Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

адессцыт :: Влияют ли деньги и власть на человека?
Посмотрел я на все эти полемические срачи, и особенно комментарии к ним, типа: «А у меня это есть, а у меня то, а я этим работаю, а я тем». И мне после прочтённого захотелось обсудить следующие темы: 1)»портят ли деньги человека?»; и аналогичная: 2) «портит ли власть человека?».

1)    Я лично считаю, что деньги портят слабых отрицательных, слабых положительных, сильных отрицательных людей, а делают лучше только сильных положительных. Деньги просто открывают в личности дремлющие желания и поступки. Допустим, живёт человек небогато, то есть не может себе позволить определённые выкрутасы, а поэтому его движения в жизни ограничены его финансовыми возможностями. У него есть общество, которое к нему привыкло и знает, на что он способен. И второй раз допустим, что у него начинает появляться много денег. Вполне естественно, что он начинает проводить время по-другому, и ведёт себя в обществе более раскованно. Так, где же здесь изменения в самом человеке? Эти качества, широко открывшиеся при его новом образе жизни, раньше были прикрыты их заменителями, работавшими в экономном режиме. Если вы не разглядели в человеке чего-то, что вам не понравилось после его обогащения, пеняйте на себя. Ну, а если обогатились вы, что ж....только с правильно думающей головой можно предотвратить рост нежелательных качеств. Будьте бдительны.

2)    С властью всё гораздо сложнее, чем с деньгами. В этом вопросе гораздо больше условностей. Опять поделим личности на категории: вся слабая категория людей власти добиваются очень редко. Но когда добиваются, то: положительные быстро её теряют, в силу своей уступчивости,  безотказности, доброты и т.д. в общем, качеств, не присущих властвующим; а отрицательные отрываются на всю катушку над своими подчинёнными, даже если последние их друзья, тут власть окончательно портит человека. И он никогда не поднимется выше своего места, наоборот есть шанс потери власти из-за такого нецелесообразного отношения к ней. Сильные отрицательные, эти добиваются власти наиболее часто из представленных категорий. И когда получают её, то пользуются с умом. Это самый худший вариант начальника. Ты для него станешь винтиком (то бишь никем) в его адской машине. Лучше от таких съёбывать сразу без всяких объяснений. Сильные положительные персоналии – это самые лучшие руководители. У них нет подчинённых, у них есть коллеги. Они досконально разбираются в проблеме, учитывая мнение всех сторон. Их решения справедливы, а не выгодны для ситуации. Но в силу обстоятельств и возложенной на них ответственности, они иногда вынуждены поступать против своих моральных принципов. Вывод: власть по-любому влияет на человека, хочет он того или нет. К какой бы категории вы не относились, вы начнёте видеть и мыслить по-другому. Не желаю вам в подчинённых или коллег ваших друзей. Очень редки случаи сохранения дружбы.

Подведу итог: деньги влияют частично, тут то и проверяется человек; а власть влияет поголовно. Какие примеры были у Тебя в жизни?

 я забыл подписацца, асёл
17-10-2006 19:37:31

1


 Figaro
17-10-2006 19:37:35

Бу


 я забыл подписацца, асёл
17-10-2006 19:37:39

2


17-10-2006 19:38:35

17-10-2006 19:37:31  я забыл подписацца, асёл
17-10-2006 19:37:39  я забыл подписацца, асёл
Это ваапщето я...



 Ёкерный Бабай
17-10-2006 19:38:42

асел первый


 Figaro
17-10-2006 19:39:14

А чо афтор мне тыкаед? Хуясе!


17-10-2006 19:39:22

2-й и ниибет !!!
Профорг (или кто там у руля) - затирай ослов !!!!
гы гы



 я забыл подписацца, асёл
17-10-2006 19:40:37

17-10-2006 19:38:35  Заобаб Ли -  я это был, хуле, читвертый...


17-10-2006 19:40:58

Автырю - барабан на шею и ацкую машинко навстречу.
Хуйня в обсчем ...



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
17-10-2006 19:41:44

ВОт это

слабых отрицательных, слабых положительных, сильных отрицательных людей, а делают лучше только сильных положительных


субьективно - делаем вывод - крео хуйня.



17-10-2006 19:43:03

Хуя-се ?!
Мой каммент патерли !
Несправедливо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
17-10-2006 19:43:18

всмысле определения характеристик людей субьективно - до каво недоперло. нечитаите - это высер дилетанта в кадровых вопросах


17-10-2006 19:45:30

Щас пример приведу..
Вот я - хуёвый начальник, потому что разъебай конкретный. И вышестоящее начальство терпит меня только потому, что умею засирать ему мозги.
Зато подчинённые ничего против не имеют. Потому что понимаю их, тоже разъебаев всей душой. И стараюсь не напрягать лишний раз. Вот



 поп Гапон
17-10-2006 19:46:09

Читай лекции ф деццком саду а нам мосги не еби


17-10-2006 19:46:36

17-10-2006 19:43:18            4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек
Высер не о кадровых вопросах...



 nickoly
17-10-2006 19:47:12

не нада сцыт, адессцыт. прально мыслишь.

тока нахуй вапросы задавать..



 ГАДzилло
17-10-2006 19:49:25

миня ине портят ни фласть,ни деньхи. Нет нихуйа ни таво, ни другова


17-10-2006 19:49:40

Скарее чиловек влияет на меры власти и денег.


 кулинах
17-10-2006 19:50:44

ебанись аб дерево.
дуб тебе родственен.... читатьжэ ни вазможна...



17-10-2006 19:51:28

Влияет охуенно, почти на всех, что наличие что отсутсвие


17-10-2006 19:52:35

17-10-2006 19:38:35  Заобаб Ли

17-10-2006 19:37:31  я забыл подписацца, асёл
17-10-2006 19:37:39  я забыл подписацца, асёл
Это ваапщето я... *** а гордыня - это грех... ебанись десять раз лбом об пол во имя господа нашево...или вашево...вопщем просто ёбнись и всё...



 ебланы
17-10-2006 19:52:55

1)"лично щитаю" - это нихуя не па-русски
2)у нас тоже есть коллеги
3)мы сами коллеги



 ебланы
17-10-2006 19:53:34

17-10-2006 19:50:44  кулинах
коротко и па сути



 Маменькин сынок
17-10-2006 19:54:12

У афтара никада небыло не денек не падчиненых. Мож будут када...


 Доктор Курпатов
17-10-2006 19:54:59

17-10-2006 19:53:34  ебланы

ускоглазого тузека не видели?
с приема сбежал



17-10-2006 19:57:32

аффтар ! щаз буду тебя пробивать по всем базам на предмет родства сГаго!


17-10-2006 19:59:46

говно адское.


 Suchara
17-10-2006 19:59:58

крео не читал!!!

По названию - да, влияют и очень! И пусть не пиздят те, кио скажет, что для него ДЕНЬГИ -НИЧТО!!!(сказав это- он сказал, что они(деньги), его БОГ).

читаю нах. Что не так, как по мне, обязательно выскажусь!



17-10-2006 20:01:07

17-10-2006 19:57:32            УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )
Зря потратишь  драгоценное время...а кто такой Гаго?



 Suchara
17-10-2006 20:01:23

"а делают лучше только сильных положительных" - нет таких людей!!Они именно и произошли от денег и власти. (чуток добра им мамка в детстве дала).

читаю



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
17-10-2006 20:03:24

17-10-2006 19:46:36  адессцыт


ну хорошо, тогда конкретно какое количество денег и уровень власти тебя самого испортит?

что ты пожразумеваешь под словом - испортит?

какие побочные обстоятильства этому сопутствовать должны?

это все взаимосвязано.

можешь потеоритизировать и написать трехтомнег.



 crazy_doc
17-10-2006 20:03:33

Гавно. Скока вас на кухнах поразводилось, философофффф.
Головой ап асфальтоукладчик!



17-10-2006 20:06:28

проверил -- родство с Гаго не просматриваеццо .. тока не то всё это .
аффтар может лучше.



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
17-10-2006 20:06:47

17-10-2006 19:46:36  адессцыт

может он(трехтомнег) принесет тебе деньги и власдь



 я забыл подписацца, асёл
17-10-2006 20:08:13

Яб сказал что деньги и власть меняют человека но не портят.
Вывод - хороший силавек - нищий уибан



17-10-2006 20:08:51

ты забыл сказать как человек меняецца ПАРЕРЯВ деньги или ПАТЕРЯВ власть...


 я забыл подписацца, асёл
17-10-2006 20:08:58

блять дополнение:
афтар - хороший чилавек нищий уибан



17-10-2006 20:09:39

17-10-2006 20:03:24            4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек
1. не знаю, действительно ещё не было ни того, ни другого
2. испортит - в смысле человек изменится в худшую сторону
3. не понял вопроса

17-10-2006 20:03:33            crazy_doc
Какое дельное предложение, да ты просто гений, очень оригинально. слово "асфальтоукладчик" не с бумажки списывал?



 приссалсо тут
17-10-2006 20:12:28

Автор полагаю ты все-таки хороший человек. Ни еби мосг тут а иди зарабатывать деньги


 Suchara
17-10-2006 20:13:24

17-10-2006 20:03:24  4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек


отвечу за себя, если интересно!



 Никатин
17-10-2006 20:14:26

Скучно. Графоманией страдаешь


 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
17-10-2006 20:16:42

17-10-2006 20:09:39  адессцыт

ну бля что значит в худшую сторону? как это? для каво худшая? для тебя или для каво..  где эта худшая сторона? а пабочные обстоятельлсва - ну типа - откуда бабло там как зарабатываюца эти бабке , власть откуда- скам чем властвует этот чел конкретный?



17-10-2006 20:18:56

кагда нет денек -
нет любви ))) (с) С.Шнуров )))



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
17-10-2006 20:21:51

17-10-2006 20:13:24  Suchara

всмысле что ответишь? вы бля чето седня все ахуенно умные - чета нихуя неврублюс



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
17-10-2006 20:22:40

17-10-2006 20:13:24  Suchara

типа я только вопросы задаю. а мне вроди никто пока не задает. а ваще делай что хошь - мне похуй



 Fire Lady
17-10-2006 20:24:57

Разве бывает власть без денег?  Если кого то портят деньги и власть, то это не от большого ума. Хотя таких большинство


17-10-2006 20:27:09

17-10-2006 20:16:42            4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек
Я имею в виду следующее. Если чел (как ты думал) поступал правильно, говорил правильно и т.д., а после его обогащения начал творить непонятные для тебя вещи, начал всех подозревать в чём-то, винить, принибрижительно относится к своим знакомым и т.д. - изменился в худшую сторону. Да похуй откуда бабло возьмётся, главное чтоб не у своих украл. А власть появится с новой должностью, или при эктремальной ситуации, когда у одного чела будет нечто, а у других - нет.



17-10-2006 20:29:11

17-10-2006 20:24:57            Fire Lady
Да такое тоже бывает. В армии или милиции....



 слон и сало
17-10-2006 20:31:12

этот вывод фсево лиш плод твоево вооброжения..
а премеров может быть скоко угодно и разных..
деньги - это всево лиш деньги, экономическая категорея, не надо их демонезировать



 кулинах
17-10-2006 20:33:42

17-10-2006 20:24:57  Fire Lady

пацтулам... сущиство с рублефки? 

власть и бес денег бывает... но панять бес моска это ни вазможна....



 Suchara
17-10-2006 20:39:06

17-10-2006 20:22:40  4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек

нема смайлегов, бля. А так бы, растянулся в такой улыбке, что ты и не видал.

маладец!



 Fire Lady
17-10-2006 20:40:55

адессцыт, ну если тока там


17-10-2006 20:46:34

17-10-2006 20:40:55            Fire Lady
на самом деле много где так может быть, просто надо человеком оставаться. вот почему я ментов и армейских недолюбливаю. Им гонка за погонами вообще забрало сбрасывает...



 Диоптрий
17-10-2006 20:51:46

Ищщо адин классификатор, к таму ж хуёвый...
КГ/АМ



 Fire Lady
17-10-2006 20:56:33

адессцит, я с вами полностью согласна


 фри бсдя™
17-10-2006 21:47:06

говно говняво о говне
буэээээээээээээ

хуйня тормозная



17-10-2006 21:54:31

сократить до
"Влияют."

ни а чем



17-10-2006 22:05:21

а армейские кстати, ваще нормальные люде!!! и с ментаме их ты зря рядом поставил!


 Князь БолтКонский
17-10-2006 22:17:13

слишком мягко...надо жостче...согласен с автором частично только...

деньги не самая главная состовляющая в этой жизни...



 WэйL
17-10-2006 22:25:31

Заведешь свой, хоть маленький, но бизнес, наймешь хоть одного работника и увидишь, что Ты не изменился. Просто посмотрел на всё с другого ракурса.


17-10-2006 22:30:07

17-10-2006 22:05:21            УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )
Но ведь гонются же за погонами. Вставляют палки в колёса тем, с кем живут в военном городке...про то, что не предотвращают дедовщину я вообще молчу. есть у них эта жажда власти, покомандовать кем-то...

17-10-2006 22:17:13            Князь БолтКонский
Правильно, не самая главная, ещё есть власть.



 Князь БолтКонский
17-10-2006 23:00:18

17-10-2006 22:30:07
 
адессцыт
власти без денег не бывает...иначе это не власть а просто выебонство...

я не люблю командовать над людьми...но...айтишнегов пизжу...потому что все они хитрожопые бездельники и разгильдяи...и еще пизжу всяких ремонтников и строителей...потому что халтурят пидорасы бля...собственно вот и все...



17-10-2006 23:14:37

17-10-2006 23:00:18            Князь БолтКонский
Нет, бывает. Примеров много. Вот некоторые: мусульманская семья - власть мужа над жёнами. дедовщина в армии - деды над духами. очень принципиальный человек знает компромат на другого и не берёт денег за молчание. примеров много... вот я хотел спросить тут всех именно по 2 примерам...



 dvok
17-10-2006 23:19:41

Первый апзац прочитал,и уже гатов ответ.
Однозначно-да,точнее не сами деньги,а путь и условия
которым они добываютчя.Власть и деньги пачти синонимы.
Ладно приеду дочитаю,мож исчо чево умное скажу.гыгыгы
Хотя наверное все до меня уже сказали.гыгыгы



 Гурвинек
17-10-2006 23:58:04

*КАК ВЛАСТЬ ПОРТИТ ЧЕЛОВЕКА.

Была у миня начальница одна дефка. Патом она уволилась и начальницей сделали другую дефку, с каторой мы до этова харашо общались. В первый же день ф статусе начальницы она пишет мне в аську:

- Пасчитай эту хуйню к вечеру!
- Я щас занят, давай через неделю, - как абычно атветил я.
- Это не абсуждаеца!

И так миня взбесили ее васклицатильные знаки, што я чессно написал:

- Знаешь што, афца, иди в жопу со сваими ебучими расчетами и со сваими ебучими приказами.

Она пашла, тока не в жопу, а к директору жаловаца. Так власть испортила человека.*

Это цитата из крео Хрена.
Вы имеете возможность его прочесть, а вместо этого занимаетесь хуйней.



 Закат
18-10-2006 00:14:52

Афтар решил пополемизирировать о хрестоматийных истинах.
Выдвинул пару теорий (имхо, совершенно мудацких).
Мне очень жаль это говорить, афтар, но ты дурак, причем очень недалёкий.



18-10-2006 00:50:34

не надо бро делить людей на категории.
послушай старого человека.
люди - не меняются.

вот и все. ни власть ни деньги, ничто не меняет человека.



18-10-2006 01:16:25

уважаемые коллеги, сейчас все брошу и начну рассказывать...
гугугу



18-10-2006 03:58:09

добрэ


 ARA.txt
18-10-2006 05:56:43

хуяссе как все просто гыыы фелосаф бля атарвись ат клавы иди учи уроки и еж суб а то в пту апаздаиш


 ضق чурка бляسجص
18-10-2006 06:17:10

а хуй иво знает. рвущийся к власти конечно же мудаг по определению, но сцука когда он ее получает с ним с пидорасом приходица сщитаца. иначе никак. такая же хуйня и сденьгами - все рубяца за бабло, а достанеца оно комуто одному. но сцука когда оно ему досталось с ним с пидорасом приходица сщитаца.


18-10-2006 08:15:49

Сачинение на тему "А не пидораз ли положительнрый герой Базаров?" Тема интересная, написана как всегда - ХУЙНЯ.
Тренируйтесо миластидарь, вы не безнадежны.



18-10-2006 08:50:44

Чёт как-то всё максималистично.

Афтырь, пачитай. http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=1321&page=1



 Батько Махно
18-10-2006 09:09:57

Хуевей всего, када чел гниет даже без обретения бабла или власти.
видел я такие случаи



 Шмель Лохматый
18-10-2006 09:09:59

Не иби нам мозг. У тебя неожиданно появились деньги и ты боишься испортится? ДАвай мне. Я тебя спасу от морального падения


 Толян
18-10-2006 09:30:06

А тема-то не раскрыта.


 идиот
18-10-2006 09:56:49

На тебя нет, на окружающих да.


 идиот
18-10-2006 09:57:10

есествено ничитал


 ВАСЯ ПИСИН
18-10-2006 10:16:47

AFTAR.......... ИДИ НАХУЙ.........


 Еблан Дибилов
18-10-2006 10:17:19

тема ебли в жопу туркменских ишаков не раскрыта
пасему вапрос - Сколько надо нанайцу ишаков штобы он испортилса ?



 К вапросу блятть о духовной жизни овасчей....
18-10-2006 10:32:14

примеров приводить не надо! они и так у всех на виду.
аффтар - ты напесал хуйовой сациалагическае исследование. ниачом.



 Хуяссебулин
18-10-2006 11:01:41

че вы вяжитесь к аффтару? да, его наблюдения не претендуют на глубину ну и хуле, здесь же полемика... мне лично понравилось, развивай дальше тему


 Cтаричюля
18-10-2006 11:12:29

Пыталсо асилить. Несмок.


18-10-2006 11:30:45

юнешский максимализм
необъективно
не зачот



 Сучка
18-10-2006 13:28:57

НЕ годицо.Вниклась в суть, но ее там просто нет


 простофиля
18-10-2006 14:33:02

афтар праф......


 Апох
18-10-2006 14:44:10

Согласен с афтором!


 stuff
18-10-2006 16:04:28

Хуету какую-то ты написал, автор. Не бывает ни положительных, ни отрицательных людей. Люди-они такие, какие есть, а "положительный" и "отрицательный"-твоя оценка им. И кто тебе сказал, что твоя оценка - истина в последней инстанции?


18-10-2006 16:18:02

Влсть.. Деньги..
Чтобы со знанием дела обсуждать богатого человека, нужно иметь тот же порядок денег, что и у него. Да деньги меняют человека, но не в лудшую или худшую сторону, а просто выводят на новый уровень, а старые контакты остались на уровне прежнем. Они уже не интересны и не актуальны. То же и со властью - новый уровень мышления, а личностные качества при это нихуя не меняются. Так что полемика на эту тему смысла не имеет. Сантехник не поймет бизнесмена, ПТУшник - пенсионера. Просто разные миры..



 Дон Жукан
18-10-2006 20:09:14

Строго говоря я по жизни убежден, что не человек добивается каких-то материальных благ, а Высшая Справедливость Мировая дает ему ровно столько, сколько человек (и то, что он из себя представляет) заслуживает и сколько ему требуется. Бог, если хотите.

То есть если еловек состоятелен - то у него В ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ случаев его личность (сила духа, если пожелаете так назвать, принципы жизненные) очень сильна и имеет далеко идущие планы, к которым ему хватает силы воли следовать.

В то же время вспомните тех, кому деньги свалились с неба.  Кто в РОССИЙСКОЙ истории выигрывал крупные денежные выигрыши, не говоря уж о мировой. Помните, как-то МММ разыгрывала миллион долларов, что-то еще, Хопры всякие.

так вот в аргументах давным-давно была статья про них. НИ ОДИН свое богатство не преумножил - все спустили. Накупили тачек дорогих, поперебили их по пьяни, ну по квартире разве что купили и все. НИ ОДИН не вложил в дело. НИ ОДИН не сберег для будущих поколений.

Так что я, уважаемые падонки, глубоко уюежден, что каждому дается по вере (силе духа, ежели пожелаете, силе личности) его. То есть сначала построй себя, определись кто ты и что ты, а деньги сами собой появятся после этого.



 Дон Жукан
18-10-2006 20:14:31

А про власть еще Фрэнк Герберт написал лучше всех в своей "Дюне":
"Власть разлагает. Абсолютная власть разлагает абсолютно."

PS Просьба высраться всем тем, кто проситал мои каменты в эту тему и уже за свою жизнь успел прийи к схожим выводам.



 Дон Жукан
18-10-2006 20:16:44

18-10-2006 16:18:02         бегимот    
Влсть.. Деньги..
Чтобы со знанием дела обсуждать богатого человека, нужно иметь тот же порядок денег, что и у него. Да деньги меняют человека, но не в лудшую или худшую сторону, а просто выводят на новый уровень, а старые контакты остались на уровне прежнем. Они уже не интересны и не актуальны. То же и со властью - новый уровень мышления, а личностные качества при это нихуя не меняются. Так что полемика на эту тему смысла не имеет. Сантехник не поймет бизнесмена, ПТУшник - пенсионера. Просто разные миры..
-------------------------------------------

Детский лепет на лужайке. Количество человеческих психотипов велико и равно населению земли, то есть около 7 млрд. Я тебя уверяю, что среди этих 7 млрд. бывает все и точно так как ты сказал, так и с точностью до наоборот. Доведи мысль до ума, сделай обобщение.



 Нисаленый коржык
18-10-2006 21:20:25

Афтар, а ведь ты прав.

У меня, когда денек стало немного больше, чем нужно было на все необходимое, то как бы жизненный уклад особо и не изменился. Просто улучшилось качество питания, доремонтировал машину, стал лучше одеваться и т.п.

А когда стал начальником, то был спец в своей области и подчиненные действительно были для меня "коллеги".

Правда, начальствование мне так и не понравилось, не мое это, предпочитаю управлять компьютером, бумажками и цифрами, а не людьми. Стал просто неплохооплачиваемым спецом, отвечаю только за самого себя, чему и рад.

а некоторые бывшие коллеги по работе, став начальниками, действительно становились именно эдакими злобными деспотами, как описано афтаром

В общем, афтар, ты прав. Риспект!



19-10-2006 00:15:55

Нихуя нового, вот совсем нехуя. Да и власть.. руководители, подчиненные, при чем тут власть? Не видал ты власти видимо. Ваще хуйня, иди бублики жуй. Бля, не думал, что такое напишу - но нахуй говорить о том, о чем сказать нечего?


 Голоса в голове
19-10-2006 09:45:41

У меня бос сцуко еблан, я ему жопу не лижу, и у меня з/п меньше чем у коллеги еблана, который боссу жопу лижетъ, а если я такой харошый то пачиму нибогатый?!


19-10-2006 12:22:05

нечетабельная хуита (с).


 невиноватаяя
21-10-2006 04:51:44

о деньгах не надо размышлять - их надо иметь


21-10-2006 18:25:14

не были багаты не хуй начинать сцуко!


22-10-2006 01:59:59

Сотый каммент! Хуяк!


23-11-2006 07:12:36

sex=(дают)власть=(даёт)деньги=(дают)sex=(даёт)деньги=(дают)власть

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/62231.html