Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

mayor1 :: Вновь про алкоголь
Крайне удивил вопрос "Мой товарищ алкоголик" от Казачок.

Причем не только сам вопрос но и реакция уважаемого общества. Во первых поразил литровый пересчет, все господа считающие себя падонками четко знают что бутылка это пол литра пива. Я, хотя считаю что высокого звания еще не достиг, убежден, что при норме потребления пять бутылок в день для того чтоб было о чем говорить бутылка должна быть минимум литра на два. Но это чтоб говорить, а ни в коем случае не осуждать.
Анализ комментариев показал, что участников обсуждения поведение лирического героя не только не устраивает, но и вызывает у них возмущение.Странно господа.

Во первых я считаю, что каждый имеет право распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению, и это является высшим проявлением свободы.НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ. 

Во вторых вмешательство в эти вопросы кого угодно, без абсолютно четкой просьбы от, так сказать, пострадавшего есть признание за собой права решать важные вопросы чужой жизни. ГОРДЫНЯ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ.

Но статья и комментарии к ней вскрыли очень интересный пласт вопросов. А именно: существует ряд особенностей поведения которые с точки зрения общественных взглядов, позволяют первому попавшемуся вмешиваться в личную жизнь людей. Мало этого возведенная в ранг государственных политик борьба с частью этих особенностей позволяет преследовать их мощью государств, причем варианты воздействия сверх жесткие, а доказательств вины не требуется.(Вспомните количество выпиваемого пива)
И еще борьба с так называемыми пороками, давно превратилась в бизнес с миллиардными оборотами. Давно перестав, быть борьбой.
Вот что, я считаю, подлежит обсуждению, у людей,возводящих личную свободу в ранг основных человеческих ценностей. И только такие люди и имеют право гордо именоваться падонками.

Честь имею.

 sed
08-03-2009 10:39:35

опа


08-03-2009 10:40:23

1?


08-03-2009 10:41:20

изнахали уже все


08-03-2009 10:41:45

Я, хотя считаю что высокого звания еще не достиг, убежден, что при норме потребления пять бутылок в день для того чтоб было о чем говорить бутылка должна быть минимум литра на два(c)

та ты ахуел.......



08-03-2009 10:42:38

ЧО та непонятное военный накряхтел. Синька в принципе чмо, хуле тут еще демагогию разводить


08-03-2009 10:44:05

мугогогого, прально - нехуй гавнастолбеги в корзину пейсцать!
полемека - ана проканает!
зы:
нечетал



 The unknown
08-03-2009 10:45:37

хватит про алкоголь.
умоляю, блядь.



08-03-2009 10:46:21

ничонепонял


 The unknown
08-03-2009 10:47:40

ой, бля...
ещё и про Бога приплёл.
ну и пафосная же ты хуетень, автор.



 носки снял фу воняют
08-03-2009 10:48:07

хуй вам!  трезвость норма жизни!!!


08-03-2009 10:49:08

у тебя тоже у друга друг идеот?... нет?... так зачем опять за рыбу деньги?...


 забил на футбол
08-03-2009 10:51:19

у афтора волчанка. осложнения на мозг.


 стомегатонный пулимет
08-03-2009 10:51:44

Понял что автор гордится тем что выпивает по пять двушек оболони в день. Деградант сукко!


08-03-2009 10:52:15

Майор, в крео(ИМХО) стоял вопрос: 5 бутылок много или мало? Афтар обеспокоин поведением соего друга и назвал его алкоголиком, которому 24года. Ваше мнение на этот вопрос.


08-03-2009 10:55:13

Допиваю второй литр Крушовице. В запасе бутыка Моргана и бутылка чилийского Сухэбатора.
Проблем нет.
Жена не возмущается. Она Бэйлис пьёт.
Дети в Питер уехали.
Алкоголизм - это миф.



 The unknown
08-03-2009 10:58:31

Допился разок до того, что адеколончику пригубил. Алкоголизм это реальность. Но у меня он запойный. раза 2-3 в год. дней этак по 5-10.


 Седоусый наставнег Петрович
08-03-2009 10:58:52

С точки зpения банальной эpудиции каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма!


08-03-2009 11:00:15

в японии пьянство не считается грехом.


08-03-2009 11:01:09

Деградация и пиздец в итоге


08-03-2009 11:01:29

Таки неумний корзинний гой натужился на невнятное блекотание... Ай-вэй, зачем таки ваша мама не сделала аборт...


 The unknown
08-03-2009 11:01:46

сука тока что вышел из запоя. блять, какой же хуйни я натворил! и гланое сколько... об алкоголе даже думать противно. проблевался уже 8 раз с утречка.
зато теперь полгода не буду пить.



08-03-2009 11:06:08

еще один чувак страдает от гельминтов и волчанки
майор, ты часом не ширяешся?



 я забыл подписацца, асёл
08-03-2009 11:08:36

Один рас была белочка. С техпор непил почтишта год (силна испугалсо).
Щас опять пью тока потихонька. А для мну норма - три бутылко кониаку,
еслив пре харошей беседе. Вес и мускулатуро пазваляйит, хуле.



08-03-2009 11:08:41

я-то думал будет про бап...
про то, какие они пьяненькие хорошенькие.



08-03-2009 11:09:58

и действительно, вдруг у автора - волчанка?
а я по юношеской доверчивости текст глазами трогал.



08-03-2009 11:10:16

хуйнякакаято


08-03-2009 11:11:41

"Один рас была белочка. С техпор непил почтишта год (силна испугалсо).
Щас опять пью тока потихонька. А для мну норма - три бутылко кониаку,
еслив пре харошей беседе. Вес и мускулатуро пазваляйит, хуле."

Бля, опят у мене браузер глючит сцуко. Афтаматам пароль не вводет.
Карочев ента у мну была белотчко и т.п.

ЗЫ и счас яв уже пян



08-03-2009 11:11:46

>сука тока что вышел из запоя. блять, какой же хуйни я натворил! и гланое сколько... об алкоголе даже думать противно. проблевался уже 8 раз с утречка.
>зато теперь полгода не буду пить.
пиздишь,через пару дней пива захочется,а через недельку нахуяришся водкой.



 ганец
08-03-2009 11:12:39

аффтар хачу пасматреть на тебя исли ты будеш хуярить по 10 ЛИТРОВ пива в день, чё с табой приключится через 5-7 лет
твой диагноз- далпайоп



08-03-2009 11:14:28

Есть желанийе напесат креос пра "белачку". Незнайу стоит замарачиватца иле нет?


 забил на футбол
08-03-2009 11:15:42

не надо.


08-03-2009 11:16:37

Афтырь удутый брюзга. Чо навалял, кроме капсом, непонятно.
кг\ам.



08-03-2009 11:22:12

Кроме того что  суицид есть величайшее благо и добро, нихуя не понял.


08-03-2009 11:23:52

Аффтар прав на 100%. Бороца с алкоголиками - это бороцо со следствием А это есть грандиозное наебалово. Вместо того, что бы понастроить спортзалов, сделать престижным здоровый образ жизни и высокую культуру - государство (и иже с ним всяко-разные доброхоты) упорно демагогят о том, что алкоголизм вреден и пытаюцо ограничить личные права отдельно взятого индивидуя. При этом магазины завалены дешёвым пойлом не имеющим ничего общего с натуральным пивом.
  Как сказал одн мой приятель:"Я бы с радостью научился управлять лёгким спортивным самолётом, или каждые выходные мотался бы в турпоездки. Но у меня нет такой возможности. Потому, что её отобрали вместе с возможностью жить по человечески. И я пью".
  Говна в жизни очень много. А вот ништяков, если хорошенько подумать, весьма ограниченное количество. А ништяков доступных простому человеку - вообще на пальцвх можно сосчитать. Бухло не ништяк, а суррогат ништяка. Но оно всегда легко доступно и без вариантов выбора.
ЭТО ГОСПОЛИТИКА!!!



 Захар Косых
08-03-2009 11:24:07

бля.
как ни залезещь в палемику -
вариант первый - все мудаки, кроме меня.
вариант второй все мудаки и я в том числе.
предлагаю просто и без затей хуярить
рубрика полемика -автор - название.
а далее - первый или второй вариант.
а дальше - сиди и получай свои кэгэаэмы. красота...



08-03-2009 11:26:10

А вобсче, мне кажетсо, опесать фпечатленийа, так сказат, изнутри - былабы достаточшна интересна


 The unknown
08-03-2009 11:26:38

ты не прав.
я себя лучше знаю.



08-03-2009 11:29:21

с хуйней 5 бутылок в день...  а ежели, к данной дозе присвакупить ещё 0,25 водовки...  чисто мая история. Реально ужаснулся. Нахуй-нахуй... атменяем три пива,
аставляем два+ 0,25 беленькой.



 The unknown
08-03-2009 11:35:22

вот ведь самая противная доза.
после неё на догон более всего тянет.

а вообще главное не пить и не ширяцца винтом, как данный автор.
и жив будешь и хуиты такой не напишешь.



08-03-2009 11:37:14

частично (в вапросе что каждый сам сибе хозяин) сагласен.
а вот что борьба с пьянством и наркаманием идёт, так это ты погарячилсяч, всё как рас наабарот.

и это грустно, но очень понятно в свете всех последних движений, золатому миллиарду не нужны 140 млн россиян. вот они нас и уничтожают, а уж как самауничтожицца иногда дают неаатарую свабоду выбора (синька, наркота) иногда почьти нет (еда хотябы ихняя геннамандафицированная) да хули тут...



08-03-2009 11:38:12

во!
+1000



08-03-2009 11:39:55

>Допиваю второй литр Крушовице. В запасе бутыка Моргана и бутылка чилийского Сухэбатора.
>
>Проблем нет.
>
>Жена не возмущается. Она Бэйлис пьёт.
>
>Дети в Питер уехали.
>
>Алкоголизм - это миф.

а ты мефичиский Птиц?



08-03-2009 11:40:48

>Допился разок до того, что адеколончику пригубил. Алкоголизм это реальность. Но у меня он запойный. раза 2-3 в год. дней этак по 5-10.

а'диколон это ням-ням, особливо тройной, (облизываясь ушол пить кефир)



08-03-2009 11:41:46

>сука тока что вышел из запоя. блять, какой же хуйни я натворил! и гланое сколько... об алкоголе даже думать противно. проблевался уже 8 раз с утречка.
>
>зато теперь полгода не буду пить.

ты слаб видно организмом, я вот када бухал не блевал, хуле и это наверно плохо.



08-03-2009 11:42:56

>Есть желанийе напесат креос пра "белачку". Незнайу стоит замарачиватца иле нет?

тока если весело.



08-03-2009 11:45:30

Ситуация с наркоманией( тяжкие препараты)-нармалмзовалась...
всё это ,канешно в сравнении ,с серединой 90-х.Просто помню кагда в эти годы, па улицам тусавались кучки падростков-с незабываемыми глазами, абизательный атрибут-напиток в абьёме 1,5 литра пад мышкой....



 Topal
08-03-2009 11:46:12

Немец-
Я каждый вечер выпиваю три банки пива.
Русский-
Нихуясе! Это ж 9 литров.



08-03-2009 11:49:14

гы-гы...


08-03-2009 11:51:51

Гордыня-то здесь причом?


 The unknown
08-03-2009 11:56:43

дело не в слабости, а в том, что я отравился какой то хуитой (водяро за 70 р). она была последней, что я приобрёл на мелочь в ниибаццо гломурном магазе "Монетка".


08-03-2009 12:06:07

>Допился разок до того, что адеколончику пригубил. Алкоголизм это реальность. Но у меня он запойный. раза 2-3 в год. дней этак по 5-10.

Я тоже пробовал одеколон. Интересно было, как его люди пьют.
Но мне не понравилось(с).



08-03-2009 12:18:57

ни чо не понял, но на всякий случай подрочил.


08-03-2009 12:23:45

>>Допился разок до того, что адеколончику пригубил. Алкоголизм это реальность. Но у меня он запойный. раза 2-3 в год. дней этак по 5-10.
>
>Я тоже пробовал одеколон. Интересно было, как его люди пьют.
>Но мне не понравилось(с).
пить его надо зимой. Надо взять остывший на морозе лом и по нему лить жидкость. Вся хуйня примерзнет к лому, а спирт попадет в посудину,это и надо пить. А вип-напиток раньше был лосьон "Огуречный"-выпил и одновременно закусил. гы



08-03-2009 12:23:59

>>Допился разок до того, что адеколончику пригубил. Алкоголизм это реальность. Но у меня он запойный. раза 2-3 в год. дней этак по 5-10.
>
>
>
>Я тоже пробовал одеколон. Интересно было, как его люди пьют.
>
>Но мне не понравилось(с).


в пиво ,разок дабавил "Трайной"... не панравилось(с)



08-03-2009 12:24:57

паучи жыну-щи варить...


08-03-2009 12:27:44

жрать ахота


 Фрунзе
08-03-2009 12:34:09

свобода слова... право распоряжаться своей жизнью...

не песдел бы ты мойор... тут же люди сцука добрые... поэтому и советуют с высоты своего жызненного опыта... жалеют потсана...

А ты им про гордыню... эх...



08-03-2009 12:40:07

>>>Допился разок до того, что адеколончику пригубил. Алкоголизм это реальность. Но у меня он запойный. раза 2-3 в год. дней этак по 5-10.
>>
>>
>>
>>Я тоже пробовал одеколон. Интересно было, как его люди пьют.
>>
>>Но мне не понравилось(с).
>
>
> в пиво ,разок дабавил "Трайной"... не панравилось(с)

В пиво не добавлял. Но, ИМХО, хуйня.



08-03-2009 12:45:11

>>>Допился разок до того, что адеколончику пригубил. Алкоголизм это реальность. Но у меня он запойный. раза 2-3 в год. дней этак по 5-10.
>>
>>Я тоже пробовал одеколон. Интересно было, как его люди пьют.
>>Но мне не понравилось(с).
>пить его надо зимой. Надо взять остывший на морозе лом и по нему лить жидкость. Вся хуйня примерзнет к лому, а спирт попадет в посудину,это и надо пить. А вип-напиток раньше был лосьон "Огуречный"-выпил и одновременно закусил. гы

Я чо-то стремаюсь. Ссыкун, наверна.



08-03-2009 12:47:24

Мое мнение что ни казачка и никого другого это не должно ебать, обсуждению могут подлежать вопросы типа: он спит в канаве


08-03-2009 12:47:54

йа понел - аффтырь - тот самый друк козачка..
1*



08-03-2009 12:53:57

заморочься а то придурки задолбали видимо под грубыми словами и крутыми именами девочки скрываются из хороших семей, я таки выпиваю примерно указанное количество делаю это давно, белочку не знаю, под забором не сплю.


08-03-2009 12:57:24

не побоюсь быть банальным, но автор мудак
что еще сказать тут?



08-03-2009 13:00:53

>Гордыня-то здесь причом?
при том, что некто назначает себя в спасители



08-03-2009 13:03:41

о бля,гурманы подтянулись

средство для мытья стекол "Троя" один хуй лучше



08-03-2009 13:05:16

Согласен, что действий ни каких не надо предпринимать, тем более, безобидный процесс потребления.


08-03-2009 13:06:53

Я и сам не пробовал и тебе несоветую. Видел как синяки так делали.


08-03-2009 13:07:15

На стройке работал подсобным,меня мужики,как самого молодого,снарядили в универмаг за этой самой Троей
А я в душЕ ниибу,что это такое,знаю только,что ее бухают
Подношусь такой в ликеро-водочный отдел,тетке говорю,мол,три бутылки Трои
А она мне-отдел бытовой химии за углом
ыыыыыыыы



08-03-2009 13:10:57

хуле говорить,я сам пивной алкоголик и это стопудова
чо делать-знаю
надо завязывать нахуй,а то тут про волчанку говорят,я погуглил-нахуй нахуй
да и что такое эссенциале уже знаю
фпизду,надо опять на ТГК перепрыгивать,а то я его чота незаслуженно стал забывать



 The unknown
08-03-2009 13:12:37

самогон, троя и весна самые популярные деревенские напитки.


 Topal
08-03-2009 13:14:55

На план переходите алкоголики


 The unknown
08-03-2009 13:15:39

>фпизду,надо опять на ТГК перепрыгивать,а то я его чота незаслуженно стал забывать

ебал я в рот это глючилово.
а ежели ТГК неотбитым пить, то печени писдец раньше чем от водяра настанет.



 The unknown
08-03-2009 13:16:33

ты не борыга часом.


08-03-2009 13:18:28

КГ/АМ


08-03-2009 13:23:16

Что значит пивной алкоголик? Как это?


08-03-2009 13:25:56

08-03-2009 13:15:39            The unknown      

я не знаю,ты про что,а мы с Топалом про анашу ващета
ыыыыыыыыы



08-03-2009 13:27:14

08-03-2009 13:23:16            жопорез
      
а это как нехуй делать
шесть лет каждый вечер 2,5 и т.д. литра пива



08-03-2009 13:29:19

самогон кста,уважаю
кому воняет,а по мне-хлебушком пахнет
а с абрикосы.....йобанарот.....абрикосин-наше фсио



08-03-2009 13:33:03

Если ты пьешь не "Крепкое", то это хуйня, что ты переживаешь.Под пиво сейчас до хуя маскируют разного пойла консервированного. Надо найти легкий градус(лучше разливуха) и ничего страшного. Я пью нечетное количество пива или-3, или-5, или-7 литров.Ни хуя не переживаю за алкоголизм. А тот, кто придумал "Крепкое"-ацкий сотона. Люди с 2 литров улетают.Я его не разу не пробовал. Мое отношение к пиву: демократичный дешевый недолгохранимый напиток не приводящий к опьянению. А если захмелел, то быстро отпускает.


 Ослантроп
08-03-2009 13:37:05

гордо именоваться падонкам имеет право любой дегенерат, имеющий компьютер и доступ в интернет


 Topal
08-03-2009 13:38:57

Нет. Я алкоголик из масквы.


 убанутая сучечка
08-03-2009 13:39:09

"Во первых я считаю, что каждый имеет право распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению"(с)
---------------------
все так и есть,каждый живет так,как его устраивает...



08-03-2009 13:46:24

08-03-2009 13:33:03            жопорез      

зеленый туборг

и кста,алкоголизм-это не хуйня,я в наркологии дахуя народу видел от 20 до 30 лет,лежащих там с диагнозом "Пивной алкоголизм"

гы,да хуле говорить,в кунсткамере видел мотор пивного алкоголика
так и называется-Пивная кружка



 ДартВейдер
08-03-2009 13:48:21

последние строки попахивают либерастией
прощще говоря ахтунгом



 aleks23wtm
08-03-2009 13:49:49

>Я тоже пробовал одеколон. Интересно было, как его люди пьют.>>>>>>>>
>>>>>>>>
  до революции, в  питере был  клуб миллионеров ,играли  в карты,пиздили за  светскую жизнь  и  проч.и  при  этом, пили  ТОЛЬКО  одеколон.казалось  бы,  с  ихним  то баблом и пить такую  хуйню.



08-03-2009 13:51:49

Не, Туборг-это консервированный яд и далеко не настоящий Туборг. Это не пиво, с него спрыгивать надо. А в 20 лет студенты и хуярят "Крепкое", так как бабла мало, а кайфа хочется. Убивает не пиво, а консерванты и градус. Потом и получается т.н. "пивной алкоголизм". В организм попадает не солод и вода, а аццкая смесь б/п.От этого и наступает пиздец.


08-03-2009 14:01:31

>йа понел - аффтырь - тот самый друк козачка..
>1*
ни хуя ты не понял



08-03-2009 14:07:50

твой друг типичный пиздабол, хотел бы нашел где. у меня куча друзей которые нихуя не миллионеры, но ради своих хобби (альпинизм, сноубординг) где экипировка стоит блядь немало, находят, точнее откладывают средства. плюс катаются по миру в горы, находят таких же фанатов по инету, переписываются.


 Бенжамин Франклин 2Л M.D.
08-03-2009 14:11:57

колеги, помогает ли лоботомия от поноса сознания?
если нет, то предлагаю афтотру сделать трепанацию черепа и дефебриляцию мозжечка.
имуноглобуяд - 3 раза по поллитра вден.



08-03-2009 14:14:31

>Мое мнение что ни казачка и никого другого это не должно ебать, обсуждению могут подлежать вопросы типа: он спит в канаве
А с какого перепугу он спин в канаве может, а пьет не может, будь последователен, свобода хули, может он хочет спать в канаве и гадить на перекрестке. Вобще меня мало ебет вопрос кто сколько пьет, но ничего хорошего в этом нет. а забота казачка о друге похвальна, если не ахтунг.



 ДартВейдер
08-03-2009 14:15:29

зделать дыру в черепе и насрать внутрь?
это дельное предложение



 Бенжамин Франклин 2Л M.D.
08-03-2009 14:20:35

+100500
У нас ледовых дворцов понастроили пиздец - льда большэ чем в Антарктиде. А квоту на производство алкоголя увеличили на 12%. Т.е. потребление плодово-выгодных чернил и бырлапива возрастёт. Вопрос, кто будет ходить катацца на коньках? Или государство думает избавляцца от алкашэй путем умирщвления их головой аплед на катке? Х.з. но алкаголь - одна из главенствующих статей дохода бюджета, да и полупьяным быдлом управлять лехче.



08-03-2009 14:20:55

а правда ли что говно энштейна превышает по интелектуальности обычное человеческое


 Бенжамин Франклин 2Л M.D.
08-03-2009 14:25:23

а правда ли что говно энштейна превышает по интелектуальности обычное человеческое

Оно уже давно эволюционировало в чванка, юрика и ваху.



 ДартВейдер
08-03-2009 14:26:35

голова маёра1 фаpшырованая говном енштейна приняла иудаизм (фото)


 Бенжамин Франклин 2Л M.D.
08-03-2009 14:34:05

это только выиграет время, но не решыт проблему.
надо фекализировать костный мозг и купировать хуй. Организм дальшэ сам справицца.



08-03-2009 14:34:48

Ваха чванкает юрека одним майором(видео с парада)


08-03-2009 14:36:48

Энштейн в позе мыслителя родена на черепе майора (презентация памятника)


08-03-2009 14:40:06

Владельцы секс притонов возмущены принятыми против них мерами, -это их желание, как же человеческие ценности? вопрошают они отвечая на вопрос о секс-рабынях


08-03-2009 14:40:38

100 кстате нахнул по честнаку


 ДартВейдер
08-03-2009 14:40:45

http://www.ihb.spb.ru/dirwindex.htm
предлагаю читать заменяя слово "мозг" на "говно". интересные веши пишут
готовый крео в стиле в.хоботка



08-03-2009 14:43:05

Ведь все, что до сих пор исследовалось - и атом, и галактика, и говно животного - было проще, чем говно человека.


08-03-2009 14:47:04

пересадка фекальных тканей энштейна голове неизвестного(новости медицины)


 ДартВейдер
08-03-2009 14:50:32

говно енштейна отторгло маёра1 (ветеринарный весник,март 2009)


 Ослантроп
08-03-2009 14:50:59

ап


 Ослантроп
08-03-2009 14:51:22

свободный забор


 Ослантроп
08-03-2009 14:51:42

Забор как признак свободы личности


 Ослантроп
08-03-2009 14:51:56

еще раз


 Ослантроп
08-03-2009 14:52:13

хе-хе, падонки


 Ослантроп
08-03-2009 14:52:19

это


 Ослантроп
08-03-2009 14:52:43

Я пиво не пью, брезгую


 ДартВейдер
08-03-2009 14:58:00

Ослантроп-говноцефал


 Волопасов
08-03-2009 15:00:45

***Во первых я считаю, что каждый имеет право распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению, и это является высшим проявлением свободы.НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ. 

Во вторых вмешательство в эти вопросы кого угодно, без абсолютно четкой просьбы от, так сказать, пострадавшего есть признание за собой права решать важные вопросы чужой жизни. ГОРДЫНЯ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ.
***

А тебе, мудила, не приходилось устраивать сваих друзей или ротственникоф в мало-мальски приличную дурку, чтобы там их подняли на ноги от алкоголя, и они не просрали свою хату и остаток жызни?

Ты, юзаный кантрацептифф, понимаешь, что такое видеть, как твой кореш, с который вытаскивал тебя из дерьма, преращается в больное, лживое, вечно пьяное уёбище?

Нет? Тогда захлопнул хлеборезку и съебался в ужасе... Предварительно засунув себе жёппу "гордыню", "высшее проявление свабоды"...



08-03-2009 15:12:00

прав


08-03-2009 15:14:28

Ослантроп высказал претензии на фекальную ткань А.Энштэйна отторгнувшую одного майора (деовая газета 7 марта 2009)


08-03-2009 15:16:33

---------------НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ---------------------------------------------------------к слову аффтар сам начал судить всех коментаторов, которые просто высказали свое мнение, тем более что казачок его спрашивал.


08-03-2009 15:29:26

>+100500
>У нас ледовых дворцов понастроили пиздец - льда большэ чем в Антарктиде. А квоту на производство алкоголя увеличили на 12%. Т.е. потребление плодово-выгодных чернил и бырлапива возрастёт. Вопрос, кто будет ходить катацца на коньках? Или государство думает избавляцца от алкашэй путем умирщвления их головой аплед на катке? Х.з. но алкаголь - одна из главенствующих статей дохода бюджета, да и полупьяным быдлом управлять лехче.
ах как ты легко себя зачислил не в быдло



 я забыл подписацца, асёл
08-03-2009 16:13:04

Реально первый прорыв в изучении функционирования говна человека (по определению академика Н.П.Бехтеревой) был связан с исследованиями в условиях прямого многоточечного контакта с говном человека при применении метода долгосрочных и краткосрочных имплантированных электродов для диагностики и лечения больных. По времени развертывание этого метода совпало с началом понимания того, как работает отдельный нейрон, как происходит передача информации от нейрона к нейрону и по нерву. Впервые в нашей стране в условиях непосредственного контакта с говном человека стала работать академик Н.П.Бехтерева и ее сотрудники. Именно на базе этого коллектива и был организован Институт говна человека.
Результаты, полученные при этом первом прорыве, позволили получить важнейшую информацию о механизмах работы говна по обеспечению высших видов деятельности. Новые технологические возможности построили фундамент для нового прорыва. Реально это произошло в середине восьмидесятых годов.
И в нашем государстве поняли необходимость исследования говна человека и предложили на базе коллектива, созданного и руководимого академиком Н.П.Бехтеревой, организовать Институт говна человека РАН как научный и практический центр по исследованию именно говна человека и созданию на этой основе новых методов лечения его заболеваний.



08-03-2009 17:51:30

афтар,пашол ты нахуй
что блять за мода- высерами на каменты отвечать



 PAPA BEER
08-03-2009 21:29:03

Но статья и комментарии к ней вскрыли очень интересный пласт вопросов. А именно: существует ряд особенностей поведения которые с точки зрения общественных взглядов, позволяют первому попавшемуся вмешиваться в личную жизнь людей. Мало этого возведенная в ранг государственных политик борьба с частью этих особенностей позволяет преследовать их мощью государств, причем варианты воздействия сверх жесткие, а доказательств вины не требуется.(Вспомните количество выпиваемого пива)
И еще борьба с так называемыми пороками, давно превратилась в бизнес с миллиардными оборотами. Давно перестав, быть борьбой.
Вот что, я считаю, подлежит обсуждению, у людей,возводящих личную свободу в ранг основных человеческих ценностей. И только такие люди и имеют право гордо именоваться падонками.(цэ)

сламал моск.

убежден, что при норме потребления пять бутылок в день для того чтоб было о чем говорить бутылка должна быть минимум литра на два(цэ)

афтар, ты йопнулся? Ящик пива в день? фтопку



 Толян
08-03-2009 22:50:45

Аффтар прелюдно рассказал, что во время написания креваса отымел свою честь. О чём ещё можно говорить с этим человеком?..

А если серьёзно, то невооружённым взглядом видно, что у аффтара в голове конкретно насрано.



08-03-2009 23:39:31

не успеваю занят пивом


09-03-2009 07:42:53

алкоголесрач


09-03-2009 11:09:27

майора в фидиральные судьи!!!...к таму жэ он честь имеет


 Русскоязычная ♫
09-03-2009 15:54:27

хватет пить.


 ву он жэ de
09-03-2009 17:57:52

допиваю втарую банку сгущенки за день


10-03-2009 12:21:04

Суть сего высера: Алкоголизм - личное дело каждого!


10-03-2009 16:10:27

майор, пиши стихи, ну тебя нахуй...


10-03-2009 19:06:43

>>Я тоже пробовал одеколон. Интересно было, как его люди пьют.>>>>>>>>
>
>>>>>>>>>
>
>  до революции, в  питере был  клуб миллионеров ,играли  в карты,пиздили за  светскую жизнь  и  проч.и  при  этом, пили  ТОЛЬКО  одеколон.казалось  бы,  с  ихним  то баблом и пить такую  хуйню.

До революции одеколон был качественней, чем теперь водяра



 я забыл подписацца, асёл
11-03-2009 08:43:25

автор друг казачка?


 алкашёнок
11-03-2009 12:54:21

каментав не читал тема бухлета не раскрыта!!!


 по
18-06-2010 10:15:31

аоао


 Медведь Шатун
13-02-2011 22:12:57

не вапрос

а что ты за наркоту скажешь, умник?

имею я (ну не лично я, я последние несколько лет в ремиссии), но не важно. Имею я право свой честный кайф каждый день ебашить?? небось, сапогами затопаешь, заорешь что мол нарков в топку! еще чего-нибудь приплетешь про то что мол наркоман социально опасен и "убьет за дозу" (будто за пол литра не убивают)
а пить каждый день - это пожалуйста, типа, личное дело каждого и, типа, "не суди да не судим будешь..".


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/96378.html