Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Профессор :: Рецензия на Мандалу
Внимательно прочел крео Мандалы про Виталика Калоева (http://www.udaff.com/creo/79408.html)

Не знаю, что там за подоплека у этой истории, - не вникал с самого начала, как ни странно, но перед этим, так совпало, прочитал новости по другому событию.
http://www.news.vl.ru/vlad/2007/11/15/42630

Чтобы не отнимать лишнего времени, расскажу вкратце.

Сын вез пожилого папу на автомобиле. Попали в пробку. Какой-то азербайджанец на джипе полез на встречную полосу и получил от старика замечание. После этого азербот выгрузился из машины и застрелил старика из «осы» выстрелом в висок. Сына написал заявление в милицию. Азеру нарезали 7 лет строгача. Адвокаты посуетились, и азербот переполучил 3 года условно.

Я, как обычно, не услышал и не прочитал, что сын при выходе из здания суда отрезал азерботу голову.
Я, как обычно, не услышал и не прочитал, что общественность встала на уши и вступилась за человека.
Как обычно. Как обычно.

Таких случаев миллион и большинство.
Таких россиян, которым можно безнаказанно вставить хуй в жопу, перерезать всю родню и т.д. – миллионы. Десятки миллионов. Подавляющее большинство.

И эта особенность рабского менталитета формирует среду российского общества.

Мандала пишет: «……….Это тоже символ, язычество. Он дикарь, Виталий Калоев. Но без таких дикарей род человеческий прекратится, я это точно знаю…..»

Человек, который давно слез с дерева и хочет жить в цивилизованном обществе, готов взять под контроль всё то, на что в своём крео издрочилась Мандала.
И «вселенская справедливость» здесь ни при чем.
Каждое общество устанавливает свои законы. И справедливость заключается в том, что эти законы одинаковы для всех членов этого общества.
И человек, который принял решение жить в таком обществе, автоматически считает для себя приемлемой установленную в нем «норму» справедливости. Либо уебывает жить в другое место.
Если преступник прошел через весь механизм законодательного регулирования и получил соответствующее наказание, то человек, права и интересы которого были нарушены в результате этого преступления, считается однозначно «удовлетворенным», что бы он при этом не думал. Точка.

Это я все о цивилизованном обществе.
А теперь про Россию.

Россия тоже позиционируется как правовое государство с верховенством закона и остальными соответствующими аксессуарами. Позиционируется. На деле же мы имеем дикое, ебанутое племя со всеми сопутствующими нравами и замашками.
Проблема этого племени не в том, что законов нет, а в том, что они не выполняются или выполняются не всеми. Или не в полном объеме.
Такой вот первобытный дуализм. С одной стороны закон един для всех. А с другой стороны, в этом племени все руководствуются только своими личными интересами. И «подгоняют» под эти интересы свое поведение, несмотря на закон.
Таким образом, считается нормальным для чиновника за кражу федеральных денег пойти на другую должность, а для простого жителя д.Голохуевка за кражу мешка картошки получить 5 лет. Сын министра обороны может безнаказанно закатать в асфальт чью-то мать. Все вы можете одновременно отмазываться взятками от гаишников и негодовать от беспредела на дорогах. Трусить пылесос у мусоропровода на лестничной площадке и тут же ругать соседа сверху за выплеснутые с балкона вниз на выстиранное бельё остатки кофе.
И т.д. и т.п.

Мандала пишет: «Законы одни для всех. Ну, это тоже отдельная тема из области фантастики. Неужели тебе не приходилось обижаться на людей, которые чувствуют не как ты, не считают грехом то, что для тебя - позор. Они - другие. Поэтому общий закон и справедливость - утопия. Город Солнца. Жаль»

Общий закон и справедливость даже для России нихуя не утопия.
Просто каждый из немногих нормальный человек, который живет в России и готов, как принято в цивилизованном обществе, считать приемлемой для себя установленную российским законодательством «норму» справедливости, должен «на всякий случай» носить в рукаве свою, маленькую но личную, «норму» справедливости.
Чтобы, как только закон забуксует, отдавая дань чьим-то интересам, личным, политическим или иным, не растеряться, как это сделал Калоев.
Таких мало. Поэтому их появление и вызывает желание мистифицировать их поведение и считать, что «без таких дикарей род человеческий прекратится».
Однако, не стоит драматизировать ситуацию или, тем более, искать новых героев. Ваш убогий род не из-за их отсутствия на честном слове держится.
Повышайте уровень своей правовой культуры, правосознания. Учитесь думать и анализировать. И про закон вспоминайте не только тогда, когда вам в норку нассали, а тогда, когда касаетесь чужих прав и интересов.
А Калоев – преступник. Россия – это же, блять, правовое государство.

Профессор 19.11.2007
ebat_vashu_doch@mail.ru

20-11-2007 19:36:37

>>
>>
>>
>>99 процентов креативов Мандалы, если отбросить литературную обработку, представляют собой банальные женские разглагольствования "за жизнь и мужиков" в магазинной очереди.
>=================
>
>Вы правы, Монгуст, и вместе с тем - не правы...
>
>Бабы ограничиваются беседой с соседками, и только...а здесь вред иного масштаба....

Коля, а вы не зациклились, случаем, на роли Мандалы как вредителя полей и огородов?



 я забыл подписацца, асёл
20-11-2007 19:37:08

>>254 - это я, конешно.
>
>проверь почту

Проверил, ответил.



20-11-2007 19:37:50

>ухожу всем на прощание:
>
>All you need is love

Вообще-то we need... Но и you тоже любись



 базука
20-11-2007 19:38:01

На этот раз - я осёл с номером 303.


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:39:30

кавказского типа мужчина буколического вида, идеализируемый в соответствии с личными представлениями о сексуальной робости (С)
==================
уверен, что дядё сломал себе моск, какда эта писал!
Сам-то хоть понял, чё пёрнул, дядё?



20-11-2007 19:40:24

>ухожу всем на прощание:
>
>
>
>All you need is love

Be careful, они рядом



20-11-2007 19:40:39

Что-то базука упорно косит под осла.
Уж не к выборам ли?



 базука
20-11-2007 19:41:24

>20-11-2007 19:12:06  базука
>
>присоединяюсь к поздравлениям князя!
>
>Возвращайтесь скорее, базука.
>Вы хоть и зануда временами, но чаще всё же глубокий и остроумный комментатор.
>Лично я жду с нетерпением окончания Вашего проекта....и Вашего возвращения..Вы подарили мне лично множество минут интеллектуального наслаждения.
>
>Спасибо Вам."

Не фига себе. Спасибо.

Ладно бы от постоянных Собеседников, а с Вами мы вроде и не разговаривали ни разу.

Постараюсь оправдать выданный щедрый аванс.



20-11-2007 19:41:36

нормальный вдитель в условиях видимости, не позволяющей обеспечить безопасное вождение - стоит и никуда не едет, или  едет со скоростью, позволяющей мгновенно остановиться.
Если он это нарушает - преступник
Если диспетчер не сидит за очком и не руководит в зоне ответственнсти - он преступнк.
и нехуй тут думать



 базука
20-11-2007 19:43:00

>Что-то базука упорно косит под осла.
>Уж не к выборам ли?

Ослиные уши, как говорится, не спрячешь. Хотя Коллега ХЛМ ласково классифицирует меня как "Старую Казлину"( это когда она в хорошем настроении).



20-11-2007 19:43:04

БАЗУКА
ответила.

(хе-хе)



20-11-2007 19:43:12

Когда ужЕ сделают "комментарии пользователя"? Удав, убери пару номинаций - на серверное железо их пусти.


20-11-2007 19:43:46

У них кажись на следующий год выборы...


20-11-2007 19:43:58

пенис хилтон
пока я жива, я буду всячески препятствовать этому



20-11-2007 19:44:06

спорить тут смысла нет. каждый останется при своем.


 Рвокль
20-11-2007 19:44:16

Начну с того, что законы писаны для быдла - тех миллионов простых ублюдков, ещё свято верящих в справедливых ментов, мудрый суд и честную прокуратуру. На самом деле всё решают деньги и власть. Тем, у кого нет ни того ни другого, предлагают эрзацпонятия - "правовое поле", "правосознание", "законность". Обыватель должен жить в полной иллюзии, что его "охраняют и защищают".

Истина в том, что законы пишут для быдлоконтроля, для добровольного самоограничения скота в своих устремлениях к лучшей жизни. Ибо скот доят, а не разводят в эстетических целях для украшения пейзажей. Но мало издать закон - всегда найдётся озверевшее хамьё, требующее посадить молодую, талантливую девушку-юрисконсульта за то, что та переехала насмерть своим "Лексусом" старушку на остановке. И поделом старой клюке - ещё одна пенсия сброшена с горба государства!

Но иногда и в скоте просыпаются простые и добрые  человеческие понятия о справедливости, и тогда в кабинетах садистов-следователей рвутся боевые гранаты, охотничьей дробью в упор сносят головы бандитам (в форме и без) доведённые до отчаяния люди, мстя за своих близких. А в далёкой Швейцарии очень одинокий человек с яростью внедряет свою "правовую культуру". Железкой и вглубь. 

Ты не прав, профессор. Скот - это бык с кольцом законов в носу. За кольцо быка и водят. Не надо быть быком.



20-11-2007 19:44:24

мандала вселенское зло.
доктор зло



20-11-2007 19:45:02

*ушел*


20-11-2007 19:45:07

>нормальный вдитель в условиях видимости, не позволяющей обеспечить безопасное вождение - стоит и никуда не едет, или  едет со скоростью, позволяющей мгновенно остановиться.
>
>Если он это нарушает - преступник
>

Пан живет в Европе чи в Америке?



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:45:14

>>>
>
>>>
>
>>>
>
>>>99 процентов креативов Мандалы, если отбросить литературную обработку, представляют собой банальные женские разглагольствования "за жизнь и мужиков" в магазинной очереди.
>
>>=================
>
>>
>
>>Вы правы, Монгуст, и вместе с тем - не правы...
>
>>
>
>>Бабы ограничиваются беседой с соседками, и только...а здесь вред иного масштаба....
>
>
>
>Коля, а вы не зациклились, случаем, на роли Мандалы как вредителя полей и огородов?
=================

Возможно, Вы и правы...есть много других вредителей, более явных - на них мне сегодня Золото указала, но в том-то и прелесть Мандалы, что вред, наносимый её не бросается в глаза сразу, как вред указанных ЗИ персонажей...он зашифрован, мягок и не прозрачен.



20-11-2007 19:45:39

>мандала вселенское зло.
>доктор зло
Её тоже заслали немцы в пломбированном вагоне?



 Дядё Джанки
20-11-2007 19:46:05

2пенис хилтон
>Знающий, когда и за что он готов убить, не будет готов никогда.
Не пизди-ка, прохожий человек, я срал на такую с понтом софистику.



20-11-2007 19:46:36

>пенис хилтон
>
>пока я жива, я буду всячески препятствовать этому

А с чем связано такое активное противодействие?



20-11-2007 19:47:05

Не войдёт в тебя зло, если нет в тебе места для зла(с)Мухаммед


20-11-2007 19:47:35

инапланетяне скарее всего, судя па масштабам приписываемого ей колей влияния.
вирус мандала, замбирует устрицами, вратами и че там еще?



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:47:40

не беседовали...это точно..я - свежий персонаж.
Я только один Ваш креатив и прокомментировал, "Бушлат на алтарь новичка"



20-11-2007 19:47:54

пенис хилтон

я полагаю, что сие есть зло.
без коментариев гы.



20-11-2007 19:47:58

хомутами


20-11-2007 19:48:10

>инапланетяне скарее всего, судя па масштабам приписываемого ей колей влияния.
>
>вирус мандала, замбирует устрицами, вратами и че там еще?

нефритовым стержнем, блядь....



20-11-2007 19:48:25

и заклёвывает сцаколёнком


 Вексель
20-11-2007 19:48:35

эта чо, о пидорасах?


20-11-2007 19:49:03

разрушительнее Мандалы только Дундук: он травит и духовно, и физически


20-11-2007 19:49:14

пан просто хорошо знает что такое оружие, жизнь и ответственность за решения...
а место здесь вторично



20-11-2007 19:49:55

>2пенис хилтон
>
>>Знающий, когда и за что он готов убить, не будет готов никогда.
>
>Не пизди-ка, прохожий человек, я срал на такую с понтом софистику.

Одумайся и покайся. Срать на софистику - грех.

(софистика - это ж такая полка в церкви, да?)



 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:50:23

очень точно сказано.
Респект Рвоклю!



20-11-2007 19:50:47

Я пошутил...
Гугугу...
Со сменой ника, со мной происходят стганные изминения...
Радует, что на сексуальную ориентацию эти изменения не имеют никакого влияния...



20-11-2007 19:50:49

бгыыыыы. точна, а я голову ломаю вспоминая


20-11-2007 19:51:08

>пенис хилтон
>
>
>
>я полагаю, что сие есть зло.
>
>без коментариев гы.

Зато тебе работы меньше - кликай по никам, да собирай каменья драгие в слова обрамленные. гы два раза



 базука
20-11-2007 19:52:02

>не беседовали...это точно..я - свежий персонаж.
>Я только один Ваш креатив и прокомментировал, "Бушлат на алтарь новичка"

Бушлат - это вообще игра. Просто так. На Секстолке моих персонажей было три или четыре. Время было, интересно было развлекаться таким образом.
Пойду почитаю, что под Бушлатом написано КПЛА.



20-11-2007 19:52:06

>У них кажись на следующий год выборы...

Разве?

Дедушка был прав...
В каментах одни хахлы....



20-11-2007 19:52:08

пенис хилтон
у меня эьа возможность и так есть, но я ей не пользуюсь практически.

это как разница между сбором грибов в лесу и на ферме шапиньонов, понимаешь?



20-11-2007 19:52:11

да не надо спорить...
вот когда пьяные врачи твоей девчонке введут не то и не туда, и она останется без руки - вот тогда седь, подумай и останься "при своем"



 Дядё Джанки
20-11-2007 19:52:28

2Коля - после литра алкоголя.
Коля, я прекрасно понимаю, что пишу. Растолковывать тебе не буду, ты выпал из целевой аудитории, как только не смог усвоить смысл одного из предложений.



20-11-2007 19:53:15

>очень точно сказано.
>
>Респект Рвоклю!

Рвоклю не респект, рвоклю - унитаз.

Рвооооооклээээээ....



20-11-2007 19:53:31

я пендосов имел в виду...
или там их уже столько, что ...



 Вексель
20-11-2007 19:54:53

а ее родители убьют незадачливых врачей, как ты думаешь?


20-11-2007 19:55:55

>пенис хилтон
>
>у меня эьа возможность и так есть, но я ей не пользуюсь практически.
>
>
>
>это как разница между сбором грибов в лесу и на ферме шапиньонов, понимаешь?

Не грибник, но, разницу между сексом с проституткой и любимой женщиной чую.

Мда, какой сайт, такие и аналогии.

хехе



 кулинах
20-11-2007 19:56:17

если государство встречаед убийцу цветаме... только суд линчя может исправить ситуацыю. а ващета похуй. все йобнулись аснавательно....


 Коля - после литра алкоголя
20-11-2007 19:56:18

>и заклёвывает сцаколёнком
=============
про то, что представляет собой  её сцоколёнок, я тоже в курсе..
Кто с  сцоколёнком общался, в один голос описывают её, как страшненькую внешне, банальную клушу, со странным ЧЮ и неоправданными амбициями.
И заебётся сцоколёнок Москву покорять.
Её потолок - потребительская рубрика на ТВ....ну, типа, "если кого в магазине обвесили, обращайтесь к нам, разберёмся"....



 Рвокль
20-11-2007 19:56:37

Хуле ты доёбся до ника? На тебя чё, паблевать персонально?

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/79694.html