Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Свободный журналист(и добрая шишка) :: Социальная ячейка
С каждым днем я все больше понимаю, что нам к нам летит (ну или бежит: хуй ее знает, как она передвигается) весна. Коты все громче орут под окном, да и собаки совокупляются все чаще и звучнее. Гормоны распускают меха, настраивают смычковые и располагаются по местам, чтобы начать свою игру после зимней спячки. А что дает нам это увеличение дня и талый снег под ногами? Вот ты, читатель, почувствовал какие-либо изменения в своей жизни? Дай как угадаю - через твою от природы толстую кожу так и не смогли пробиться никакие предчувствия предстоящей феерии красок, так ведь? Мои мироощущения были такими же. Может, пришла пора поменять обстановку?

Вот что человеку нужно от жизни? Ну, что вкусно и сытно жрать, ебаться и расслабляться - это и так ясно. Но это все мещанские ценности, овладевшие нами. Бля, как бы это не прискорбно звучало, но так оно и есть. Мы так много думаем о своем личном благополучии, что в нашей душе не остается даже закутка для того, чтобы приютить осиротевшие возвышенные чувства, которые уже порядком поиздержались. Вот ведь какое дело, каждый из нас рассуждает примерно так: вначале учеба, потом найду работу, куплю приличную хату и колеса (да еще и не абы какие, а желательно новые). Вот так и живем, просто ебя телок, при этом ничего не испытывая, и тусуясь со старыми корешами. Мы просто создаем некую иллюзию того, что в жизни нас все устраивает. И дело тут даже не в людях, скорее времена изменились: если раньше рыцарство, и самопожертвование, то что теперь? Наши мысли поляризовались, так сказать: злободневными темами стали засилие чурок или мужики, долбящие друг друга в сраку и методы их убийства.

Все пиздят, что рождаемость снижается. Ясен хуй, что она будет снижаться, да и причин этого много. Одну из них, однако, я назову точно: семья - наша главная социальная ячейка - не прочна. Т.е. люди женятся, а потом через пару лет разбегаются. Такие случаи сплошь и рядом. Какие тут нахуй дети, когда нет уверенности в завтрашнем дне? А почему нестабильность? А потому, что всяческое доверие потеряно, да и эгоизм заполняет умы граждан. Вот как было в Советах? Женился - пиздец, оковы и кандалы брака на всю жизнь. И семьи как-то сохранялись. Я до сих пор поражаюсь тому, что вижу, как два совершенно разных человека - мои родители - живут вместе больше четверти века. И вы думаете, что у них не было всяческих передряг в жизни? Были, конечно. Просто их умели преодолеть подобающе, а не закатывать скандалы и расходиться при первой возможности. Да и вообще, тогдашнее воспитание и порядочность - тоже немаловажные факторы.

Так вот, о чем это я? Я, конечно, человек приземленный и вообще слабо себе представляю, что такое любовь в полном смысле этого слова. Может любви то нихуя и нет? Просто время от времени заябывает накручивать обороты вхолостую. Где, блять, ласка и непреодолимая тяга мужчины и женщины друг к другу, как в американских романтических комедиях? Где эти нежные игрища и пылкие взгляды? Нет ведь нихуя подобного у нас! Раньше я тоже думал, что ебать телок и тусить - это стильно. Да и без постоянных отношений было как-то лучше. Ну вот, например,чем плохи изученная всеми схема "приехал-трахнул-уехал" и образ матерого ебаря с проверенными телефончиками под рукой? Да нет же, вроде все работает до сих пор. Только вот хочется ощутить тот уют, который может создать особь женского пола в холостятской берлоге. К тому же заебало наблюдать безотцовщину или детей-псевдосирот. Ну его нахуй.
Я тоже считал, что не нужно сближаться ни с кем. А теперь остопиздило представлять себе девушку как кусок плоти. И, что самое интересное, я мечусь между моей предыдущей реалией и еще только формирующейся новой. Странности, бля. Но я твердо знаю одно - своих детей я бы не бросил. Образ дистантного отца, воняющего перегаром и раз в две недели привозящего подарки-подачки своим чадам, у меня в голове не укладывается. Один мой кореш считал, что жениться нужно один раз и на всю жизнь, а я его еще вечно подъябывал на эту тему. Может, он был прав?

зы. Никогда не думал, что буду дискутировать на эту тему. Наболело. Теперь должно полегчать.

 Спать пара уснул бычок
18-03-2006 01:10:24

ню...ню...
Вот представь афтар что идёш ты по улице и тебе просто невыносимо захотелось в туалет! Что ты будешь делать? Правильно...будешь искать место предназначенное для совершения этого действа..- тоесть ТУАЛЕТ...Вот бежишь ты...бежишь..ищещ ищещ....вроде вот и возле этого куста можно присесть...и этот тоже не плох...Но неееет- ты бежишь дальше и ищешь специально отведённое для этого место...и уже именно там справляешь свою нужду...

это я к чему- а к тому что вот и с поебацо должно быть так- ячейка общества и есть то место куда ты бежишь..Можешь конечно по ходу останавливаться возде как те кажется подходящих кустов...но найдя свой туалет ты понимаешь что вот оно место - где ты должен справить нужду..Короче твой корешь знает эту историю...



 Сестры Кривашляповы
18-03-2006 01:52:11

Классно!Можно читать первое предложение каждого абзацо-и сразу панятно,што афтырь пишет за жизнь!
Ещё надо обязательно прочесть последний абзац,если из него ничё палезного не высвечиваецо, то значит,што "Слова камандира не глубако западут в душу солдата".
Тренируйсо захватывать словом.



 Whatze Phuck
18-03-2006 01:53:11

прачетал подиагонали.
нихуя нипонял - ап чем собссна речь?
хуйпрассыш.
бля какие-то каты ибуца с сабаками.
какая нахуй палемика?
афтар убей сибя добрай шышкай по лбу



 ГЕКТАР
18-03-2006 03:21:22

а ты выбирай, или получать удовольствие от жизни, или уговаривать себя, что семья и дети делают тебя счастливым. Мне вот жена не дала, сцуко, потому говорю предвзято. Что вот мне сейчас делать придется? Правильно, на время стать свободным и навестить подружку. Но с другой стороны, ты не сможешь стать на время отцом и мужем, когда этого захочется


 
18-03-2006 04:47:23

хорошо ежели жениццо есть на ком и уверин в выбаре. а можит та с каторай мог всю жизнь душа в душу пражыть была брошина табой лет эдак ЭН назад


 йанахЪ
18-03-2006 05:06:56

жизнинна


 Медленно превратившийся в хуй.
18-03-2006 05:47:48

кореш был прав.
Но иногда развод - единственный выход из сложившейся ситуации.



 ff
18-03-2006 06:56:30

афтар, так весна же ж ёпта
если в начале весны такие мысли, то в конце лета просто иначе чем ты сейчас захочешь и быть не может, вариантов ибануцца, а хатя убей себя аб стену и ниибёт



 ПиZдец
18-03-2006 07:03:30

кг/ам ничитал дажы аффтар убей сибя как хочишь тока не пишы больше


 НирюнгриниЦЦ
18-03-2006 07:16:35

Хуй рулит Б\П.


 
18-03-2006 07:20:29

18-03-2006 04:47:23

хорошо ежели жениццо есть на ком и уверин в выбаре. а можит та с каторай мог всю жизнь душа в душу пражыть была брошина табой лет эдак ЭН назад

полностью согласен



 паук
18-03-2006 08:46:58

фписду ниасилил....
на фтором абзаце заснул...



 Иванов
18-03-2006 09:13:04

Согласен с тов. Пауком сипец как муторно, не вообще это нахпохоже на ёбаный Космополитан ... или тен..... Который блять читает моя подруга, из серии статья про весну и как блять сделать так чтобы блядский орган  разбудить и заставить искать самца с кот. иможно перепихнуться под весенним кустом...... Пиздец!!!!  Нахуй самобичевания!!!! Нахуй Весеннию истерию!!!!! Но про собак  :))))


 Black SEa Walrus
18-03-2006 09:18:28

У аффтара балят руки от ананизма беспезды!


 Свободный журналист
18-03-2006 09:23:49

бля, никогда не понимал людей, которые ниасилив двух слов из текста сразу пишут "КГ". ну, бля, таких сразу нужно и ли в печь, или на кол.


18-03-2006 09:33:42

У миня вот какая проблема, камрады. Я тоже хачу женицца. Но дело в том, што на красивых пелоток я очень быстро канчаю. Иногда ещо до ебли. Поэтому мне нужна так сказать поуродливее. Но с другой стороны, нахуй мне страшная баба в жоны? Замкнутый круг, блядь.


18-03-2006 10:23:32

Хуле, афтар, мысли верные...


 Дон Жукан
18-03-2006 10:44:43

НКореш был прав. Надо жениццо один раз на всю жизнь и ебашить на детей и жыну. Но жить аттельно! Штоб не ебали моск. Одевать-обувать-заботиться об их учебе тебе это нихуя мешать не будет. Если сам, конечно, иммеешь какие-то моральыне нормы. А вообще конечно рано или поздно одиночество остопиздевает и пиво уже в глотку не лезет. Но такжы остопиздевает через полгода пелотка, каторая непрерывно требует внимания, чота пиздит и, блять, когда приходишь домой надо блять, оказывается не за комп садиться погонять танчики в "Карибский Кризис", а блять "думать о семье". Я хуйзнает как это, но, у меня сложилось впечатление что это значит пиздеть с ней за жизнь и рассказывать отом, как до нее было хуево и как стало с ней заебись. Нуевонахуй. Это первые три месяца прикалывает. А потом начинаешь думать где б минетик замутить.


 Иоанн Пыхов, профессор жорналистики
18-03-2006 10:52:02

Аффтар! А кто тебе мешает жониццо на пелотке, которая минимально ебёт мозк, а самому "иметь проверенные тилифончики"? Ты падонак или кто?
Правда, што касается личного опыта, жона меня пока отжимает так, что я мож и рад-то налево, но иайтса пустые, бугагаг



 НиХуя
18-03-2006 10:52:02

Засранец -

Зато страшная тибе изменять не будет :) - просто неполучится :)
А красивая - скоро надоест (это как переслащенный чай)  или ты разочаруешса глядя на  исчезновение ее красоты с годами.
А если серъезно -
Бери середнячок но посимпатишнее :)



 НиХуя
18-03-2006 10:55:25

Афтар маладец  - хорошую тему открыл по весне - щас будем каменты читать и жизни учицца :)

"Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!  (с) udaff



 жорик
18-03-2006 11:15:42

хочь ниасилил но скажу бля забись шо висна тйолачки новыйе ыыыыы


 оловянное яйцо
18-03-2006 11:17:30

Афтору.

Мой сын никогда не задавал мне глупых вопросов, типа: - Папа! А что такое "ебаться"? А как это делается? и т.п.

Просто однажды я неожиданно вернулся с работы раньше времени, а мой сын в это время, приведя домой
одноклассницу, во всю её... того... самого... И, что самое интересное, САМ ДО ВСЕГО ДОШЁЛ, без всяких советов,
наставлений и полемики.

Афтор! Выбрось из головы грустные мысли - всё придёт само собой.



 жорик
18-03-2006 11:55:40

бляработаит


 RA
18-03-2006 12:09:11

бля афтар выпей йаду нах!
вот ты тут рассуждаешь о детях без отца а если пелотка бля спецом залетела от того  что у нее случился сильный прилив мочи к голове, а?
ты бы стал отцом ребенка которого не хотел и жить с бабой которая тебе нах вапще не нужна?



 Ариец
18-03-2006 12:14:34

хуета


 РА
18-03-2006 12:15:51

короч хуету написал спрыгни с крыши буогага


18-03-2006 12:31:04

новая тема шопесдетс...
афтар, подними колонку вопросов и полемики хотяп за месяц - ахуйеешь, скоко рас это жевалось...



 я забыл подписацца, асёл
18-03-2006 13:19:31

ты хуйню не пиши


 ни хуя себе лосось
18-03-2006 13:29:54

Первый абздац нахуй
астальное зачот только где оне милые нежные



 геша
18-03-2006 13:49:03

гамно
сдохне, тварь



 Диоптрий
18-03-2006 15:13:44

Жызнь в семье наладицо токо тогда, когда домострой вернётся...


 Маша-Растеряша
18-03-2006 15:42:36

зачот
Зачотут его ставить? Аааа, искренньо. И всё...



 КОРИЦА
18-03-2006 15:48:27

ЖАНИЦА НАДО НА ТОЙ КОТОРУЮ ЗАХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ РЯДОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИЗ ГОДА В ГОД
А ЭТО Я ДУМАЮ ОЧ СЛОЖНО



 Толян
18-03-2006 22:10:04

Аффтар, это весеннее обострение шизофрении. Тебе не жына, а дохтур в стационаре нужен.


 Свободный журналист
18-03-2006 22:44:50

"Аффтар! А кто тебе мешает жониццо на пелотке, которая минимально ебёт мозк, а самому "иметь проверенные тилифончики"? Ты падонак или кто?"
проблема в том, что хочется честности - нахуя изменять то? Хочу этого уединения 
и понимания. хуй его знает



 Папин сибиряк
18-03-2006 23:06:04

Малолетки орут , что ну его на хуй жениться и детей. Заебет беспорядочная половая жизнь , автор похоже взрослеет.
И про детей правильно пишет , только не женись на красивой бляди-хуесоске , семья должна быть чистой.



 no comments
18-03-2006 23:54:00

афтор продукт социальной ячейки.


 iliaskin
19-03-2006 00:00:43

вот блять...все журналисты любят попиздеть ниачем, пишут многа букв, а смысла в них нихуя нет.
есть такая пословица выучи ее и на всю жизнь запомни!!
"Много слов ни азначает умную мысль"

то что весна и без тебя понятно, а до любви видимо еще не дорос,
нахуя писать об этом если даже не знаеш что это такое,
пиши о том как ты дрочиш и еби себя в рот!!!
нах это гавно....



 Свободный журналист
19-03-2006 09:49:27

iliaskin
а ты, видимо, математик?
Как говаривал Ленин: "Кратко писать нету времени!"



 Шультс
19-03-2006 10:41:57

кг/ам
какая нахуй ячейка общества? семью создаешь не для общесва а для себя. А при СССР семьи не распадались не потому что это бля ниибацца какие оковы а потому что ВВП в СССР был охуеть насколько больше нынешнего. Потому что СССР был нормальной и ниибацца какой сверхдержавой по сравнению с нынешним позором. А вообще хуйня. Можнл подумать что семья, сопливые дети и баба, которая обеспечивает уют это не мещанство! Еще какой мещанство. Непреходящие ценности это нечно другое, это жизнь духа, афтар. Это, как писал Г.Миллер, стоять на ледяном ветру впуская себе кишки собствеными руками. Но это никому не надо... но все равно ебать пелоток и ухать с камрадами это лучше чем блять ебать обну дурнеющую бабу и с камрадами по причине наличия оной не бухать. В первом случае это эпикурейство, а во втором хуй го знает что, деградция наверно и total decay.



 Шультс
19-03-2006 10:49:34

Егор Катлетов18-03-2006 00:13:46

чай зиленый с жосмином и анальный секс с любимой пилоткой рулят

ейо случайно не Лено зовуд? знакомайа комбинацыйа хыхыхы



 Ибёт?
19-03-2006 10:56:17

заебут тебя, автор, тупыми каментами. стереотипщики, блядь. каждый сам решает, как ему жить, но я согласен с тобой. если хочется разнообразия, можно ебать других пелоток, четко ставя условие, что это только секс. и не палиться. а Женщина должна быть одна.


 Ибёт?
19-03-2006 11:08:40

Шультс19-03-2006 10:49:34

ну ты падонак! ,:-))



 нихуянезавбыл.
19-03-2006 12:05:14

бугаго. вот ты афтар еблан  рамантик.
цени то что есть.
и не гониссь за  мечтой.
не бейся лбом в стену. стенка больше твердый (с) Примост.
женщина - жывотное.
пользуйся. и плати. тем что есть.
и не думай, что ей есть чем заплатить тебе за любовь.
и будет тебе счастье.
кароче.
составь слово вечность из ледышек и получишь весь мир... и новые коньки впридачу



 Свободный журналист
19-03-2006 16:34:03

нихуянезавбыл.
какой нахуй романтик? в мыслях такого не держу.



 Свободный журналист (ищу работу), Афтор:
19-03-2006 19:35:55

"...  Коты ... орут под окном, ... собаки совокупляются ... чаще. ... Гормоны распускают меха, настраивают смычковые и располагаются по местам", - итак, к вам, мои читатели.
Мне очень бы хотелось набрать статистики читательских ответов на такой вопрос: " Если мне, Свободному журналисту (ищу работу), отрезать яйца, - нет-нет, не для того чтобы задеть мою личность или причинить мне физической боли или вообще каким-либо образом связать чисто исследовательский акт моего оскопления с гражданским обликом Свободного журналиста (ищу работу), меня,  - нет, - короче, тык вот, если мне, Свободному журналисту (ищу работу)  отрезать яйца только для того, чтобы понять, что тогда по сути останется в потоке моего сознания, оформленного текстом ?", - я, вообще-то, сейчас почесал репу, и теперь мне тоже кажется, что абсолютно ничего не останется. И хуй кто когда возьмёт меня на работу.



 Жёриг
20-03-2006 00:36:07

Вот объясните, камрады... как тут быть и мож че не так со мной или взрослею нах? Есть у меня пелодка, любимайа и единственная и неповторимая шо песдец. Но при этом я пускаю слюни на множесво других бап и хочу их выебать всех сразу или по одиночке! Пелодку беспесды люблю. Но хочется чего-то новенького, и есть варманты присунуть... но совесть - да, вы будете смияцо, говорить что  это ахтунк, какая у падонка совесть?! - совесть удерживает меня от такого шага пока. Как вы думаете, камрады, мне стоит поддаться жывотным инстинктам нах потму что я осознаю что я бля жывотне беспесды или попытаццо культивировать в седе налет цивилизации и совесть как его атрибут в рот его ебать? Или ебись она конем эта сцуко совесть? Кто што думаед?


 Я Драчистый Изумрут
20-03-2006 03:37:55

Брачующиеся, сойдите нахуй с ковра...


 Йёбарь Тирарист
20-03-2006 10:37:35

Абзацы длинные. паэтаму ниасилил

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/54908.html