Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
14-03-2007 12:07:29
тыц 14-03-2007 12:07:40
ХУЙ + ПИЗДА = СЮДА>> 14-03-2007 12:07:51
+1 14-03-2007 12:07:54
сруполит 14-03-2007 12:09:56
Остапа понесло... 14-03-2007 12:10:26
Про меня и про хуйнямометр (Кругом витают только пучки электронных импульсов...) есть - шесть звездей и -2% по хуйнямометру Старая Кошелка 14-03-2007 12:12:48
Нет, не ХЛМ. слабовато как-то. 14-03-2007 12:15:18
Хуяссе... Кассандра ибиевомать нашолся. Ванга блин. типун тебе на кловеатуру. 14-03-2007 12:15:37
Хуйня 14-03-2007 12:17:51
Хуйня полная, детский лепет на лужайке Ментини (гламурный мент), я снова с вами! 14-03-2007 12:20:05
Сжег! так бля оно и есть! Практег 14-03-2007 12:24:02
http://egland.livejournal.com/93045.html убивец мечт 14-03-2007 12:25:23
хохлосрач как двигатель прогресса-это прекрасно на за тупой наезд на ебланское движение афтар посылаецца нахуй 14-03-2007 12:25:43
жалкая попытко пошутить... кармелито (а еще я пукаю в небеса) 14-03-2007 12:27:29
new васюки бляя Старая Кошелка 14-03-2007 12:29:05
Ооооооо, перечитала внимательнее... Про меня есть... ползочота. Но все равно как-та слабовато. 14-03-2007 12:30:24
Про меня есть! Аффтару зачот и 5-ти процентная скидка на ритуальные услуги. Палитсру не каменчу. Плитсра - последнее прибежище уебанов. 14-03-2007 12:31:32
я бываю в палитсре где-то раз в месяц-чаще здоровому чилавеку в этом даунарии делать нечево,хехе 14-03-2007 12:31:52
но за то што про миня есть-зачот,хехе 14-03-2007 12:33:33
14-03-2007 12:31:52 wizzle Привет! Ты понял чо - я типер типа тожи столп рисурса! Это, блядь, надо атметить! 14-03-2007 12:35:06
ф 20ке, сам ахуел Фпихлински 14-03-2007 12:35:23
про хахлоф 14-03-2007 12:37:18
Коллеги, как то автор подозрительно легко людей с чванкадянями перемешал. 14-03-2007 12:37:20
14-03-2007 12:33:33 СудМед гыыы,бери выше...не столп,а передовой кадр...эта песдец проста,гыыыыыы 14-03-2007 12:37:42
хуйня... V 10 14-03-2007 12:38:17
Аффтару зачот за вечер откровений. Ты забыл про матроскендА-йайтсализа и alex'a (хотя их мильоны, этих noname-alex'ов, ептваю) V 10 14-03-2007 12:40:04
политсру на удаффе - фтопку здесь можно только на падонков срать, тобишь на самих себя. другие здесь не ходют афтар, 14-03-2007 12:40:19
убей сипя ап стену нах убивец мечт 14-03-2007 12:41:18
седня вааще день политсры на рисурсе удав готовится к выборам? трагично,блять дирижабель 14-03-2007 12:42:33
про меня нет - не зачёт, хехе ... креатив скушен, ибо боян Главный Годяй 14-03-2007 12:43:33
Мда, блядь. Пра миня нед - потому низачод нихуйа! Палидсру - 14-03-2007 12:43:42
Нью Васюки нервно теребят писю от зависти всем составом гыгыгы 14-03-2007 12:45:13
Политсру - это ежедневная он-лайн игра, ходы которой заранее известны. Известны все ники игроков, известны их позиции и слабые места. Даже аргументы их не меняются. "День сурка" изо дня в день, каждый день на протяжении всего пребывания на ресурсе. Поэтому захаживаю в политсру не чаще, чем раз в неделю. Если есть желание и вменяемые оппонеты, умеющие спорить не только на уровне "сам дурак", а аргументированно, то спорю. Иначе - смеюсь от неадекватного позиционирования, явно завышенной самооценки и дремучей необразованности некоторых комментаторов. З.Ы. Хохлосрач часто веселит. Где еще можно прочитать такие сказки, какие может выдать "Не тот, а этот", например. Наш щирый украинец и доблестный защитник всех не справедливо притесняемых хохлов. гыыыыыы 14-03-2007 12:45:58
14-03-2007 12:37:18 бывший [23] 14-03-2007 12:37:20 wizzle [24] 14-03-2007 12:37:42 ЖеЛе А скажут, господа, что данный высер был нами заказан и проплачен. будда,блять 14-03-2007 12:46:06
странная хуйня. не понял коварного замысла автора. кулинах 14-03-2007 12:46:19
ниачём. 14-03-2007 12:47:13
Ва всём винаваты жыдамассоны.... 14-03-2007 12:48:29
Апогей апофиоза априори 6* 14-03-2007 12:48:39
14-03-2007 12:45:58 СудМед [34] *А скажут, господа, что данный высер был нами заказан и проплачен* Коллега, если Вашими услугами автору, то приветствую такой бартер, капля радости и счастья 14-03-2007 12:51:32
ето уже где то было, вспомнил - речь остапа бендера про нью васики. а в общем КГ 14-03-2007 12:51:48
Мне совершенно не хочется "огульно охаивать" участников международной забавы "полит.сру", но уровень дискуссии там, как правило, удручает. v rot kompot 14-03-2007 12:51:57
На правах рикламы-Хахласрач вечен-Палитику фпизду-Дауны наступают! 14-03-2007 12:52:15
14-03-2007 12:48:39 бывший В коментарии № 17 я и так уже автору много пообещал. Будет с него. Urlабан 14-03-2007 12:53:49
А что данным опусом хотел сказать афтар??? Что хохлосрачь вечен и благодаря ему двинется прогрес? Куда он на хуй двинется - только в дурку откуцда пишет данный человек. Не нравится иди нахуй, не пиши каменты и не читай 14-03-2007 13:02:47
о, про меня есть.. хуета правда, но любой пиар хорош. хотя здесь афтару следовало поучиться у гениального вито. его гангста рэп скоро появится в моем профайле. счас заценю крео 14-03-2007 13:03:52
Хуйня 14-03-2007 13:04:21
14-03-2007 12:27:29 кармелито (а еще я пукаю в небеса) согласен. а так забавно, 4 звезды поставлю 14-03-2007 13:06:06
Про меня нет. ОК Хорст Вессель 14-03-2007 13:09:26
нью -пасюки блять! 14-03-2007 13:10:44
14-03-2007 13:02:47 Бабик [45] о, про меня есть.. хуета правда, но любой пиар хорош. хотя здесь афтару следовало поучиться у гениального вито. его гангста рэп скоро появится в моем профайле. счас заценю крео Бабик, у тебя ник был с маленькой буквы. Подрос? 14-03-2007 13:11:40
преведствую передовые кадры ресурса жыдомасоне из глубинки 14-03-2007 13:12:32
небольшоё упусЧениё, афрыгь.. пго нас ничивошыньки нет! мы в палитсге вне всякай конкугенции, наниве жыдосгача всплыли таки столпы, как ФагтШытсон,БомжХайфскаи,Хогсты..Шмогсты фсякие ну и незавбенный трезвый Вася-хуй! резюме..?афтыгь махговый антисемит и жыдофоб! 14-03-2007 13:15:00
14-03-2007 13:10:44 Пикассо Ты первый заметил. Да, сначала как-то с маленькой зарегился. Что странно, в некоторых креативах было то с маленькой, то с большой. Я подумал, что приобрел уже некоторый вес (даже Вито пишет про меня охуенный стихи), стал авторитетным хуятором и попросил Профорга сделать все с большой буквы. Figaro 14-03-2007 13:15:04
Попкулярность Палитсры среди уебанов вполне понятна. Где еще маленький "челавег", чмошный и задроченный лузер может почуствовать себя вершителем судеб Планеты, так сказать, приложиццо к сокральному, ыыыы. Их сцуко, постоянно беспокоит Гондурас в лице пендосов, хахлов, кацабов, жыдов и т.д. НО НЕ ОДНУ СУКУ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ВОЛНУЕТ ОТСУТСТВИЕ ЛЬГОТНЫХ ЛЕКАРСТВ В АПТЕКАХ ДЛЯ ПЕНИСОНЕРОВ И ИНВАЛИДОВ!? "Лучше посрать на головы других, чем убрать гавно возле себя". Вот их девиз. Сцуки, ненавижу. 14-03-2007 13:15:09
коментаторы в политсру - это тетрисы 14-03-2007 13:15:23
14-03-2007 13:11:40 вито (а еще я слышу голоса) и наше вам здравствуйте глас жопы 14-03-2007 13:15:51
на О.Бендера нитяниш, а значит проста мудаг глас жопы 14-03-2007 13:18:58
де_В_очко вито кагдила? Коцабы педорасы 14-03-2007 13:19:13
коцабы приём приём с планеты шелезяка 14-03-2007 13:20:20
папытка устроить каменторезку. 14-03-2007 13:20:54
14-03-2007 13:11:40 вито (а еще я слышу голоса) Здравствуйте, коллега! По-детски радуюсь, что по рейтингу я выше чем виззл. Однако меня огорчает, что Вы и Желе опередили меня. Да какого хуя! Простите, нервы ни к черту... 14-03-2007 13:26:54
Мда, афтору слава Остапа Ибрагима и проч. Бендера покоя не дает? Про меня есть, но... Ник выучи, мудилкин! Я твой неоилю. Букф дохуя! ниибический пучёг иликтронных импульсоф 14-03-2007 13:32:44
Я так понял тех кого я упомянул довольны шопездетс и ставят звездочки. Те, чьиз ников в тексте нет, ищут до чего бы доебацца, недовольно ворчат и впаривают свои йобнутые замечания. БУГАГА дирижабель 14-03-2007 13:36:08
14-03-2007 13:15:04 Figaro такие креативы редакция ресурса просто не пропускает ... не пропускает просто вменяемые тексты ... подъёбки-подъёбками, а власть уважать нужно, ага ... аксиома нах Егор Катлетов 14-03-2007 13:36:53
а каклы то пидары 14-03-2007 13:37:15
14-03-2007 13:36:08 дирижабель подтверждаю. а ты откуда знаешь? тоже сталкивался? Старая Кошелка 14-03-2007 13:38:52
Пучок, сцуко, колись, кем был в прошлой жизни, каким ником? дирижабель 14-03-2007 13:38:54
14-03-2007 13:37:15 Бабик сам тексты не пишу, но знаю, какие креативы "рубит" редакция 14-03-2007 13:44:03
14-03-2007 13:38:54 дирижабель а откуда знаешь? если не пишешь? ниибический пучёг иликтронных импульсоф 14-03-2007 13:44:29
ДАЮ ВСЕМ РЕЦЕПТ ОХУЕННОГО КРЕАТИВА. Тупо перечислите ники всех коментаторов из последних скажем 100 крео. Их будет не так много. Если удав не пропустит можно для правдоподоьности накидать между ников какого-то текста. Неважно какого, просто букв каких-то. Довольными останутся даже те, кого упомянули в качестве дауна. И к вам потянутся люди, вы станете уважаемым хуятором сразу! 14-03-2007 13:48:08
14-03-2007 13:38:54 дирижабель [68] 14-03-2007 13:37:15 Бабик сам тексты не пишу, но знаю, какие креативы "рубит" редакция __________________ Сколько же у нас знающих... хе-хе Традиционно, ничего не сделав, знают, как обустроить страну, хорошо играть в футбол, правильно ездить на авто. Теперь еще добавилось знание внутренней политики редакции. Бу-га-га. (насмешил) дирижабель 14-03-2007 13:51:49
14-03-2007 13:44:03 Бабик 14-03-2007 13:48:08 Соседка В. Лоханкина ну дык это ... шо может быть проще ... с людями общацца надо ... по мылу получаю ... в каментах что-то размещаецца 14-03-2007 13:55:16
14-03-2007 13:20:54 СудМед [61] 14-03-2007 13:11:40 вито (а еще я слышу голоса) Здравствуйте, коллега! По-детски радуюсь, что по рейтингу я выше чем виззл. Однако меня огорчает, что Вы и Желе опередили меня. Да какого хуя! Простите, нервы ни к черту... --- все заебись, коллега. главное - есть к чему стремиться. Ебливый Абезьян 14-03-2007 13:55:56
заебись накрыла шмаль когота. афтырь, поделись 14-03-2007 13:57:00
14-03-2007 13:55:16 вито (а еще я слышу голоса) бляяя,так там ещё и рейтинг?и типо хужи миня только блядяня?какой ужас..... 14-03-2007 13:58:18
14-03-2007 13:51:49 дирижабель [72] 14-03-2007 13:44:03 Бабик 14-03-2007 13:48:08 Соседка В. Лоханкина ну дык это ... шо может быть проще ... с людями общацца надо ... по мылу получаю ... в каментах что-то размещаецца __________________ И кто из авторов в последнее время мог нас порадовать нетленкой, но его творчество было жестоко раздавлено нацистским сапогом редакции удафкома? Мне просто интересно. Смотрю, практически полный бред на главной. А тут все скрытые таланты, оказывается. Просто их безжалостно подавляют, по-видимому... хе-хе 14-03-2007 13:58:25
14-03-2007 13:48:08 Соседка В. Лоханкина да мы ж не про это совсем, вы что, уважаемая? мы про знание тоого, какие политсрушные креативы редакция не поропустит. я после понедельника точно знаю. 14-03-2007 14:00:40
14-03-2007 13:51:49 дирижабель я неразмещенное в каментах не стал хуячить из уважения к редакции 14-03-2007 14:01:37
14-03-2007 13:58:18 Соседка В. Лоханкина радость моя,ты зря так скептически относишься к этому вопросу.думаю определенная линия по выкладыванию креативов все-таки существует.вот на моей памяти был такой случай-удав выложил креатив про кондопогу штоль и через несколько минут убрал.в чем причина ?не знаю.....дело не в художественных даже достоинствах креативов,а в их злободневности...кому-то надо штоб народец выпускал в коментах пар,а не бежал громить хачей после прочтения креатива,вот сопсна и все 14-03-2007 14:01:50
14-03-2007 13:58:18 Соседка В. Лоханкина мы только про полисру говорим. остальные мои креативы все размещались. нетленкой, они, правда и не пахнут 14-03-2007 14:02:15
14-03-2007 13:57:00 wizzle [75] 14-03-2007 13:55:16 вито (а еще я слышу голоса) бляяя,так там ещё и рейтинг?и типо хужи миня только блядяня?какой ужас..... _______________ Гыыыыыыыыыыыыыыыыы. Давайте устроим смс-голосование. дирижабель 14-03-2007 14:04:59
14-03-2007 13:58:18 Соседка В. Лоханкина текст Старой, но весьма мудрой Кошёлки ... это вам что-то говорит ? 14-03-2007 14:00:40 Бабик а не положить ли на неё хуй, на эту редакцию ? размести 14-03-2007 14:05:10
14-03-2007 14:02:15 Соседка В. Лоханкина бугагага ниибический пучёг иликтронных импульсоф 14-03-2007 14:06:43
На счет рейтенга можете не переживать, хехе. Хуйню эту я писал минут 10 в окошке для комментариев и ники взял первые что увидел под тем крое где писал. В том порядке что видел. 14-03-2007 14:07:55
14-03-2007 14:01:37 wizzle [79] Согласна. Я говорила не об отсутствии политики, а о раздражающей меня уверенности в знании ее. Просто, когда первый попавшийся житель Одессы глубокомысленно рассуждает о внутренней политике редакции, - это смешно. Я например, допускаю, что она есть, догадываюсь о генеральной линии, но не настолько глупо самоуверена, чтобы заявлять об этом. Украинский националист 14-03-2007 14:09:55
Первая попавшаяся жительница Донецка мудро всех ставит на место, мугага 14-03-2007 14:10:33
14-03-2007 14:07:55 Соседка В. Лоханкина скорее всего она есть,эта самая политега.... 14-03-2007 14:10:53
14-03-2007 14:09:55 Украинский националист дунь в хуй,дурилка 14-03-2007 14:14:03
14-03-2007 14:04:59 дирижабель да не, к чему? не нравится, так уж и не надо. я ж не бунтарь ни хуя.. 14-03-2007 14:14:20
14-03-2007 14:09:55 Украинский националист [86] Первая попавшаяся жительница Донецка мудро всех ставит на место, мугага ______________ Она мудра хотя бы тем, что на мудрость не претендует в отличие от некоторых... 14-03-2007 14:17:13
14-03-2007 14:09:55 Украинский националист [86] Первая попавшаяся жительница Донецка мудро всех ставит на место, мугага _____________ Виззл, я именно из-за этого и завелась. Не люблю Украинских националистов из приморских и не только городов. хе-хе Коллега Украинский националист, можете смело снять маску. дирижабель 14-03-2007 14:19:03
14-03-2007 14:07:55 Соседка В. Лоханкина Я говорила не об отсутствии политики, а о раздражающей меня уверенности в знании ее. Просто, когда первый попавшийся житель Одессы глубокомысленно рассуждает о внутренней политике редакции, - это смешно. -------------------------------- я не сказал, что знаю о политике редакции ... я сказал о том, что знаю, какие креативы редакция "рубит" ... или это ещё раз повторить ? дирижабель 14-03-2007 14:19:40
14-03-2007 14:14:03 Бабик твоё дело 14-03-2007 14:20:19
14-03-2007 14:17:13 Соседка В. Лоханкина бляяяя,жаль что я далеко...люблю когда ты заводишься,бугагага 14-03-2007 14:24:14
14-03-2007 14:20:19 wizzle [94] 14-03-2007 14:17:13 Соседка В. Лоханкина бляяяя,жаль что я далеко...люблю когда ты заводишься,бугагага ______________ Поспорили бы на околополитические темы? хе-хе дирижабель 14-03-2007 14:25:02
пора приготовиться ... скоро соточка дирижабель 14-03-2007 14:28:33
я понял из-за чего завелась Соседка В. Лоханкина ... вспомнил, что я в каментах неделю назад назвал её ниибически страшной ... ознакомившись с фотографией ... вы уж меня простите ... я не хотел вас обидеть, ага 14-03-2007 14:31:44
14-03-2007 14:17:13 Соседка В. Лоханкина ну да,секс,власть,деньги-это все одного поля ягоды,хехе 14-03-2007 14:32:05
14-03-2007 14:28:33 дирижабель не песди,она симпатяшка и зайка Главный Годяй 14-03-2007 14:32:11
100? 14-03-2007 14:32:52
1 Главный Годяй 14-03-2007 14:32:57
14-03-2007 14:32:11 Главный Годяй [100] 100? Хвотахвинеж, блядь! Виззл, ты зоболел штоле, камрад? Главный Годяй 14-03-2007 14:33:37
Вито, Y! дирижабель 14-03-2007 14:34:04
14-03-2007 14:32:05 wizzle да, я готов это признать ... Соседка, вы ахуэнна выглядите ... кстати, проебал сотку 14-03-2007 14:34:04
14-03-2007 14:28:33 дирижабель [97] я понял из-за чего завелась Соседка В. Лоханкина ... вспомнил, что я в каментах неделю назад назвал её ниибически страшной ... ознакомившись с фотографией ... вы уж меня простите ... я не хотел вас обидеть, ага _______________ Сформулирую понятно: украинские националисты без внятных аргументов и с переходом на личности раздражают сильно. Меня вообще глупость раздражает, уж извините. З.Ы. если бы меня задел ваш комментарий, я бы потрудилась на него ответить. Уж сыронизировать и съязвить я умею, поверьте. Мало Вам бы не показалось. 14-03-2007 14:34:12
коллеги, я смотрю здесь некоторые сильно дохуя знают. 14-03-2007 14:35:02
так им, Варвара! ГГ Y дирижабель 14-03-2007 14:36:08
14-03-2007 14:34:04 Соседка В. Лоханкина не имею чести быть украинским националистом ... внятные аргументы ? пожалуйста ... какой тезис следует обосновать ? ... я уже извинился перед вами, хехе Главный Годяй 14-03-2007 14:36:57
Фпесду фсе срачи мира! И асобина - ХАХЛАСРАЧЬ! срущщихся - нахуй. У миня вод ф паспарте тожэ нописано - хахол. И чо. дирижабель 14-03-2007 14:37:15
14-03-2007 14:34:12 вито (а еще я слышу голоса) вы меня уже в который раз преследуете чтобы быть посланным на хуй ... что это ? ... как это объяснить ? Главный Годяй 14-03-2007 14:37:53
Щёб з вамi таке зробыть, сцуке..... 14-03-2007 14:38:39
14-03-2007 14:32:57 Главный Годяй оно мне надо,камрат? Главный Годяй 14-03-2007 14:38:42
14-03-2007 14:37:53 Главный Годяй [111] Щёб з вамi таке зробыть, сцуке..... Хуяссе, зобор нахнул. Главный Годяй 14-03-2007 14:40:32
14-03-2007 14:38:39 wizzle [112] 14-03-2007 14:32:57 Главный Годяй оно мне надо,камрат? Просто мне тривожна за тибя. Был преличьный падонаг, скод, нипабайусь этава слова. А стал книшке четадь... а зафтра што - цветы (нидайте боги) пелоткам дорить будеш?! И пить бросеш? (в ужосе седит, апхватиф голаву рукаме) 14-03-2007 14:44:20
14-03-2007 14:37:15 дирижабель [110] 14-03-2007 14:34:12 вито (а еще я слышу голоса) вы меня уже в который раз преследуете чтобы быть посланным на хуй ... что это ? ... как это объяснить ? --- как же я тебе объясню, если ты идиот? я не учился на факультете олигофренопедагогики дирижабель 14-03-2007 14:50:06
14-03-2007 14:44:20 вито (а еще я слышу голоса) гыгыгыгыгы вито, вы женщина ? иначе мне не объяснить вашу склонность к хуям, хотя и виртуальным Члентано 14-03-2007 14:53:28
Растамана не трожь сука!!! Кстате вот сегодняшняя новасть как раз Растамановского формата. Чеченам теперь можно резать русских вполне официально. Даже в слечае палева, максимальное наказание - билет на родину. http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=11333112&PageNum=0 Прохожий 14-03-2007 14:53:29
И это пройдет... дирижабель 14-03-2007 14:54:14
14-03-2007 14:44:20 вито (а еще я слышу голоса) вынужден повторицца ... ну тебя прёт, когда тя на хуй посылают ... вероятно, ты в духовном плане презерватив ... из тех, кого сначала надевают нахУй, а потом выбрасывают нАхуй ... такая у тебя планида, хехе Старая Кошелка 14-03-2007 14:54:19
ВО!!!! На наших глазах рождается новая разновидность срача - внутрихохловсрач. Это в какой раздел пойдет? Ну не в политсру же... иль чо? не тот а этот 14-03-2007 14:56:43
Автору зачет за понимание важности и вселенской перспективы хохлосрача. Радует понимание автором того, что никогда украинцы с кацапами не помирятся. 14-03-2007 12:45:13 Соседка В. Лоханкина [33] З.Ы. Хохлосрач часто веселит. Где еще можно прочитать такие сказки, какие может выдать "Не тот, а этот", например. Наш щирый украинец и доблестный защитник всех не справедливо притесняемых хохлов. гыыыыыы Я пишу не сказки, а горькую, подчас, правду. Если-бы ты не была донецкой кацапской подстилкой, я даже, возможно, поблагодарил бы тебя за то, что оценила мой вклад в защиту всех несправедливо притесняемых украинцев. Но ты это пишешь неискренне, с иронией. Поэтому иди на хуй, стерва. Старая Кошелка 14-03-2007 14:59:27
14-03-2007 14:56:43 не тот а этот [121] мой вклад в защиту всех несправедливо притесняемых украинцев. _____________________ параститя, а теперь-то вас кто "несправедливо притесняет"? При слове "москаль" во рту опять тесно становится? дирижабель 14-03-2007 15:00:10
14-03-2007 14:54:19 Старая Кошелка хуй через плечо, хехе дирижабель 14-03-2007 15:00:55
14-03-2007 14:59:27 Старая Кошелка это подъёбки ... и очень талантливые 14-03-2007 15:02:45
14-03-2007 14:56:43 не тот а этот [121] Автору зачет за понимание важности и вселенской перспективы хохлосрача. Радует понимание автором того, что никогда украинцы с кацапами не помирятся. 14-03-2007 12:45:13 Соседка В. Лоханкина [33] З.Ы. Хохлосрач часто веселит. Где еще можно прочитать такие сказки, какие может выдать "Не тот, а этот", например. Наш щирый украинец и доблестный защитник всех не справедливо притесняемых хохлов. гыыыыыы Я пишу не сказки, а горькую, подчас, правду. Если-бы ты не была донецкой кацапской подстилкой, я даже, возможно, поблагодарил бы тебя за то, что оценила мой вклад в защиту всех несправедливо притесняемых украинцев. Но ты это пишешь неискренне, с иронией. Поэтому иди на хуй, стерва. ___________________ УРРРРРРА! Мой любимец появился! Только ради Вас я могу сменить ник на "Донецкую кацапскую подстилку" (как бишь Вы меня окрестили). гыыыыыыыыы Уточните плз, прилагательное "кацапская" указывает на мою националбность или на то, что я должна служить подстилкой для кацапов? Ну и расскажите что-нибудь из новейшей украинской Крылатая ракета "Томагавк" 14-03-2007 15:05:22
щааааааааас как йобну па этаму вашиму йобаному Кремлю Украинский националист 14-03-2007 15:07:23
Соседка В. Лоханкина Как бы вам объяснить, многоуважаемая, хе-хе. Во-первых, не понятно почему тебя так смущает мой ник. Тебе абсолютно все-равно что я пишу, ты возбуждаешься на ник. Ну хуй с ним. Предстану в том амплуа, в котором ты меня хочешь видеть. Вот смотри, если бы ты была цыганкой, представь. Тебе постоянно приходилось бы.. эээ.. оправдываться, штоли. Т.е., среди цыган есть ведь и хорошие люди, так? Но опыт показывает, что с ними лучше не связываться, и не икать этих "хороших" в той среде. Тебе пришлось бы быть очень хорошей, чтобы чего-то добиться. Точно так и с тобой. Донецк, как священная обитель абырвалгов, себя пиздетс как дискредитировала. Раз тебе уж посщастливилось там родиться тебе предется постоянно докакзвать что ты не верблюд. А ты вместо этого демонстрируешь свою абсолютную и беззаговорочную засранность мозгов. Она неочевидна, т.к. ты все свои мысли пыташься закрутить в красивые фразы. Но если очистить эту шелуху - перед нами возникнет Соседка Полиграфыча. И выбранный тобой паттерн "справедливого судьи" над убогими националистами тебя не спасет. Украинский националист 14-03-2007 15:10:18
14-03-2007 14:56:43 не тот а этот Жжошь, бугога. Как выйдешь из роли (или ты из неё не выходишь) будем знакомицца. 14-03-2007 15:10:38
блядь,ублюошные хахласрачеры и сюда причскакали,мрази 14-03-2007 15:07:23 Украинский националист тибе чиво не понятно,уебанец?песдуй отсюда в свае гетто блядь 14-03-2007 15:11:55
14-03-2007 15:10:18 Украинский националист да чо ты стесняешсо?иди лизни анус сваиму новому дружку,как у вас пидорасов бля принято дирижабель 14-03-2007 15:12:30
как говорили древние греки: wizzle идёт на хуй вместе с вито, хехе 14-03-2007 15:13:26
дирижабль, ты ведешь себя как типичный подросток, добравшийся до интернет. а я люблю сраться с матерыми оппонентами. так что, пока не тот а этот 14-03-2007 15:13:32
14-03-2007 14:59:27 Старая Кошелка [122] 14-03-2007 14:56:43 не тот а этот [121] параститя, а теперь-то вас кто "несправедливо притесняет"? При слове "москаль" во рту опять тесно становится? Пока на украине у власти находятся такие прокацапские уебаны, как Янек, о настоящей свободе украинцам остается только мечтать и бороться за то, что-бы поскорее настал день полного освобождения от навязчивой "опеки" бывшего старшего брата - Кацапстана. дирижабель 14-03-2007 15:13:50
встреча политсрушников с выблядками ресурса проходит пока со счётом 2:0 в пользу политсрушников дирижабель 14-03-2007 15:15:40
14-03-2007 15:13:26 вито (а еще я слышу голоса) да ладно ... не надувай губки ... срач ради срача ... удачи Украинский националист 14-03-2007 15:17:33
да-да, wizzle просто идет нахуй. 14-03-2007 15:13:50 дирижабель выблядки ушли нахуй и горько там рыдают 14-03-2007 15:20:55
14-03-2007 15:07:23 Украинский националист Перечитайте свой пост, ярый поборник правды. Кто кому что-то доказывает? "Донецк, как священная обитель абырвалгов, себя пиздетс как дискредитировала. Раз тебе уж посщастливилось там родиться тебе предется постоянно докакзвать что ты не верблюд." (с) Я никому ничего не доказываю, знаете ли. У меня нет никаких комплексов в отношении места жительства, в отличие от Вас, на мой взгляд. Говорить о чьей-то "Засранности мозгов" может только очень недальновидный человек, поверьте. Очень черно-бело. Ну разумеется, я в шахте работаю, интернет вчера только увидела, а книг вообще не читаю. В Донецке все такие. Так же, как на Западной Украине все поголовно коров доят или на зароботки в Польшу ездят Так? (если мыслить Вашими категориями). Ведь полутонов просто нет, по Вашему. Кто из нас дурак после этого? Скорее всего, черно-белый вещатель прописных истин. хе-хе. Кстати, национализ в любой форме, будь то украинский национализм или российский шовинизм и нацио-фашизм - это зло и приют убогих недоумков, которые мыслят скудно и прописными категориями. Поздравляю, Вы в хорошей компании. По поводу моего образования и интеллекта, поверьте все совсем не так плачевно. Даже в Донецки есть книги, представляете? 14-03-2007 15:21:50
...а через полтора года в Меццо-Форте состоится Первый Междугалактческий Срач:финно-угро-татары против протовенерианцевЪ... не тот а этот 14-03-2007 15:22:31
14-03-2007 15:02:45 Соседка В. Лоханкина [125] 14-03-2007 14:56:43 не тот а этот [121] УРРРРРРА! Мой любимец появился! Только ради Вас я могу сменить ник на "Донецкую кацапскую подстилку" (как бишь Вы меня окрестили). гыыыыыыыыы Уточните плз, прилагательное "кацапская" указывает на мою националбность или на то, что я должна служить подстилкой для кацапов? Если тебе так понравилось новое погоняло, котрое я тебе дал - носи его с гордостью. Ты заслужила это имя уже хотя-бы тем, что родилась на Донбассе! Все донецкие на являются кацапскими подстилками, независимо от их национальности! А ты, своим прокацапским тявканьем только укрепляешь мою уверенность в правильности этого утверждения. дирижабель 14-03-2007 15:25:38
14-03-2007 15:20:55 Соседка В. Лоханкина Кстати, национализ в любой форме, будь то украинский национализм или российский шовинизм и нацио-фашизм - это зло и приют убогих недоумков, которые мыслят скудно и прописными категориями. Поздравляю, Вы в хорошей компании. ------------------------------------------- ахуець, сколько умных слов ... вы прочли их в книгах ? ... не читайте больше ... всё зло в этом мире происходит от умения читать ... читать и каментить ... читать и каментить ... не читайте более ... иначе вы станете интеллигенткой ... и что тогда ? газенваген ? ... в вашей-то внешностью 14-03-2007 15:27:19
14-03-2007 15:22:31 не тот а этот [140] 14-03-2007 15:02:45 Соседка В. Лоханкина [125] Если тебе так понравилось новое погоняло, котрое я тебе дал - носи его с гордостью. Ты заслужила это имя уже хотя-бы тем, что родилась на Донбассе! ________ Я Вас разочарую тем, что родилась не в Донецке. хе-хе Но пусть это вас не смущает, не засоряйте свой скудный мозг лищней информацией. Напишите на одной своей извилине красными буквами слово ДОНЕЦК и в бой. Урррааа! дирижабель 14-03-2007 15:29:54
14-03-2007 15:27:19 Соседка В. Лоханкина какой же город/посёлок/село вы осчастливили своим появлением на свет ? ... это для протокола ... чтобы после газенвагена установить мемориальную табличку Украинский националист 14-03-2007 15:31:06
"Ведь полутонов просто нет, по Вашему. Кто из нас дурак после этого?" Разве я так сказал? С чего это ты взяла? Я привел тебе пример про цыган, наверняка есть достойные люди, но нужно к каждому конкрентому цыгану подойти критически, так сказать. "Кстати, национализ в любой форме, будь то украинский национализм или российский шовинизм и нацио-фашизм " Если украинский - то все плохо, даже "национализм", а русский, то плохо только если это "шовинизм", "фашизм". Однобокий взгляд, тем более если вспомнить, твои слова про то что "я двумя руками за умеренный национализм". Украинский умеренный национализм у которого сейчас есть все права на жизнь тебя не устраивает, видите ли. Вот примерно про это я говорил относительно тебя. Засранность мозгов, однобокий взгляд, как результат проигрыш в роли "стороннего наблядателя". "По поводу моего образования и интеллекта, поверьте все совсем не так плачевно. Даже в Донецки есть книги, представляете?" Именно блягодаря этому ты не обычный абырвалг, это позволяет тебе вуалировать проблему. А на поверку - начитанный абырвалг, который не способен критически воспринять прочитанное, кстати. Не Полиграфовна, но соседка Полиграфыча, хе-хе дирижабель 14-03-2007 15:31:28
14-03-2007 15:21:50 Fart Shitson финно-угро-татары --------------------------------- не тешьте себя иллюзиями и красивыми этнонимами ... вы просто чурко-чухонцы 14-03-2007 15:33:00
14-03-2007 15:25:38 дирижабель [141] 14-03-2007 15:20:55 Соседка В. Лоханкина ахуець, сколько умных слов ... вы прочли их в книгах ? ... не читайте больше ... всё зло в этом мире происходит от умения читать ... читать и каментить ... читать и каментить ... не читайте более ... иначе вы станете интеллигенткой ... и что тогда ? газенваген ? ... в вашей-то внешностью ______________ Простите уж. На слово "интеллигентка" не претендую лишь по причине его заезженности и опошленности. Читаю гораздо дольше чем каменчу. Более того, читаю настолько много, что аргументы многих политсрушников мне просто смешны. Смешны своей убогостью, однобокостью и необоснованностью. Так бывает, когда человек 2 книги прочел и думает, что он может быть новым Мессией. З.Ы.Связывать внешность и интеллект - слишком банально. хе-хе 14-03-2007 15:33:22
14-03-2007 15:31:28 дирижабель Ой-вэй!!!таки это говорит Моня с Молдаванки,красуясь пятиконечным магендовидом(тм) на впалой грудке?ВпечатленЪ... бывший интеллигентный человек 14-03-2007 15:34:51
И здесь хохлосрачь устроили. Хохлосрачь неистребим. 14-03-2007 15:36:32
относительно донецк-не донецк. любой геграфический, в том числе, регональный детерминизм - глупость. мне может не нравиться парития регионов, ее представители, бабки с железными зубами с плакатами "донбасс не встанет на колени!" и т.п, но у меня много очень хороших знакомых и коллег в донецке, днепропетровске, одессе, харькове. это замечательные люди. и, кстати, "региональный вопрос" в общении не поднимается. нам и так есть о чем поговорить 14-03-2007 15:39:36
с другой стороны, в украинскм национализме также не вижу ничего плохого. государство без национальной идеи это хуйня, а не государство. это совершенно нормально, что есть люди, которые стремятся реализовать эту идею. главное - поменьше эсктремальности. 14-03-2007 15:39:57
14-03-2007 15:31:06 Украинский националист Вы отказываете в моей точке зрения и приемлете свою. Почему правы Вы, а не я? хе-хе Я точно также критически оцениваб прочитанное, как и Вы, но почему Вы считаете свою позицию единственно правильной, а мою нет. Посмотрите шире. Умеренный национализм - это здоровый патриотизм. Я за него. Все остальное явный пееребор и фанатичное безумство, которое застит глаза. Уважение к Родине без потребности сжигать на кострах еретиков от национализма. Без потребности ходить крестовыми походами на отдельно взятые города, будь то Киев или Донецк. У меня нет города для крестового похлда. У Вас он есть. Это Донецк. Вы сами это написали. Кто из нас фанатик, а кто - здоровый патриот? 14-03-2007 15:40:02
Чилаэк, превед. спасибо. дирижабель 14-03-2007 15:40:07
14-03-2007 15:33:00 Соседка В. Лоханкина смешны каменты ? смейтесь ... давайте посмеёмся вместе ... над чем ? ... над убогостью, однобокостью и необоснованностью ? ... не смешно, право слово ... быть может сумеете привести примеры смешного ? ... давайте, порадуйте собеседников ... и снова вы о книгах, блядь ... это каким же надо быть долбоёбом по жизни, чтобы считать себя лучше других в зависимости от числа и качества прочитанных книг З.Ы. у блондинок не бывает интеллекта, что не мешает им считать себя ниибически начитанными дамами ... т.е. "философского газенвагена" вам не избежать ... и не пытайтесь не тот а этот 14-03-2007 15:40:18
14-03-2007 15:27:19 Соседка В. Лоханкина [142] 14-03-2007 15:22:31 не тот а этот [140] Я Вас разочарую тем, что родилась не в Донецке. хе-хе Но пусть это вас не смущает, не засоряйте свой скудный мозг лищней информацией. Напишите на одной своей извилине красными буквами слово ДОНЕЦК и в бой. Урррааа! Ах да, ты в кацапии родилась. Была просто кацапкой, а на Донбассе стала настоящей донецкой кацапской подстилкой, что даже хуже, чем обычные кацапы в кацапстане. Деградируешь... Пэтому погоняло все равно носи - судя по твоим вяканьям, ты его заслуживаешь полностью. дирижабель 14-03-2007 15:44:14
14-03-2007 15:39:36 вито (а еще я слышу голоса) 14-03-2007 15:39:57 Соседка В. Лоханкина крупные специалисты в вопросе о национализме ... к вам ряд вопросов ... можно ли быть украинским патриотом, не будучи украинским националистом ? ... может ли этнический болгарин быть украинским националистом / украинским патриотом ? ... не думаете ли вы, что сегодня, когда украинская государственность уже состоялась, украинский национализм раскалывает общество ? 14-03-2007 15:44:20
14-03-2007 15:36:32 вито (а еще я слышу голоса) [151] относительно донецк-не донецк. любой геграфический, в том числе, регональный детерминизм - глупость. мне может не нравиться парития регионов, ее представители, бабки с железными зубами с плакатами "донбасс не встанет на колени!" и т.п, но у меня много очень хороших знакомых и коллег в донецке, днепропетровске, одессе, харькове. это замечательные люди. и, кстати, "региональный вопрос" в общении не поднимается. нам и так есть о чем поговорить ____________ Подписываюсь. Я не понимаю фанатиков, которым обязательно лезть на баррикады, что-то постоянно доказывая и с чем-то постоянно борясь... Мне все равно. Я готова пожать руку умному и интересному человеку. Но мне совершенно не интересен идиот, какой бы национальности он ни был и к какой партии не принадлежал. Толян 14-03-2007 15:46:01
Аффтар, лавры опёздала (типа как у сфинкса) для тебя недостижимы - ты слишком туп. дирижабель 14-03-2007 15:46:56
ты меня с кем-то спутал, хехе ... я не из твоих ... этих ... им ещё Красная Армия погрому пристраивала, ага 14-03-2007 15:48:20
14-03-2007 15:40:07 дирижабель [157] 14-03-2007 15:33:00 Соседка В. Лоханкина З.Ы. у блондинок не бывает интеллекта, что не мешает им считать себя ниибически начитанными дамами ... т.е. "философского газенвагена" вам не избежать ... и не пытайтесь _______________ Фууу... как тупо. Я завтра перекрашусь в брюнетку. Следствие - я поумнею. Причинно-следственные выкладки - это не Ваше. Больше не пытайтесь.Бу-га-га. 14-03-2007 15:49:06
хохлы сами придумали хохлосрачь чтобы о них не забывали об убогих нахуй пошли 14-03-2007 15:50:07
14-03-2007 15:46:56 дирижабель Но пятиконечный магендовид(тм) имеется,судя по всему. 14-03-2007 15:50:23
Соседка В. Лоханкина жаль, что ты не моя соседка по кровати дирижабель 14-03-2007 15:51:14
14-03-2007 15:44:20 Соседка В. Лоханкина 14-03-2007 15:48:20 Соседка В. Лоханкина гыыыыыыыыыыы ... саседка, я тибя уже люблю ... ни ухади никуда ... ты луччая 14-03-2007 15:52:17
14-03-2007 15:42:53 Птибурдуков [160] по моим(не уточненным) даным библиофилией страдают задрочеры, бабокрюгеры и прочая никчемь ______________ Я бабокрюгер. хе-хе Я страшна, как смерть, меня пугаются даже голодные собаки, когда я их приманиваю котлеткой. Дети начинают плакать в колясках, а здоровые мужчины падают в обморок от страха и бегут за водкой.хе-хе Я никому не нравлюсь. хе-хе. Это ужасно. хе-хе. Украинский националист 14-03-2007 15:52:27
14-03-2007 15:39:57 Соседка В. Лоханкина "Кто из нас фанатик, а кто - здоровый патриот?" Если ты патриот(ка), то явно не Украины, бгы. "Без потребности ходить крестовыми походами на отдельно взятые города, будь то Киев или Донецк" Не призывал я к крестовым походам. Просто сообщил в мягкой форме, что в определенных районах страны есть слегка быдляцкий элемент, в некоторых районах он более концентрирован, хе-хе. Вот и все. Абсолютно не касаясь ВСЕХ дончан. Но, видимо, прав дирижабль, блондинке мысль не донести никак... дирижабель 14-03-2007 15:52:54
14-03-2007 15:50:07 Fart Shitson я иво на груди носил в децтве ... с портретом Ильича ... нас всех называли его внуками ... даже внучатами ... а это был просто пятиконечный мангендовид 14-03-2007 15:53:37
14-03-2007 15:42:30 Чилаэк,Харьков харькав - ацтой! дарова! 14-03-2007 15:49:06 jaman вот...из каллекции: 3-03-2007 17:38:19 Украинский националист [255] 13-03-2007 17:28:50 матроскинЪ 13-03-2007 17:30:02 vezdehod Тупое коцабьйо под любым высером начинают хохлосрачь. дирижабель 14-03-2007 15:54:02
14-03-2007 15:52:17 Соседка В. Лоханкина гыыыыыыыыыыыыы ... не гани ... ты красивая ... бугогагага 14-03-2007 15:55:16
14-03-2007 15:52:27 Украинский националист иты здеся,быдляк? ну,куда без тя! 14-03-2007 15:56:21
14-03-2007 15:42:30 Чилаэк,Харьков [159] Донецк - быдлятник. ___________________ Согласна. В той же степени, как и все города мира. Или Вы какой-то город считаете Меккой культуры? Украинский националист 14-03-2007 15:56:37
14-03-2007 15:52:17 Соседка В. Лоханкина Ты так правоцируешь ещё и отозваться о твоей внешности, что удержаться просто невозможно. Эти комплементы себе и хехе после каждого из них - это что-то. Не хочется тебя обижать или показаться неучтивым ещё и в этой области общения, хе-хе. Но отнисись к своей внешности более критически, хе-хе дирижабель 14-03-2007 15:57:35
14-03-2007 15:53:37 матроскинЪ здаров ... тут встреча чесных палитсрушников с апездалами ис других малоинтересных рубрек 14-03-2007 15:58:28
Птибурдуков урод нахуй пиздеть команды не было 14-03-2007 15:58:45
14-03-2007 15:44:14 дирижабель [161] 14-03-2007 15:39:36 вито (а еще я слышу голоса) 14-03-2007 15:39:57 Соседка В. Лоханкина крупные специалисты в вопросе о национализме ... к вам ряд вопросов ... можно ли быть украинским патриотом, не будучи украинским националистом ? ... может ли этнический болгарин быть украинским националистом / украинским патриотом ? ... не думаете ли вы, что сегодня, когда украинская государственность уже состоялась, украинский национализм раскалывает общество ? --- эээ. я был бы счастлив, если бы украинская государственность УЖЕ состоялась. но пока мне как-то неспокойно. слишком много украинских граждан хотят "взад в ссср". это первое. второе: украинский национализм не раскалявает общество. равно, как и "федерализм-регионализм". беда украинского общества в том, что оно искуственно скроено из очень плохо совместимых частей. это трагедия, блядь 14-03-2007 15:58:49
14-03-2007 14:56:43 не тот а этот и ты здеся,убогий? бгыыыыыыыыыыы...кворум! палата № 6... Украинский националист 14-03-2007 15:59:20
14-03-2007 15:55:16 матроскинЪ Ну как же, как же. Если матроскен нахуй не послан - день зря прошел. Иди на хуй, хе-хе ниибический пучёг иликтронных импульсоф 14-03-2007 15:59:58
Птибурдуков жжот 14-03-2007 16:00:15
Украинский националист иди долбись в жопу 14-03-2007 16:00:55
14-03-2007 15:57:35 дирижабель встреча...на нейтральной территореи...бгыыыыыыыы...а в палитсру какласрач атсуцтвует...парадокс нах...скора в гамесах будим срацо дарова! 14-03-2007 16:01:31
14-03-2007 15:52:54 дирижабель Блять.Помница,ты меня тупым назвал?Ну так вот--могендавид--Ш Е С Т И К О Н Е Ч Н А Я З В Е З Д А!!!(крайний раз пишу капслоком).Пятиконечная--звезда Соломона.Теперь ясно,почему твой источник про погромы нихуя не значит,а? 14-03-2007 16:02:22
14-03-2007 15:52:27 Украинский националист [171] 14-03-2007 15:39:57 Соседка В. Лоханкина "Без потребности ходить крестовыми походами на отдельно взятые города, будь то Киев или Донецк" Не призывал я к крестовым походам. Просто сообщил в мягкой форме, что в определенных районах страны есть слегка быдляцкий элемент, в некоторых районах он более концентрирован, хе-хе. Вот и все. Абсолютно не касаясь ВСЕХ дончан. Но, видимо, прав дирижабль, блондинке мысль не донести никак... ________________ Вы, вероятно, тоже блондин. хе-хе. Причем, альбинос. Бу-га-га (судя по запущенности случая) Говорю еще раз. Почему тогда я не говорю о концентрации тупости в Западной Украине, о поголовном деревенском и заробитчпнском менталитете? Наверное, у меня больше уважения к людям? Я ни разу не приводила это в качестве аргумента ни в одном хохлосраче, ни в реале, ни в виртуале. Хотя, если брать тот же Киев, то по своей населенности приезжими, причем приезжими из поселков и деревенек, он, как впрчем и все крупные города обескураживает иногда своим бескультурием. Уж извините. Надеюсь, на этот раз все доступно. Про крестовые походы - это было утрированно, если Вы не поняли. Гипербола. 14-03-2007 16:03:22
14-03-2007 15:59:20 Украинский националист бгыыыыыыыыы...для меня видеть такова далбайоба - уже пазитиф...настраенее паднимаит,сцуко...дажы пасылать баюс - вдруг пайдеш,сцуко...што я тада делать-та буду... 14-03-2007 15:57:35 дирижабель пастараюсь к завтрему паткинуть тебе темо... Растаман-Пиздопроходец 14-03-2007 16:04:13
Билллллллллььььььььььят... Что, и тут какласрач?!!!!!!!! Афтар, не сувайсо в параллельные миры ресурса, ибо, сделав это, ты перетащил тамошних злобных демонов в ранее девственную ресурсную рубрику. БУГАГА! Ты ещё во "Фкусно жрать" напиши чего-нибудь такое же. Прикольно будет понаблюдать какласрач ТАМ! Ыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!! 14-03-2007 16:05:15
14-03-2007 16:02:08 Чилаэк,Харьков у меня тоже есть такия знакомыя...виртуальныя,правдо...укр,напремер... 14-03-2007 16:05:17
14-03-2007 15:52:27 Украинский националист [171] в определенных районах страны есть слегка быдляцкий элемент, в некоторых районах он более концентрирован, хе-хе. Вот и все. Абсолютно не касаясь ВСЕХ дончан. --- все так. в восточном регионе меньше библиотек на 100 000 чел. (или 10 000?), более низкий процент людей с высшим образованием, более высокий (очень высокий) процент людей с криминальным прошлым (их или их родителей туда просто переселяли)и т.д. . но они не сидят в интерненте. нахуя все это баламутить. не лучше ли направить энергию на хоть какое-то сближение дирижабель 14-03-2007 16:05:23
14-03-2007 15:58:45 вито (а еще я слышу голоса) эээ. я был бы счастлив, если бы украинская государственность УЖЕ состоялась. но пока мне как-то неспокойно. слишком много украинских граждан хотят "взад в ссср". это первое. ---------------------------------------------------------- эсэсэсэра не будет ... ни в плане государственности, ни тем более в плане "социалистического строя" ... чего хотят те, о которых ты упомянул ? ... социализма ? ... или объединения с Россией ? ... как-то не аргумент второе: украинский национализм не раскалявает общество. равно, как и "федерализм-регионализм". беда украинского общества в том, что оно искуственно скроено из очень плохо совместимых частей. это трагедия, блядь --------------------------------------------- украинский национализм - это примерно как "Украина для украинцев" (в очень грубой трактовке) ... это если ты не знаешь, какие цели ставят перед собой националисты ... а здесь живут не только украинцы ... и даже украинцы, которые не разделяют ценности / антиценности национализма ... насчёт того, что Украина скроена неправильно ... хуйня-с ... раскол в обществе есть, но это раскол ситуативный и нихуя не перманентный, бля ... пройдёт время, всё устаканицца, маятник угомоницца - и будет покой 14-03-2007 16:05:33
14-03-2007 15:58:45 вито (а еще я слышу голоса) Украинский национализм--это нормально.Но беда в том,что многие не видят разницы между ним и хохлизмом(как и между русским национализмом и руссским же шовинизмом...а также национализмом,нацизмом и фашизмом). 14-03-2007 16:06:56
14-03-2007 16:02:22 Соседка В. Лоханкина А еще у него глаза красные,и не потому,что альбинос... 14-03-2007 16:07:30
14-03-2007 16:04:13 Растаман-Пиздопроходец во-во...и я гаварю - в гамесах! даровакагсам! дирижабель 14-03-2007 16:08:39
14-03-2007 16:01:31 Fart Shitson я тебе три источника привёл, камрад ... все три - еврейские ... чё даебался ? или красноармейцы не пристраивали пагромов ? Украинский националист 14-03-2007 16:08:47
14-03-2007 16:02:22 Соседка В. Лоханкина Гипербола... парабола... Мы с вами, многоуважаемая, пришли почему-то к обсуждению проблем миграции и недостаточному уровню просвящения в сельской местности. Ох уж эта манера увести разговор в абсолютно другое русло. У вас, пардон, только русская кровь, дворянка вы наша? Или ещё и Гусская? хе-хе 14-03-2007 16:03:22 матроскинЪ Не сцы, гыы.. радуйсо, болезный.. 14-03-2007 16:09:22
-03-2007 15:56:37 Украинский националист [178] 14-03-2007 15:52:17 Соседка В. Лоханкина Ты так правоцируешь ещё и отозваться о твоей внешности, что удержаться просто невозможно. _____________ Все. Я умываю руки (с) Доказать Вам что-то просто не возможнл. В каждом посте о моей внешности, это не я начала. Я вообще не понимаю перехода на личности, об этом я писала. Сколько можно перекручивать. Птибурдуков написал варианты образов книгочеев, я выбрала наиболее подходящий. Шутка на шутку. Что же вам все объяснять приходицца? Ипполит, какой же Вы тупой (с) - "Ирония судьбы или с легким паром" 14-03-2007 16:11:15
14-03-2007 16:09:22 Соседка В. Лоханкина Зеркальное отражение своей же оппонентки. дирижабель 14-03-2007 16:11:45
14-03-2007 16:02:08 Чилаэк,Харьков +++... может ли этнический болгарин быть украинским националистом / украинским патриотом ?+++ Почему нет... У меня есть знакомые русские - ниибацца укр. националисты и патриоты. Гонят на Кремль. ------------------------------------------ гы ... быть украинским патриотом означает гнать на Кремль ? ыыыыыыыыыыыыы 14-03-2007 16:13:08
Вито, Зайка!!! Не бросайте нас... Пиздецбля... Ещё и пелодгу ф палитсру втянули... Яхуею... Засадите ей ктонить.... Украинский националист 14-03-2007 16:13:50
14-03-2007 16:05:17 вито (а еще я слышу голоса) Никто не зделал столько для поднятия украинского национализма, как Российская Федерация, хе-хе дирижабель 14-03-2007 16:13:56
14-03-2007 16:02:22 Соседка В. Лоханкина Хотя, если брать тот же Киев, то по своей населенности приезжими, причем приезжими из поселков и деревенек, он, как впрчем и все крупные города обескураживает иногда своим бескультурием. Уж извините. ------------------------------------------- сасетка, я после этава фтибя исчо большы влюбился 14-03-2007 16:14:29
14-03-2007 16:08:39 дирижабель Источник,пишущий на полном серьезе т а к о е ---нерелевантен,хоть усрись.Ну и до кучи--там в основном сокрушались не по убитым родным,а по утраченным матценностям(ой-вэй--ми таки спали на голом земляном полу!(с).И дальнейшее развитие истории показало,что материальное таки для них--главное(мы такие музыкальные,а пианино так жалко бросить-стайл)... ЗЫ:ПК МГ(тм)-несмешно даже в устах петросяна.Это не юмор и не тонкая подъебка--это минимум неаккуратность в доводах...или простое невежество. 14-03-2007 16:15:30
14-03-2007 16:08:47 Украинский националист [201] 14-03-2007 16:02:22 Соседка В. Лоханкина Гипербола... парабола... Мы с вами, многоуважаемая, пришли почему-то к обсуждению проблем миграции и недостаточному уровню просвящения в сельской местности. Ох уж эта манера увести разговор в абсолютно другое русло. У вас, пардон, только русская кровь, дворянка вы наша? Или ещё и Гусская? хе-хе ______________ Вы так осведомлены о моей родословной? О, приятно, я становлюсь знаменитой. Бу-га-га. Меряться родословными древами не будем. На вопрос: только русская. А у Вам аргументы закончились? Смотрю, точно. Иначе, зачем Вы во мне бы еврейскую кровь искали... Извините, что разочаровала. Невротиг 14-03-2007 16:15:46
Подобный случай уже произошол в незабвенной памяти городке Нью Васюки (гдето в Хохланде). Правда там дело касалось шахмат и клуба "Четыре коня". Украинский националист 14-03-2007 16:16:13
14-03-2007 16:11:15 36 тонн просроченного зефира [203] 14-03-2007 16:09:22 Соседка В. Лоханкина С человеком нужно разговаривать на его языке, нужно быть тем кого он хочет в тебе видеть - вот путь к успеху, гугугу дирижабель 14-03-2007 16:16:23
14-03-2007 16:03:22 матроскинЪ давай ... а то ты чего-то не очинь пладовит 14-03-2007 16:04:13 Растаман-Пиздопроходец Ты ещё во "Фкусно жрать" напиши чего-нибудь такое же. Прикольно будет понаблюдать какласрач ТАМ! Ыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!! ---------------------------------------- уже было ... у прошлом годе ... хохлосрач под мясом ... я аж сам прихуел ... это из-за того, шо автор высера сфотгал украинские продукты 14-03-2007 16:17:20
14-03-2007 16:16:13 Украинский националист Я не врубился, что ты сейчас сказал. Хотя сам виноват, забыл НАДЯНЮ упомянуть просто. Растаман-Пиздопроходец 14-03-2007 16:17:35
14-03-2007 16:07:30 матроскинЪ [199] во-во...и я гаварю - в гамесах! даровакагсам! Превед! Я песдато. Бухать собираюсь. Пильят... Совершенно случайно сюда забриол, а тут ТАКОЕ. Афтар, сцуко, каменторез!!! 2 Fart Shitson 2 36 тонн просроченного зефира 2 Чилаэк,Харьков Здгафствуйте, каллеги! Ну, что, понеслось? БУГАГА!!! 14-03-2007 16:17:56
14-03-2007 16:13:50 Украинский националист бгыыыыыыыы...фся кацапия - быдло,2/3 окраины - быдло...аты - весь в белом! бальной ты... Украинский националист 14-03-2007 16:19:04
14-03-2007 16:15:30 Соседка В. Лоханкина Почему из всех букв каторые я написал, ты выбрала несколько последних? Прямо как штирлиц - запомсинаешь последнюю фразу. Мысль была не в "еврействе", а в том что ты увела беседу от темы неизвестно куда. 14-03-2007 16:19:36
14-03-2007 16:11:15 36 тонн просроченного зефира [203] 14-03-2007 16:09:22 Соседка В. Лоханкина Зеркальное отражение своей же оппонентки. _______________ Вы все прочли или только последний камент? Откуда такие выводы? 14-03-2007 16:20:29
14-03-2007 16:13:50 Украинский националист [207] 14-03-2007 16:05:17 вито (а еще я слышу голоса) Никто не зделал столько для поднятия украинского национализма, как Российская Федерация, хе-хе --- если бы у меня была такая возможность, я бы регулярно, не реже одного раза в месяц, привозил Жирика в Киев и показывал бы его по всем телеканалам. С повторами по утрам. Через два года Украина была и ЕС, и в НАТО и где угодно. Растаман-Пиздопроходец 14-03-2007 16:21:00
14-03-2007 16:16:23 дирижабель [213] уже было ... у прошлом годе ... хохлосрач под мясом ... я аж сам прихуел ... это из-за того, шо автор высера сфотгал украинские продукты Чё, сириозна?! Ахуеть... Бгы! А в "Pro Авто" его ещё не было? дирижабель 14-03-2007 16:21:09
14-03-2007 16:13:08 Александр Второй тюбля ! ... еще адин лишний забрёл ... пашол на хуй атседова, еблан 14-03-2007 16:14:29 Fart Shitson ахуеть, я тебе ТРИ источника привёл ... ты согласен с тем, что погромы были или нет ? ... а пятиконечный мангендовид - редкая подъёбка Украинский националист 14-03-2007 16:21:12
14-03-2007 16:17:56 матроскинЪ Ну что ж, напрасился на второй посыл, гы. Иди на хуй, хе-хе дирижабель 14-03-2007 16:22:02
14-03-2007 16:16:13 Украинский националист энэлпэ ? хехе 14-03-2007 16:22:16
14-03-2007 16:17:35 Растаман-Пиздопроходец панеслось,хуля...тока я сам щаз сьибу...пакатать шарики пад водочко... а де же наш нивьебическе атважный воен наты? 14-03-2007 16:22:20
14-03-2007 16:17:35 Растаман-Пиздопроходец Дарова! Можит тут паризвимси, хе-хе 14-03-2007 16:19:36 Соседка В. Лоханкина А что, могу ознакомится с вашим творчеством и почерпнуть из этого кладезя мудрости? 14-03-2007 16:22:27
14-03-2007 16:17:35 Растаман-Пиздопроходец И вас туда же,камрадЪ!!! Х=3.14 и ниибет. 14-03-2007 16:13:50 Украинский националист А теперь подумай--а кому выгодно,чтоп вы к нам не просились по новой?Да,конечно--вы незалежны и панувать хотите сами...ну вот и пануйте.На общих основаниях,в свете наших интересов,без истерик о порушенном брацтве(от слова "брать"(с)Барто). 14-03-2007 16:22:37
Растаман-Пиздопроходец приветствую коллегу. что-то давно не видно твоих статей. куда пропал? Украинский националист 14-03-2007 16:22:48
14-03-2007 16:20:29 вито (а еще я слышу голоса) Золотые слова, гыыыыы 14-03-2007 16:23:27
а по поводу данной тему - почему-то даже не хочется камментить... 14-03-2007 16:23:32
а по поводу данной темы - почему-то даже не хочется камментить... Растаман-Пиздопроходец 14-03-2007 16:23:58
14-03-2007 16:20:29 вито (а еще я слышу голоса) [222] если бы у меня была такая возможность, я бы регулярно, не реже одного раза в месяц, привозил Жирика в Киев и показывал бы его по всем телеканалам. С повторами по утрам. Через два года Украина была и ЕС, и в НАТО и где угодно Нет, Вито, через два года Украина проголосовала бы за Ельцина. БГЫ! убивец мечт 14-03-2007 16:24:02
оре-оре-оре-оре!!!! палитсруууууу,палитсруууу (ору дурным голосом) дирижабель 14-03-2007 16:24:07
14-03-2007 16:17:20 36 тонн просроченного зефира гыыыыыыыыы ... ну тебя эта тема завела 14-03-2007 16:24:15
14-03-2007 16:21:12 Украинский националист бгыыыыыыыыы...кагжа я туда пайду,есле там заанято...там уже ты давно...а мне с табой на адном гнктаре срать западло... убивец мечт 14-03-2007 16:25:18
политсрушники,резко съебли нахуй отсуда не мешайте приличным людям хуйней занимацца дирижабель 14-03-2007 16:25:39
14-03-2007 16:21:00 Растаман-Пиздопроходец можем пристроить, хехе 14-03-2007 16:26:11
14-03-2007 16:21:09 дирижабель Еще раз,для альтернативно-одаренных:этот источник нерелевантен.По остальным--помоему ,были цитаты вне контекста.И нет ответа--были ли "погромы РККА" целенаправленой,в петлюро-махновском стиле политикой красных? И к т о именно их осуществлял--не примкнувшие ли бывшие зеленые и проч. скам?Этих данных нет,и скорее всего не будет...поэтому вопрос считаю открытым. ЗЫ:ПК МГ(тм)--не подьебка,а небрежность или невежество,тем паче--в исполнении Сэмэна Резника,Вашингтон. дирижабель 14-03-2007 16:26:38
14-03-2007 16:20:29 вито (а еще я слышу голоса) 100 % 14-03-2007 16:26:55
14-03-2007 16:05:23 дирижабель [196] насчёт того, что Украина скроена неправильно ... хуйня-с ... раскол в обществе есть, но это раскол ситуативный и нихуя не перманентный --- да как же хуйня? для миллионов неграмотных людей на востоке ценности это родная шахта, пиво Сармат , и жизненный опыт в виде пары-тройки лет на зоне, а для миллионов неграмотных людей на западе - колупание в носу и заробитчанство. а как сосуществовать грамотному львовскому профессору с грамотным харьковским бывшим партноменклатурщиком? их никто не раскалывал и не раскалывает. они просто оказались вместе в одном искусственно созданном государственном образовании. Украинский националист 14-03-2007 16:27:15
14-03-2007 16:22:02 дирижабель тогда уж пикап соседки, хе-хе 14-03-2007 16:22:27 Fart Shitson "чтоп вы к нам не просились по новой". Детсад. Или брошенная жена? "Ты меня бросил, ты ещё ко мне преползешь на коленях, но я тебе руки не подам". Цирк.. "без истерик о порушенном брацтве" Истерики о братсве устраивают русские. Если не на 100, то на 90% точно. 14-03-2007 16:28:41
14-03-2007 16:22:37 ... (с) кагже...а фчира? 14-03-2007 16:28:44
14-03-2007 16:22:20 36 тонн просроченного зефира [228] Подчерпывать ничего не надо, я не Ваш гуру, подвизаться на этом поприще не жажду. А вот выводы советую делать все же не по последнему каменту. Или Вы теперь исключительно, как защитник Надяни, работаете? Надяня сама за себя постоит будь здоров. Можете смело отвечать только за себя. 14-03-2007 16:29:35
граждане, вспомните великого баснописца - "ЧЕМ НА ДРУГИХ БРАНИТЬСЯ, НЕ ЛУЧШЕ ЛЬ НА СЕБЯ ОБОРОТИЦА?" Растаман-Пиздопроходец 14-03-2007 16:29:43
14-03-2007 16:22:16 матроскинЪ [227] а де же наш нивьебическе атважный воен наты? ВОИН НАТАША аказалсо абитчевым суприльным йунашо и ушол залечивать душевные раны, нанесённые цыничным каципьйом. 14-03-2007 16:22:37 ... (с) [230] приветствую коллегу. что-то давно не видно твоих статей. куда пропал? Превед. Да я уж месяц как вернулсо на ресурс. Фтыкай ф Палитсре. 14-03-2007 16:22:20 36 тонн просроченного зефира [228] Дарова! Можит тут паризвимси, хе-хе Фсигда гатоф! БУГАГА! Бля, мне афтар настрайение паднял. Ыыыы. 14-03-2007 16:30:41
14-03-2007 16:28:41 матроскинЪ [246] 14-03-2007 16:22:37 ... (с) кагже...а фчира? оо.. а я вчера не всё видел. упустил, надо сходить посмотреть.. 14-03-2007 16:30:45
14-03-2007 16:27:15 Украинский националист Гыгы...а вы устраиваете цырк "ми-сами-нэ-мэстни"-стайл:ах,как вы смеете решать политические проблемы экономическими методами?!!!Ах,у нас промышленность нерентабельна из-за вас и сбыт похерен!!! ЗЫ: а что--подашь руку бывшему другу,предавшему тебя?Маладец,истинный христианинЪ. А судя по активному жёпповерченью перед ЕЭС-НАТО-ВашОбкомом--таки и попроситесь,коль покажецца выгоднее(не удивлюсь почему-то,да) 14-03-2007 16:31:05
14-03-2007 16:27:15 Украинский националист без истерик...какой ты мне брат? предок чилавечества... 14-03-2007 16:33:43
Растаман-Пиздопроходец ага. а я по загруженности не всегда отслеживаю. как там ворота на северный каквказ поживают? мы к вам может в мае соберёмся, после или перед тусой, но это под вопросом. в таган на пару дней отдохнуть к бывшей тёще... убивец мечт 14-03-2007 16:34:13
блять,вы все йобнулись весна,блять,девки уже ляжками сверкают- просто песдец,внутрихуевое давление достигло максимума а они тут про хахлов йобарот,куды катицца мир дирижабель 14-03-2007 16:34:26
14-03-2007 16:26:11 Fart Shitson это доказательство того, что погромы были ... не более того ... число расстрелянных за погромы было почти равно числу погибших от погромов ... не более того Растаман-Пиздопроходец 14-03-2007 16:35:36
14-03-2007 16:23:54 ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ ЧВАНКОВ [234] почему же. милости просим в нижевисящее крео http://udaff.com/proauto/68240.html Пипец... Надо обратку накатать. Например, про ибическое машыно "ЗАЗ Сенс". Бугага! 14-03-2007 16:25:39 дирижабель [240] можем пристроить, хехе Поздна, цыпилинчег! Аказываиццо, Чванг это уже зделал. Сматри чуть вышэ. Мля, что ж аосталось-та? Гамесы? Бгы! 14-03-2007 16:35:53
14-03-2007 16:32:14 Чилаэк,Харьков [253] 2 Соседка В. Лоханкина Скажите, Соседка, вам нравится Надянина груть? _____________ Как эстет и человек, закончивший худож.школу да и сейчас малюющий изредко, скажу, что грудь отличная. Но гетеросексуальных интересов у меня нет. А что? Старая Кошелка 14-03-2007 16:37:02
-2007 15:31:28 дирижабель [145] 14-03-2007 15:21:50 Fart Shitson финно-угро-татары --------------------------------- не тешьте себя иллюзиями и красивыми этнонимами ... вы просто чурко-чухонцы ------------------------- Буду кратка. Сам дурак. гыыыыыыы! Хохлы между собой сруца. Нет мира над Майданом. Растаман-Пиздопроходец 14-03-2007 16:39:17
14-03-2007 16:33:43 ... (с) А фсйо зоибись. Варота на зомке, кльйуч ф кармане. В Новоалександровске был очередной бунт против чорных, а таг фсйо тихо. Каг там сотлиццо пожывайит? 14-03-2007 16:39:28
14-03-2007 16:34:26 дирижабель Я терпелив:источник.употребивший.выражение."пятиконечный магендовид"(тм)нельзя.рассматривать.как.достоверный.По.прочим.источник ам.ответов.не.принимаю.из-за.недостатка.информации.Так луДше? Украинский националист 14-03-2007 16:39:55
14-03-2007 16:30:45 Fart Shitson "смеете решать политические проблемы экономическими методами?" Я в этом наших некоторых правителей тоже не понимаю. На тот же газ были контракты по 50 доларов чтоли? И не подписывали новые. Ну либо цену за транзит соответствующую. Не хош - не экспортируй. Это они на новый год поторопились. Пиздели, что типа волновалимсь, форсмажорные обстаятельства. Пидарасы они короче. Скорее всего купили их. Этих уёбков, которые с нашей стороны согласились на такие условия ещё судить будут, я думаю, хе-хе. Ну а так никто не ноет, платят сколько надо и все. К чему пиздежь про "нерентабельность" и "ми-сами-нэ-мэстни"? "А судя по активному жёпповерченью перед ЕЭС-НАТО-ВашОбкомом--таки и попроситесь,коль покажецца выгоднее" Пиздетс у тебя логика. Значит нужно туда, куда не выгоднее? 14-03-2007 16:31:05 матроскинЪ Не пизди, чурко-чухонец, хе-хе 14-03-2007 16:41:03
14-03-2007 16:37:02 Старая Кошелка А я-то с какого перепуга к хахлам причислен,а?Вы,бабушко это...того...аминалон или танакан вам поможетЪ. 14-03-2007 16:42:23
14-03-2007 16:28:44 Соседка В. Лоханкина Причем тут защитнег. Я с ней жостка полемизирую. И, если она узнает, что кто-то собирался защищать ее от тебя (не на ВЫ, ты же младше), то будет на меня обижена. 14-03-2007 16:42:54
14-03-2007 16:38:16 Чилаэк,Харьков [260] 14-03-2007 16:35:53 Соседка В. Лоханкина Это был тест. Ты его с блеском прошла. Худ. школа?! Может ты еще и на пианине играешь?! __________________ Ндаа... вот так, пишешь, не задумываясь. А тебя тестируют, оказываеццо... Ужас... Нет, пыталась поигрывать, мама учила, но не пошло у меня это, явно не любила и не тянулась, в отличие от живописи. дирижабель 14-03-2007 16:43:03
14-03-2007 16:26:55 вито (а еще я слышу голоса) ты всё упрощаешь ... Донбасс в Союзе был как раз тем регионом, куда съезжались со всей страны на заработки ... в шахты и на заводы ... так же как и юг Украины ... просто их запугали "оранжевой чумой" ... вспомни клипы и слухи (!) времён предвыборной кампании ... сейчас у "Партии Регионов" поддержка крепко падает ... сейчас половина избирателей не верят никому, а значит их на свою сторону привлечёт наиболее ... м-м ... умелый ... и это будет не Янукович-Ахметов-Азаров-прочие Украинский националист 14-03-2007 16:43:06
14-03-2007 16:35:53 Соседка В. Лоханкина "Но гетеросексуальных интересов у меня нет." Пардон, что вмешиваюсь. Вот она "начитанность" прет. Хочется употребить красивое слово, а промахиваешься. Может быть всё-таки "гомосексуальных"? 14-03-2007 16:43:20
14-03-2007 16:39:55 Украинский националист Вот я и говорю--идите,куда выгоднее.Но дальнейшая любовь будет принимать в расчет эти факты,а не соображения "триста-лет-вместе"(впрочем.в качестве смягчаЮЩего учтется)...Единожды солгав,такскть. 14-03-2007 16:46:00
14-03-2007 16:39:27 Чилаэк,Харьков [262] 14-03-2007 16:35:53 Соседка В. Лоханкина [258] +++Но гетеросексуальных интересов у меня нет.+++ Лесбиянка, что-ле? _____________ Наоборот. Гетеросексуальный интерес - это же интерес к женщинам. Короче, обойдемся без экивоков. А то еще перекрутите, не дай Бог. Я - не лесбиянка, даже не сочувствующая. дирижабель 14-03-2007 16:46:26
14-03-2007 16:35:36 Растаман-Пиздопроходец в Гамесы можно захуячить про игру "операция галичина" ... там, где надо расстреливать бандеровцев, хехе 14-03-2007 16:47:05
14-03-2007 16:45:40 Чилаэк,Харьков ЗАЗ-968-А рулил и будет рулить--здесь соглашусь.Если бы печку нормальную ему--цены бы не было.Это вам блять не "Феррари-канделаки"... Украинский националист 14-03-2007 16:47:45
14-03-2007 16:43:20 Fart Shitson Нахуй это "триста лет вместе"? Вас же вечно хуй знает куда несет. А нас вы тоже туда утягиваете. Вам Путина и последователей самим на долго хватит. Разберайтесь/терпите сами, хехе дирижабель 14-03-2007 16:48:43
14-03-2007 16:35:53 Соседка В. Лоханкина вы подтвердили, что все эстеты гомосексуалисты, хехе ... или, иначе говоря, йобаные езвращенцы 14-03-2007 16:49:14
14-03-2007 16:46:26 дирижабель Слушай, а где про Галицию и Буковину мона почитать. Мож знаешь. Я в Вики порылся, так очинь стала интиресна 14-03-2007 16:49:49
14-03-2007 16:43:06 Украинский националист [270] 14-03-2007 16:35:53 Соседка В. Лоханкина "Но гетеросексуальных интересов у меня нет." Пардон, что вмешиваюсь. Вот она "начитанность" прет. Хочется употребить красивое слово, а промахиваешься. Может быть всё-таки "гомосексуальных"? _______________ Ага. Признаю. Запуталась. Кстати, именно запуталась, но если Вам так необходимо развенчать мою "начитанность", то милости прошу. Я же писала, на мудрость не претендую. 14-03-2007 16:50:16
14-03-2007 16:47:45 Украинский националист Аналогично.Стройте нечто,чтобы могло стать нам примером--первымнах!! за вас порадуюсь.Вот тока тенденции того...ПортвейнКрКр--с мая 06 до августа 06--18.5--27...заебись.И все прочее в том же духе...и молчу про зализныцю. дирижабель 14-03-2007 16:50:49
14-03-2007 16:39:28 Fart Shitson договорились 14-03-2007 16:52:38
14-03-2007 16:21:09 дирижабель [224] 14-03-2007 16:13:08 Александр Второй тюбля ! ... еще адин лишний забрёл ... пашол на хуй атседова, еблан(с) Ты кому это, чушок? Сратостат недоделаный? Старая Кошелка 14-03-2007 16:52:43
14-03-2007 16:46:00 Соседка В. Лоханкина [273] 14-03-2007 16:39:27 Чилаэк,Харьков [262] 14-03-2007 16:35:53 Соседка В. Лоханкина [258] +++Но гетеросексуальных интересов у меня нет.+++ Лесбиянка, что-ле? _____________ Наоборот. Гетеросексуальный интерес - это же интерес к женщинам. Короче, обойдемся без экивоков. ------------------------- Доблесталась интеллектом. Гомосесуальные отношения - половые отношения со своим полом. Как пидоров называют? ГОМОсексуалистами. Лесбиянки туда же. Гетеросексульные отношения - половые отношения с лицом ПРОТИВОПОЛОЖНОГО пола. дирижабель 14-03-2007 16:52:47
14-03-2007 16:49:14 36 тонн просроченного зефира хороший вопрос ... ты по-украински читаешь ? Украинский националист 14-03-2007 16:53:57
14-03-2007 16:50:16 Fart Shitson Нет у революции начала, нет у революции конца, бугога дирижабель 14-03-2007 16:54:02
14-03-2007 16:52:38 Александр Второй пшёл нах, царь батюжка (цэ) "народная воля" 14-03-2007 16:54:37
Растаман-Пиздопроходец столица наводняется пиздоглазыми. у меня в районе, около метро этих узких уже больше, чем зверьков. ужас. тут ещё резкое потепление, как следствие - "подснежники" вылезать стали... короче, бурлим, как всегда. и может слышал, в Карелии-то снова звери пацанов местных порезали.. Старая Кошелка 14-03-2007 16:57:57
14-03-2007 16:41:03 Fart Shitson [265] 14-03-2007 16:37:02 Старая Кошелка А я-то с какого перепуга к хахлам причислен,а?Вы,бабушко это...того...аминалон или танакан вам поможетЪ. ----------------- А до кучи. гыыыыыы! Нет, это не вам лично, это наблюдения за камментами в целом. 14-03-2007 16:58:04
14-03-2007 16:54:02 дирижабель Давно ли сам оттуда слез? И расскажи , как оно там? 14-03-2007 17:01:29
14-03-2007 16:52:43 Старая Кошелка [285] Кошелка, я интеллектом не блистала, простите. Откуда такая агрессия. Вы никогда ничего не путали? ни разу? не заменяли одно слово другим? Вам повезло. дирижабель 14-03-2007 17:02:25
14-03-2007 16:58:04 Александр Второй еблан ты, царь-батюшка ... что и требовалось доказать ... хотя ... кому требовалось ? для чего ? ... ведь и так с тобой всё понятно: натурально тупиздень 14-03-2007 17:04:47
14-03-2007 16:52:47 дирижабель Бля, яж беларус! Канечно читаю, тока не шибко быстро дирижабель 14-03-2007 17:05:05
14-03-2007 17:01:29 Соседка В. Лоханкина ну как же, как же ... вы такая начитанная ... художественная школа и чуть-чуть (из-под палки) фортепьяно ... "мудро не говорю о своей мудрости" ... ваши слова ? ... ещё вы себя назвали эстетом дирижабель 14-03-2007 17:08:34
бля, каменты проёбуюцца 14-03-2007 17:09:03
14-03-2007 16:53:57 Украинский националист Гы!!!А нахуя вам тогда мотня в нигга-стайле,коль конца нету?Или трясенье мудянкой тоже нац.обычай?Или таки все же памперсы? 14-03-2007 17:10:36
14-03-2007 16:57:57 Старая Кошелка Ааааааа...це гарно.Только аминалон все же пропейте--ССЗ на первомнах!!! месте в списке причин смертей на Земле.(На Венере,надо думать,все иначе) 14-03-2007 17:16:24
14-03-2007 17:05:05 дирижабель [298] 14-03-2007 17:01:29 Соседка В. Лоханкина ну как же, как же ... вы такая начитанная ... художественная школа и чуть-чуть (из-под палки) фортепьяно ... "мудро не говорю о своей мудрости" ... ваши слова ? ... ещё вы себя назвали эстетом ____________ А что одно другому мешает? Странная логика. Если хотите, я вас диплом школы по факсу сброшу и на пианино что-нибудь простенькое наиграю по телефону. Кстати, мои слова "Она мудра хотя бы тем, что на мудрость не претендует в отличие от некоторых..." Что-то совсем не то, ведь правда. А слово "эстет" было употреблено в контексте ответа о груди Надяни. Я о ней, действительно, могу судить только, как эстет. С других точек зрения - не могу. Вот и все. Я рада, что доставила Вам такое удовольствие, употребив одно слово неправтлдьно, после 2-хчасовой неперерывной переписки. Надеюсь, что Вы также критичны ко всем. Карл Дарвин 14-03-2007 17:17:02
На редкость тупой крео. На редкость тупой аффтар. дирижабель 14-03-2007 17:17:24
14-03-2007 17:04:47 36 тонн просроченного зефира сейчас нарою, камрад Старая Кошелка 14-03-2007 17:18:30
4-03-2007 17:01:29 Соседка В. Лоханкина [294] 14-03-2007 16:52:43 Старая Кошелка [285] Кошелка, я интеллектом не блистала, простите. Откуда такая агрессия. Вы никогда ничего не путали? ни разу? не заменяли одно слово другим? Вам повезло. ------------ А что, в любом камменте, что не люб, тебе агрессия видится? Гореваню я. За што прощать-то? Бох простит, а баушка в сторонке. Просто глядела я, как ты от этих иродов отбивалась - ниплоха так. И вдруг! Облом! Баушке сердце впополам разорвала. Баушка за тя так болела. Эх, тыыыыы.... 14-03-2007 17:19:51
14-03-2007 17:02:25 дирижабель [295] 14-03-2007 16:58:04 Александр Второй еблан ты, царь-батюшка ... что и требовалось доказать ... хотя ... кому требовалось ? для чего ? ... ведь и так с тобой всё понятно: натурально тупиздень(с) А давайте разовьём тему... Ну, как бы это поточнее (более понятно для Вас) выразиться - аргументируйте свои высказывания, иначе будете пустобрехом и чвангом... 14-03-2007 17:20:33
тока чего тебя аффтор мы на палитсре нихуя не видели или ты из обосранных, о есть тех кого обосрали ? Старая Кошелка 14-03-2007 17:20:56
14-03-2007 17:10:36 Fart Shitson [301] 14-03-2007 16:57:57 Старая Кошелка Ааааааа...це гарно.Только аминалон все же пропейте--ССЗ на первомнах!!! месте в списке причин смертей на Земле.(На Венере,надо думать,все иначе) -------------- Што за аминалон такой, што за СыСыЗы? Сердешно-сосудистые хвори, што ли? (сварливо поддернув концы платка под пдобородком) Ты эта на што намякиваиш мне? дирижабель 14-03-2007 17:21:49
14-03-2007 17:16:24 Соседка В. Лоханкина гыыы ... я тя умаляю ... тока не про логеку ... и есчо: продолжаю быть в тибя влюбльонным Старая Кошелка 14-03-2007 17:22:06
14-03-2007 17:19:51 Александр Второй [307] 14-03-2007 17:02:25 дирижабель [295] 14-03-2007 16:58:04 Александр Второй еблан ты, царь-батюшка ... что и требовалось доказать ... хотя ... кому требовалось ? для чего ? ... ведь и так с тобой всё понятно: натурально тупиздень(с) А давайте разовьём тему... Ну, как бы это поточнее (более понятно для Вас) выразиться - аргументируйте свои высказывания, иначе будете пустобрехом и чвангом... ---------------------- писец дирижбанделю, щас вывесится по полной.... (злорадно потирая старческие ручонки). я забыл подписацца, асёл 14-03-2007 17:22:41
Самое страшное ругательство - чванк Старая Кошелка 14-03-2007 17:24:27
14-03-2007 16:43:03 дирижабель [269] 14-03-2007 16:26:55 вито (а еще я слышу голоса) ты всё упрощаешь ... Донбасс в Союзе был как раз тем регионом, куда съезжались со всей страны на заработки ... в шахты и на заводы ... так же как и юг Украины ... просто их запугали "оранжевой чумой" ... вспомни клипы и слухи (!) времён предвыборной кампании ... сейчас у "Партии Регионов" поддержка крепко падает ... сейчас половина избирателей не верят никому, а значит их на свою сторону привлечёт наиболее ... м-м ... умелый ... и это будет не Янукович-Ахметов-Азаров-прочие ----------------- Меня выбирайте, я вам жисть поправлю. 14-03-2007 17:24:31
14-03-2007 17:22:06 Старая Кошелка Я не думаю, что данный подвид оправдает Ваши ожидания. дирижабель 14-03-2007 17:30:34
14-03-2007 17:19:51 Александр Второй разовьём тему ? ... Александр Николаевич, вы меня удивляете ... давайте уточним: вам требуются доказательства собственной неполноценности и долбоебизма или объяснение причины слов "пошёл на хуй, еблан конченный" ? дирижабель 14-03-2007 17:33:12
14-03-2007 17:24:27 Старая Кошелка гы ... у нас есть Юлия Владимировна ... ты лучче, баушка ? 14-03-2007 17:33:39
14-03-2007 17:30:34 дирижабель Начнём с первого... дирижабель 14-03-2007 17:41:54
14-03-2007 17:33:39 Александр Второй вы ввязались в этот разговор ... не только ввязались, но продолжаете его и требуете оправданий ... мне это кажется достаточным доказательством присущего вам (от рождения ?) уебанства ... быть может это подавленная склонность к вафлизму ? х.е.з. ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы 14-03-2007 17:43:35
14-03-2007 17:20:56 Старая Кошелка Угу.Про аминалон--неужели вас в гугле забанили?(с)вчера спиздил 14-03-2007 17:44:09
Да... Похоже я ошибся в выборе оппонента... Что же, и на Кошёлку бывает проруха... Где я вмешивался в Ваш высокоинтелектуальный разговор, напомните , плз... дирижабель 14-03-2007 17:46:35
14-03-2007 17:04:47 36 тонн просроченного зефира http://www.uahistory.kiev.ua/ обрати внимание на текст Ореста Субтельного ... он, ИМХО, лучший из историков и там больше всего написано на заявленную тобой тему ещё здесь: http://litopys.org.ua/ http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=2273860&cat_id =31295 http://www.halychyna.ukrbiz.net/mainreasons.html http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B D%D0%B0 http://www.karpaty.lviv.ua/Autogen/Pages/Administrative%20divisions/my nule.html если потребуются данные о каком-то конкретном вопросе - всегда готов помочь дирижабель 14-03-2007 17:47:51
14-03-2007 17:44:09 Александр Второй Александр Николаевич, чтобы никому не было обидно ... я иду на хуй, а вы следуйте за мной, ага Старая Кошелка 14-03-2007 17:49:01
14-03-2007 17:33:12 дирижабель [316] 14-03-2007 17:24:27 Старая Кошелка гы ... у нас есть Юлия Владимировна ... ты лучче, баушка ? ------------------ Канешна лучче. Хуль тут обсуждать. Йулько - дитя передо мной. Опять же пиздить ничо не буду, ибо всё уже спижжено до меня. Буду с утра до ночи, - жопа в мыле, - государство обихаживать, об хохлах моих любимых заботиться. Хоть какой антирес, а то уже и жить вроде как скушно стало. 14-03-2007 17:49:46
Опускаться до матов в прениях не буду... Посему, просто - адъё... Вы меня разочаровали... Старая Кошелка 14-03-2007 17:51:01
14-03-2007 17:44:09 Александр Второй [320] Да... Похоже я ошибся в выборе оппонента... Что же, и на Кошёлку бывает проруха... Где я вмешивался в Ваш высокоинтелектуальный разговор, напомните , плз... -------------- Нееее, самое то выбрал. Но бросил на полпути. Дожимай иво. До победного. я забыл подписацца, асёл 14-03-2007 17:53:09
14-03-2007 17:49:46 Александр Второй обиделсо... губки надул... дирижабель 14-03-2007 17:53:49
14-03-2007 17:49:46 Александр Второй я не собирался вас восхищать, заметьте ... до следующих встреч 14-03-2007 17:49:01 Старая Кошелка да какое там ... ты посмотри как она выыыглядит 14-03-2007 17:58:44
14-03-2007 17:46:35 дирижабель Вялики дзякуй, камерад! Мася (Начальник) 14-03-2007 18:00:03
мдя... автору респект )) количество ибланов и апологетов "дома2" прогрессирует.. дирижабель 14-03-2007 18:00:26
14-03-2007 17:58:44 36 тонн просроченного зефира нема за що, хєхє 14-03-2007 18:02:40
14-03-2007 18:00:26 дирижабель Ладно, я уж до хауза. До фстречь на волнах, как грицца. И приятного вечера Старая Кошелка 14-03-2007 18:11:58
14-03-2007 17:53:49 дирижабель [327] да какое там ... ты посмотри как она выыыглядит ------------------------- Дак на меня дрочить не надо. Я буду государством управлять, а не рожу по утрам гуталинеть, как она... таскает, понимаешь, на харю из разных баночек, небось по часу рожу намазюкивает, как тут не "выглядеть"... ёпты... А я "утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ"... гыыыыыыы дирижабель 14-03-2007 18:15:37
14-03-2007 18:02:40 36 тонн просроченного зефира удачи дирижабель 14-03-2007 18:18:52
14-03-2007 18:11:58 Старая Кошелка государством она будет управлять ... да не надо ни хуя управлять ... не надо мешать просто ... а так, покрасовацца ... туда поехала, сюда поехала ... там хвостом, тут жопой вильнула ... красота и повод для сплетен ... я уже говорил, шо лучшим преемником Путина будет Ксюха Сабчак 14-03-2007 18:30:15
ага аффтар, и характеристика приблизительно такая будит. Бендер: молод, талантлив, энергичен, ленив, не пьет, не курит, в полит.сру замечен не был ... Старая Кошелка 14-03-2007 18:33:47
14-03-2007 18:18:52 дирижабель [335] 14-03-2007 18:11:58 Старая Кошелка государством она будет управлять ... да не надо ни хуя управлять ... не надо мешать просто ... а так, покрасовацца ... туда поехала, сюда поехала ... там хвостом, тут жопой вильнула ... красота и повод для сплетен ------------- Нееее, это мне не интересна.Снимаю свою кандидатуру. Кошка бросила котят, пусть ибуцца, как хотят. Leveller 14-03-2007 19:59:50
Иль с Петровым отдыхают. 14-03-2007 20:24:47
каклы,сцуко! оловянное яйцо 14-03-2007 20:58:37
"Матрица", говоришь! Хе-хе-хе... А хохлы в этой "матрице" будут неграми! я забыл подписацца, асёл 14-03-2007 21:02:43
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!! хахлы...ну вы знаете!!!!!!!!!!!! 14-03-2007 22:06:18
В Политсре обеим спорящим сторонам нужно для начала сразу послать друг друга нахуй, ибо именно этим и заканчиваются все политсрушные прения. Ввязывающихся в разговор джигитов пелоток сразу называйте кацапскими/жидовскими подстилками, уродинами, и слишком начитанными дурами. Жалко, что обычно к неизменному результату приходят к каменту 400+, а не гораздо раньше. ...главное не в количестве каментов, а в качестве. Ограничимся: - Первый нах - тыц - ф дисятке - кг/ам - Афтар, пошёл (пошла)нахуй! - Сам пошёл! Эх! 15-03-2007 04:27:23
Ты, лох, ещё не помнишь настоящей палитсры, видать тогда ещё пешком под стол драчил. То, что сейчас - тишина и спокойствие. Каменторез твой в обломе. кассета с Высоцким 15-03-2007 14:06:23
оловянное яйцо - ты мудаг калечный яблочный сок и муха 15-03-2007 14:07:49
Чилаэк,Харьков земляк здарова! Мырат Каззей 15-03-2007 18:06:52
а хде пра Нью-Васюги? 15-03-2007 23:03:38
Трёхочковый бросок в карзину. Я Русский 17-03-2007 02:04:45
кг/ам Дондассу похуй! славян 26-03-2007 08:48:59
хм... Канетс уж слишком, а начало не чё таг. |