2009 17:03:55

ЖМИ КНОПКЕ ЖИВТОНЕ111


 Шубазавр(жужу)
23-06-2009 17:03:56

блять....да со времён бори эльцында нихуя у вас на коцабщине не поменялось......продажные и насквозь прогнившие руководители и освиневший от пьянства народ покорно хавающий блевотину скармливаемую ему сми...вот ваша объективная реальность.....


23-06-2009 17:04:58

Щас бы теплой водки пивную кружку залпом выпить, закусить склизким куском вареной колбасы и пойти разгружать камаз со щщебнем


 Ли Харви Освальд
23-06-2009 17:05:26

>сдай в аренду хоть 0,0001га?
брысь в сторону-целицца мешаеш



 пассажир с яйцами
23-06-2009 17:06:49

блять, ответ известен малым детям - евреи виноваты

и на вопрос "что делать?" ответ тоже давно найден



 Ли Харви Освальд
23-06-2009 17:07:49

>ПЫЩ ПЫЩ /ТЕХКАМЕНТЕ/
кантрольный пыщ-пыщ



 я забыл подписацца, асёл
23-06-2009 17:09:17

не верится...как чубайс,являющийся российским чиновником,может быть включен в совет директоров ФРС, по сути являющейся центробанком США? Хотя ясен хуй,что путины-хуютины,чубайсы и прочая нечисть-это вашингтонские марионетки....


 морквохуй
23-06-2009 17:09:27

>Щас бы теплой водки пивную кружку залпом выпить, закусить склизким куском вареной колбасы и пойти разгружать камаз со щщебнем

-мазохист...



23-06-2009 17:09:51

Жень, ты в Коньково был?Как отдохнули? Молчат чо-то все.


 жолтый
23-06-2009 17:11:57

кстати для ликбеза - троцкий также был высокопоставленным членом фрс. и даже сталин не рискнул его казнить, а только выслал из страны


23-06-2009 17:12:08

тк


23-06-2009 17:12:53

нахенг


23-06-2009 17:13:01

фрс


23-06-2009 17:13:06

2в1уч


 ГеленЮрген
23-06-2009 17:13:07

Кстате, чё я про масонов-то... Этот самый Фрэнк Стэнтон, которому Эйзенхауэр доверил в случае нападения СССР почти генеральные полномочия, считается связанным с убийством Кеннеди, штоб вы знали. Там куды не глянь - везде наверху пирамиды масоны.


 Вова Х
23-06-2009 17:13:11

>кстати для ликбеза - троцкий также был высокопоставленным членом фрс. и даже сталин не рискнул его казнить, а только выслал из страны
---------------------------
я понял. тебе остров дали в качестве приза на конкурсе идиотов.



23-06-2009 17:13:33

халасо


 ГеленЮрген
23-06-2009 17:13:43

Ну, пачти нахнул. Так хател асмысленна...


23-06-2009 17:14:36

Жидомасоны, бля


23-06-2009 17:14:52

23-06-2009 17:13:01            геша             [ответить] [+цитировать] [398]
23-06-2009 17:13:01           Иныргетег ниибаццо           [ответить] [+цитировать] [399]
фрс
23-06-2009 17:13:06           Иныргетег ниибаццо           [ответить] [+цитировать] [400]

а каг это панемать?



 ГеленЮрген
23-06-2009 17:16:08

>кстати для ликбеза - троцкий также был высокопоставленным членом фрс. и даже сталин не рискнул его казнить, а только выслал из страны

Большой риспект за подготовленность по теме. Но, блядь, Троцкий тут причем???



23-06-2009 17:16:13

ФРС-ЧиП


 telejkina
23-06-2009 17:17:30

дураг кокой-та. аткудова у миня деньги-та? я таг гаварю, па дружбе типа


23-06-2009 17:17:59

сайт работает хуйово, на глагне говно, и ващще...


23-06-2009 17:18:28

квас- пидарас


 жолтый
23-06-2009 17:18:50

да так  как то вырвалось. бронштейн всё таке. ну нигде без нас - ивреев не обошлось


23-06-2009 17:19:05

Рамон Меркадер - зарисовки с ледорубом.


23-06-2009 17:19:39

ЖЫДЭ ПРОДАЛЕ РАСЕЮ777адын


 жолтый
23-06-2009 17:20:29

23-06-2009 17:17:30  telejkina 
ты просила в аренду.



 telejkina
23-06-2009 17:21:47

я проста нивладею терминалогеей в нужном абъеме. каг эта называеца какда для радосте каму-та разрешаеш жить на острове гугугу


 НИИ БЁТ
23-06-2009 17:22:28

блять .. не могу чота пащитать скока можна нужна мешков для сбора урожая если засеять 27 га коноплёй ...


 ГеленЮрген
23-06-2009 17:22:48

Еще вот, гляньте.
Несколько раз эта страница создавалась и удалялась нахуй.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%

Демократия, блядь.



23-06-2009 17:22:54

А как хочется ворваться в деревеньку, с наскоку рубануть шашкой первую попавшуюся бабу, а потом грабить жыдовский шинок. Вывести пейсатого шинкаря за бороденку на крыльцо, привязать к столбу и нагайкой по спине крест- накрест ррраззз! Хлопцы, развлекаясь, ловят визжащих жидовок, шинок горит... эх, пиздато провели каникулы в деревне


23-06-2009 17:23:21

>я проста нивладею терминалогеей в нужном абъеме. каг эта называеца какда для радосте каму-та разрешаеш жить на острове гугугу

рабство



23-06-2009 17:23:57

Рамон Меркадер- хуйовый альпинист. Готовился в поход, а его не взяли. Зря чтоле ледоруб точил?..


 telejkina
23-06-2009 17:24:43

у тя страные панятия ап радосте (я тя баюс)


 морквохуй
23-06-2009 17:24:53

адин... ибо на турму только с адним пускают


 НИИ БЁТ
23-06-2009 17:25:17

>А как хочется ворваться в деревеньку, с наскоку рубануть шашкой первую попавшуюся бабу, а потом грабить жыдовский шинок. Вывести пейсатого шинкаря за бороденку на крыльцо, привязать к столбу и нагайкой по спине крест- накрест ррраззз! Хлопцы, развлекаясь, ловят визжащих жидовок, шинок горит... эх, пиздато провели каникулы в деревне

"Каникулы в Простоквашено (продолжение)" ??



 жолтый
23-06-2009 17:25:20

23-06-2009 17:21:47  telejkina 
это назывется  - в гости приехать.



 telejkina
23-06-2009 17:25:34

ну вот. а то капуста, капуста...


23-06-2009 17:25:52

Альпинист мож и хуйовый, но меткий - чотка па скваречнегу зоебенил.


 Вова Х
23-06-2009 17:26:14

>>я проста нивладею терминалогеей в нужном абъеме. каг эта называеца какда для радосте каму-та разрешаеш жить на острове гугугу
>
>рабство
-----------------------
бездна анальной окупации(ТМ)



 telejkina
23-06-2009 17:26:22

лет таг на писят ыыыыы. я патиряюс - ты миня нинайдеш есле чо, чесна


23-06-2009 17:26:44

ты проста не утачьнила для чьей радости


23-06-2009 17:27:04

ога, и в ботинках с ледовыми шипами догнал...


 telejkina
23-06-2009 17:27:14

магу кстате подробатывать сборщегом канапли есле чо


23-06-2009 17:27:29

ну что, против кого дружим?


23-06-2009 17:27:38

т


 telejkina
23-06-2009 17:27:44

проста - для радосте. всеопщей


23-06-2009 17:28:10

каму стульчеке?


 telejkina
23-06-2009 17:28:33

личьна йа напрашеваюс в госте к дяде жолтаму на острав пажить


 НИИ БЁТ
23-06-2009 17:28:39

а не зомутить ле там тусу ?


23-06-2009 17:28:54

А настоятель местной церквушки иерей Авксентий, святой души человек, просил привезти жидовского жира ведерко. Очень, говорит, свечи ярко горят, если жир христопродавцев в воск подмешивать.


23-06-2009 17:29:50

на остров под пальмы?
какие-то ооочень древние предки в тебе проснулись



23-06-2009 17:29:54

ремикс бугога


 я забыл подписацца, асёл
23-06-2009 17:30:45

автора походу кризис ебанул иле солнечный удар
вот ужо подождите скоро начнет пирамидами игипецкими пугать и сфинксом



 telejkina
23-06-2009 17:31:10

а шо там у нашех предков было с пальмаме?


23-06-2009 17:33:22

я у Драздова выясню
он все знает



23-06-2009 17:33:26

И еще говорят, что жидовки страстные, что за чушь... Ебет есаул Фирочку, а она лежит, не шевелится. Сотник подошел:
- Она мертвая!
Ногой ее пнул- ничего, смотрит своими черными глазами в наше расейское небо. Ну он ей шашку в глаз и воткнул, а она как дернется, как завизжит...
Есаул вскочил, злой, портки на коленях, а с начальством драться страшно. Вот над ним тогда потешались православные...



 НИИ БЁТ
23-06-2009 17:33:39

>автора походу кризис ебанул иле солнечный удар
>вот ужо подождите скоро начнет пирамидами игипецкими пугать и сфинксом

Нас сфинксом не запугаешь ...



23-06-2009 17:35:00

>а шо там у нашех предков было с пальмаме?

Ого, у них что то было с пальмаме? Дровосеки?



23-06-2009 17:35:41

>автора походу кризис ебанул иле солнечный удар
>вот ужо подождите скоро начнет пирамидами игипецкими пугать и сфинксом

Пусть тогда уж Гагой пугает



 telejkina
23-06-2009 17:36:38

иле дроваебы. пака низнайу. барабаня все выяснет и я те роскажу


 я забыл подписацца, асёл
23-06-2009 17:36:45

>автора походу кризис ебанул иле солнечный удар
>вот ужо подождите скоро начнет пирамидами игипецкими пугать и сфинксом

мне как то показали доллар - там пирамида с глазаме нарисована



23-06-2009 17:38:25

ты четала дядю ЖеЛе?
мне страшно



23-06-2009 17:41:25

>магу кстате подробатывать сборщегом канапли есле чо

зря ты, не подписывайся, спички и гильзы отберут все равно



 telejkina
23-06-2009 17:45:28

пазырела. чота знаешь - низнаю даш чо сказать (эта с мной ретка бываед)


 божья коробка
23-06-2009 17:49:57

Желтый - слабообразованный провокатор слабообразованных фтыкателей.
О назначении Чубайса писали в газетах или в Хакассии окно выходит прямо в Овальный кабинет? Нет?

Руководящим органом ФРС является Совет управляющих (англ. Board of Governors) в составе 7 членов, которых назначает Президент США с одобрения сената Конгресса США. Каждый член Совета назначается сроком на 14 лет с правом продления полномочий.
Законом о ФРС предусматривается право Президента США уволить любого управляющего ФРС (на практике эта норма не применялась).
Совет управляющих возглавляет Председатель и его заместитель.
В данный момент членами Совета являются:
Бен Бернанке — председатель
Дональд Кон — заместитель председателя
Элизабет Дюк
Рэнделл Кросцнер
Кевин Уорш
(2 места в настоящий момент временно вакантны)

Центральные учреждения ФРС находятся в Вашингтоне.



23-06-2009 17:50:29

Не понял вопроса.
Жолтый, как сам?



 ГеленЮрген
23-06-2009 17:52:10

>Желтый - слабообразованный провокатор слабообразованных фтыкателей.
>
>О назначении Чубайса писали в газетах или в Хакассии окно выходит прямо в Овальный кабинет? Нет?

Гыгы. Поржал. Ты, видимо, погуглил и скопипастил, да?
Думать-то нахуй... У вас же моск - интернет.
Тьфу...



 ГеленЮрген
23-06-2009 17:53:21

>>автора походу кризис ебанул иле солнечный удар
>
>>вот ужо подождите скоро начнет пирамидами игипецкими пугать и сфинксом
>
>
>
>мне как то показали доллар - там пирамида с глазаме нарисована

И хуле? Это масонский символ. Там, на One Dollar таких символов щетадь йобнешсо.



 божья коробка
23-06-2009 17:54:31

ну да - скопипастил.
а имена членов управляющего совета пришли Желтому в результате раздумий?



 ГеленЮрген
23-06-2009 17:58:30

>ну да - скопипастил.
>
>а имена членов управляющего совета пришли Желтому в результате раздумий?

А оне ему нада? Там речь про членов? Гы, иди ка ф школу...



 telejkina
23-06-2009 18:02:34

жолтый, а жолтый


23-06-2009 18:04:02

баянчег  нафсякий случай..ога

Крах мировой финансовой системы.

Фаза 1. Спекулятивный кризис (весна 20о7 - начало 2008) Первая фаза падения ФР и рынка недвижимости, бегство из акций и недвижимости в товарные фьючерсы и золото. Девальвация бакса, замедление инфляции.

Фаза 2. Экономический спад (начало 2008 - середина 2008). Продолжение падения рынков, стагнация производства, начало снижения товарных рынков, движение баксов в ГКО, снижение доходности ГКО, ревальвация бакса, нулевая инфляция.

Фаза 3. Потребительский кризис (середина 2008-конец 2008). Массовые дефолты и банкротства населения, резкое сокращение расходов, схлопывание потребительского рынка, дефляция, ускорение ревальвации бакса.

Фаза 4. Кризис производства (начало 2009-середина 2009). Промышленный кризис, инвестиционный кризис, массовые банкротства, массовые увольнения и сокращения зарплат, усиление потребительского кризиса. Продолжение падения всех рынков - фондовых, товарных, недвижимости. Ускорение дефляции, ускорение ревальвации бакса.

Фаза 5. Бюджетный кризис (середина 2009-начало 2010). Попытка остановить экономический коллапс и компенсировать резкое падение налогов за счет стремительного роста гос. расходов на основе пирамидальных внешних займов, некоторое оживление экономики, некотрое торможение дефляции, стабилизация курса бакса.

Фаза 6. Гиперинфляционный шок. Начало геополитического конфликта (второй кв. 2010-начало 2011). Искусственная раскрутка гиперинфляции. Обесценивание прямого государственного долга, обесценивание пенсионных обязательств, значительное сокращение реальных бюджетных расходов, значительное снижение долгового бремени населения, снижение стоимости персонала и повышение рентабельности бизнеса, концентрация всей национальной собственности в руках финансовой элиты. Обвал американских ГКО. Временный рост фондовых и товарных рынков, рынка недвижимости. Гиперинфляция, многократная девальвация бакса.

Фаза 7. Глобальный экономический коллапс. Развитие глобального геополитического конфликта. (середина 2011 - 2013-14) Коллапс национальных экономик, обвал или физическая остановка всех рынков (Доу - 2500-3600, если доживет), разрушение международных экономических связей, крах ямайской валютной системы, региональные и гражданские войны, Третья Мировая.(с)



 божья коробка
23-06-2009 18:04:50

тебе в школе преподают Слухи и Сплетни? Желтый здесь просто контрольную сдает?
Речь в тексте именно про членов Совета Директоров (ты сам-то хоть читаешь высеры, под которыми так уверенно срешь?)
И в этом Совете Управляющих нет Чубайса. Если только Желтый не прочитал секретный список в Еженедельном Масонском Вестнике Хакассии



23-06-2009 18:05:54

Сценарий 2. Сценарий мировой войны (дополняющий первый).

Стратегия мировой реконкисты

Стратегия мировой реконкисты - это по сути сценарий Третьей Мировой Войны, которую неоконсервативная администрация Джорджа Буша Мл. очень удачно окрестила "Долгой войной". Это война совершенно нового типа, в которой США будут непосредственно применять военную силу в отношении всего нескольких, по большей части второстепенных, стран и в ограниченном масштабе. Целью этой войны является достижение практически вечного и абсолютного глобального доминирования США, за счет радикального ослабления или разрушения всех существующих и потенциальных мировых центров сил и полной перестройки существующего миропорядка. Новый имперский порядок должен обеспечивать прямой политический, военный и экономический контроль США над всеми странами мира и гарантировать бесперебойную уплату значительных колониальных налогов всем человечеством. Судя по всему, долгая война началась в 2001г. и завершится, ориентировочно, в 2018-21гг. выведением из глобальной игры сразу всех главных геополитических и экономических игроков - ЕС, Китая, России, Индии, Исламского Востока, Японии, Боливарианской Америки, Бразилии, Азиатских тигров и пр., после чего США примутся за послевоенное переустройство мира. Война включает несколько фаз и этапов на каждом из театров военных действий, многие из которых реализуются одновременно.

Основные принципы стратегии

1. Максимально ограничить угрозу превентивного или ответного военного удара по США со стороны одного или группы геополитических противников, правильно оценивших источник и масштаб угрозы, в первую очередь России и Китая.

2. Получить монопольный доступ к энергетическим, сырьевым и трудовым ресурсам обеих Америк, достаточным, для комфортного функционирования экономики США в полуавтономном режиме в течение длительного периода времени. Это должно позволить США сохранять внутреннюю стабильность и экономическую мощь в условиях разрушения большинства мировых экономических связей и даже в случае полной экономической блокады.

3. Полностью дестабилизировать Большой Восток с целью радикального ограничения энергоснабжения основных существующих и потенциальных конкурентов и противников США - ЕС, Китая, Японии, Индии, стран ЮВА. Это позволит не только спровоцировать разрушительные экономические кризисы в этих странах и союзах, но и существенно ограничит возможности экономик этих стран к восстановлению, а также понизит их боеспособность.

4. Спровоцировать социальные, межэтнические и межконфессиональные конфликты, вплоть до масштабных акций гражданского неповиновения, мятежей, массированных терактов, агрессивного сепаратизма и даже гражданских войн, на территории основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США. Это позволит максимально ослабить государственную власть, нанести ущерб экономике и связать военные ресурсы этих стран.

5. По возможности спровоцировать военное столкновение основых существующих и потенциальных конкурентов и противников США между собой или с другими странами, либо, по меньше мере, инициировать многочисленные региональные конфликты по их периферии, с тем чтобы связать их военные и экономические ресурсы.

6. Нанести разоруживающий военный удар по странам, представляющим реальную, но пока еще ограниченную военную угрозу для США, ликвидировав их военную и индустриальную инфраструктуру - в первую очередь по Китаю. Обеспечить экономическую изоляцию и удушение стран, представляющих полномасштабную военную угрозу США - в первую очередь России, не ввязываясь с ними в реальную войну, которая может обернуться неприемлемым ущербом.

7. После некоторой стабилизации ситуации в мире, начать последовательно проводить в жизнь новый план Маршалла на Ближнем и Среднем Востоке, в Европе, Латинской Америке, Юго-Восточной Азии и пр., внедряя новые долгосрочные политические и экономическеи механизмы колониального контроля и налогообложения(с)
http://alexsword.livejournal.com/6695.html



 telejkina
23-06-2009 18:07:13

>жолтый, а жолтый
черкани есле не в лом мне на ящег, есть вапрос telejkina@udaff.com



 ГеленЮрген
23-06-2009 18:11:08

>тебе в школе преподают Слухи и Сплетни? Желтый здесь просто контрольную сдает?
>
>Речь в тексте именно про членов Совета Директоров (ты сам-то хоть читаешь высеры, под которыми так уверенно срешь?)
>
>И в этом Совете Управляющих нет Чубайса. Если только Желтый не прочитал секретный список в Еженедельном Масонском Вестнике Хакассии

Как я понял жолтого, и по своей, собственно, информации - Чубайс вошел в совет директоров банка-члена ФРС. Погугли...



23-06-2009 18:12:46

Чудный параноик, и просто интересный автор.

Айк ДэвидАйк  - английский писатель,один из главных исследователей мирового заговора, автор множества интереснейших книг,посветивший большую часть жизни разоблачению господства над миром 13 древних королевских династий Иллюминати (13 Bloodlines of the Illuminati), уходяших своими корнями глубоко в пелену истории в древний Вавилон,сохранивших и расширяющих свою власть до наших дней.

Дэвид Айк неизвестен в России, его книги не издавались,не говоря уже о фильмах.(с)
Скачать сдесь:
http://www.koob.ru/aik_david/beskonechnaya_lyubov_edinstvennaya_istina



23-06-2009 18:23:27

"абсолютно ничем не обеспеченные" - это рубли, автор


 ГеленЮрген
23-06-2009 18:24:30

Во, нашел купюрко таки...
http://malchish.org/avtor/img/maxon/US_$5_1963_USN.jpg



 ГеленЮрген
23-06-2009 18:35:01

>"абсолютно ничем не обеспеченные" - это рубли, автор

А вот туд-то ты, чувак, не прав... Благодаря политике ЦБ РФ рубль держится на одном, более-менее уровне, в отличие от отвязанных от политики государства валют. Скажи спасибо.
А то заёбся бы сегодня заправляться по 20, а завтра по 50. гугу



 Ричард Львиное Зорге
23-06-2009 18:46:51

Хоть во Фкусножрать Запости,аден хуй - поллитсра получаиццо


 fтыкатель
23-06-2009 18:50:37

бял, чо за формат файла???


23-06-2009 19:01:04

Ойц! ...


23-06-2009 19:02:16

>Ойц! ...
пейцорд доларафф адной купюрай /ебланы в доле...



23-06-2009 19:05:06

>сагласны на 400
...размен толька купюраме по 225...



 ГеленЮрген
23-06-2009 19:05:30

>гугукай, нигугукай, а курс рубля следует за курсом нефти каг поросеног за сиськой
>
>совмести графеки, валютные и нефтяные, а после этого продолжи славить партею, правительство и прочие центробанки
>
>кстате, щаз они банком россии называюцца


Извините, всегда хотел спросить...
Вас много?



23-06-2009 19:05:43

Скока насрале-то, ужас


23-06-2009 19:07:27

жолтый, выхади в каменты перегаварить надо, а то Ленка тваю визитку проебала где-то, а ведь хотел же сам забрать.

Каг ты на новом месте???



 fтыкатель
23-06-2009 19:07:49

спасибо, разобралсо


23-06-2009 19:11:32

Какой ужос! доллары ни чем не абиспечены!!!
Йопта...
Куда бежать? Чиво делоть???
Фсио, на зафтра иду в магаз, скупаю на фсе спички, соль, сахор, мыло и крупы



23-06-2009 19:28:27

Пиздец, как все трагично! Один чувачок вон тоже пробил трамвайный абонемент и через неделю помер от белой горячки. "Вот они трамваи до чего доводят то!" Теперь я в трамвай ни ногой!


23-06-2009 19:34:38

доллары сроду в руках не держал, посему похуй


 Кравчукъ
23-06-2009 20:03:27

Я масон, ну и хуле? Будете все сасать прасить бу га га га га


 Килемарский хуй
23-06-2009 20:21:53

Афтар пиздит


23-06-2009 20:35:03

жолтому превед

тема меня никак не трогает



23-06-2009 21:29:39

>автор, не воруши такие темы, ну его нахуй, ага

+ 1оо 5оо

думающие и таг фсё понемаюд. недумающим - похуй



 типа критик
23-06-2009 21:39:22

аффтар, ты эта, лучше не пиши на такие темы, а то разделишь судьбу Кеннеди. это тебе такой добрый совет


 хуй с балалайкай ис знаменитага креатива делириу
23-06-2009 22:15:27

ужаснулса. чубайс - жидомасон?


 я забыл подписацца, асёл
23-06-2009 23:41:50

я никагда не видел бакц ваще


 Шарманщик Труммемем
24-06-2009 02:00:36

Жолтому респект. И кревас зачотный. Жыдомасоны блять треугольноглазые тусуют в российском правительстве, это правдо, увы.


24-06-2009 02:39:52

от фомилее Чюбайс блювать кидат


 Мандала
24-06-2009 04:51:15

Здравствуй, жолтый. Надеюсь, у тебя все хорошо.
По сути крео ничего не могу сказать, ибо тупая.



 Мандала
24-06-2009 04:52:06

Пиротек:
ниче не праебала. Визитка в сумке



 Правление ФРС
24-06-2009 05:37:22

Тебе осталось полгода, жолтый. Счётчик включён.


 жолтый
24-06-2009 06:52:26

23-06-2009 17:49:57  божья коробка 
у меня слов нет, какой ты умный. кстате в гугле своём посмотри-какого числа инфо.
потом иди на хуй



 жолтый
24-06-2009 06:53:26

23-06-2009 17:50:29  Стройбатыч 
привет дружище - да бухаю потихоньку, пока здоровье позволяет



 А2
24-06-2009 06:55:21

Из комментариев понял, что русских ещё долго не завоевать.


 А2
24-06-2009 06:56:48

Извините, конечно, что встреваю, но Жидомассон здесь один./скромно потупив очи долу/


 Князь БолтКонский
24-06-2009 07:00:03

24-06-2009 06:56:48         А2


пидор т жыдовский к сожалению.што ни есть абъективным фактором гондон



 жолтый
24-06-2009 07:22:49

божья коробка 
ладно тормоз - ищи на кредит.рбк.ру. от 26.09.2008.
только тебе это не поможет. своего то мозга адин хуй нет



 А2
24-06-2009 07:23:43

Молодой человек, ведите себя как подобает мужчине, русскому, гению.


 А2
24-06-2009 07:24:04

Здравствуйте, жолтый.


 жолтый
24-06-2009 07:26:29

ГеленЮрген  [ответить] [+цитировать] [479] 

Ответ на: божья коробка [476] 
>тебе в школе преподают Слухи и Сплетни? Желтый здесь просто контрольную сдает?
>
>Речь в тексте именно про членов Совета Директоров (ты сам-то хоть читаешь высеры, под которыми так уверенно срешь?)
>
>И в этом Совете Управляющих нет Чубайса. Если только Желтый не прочитал секретный список в Еженедельном Масонском Вестнике Хакассии

Как я понял жолтого, и по своей, собственно, информации - Чубайс вошел в совет директоров банка-члена ФРС. Погугли...



если повнимательней погуглить, как ты выразился, узнаешь, что банк - вернее морган - учредитель



 жолтый
24-06-2009 07:26:49

24-06-2009 07:24:04  А2 

доброва утра



 А2
24-06-2009 07:28:00

Я честно прочёл полемику. Тема немного не моя, хотя, частично пересекается с деятельностью. Скажу одно: пока жируют толстосумы, мы не помрём.
То, что на экономику пендосии имеют некоторое влияние сторонние страны - не секрет. Но, чтобы эта рыжая гнида, с позором изгнанная из Ложи....



 жолтый
24-06-2009 07:29:36

23-06-2009 19:07:27  Pyrotek 

а я передумал. как то так. дома пока есть дела



24-06-2009 07:38:39

>23-06-2009 19:07:27   Pyrotek  
>
>а я передумал. как то так. дома пока есть дела


Это хорошо, я 17 июля еду на Саяно-Шушенское море отдыхать, буду мимо проезжать. гы



 Херр Бергер
24-06-2009 07:39:37

хто такой чюбайз?


 Свинотролль
24-06-2009 08:08:23

Ахилесова пята этих пидарасов в том-что они пидорасы. Они иногда с кем-то деляться, но каждый из них спит и видит, как бы всех остальных кинуть. И совершенно не думает о том, как его потомки и последователи будут пиздить деньги. Так что долго они не протянут.


 Слава Зайцман
24-06-2009 08:17:29

<b><font size=''>%2226 сентября 2008 года Анатолий Чубайс вошёл в состав консультативного совета американского банка JP Morgan Chase, что в принципе, один хуй.
Так что Жолтый в целом прав.%22</font></b>



 Слава Зайцман
24-06-2009 08:18:01

[b]26 сентября 2008 года Анатолий Чубайс вошёл в состав консультативного совета американского банка JP Morgan Chase, что в принципе, один хуй.
Так что Жолтый в целом прав.[/b]



24-06-2009 08:39:38

вторично и мало, тема не развита
см. фильму I.O.U.S.A. ("я должен США")
про пресловутый ФСР и внешний долг Пендостана



24-06-2009 08:47:35

спасибо, ношол этот фильм сейчас буду смотреть


 Khelout
24-06-2009 10:04:15

Мировой заговор налицо
Если у вас есть бумажные деньги , не поленитель почитать что на них написано .
На нах нихуя не написано .Это - просто бумага .
Надпись "Имеет хождение по территории страны и подкреплена золотым запасом и мат ценностями государства" последний раз была на советских деньгах.
С появлением России эта надпись исчезла .
И если у , вдруг ,вас откажутся принимать вашу бумагу в качестве оплаты , вы нихуя не сможете сделать .



 ГеленЮрген
24-06-2009 10:10:03

Тоже нашел нормального качества, но сидов нет бля...
Может, ссылкой поделишься?



 Khelout
24-06-2009 10:13:58

давай Жолтый жги дальше
подымем заново мировую революцию
ко мне вчера Геварра приходил , говорит , Михалыч , хочешь баррикады научу строить ?



 Странник
24-06-2009 11:15:29

Про Кеннеди правда, а про Чубайся? Ссылочка есть?


 Скотинко_Бездуховное
24-06-2009 11:43:14

555


 Скотинко_Бездуховное
24-06-2009 11:43:49

Коллин МакРейн на субаре 555


 Скотинко_Бездуховное
24-06-2009 11:44:16

Бля,йа один нахать буду?


 Скотинко_Бездуховное
24-06-2009 11:44:33

ну и вот


 Хью Моржоуи
24-06-2009 14:13:31

Согласен с автором. Вся хуйня из-за ФРС, блять! Насчет Чубайтиса - прачетал и ахуел. Да нахуй он понадобился ФРС? Он и по-русски двух слов не свяжет, а по-английски, че, песдит харашо? Не мог бы автор поподробнее расскзать о совете директоров ФРС и роли Чубайтиса в нем? М.б. Толег просто почетный долбаеп? М.б. там еще много иностранных пачетных далбаебофф?


 Спохмель Я
24-06-2009 14:33:06

Джек ваще туеву хучу чего натуячил, у кого толко на него не было зуба.

А про членство, сорри за каламбур, Чубайса в ФСР - подробнее, пажалста



 кулинах
24-06-2009 15:09:42

печяльный высер..
кагбудто аффтар скопил хуеву тучу барседок с зеленыме бумажкаме по 7,5 (7 1/2) долларов. и только щяс узнал, что это богатство не нужно даже новым русских олегархам. теперь хочет разбить их на сребряные 2 и 5.

кстате о серебре. а нед ли туд вампиров? в мировом заговоре.



 spgogo@bk.ru
25-06-2009 09:47:05

ололо


 Подписалсо асёл
26-06-2009 13:56:37

угу угу....мы "Дух временм " тоже смотрели, и чо??Всё промывание мозгов,всё пиздёшь.А правда где? Правда в том,что солнце встаёт на востоке и по параболе (не зигзагами )катится к западу.Всё остальное-политтехнологии и управление массовым сознанием.


 tar729
04-08-2009 23:18:19

нихуя нипонил.

моск в этом направлении давно заржавел. В чем цимес. Ну учредитель чубайс, при чем тут новые изобретения?

баксы это ммм, это понятно, но каково участие россии в этой пирамиде? в смысле ты хош сказать, что на россию отводится значительная доля будущего пиздеца при крахе ммм? и учредители уже сейчас пилят бабло? т.е. чубайс соучредитель пирамиды, как уполномоченный от стада доноров в кол-ве 150 млн?

нипонял, шо ты хотел всем этим сказать? шо надо избавлятсо от баксоф?

А тебе не приходило в голову шо ЛЮБАЯ валюта-это ммм?



08-08-2009 08:09:42

http://s60.radikal.ru/i170/0908/f7/735bd5db851d.jpg

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/99700.html