Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

sqwer :: О критеканах

Когда невозможно атаковать мысль – атакуют автора. (с) (не помню кто)


Выношу на всеобщее обсуждение заинтересовавшую меня тему и сразу оговорюсь, это сделано не для того чтобы при помощи общественного мнения  разобраться с трусом. Мне реально интересно чё вы думаете о самой теме критеканов.
Поехали.
Ни для кого не секрет, что ресурс посещает куча людей, которым интересно писать истории или хочется высказаться по той или иной теме. Эдакое всеобщее развлекалово, где цензура минимальна и можно спокойно, выбирая или не выбирая выражений  ебануть,  чё думаешь или чем живёшь. Опять таки ни для кого не секрет, кто решает, чему висеть на главной, а чему - нет. Если вдуматься и без всяких классификацый (упаси бог) тут есть фтыкатели и хуяторы…причём это плотно сросшееся сообщество ибо сегодня я хуятор, а завтра втыкатель и наоборот. Хочешь (если можешь конешно) хуярь креос, хочешь – песдуй в наиболее понравившуюся колонку и бейся на аблюбованную тему…хоть про «вкусно слушать»,  хоть в «жрать на удаве». Это нормально. Нормально и то ,что зачястую читая вывешенное никакого желания кроме как обосрать выложенную тупорылость не возникает и это тоже нормально.
Понравилось откаментил…не понравилось абасрал – фсё просто.
НО
Наблюдаю ахуенную картину на сопственом примере. Графоманствую как вы знаете и каменты конечно читаю. Конечно, мне приятно  если комуто нравитца то что я навоял. Безусловно, што дахуя и тех, кому не понравилось. Это нормально.(так щитаю) Если ко мне обращяюцо напримую почти всем атвечяю и до пезды мне  все эти бредни про моветон подобного поведения. С хуя ли это моветон? Кто это блять выдумал? Вот кто выдумал тот пусть и убьёццо башкой аб этот маветон сцуко. Каждый дрочит как хочет и неебёт бля.
И тут первый момент… ну прочёл, ну не понравилось.. ну написал кг/ам без аргументов
Дословно креотив говно - автар мудак. и пездуй как грицо дальше…хуле гавно разглядывать, да ещё к жопе ево высравшей присматревацо?  Хуй там.
То есть, вот выкопали вы яму к примеру, а мимо идущий говорит вам… яма хуёвая а ты долбаёп… ваша реакцыя?
Пральна – пашёл нахуй.
И вот тут начинается. Пользуясь тем, что ебло спрятано за манитором и по нему никто не треснет, вы можете, используя любые выражения, обосрать кого и как угодно. Тоже вопчимто не бог весть какое открытие… это же инет… Хуясссе!!! В тырнете!!!? На удаффкоме!!!?  И нахуй послали?!! Беспредел сцуко!!!!
Ан нет. Есть такие ебланы што начинают конкретно гоняцо за автором ис креоса в креос дабы продолжать на него тявкать. Заметьте - не аргументировано пояснять еблану, што он пишет хуету, а просто писать ему, што он еблан и неебёт. Замете, зная афтора лишь по креосам и каментам. Используя сползание в личное… внешность…ахтунг обязательно… ну и конешно родных и близких туда до кучи, а как же без них. Неебацо глубинные анализы психики, пастроенные на гениальных дагадках дамарощеных аналитикав, как видно меряющих всех под свой тупорылый размерчик. Кропотливо выискивается та кнопка, надавив на которую будет результат  в виде чего угодно, лишь бы автар заметил срущева и начял вползать в бессмысленную полемеку с таким вот уебаном.
Ну и переходим на личности.
Срач меж мной и Засранцем, который яро потдержала ХЛМ на стороне Засранца. (ну там у нас  с этой как она выразилась «рядовой фтыкательнецей» давнишняя любофь.. ога)

Не паленился и плотно перерыв каменты, отыскал как это уёбище вылезло на свет в моей жизни.
Начялось фсё с вполне вменяемова камента к «Дню победы.» http://www.udaff.com/authors/sqwer/54693.html

12-03-2006 11:13:36         Засранец


Блять, афтар мудак полный с зашкалившим самомнением. Бесканечные выебоны в каментах лишь потверждают ево ущербность. Заслать криатив о том, какую ахуительную шутку отпустили на кухне это блять предел долбоебства.
На который ессно и вазразить нехуй, акрамя того, што сам мудак. Аднако присутствующая критека дебильной на ево взгляд шутки делает пост обычным кг/ам с долей критеки и абсёром самово автора… обычное казалось бы дело.
А вот хуй.

Не получив реакцыи на сопсную персону, но видя, што другие подобные наезды могут быть усланы в хуй, сетевой боец Засранец решил растолковать мне, какой же я всё-таки уебан - и понеслась…Например, читая «Маршруты которые мы выбираем», заявив сначала, што дождёцо последней чясти дабы высказацо, уже в шестой(за две до окончяния) пишет вот это..

27-03-2006 00:14:53         Засранец


клон сцуко жжот.
афтар неожиданно возомнил ибя песателем. Вот так вот пришла старость.
Фсё ессно без атвета ( а на чё тут отвечять?) ну и конешно Засранцу нах не нужно коментить завершающую чясть, там я его не вижу и это ещё раз поттверждает то, што ему пох, кто что тут пишет, ему необходимо доебацо не до креоса, а до афтора. Подобные высеры встречяюцо  везде и всегда, и дальше суть уже ясна.
Для меня же эта эпопея начялась так, пропуская мимо вот такие вот блять каменты

10-04-2006 08:15:37         Засранец


я уж начал опасацца за тебя. Целых 5 дней не песал.
Я, долбоёп, фсё-таки не сдержался вот тут http://www.udaff.com/authors/sqwer/56050.html
И на вот это
21-04-2006 23:00:30         Засранец


Бля, сквер, чо так редко пишешь? Ты же гений ебанарот, из тибя адново альманах на штопать. Давай пяток в день штоп было. Мы все ждем.
Ответил
21-04-2006 23:06:46         sqwer

Засранец21-04-2006 23:00:30
дарова самый главный хвалитель... скажи чесна...атчиво ты не устаёшь мне тут высказывацо....да ишо с претензией на йумор?...вот чесна... я напремер уже с десток автороф проста не читаю ибо гавно па маему разумению не съедобна...хули ты тут трёсся?.... написал сваё кг ам и песдуй лесом....
На что получил честный ответ «не магу удержаца пабольше тибе насрать.» (ц) Вот там я ево и послал уже нахуй конкретно, c таким-то поносом.
Кстате, о ХЛМ там же наткнулся на вапрос от неё «когда ты последний раз ебался?» У неё давно суть всех каментов под моими крео сводилось к «не пиши» и «лутше бы занялся чем нить палезным» Стало быть оно знает чё мне палезно, а что нет, и решает пора мне ебать кавота иле погодить.
Улавливаете каково самамнение?
Вообще за время проведённое на ресурсе я много с кем успел переругацо, но вот таких блять идиотов не встречалось… был в полит.сре ААА… Но с ним история другая и держался он ни ф пример достойней, пока в личное не полез. Однако не суть, важен сам факт… я не замечал до поры до времени срущево на меня в каментах придурка и вот заметил. Заметил, што срёт из личной неприязни высасаной ис сопснова хуя и послал нахуй как неадекватного.
Первый раз схлеснулись уже целенаправленно вот тут http://www.udaff.com/authors/sqwer/56055.html
Суть простая
От него «думаешь тебя читают? Спустись на землю звезда. Графоман. Ничё обасновывать не буду.»
От меня « Не нравицо не читай. Хули такое пристальное внимание к тому что не нравицо из раза в раз. Если даже не читаешь, то чего лично мне срёшь? Ты кто? Завидуешь серость?Иди нахуй паучятель»

И поехало. Утомлять вас этими не особо интересными всем срачами не собираюсь, дело не в них. Тем более бальшинство из вас видело и учяствовало в падобном сёре и не раз. Дело в том что на ресурсе есть вот такие ушлёпки, которые  разочаровавшись в своей писанине пришли к выводу ,што пишут полное говно. Но как с этим смирицо? А очень просто -- доказать всем, кто пишет, што и они говно… и тогда не так обидно.. Правда, ХЛМ? Можно писать говно не под своим ником, а потом, уверившись, што пишешь ради того, «штоп увидеть себя на главной»(ц), прийти к таким же выводам што и Засранец!! С охуенной логикой «мне можно срать на всех, а если вдруг послали нахуй за огульность, то как посмели? К ногтю бля!!»

(необходимое отступление)
Есть ряд авторов которые пишут заведомую хуйню, ну вот например Пикассо (это моё личное мнение) больше читать его не собераюсь, но это не значит что я буду залезать к нему в креос и каждый раз писать кг/ам. Зачем? Я вон лучше того же гешу или Йохана дождусь и почитаю чёнить с удовольствием…да и не только их. Тут есть достаточно вменяемых и интересных людей, даже не беря мегахуяторов типа 10 метров.
Говна тоже хватает. Однако не вам, Засранцам,  решать -- кому сколько и когда писать. Вы што блять решили што ресурс заточен лично под ваш вкус? А схуя ли? Кто вы блять такие чтоб требовать тут ответов и вообще чего то требовать? Ась?

Ну а дальше всё очень просто. Срач перешёл на повышенные тона и личное. Я и нахуй слал и молчал игнорируя – бестолку. Доебали если чесно тем што хуй чё с этим сделаешь. Гр. Фильтруйбазаров писал мне дураку «Ну хули ты брошенную в тя какашку размазываешь? Засохнет – само отвалицо!» Не внял… и никогда наверно не смогу внять, ибо терпеть всякую охуевшую шлаебень просто неохота.
Итог всех срачей этих прост. Я предложил Засранцу оторвацо от манитора и высказать мне лично всё что он успел понаписать, о том что я задрот и петух и т. д. Ответ прост « держусь за 50 парсек от таких как ты… что это дакажет?» Вопщим сопли сцыкуна.

Я далеко не терминатор, и те кто меня видел легко это подтвердят,  но мразь балдеющая от своей безнаказанности должна понять что за свои художества приходицо платить. Кстати ево хоть ктото видел? Што это вообще за плесень ресурсная? Этот уебанец всерьёз считает, што ему ОБЯЗАНЫ пояснять, по какой причине не ответили сейчас, а написали что-то после. Ты Засранец совсем ёбнутый если щитаешь что я должен писать тебе, чем я занимался, игнорируя твои высеры.

Залез тут в итоге к нему в папку и оставил комент к ево последнему шедевру(Жинюсь) о том, как он там кавота вылизывал, кончив на живот. Разложил его креос по теме и со своей точки зрения упирая на то, что не этой сраной бездарности тут кого-то учить. Он всё пыжецо с обвинениями, што афтар читает каменты к своему креосу и гордицо, што сам их не читает и ваще ему похуй на каменты. Посмотрите дату ево последнего творения и посмотрите на дату реакции на камент. Вот его истерический ответ на мой анализ ево шедевральнова творения..sqwer 19-07-2006 18 11 03

23-07-2006 17:15:54         Засранец


23-07-2006 16:22:24        sqwer
да ябля давно жду, кагда же ты опущенный петух палезеш срать в маи высеры, лох пазорный. И я бля не прогадал, што ты хуже любой бабы, даже самой разъебанной шлюхи, к тому же с явной ЗПР.
Тибе ещо раз павтарить, тупездень, што я и не отрицаю, што песал полный ацтой и хуетень? Што я бля не песатель и мне насрать, чо мне там пишут в каментах, и как ты там кавыряеш каждую запятую?
Хули ты фсе время съебываеш от ответа и пиздеть начинаешь только за спеной, как прастетутка блять? Хули ж кагда я паявляюсь, ты бля сразу уебываешь, пасылая нахуй? Да патаму што ты не мужык, ты ссышься перед фактами и тявкаешь проблядь, как кашолка сапливая.
Лох - это судьба(с)
Охуеть? Сам охуел как он не читает каменты в своей папке.
Плати сцуко, если не драгоценным ебальником, то хотябы своей ущербностью выставленной на показ. Камрад Фарт Шитсон  помог собрать статистику на песдёшь этого уебана , кому интересно--можете ознакомица , там фсё ясно, кто, к кому и сколько раз  приебался и по какой теме. (Борьба с тараканами)
Fart Shitson 27-07-2006 19 14 06
Засранец засцал встречацо даже после того, как я ему чётко дал понять, што запощу это в палемику на погляд всему  белому свету… Видать не раз получял в своё драгоценное ебло и знает, што это больно, посему для него лучше пять минут позора, чем решение вопроса  по мужски.  Без пездежа из-за угла, лицом к лицу и без прятанья под юбку ХЛМ.

Кста и о ХЛМ… один ис её любимых постов в мой адрес «Тошнот высокомерный. (с) Засранец»  «задрот ушастый» После чего ещё пишется «Ату его». ХЛМ, ты вот не прихуела съезжать в сраче на внешность? Ты чё - эталон фотомодели ниибаца и поэтому  имеешь основания высокомерно апсуждать внешность других? Ты опустилась настолько, что канализация для тебя дали заоблачные. Будучи особой, приближенной к императорской заднице очень легко засирать неугодных, не правда ли? Никогда не обижал девочек…воевать с ними гадко, но тут ситуацыя другая. ХЛМ это образ созданный и взлелеянный вопщим то больным человеком, стоит заглянуть в её жж и становицо всё ясно. Любой втыкатель заинтересовавшийся тем кто она такая легко найдёт кучу информации….. там головы нет…там «Живой пух»

Столько народу она травила, што и не упомнить всех. Она мне ПМ ставит в пример, мол де «она отвечала на наши вопросы ,а ты хули не отвечаешь?». Это пиздец логика…. Охуеть можно от самомнения раздутом на… выебонах и глупости. На вапрос кто ты такая? Ответ – рядовой фтыкатель. Полный ахуй. Уверин, что не буть её на ресурсе, никто и не всплакнул бы по такой неебательской  потере звезды, гугукающей с чужих слов и кичящейся своей остроязыкостью. То,что она там трёт первонахов и участвуешь в жизни ресурса не значит, што ей всё можно.

Слы , соплячка, - кто ты такая, штоп людям, которых ты и не знаешь, ебать мозг своей персоной? Я даже искать нихуя не стану в каментах твои говнопуки, их и так все видели не раз и давно  предполагают, почему они именно такие… тебя лечить надо…лоботомией.  Озвиздела?
Однако если тут больше некаму тебе это сказать, то высказался я. Ты паходу почувствовала свою неприкасаемость и прихуела? Стоит те абижено надуть губки и Дима скажет ОГОНЬ! Даже если он так скажет всё, што я тебе написал – тово стоит. Стоит зарвавшемуся хамлу, ничево из себя толком не представляющему показывать зеркало в атвет на мерзость им творимую. Гавно ты а не женщина.
Маршрут тебе известен.

Уважаемые и неуважаемые, это написано  с целью вынести на ваш суд существование не просто каментаторов, срущих в каментах. Это для того чтобы понять - как ВЫ относитесь к присутствию на ресурсе критеканов, нихуя кроме откровенного гамна не высравших и, пытающихся облепить етим самым гамном всех прочих, коим копрофилия претит? И дело не конкретно в сквере с засранцем. Я со своими траблами и так справлюсь, дело в охуевании некоторых лиц, почуявших за собой безнаказанность и власть бана.
Почему необходимо терпеть невменяемость некоторых уебанов ,мне не понять, наверное, никогда. Видимо, у каждой великолепно воплощённой в жизни идеи (Удафком) всегда найдёцо пара попутчиков-прилипал, лелеящих свои комплексы за щёт других.

Зы:бгаааааа…графоманом обозвали и щитают это оскарблением...во ебланы--а кто тут литератор то?...

Зы зы Я вот падумал…а чё бы сделать калонку «дуэль бля» ..тут веть дахуя сцепившихся, примеры надеюсь не нужны? И там вот такой хуетой, как токо што вами прачитанное, занемацо?
Хатя на гавно наехать незя, в нево можно тока вляпацо(с)
Конкарс на лутшее название….Бойцовский клупп бля….Хуярь ево….во!!!! иле…засранцы…заодно серость увекавечим, буит иму чем гордицо…пусть радываецо

Оба идут нахуй што бы там не пезделе, я высказался.

Агромный пасип за тех патдержку камраду Шитсону.

Пака ишо незабаненый, графоман sqwer.

31-07-2006 02:46:09

31-07-2006 02:43:31  VALENOK
Сдаёццо мне, не пройдет. кста, я внимательно прачитал. Зоебизь. Смишно. Но ниправда нимнога. внатури, основная борьба со спамом типа тоблетог от импатенции... не романтично, но кто-то должени и это делать.



31-07-2006 02:49:14

31-07-2006 02:45:43  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ

31-07-2006 02:40:57  XyeB

Единственно в чем ШГБ наибал- 3 недели абищает крео. под каторым точна будит супирсрачь. ну типерь на ближайший фторнег.
Хотите парадовать мега модера?...Хотите атамстить?... НЕ КАМЕНТИТЕ! если выдержки хватит! в чем я сомневаюсь.



31-07-2006 02:49:28

31-07-2006 02:44:25  crazyland

Нет. Того звали Сычёв. Занимался игровыми аппаратами и у него был сайт с похожим ником. Он то жеслужил в ВДВ.



31-07-2006 02:52:24

31-07-2006 02:50:45            ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ

Действительно, ты же крео обещал.



31-07-2006 02:53:03

хуясе, когда вы спите?


31-07-2006 02:54:47

31-07-2006 02:49:28  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ

31-07-2006 02:44:25  crazyland

=====================
Я не служил в ВДВ,уже писАл,ОДШБ - Отдельный Десантно-штурмовой Батальон,МП - Морской Пехоты,ЧФ - Черноморского Флота.ДМБ-90

Кста,не говори больше со мной...Ребрендинг рулит.



31-07-2006 02:54:56

31-07-2006 02:52:40  лягух ()

Не надо слез.
Прощай мой маленький друг.
Мы будем вспоминать о тебе.

Кароче съёбывали бы Вы , товарищ, побыстрее.



31-07-2006 02:56:09

31-07-2006 02:53:03  Я Драчистый Изумрут

хуясе, когда вы спите?
====================
"Нам хлеба ненада,нам срач подавай",гугугу(с)



31-07-2006 02:57:51

31-07-2006 02:54:47  crazyland

31-07-2006 02:49:28  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ

31-07-2006 02:44:25  crazyland

=====================
Я не служил в ВДВ,уже писАл,ОДШБ - Отдельный Десантно-штурмовой Батальон,МП - Морской Пехоты,ЧФ - Черноморского Флота.ДМБ-90

Кста,не говори больше со мной...Ребрендинг рулит.



Блядь. Я , что теперь два раза Ку должен делать,
раз ты в ОДШБ. 


Я с тобой и не собирался разговаривать . Начал ты.



31-07-2006 02:58:42

Попиздил отдыхать. Через час на работу. С вами весело, конечно. Но дела...


31-07-2006 02:59:31

Через десять минут ухожу.

У кого ещё остались не реализованные комплексы и обиды.
Навались.



31-07-2006 03:00:12

31-07-2006 02:49:14  Пасквиль
=================
"Клятвинна клинузь"(с)не помню кто...ф каментах не участвую!



31-07-2006 03:01:11

Человеки подтираются собственным дерьмом, архизабавно (с) В.И.Ленин


31-07-2006 03:01:54

Ну все, бля, базары пошли не по теме. Конструктивного диалога не получается. Видит Бог, я старался. Мне не понравилось (с).

За сим, на этой оптимистично-пидаристичной ноте разрешите откланяться. Я свое слово держу. Нахуй никого не послал. Спокойной ночи, бля.



31-07-2006 03:02:17

ШГБ,

"Кароче съёбывали бы Вы , товарищ, побыстрее."

Давай начни еще угрожать.

Кста, ты бы меня не называл товарищем. Я им не буду тебе.



31-07-2006 03:02:21

31-07-2006 02:59:31         ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ

у меня



 Аснавные правакатары
31-07-2006 03:02:27

sqwer
Когда невозможно атаковать мысль - атакуют автора. (с) (не помню кто)

Ну это пиздетс какое самомнение воспалённое,с этого мания величия начинается,уход от реальности и прочая хуета.



31-07-2006 03:02:52

31-07-2006 02:59:31  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ

Нереализованные комплексные обеды остались у ХЛМ. Потрать мал-мала лавэ на поправку бюджета.

Резюме: ЙП чота не потянул седня, хотя мог. Лягух() старалсо, но сник. ВАЛЕНОК-малаццо с микрокрео. ШГБ опять опустился до уровня "дурак-сам дурак". ПСШ-кросафчег. ВСЁ!



 я забыл подписацца, асёл
31-07-2006 03:04:45

всем спакойной ночи .


 Аснавные правакатары
31-07-2006 03:04:55

31-07-2006 03:02:27  Аснавные правакатары

Каллега?



31-07-2006 03:05:32

31-07-2006 03:02:52  Пасквиль
\
не передёргивай. Я никого ниразу даже нахуй не послал.



31-07-2006 03:07:48

31-07-2006 03:05:32  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ

31-07-2006 03:02:52  Пасквиль
\
не передёргивай. Я никого ниразу даже нахуй не

Даже и не думал. где ты увидел посылание? А то что я твой уровень расцениваю высоко, ну пусть это маи проблемы будут.



31-07-2006 03:07:53

Чую завтра будет вони.

Грядёт. Йопагейт.



31-07-2006 03:08:33

Уважаемый      ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ
У меня к тебе вопрос, ответь, снизойди пожалуйста до рядового фтыкателя.
чего ты доебался до Йоханпалыча?
Причем тут сетевая проституция?
почему ты не обвняешь в этом "тяжком грехе" Татарина, Эстонца, ССГ... (Литпром), Гагу (Немаровком) и хз кто и где еще?



31-07-2006 03:12:06

Бля,камрады,возникает вопрос,чей это ресурс?Если "Административная и финансовая поддержка: Шесть Грустных Букв",а он работал в нашем посольстве в Бундесе...дааа,надо обдумать...


 XyeB
31-07-2006 03:13:51

31-07-2006 02:45:43  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ

Да видел я это.... обычное злобное брызганье слюнями и гавном.... вопрос мой был не об этом....



31-07-2006 03:13:54

31-07-2006 03:09:29  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ

31-07-2006 03:06:00  Пасквиль

Всё, я понял, када Лягух снова приедет в маскву, тока папробуй отмазацццо от встречи. Тада я сам тебя найду и ... открытку передам.. страховую. гыгыгыгыгыгы



31-07-2006 03:14:09

31-07-2006 03:08:33  Я Драчистый Изумрут

Я к нему не доёбывался. Когда был срач с ЛНТ.
Он ни с хуя влез и начал хамить. С этого и пошло.

Мы с Лёвой уже помирились, а Йопа на волне популизма
продолжал хуярить крео про меня Где выставлял этаким
полу-дибилом диктатором. И всё выёбывался на тему нет демократии на
Удаве. Тогда ему и ткнул в морду, что он поститься на обоих сайтах.
Причём на Литпроме выкладывается на пару дней раньше.
И на его любимом духовном сайте за такое поведение , как здесь на
Удаве, давно бы забанили к ебеням.


ЙоПА согласился и добавил, что для Удава . он тексты адаптирует под здешнюю ПТУшную
публику.
Это ли не блядство? 
Там у него духовность- здесь ПТУ.
На Литпроме демократия, а тут диктатура.



31-07-2006 03:14:13

Лягух, я зослал, ага.


31-07-2006 03:14:19

Падазривайу ща миня патрут...нуихуйсним.


31-07-2006 03:15:09

31-07-2006 03:12:43  Егор Катлетов
Браццы,отъебитесь от ШГБ с этими канторскими стереотипами, пажалусто!Ё



31-07-2006 03:16:42

31-07-2006 03:13:51  XyeB

о чём?



31-07-2006 03:17:09

31-07-2006 03:14:09  ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ
Ну, супротив истины не попрешь...



31-07-2006 03:19:24

Бразы, фармулируйте вапрозы чьотго!!!!!
Типа: ШГБ, ты канторский?
      ШГБ, скока стоит свабода слова?
      ШГБ, Удав скока тебе башляет?

Шучю, но, сцуко, не савсем!



 Ынтырнационалист
31-07-2006 03:19:26

1500 где-то рядом


31-07-2006 03:20:49

ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ,

из-за таких как ты долбоебов все плохое и происходит.
Русские уезжают из России, немцы и амерекосы скупают землю и прочие ресурсы.
Ты даже не понимаешь, что ты и есть олицетворение того быдла, которое управляет страной.
Иди проспись, а завтра почитай свои комментарии, если их не сотрут. Уверен, тебе будет не по себе. Ибо ты такую ерунду несешь, что понять то тебя сложно, не то что бы принять твою точку зрения.



 Аснавные правакатары
31-07-2006 03:21:16

31-07-2006 03:17:09  Пасквиль

Ахуеть истена... Тока вот о сваей роли в "сраче с ЛНТ" столп умолчал. Равно как и то, кто каво нозвал проституткой и "начал не с хуя хамить".



31-07-2006 03:21:44

палтары и ниибёд


 Ынтырнационалист
31-07-2006 03:22:16

1500


 Ынтырнационалист
31-07-2006 03:22:48

Попал, нет?


31-07-2006 03:22:57

31-07-2006 03:21:16  Аснавные правакатары
а вот перед ЛНТ ШГБ извинилсо...



31-07-2006 03:23:16

ШЕСТЬ ГРУСТНЫХ БУКВ,

давно хотел спросить, а ты то что на Литпроме делаешь, раз так осведомлен?



 Ынтырнационалист
31-07-2006 03:23:27

1500еще раз попробуем


31-07-2006 03:23:47

31-07-2006 03:22:16  Ынтырнационалист

1500
==============
хуйтам,мои 1500!!!



31-07-2006 03:24:11

31-07-2006 03:21:16  Аснавные правакатары
и наоборот

инцыденд исчерпан



31-07-2006 03:25:06

ШГБ: на Литпроме я Сфингз!


 Ынтырнационалист
31-07-2006 03:25:07

31-07-2006 03:23:47  crazyland
нет праздника в моей жизни



 Аснавные правакатары
31-07-2006 03:25:37

31-07-2006 03:22:57  Пасквиль

Ну так давайте же воспоём алилуйю благороднейшему и честнейшему ШГБ! Который сначала позвонил Удаву и как девочка нажаловался на грубияна ЛНТ, но потом честно признал свою ашыпку и извенился перед ним.



31-07-2006 03:25:50

31-07-2006 03:22:57  Пасквиль

31-07-2006 03:21:16  Аснавные правакатары
а вот перед ЛНТ ШГБ извинилсо...
=======================
Да,"ложычке нашлизь,а асадачег осталсо"



31-07-2006 03:26:11

31-07-2006 03:20:49  лягух ()

вот объясни мне, тупорылому, пачиму ШГБ далбайоп!!!!???


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/59408.html