Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Rt 24-03-2006 15:15:11
1 Rt 24-03-2006 15:15:17
2 DatchaninG 24-03-2006 15:15:18
1 24-03-2006 15:18:35
Пиздец, камрады, вы заебали друк с дружкой сраться про уважение к пелоткам и ебучую армию и т.д. и т.п.... Пишите для нетленки... 24-03-2006 15:18:36
ну, началось Пилигрии 24-03-2006 15:18:50
красавчег... песдато во всех смыслах 24-03-2006 15:19:22
когда государству от нас што-то нужно - оно гордо называет себя Родиной! DatchaninG 24-03-2006 15:19:25
Не служил и не собираюсь... ищо 3 года отбегать... Ворон 24-03-2006 15:20:23
2! Крео заебца!Дай 5 камрад! ЗЫ Служил.Правдо в Израиле.3 года.Нахуй эту армию. дибилоид 24-03-2006 15:20:24
вот таким пиздадуям жизнерадостным в первую очередь очко и раздирают там от чего зарекаться неззя!!! Тесаг 24-03-2006 15:20:31
Не афтар праф, я таг же кошшу и на хуй она мне въебалас?? есчо я блять мясом не был пушетчным. Маладес есчо пеши !! 24-03-2006 15:22:25
Засранец, хорошо сказал. Свин 24-03-2006 15:23:52
гыгыгы. Вопрос - сколько ников у махно ? ржунимагу Гена П (не пелоткин нихуя) 24-03-2006 15:24:00
хм.. а я закончил вуз с военкой, пришол в военкомат и патребовал меня призвать. щас отслужыл уже год, старлея дали, еще через год съебусь нахуй и в армею уже не вернусь. хотя в авиацыи служу, летаю, мечта децтва блять, но з/п бесперспективна... Тесаг 24-03-2006 15:24:01
я блять как-то раз ехал на поезде с поцемю каторако атпустили на пару тней дамой, дак блять у наего бабла была только на два пакетика бич-нз, блять я ему дал пятьсот дак он ваще ахуел гаварит блять превый раз вижу нармальных людей. Все блять кто костяк армии они пендасы блять, ахтунги и садисты ебучие, в рот их всех ебать а птом пад бензапилу, тгода я туда служжить пайду. Так-то бля. 24-03-2006 15:24:44
креатив был говенным, а эта херня даж на говно не тянет... "Сейчас у меня достойная работа с очень достойной зарплатой и перспективами. Красавица жена. Верные друзья, которые помогут в любой ситуации. Этому во многом я обязан грыже межпозвоночных дисков, благодаря которой я не потерял 2 года. " - ты обязан не позвоночнику, еблан, а тем, кто служит за тебя...штоп ты мог срать на удав в свое удовольствие... Пиздося из деревенских 24-03-2006 15:24:57
Оба автора пишут про уебков, которые есть везде и в армии и на гражданке. При этом еще каждый считает другого уебком. Ташнит вас слушать, Крикуны! Тесаг 24-03-2006 15:25:30
Желе да хуле он им абязан? Чем? им на него аткравенна похуй 24-03-2006 15:25:32
афтырь, ты пытаешься манипулировать. речь шла скоре о том, что тот, кто служил, получил некий жизненный опыт. нет абсолютно хороших людей, как нет и абсолютно плохих. а служба это всего лишь один факторов, формирующих (или разрушающих) личность. а тебе, чмо, никто не давал права отнимать у служивших их право с гордостью вспоминать очень важный этап их жизни. и заебал ты скулить о своей грыже, сифилитик йобаный 24-03-2006 15:26:02
Анек почему-то вспомнился про ВДВ-шника: "......... Хочешь, я тибе руку сламаю?" (с) Крео неписан не с такой помезностью, как у Махно, но всё-таки, афтар, поменьше личного, здесь тебе не "К Барьеру", а мы не Соловьёвы. Зачтено. не в имени дело 24-03-2006 15:28:00
не понимаю смысла срача, как махно, так и афтара Пиздося из деревенских 24-03-2006 15:28:07
Аффтар, тот народ кто не хочет служить в своей армии, будет кормить чужую! Великий человек сказал из своего жизненного опыта! Свин 24-03-2006 15:28:19
да, жутко парадовалса "достойной зарплате", а особенно "перспективам". Перспектива - это очень уж хитрый предмет, всякая вещь - или есть, или - нет... гыгыгы, сматрите савецкие мультеги, ани жгут Гена П (не пелоткин нихуя) 24-03-2006 15:28:42
вито (а еще я слышу голоса) 24-03-2006 15:25:32 смари-ка... уважаю. 666 24-03-2006 15:29:41
хыыы достойный ответ Пиздося из деревенских 24-03-2006 15:30:59
А завтра придут пендосы сюда на Русь, все пойдут пиздить их, а ты скажешь: "У меня грыжа межпозвоночных хуев, да и время терять неохота" Так и хочется тебе крикнуть: Ахтунг бля! ПХВ 24-03-2006 15:31:24
Не, чувак, ты не сталь нихуя. Ты, блять, ЧУГУН! В домну! Лев Николаевич 24-03-2006 15:31:24
Прочитал очень внимательно. Жду коллег, что бы обсудить этот вопрос. убивец мечт 24-03-2006 15:32:33
афтар попалси на разводку 24-03-2006 15:32:46
ЖеЛе 24-03-2006 15:24:44 афтар обязан сваей жиной, работой и нормальной жизнью каму-то другому? Хуюню вы чето городите уважаемый 24-03-2006 15:33:00
Гена П (не пелоткин нихуя)24-03-2006 15:28:42 вито (а еще я слышу голоса) 24-03-2006 15:25:32 Я тоже догадывалсо, што без хуйнямометра он кое-чево стоит, бугога!!! ЙОЖ 24-03-2006 15:33:16
Два афтыря продолжайут апсасывать хуй каторый давно упал... Каменторезы йобаныйе, фстреттьесь и сасите друк у друга до полнова изнеможения, чтоп на рисурс больше нитинуло!!!!! Прун 24-03-2006 15:33:48
каждому своё... 24-03-2006 15:34:59
Па углам заныкав сраки срёт в каменты вся страна. Двум же похуй на упрёки: сталь сасёт у чугуна... /правакацыя типо/ Лев Николаевич 24-03-2006 15:35:04
здраствуйте, коллеги. многоуважаемый Батискав. Не скажу что вы неправы, мои друг, но во всем вашем креативе часто мелькают такие слов а как 1.стремление заработать 2.Работать как вол чтоб были деньги 3.косящим разными способами - удачи вам! Не жалейте ни денег 4.За 2 года всё окупится. 5.Потеряли возможность 2 года рзвиваться и зарабатывать деньги во-первых - кто не служил меня поймет . я когдато тоже не служил. я тебя понимаю очень хорошо поверь. по поводу вот этих фраз, которые я процитировал - да я отслужил, потратил ,как ты говоришь 2 года. Но зарабатываю возможно намного больше тебя(возможно нет с тобой лично не знаком, но уверен что больше), при этом не особо утруждаясь "как вол " и не напрягаясь. Более того - готов тебя заверить, что все это благодаря именно армии. Там я понял такую простую вешь, как с людьми правильно общятся, как их мотивировать выполнять приказы, порои самые идиоццкие. Поверь, я именно учился там всему этому. И только за это я не жалею, что был в армейке. Да, самое главное - что я собственно хотел вам сказать , мои йуный друг, деньги это все таки не самое главное. Лев Николаевич 24-03-2006 15:37:10
Лев Николаевич24-03-2006 15:35:04 да, коллега, вы прогнали очень неплохую речь. хотя я ничего и не понял. но пожалуй поаплодируем, коллеги. стоя. Пиздрон 24-03-2006 15:39:25
Блять сам служыл, и касить не сабирался, хотя мог. И не жалею нихуя. Щас служыт брат(афицером) ездил книму ф гости, пасматрел на эту армию и решил што такая служба никаму нахуй ни нужна - ни салдатам ни афицерам ни нашиму ебанаму гасударству. такшта мае мнение - ат такой армии нада касить фпесду палюбому. Но и хвастацца этим нехуй - аткасил, сапи в две дырки и памалкивай нахуй, нехуя арать тут што я аткасил ат армии значит я крутой а астальные хто в армии служыт чмы пазорные. карлсан каторый жывет без крышы 24-03-2006 15:39:48
афтар зачод, махно сасет, бугога Пиздося из деревенских 24-03-2006 15:41:05
Лев Николаевич, в Бабруйск вы попадете последним из нас. Лев Николаевич 24-03-2006 15:42:46
Пиздося из деревенских24-03-2006 15:41:05 извините, непонял всю глубину только что выраженной вами глубокой мысли. да, кстати, приветствую, коллеги. Гена П (не пелоткин нихуя) 24-03-2006 15:43:23
Лев Николаевич 24-03-2006 15:35:04 очень разумно говоришь. армея это школа. а любая школа она в первую очередь учит. и если ты не далбайоп, ты научишься. а если нет - проебешь два года напрасно. армея вапще ахуенный фильтр. 24-03-2006 15:43:30
Во глубине каментных руд Сидят два афтыря и срут. Rt 24-03-2006 15:43:57
Коньюктурщена. Лев Николаевич 24-03-2006 15:44:54
Хуеплёт24-03-2006 15:43:30 Приветствую вас, коллега. 24-03-2006 15:46:08
Лев Николаевич24-03-2006 15:44:54 И вам не хворать. 24-03-2006 15:46:18
Тесаг24-03-2006 15:25:30 Засранец24-03-2006 15:32:46 военная служба - это повинность, которую кому-то нужно нести...и если кому-то пришлось служить - это не значит, што они мудаки...если все закосят - что будет? наша государство не понимает этово, хуле требовать с граждан... так што мысль афтарская понятна и мне лично - не нравицца... sven 24-03-2006 15:50:00
сам недавно был в военкомате, врачи сами спросили служить хош. сказал нет... ну ладненько. а нахуй мне служить, если у меня высшее образование, охуенная работа, мне терять 1 год(или 6 месяцев я не помню скока в украинской армии нада служить). а пацанам у которых нет перспектив (в основном из сёл) идут служить и щасливы. а я зарабатываю деньги причем все официально и плачу налоги со своей зарплаты довльно нехуевой..... Лев Николаевич 24-03-2006 15:50:18
Итак коллеги, предстоит очень серьезный разговор. Вы готовы? Микрофоны у всех включены? Лев Николаевич 24-03-2006 15:51:47
Лев Николаевич24-03-2006 15:50:18 Лев Николаевич24-03-2006 15:44:54 Лев Николаевич24-03-2006 15:42:46 я смотрю, все уже в сборе. Тогда поприветствую вас, и мы можем начинать обсуждение. Старичюля 24-03-2006 15:52:22
Афтар. Ты идеот. Тем, кто паумней давно уже ясно, што Махно нахуярил правакацию (за што иму риспект). Нет, давай, блять теперь кипятицо, слюной брызгать и т.д... Ну нахуя? Не служил ты и не хошь-маладец. Я, в сваё время, если б смог, тожи пыталсо бы атмазацо. Ну паслужил. Ну и хуй с ним. Времени потерянного жалко. Для меня не важно, топтал чилавек сапаги иле нет. Был бы чилавек... А, ваще, армея-гавно, канешна.. Эмбецыл Бес Будущива 24-03-2006 15:52:26
Блядь....началось.................. нихуянезавбыл. 24-03-2006 15:53:04
можешь не сомневаться афтар, кто служил поймет тоже. потому что полагаю, положа руку на сердце, заперевшись в туалете и погасив свет, то есть оставшись один на один с собой и своим гавном, каждый из фтыкающих может сказать одно. бля. я поехал в армию по той простой причине, что боялся, ч то если я буду косить то: меня осудят окружающие, такие же ебланы как я, боящиеся государства и окружающих меня попрут из инстика и из камсамола, и не видать мне карьеры. меня попросту поссадят в тюрму меня выволокутт\из дому в трусах и отправять таки в армию - аднаго знакомого так и загребли. хуяссе утречком. в бобик и блянах служить. прям в трусняке на голое тело. и тапках на босу ногу. и только поехав в армию я сообразил, что все это хуйня. и ездить было вовсе не надо. тоска в армии смертная. скука. от скуки у нас даже курить бросали. это ж пездец ваще. а в это время я мог бы спакойно учиться, работать, ебать пелоток, играть музычку, а так. кароче хуйня эта армия. и на самом деле, почти все кто щас кричит о необходимости службы, и как он там в армии ниибацо возмужал и паумнел... и как все блянах обязаны идти долги отдавать, каторых не занимали. так вот, на самом деле это просто подмена мотиваций. людям всегда стыдно признаться, когда они действуют из страха или ради выгоды. вот и придумывают всяукие оправдания собственной жадности или трусости. потому и прав был тот гавнюк, каторый сказал. одного человека можно обмануть, но не надолго а вот многих людей обмануть можно на сколько угодно времени. они загрызут любого, кто позволит себе открыть им гглаза на обман. бугагагага Иосиф Махно 24-03-2006 15:53:09
гугугу... Энцип Хелид... султан бля... 24-03-2006 15:53:27
Зачет Батискафу... Махно долбоеп, его и комментить не стал. ШАМАН 24-03-2006 15:53:36
Как говорится - Армия это хорошая школа жизни, но лучше её пройти заочно! Я служил, причем в стройбате. Было не просто, но теперь вижу людей насквозь. От пьянок и пиздодранья такие способности не развиваются. Если бы пришлось, с теми же пацанами, отслужил бы еще раз! А деды получить пиэды тоже боятся, это я тебе как доктор говорю. И за жизнь свою ссут не меньше салабонов. Стройбату ПРИВЕТ!!! Косарям удачи! Ёбарям виагры! Пися Камушкин 24-03-2006 15:54:09
Пеногоны оба! В пизду не верю нихуя что такие высиры пишут состоявшиеся люди!!!! 24-03-2006 15:54:14
ЖеЛе 24-03-2006 15:46:18 а про всех никто и не говарит. Кто-то служыт, кто-то нет. Всем свае место. А нащот таво, што я добился чево-то, потомушто за миня кто-то отслужыл - мне эта мысль тоже непанятна. Рядовой без ног, зато с отрезанным хуем 24-03-2006 15:54:24
армейа сделола изминя мущщинку б\п. сматрите сириал золдаты!! хуета 24-03-2006 15:54:27
афтар - ты иблан, сцуко...из-за таких как ты наша страна и сидит ф дерьме...выпий йаду Иосиф Махно 24-03-2006 15:55:04
Следующее крео - Мысли с хуем в руках. тенепох 24-03-2006 15:55:38
А меня вапще участковый в армию забрал. Предложил, сцуко, выбрать какое из "личных дел" мне нравится больше - его или из военкомата. Я выбрал каску и сапоги... Афтар прав - 2 года потеряны... Зато мне государство сейчас типа пенсии платит - 1060 рэ в месяц (2 месяца - бутылка виски) и бесплатный проезд в электричках и прочей поебистике (а я-то мудило неблагодарное на Субаре катаюсь) Лев Николаевич 24-03-2006 15:56:30
обратите внимание на этот коммент, коллеги нихуянезавбыл. 24-03-2006 15:53:04 меду прочим, вам слово не давали. в следующий раз просите разрешения у Льва Николаевича На горшке король 24-03-2006 15:57:12
афтар, ты что не видел, что Иосиф Махно выложил два высера? Один за армию, а другой против? Это же был стеб над втыкателями. Граф АбортовЪ 24-03-2006 15:57:34
Пра армию и беесмысленасть службы - правильно, а про грыжу - чем ты нахуй занималься? Лев николаич - зарыга, а пиздося уебись в деревню - акупанты не скоро придут тебя трахать 24-03-2006 15:58:02
суканахуйбляпиздец Быфший ваяка 24-03-2006 15:59:15
Бля, патерял,я , Афтар, 13 лет в армеи, зато не нашел нихуя никаких грыж. А нашел настаящих друзей, и, считаю, это не мало нихуя. ХуйРазумный 24-03-2006 16:00:18
Атфра поддался на провокацию Потому долбоеп нихуянезавбыл. 24-03-2006 16:00:32
Лев Николаевич24-03-2006 15:56:30 увожаимый Лев Никалаивич очень вежливо прошу вас разрешить мне очень вежливо и даже несколько униженно и даже с некоторым подобострастием послать вас нахуй. ку - реверанс обана Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет) 24-03-2006 16:00:45
Одному в армии отбили мозги, а второго не взяли в армию из-за отбитых мозгов 24-03-2006 16:01:16
также, согласен со Львом Николаевичем выпуска 24-03-2006 15:35:04 нихуянезавбыл. 24-03-2006 16:01:44
ой. в моем предыдущем высере прошу считать что все слова ВЫ написаны с заглавной буквы и даже курсивом. на всякий случай униженно и очень вежливо прошу пращения. Батискав 24-03-2006 16:02:20
вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 15:25:32 Бля, дурик ты. Это был всего лишь ответ на крики Махно, причём в его же стиле. (прочти его высер и сравни) А грыжа - это хуйово. Но в данном случае нет худа без добра. Лев Николаевич 24-03-2006 16:03:41
нихуянезавбыл. 24-03-2006 16:00:32 просите еще. мне понравилось как вы это делаете. Батискав 24-03-2006 16:04:16
ЖеЛе24-03-2006 15:24:44 Наверное я тебе обязан? Мысль улови, тупица. Кто отслужил - респект. И нехуй об этом орать, что мол все остальные - пидоры и маменькины сыночки. Паласатый 24-03-2006 16:06:33
Афтар, я понимаю махно в армии башку атбили вот он хуйню и несет, а ты-то куда лезешь? Гена П (не пелоткин нихуя) 24-03-2006 16:06:37
махно кстате астраумен ниибацо гыгы Батискав 24-03-2006 16:07:32
Лев Николаевич24-03-2006 15:35:04 Да согласен я. И кто получил в армии какие-то навыки, которые ему в жизни пригодились - я только рад за них. Только почему-то немного таких, кто оттуда что-то полезное выняс. У меня много знакомых и друзей. И многие служили. Но никто не говорит что армия ему дохуя дала. Статистика, однако... Заебало! 24-03-2006 16:09:50
армия должна быть профессиональной. в армию должны идти те, кто будет любить эту РАБОТУ и получать достойную ЗАРПЛАТУ. добровольно-принудительные методы и уравнивание всех под одну гребенку - неправильно. Если ты двигаешь науку - не надо в армию. двигай. Если ты занимаешься бизнесом и деньги зарабатываешь, а так же обеспечиавешь рабочие места - работай. Если ты хочешь служить - служи. Демократия должна быть в неиспорченном смысле этого слова... И разумность использования человеческих ресурсов... Ебитесь в рот. Сам в армии не служил т.к. учился а потом - дети, семья... Заебало! 24-03-2006 16:11:09
кстати стремление в армию на сегодняшний день исходя из реалий то же самое что стремление в тюрьму. Гена П (не пелоткин нихуя) 24-03-2006 16:11:34
блиа, не хател павтарять, но не все тему-то поняли. вот два высера махно, один за армею другой против http://www.udaff.com/creo/55143.html http://udaff.com/authors/iosif_maxno/55070.html стеб. гражданин Ф. 24-03-2006 16:12:24
И. Махно и Батискаф - два мудозвона-неудачника-провокатора. Порожняковый базар устроили на уровне 20-летней пиздюшни, который основан на идиотских словесных пикировках. Дураки блять. "Служылы два товарища" (с) ГыГы Толян 24-03-2006 16:12:33
Заебало! 24-03-2006 16:11:09 Согласен. На горшке король 24-03-2006 16:12:33
тенепох24-03-2006 15:55:38 Гыгы Такая же хуйня. нихуянезавбыл. 24-03-2006 16:12:45
Лев Николаевич24-03-2006 16:03:41 ухухухуху тока за деньги. хехе Батискав 24-03-2006 16:12:50
Старичюля24-03-2006 15:52:22 гыгыгыг а я тоже провакацию накатал - сравни 2 крео ;-) А на самом деле мне похуй на армию, реально похуй. Мне и здесь хорошо Старичюля 24-03-2006 16:14:56
Батискав24-03-2006 16:12:50 Ты знаешь, мне тоже... Хайфский бомж ---- 24-03-2006 16:17:10
прикольнуло "кто не служил меня поймет" ..... мда 24-03-2006 16:18:08
Гена П (не пелоткин нихуя)24-03-2006 16:11:34 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пездец, камрады ваткните внимательно в две эти сцылы Гены Пелоткина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!: Первая - крео от 24.03.06 Вторая - крео от 22.03.06 Быстро же у Махно армия прошла. И когда тока дитёв успел наплодить... Карочи афтар па имини Иосиф Махно маим авгстейшым разрешением заносится в раздел "Песдоболы". Афтар, спасибо, больше ты мне ничиво не должен. Нахуй таких песак-штукатуров собственнава самалюбея. Sir_Hitman 24-03-2006 16:18:44
риспект DUDE 24-03-2006 16:18:56
вито - кросавчег и дортоньян. афтар казёл с грыжей, беспесды Лев Николаевич 24-03-2006 16:19:32
Батискав24-03-2006 16:07:32 нащет статистики -это спорный вопрос. если это субьективное мнение опрашиваемых граждан, то сами понимаете, конечно никому не понравится когда его насильно принуждают что либо выполнять. В данном случае какойто мистический долг. Другое дело, что это дает государству. Я вполне принимаю следующюю, на мои взгляд, с посторонней точки зрения абсурдную мясль - а именно: то что людей зомбируют - это всем известно. Зомбирование сознания в армии - а этому там способствует все - и устав в первую очередь -вешь неотрицаемая. Таким образом в государстве есть множество людей, которые так сказать, нужны государству именно в таком виде, и с такой точкой зрения которую привили при прохождении обязательной службы. Возможно я не прав. Но обратите внимание на все камментарии служивших и не служившых. Они в корне отличаются. Из этого можно сделать вывод - все таки государство заинтересовано в тех, кто отслужыл. А вам уже надо этоиспользовать пополной программе. Как? Идите, и отслужыте, молодои человек, отдаите долг Родине, и вы поимете. кстати, рад поприветствовать прибывших коллег. День добрый. Как собираемся вик-енд проводить? Батискав 24-03-2006 16:20:07
Ворон24-03-2006 15:20:23 Держи пять гыгыгыг Батискав 24-03-2006 16:21:34
Хуеплёт24-03-2006 15:34:59 Жжошь сцуко 24-03-2006 16:23:14
Предлагаю Львам Никалаичам собрацца в каком нить кабаке. А йа на вас фсех пасматрю! гражданин Ф. 24-03-2006 16:26:00
Пусть все Львы Никалаичи собируцца на террасе в "Праге": и место достойное и снайперу обзорность хорошая. А то развелось их блять, как собак нерезанных. Батискав 24-03-2006 16:26:23
Провокация удалась на славу. Буду писать ище гыгыгыг маринованные усы газзаева 24-03-2006 16:27:53
все правильно сказал автор только вот этим долбоебам сапогам нихуя объяснить невозможно а нормальные люди и так всё прекрасно понимают что у нас в армии твориццо посмотрите на имбицила иванова серёжу, под руководством такого человека хоть где то может быть порядок этот мудак и с коммерческим ларьком не справиццо куда уж ему армия повезло суке что в студенчестве завчсегда с вовой путиным из одного горлышка пивко хлебал Юриг 24-03-2006 16:29:17
вито! превееед! как статус? не болеет? Батискав 24-03-2006 16:30:00
А чё, мне никто не кинет своё мыло с предложением стрелу забить??? Странно... Обмелчал рисурс, обмельчал... 24-03-2006 16:30:35
Спасибо , коллеги (ракланиваецоо во все стороны) 24-03-2006 16:31:17
Батискав24-03-2006 16:02:20 вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 15:25:32 дурик ты ты, сынок, лучше не груби мне Лев Николаевич 24-03-2006 16:31:37
Батискав24-03-2006 16:26:23 Провокация удалась на славу. Буду писать ище гыгыгыг Не льстите себе, уважаемый. В следующем своем бессмертном творении просто напишите одно слово "Хуй", и мы со Львами Николаевичами обсудим его с присущим нам тактом и умом. 24-03-2006 16:31:51
Юриг, превед у меня - растет а каг твой? ОБЕЗЬЯНО В НОЧИ 24-03-2006 16:32:12
БУО ГА ГА ГАГАА ААА! МОЛОДЕТЦ КАМЕНКА, СЕРТОЛОВО ГРУЗИНО, ВСЕМ МОТОСТРЕЛКАМ ПРИВЕТ!!! Лев Николаевич 24-03-2006 16:32:36
Батискав24-03-2006 16:30:00 стрелу можем забить. только мы пока со Львами Николаевичами не придумали кто это конкретно будет забиватся с вами. Ёпрст 24-03-2006 16:33:55
Как говорицца, двадцать восемь мне уже, поцелуйте меня в Жэ. Зачот. Присоединяюсь. А сапоги пусть дрочат на бумажку 100 долларов и дальше брызжат желчью. маринованные усы газзаева 24-03-2006 16:34:50
заебало присутствие львов николаевичей в таком количестве сцука как в фильме крикуны множацца Лев Николаевич 24-03-2006 16:35:18
У нас есть: Лев Николаевич - сапер Лев Николаевич - снайпер Лев Николаевич - рукопашник, и наконец, Лев Николаевич - активный педораз. Его мы и пошлем. Ёпрст 24-03-2006 16:36:41
Еще срущегося Юлия-доцента вмите тупой напильник 24-03-2006 16:38:42
далбоебы есть везде и в армии и на гражданке. просто армия хуева тем что там КОНКРЕТНО НЕХУЯ ДЕЛАТЬ Лев Николаевич 24-03-2006 16:38:56
Ёпрст24-03-2006 16:36:41 Спасибо за напоминание, уважаемый. Пожалуй, в награду за содействие, мы согласно на Ваше переименование тоже во Льва Николаевича. Батискав 24-03-2006 16:39:15
вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 16:31:17 ты, сынок, лучше не груби мне Ой, прости папа. Не подумавши сказал koncikfadin 24-03-2006 16:40:24
"Каменторезка" ни хуя себе лосось 24-03-2006 16:40:32
хули Э-э-э. атслужил и не жалею. мне павезло, пачти сразу стал в ролях (личные качества), не в поле и не в бункере в Калининграде, да и бабки паднимал нихуевые медь -шмедь, наркота,.... да пиздили, да скука, да далбаебизм, прочая атрицалова. только вот жалко мне мальчиков, которые не прахавали как эта пиздато например кушать пряник с вадой и кайфовать.... а если серьезно.... из тех что пападают в армию 40% ахтунги и чмошники, из тех кто нет я думаю - 70-80% пидары и сасунки...... да еще вроде в школе НВП отменили.... пиздец сейчас паставь пендоса к стенке - даже стрельнуть не смогут, не тошто разобрать и пачистить автомат.... а пендосы между прочим больше палавины имеют собственое аружие и умеют с ним абращаться..... да хуле Э-э..... уже не Россия а какой то жидостан... 24-03-2006 16:41:13
Иосиф Махно24-03-2006 15:53:09 гугугу... гугугу Лев Николаевич 24-03-2006 16:42:37
вито (а еще я слышу голоса) Иосиф Махно24-03-2006 15:53:09 гугугу... гугугу И вам гугугу, уважаемые.. Юриг 24-03-2006 16:42:47
вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 16:31:51 дык я ж не знаю чё это за хрень такая.... объясни... Сын полей (Пахарь б/п) 24-03-2006 16:44:13
Батя, Лев Николаевич, сука, ты хде?!!? Cрем дальше Лев Николаевич 24-03-2006 16:45:50
Батискав, мы со Львами николаевичами посоветовались, и награждаем Вас званием Бессмертный Провокатор Лев Батискаф Николаевич. Батискав 24-03-2006 16:47:24
Лев Николаевич24-03-2006 16:31:37 Не льстите себе, уважаемый. В следующем своем бессмертном творении просто напишите одно слово "Хуй", и мы со Львами Николаевичами обсудим его с присущим нам тактом и умом. гыгыгыгыг я попробую. Но из слова ХУЙ не получится провокации. Лев Николаевич 24-03-2006 16:47:52
Сын полей (Пахарь б/п), сынок, ты как папу назвал? 3 часа на коленях в углу на горохе.. Лев Николаевич 24-03-2006 16:49:33
Батискав24-03-2006 16:47:24 Лев Николаевич24-03-2006 16:31:37 Не льстите себе, уважаемый. В следующем своем бессмертном творении просто напишите одно слово "Хуй", и мы со Львами Николаевичами обсудим его с присущим нам тактом и умом. гыгыгыгыг я попробую. Но из слова ХУЙ не получится провокации. У нас все-все получится. Мы очень-очень умные. Зачем же я все по два-два раза повторяю? Не знаю, не знаю. Папа маньяк 24-03-2006 16:50:08
НАРОД!!!!! ЖеЛе грит: отслужил за меня. объясните что эт значит? я тут сижу а за место меня какого то мальчика забрали? поошибке чтоль? Сын полей (Пахарь б/п) 24-03-2006 16:50:33
Лев Николаевич24-03-2006 16:47:52 на коленях так на коленях, но говорю сразу- сосать не буду, В 24-03-2006 16:51:21
Весенний призыв на удаффком. дядяВитя 24-03-2006 16:51:29
да ништяк всё, ребята... тот служил, этот - забил... сделать профессиональную армию, посадить всех пидаров-генералов и прочую шваль, как следует обучить и вооружить солдатиков... дать зарплату. и всё... кто не хочет - не пошёл... И ебись они колом - эти военкоматы и вся эта пиздобратия... Сынуля 24-03-2006 16:51:45
бля, с этих Львов и Николаичей падстулом блять! Гена П (не пелоткин нихуя) 24-03-2006 16:51:56
Хуеплёт 24-03-2006 16:18:08 не пелоткин йа, не пелоткин йопта! руским же йазыком нописано , йобанаврот. зуй 24-03-2006 16:53:59
Этому во многом я обязан грыже межпозвоночных дисков..Аффтар нехорошо так писать..хоть вроде и правда.. Лев Николаевич 24-03-2006 16:54:55
Сынуля, где ты научился этим ужасным словам? Куда катится молодежь? Немедленно извинись и прочитай 500 раз Отче наш.. Сынуля 24-03-2006 16:55:11
До меня дошло. Разумный и умный человек сможет извлечь пользу из всего, в том числе и из армии. Что там изворотлтвости учат=это слышал. Но уму разуму можно учить и не зуботычинами. нахуя спрашивается нервную систему портить? Она у маво папки Николаича слабая шопесдец. Чуть что сразу в крик. Сынуля 24-03-2006 16:56:09
Лев Николаевич24-03-2006 16:54:55 Бать, давай я те отченаш этот отксерокопирю,а? Реплика из зала 24-03-2006 16:56:44
автор так развился за 2 года, что умудрился лизнуть даже межпозвоночной грыже Старичюля 24-03-2006 16:57:17
Папа маньяк24-03-2006 16:50:08 Если па ашипке (опкурке?), значит вернут. Абязаны! У нас , блять, прававое гасударство иле где? Лев Николаевич 24-03-2006 17:00:40
Заебало!24-03-2006 16:09:50 рад вас видеть, коллега. с этим вашим камментом согласен. как впрочем и со многими , выразившым свое мнение на эту тему. а вот со следующим вашим камментом не согласен. понимаете ли, есл человек стремится стать учонным и в конце концов становится им, неважно в какой науке, то он встречается с многими проблемами. Такими как нехватку средств со стороныт государства на реализацию его научных работ и тп. Люди со стороны при этом все видят в очень мрачных тонах, мол загубили науку и тп. Нет , не все так страшно, просто государство профинансировало другой проект, более ценный и нужный в данный момент, а этот учоный раздул шум. По газетам по тв и тп. То же самое с военной наукой. Сама по себе армейская наука очень интересна. Тут вам и оружие, и тактика, и навыки и практическое командование воисками, если вы офицер, к примеру. В идеале - та же профессия, и очень неплохая и интересная. Но тут то и начинаются всяческие проблемы. СМИ настолько очерняют все это дело, что у людей незнающих просто волосы дыбом встают. На самом деле процент преступлений и несчастных случаев в вооруженных силах (заметте - не действующих войсках в Чечне и прочих горячих точках) намного ниже показателей на гражданке. Т.е. вероятность того что вы попадете под машыну на гражданке намного выше нежели то, что вас случаино пристрелят на службе Отечеству. Так то. А афтору статьи хотелось бы напомнить, что то что это провокация, тут все понимают, просто тема такая наболевшая видимо, вот коллеги и собрались её обсудить. Я думаю считать себя после этого провокатором было бы наивно. всё, я кончил Доч полей б/п но рабатящая 24-03-2006 17:00:47
Сын полей (Пахарь б/п)24-03-2006 16:50:33 Всё уроды хватит пидрствавать... идитя робототь! Лев Николаевич (выходит из себя) 24-03-2006 17:02:53
Сын, последний раз говорю, читай 500 раз. И вспомни про судьбу такого же неслуха в семье моего друга Тараса. Ебимот 24-03-2006 17:03:49
Лев Николаевич24-03-2006 17:00:40 кончил - включай съебатор 24-03-2006 17:04:11
Коллеги, я думаю, вы со мной согласитесь, что Юриг 100% не служил в армии? Ебимот 24-03-2006 17:05:30
львов развелось - что твой зоопарк... Лев Николаевич (немного успокоился) 24-03-2006 17:05:55
Доч полей б/п но рабатящая, а ты где шляешься? Показывай сегодняшнее шитье и 2 банки с перебранным просом. Ебимот 24-03-2006 17:06:11
2 вито юрег - это кто? Члентано 24-03-2006 17:06:55
Хуясе. Афтар удивил граматной и взвешанай аценкай материала. Петерко с плюсом. Так держать сцуко!!! Пиши исчо. Лев Николаевич 24-03-2006 17:07:07
Лев Николаевич24-03-2006 17:00:40 да вы именно кончили коллега, причом себе на ухо. Лев Николаевич (выходит из себя)24-03-2006 17:02:53 Лев Николаевич! Имеите же самоуважение и не теряйте достоинства. А сынок ваш славный парень, только вы нехотите его слушать. Вы выслушаите его , а потом членом по спине. Это, должен вам сказать, очень на него хорошо подействует. Лев Николаевич 24-03-2006 17:07:09
Ебимот, предупреждаю, я поставлю вопрос о Вашем некорректном высказывании на общельвовниколаевическомсобрании. Сынуля 24-03-2006 17:07:41
Доч полей б/п но рабатящая24-03-2006 17:00:47 Cлы, ты блин, кукуруза-дочь полей. Початов жоппу и в темпе вальса, работать,работать,работать. А то что у тя сыновей-пахарей нет, Лев Николаич, это я уже понЯл. Ебимот 24-03-2006 17:08:36
блядь, я же говорю, зверинец, ебанарот, пора отстреливать этих львов, бо зоебали Лев Николаевич 24-03-2006 17:08:45
Лев Николаевич24-03-2006 16:54:55 Лев Николаевич24-03-2006 16:51:52 Лев Николаевич24-03-2006 16:32:23 Лев Николаевич24-03-2006 16:44:34 Лев Николаевич24-03-2006 16:24:43 Наконец о я до вас добрался, коллеги. Что нового? Лев Николаевич 24-03-2006 17:09:05
Лев Николаевич24-03-2006 17:07:07 Не учите меня воспитывать детей, коллега. В Писании ясно сказано "не жалейте розог.." Лев Николаевич 24-03-2006 17:09:07
Лев Николаевич24-03-2006 17:07:09 папаша, без волюнтаризма! генсек нынче я, могу и исключить! Старичюля 24-03-2006 17:10:37
Да, кстате, Львам Николаевичам риспект за ацкий трут по насиранию ф каменты. Лев Николаевич 24-03-2006 17:10:42
Лев Николаевич24-03-2006 17:07:09 какой простите, вопрос вы хотели выдвинуть на общельвониколаевичособрании? Ебимот 24-03-2006 17:11:02
Львы Николаевичи, в одну шеренгу становись! по порядку номеров рассчитайсь! Лев Николаевич 24-03-2006 17:11:07
Лев Николаевич24-03-2006 17:08:45 Да Вы знаете, все проблемы, проблемы... То с детьми, то с т.н. провокаторами. Давайте, что-ли, выпьем по рюмашке.. Ебимот 24-03-2006 17:11:48
Лев Николаевич24-03-2006 17:09:07 поклонник Бушкова, б/п "Анастасия", б/п Доч полей б/п но рабатящая 24-03-2006 17:12:04
На роботу! На роботу! Лев Николаевич 24-03-2006 17:12:54
Ебимот24-03-2006 17:11:02, Вы ведете себя на грани приличия, придите в себя наконец. Ебимот 24-03-2006 17:14:05
Лёва, иди нахуй, не еби мне мозг. уж Бушкова-то я всяко отличу... Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 17:14:20
Лев Николаевич24-03-2006 16:54:55 Лев Николаевич, дорогой! Ну зачем вот так? Зачем взращивать в молодых негативное отношение к религии, явлющейся, кстати, не плохим нравственным ориентиром в этом мире цинизма и разврата? И откуда у вас это? Я считаю, что Ваш дружественный отеческий совет для молодого человека обратиться к классикам нашей русской литературы возымеет куда большее действие и принесет больше пользы чем зубежка текстов Молитвослова... Ведь, как мне кажется, насилие - не наш метод. Куда лучше сеять в душах молодых Разумное, Доброе, Вечное! Ебимот 24-03-2006 17:16:27
народ, признавайтесь, кто срет под именем всех Львов и прочей пиздобратии, типа Марины Ивановны? заебался с вас ржать Юриг 24-03-2006 17:16:40
вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 17:04:11 да давай уж поднимем планку до 200%?.... ты не против? Сынуля 24-03-2006 17:16:57
Я отрекаюсь от тя Николаич! Пусть тебя настоясщего заебут клоны. Хуг! я сказал Сын полей и дружественный индеец татар-иврей Лев Николаевич 24-03-2006 17:18:01
Лев Николаевич24-03-2006 17:10:42 Лев Николаевич24-03-2006 17:07:09 какой простите, вопрос вы хотели выдвинуть на общельвониколаевичособрании? Вы знаете, коллега, некий Ебимот позволил себе невежливые, даже жаргонные выражения в отношении нашей скромной общины, и даже высказал пожелания, направленные на уменьшение нашей популяции методом произведения выстрелов из огнестрельного оружия неустановленной марки. В этой связи я собираюсь поставить вопрос о немедленной мобилизации Львов Николаевичей... Лев Николаевич 24-03-2006 17:18:32
Батискав24-03-2006 16:07:32 многоуважаемый Батискав, вы говорите у вас многодрузей из армии, которые ничего из неё не вынесли. Всмысле полезного. В фразе "полезное" я подразумеваю естественно не три куска мыла и пару новеньких кирзачей само-собой. Так вот, что , собственно я хотел вам сказать. Друзья это хорошо. Вы с ними общяетесь, они вам рассказывают многое. Вы им чтото рассказываете. Вы друг друга дополняете. Так и должно быть. Посему хотелось бы вам напомнить одну неписаную истину: скажи мне кто твои друзья, и я скажу кто ты. Подумаите об этом надосуге, молодой человек. Если, захотите, даже крео можете отослать. Я с большим интересом ознакомлюсь с вашим трудом. Белка-литяга 24-03-2006 17:18:50
В армию идут те кто смог откосить от ВУЗа , потому как если чел не еблан и не далбаёб ему высшее образование нахуй не нужно . Передаю привет всем далбаёбам протирающим штаны в институтах и универах , поздравляю вас с отсутствием ума и самостоятельности , и побольше тренируйтесь очко вылизывать - а то после обучения на хорошее место не возьмут ))) грыжа межпозвоночных дисков 24-03-2006 17:19:17
И ещё автар абязан мне тем, что у ниво нет праблем с патенцыей. То есть нет патентцыи и нет праблем. Паэтому сичас у ниво достойная работа с очень достойной зарплатой и перспективами. Красавица жена. Верные друзья, которые помогут в любой ситуации.... трепетное очко скинхеда 24-03-2006 17:20:01
привет всем воинам -танкистам 24-03-2006 17:20:26
Ебимот, читай каменты к этому http://www.udaff.net/authors/sqwer/54898.html Ебимот 24-03-2006 17:20:26
алё! обезьяны, нах! в смысле, львы, нах! вас команда построиться в одну шеренгу не ебет? Лев Николаевич 24-03-2006 17:21:05
Ебимот24-03-2006 17:11:48 в аську выйди, детектив, блиа, бугагагагаг Лев Николаевич 24-03-2006 17:21:34
Лев Николаевич24-03-2006 17:18:01 В этой связи я собираюсь поставить вопрос о немедленной мобилизации Львов Николаевичей.. весьма согласенн с вашим предложением коллега. Сеичас же поиду доставать из комода свои антикварный трофейный Браунинг. ╬Aragon╬ 24-03-2006 17:21:39
понимаю кошу как могу - лавандос лавандосом, зарабатывать умею... этого стоит Лев Николаевич 24-03-2006 17:21:47
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) Ну что Вы, голубушка... Только порка, только порка... Вспомните себя в возрасте моего Сынули.. хуй и вымя 24-03-2006 17:22:47
аффтар - респект Ебимот 24-03-2006 17:22:54
Лев Николаевич24-03-2006 17:21:05 так я тебя еще и знаю? бля, совсем старый стал... XP 24-03-2006 17:23:46
Уважаю, мужык. Вот я бы с удовольствием посмотрел, как твою сестру и мать будут насиловать америкосы , а ты им будешь пытаться свои с БАААААЛЬШИМ ТРУДОМ И КРОВЬЮ заработанные бабки, а которые им на хер не нужны, они их и так возьмут, а автомата у тебя нету, патаму шта ты УУУУМНЫЙ. Лев Николаевич 24-03-2006 17:24:39
Лвы Николаевичиииии! Стройсь!!! Итак весерняя поверка. -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -Я!! -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -Я!! -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -Я!! -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -Я!! -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -Я!! -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -Я!! -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -Я!! -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -Я!! -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -Я!! -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -Я!! -нихуясибефамилия -Я!! -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -Я!! -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -... -ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!!! -.... -А ГДЕ ВАШУ МАТЬ ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ?!! Опять в самоволе? Лев Николаевич 24-03-2006 17:25:44
Лев Николаевич24-03-2006 17:21:34 Лев Николаевич24-03-2006 17:18:01 В этой связи я собираюсь поставить вопрос о немедленной мобилизации Львов Николаевичей.. весьма согласенн с вашим предложением коллега. Сеичас же поиду доставать из комода свои антикварный трофейный Браунинг. Нам необходимо придумать Львовниколаевичевский тайный пароль, коллега. Лев Николаевич 24-03-2006 17:26:52
Лев Николаевич24-03-2006 17:24:39 Лвы Николаевичиииии! Стройсь!!! Итак весерняя поверка. Коллега, у Вас получилась какая-то в ы серняя поверка, уж извините ради бога... витя (безголосый) 24-03-2006 17:28:13
я отслужил мне похуй вито (с голосами) жжот Лев Николаевич 24-03-2006 17:28:48
Ебимот24-03-2006 17:22:54 Лев Николаевич24-03-2006 17:21:05 так я тебя еще и знаю? бля, совсем старый стал... Не имею чести.. Кроме без всякого повода проявленной с Вашей стороны агрессии, мы никогда не соотносились с Вами никоим образом.. Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 17:29:31
Лев Николаевич24-03-2006 17:21:47 Конечно, методы макаренко иногда просто необходимы. Но, все-таки, начинать нужно словом. Вспомните того же Макаренко. Или же Республику ШкиД ... 24-03-2006 17:31:05
блядь, потерял Юрига. а в первой шеренге - одни Львы Николаевичи а Юриг, наверное, во третьей. на левом фланге бля... Ебимот 24-03-2006 17:31:43
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки)24-03-2006 17:29:31 а продолжать - делом! налево кругом! с ресурса нахуй шагом марш! Лев Николаевич24-03-2006 17:21:47 24-03-2006 17:31:56
и йа тоже Лев Николаевич Львы может по пефку? Лев Николаевич 24-03-2006 17:32:01
Лев Николаевич24-03-2006 17:26:52 извините, коллега, но все созданное умами Львов Николаевичей - само собой совершенно. А вот то что создают другие господа, неочень. В данном случае очень хотелось бы пожаловаться на клавиатуру. На ней так запросто можно нажать не ту кнопку... Конечно же я имел ввиду вечерняя. Уж извините за ошыбку. Наш с вами главнокомандующий вооруженными силами Львовниколаичевскоговторогоособоэлитногодивизиона этого мне не простит. Разжалование в рядовые - это как минимумю А то и трибунал. Упаси Боже. 24-03-2006 17:32:03
Пришла павестка на бумаге Мятой, рваной, Туалетной.. Явиццо в райваенкамат.. С утра, в 7 часов.. И я молоденький парнишко, Лет 17, 20, 30, 48, может больше На фронт германский загудел Пишком, басиком Лев Николаевич 24-03-2006 17:32:34
давай я люблю пеффко Ебимот 24-03-2006 17:32:46
вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 17:31:05 ты к чему там про тарановский ДР вспомнил? че то я не вкурил... Лев Николаевич 24-03-2006 17:33:22
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки)24-03-2006 17:29:31 извините, не могли бы вы поподробнее про эти самые методы? Так случилось, что не довелось ознакомится... Юриг 24-03-2006 17:33:22
вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 17:31:05 да никуда я не проебался... тута я... ты за статус борешся?... сматри не бросай это дело... Лев Николаевич 24-03-2006 17:33:43
давайте лутше пелоток ибать Лев Николаевич 24-03-2006 17:34:52
Господа, среди нас шпион! Я же предлагал - немедленно придумать пароль! Какое "пеффко"??? Лев Николаевич 24-03-2006 17:35:07
Лев Николаевич24-03-2006 17:33:43 Коллега, вы очень прямолинейны. Надо так - давите пригласим девушек в кино. Mak 24-03-2006 17:35:24
Афтар жуткый мудаг, патамушто напейсал правакацыйу на правакацыйу. Ебимот 24-03-2006 17:35:28
Лев, давай в библиотеку. тебя там Марина Мвановна обучит прогрессивному методу йобли по-библиотекарски Лев Николаевич 24-03-2006 17:35:59
Еще один!!! Грубость, безнрваственность и распущенность!! Боже мой! Немедленено уходим в подполье и начинаем партизанскую войну! Лев Николаевич 24-03-2006 17:36:38
Лев Николаевич24-03-2006 17:34:52 это не шпион. Это новобранец, неопытный ещё, но мы из него сделаем Льва Николаевича. Я беру его в свою роту. Ебимот 24-03-2006 17:36:58
Лев Николаевич24-03-2006 17:35:59 ясен хуй! а ты думал - удавком - это тебе лобио кушать? (с) Ебимот 24-03-2006 17:38:14
Лев Николаевич24-03-2006 17:36:38 какая, нахуй, рота! ты ж артиллерист! Лев Николаевич 24-03-2006 17:39:19
Ебимот24-03-2006 17:36:58 именно так я и думал, и так оно и есть. А вот вы молодой чловек, вообще непонятно о чем думаете. Лев Николаевич 24-03-2006 17:39:21
Ебимот24-03-2006 17:36:58 О-о-о.. А какое шампанское Вы предпочитаете, сударь? Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 17:39:24
Ебимот24-03-2006 17:31:43 Уважаемый **имот! Вот зачем, скажите, Вы стремитесь изобразить из себя дурачка? Вам импонирует образ хама и матерщиника больше чем репутация воспитанного человека? Вы алчете такой славы? Хочу сказать Вам, что время неумолимо бежит вперед. И заполучив репутацию невежы и распущенного человека, Вам, вполне вероятно, может не хватить времени для 24-03-2006 17:39:38
Львы Николаичи жгут, канешно, но путаюцца в показаниях.... 24-03-2006 17:39:54
Ебимот24-03-2006 17:32:46 вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 17:31:05 ты к чему там про тарановский ДР вспомнил? че то я не вкурил... ЕБИМОТ, НУ ИЗВИНИ БЛЯ я щяс уссусь гугугу Лев Николаевич 24-03-2006 17:40:27
Ебимот24-03-2006 17:38:14 Все правильно, только не артиллерист, а танкист. А роты - они в любых родах войск. Пора бы знать , юноша. Лев Николаевич 24-03-2006 17:40:35
Ебимот24-03-2006 17:38:14 Лев Николаевич24-03-2006 17:36:38 какая, нахуй, рота! ты ж артиллерист! Ну что Вы, мсье, это просто другой Лев Николаевич, у меня, конечно, дивизион... Ебимот 24-03-2006 17:40:55
Лев Николаевич24-03-2006 17:39:21 Новосветское. Брют ессно. Лев Николаевич 24-03-2006 17:41:32
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 17:39:24 с нетерпением жду, что жэ "для".. так-так-так Лев Николаевич 24-03-2006 17:41:58
Лев Николаевич24-03-2006 17:36:38 я в вашей роте камадир! идёмте пить пефко и приглашать девушег ф кено! а потом на бал! а потом опять ф кено! но только уже более извините незнаю как вы отнесетесь к такому... распущенное сэр! Лев Николаевич 24-03-2006 17:42:02
Лаврентий Палыч24-03-2006 17:39:38 Львы Николаичи жгут, канешно, но путаюцца в показаниях.... Молитесь, что бы мы не объединились для единой цели. Мы - новая сила, и с нами придется считаться. Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 17:42:09
продолжу для Ебимот24-03-2006 17:31:43 ... времени, чтоб представить другого себя... А репутация имени - вещь которая с Вами на всю жизнь... Одумайтесь... Время еще есть.... Ебимот 24-03-2006 17:42:45
Лев Николаевич24-03-2006 17:40:27 прям представляю себе - авиационная рота... ржунимагу, бля!!! Лев Николаевич 24-03-2006 17:43:16
так Львы Николаевичи, завтра к нам пожалует гланокомандующий Лев Николаевич. Чтоб травка зеленая была, и снег белый. И квадратный. А то полковники пойдут белить и зеленить! Лев Николаевич 24-03-2006 17:43:46
Разрешиет представиться- Лев Николаевич- Особист Лев Николаевич 24-03-2006 17:44:55
Лев Николаевич24-03-2006 17:41:58 Лев Николаевич24-03-2006 17:36:38 я в вашей роте камадир! идёмте пить пефко и приглашать девушег ф кено! а потом на бал! а потом опять ф кено! но только уже более извините незнаю как вы отнесетесь к такому... распущенное сэр! Львы Николаевичы, уж извините этого солдафона, новобранец, предыдущий ник - Батискав. Недавно завербовался, отнеситесь снисходительно, мужлан-с... Ебимот 24-03-2006 17:46:25
Львы, а какой смысл был в вопросе про шампанское? Лев Николаевич 24-03-2006 17:46:38
Лев Николаевич24-03-2006 17:43:46 особист?! не надо нам лапшу на уши вешать. чьи, простите интересы вы представляете? Вопрос чисто интереснечиский. Просто структура недавно сформирована и иерархию пока мало кто знает. Будьте уж так любезны. .. Лев Николаевич 24-03-2006 17:47:34
И ТАК БЛЯДИ!!!!!! А НУКА СУКИ ПО ОКОПАМ!!!!!! НЕМЦЫ ИДУТ БЛЯДЬ! СТОЯТЬ НАСМЕРТЬ! ПАЗАДИ МАСКВА!!! Лев Николаевич 24-03-2006 17:47:43
Лев Николаевич24-03-2006 17:46:38 Чьи, чьи удава канешна Грыжа мозговых дисков 24-03-2006 17:47:59
бля ф армии служить клево, по пацански Лев Николаевич 24-03-2006 17:48:02
Лев Николаевич24-03-2006 17:43:46 Разрешиет представиться- Лев Николаевич- Особист О-о-о, наконец-то. Вы знаете, просто засилье шпионов. Грубые, безграмотные, пошлые. Уж займитесь ими наконец. Да, еще некто Марина свет Ивановна разводит какие-то сопли по поводу воспитания детей. Не иначе - провокатор. К стенке ее, а лучше... Пожалуй, проводите ее ко мне в штаб. 24-03-2006 17:48:53
абассака блядь Леднев, ты? Ебимот 24-03-2006 17:49:28
я что-то пропустил? Лев Николаевич (особист который) 24-03-2006 17:50:08
Происходит выЧленение нармальных хуяторов из рядов Николаичей. Оставшимся Льввам никуда не разбегаться, в стены не врезаться, стена упадет на Вас сама. Лев Николаевич 24-03-2006 17:50:19
Ебимот24-03-2006 17:46:25 Друк, ты совсем по жизни заплутал. Это был простой вопрос, ответив на который вопросом, ты ставишь себя в идиотское положение. Все Львы Николаевичи предпочитают какое либо шампанское. Это обычный вопрос, наподобие - сколько времени, или фразы - погода сегодня замечательная. Так то-с Ебимот 24-03-2006 17:51:16
Лев Николаевич24-03-2006 17:50:19 хуй вам! не буду Львом Николаевичем! ни хачууу!!! Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 17:51:55
Я пожалуй удаляюсь из общества псевдоЛьвовНиколаевичей... Налицо явный подлог. Албанский. Матерщина. Солдафонщина. Это не те Львы Николаевичи, которых я знаю... Ебимот 24-03-2006 17:53:02
Лев Николаевич24-03-2006 17:50:19 я ответил на данный вопрос, милостивый государь! не соблаговолите ли принять мой вызов? на банных вениках, до первой крови? Лев Николаевич 24-03-2006 17:53:15
господа-с. вчера провел время с замечательной мадам. шляпка у неё как п*****ища у слона. Пушиста и красива до умопомрачения. Ебимот 24-03-2006 17:53:37
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 17:51:55 а те вас хорошо ебали? признавайтесь, мы никому не скажем Лев Николаевич 24-03-2006 17:54:47
Львы Николаевичы, вы знаете, я заметил какой-то нездоровый интерес к нашему скромному кружку. Какие-то люди мешают нам общаться и обсуждать наши внутренние львовниколаечивские дела. Доколе? Предлагаю обратиться к магистру черной и белой магии, господину Калиостро, чтобы он превращал всех, встревающих в наши дела, во Львов Николаевичей!! Пожизненно!! Брат Стругацких (Слуг аццких) 24-03-2006 17:55:07
блять, аффтар во многом прафф. Но...уебков хватает и там и там. К армии отношение неадназначнае в нашей стране. Спорить толку нет.Один мой друган из Чичи вернулся без всяких тараканов в голове, запоев и прочего нытья, а ФТОРОЙ, дослужившийся до прапора в ЕЛАНЕ, считает сибя повидавшим жизнь и после стаканчика другого начинает диалоги в духе мы были золдатами. В одном он прав б/п - эти два года можно было бы посвятить чему-нибудь более интересному. нАХУЙ ЭТУ ПОЛЕМИКУ. Думайте своей башкой. Ебимот 24-03-2006 17:55:15
Извините, господа. Вынужден на некоторое время оставить Ваше общество. Надеюсь на скорое возвращение. Basf 24-03-2006 17:55:39
Респект! По-любому. Лев Николаевич 24-03-2006 17:56:17
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 17:51:55 эта йа тот самый лев которово вы знаете дарагая марина ивановна, хотите йа зайду ф библиотеку к вам на чашечгу кофэ? йа люблю вид преющей ваги... ой, простите! гарячей крушки харошего кофэ! Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 17:56:27
Ебимот24-03-2006 17:53:37 Из данного вопроса делаю вывод, что вы еще не перешагнули рубеж пубетатного возраста. Взрослейте, учитесь, слушайте старших. Все это Вам пригодится в жизни. Лев Николаевич (особист который) 24-03-2006 17:56:34
Лев Николаевич24-03-2006 17:54:47 Этого Лёву можна вычленить по слову "доколе" пишушееся в его высерах. Учитесь! Лев Николаевич 24-03-2006 17:56:41
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) Ну что Вы, голубушка, останьтесь. Опять же начальник штаба, Лев Николаевич, очень Вами интересуется. Придете вечером на сеновал? Лев Николаевич 24-03-2006 17:58:05
Ебимот24-03-2006 17:53:02 извините за оплошность Льва Николаевича. Это уже не первая его ошыбка, он понимаете ли невнимательно читает камменты. Ебимот24-03-2006 17:40:55 естественно мы учли вашь ответ на вопрос про шампанское. Ваш выбор на Новосоветское несомненно будет обсужден на общельвониколаевичосовете который будет собран для обсуждения данного вами ответа в самые ближаишые сроки. (скоты!!!! мужланы!!!! вам говорили не применять ваши навыки против простых смертных?!!! это я вам Лев Николаевич 24-03-2006 17:50:19) Лев Николаевич (особист который) 24-03-2006 17:58:44
щас много съебут до дому. Львовичей и Николаичей. Итить-колотить, сэктым твая мама. Это я не Вам хуяторы. Лев Николаевич 24-03-2006 17:59:08
Господа, перестаньте оставлять глупые комментарии на темы, не относящиеся непосредственно ко Львам Николаевичам. Некто "Батискав" уже давно - Лев Николаевич, и наши ряды растут. Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 18:00:36
Лев Николаевич24-03-2006 17:56:17 Не обольщайтесь. Вы, уважаемый, тот кого здесь называют Клоном. У Вас IQ низковат для Льва Николаевича. Лев Николаевич 24-03-2006 18:02:55
Львы Николаевичы, вы знаете, наша группа ученых Львов Николаевичей разработала новое секретное оружие. На следующем общельвовниколаевичевском собрании его нам представит уважаемый Лев Николаевич. Называется оно, мм..мм., "антийебонпровокатум" Лев Николаевич 24-03-2006 18:05:43
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки), Вы совершенно правы. Он недостоин Вашего внимания, я уже говорил-с, он новобранец Лев Николаевич, раньше был Батискавом, еще неотесан. Так как насчет сеновала? Лев Николаевич 24-03-2006 18:07:02
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 18:00:36 нестоит так Марина Ивановна! йа очень умён и красиф! и молод! мы бы с вами могли прекрасна правести вечер в рамантичнай абстанофке библиотеке сидя на книшках фридриха ницше или даже на "стильные штучки Ксении Собчак" даже не смотря на мой IQ ! Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 18:08:11
Лев Николаевич24-03-2006 18:05:43 И ты, Брут? (с)... Конечно, обидеть женщину легко. Тут большого ума не надо. Только прибавляет ли Ва это чести? Лев Николаевич 24-03-2006 18:08:51
Львы Николаевичи! Ау-у! Не молчите, вы меня пугаете! Лев Николаевич, особист, что же Вы бездействуете, срочно разыщите, куда пропали уважаемые Львы Николаевичи! Трибуналом пахнет! асйолл 24-03-2006 18:10:02
Пиздося из деревенских24-03-2006 15:24:57 дальше чегото песдеть смысла не вижю грыжа калёсных дисков 24-03-2006 18:11:25
а мне что делать? Лев Николаевич 24-03-2006 18:13:44
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки), ну что Вы, какие могут быть обиды, Вы просто не знаете, что у Львов Николавичей в походных условиях Сеновалом называют салон, временно размещаемый в помещении, предназначенном для хранения заготовленного жарким солнечным летом сена, в свою очередь предназначенного для кормления в долгую холодную зиму милых зверушек, предназначение которых - давать нам вкусное, полезное молоко. Вот и все, а Вы оскорбили меня подозрением.. Лев Николаевич 24-03-2006 18:17:11
грыжа калёсных дисков24-03-2006 18:11:25 а мне что делать? Как это что? Лев Николаевич, рекрутер, Вы куда смотрите?.. Надо вступать в ряды Львов Николаевичей, конечно. Год службы, и на пенсию- а? Вон даже Батискав уже Лев Николаевич, правда младший. 24-03-2006 18:17:48
ну что же. пора и честь знать (с) Лев Николаевич 24-03-2006 18:19:13
Сережа Сыроежкин (двоечнег и падонак)24-03-2006 18:15:09 замечательная песня. право слово. я помнится, когда в караул ходил, вспоминал ейо и напевал. да-с, несомненно хорошая, прямо скажем, ностальгическая песня . из детства, как говорят. да-с. замечательно. Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 18:19:22
Лев Николаевич24-03-2006 18:07:02 Ваша проблема в том, молодой человек, что Вы с Вашим скудным умишком и низким IQ даже не в состоянии "просечь" (извините за сленг) идею бренда "Лев Николаевич". Вы жалки и неинтересны. А посему высланы мною в хуй! (да простят меня коллеги -Львы Николаевичи) Тренируйте мозг, юноша. Лев Николаевич 24-03-2006 18:19:24
Сережа Сыроежкин (двоечнег и падонак)24-03-2006 18:15:09 Сергей, текст сыроват, но ростки прекрасного у тебя есть. Вступай в наши львовниколаевичевские ряды, и мы научим тебя понимать чудесные крючочки которые мы зовем нотами. Лев Николаевич 24-03-2006 18:20:38
а на дембель, извините, нажрался и орал в полный голос. да-с. хорошый тогда денек выпал. а вел себя как гусар. Юриг 24-03-2006 18:22:20
вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 18:17:48 Удачи, вито! Не забывай про статус! Мой руки перед тем как за него брацца! И после посещения уборной тожэ... Лев Николаевич 24-03-2006 18:24:38
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 18:19:22 Господи, я ведь чуть не поверил, что наконец встретил ее - чистую, прекрасную душу, а она - нет, не могу повторить этих ужасных слов... Львы Николаевичи, где же вы (рыдает..)? Что? Я остался один? Ну что же.. У меня достанет духа покончить с жизнью, в которой столько мерзости, где чудесные мечту разбиваются о камни черствости и пошлости... Прощайте же... Лев Николаевич 24-03-2006 18:26:32
Вы знаете, я передумал стреляться. Ну ее нахуй, эту Марину Ивановну. Пойду-ка я нажрусь. 24-03-2006 18:30:00
Юриг, пака 24-03-2006 18:31:00
Лев Николаевич24-03-2006 18:26:32 Вы знаете, я передумал стреляться. Ну ее нахуй, эту Марину Ивановну. Пойду-ка я нажрусь. Вот-вот. У Грибоедова сегодня расстегайчики Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 18:31:07
Лев Николаевич24-03-2006 18:24:38 Ах, милейший Лев Николаевич! Вы даже себе представить не можете, как я сейчас мерзка и противна сама себе! Боже, что же я наделала? Не смогу простить себе этого никогда! Умоляю, не судите строго, дорогой мой Лев Николаевич! Я не вынесу этого... Простите меня, прошу великодушно! Простите, если сможете! БЫСТРЫЙ АЛЕНЬ 24-03-2006 18:31:43
Вот эт правильна...Я Махну сказал,что я думаю о иго критинизми,но он нихуя нипаймёт ибо атслужил...А вот мне кажеца песдец ибо диплом и гот дибилизации...Нахуя я на ваенку пашёл асёл...Чтож делать? Лев Николаевич 24-03-2006 18:31:48
Лев Николаевич24-03-2006 18:26:32 коллега, это вы бросте. лучше уж стреляитесь. пить в нашых рядах строго возброняется. 187 24-03-2006 18:31:52
ф принципе афтар очень прав в плане того что армия это 1) очень хуйово 2) только время убивает Лев Николаевич 24-03-2006 18:32:21
вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 18:30:00 Юриг, пака Любезнейший, с кем Вы все время разговариваете? Не мешайте Львам Николаевичам, тут у нас трагедия, а он, видите ли, то привет, то пока.. Не в беседке, чай. Ебимот 24-03-2006 18:32:59
Сережа Сыроежкин (двоечнег и падонак)24-03-2006 18:26:19 тебе ж тут советовали с качелей наебнуться. почему еще жив? 24-03-2006 18:33:38
риспект! Лев Николаевич 24-03-2006 18:34:21
а так же прелюбодеиствовать. и то что предложыл Сыр.... а где его коммент кстати? Ебимот 24-03-2006 18:34:43
Gans (улыбчивый пулемётчик)24-03-2006 18:33:38 Ганс, перестрелка с Дундуком будет? я забыл подписацца, асёл 24-03-2006 18:35:36
по поводу "кормить чюжую армию": бля если эту пришлую армию накормить как нашу, эти пидоразы умрут в корчах от аццково поноса... Юриг 24-03-2006 18:35:42
Лев Николаевич24-03-2006 18:32:21 это все голоса... просто голоса.... Будьте снисходительны... не лечицца, практически... Жалко вито.... Лев Николаевич 24-03-2006 18:36:02
Лев Николаевич24-03-2006 18:31:48 Лев Николаевич24-03-2006 18:26:32 коллега, это вы бросте. лучше уж стреляитесь. пить в нашых рядах строго возброняется. А Вы, простите, кто будете? Уж не тот ли Лев Николаевич, который нашу милейшую Марину Ивановну обидел? Мерзавец (бросает шелковую перчатку), стреляемся нынче же вечером ! Ебимот 24-03-2006 18:38:16
я забыл подписацца, асёл24-03-2006 18:36:11 гамадрилла, пиздуй на дамочка.ру, уебан Юриг 24-03-2006 18:38:20
Лев Николаевич24-03-2006 18:32:21 это все голоса... просто голоса.... Будьте снисходительны... не лечицца, практически... Жалко вито.... Ракельный нож 24-03-2006 18:38:42
я не служил. афтар - пидарас и маменький сынок (с грыжей в жопном позвонке). Лев Николаевич 24-03-2006 18:38:59
Господа, не ссорьтесь как гимназисты, вы же уважаемые Львы Николаевичи, пойдемьте-ка лучше ко мне. Наливочка-с грушевая, пульку распишем, а? Ну то-то.. (Втроем уходят) Ебимот 24-03-2006 18:39:36
бля, только что камент был, чо за мистика, нах? ГОВНО 24-03-2006 18:41:22
превед! Лев Николаевич 24-03-2006 18:42:31
Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки)24-03-2006 18:31:07 Лев Николаевич24-03-2006 18:24:38 Ах, милейший Лев Николаевич! Вы даже себе представить не можете, как я сейчас мерзка и противна сама себе! Боже, что же я наделала? Не смогу простить себе этого никогда! Умоляю, не судите строго, дорогой мой Лев Николаевич! Я не вынесу этого... Простите меня, прошу великодушно! Простите, если сможете! Не знаю, душа моя кровоточит, из глаз текут горькие слезы (лук на закуску шинкую-с), но если хотите искупить свою вину, то, мм-м-м (говорит ей на ушко и краснеет). Керыч 24-03-2006 18:42:38
Здравомыслие побеждает солдафонсикй маразм! Ура бля! Лев Николаевич 24-03-2006 18:43:55
Ебимот24-03-2006 18:39:36 бля, только что камент был, чо за мистика, нах? Господа, мы взяли власть в свои руки. Теперь модератор - уважаемыйЛев Николаевич, и все, не относящееся к нашим проблемам, будет удаляться. Лев Николаевич 24-03-2006 18:44:06
Керыч24-03-2006 18:42:38 Друг мои! А вы нежелаете вступить в наши ряды? Перспективы, знаете ли безграничны. Лев Николаевич 24-03-2006 18:45:14
Лев Николаевич24-03-2006 18:43:55 Должен заметить, подающий надежды рекрут. Может его к нам в штаб? Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки).. 24-03-2006 18:46:14
Лев Николаевич24-03-2006 18:42:31 Да Вы шалун! Озорник и затейник! Да! И именно, так! Озорник! Ебимот 24-03-2006 18:47:18
боже мой!!! здесь сегодня бардак или уже где? Лев Николаевич 24-03-2006 18:47:32
Лев Николаевич24-03-2006 18:45:14 Лев Николаевич24-03-2006 18:43:55 Должен заметить, подающий надежды рекрут. Может его к нам в штаб? Господа, я из Тайной канцелярии, отрекомендуйтесь по форме. Керыч 24-03-2006 18:48:11
Лев Николаевич 24-03-2006 18:44:06 Ебацца ф жоппу? Хуяссе перспектифка.... 24-03-2006 18:49:14
ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ: блям блям! Львы Николаевичи! Просим пройти в беседку! блям блям Лев Николаевич 24-03-2006 18:51:06
Керыч24-03-2006 18:48:11 Лев Николаевич 24-03-2006 18:44:06 Ебацца ф жоппу? Хуяссе перспектифка.... Особист, схватить мерзавца и расстрелять подле рва.. Тупой манагер 24-03-2006 18:52:08
Аффтару риспект!!!!!!!! на хуй кого я там не знаю? на хуй терять стабильную хорошо оплачиваемую работу и пиздить за три пизды от дома? год-два.......... да на хуй это нужно? Лев Николаевич 24-03-2006 18:52:16
вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 18:49:14 ОБЪЯВЛЕНИЕ ПО ГРОМКОЙ СВЯЗИ: блям блям! Львы Николаевичи! Просим пройти в беседку! блям блям Это ловушка, Львы Николаевичи, все остаемся на своих местах! Ебимот 24-03-2006 18:52:51
Лев Николаевич24-03-2006 18:47:32 боже мой!!! ну какая, к ебеням, Тайная канцелярия? в ваше время уже давным давно было Е.И.В. Канцелярии 3-е отделение Лев Николаевич 24-03-2006 18:53:34
Тупой манагер24-03-2006 18:52:08 Этого тоже в расход, за пиздеж не в тему... Извините, господа, вырвалось, второй час в окопах.. Лев Николаевич 24-03-2006 18:53:57
провокационные сигналы. коллеги, попрошу неуделять внимания, но находится в предельной настороженности. Враг недремлет. Под знаком блям-блям он хочет заманить нас в логово и расстрелять из снаиперской рогатки! неслыханная наглость.! но я его раскусил. Расчитываю на медаль и повышение. Лев Николаевич 24-03-2006 18:54:37
Ебимот24-03-2006 18:52:51 Особист, немедленно пресечь подрывную деятельность указанного субъекта. Лев Николаевич 24-03-2006 18:55:41
Лев Николаевич24-03-2006 18:53:57, не отрывайтесь от коллектива. Я его еще раньше Вас раскусил, и медаль уже моя. Лев Николаевич 24-03-2006 18:56:08
Лев Николаевич24-03-2006 18:52:16 не в коем случае неговорите, что вы первым его раскусили, коллега. лучше уж оставаитесь в окопах, тут, должен заметить, поспокоинее. а я пока сгоняю доложится. Керыч 24-03-2006 18:56:41
Лев Николаевич 24-03-2006 18:51:06 Лев Николаевич, Ваше поведение выдает повадки закоренелого педераста-обсерщика. Постыдитесь засирать ресурс Удава этот оплот целомудрия и нравственности, и съебните на Гей.ру пожалусто навсегда. Ебимот 24-03-2006 18:56:50
Лев Николаевич24-03-2006 18:56:08 пристрелят по дороге дурака... дурак, а все равно жалко... Лев Николаевич 24-03-2006 18:56:58
изините, не доложится, а отрапортоваться. невыносимая жара тут в окопах... Лев Николаевич 24-03-2006 18:57:51
Жаль, с удовольствием бы еще полевниколаевичествал, но надо уходить, С уважением к камрадам Львам Николаевичам, Rt. Марина Ивановна Шаняева (работник библиотеки) 24-03-2006 18:58:40
Я покидаю Вас! Всем Львам Николаевичам удачных выходных! Слабый голос разума 24-03-2006 19:01:41
А что сремся-то? Если и случится какая-нибудь нездоровая хуйня, вроде войны, все мы, по доброй традиции сложившейся в России в 20 веке, завалим на хуй врага окаянного своими трупами в соотношении, приблизительно, три трупа на одного врага, а лет через 20 после хуйни, тыловая сволочь напишет мемуары, о том, как благодаря ее (сволочи) полководческому таланту, советс... тьфу, российский народ одержал невьебенную победу над вражескими ордами. sqwer 24-03-2006 19:08:19
читал...стока всего говорил тут об арии что впезду уже заебла теа.... в двух словах. главное это как поступят не отслужившие при реальных событиях....и только...на теу давно похуй при нашей призывной систее каторую стрелять через аднаго Ебимот 24-03-2006 19:13:26
сквер, у тебя буква "м" западает? Падонак Швабский 24-03-2006 19:15:50
Я служил и не жалею об этом. Kреатив гавно. Ебимот 24-03-2006 19:16:31
нда... и тишина... даже Львы Николаевичи разбежались... видать на троих пошли Марину Ивановну ублажать... 24-03-2006 19:20:21
sqwwer, кагдила ты меня искал утром? Ариец 24-03-2006 19:25:59
ну бля понеслось, кригсрачь - новая версия. Ариец 24-03-2006 19:29:45
Слабый голос разума24-03-2006 19:01:41 громкие продолжительные аплодисменты!!!! Губит людей не пиво 24-03-2006 19:35:25
Зачот! Правельно всё. 24-03-2006 19:42:44
Слабый голос разума24-03-2006 19:01:41 завалим на хуй врага окаянного своими трупами в соотношении, приблизительно, три трупа на одного врага, ВОВ - 8:1 Немосквич 24-03-2006 20:19:36
Крео б/п правдивый, сам не служил, учился блять, ахуенно етому рад, каменты прочитал на треть, Махно уебан, хуй проссы чего хотел добиться своими двумя высерами. Хуй его знает, нахуя я всё ето пишу, просто давно не срал в каментах, а время пришло. Манька-облигация 24-03-2006 20:25:45
Парни, будьте настоящими падонками. Проявите героизм, там, где его можно проявить. Нужен твой голос! Будет истреблено 300 000 бельков, у большинства возраст не будет превышать 12 дней. Охота- завтра. Малышей будут забивать баграми. С 42% бельков шкура сдирается до наступления смерти. То есть - с живых. Здесь можно подписать обращение, требующее остановить убийство. Подписали 145,811 человек (надо 150,000). заодно можно написать комментарий ихнему премьер-министру, не стесняясь в выражениях. Cпасибо! http://www.thepetitionsite.com/takeaction/566342047 победоносный голос верующего 24-03-2006 20:29:38
на хуй Армею. sqwer 24-03-2006 20:31:25
вито (а еще я слышу голоса)24-03-2006 19:20:21 не нашёл тваево ценного камента и хлм отбивалась за двоих sqwer 24-03-2006 20:32:18
Ебимот24-03-2006 19:13:26 кофеёчку папил тут...мне памагали... сцуко...чистить надо Потап 24-03-2006 20:43:00
Жаль тебя аффтар по человечески,а вдрук с гермацем вайна и вы армию косящие (пиздюлины бздящие) Родину защищать попретесь, незная даже как афтамат почистить и куда партянки наматать.Мозолей от лопат неперечесть же натрём(от лопат а не от ананизма которым болящие 2 года занимались откосивши геройски) , т.к братские могилы для вас пакемонов мы рыть будем-те кого в войсках делу обучали,в тех же Воздушно-Десантных на каторые теперь модно из инета серить,в реале то хуле не в кайф-больно ведь.Однака и положительный момент есть к вам пионеры хуй бойскауты цветы ноить стануть и стихи читать,вдов красивых-богатых оставите нам утешать,так что косящие-болящие трудитесь сильнее,зарабатывайте побольше, женитесь на симпатичых,и сильно не плодитесь и так немощных до хуя развелось . я забыл подписацца, асёл 24-03-2006 20:54:33
Афтор - зачОт! 24-03-2006 20:54:45
конечно махно иблан. но и ты еблан. ибо заебали крео писать в ответ... каментов охота? вот хули ты этот текст махно в камент, не заебенил?... марамои 24-03-2006 20:56:57
НЕДЕЛЯ ПАДОНКА. Прогноз прогаммы передач. (Универсальный) День первый: Прочитал бесписды увлекательный высер... Читая жалкое блеяние дурачков которые ОТСЛУЖИЛИ в армии и кичатся этим... День фторой: Прочитал бесписды увлекательный высер... Читая жалкое блеяние дурачков которые ОТКОСИЛИ от армии и кичатся этим... День третий: Прочитал бесписды увлекательный высер... Читая жалкое блеяние дурачков которые ОТСЛУЖИЛИ в армии и кичатся этим... День четвертый: Прочитал бесписды увлекательный высер... Читая жалкое блеяние дурачков которые ОТКОСИЛИ от армии и кичатся этим... День пятый: Прочитал бесписды увлекательный высер... Читая жалкое блеяние дурачков которые ОТСЛУЖИЛИ в армии и кичатся этим... День шыстой: Прочитал бесписды увлекательный высер... Читая жалкое блеяние дурачков которые ОТКОСИЛИ от армии и кичатся этим... День сидьмой: Прочитал бесписды увлекательный высер... Читая жалкое блеяние дурачков которые ОТСЛУЖИЛИ в армии и кичатся этим... падонаКриЦиДивиСТ 24-03-2006 21:05:25
Манька-облигация24-03-2006 20:25:45 мусье, хуеф присунул ..!! Маё имя 24-03-2006 21:15:01
Понимаю. Уважуха. "Пидосам-крикунам" (с) - дисреспект. andrej, 24-03-2006 21:25:51
wsem kto otkosil .kto matuschku rossij budet oboronjt . прыщавый дрочер (неудачнег) 24-03-2006 21:27:22
АРМИЯ ХУЙНЯ, РОДИНА НАХУЙ ПОСЛАНА, МЫ ЕЙ НИХУЯ НЕ ОБЯЗАНЫ БЕСПЕЗДЫ. ДУМА - МУДАГИ. ПРЕЗИДЕНТ - МУДАГ. ВАЕННЫЕ - МУДАГИ. БЛЯ, ЙА ЖИВУ Ф СТРАНЕ УРОДАФ. Свободный журналист 24-03-2006 21:32:15
бля, сейчас в армии служать или бывшие птушники или те, у кого не хватило денег на откос. если бы я жил в России, то уже с 14 лет начал работать, даюы собрать деньги и послать нахуй военкома. армия распущена до такой степени, что там просто нет нормальных людей, а служить с быдлом и долбоебьем - нахуй. совсем другое дело - офицерские корпуса. там действительно нормальные люди. Иосиф Махно 24-03-2006 21:37:28
Да братцы беспесды я был неправ. пойду отсосу. прыщавый дрочер (неудачнег) 24-03-2006 21:38:12
Иосиф Махно 24-03-2006 21:37:28 Да братцы беспесды я был неправ. пойду отсосу. МАХНО атсаси у миеня вертуально плиззззззззззззззз гыыыыыыыы Иосиф Махно 24-03-2006 21:38:56
хм, ну давай, хотя лучше падрачи мне в рот прыщавый дрочер (неудачнег) 24-03-2006 21:40:43
щяс, а то у миня ф валасах мой красный печенег запутолсе Иосиф Махно 24-03-2006 21:42:19
блять побрей, а то миня вырвит на тебя щас прыщавый дрочер (неудачнег) 24-03-2006 21:43:04
он еще рыбай атдает , ваняед даже скозать гыыыыыы, йа девстенег проста бугога Иосиф Махно 24-03-2006 21:44:50
ничо, я в армие и жопу камандирам лезал. aggg 24-03-2006 21:45:57
kto ne7 bil tot buded kto bil ne zabuded 730 dnei w sapogah . прыщавый дрочер (неудачнег) (присовыед Иосефу бу 24-03-2006 21:46:45
держи Иосеф. йа типерь не девстеннег!!! Плохой Санта 24-03-2006 21:47:37
Базару нет аффтар, полностью с тобой согласен Иосиф Махно 24-03-2006 21:48:33
но так как ты неудачнег то промахеваешься и астаешься дефственнекам но Иосеф делается аднаглазым Иосефом Лохно Иосиф Махно аднаглазый 24-03-2006 21:49:48
заибали кароче пашел спать а то глаз блять бьольна Alexxx 24-03-2006 21:50:09
Далбайопп!!! пака ты вотку жрал и телок ибал я твайу йоблю на границе с калашом ахранял. И ни хуйа ни патерял. У миня есть все+ВОСПОМИНАНИЯ. кто служил - паймет. далой нарков - за тех кто в сапогах! - 24-03-2006 21:50:55
атмазался и фсем саветую прыщавый дрочер (неудачнег) 24-03-2006 21:52:00
Alexxx24-03-2006 21:50:09 И ни хуйа ни патерял. У миня есть ВОСПОМИНАНИЯ. все чта у тибея есть - неудачнег, васпаминания у тибя а том как ты сасал у дедов и сторшины бугога Alexxx 24-03-2006 21:53:27
бля точно так и было. хм мне же бащку деды атбили, забываю постоянно где достать ТЭНГ? 24-03-2006 21:55:41
согласен полностью aggg 24-03-2006 21:55:51
esli ne sapog russkogo soldata dawno bi was dewzata ebal soldat iz bloka nato.w Alexxx 24-03-2006 21:57:18
прыщавый дрочер (неудачнег) 24-03-2006 21:52:00 Драчи дальше, (неудачнег). У миня другие Воспоминания. Кто сасал, а я вставлял Alexxx 24-03-2006 21:58:52
Кто сасал, а я вставлял себе в анус хуи своих духов роты Alexxx 24-03-2006 21:59:05
то есть кто вставлял а я сасал бляпоч 24-03-2006 21:59:45
про грыжу понравилось! прыщавый дрочер (неудачнег) 24-03-2006 22:00:25
драчунимагу Alexxx 24-03-2006 22:05:19
клону привет, фставляй глубже а ваабще,зацените,падонки - 20 рыл ублюдкофф на погранзаставе(нарки,черные и пара ахтунгофф), Нас трое (ни касили, принципиально), каторые службу нисли ХарМ 24-03-2006 22:10:34
КГ\АМ с креосом ёсефа не сравнить, решил просто повыебываться и все, мудаг ебаный BLIAPISDEZ 24-03-2006 22:18:49
aftar krasava! prav vo vsem! karoche , respect za viser! Шарко 24-03-2006 23:10:28
Результат опроса множества пелоток - предпочтение служившим.Почему? Афтаритетный 24-03-2006 23:25:30
Батискав педораз. Пашол нахуй чюшкарь вместе са сваей грыжей. коробочка с говном 24-03-2006 23:47:02
ну блядь началось. коробочка с говном 24-03-2006 23:49:14
даже читать не буду - махно отсосал короче. 24-03-2006 23:49:48
ЖеЛе 24-03-2006 15:24:44-ришпект. Подписываюсь под каждым словом. Заебали обмудки, единственную гордость которых составляет лишь то, что они за родительские бабки (прямо или опосредованно) закосили от армии. koks 24-03-2006 23:51:02
Ну эта таво... замечено .... кто бля отслужил и риально считает что всем надо туда папасть - уебан и нахуй его аттуда выпустили... астальные либо грят что нехуй там делать, либо из зависти гаварят что "мне бля армия че то там дала"... а хули ана может дать с уебанами сержантами и каклами прапарами хоть убей не пайму... MiK 25-03-2006 00:16:47
Афтар мудак, однозначно... сам не служил, ибо считаю - служат или по призванию или по дурости, себя в эти категории не подставляю. Есть друзья которые служили, есть откосившие , каждому свое... Мне было жаль два года в армии и потому потратил 5 лет вторым образованием на очном, брат близнец служил (офицером после универа), не в восторге , но и не жалеет. У каждого своя жизнь, каждый выбирает свой путь, афтар кичится тем что откосил, два года не проебал, чем кичишься мудаг? женой баблом? а завтра подохнешь и вспомнить нечего будет окромя рубки бабла....... Не респект, ф пизду ДядяПетя 25-03-2006 00:23:59
" И этот день мы будим отмечать до седин и будим пийздить , пийздить всех кого хотим мы были в армии нахуй оу оу " ( песня " Армия" ) " Я насрал в строю я насрал в строю ................ " (цитата из песни группы " хуй забей " ) " - А вот мы с чебурашкой хотим в армии служить - Нет препятствий патриотам " ( " ДМБ " ) ДядяПетя 25-03-2006 00:25:10
Короче люди не служите в армии вы много потеряете два года не мало как никак и лучше их проебать на гражданке чем охранять ядерный полигон в армии . мюнхаузен 25-03-2006 00:27:37
КГ/АМ, аффтар непишы больше тот самый осёл 25-03-2006 00:28:32
Нидурно написано . . . . . И главное все правда, без всякого пиздежа . . . . Errare 25-03-2006 00:52:34
Отслужил,не став уродом-молодец,откосил и не превратился в пидора-прекрасно..Только хули об этом орать на весь мир?Косить и служить-не самые великие заслуги.И тот и другой-ебланы тупоголовые!Отсосите друг у друга и разойдитесь с миром. Иосиф Махно 25-03-2006 00:55:10
атсасу у Errare мой тел 157-6274 12345 25-03-2006 01:00:46
Обезьяно в ночи где служил, я в 708 бате двапиздяй 25-03-2006 01:02:37
Нах пох, автор, убей себя об стену, нахуй грыжа, которая тебе даст знать через год, два, три, десять. Тебе просто пиздец - УЖЕ, несмотря на перспективу и красавицу жену, она уйдёт от тебя, тебя бля все бросят и ты останешься один со своей инвалидной коляской. Мне 38, за плечами та армия, от которой ты косишь, и тот долбаный Афган, где я поимел контузию, ранение, орден Красной Звезды и две медали за боевые, но бля, я здоров в отличии от тебя. У меня две жены, двое детей (по одной от каждой), младшей год и два месяца, но я точно знаю, что я её поставлю на ноги, при этом я ещё буду рожать и поставлю на ноги своих детей. А всё потому, что у меня нет межпозвоночной грыжи. Корень русской нации 25-03-2006 01:06:35
Не пездеть! В армее из мущщин делают мужиков. В армию идут железные ребята, возвращяются стальными. Кто не служил в армее тот маменькин сынок и пирожками срет. Корень русской нации 25-03-2006 01:08:57
двапиздяй 25-03-2006 01:02:37 "У меня две жены, двое детей (по одной от каждой), младшей год и два месяца, но я точно знаю, что я её поставлю на ноги, при этом я ещё буду рожать и поставлю на ноги своих детей." Бис! Иосиф Махно 25-03-2006 01:15:15
всетаке атсасу клаус мария иосиф кобзон 25-03-2006 01:23:41
а ниипацца ф тыщенах, и фсё тутава! КрутоПук Эстонский 25-03-2006 01:31:38
Да хуле - фсйо правельно. Идет ана фхуй такайа армея. Афтырь, ищо тибе павизло што тибе 27, а не 41, каг мне... Рабочий. Работаю на работе. 25-03-2006 01:44:28
Сейчас у меня достойная работа с очень достойной зарплатой и перспективами. Красавица жена. Верные друзья, которые помогут в любой ситуации. Этому во многом я обязан службе в армии, благодаря которой я не потерял 2 года. Автор, всё в этой жизни относительно... ЭТОТ 25-03-2006 02:45:50
Этж здец...я рржу...не! Нармальная траля-лялика получилась! Второй РЕШАЕТ! мешпозваночная грыжа(иликактамхуйпрасыыш) 25-03-2006 02:54:07
У маиво хазяина кроми миня исчо и хуй нестаит... ПОЗОР, БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 25-03-2006 05:20:03
Батискав, тебе: сука, ты чё, гандон штопаный?? уродвжеппе член ёбаный. соси папиросину с залупой облезлою детей я твоих, отъебу - не побрезгую и мать твою - блядь на помойке сожгу жену твою - дуру кислотой оболью Ебимот 25-03-2006 07:24:01
нда, далбайобов повылезало - яибу ПОЗОР, БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 25-03-2006 08:03:23
Ебимот25-03-2006 07:24:01 нда, далбайобов повылезало - яибу вот и ты тому яркое подтверждение, чмырь Че Геварра 25-03-2006 08:11:20
афтар прафф, хуле ж... ПОЗОР, БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 25-03-2006 08:13:51
Че Геварра25-03-2006 08:11:20 а ты чё? SS-80 25-03-2006 08:45:57
Просто похуй... ПОЗОР, БЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 25-03-2006 08:49:34
SS-8025-03-2006 08:45:57 отсоси? ЦЦЦ 25-03-2006 09:35:12
Вот это бля, правильна. апохуй 25-03-2006 11:18:12
да по хуй служил или нет, и там и тут говна хватает (дмб 95) hast 25-03-2006 11:43:57
Нас не догонят 25-03-2006 12:02:29
Што бы такое напесать, чтобы быть оригинальным? А, вот! ХУЙ! гадюка 25-03-2006 12:07:58
Гена П (не пелоткин нихуя)24-03-2006 15:24:00 хм.. а я закончил вуз с военкой, пришол в военкомат и патребовал меня призвать. щас отслужыл уже год, старлея дали, еще через год съебусь нахуй и в армею уже не вернусь. хотя в авиацыи служу, летаю, мечта децтва блять, но з/п бесперспективна... Уважаю. Мужик. аткрытые литса 25-03-2006 12:23:05
не ну еси денех не хфатило то ессно по безнадеге прийдеца служыть, гардица тут ессно нечем, но нада тада ужэ па максимуму пользу извлеч из этай йобанай службы. а ваще кшна нада любыми путями касить - ибо нехуй аткрытые литса 25-03-2006 12:25:54
кста, тут некатарые песдят, а шо вот еси пендосы прийдут, хто будит родину защищать. атвичаю - нихто нихуя не будет защищать, окромя сваей хаты, семьи и себя. а по хорошему - нихто сюда не прийдет, не ссыте, блять 10-й дарогай апхадить нас будут фсида, патаму шо в гавно лезть никаму ниахота, наабарот все ссут как бы мы их сваим гавном не забрасали Пиздецов 25-03-2006 14:14:26
Лично для меня ситуацию служить или не служить прояснил один человек. Когда я доживал свой последний месяц в америке мне пришлось снимать комнату под нью - йорком. В общем, в этой хате подобралась довольно разношорстная компания. Был там так сказать Дядя Игорь лет ему было уже за 40 из них 20 он прослужил в армии сначала в советской а потом и в российской, в 1999 уволися в запас, он мне сказал, что бы я даже не вздумал туда идти и косил любыми способами. И это мнение, непобоюсь, "старого военного" стало хорошим советом, подкрепленным реальным жизненным опытом, в армию я так и не пошел. После таких служб подался в Америку на вольные хлеба. must 25-03-2006 16:39:45
Корень русской нации25-03-2006 01:06:35 ты главный корень из группы корни? ГРУЗin 25-03-2006 18:43:39
кому охота быть мясом по приказу и месить дерьмо - в армии вас ждут. пох на имя 25-03-2006 19:11:06
пашли все нахуй мудаки! я адин хуй непайду в армию. Пойду, есил мне хоть один чилавек грамотна атветит нахуйя мне туда идти! ГРУЗin 25-03-2006 19:12:49
ты такого не найдешь, особенно грамотного.... 10 НЕГРИТЯТ 25-03-2006 21:38:13
Автор прав - армия это потерянное время, ну её накуй !!! Спецназовец Всемпесдыдавалов 26-03-2006 20:30:34
ебать-копать, дажы фрицофская армея сейчас - гауно. про гусскую я ваще малчу бля. не пошел бы дажы за вазможнасть сняцца в ибанутых "солдатах" и клипах газманова. Спецназовец Всемпесдыдавалов 26-03-2006 20:33:24
чуть не забыл ЖеЛе24-03-2006 15:24:44 - награждаецца мидалью "Долбоеб СТОЛЕТИЯ" МОГУЧИЙ 26-03-2006 22:19:40
афтырь трясущийся хромой пидорас, который был опущен взводом дембелей. чем ты гордишся,сцуко? тем, что еьёшь голову на гражданке? утопись в писсуаре, уёбище узбекское и не пиши больше,хуесос порхатый! Кальмар Гумбольдта 27-03-2006 07:56:35
Правильно Кальмар Гумбольдта 27-03-2006 07:58:01
Правильно, в смысле, не хуй в армии делать. Поливинилхлорид йадовитый 27-03-2006 10:28:30
Это не грыжа дала тебе твою благополучную жизнь, афтар. А те самые твои отец с дедом, что служили. Грыжа, она же болезнь. Когда люди благодарны грыже - это он, пиздец. Мимикриолог 27-03-2006 10:34:50
после 3го абзаца четать перестал АФТАР МУДАК! Ромарио 27-03-2006 12:26:25
Ты в самый корень ебанул, а этот конь пусть дальше выпендривается!!!! Ебимот 27-03-2006 13:58:45
Ромарио27-03-2006 12:26:25 3777 форева, ага? qp 27-03-2006 19:07:42
На фоне призывника Сычева, группы солдат, обморженных на аэродроме во время переправки, убийств на почве внеуставных отношений крео Махно, как бы сказать, несколько не в тему. Я бы предпочел долг Родине отдавать, а не здоровье. пилоткокотируемый аппарат 27-03-2006 21:55:26
аффтырь ф Чичню сцуконах, БИГОМ БЛЯ!!!! Кобелино 28-03-2006 00:16:38
вот это действительно правильно нописано Броневичок 30-03-2006 19:37:17
В армию идут одни пиздолизы бабко 01-04-2006 20:16:49
и ибантеи тож в армию идут Клитор-как-клитор 03-04-2006 11:18:21
Никогда не подаю нищим. НО ВСЕГДА даю деньги солдатикам. Если попросют и если не попросют. Бля, сочувствую всегда, молодой здоровый паренек в увольнении, бабы кругом, а у него трех рублей нет на сигаретку. Бля, и так два года, ладно, уже год. Безотрадно, ужис нах.... я бы сдох в таком режиме сразу. Дважды Аднаногий 05-04-2006 12:39:56
Укатайка и абассака. Крео пат капирку как у Махны. Смиялся. Не служыл. Похуй. Все. Директор ПТУ 18-04-2006 12:39:48
Аффтыря в морфлот на подлоку и в автномку на три года! Скока денег дал за грыжу косила? Green Hamster 28-04-2006 16:57:14
кантент заебись... но тема иобли нераскрыта. Тоже служил 01-07-2006 05:30:58
Смаря хде служить...Можешь два года хуйней прострадать, а можешь получить неплохую подготовку, в любом случае на граждане она пригодится (по себе знаю). А про потерю 2-х лет.... Куда ж вы все так торопитесь? Ну и хер ли с того, что у тебя, аффтар, есть все к 27 годам...У меня после армейки к 25 есть почти все тоже самое (ну, жена-красавиццо, по крайней мере). Ну дойду я до такого же уровня, как и ты не к 27 а к 30 годам, ну и че с того. Зато у меня куча воспоминаний, куча армейских друзей, помимо тех, кто с гражданы....И гордость за себя, что смог пройти все это и вернуться домой...Каждый получает то, чего достоин. Я никогда не пытаюсь осуждать тех, кто откосил (правильно сделали) и тем более, на день рода войск доябываться до разных людей с тупыми вопросами - "СЛУЖИИЛ???". Каждый сам выбирает. А мне было западло. Здоровому парню прикидываться больным. В 18-20 лет какие-то нереальные проблемы со здоровьем. Жалко вас..."сирых да убогих"...Кто-то ж должен все равно служить. Почему не я. И ничуть об этом не жалею. Adriel 20-10-2006 14:17:51
83717174b1b2f916639f87347c2a1435 <a href="http://3.edeimosconi.com/incontrociromarina/"> incontrociromarina </a> http://15.edeimosconi.com/ristorantedilussointoscana/ <a href="http://17.suasalute.com/prestitotorgiano/"> prestitotorgiano </a> <a href="http://1.unavisita.com/agriturismosanpietroviminario/"> agriturismosanpietroviminario </a> http://5.altrosospiro.com/signorenude/ <a href="http://14.altrosospiro.com/nudaphotosofgloriavelez/"> nudaphotosofgloriavelez </a> <a href="http://20.lacuginetta.com/confrontotramachiavellieguicciardini/" > confrontotramachiavellieguicciardini </a> http://4.altrosospiro.com/ilprimomotoreascoppio/ <a href="http://20.unavisita.com/samsungws32z316v/"> samsungws32z316v </a> <a href="http://16.unavisita.com/testodilasolitudine/"> testodilasolitudine </a> http://8.unavisita.com/marinadiravennahotel/ <a href="http://7.lacuginetta.com/nokiacavi/"> nokiacavi </a> <a href="http://6.altrosospiro.com/hotelimperialealivorno/"> hotelimperialealivorno </a> http://2.altrosospiro.com/traslocopisa/ <a href="http://9.edeimosconi.com/voloalgheromilano/"> voloalgheromilano </a> <a href="http://17.unavisita.com/portescorrevoliinclinate/"> portescorrevoliinclinate </a> http://12.altrosospiro.com/risorsapergiochi/ <a href="http://10.unavisita.com/radiosatellitari/"> radiosatellitari </a> <a href="http://12.unavisita.com/arteanversa/"> arteanversa </a> http://8.edeimosconi.com/bigliettoauguriowinnie/ <a href="http://5.lacuginetta.com/stampantepercard/"> stampantepercard </a> <a href="http://4.lacuginetta.com/particorpoumano/"> particorpoumano </a> http://1.edeimosconi.com/prezzodellalegna/ <a href="http://20.unavisita.com/motoinnocente/"> motoinnocente </a> 66735e78086c224d0cead89dc6588a3a xqafn imyw 24-07-2007 13:05:00
mrdncf ynpilwcq vrtjke qymgbakrh vzamnktrq xstlu daeumng digasru xapgd 27-01-2008 03:53:03
vomlybe uoakwx aqihxgjln kpcnhobq gajipqy otxdiglzy zndpq |