Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Гвость ржавый 25-02-2006 10:30:16
ну че никого чтоле Гвость ржавый 25-02-2006 10:30:31
ну и ладно.... Гвость ржавый 25-02-2006 10:30:48
ну ладна...ща пачитаю жорик 25-02-2006 10:33:06
так шо, я в питёрачке!?гыыы - 25-02-2006 10:33:25
1. А вааще КГ. Zlukalo 25-02-2006 10:35:37
О-о!! Щас прачту!.... 25-02-2006 10:36:03
пока ты лично не увидишь чела который рыдает и кричит в голос, что у нево под завалом погибла семья - тебе и будет похуй...и не в черствости личной дело - это "дальняя" беда...просто не проецируешь её на себя...да еще и с кавказцами в главной роли... Бальшевик 25-02-2006 10:38:26
и все-таки это были люди... 25-02-2006 10:40:27
ЖеЛе 25-02-2006 10:36:03 ну хоть один-то разок можно и кавказцев завалить. в жопе ноздри 25-02-2006 10:43:14
вы посмотрите на него расист ебанько Мать Тереза 25-02-2006 10:44:52
Погибли беднейшие, те кто ночевал на рынке. Те, кому ночевать было просто негде. Те, кто кормил свою семью, оставшуюся в нищем Азербайджане или в не менее нищем Таджикистане. Кто виноват, что жизнь заставила их это делать? Во взорванном вагоне на ст.м. Автозаводская тоже не чистые арийцы ехали. Или скорбим по национальному признаку теперь? Русская фамилия - скорбим, кавказская фамилия - не скорбим? Русского ребенка жалко, осетинского - нет? Автор, ты хуйню сморозил. trash 25-02-2006 10:45:07
однозначно согласен с афтаром, блять 2 масква чорная появилась, атономно работает живет по хую вообщем. апазёр 25-02-2006 10:45:41
Па саапщениям навасьтей, нокрылось песдой 50 единиц крупнава чирнажопава ската и 10 идиниц малдафскай снигауборачнай техники. Власти Масквы абисчали вазмистить усчерп, но, яснае дело- наибут, иба у наибнуфшихся идиниц давно вышел горонтийный срок ригестрацеи в жопе ноздри 25-02-2006 10:47:12
и все-таки это были люди макаки 25-02-2006 10:47:27
апазёр 25-02-2006 10:45:41 жжошь! Да там пару симей пагибло, хуле они братья ж все. баба 25-02-2006 10:47:50
Афтар уебан и хуй паймеш чем он так горд. Все сваи пахуистические настроения диржал бы при сибе. Тибе паходу стать чилавеком хоть пасмертно даже йад не паможет Граффин 25-02-2006 10:48:24
2 Бальшевик и все-таки это были люди... Хуйивознаит... азер 25-02-2006 10:50:04
я вас в рот ебал азер в жопе ноздри 25-02-2006 10:53:18
а если в москве есчо пару домов взорвут я буду здесь такуюже пургу нести азер в жопе ноздри 25-02-2006 10:56:12
удав ты умеешь делать поцелуй анаконды ответ обоснуй Стопка 25-02-2006 10:57:01
мдя.. Уж больно тема деликатная поднята..Лично мне,жаль этих погибших людей,ибо лично мне они ничё плохого не сделали..Но как-то отстранённо жаль,без особых эмоций..Были и были,нету-ну и хуй с ними. азер в жопе ноздри 25-02-2006 10:57:32
ас азер в жопе ноздри 25-02-2006 10:58:37
Стопка гнойный пидор хуй стобой гадюка 25-02-2006 11:00:03
ну может не самые лучшие люди погибли. Не самые талантливые, умные, воспитанные, честные, справедливые, красивые и пр. Но эти люди никого не грабили и не убивали. Они старались заработать какие-то копейки для своих детей и матерей. Их семьи остались теперь без кормильцев. Это очень плохо. Лично мне грустно. А тебе, афтар, над собой работать надо. азер в жопе ноздри 25-02-2006 11:00:16
Где-то год назад, я случайно зашел на Бауманский рынок. Обилие небритых, немытых физиономий, чьи обладатели, сморкаясь в ладонь, тут же лезли резать мясо, вызвало у меня рвотные рефлексы и желание немедленно, не сходя с места, выпить водки в целях дезинфекции ну ипошёл нахуй азер в жопе ноздри 25-02-2006 11:01:29
ну может не самые лучшие люди погибли ты прав уебанец 25-02-2006 11:01:55
Па-любому!!!!!!! В чичню ебаных муслимов мачить в сартирах!!(с) Удав? ТЫ? (насчет рынка) гугугу Гвость ржавый 25-02-2006 11:02:12
Да что вы тут все..жалко жалко...в африке детишке с голоду дохнут..и че??..у когото слезки от этого чтоль?..сидите дома/на работе в тепле, фтыкаете, сретесь ну и сидите дальше...сердобольные азер в жопе ноздри 25-02-2006 11:02:50
ладно пока гомосеки Хуян Машонкин 25-02-2006 11:03:30
асобаскарбящем прашу прпомнеть, каг эти же бедны граждане не жалейут вас, найобывайа при прадаже многа йещо чего можна высрать па этаму поваду Наци 25-02-2006 11:05:03
Да мне по хую на семью хача в айзербаджане. Бля в моем городе всего полгода назад хачи забрали такую власть что песдец. Клан из одной семьи просто охамел. Дошло до того что когда их останавливало ГАИ они давали им пиздов и ниче не было за это, вернее было ГАЙцам типа они их неправомерно остановили, прикиньте?!?!?! Но видно что кто то взялся за дело, вылетел глава КЛАНА из областной думы, на всех членов национально - родственного клана пошли наезды по поводу нарушения законов и в городе стало потише, Граффин 25-02-2006 11:05:35
Бля, дамы апять гламурную палиткаректнасть развели. Заработать капейки, накармить детей и старикоф... Пафос ниибацо. Ща заплачу. Вапрос - а за чей щет накармить? За щет тех, кого они ф хуй не ставят и при минимальной возможности пытаюцо наибать с криками - Ну ты же брат мне. З.Ы. Мне такие братья даром не уперлись Хуян Машонкин 25-02-2006 11:06:27
Граффин25-02-2006 11:05:35 адабриайу Наци 25-02-2006 11:06:43
Надо сказать что единственные из кавказцев к кому испытываю уважение - армяне. Стопка 25-02-2006 11:08:05
Граффин25-02-2006 11:05:35 "не брат ты мне,гнида черножопая" (с) Бодров-мл. MustDie 25-02-2006 11:08:40
Автор - ебанат. гы 25-02-2006 11:14:34
хуйня в другом. другой зверь чистый и умытый с неприличной фамилией Кончили, хуярит карточные домики с говна гребет бабло за это. И в следующий раз под завалами могут оказаться близкие падонкам люди Охочдодыр 25-02-2006 11:15:15
Палиткоректносрачевая каментарезка. Biggis 25-02-2006 11:16:54
Афтар, когда ты ап стену с разбегу убъёшься мне тоже будет похуй КГ/AM Алексей 25-02-2006 11:19:25
Афтар я с тобой, блять! сперва было интересно, а потом, как сказали что там одни азеры........ как то похую стало......... АЗЕРЫ!!!! БЛЯТЬ!!!! когда , блять, вы научитесь вести себя культурно не только при ваших стариках????? Алексей 25-02-2006 11:22:16
Из всего своего опыта общения с чурками (хоть и христианами) могу сказать - ВСЕГДА надо быть готовым к удару в спину! хулэ..... чюрьки.... Мудольф Хергрубер 25-02-2006 11:27:25
Точняг!!! Чурок нихуя ни жалкааааааааа! пашли ани нахуй ф свой ибучий Азирьбайжан! Мы к ним ни едим, нахуй ани у нас? Мачить чорных! Ф сартирах!!!!! Афтар жжот! Дунduk 25-02-2006 11:27:42
Боюсь теперь зира подорожает. А как я без нее? МаРазМатик 25-02-2006 11:32:15
Мне тоже эти чурки как-то похуй. И помойму это нормально бля Чмопиздрокл 25-02-2006 11:32:22
чурка угорбил чурог, бхехехе я пра грузина архитектора собач 25-02-2006 11:36:47
Мне похуй 25-02-2006 11:41:58
особых эмоций не испытывал но штоб совсем похуй - тоже сложно сказать. афтар, вот ты написал (можно сказать - посвятил) этому событию текст. значит, тебе не похуй. необязательно ты испытываешь жалость, может - злорадствуешь, может - смешно тебе. но наличие текста означает - не похуй я забыл подписацца, асёл 25-02-2006 11:48:30
хуйня крео тока рынок назыывается Басманный беспесды рядом метро Бауманская я забыл подписацца, асёл 25-02-2006 11:48:48
не был ты на етом рынке иначе бы не спутал Бемби, бля... 25-02-2006 11:51:04
Как ни странно, но действительно пох. И вроде понимаешь, что люди погибли, но... Вот сейчас время пройдёт и увидите, в Москве появятся азербайджанцы, которые будут прикрываясь этой трагедией наёбывать москвичей. И так полно этих "мы сами не местные", а будет ещё больше. Ничего святого, билять Dima 25-02-2006 11:52:11
По Телеку показывали этот завал - просто оборжаться. Во-первых, просто парад джигитов. Во-вторых, как налоги платить, так чурбаны в сторону, я - не я и жопа не моя; а как завалы разбирать, так сразу вспоминают, что спасателям, дескать деньги платят (уж не они ли?) итд Один стоял и завывал прямо - ара, хто будИИт в балницу забирать, хде врачи, все ара стрелки переводят, адин на того, тот ара на друго ... В ощем и целом: сьел бобра - спас дерево ! выброс тармазново парашута 25-02-2006 11:52:55
странное дело - услышав, что афтар убил себя апстену, я поймал себя на мысли, что данный факт мне абсолютно безразличен. Т.е., вообще по хую. Йохан Палыч 25-02-2006 12:07:42
хуйня. Ниибический фтыкатель 25-02-2006 12:10:13
гыгы афтар маладец! йа и не знал што там адни чибуреги пагибле - типерь буду спать спакойно инеебёд! фсе кто нисогласен с афтаром - лижыте пелотку у Рамзеса Железнавоцкаво. Nxz 25-02-2006 12:13:15
Чурки? в пизду... Следующий шаг- строим агромный и пиздец тяжолый купол, загоняем туда всю черножопую братию вместе с их апельсинами, лимонами и бананами, а потом рушим его нахуй и плачем- делаем вид что нам пиздец жалко. А потом такие же купола как гуманитарную помощщь строим над 1. Грузией 2. Украиной .....и далее по списку N. Над пендосией Вот он путь к мировому господству! невыносимое обаяние говна 25-02-2006 12:19:57
Чуть западнее российских границ к нашим соотечественникам тоже относятся как к мусору, дикарям, не умеющим вести себя, уважительно относиться к чужому укладу жызни. Не обижайся, если на твой аторванный по случаю хуй в Европе врачи будут наблюдать с любопытствам, ожидая, когда на его месте вырастет новый. Как хвост у ящерицы. невыносимое обаяние говна 25-02-2006 12:20:36
сматреть с любопытством сорри Maxim Karmitskiy 25-02-2006 12:20:52
почему-то мне тоже похую... наверное, ЖеЛе прав. Заибатель 25-02-2006 12:21:08
Фсю эту пиздоту адназначна не жалка. Жалка другова - што пад завалами не оказалась ишо и срань богатенькая. Эта срань богатенькая такая же пиздота, как и та. И сосет у нас не хуй, к сожалению (пока!), а кроффь. А жальчее фсего, што не наибнецца никак што-нить ф передавой Ымерике. Вот уш што не похуй. Вот уш радысть у миня бует! Мутный филин 25-02-2006 12:22:18
Бля...Скока жэ тут балбаёбаф...Если тя чёрные когда то опустили- так забей ебло лошок...Афтар типичное чмо, которое по жизни нихуя сделать не может...Тока в нете срать, бля...Когда гибнут люди- это всегда хуёво...Ты,тварь блять, ещё про Беслан скажи,что мол заебись что стока народу перехуярило... Што Бля 25-02-2006 12:26:27
Йохан Палыч25-02-2006 12:07:42 Сагласин, камрад. Но стал расбираца в сибе и понял, правда похую. Знаиу с дисяток азероф- барык каторые на Бауманке винта талкали. Надеиусь что ане ф первых ридах здохле Ресерчер 25-02-2006 12:36:47
люди погибли. чурки-нечурки ниибёд Папа Римской Бенядикт хз какой 25-02-2006 12:39:39
Полностью согласен, суки выдавили из своих стран всех русских, так ещё и здесь себя по хамски ведут. Сука собрать этих гандонов и в 24 часа на родину в чуркистан. Наци 25-02-2006 12:39:43
Мутный филин - а почему ты навязываешь свое мнение всем? Жалко чурок? Ну и помоги им, приюти дома хача у которого купол рухнул и тому подобное. Причем речь не идет об обрусевших чурках, заметь! Если семья живет не один год в России и соблюдает не только свои но и русские порядки почет им и уважение. народ говорит всегда только о проблеме его волнующей. Почему речь не идет о татарах проживающих в России?!?! Да у меня самого сосед татарин и хуле? Нормальный порядочный человек. Чурки язва на теле России. Проблемма геноцида русских в России стоит остро как никогда! Амба 25-02-2006 12:46:33
Странные некоторые фтыкатели "люди погибли..." чурки -- люди?! Охуеть! вот так новости! Всем блядь сирдобольным -- пожить в студенчиской общаге с этой мразью кавказкой (пару лет) на всю жизнь привифка от политкоректности Што Бля 25-02-2006 12:47:00
Наци25-02-2006 12:39:43 Жошш б/п. Пусть папробуит приютить, иво быстра ис дома ане выкинут, на Бауманку в апчествиный сартир. Мать Тереза 25-02-2006 12:56:55
Интересна реакция аудитории, если бы крыша рынка обрушилась пятью часами позже, когда там было бы полно покупателей. Делили бы на русских и чурок? А дагестанцев к какой категории отнести? Самай главный азербайджанец города Москвы - это Юрий Михайлович Лужков. И его доблестная милиция - азербайджанцы, и его санэпидстанции с управами - тоже галимые азербайджанцы. я забыл подписацца, асёл 25-02-2006 12:59:11
Бемби, бля...25-02-2006 11:51:04 белоснешка, а ты не чурка разве? Йоссариан 25-02-2006 13:01:51
Мать Тереза 25-02-2006 12:56:55 Если бы... если бы. Biggis 25-02-2006 13:09:02
Вот к тем, сука, уродам, которые готовы блять "каждава чурко порвать на свастики": Так хуле ж вы сидите блять и пиздите здесь? Идите к Басманному, благо "москвичей" из вас дахуя, и скажите это семьям погибших! Скажите рабочим, которые разгребают завалы! Скажите врачам "скорой помощи" которые за копейки жизни этим людям спасают! Конечно, здесь на рисурсе можно что угодно говорить, и цензуры тут нет, но сука всему есть предел, блять! А ты-то сам, тварь, вспомни, заебись тебе было когда в Москву приехал? Или все здесь ниибацца коренные жители? Заебись было рожу отворачивать когда слышишь "понаехало тут бля"? Да ничем вы не отличаетесь от тех же чурок, вашу мать! Или у вас больше прав торговать апельсинами на рынках? Так кто ж тебе мешает? Иди, торгуй!!! А про слово СОСТРАДАНИЕ кто-нибудь слышал из вас??? Милосердие? Справедливость? Что, никаких ассоциаций? Потому что слово БЫДЛО тебе ближе. Я могу понять если кому-то похуй. Похуй - ну и ладно. Разумеется, никто не призывает тепреь из-за этого траур объявлять. Но радоваться таким событиям - это внатуре ебаное свинство. Я сказал. Йохан Палыч 25-02-2006 13:11:49
Што Бля25-02-2006 12:26:27 Беда - вещь не прогнозируемая. Винт-не винт, ваши-наши. Там всех под одну гребёнку... Янот бясхвостый 25-02-2006 13:13:54
Доступно! Очень понятные чувства! Риспект! Не врешь! Максимко 25-02-2006 13:19:09
Я, кстати, тоже когда узнал, что погибли одни чурки, так и расстраиваться перестал. Мы - это мы. Они - это они, их сюда не приглашали. Хорошо, что русских там не оказалось. Дерьмократия неебет. Так из-за каждого голодающего негра убиваться начнем, как будто своих дел не хватает. Мышко 25-02-2006 13:23:41
Аффтар мудаг мля. Если в том же чуркистане, где наши базы стоять хуякнеться хуевина какая нить и завалит с десяток солдатиков тебе тож будет похуй, патаму шо этож в чуркистане было? Наци 25-02-2006 13:24:00
Мать Тереза: Не нам обсуждать дела Господа! Ему виднее кого наказать! Biggis - ну и что? если тебе было хуево ты же не продавал наркоту народу, не жил только криминалом и наебками или я не прав? За что не любят цыган и чурок? За торговлю наркотой, за беспредел, за... одного из моих однокласников цыгане подсадили на наркоту, а когда потом не смог расплатится забили арматурой. И хуле кто нить из них ответил? нет! Так что подумай над этим! Вон парни говорят что зали барыг с этого ранка которые винт толкали! ты их жалеешь, да сцуко? когда русские парни гибнут от дерьма которое им пихают ты жалеешь тех кто наживается на смертях? Ну ну ну... Когда твоего ребенка сына или дочь подсадят на наркоту (не дай Бог) интересно посомтреть на твою жалость к чуркам. еще раз повторюсь практически все приезжие чурки наркоторговцы, беспредельщики. Бемби, бля... 25-02-2006 13:28:05
я забыл подписацца, асёл25-02-2006 12:59:11 нет, солнышко unf 25-02-2006 13:33:18
насчет апельсинов: раздражает что чаще всего именно чурки ими торгуют. А все остальные работают. Мать Тереза 25-02-2006 13:33:26
Наци25-02-2006 13:24:00 Бог наказал, говоришь? Ну-ну... В "Норд-Осте" тоже бог наказал? На ст.м. Автозаводская - тоже бог наказал? И в Беслане? Выйди 9 мая с бейджиком "НАЦИ" на улицу - и тебя бог накажет. Граффин 25-02-2006 13:36:19
2Biggis25-02-2006 13:09:02 Гы-гы-Гыыыы Именно милосердие, састраданае и жалость привели к тому, что чурки ахуели. Ибо на кавказе это расцениваицо как слабость, а слабых у них принято иметь. unf 25-02-2006 13:36:53
насчет апельсинов: раздражает что чаще всего именно чурки ими торгуют. А все остальные работают. Мышко 25-02-2006 13:38:20
Тема фашизма раскрыта! Достоевский Ф.М. 25-02-2006 13:43:03
многа песдеть не буду25-02-2006 13:41:20 шоб тебе сасулька, блядь, завтра на голову упала, патаму што дворник на нее палажыл хуй Штайзеръ 25-02-2006 13:45:03
Наци25-02-2006 11:06:43 Присоединяюсь. кот 25-02-2006 13:47:02
Скопившаяся негативная энергия сделала своё дело ... москвичи с удивлением будут замечать , что всё стало как-то лучше , праздничнее , светлее .. Biggis 25-02-2006 13:48:00
Наци, Я гораздо больше знаю русских барыг которые винт толкают. Гавна в каждой нации навалом. А вот когда десять "русских богатырей" той же самой арматурой избивают одного иностранного студента, а потом русские же служители порядка квалифицируют это как хулиганство и условку дают - это блять в порядке вещей. Не в нации дело. Наши деды в 43-м с чурками бок о бок воевали против фашистов, не выясняли чья жопа белее. Потому и победили. Великая была страна. Не оттуда ли все наши беды что мы ненавидим друг друга? А вот представь, наверняка этот пост сейчас читают ненавистные тебе чурки (ведь есть они и на удаффком). И как после этого они будут относиться к нам, русским? Точно так же ненавидеть. Граффин 25-02-2006 13:50:37
Нда бля, снова дух Сфинкса витает над ресурсом. Рвокль 25-02-2006 13:53:26
Послушать некоторых, так чурок несчастных вроде как рабов в клетках в Москву привозят. Хуёво на родине? Нет работы для всех? Так это вас наплодилось много, сами виноваты. Застрочат пущай самки чурекские себе пизды на швейных машинках, проблема и решиться... 25-02-2006 13:56:15
Мать Тереза 25-02-2006 12:56:55 делили бы. И ебла бы им расшибли за то, што технику безапаснасти не саблюдали, обизьяны арбузные, и из-за них столько народу пагибло. А так - сами веноваты, харашо, што наши не пастрадали. Патаму и похуй. Достоевский Ф.М. 25-02-2006 13:56:39
кот25-02-2006 13:47:02 када крышы в Маскве попадают на всех чурок и на этом чурки закончатся , крышы начнут падать на тибя, мудаг Мать Тереза 25-02-2006 14:00:46
Засранец Давайте-ка спросим грамотных людей на ресурсе, кто отвечает за эксплуатацию зданий в Москве? Кто несет ответственность за санитарное состояние рынков? Обезьяны ли арбузные сидят в управах, санэпидстанциях и торговых инспекциях? Поэтому насчет" ебел" нужно сначала подумать. Про "ебло" в кепке например. Или про Аквапарк уже забыли? урод вжопеноги 25-02-2006 14:06:08
Dima25-02-2006 11:52:11 апсалютна сагласен... это паразиты... 25-02-2006 14:07:17
Мать Тереза 25-02-2006 14:00:46 бля, Лушков давно этот зверинец хател прикрыть, бабла ему сунули - палучили атсрочку. Вапрос - кто бабло сувал? Тот, блять, кто и угробил сваих братьев-чебуреков. Был аквапарк - "ебло" в кепке пусть за нево отвечает. За Басманный рынок пусть отвечает тот, кто ему откат сувал. Мать Тереза 25-02-2006 14:14:53
Засранец25-02-2006 14:07:17 Ну так может дело в Лужкове тогда - если любой сунет ему бабла, то мы ни от чего не застрахованы. Если он берет у любого чебурека, в чебуреке ли дело тогда? ЗЫ.А про Чебурашку мне у тебя нравилось. М С Говядина 25-02-2006 14:15:12
Как то не думал об етом. Людей всетаки жалко. яйцами по жопе 25-02-2006 14:15:13
чуркасрач. а они русских не любят. так что все сбалансировано Наци 25-02-2006 14:16:09
Мать Тереза: а что норд ост и беслан устроили русские? Причем тут 9 мая и НАЦИ? Млин да как вы можете обвинить меня в том, что я горжусь за то что я русский? а что вы бы хотели чтобы я кричал да русские свиньи, и достойны тока того чтобы пахать на кавказцев, а наши девки достойны тока сосать хуи у черных за деньги? вы этого хотите? а вот хуй Вам! У рускких руки растут откуда надо, и мозги умнее чем у чурок, вот только душа чересчур добрая, инаяе давно было бы подругому.ю японцы гордятся своей нацией, французы, а на территории россии проживают значит не нация а государствообразующее быдло? Хуй наны! На территории России проживают русские ну и так по мелочи :))) Наци 25-02-2006 14:17:54
Еще вопрос, почему хохлы не должны иметь регистрацию в маскве, а я находясь на территории своей страны должен как уебанец регистрироваццо? Йохан Палыч 25-02-2006 14:19:23
Мать Тереза Зря с дурачками споришь. Они слово "интернационализм" по слогам вряд ли прочитают, патриоты хуевы. Им анонизм полностью заменил это понятие. Как говорится, если в кране нет воды - угадайте чья вина? 25-02-2006 14:23:15
Мать Тереза 25-02-2006 14:14:53 виновен и тот кто дает и тот кто бирет. Настроения были бы другими, еслиб погибли русские. Пра Лушкова бы мало кто вспомнил. Впервую очередь было бы жалко своих, во вторую - ненависть к чорным, несматря на то, што у них тоже народу пагибло. Но погибло по вине тех, кто их нанимал. А наши бы погибли по ихней тупости и халатности. ЗЫ. А мне вапще ничево не нравицца, што песал. Часто парываюсь напесать Удаву, штоп он удалил маю папку. 25-02-2006 14:24:48
Засранец не сметь думать о удалении папки! Наци 25-02-2006 14:27:11
Йохан Палыч: да уж, да уж. Все дурачки. Скажи ка мне Палчыч, а что мне даст этот самый интернационализм? я буду богаче? я буду лучше жить? что то показывает мне что вот а вот хуй! А почему все нападают на меня? а никто не хочет посмотреть в сторону балтийских интернациональных государств хахахаха. почему? как хорошо живется азербайджанцам в эстонии а особенно латвии. есть пара знакомых в эстонии, так вот представьте себе что у них нет там чурок и цыган! Угу жиды то же не нацысты и миролюбивая нация. Мир любят. а еслши не согласен то люой жыд будь даже пилоточка черноокая вазьмет автомат и ударом в ухо науит тебя любить мир. :))) кстате съезди в палестину и прочти там лекцию о миролюбии :)) 25-02-2006 14:27:47
Хранительница личностных матриц 25-02-2006 14:24:48 ты мне каменты все время хуевые песала, знаешь как я плакал?! Нука презнавайся, тибе жалко чюрок? ВСЕМИРНЫЙ АЦЦКИЙ ХАЛАКОСТ 25-02-2006 14:28:12
Чурке должны быть жостко отпизжены и расхуярены и пахаронены! 25-02-2006 14:29:35
Засранец не пизиди, не все время. недавно точно был хороший. ЗЫ - мне жалко только пробежалку. А остальным жалостью уже не поможешь. Хотя и ей тоже. Наци 25-02-2006 14:32:14
Теперь про воевали все вместе. что то мне дед рассказывал что с ним всего один еврей воевал, но это так к слову. Правда смелый был (наверное потому и воевал). Чурок и прочих дед не упоминал вообще. целенаправленный геноцид русских, который год который век, сколько можно? русские - евреи 21 века. Psytrance 25-02-2006 14:34:00
"Ебло" в кепке надо ф топпку бросить, из-за этого мудака стока гавна понаехало и диктуют здесь свои порядки! Хуле, еслиб они себя как в гостях вели-это другое дело, но когда в грязь топчут, пусть дохнут, гниды! Эти падлы первым делом кем прикрываются и кого убивают? Правильно, женщин и детей! Поэтому нехуй их защищать! ИМХО, нада мудохать уродов. З.Ы. да,согласен, что есть и нормальные, но на рынках таких не водятся! Мать Тереза 25-02-2006 14:35:16
Наци25-02-2006 14:16:09 Гордись, хотя бы этим, если совсем уж больше нечем гордиться. Тебе никто не мешает. А регистрацию граждан России в Москве наверное тоже придумала"хачики". Йохан Палыч25-02-2006 14:19:23 Пожалуй последую твоему совету. Засранец25-02-2006 14:23:15 Вот и я о том же - какая разница кто погиб, если нет никакого контроля за состоянием зданий? Это наш город, это мы здесь живем. Сегодня на них крыша упала, а завтра на нас. И это наши чиновники берут взятки. Папку и правда не тронь. А Чебурашка уже в избранном. 25-02-2006 14:36:02
Хранительница личностных матриц 25-02-2006 14:29:35 цынично. Стоматологических инвалидов с ЗПР жалко, а на людишек под завалами памидоров похуй, значит. Учащийся профтехучилеща 25-02-2006 14:37:41
Ждем какда обвалиццо Крокус сити молл гыгыгы Моль 25-02-2006 14:37:58
Хранительница личностных матриц а что, Прабижалко тоже на рынке завалило???? Йохан Палыч 25-02-2006 14:38:08
Наци25-02-2006 14:27:11 Ты и так, судя по твоему срачу, йуный тупой неудачник и лузер по жизни, не имеющий ничего своего в пустой башке и пытающийся чего-то там неуверенно тявкнуть большим дядям и тётям. Чего-то, сказанное и придуманное не тобой. И в том, что ты такой ущербный задрот, ты обвиняешь евреев и чурок. Может, тут, конечно, действительно потрудились чурки. Но обвинять в этом случае надо только свою маму, вовремя не сделавшую аборт. Интернационализм здесь точно не поможет. Помогут два выстрела тебе в голову. Второй - контрольный. Для надёжности. --- Бля. Чо-то я разозлился. Ненавижу нацистов. Йоссариан 25-02-2006 14:41:25
Йохан Палыч Да ты хоть в жопу долбись. Чурколюбов от этого больше не станет. 25-02-2006 14:41:53
Мать Тереза 25-02-2006 14:35:16 севодня крыша упала на тех, ково можно назвать потенцыальным врагом. На тех, кто не песдит на сваю власть, кагда она учиняет беспредел в отношении русских у себя в стране. На тех, кто пачему-то щитает Маскву сваим родным городом и жывет в нем по своим порядкам, и похуй кто бы стоял у власти - Лушков, бирущий взятки или другое "ебло", их не берущее. 25-02-2006 14:44:00
Засранец да я вообще только сегодня узнала. Тут же, на удавкоме. Не то чтобы цинично, стремновато, что из-за ебланизма проектировщика, или кто там эту крышу придумывал, можно так же сдохнуть. Но жалости нет. Черствость? Хз. Моль не, оно тут вчера скакало. Хотя - может зомби уже. Йохан Палыч 25-02-2006 14:44:44
Йоссариан Ебло завали, консультант по ебле в жёппу. Dima 25-02-2006 14:47:40
Йоссариан25-02-2006 14:41:25 и добавить-то нечего ... кратко и ёмко сказано Мутный филин 25-02-2006 14:47:44
Наци 25-02-2006 12:39:43 Я своё мнение не навязываю, просто высказываю свою точку зрения...Чурка не чурка- какая хуй разница...Если человек гандон- туда ему и дорога...Похую чурка он или русский...Знавал славян блять уёбков которые похуже любово чурки будут....Может скажеш что нацики пиздато поступили, кагда азера торгующего арбузами захуярили насмерть? А я скажу что нихуя не правильно...Лучше бы цыган ёбанных мачили, каторые наркатой барыжат...Что то я сообщений не слышал,чтобы нацики выжгли бы к хуям цыганский дом с населяющими его выродками? А пачиму? g 25-02-2006 14:48:56
g Мать Тереза 25-02-2006 14:49:30
Засранец Это все равно что радоваться, что у тебя дома какая-то херь упала на голову твоему соседу, который к тебе в гости зашел. Пусть у тебя дома падает что-то с потолка - пофигу. Классно, что соседа убило. Пагипший пад завалам чюрка 25-02-2006 14:49:54
А мне похуй на вас, ибал я ваших мам ! Я принят Великим Аллахам ! И всё у миня типерь ест и дефачки и заебастыя шышки ! Ебитесь в рот неверные ! урод вжопеноги 25-02-2006 14:54:55
Мать, а ты правда чюрбанов ниибацца любиш, или придуриваешся, патамушто "надо любить ближнева" ? если чесно, отбросив все эти "правильные" сопли?!! ты хочеш жить рядом с ними? Кобелино 25-02-2006 14:55:43
как там автор сказал? химически похуй вопщем 25-02-2006 14:56:58
Хы, тут сцуко на днях брат историю принес. Некий масковский университет ГУУ - пиздец рассадник чирнажопых. У них там целая опщага вроде. Так в один день они блять выстроились кругом таким агромным и начали сваи лезгинки плясать. Я хоть не видел, но это пиздец страшное зрелище, магу сибе прецтавить. Такие блять ритуальные танцы нах. Но чуждо нам это, епта, ебанутые. Ну хер с ним, отплясались, блять, на следущий день пиздицца пошли. Я там чота не понел до конца кто с кем, но вроде дагестанцы с таджиками против чеченов. Вылезли все нах. Полстадиона чорных джигитов. Стенка на стенку блять. С кинжалами, в папахах и с писталетами. Драка быстро закончилась - какойта еблан начал палить из ствола и даже попал. Ну не охуеть ли, спрашиваецца? Вот еслибы и этих гопнеков накрыло, мне бы тоже было похуй. А почему? Да просто. ЗА ЧТО ЖАЛЕТЬ-ТО? Dima 25-02-2006 14:59:38
и ещё хотел добавить. знаете ли вы какой вопрос задают матери русских детей при поступлении их в школу (не гимназию, а простую общеобразовательную бесплатную школу)? много ли у вас ЭТИХ - и все понимают, кто такие ЭТИ. эти - тупы и не всегда хорошо говорят по-русски, но, зато, они всегда держатся плотной стаей и, если их достаточно много в классе, снижают усваиваемость программы в разы. кстати, классы где ЭТИХ не много очень ценятся. никто не замечал, что когда чурка в классе один - он обычно неряшливый чмошник и предмет постоянных шуток по поводу своей тупости, а когда их группа, то они наглы и агрессивны? за это их и не любят. Йохан Палыч 25-02-2006 15:00:28
Азабоченный Дедужко25-02-2006 14:49:43 Если развить твою мысль, то татары - россияне или нет? А марийцы, карелы, чуваши, мордва? Это россияне или нет? Может, скажешь мне, к примеру, чем они тогда так кардинально от тех же армян отличаются? И, кстати, не путай родину с государством. Это разные вещи. 25-02-2006 15:02:16
Мать Тереза 25-02-2006 14:49:30 да ну нахуй, не всеравно. Сосед соседом, но там реально гнилой рынок был. В плане работающих там людей. Мать Тереза 25-02-2006 15:02:48
урод вжопеноги25-02-2006 14:54:55 Мне их жалко, потому что я среди них достаточно пожила. Вот и все. Maxim Karmitskiy 25-02-2006 15:04:16
интересно, а на сколько рынок был застрахован? Оргазм достигнут 25-02-2006 15:05:54
не был. Мать Тереза 25-02-2006 15:07:23
Засранец Я уже не знаю, как тебе еще объяснить. Они там сами с собой работали или к ним все же покупатели ходили? И разве не нужно наводить порядок на рынке, потому что он находится в МОСКВЕ, и потому что туда люди ходят за продуктами? Такие же нищие и ходят, как те ночевавшие там и оставшиеся под завалами таджикские грузчики. Покупатели побогаче - по супермаркетам все больше. И про дагестанцев я тоже ни от кого не услышала ничего. А они там были и они граждане России, если кто забыл. урод вжопеноги 25-02-2006 15:15:36
Мать Тереза25-02-2006 15:02:48 не уходи от вапроса... задай себе вапрос этот. и дай на него чесный ответ. ты хочеш жыть с ними? я панемаю што это будет ниправельный атвет. и я сам себе баюсь притпалажыть што я тупой нацыст, НО! может ну иво нахуй, цывилизованость эту? может лучше думать так, как хочется думать, без оглядки на какие то принятые в паследнюю сотню лет правила думанья? 25-02-2006 15:18:08
Мать Тереза 25-02-2006 15:07:23 не, ну ты владеешь рынком и порядок наводить не должен? Все должен Лушков делать? Должен, конешно, но в первую очеридь владелец. А им похуй и на то, што к ним ходят граждане, и тем более на таджикских грущиков. Так обычно и просходит. Нанимаюцца эти нищие грущики, их селят прямо на работе, платят нищенскую зряплату, вычетая за корм и картонный ночлег. Но! Это делают с ними такие же хозяева-чюрки, каторым на них насрать, они экономят на них. И тем более будут экономить на безопасности покупателей, к ним приходящих. Лушков мудак, канешно, виноват он давно, што расплодил их. Но отвецтвенность за такое место, как сопственный рынок - это уже их забота. А было похуй на сваих рабочих и на покупателей - поделом, так и надо, харашо, што пакупателей не было. пелотка( так себе , но в три ночи проканаю) 25-02-2006 15:22:37
Мать Тереза25-02-2006 15:07:23 приехали ко мне вчера друзья, пошли мы в супермаркет водков каньяков купить, ходим выбираем, а вокруг как в ауле просто, на одного русского пять нерусских. и блять гыр гыр гыр со всех сторон. Блядь, задаеш себе вопрос это баку или Масква? Скотамагильнег 25-02-2006 15:25:06
Йохан Палыч -- уйобак навадворский латентный здохни! таких как ты больше чюрок ненавижу урод вжопеноги 25-02-2006 15:27:47
пелотка( так себе , но в три ночи проканаю)25-02-2006 15:22:37 давай ибаццо?! Мать Тереза 25-02-2006 15:28:51
Азабоченный Дедужко25-02-2006 15:12:59 Дедужко, с тобой неинтересно дискутировать. урод вжопеноги25-02-2006 15:15:36 Я тебе уже сказала - жила с ними бок о бок, ничего страшного. И даже есть чему поучиться национально гордым великороссам. Засранец Немного затянутый спор у нас с тобой уже. Давай опять упростим. У тебя дома крысы и тараканы. Кто несет ответственность за это? Да ты и несешь. Лужков отвечает за порядок в городе и у него для этого достаточно рычагов (я перечисляла выше, если честно - то надоело уже). Если он не может сделать так, чтоб санэпидстанция следила за состоянием рынков, и чтобы граждане Азербайджана (владельцы рынков) не устраивали на рынках беспредела - то это наша с тобой беда. Все. Надоело. пелотка( так себе , но в три ночи проканаю) 25-02-2006 15:29:48
урод вжопеноги25-02-2006 15:27:47 давай. начинай, а к трем ночи я подойду. Мать Тереза 25-02-2006 15:30:48
пелотка( так себе , но в три ночи проканаю)25-02-2006 15:22:37 Смотря на каком языке гыр-гыр-гыр раздавалось. А то вдруг - граждане России и имеют право (гыгы). Есть у нас, знаешь ли, еще и республики маленькие, где тоже на гыр-гыр-гыр разговаривают. И тоже имеют право. Йохан Палыч 25-02-2006 15:31:41
Азабоченный Дедужко25-02-2006 15:07:21 А... Ты у нас фанат нынешнего государства Российского. Всё ясно, Дедужко. Доживёшь до копеечной пенсии, посмотрим как петь за государство дифирамбы будешь. Как посмотрю, тебе ни пить ни курить не надо - и так Кащенка отдыхает. А я, например, не люблю люмпен. И не делю его на нации. Так как у него может быть только одна нация - БЫДЛО. И кто он там при этом - монгол, татар, вайнак или русский - меня не ебёт. Быдло - оно и в Африке быдло. А нормальные люди (назови их хоть, к примеру, граждане Мира) везде есть. Вот и весь сказ. пелотка( так себе , но в три ночи проканаю) 25-02-2006 15:33:34
Мать Тереза25-02-2006 15:30:48 азербайджанцы граждане россии? ни хуя себе , политинформация удалась. мать ничего личного, но граждане россии обычно на русском разговаривают. урод вжопеноги 25-02-2006 15:34:03
Мать Тереза25-02-2006 15:28:51 то есть хотела бы? тебе нравится с ними рядом жить? а почему? раскажеш? чего в них такого пиздатого? Мать Тереза 25-02-2006 15:34:50
я уже писала, что есть чему поучиться национально гордым великороссам например - как они гаречо и страстна они умеют ебать меня во все три дырки всем кагалом 25-02-2006 15:35:28
Мать Тереза 25-02-2006 15:28:51 если я сдал сваю квартиру, а там завелись тараканы и крысы. Я приношу срецтво от их выведения, а мне говорят - патом выведем, нам и так нармально. Но и пусть их эти крысы загрызут. И я в этом буду не очень-то и веноват. Мне тож надоело. Мать Тереза 25-02-2006 15:39:42
пелотка( так себе , но в три ночи проканаю)25-02-2006 15:33:34 а ты можешь отличить на слух башкирский от азербаджанского или аварского? Мать Тереза25-02-2006 15:34:50 в коррекционном детском садике с тобой не доработали. Сестры Кривашляповы 25-02-2006 15:41:49
Привет! Похоже среди подонков много падальщиков Амба 25-02-2006 15:42:53
2Йохан Палыч "Иван не помнящий родства" -- самое люмпенизированное быдло и есть причом, внизависимости сколька у него лавэ в кармане на данный канкретный момент времени лежыт пелотка( так себе , но в три ночи проканаю) 25-02-2006 15:44:53
Мать Тереза25-02-2006 15:39:42 ну башкира от азера я на вид отличу вабщето.это я к тому, что не слепая. Мать Тереза, я вобще в до хера чего хорошего верю, там в мир, дружбу, равенство и тому подобные утопические вещи. но почему, блядь они не могут выучить даже язык страны в которую понаехали? бляхин-мухин 25-02-2006 15:46:20
Что за хуйню о политкоррекности вы тут развели? Чуркам поганым место в их поганом Чуркестане, стопудово. Что-то ни хуя вас таких политкорректных не было слышно, когда наших людей чурки выкидывали из своих"бывших братских республик". Выкидывали просто потому, что хотели попользоваться их имуществом, выкидывали без нихрена, под угрозой смерти. И ни одна мразь правозащитная( вот уж кого ненавижу всеми фибрами души за их двойные стандарты) ни слова в защиту не вякнула. Причем выкидывали именно такие "нищие таджики". А когда то, что отобрали, кончилось, сообразили, что больше отбирать нечего, и рванули туда, где можно чем-то поживиться, т.е. в Россию. А добрые россияне не выгнали этих уродов сразу, как они того заслуживали. урод вжопеноги 25-02-2006 15:46:46
тыреза атвичяй нимедля!!! Мать Тереза 25-02-2006 15:47:19
>Мать Тереза25-02-2006 15:34:50 в коррекционном детском садике с тобой не доработали. < ты совсем одурела, клон? детсадик для лохушек типа тебя, меня гувернантка воспитывала, которая Сорбону заканчивала! пелотка( так себе , но в три ночи проканаю) 25-02-2006 15:48:24
Мать Тереза25-02-2006 15:39:42 более того Мать Тереза, я глупа и сентеминтальна, людей там погибших мне жаль не смотря на их национальность. Но какого хуя надо сюда переться??? Сестры Кривашляповы 25-02-2006 15:48:36
Да причём тут чурки. Ёбнулась бы крыша часов в 12 дня, мож и креатиф некому писать бы было... А? Афтыр? Мать Тереза 25-02-2006 15:48:59
пелотка( так себе , но в три ночи проканаю)25-02-2006 15:44:53 Ну а чо ж ты им замечание не сделала? Пусть учат - кто против? урод вжопеноги25-02-2006 15:46:46 Зая, успакойся! Некогда мне - чилийское стынет. Бемби, бля... 25-02-2006 15:49:44
пелотка( так себе , но в три ночи проканаю)25-02-2006 15:44:53 Да язык то они знают (если это можно так сказать), тока между собой будут говорить на своём гыр-гыр-гыр. Вот ты, приезжая в другую страну, со своими соотечественниками всегда разговариваешь на языке страны пребывания? Стопка 25-02-2006 15:51:52
Ахуеть каменторезка началась.. Бемби, бля...25-02-2006 15:49:44- вот и тя на предмет нацыональности зацепили,гыы.. Бемби, бля... 25-02-2006 15:53:54
Стопка25-02-2006 15:51:52 Да так эмоционально тут шопиздец! Да и тема такая... Отец Терезы 25-02-2006 15:54:00
Отъебитесь от дочки нах! в ней хуй чилийский стынет Мать Тереза 25-02-2006 15:54:33
Отец Терезы25-02-2006 15:54:00 идите на хуй папо пелотка( так себе , но в три ночи проканаю) 25-02-2006 15:54:54
Бемби, бля...25-02-2006 15:49:44 если я приехала как турист, за свои честно(или не честно заработаные денюжки) то да, на своем.. если я приехала бы туда жить и работать то даже с соотечествениками разговаривала бы на языке страны пребывания, только для того, чтобы выучить. Бемби,бля а ты никогда не замечала, что русский язык они знают только тогда когда им что то надо? как только они это получают, то сразу "моя твоя не понимает" ? а я замечала. урод вжопеноги 25-02-2006 15:55:39
Мать Тереза25-02-2006 15:48:59 это ниспартивно... гы 25-02-2006 15:56:18
Бемби, бля... стопудово еблась с азерами. Хуле тут спорить... Успел к пелоточному разбоru 25-02-2006 15:56:46
В Бесланской школе тоже в основном чурки погибли! Что скажешь , автор?... ... из них не выросли чурки? :( Йохан Палыч 25-02-2006 15:56:48
Азабоченный Дедужко25-02-2006 15:41:26 Тогда три вопроса: 1. Дедужко с бесбедной старостью - ты у нас депутат, нефтяник или банкир? 2. Дедужко, ты такую группу как "Тайм-аут" никогда не слыхивал? 3. Если послушаешь - может, скажешь мне как полагается в ответ на обвинение в укуренности похуй от каких дедушек себя вести настоящему Йохан Палычу? Я вот обычно мягко шлю нахуй, если у меня настроение хорошее. Может, надо жёстко слать? -- Про быдло понял. Возражений не имею. Только не надо привязывать это к национальному признаку. Среди наших (я, кстати, русский) быдла - вагон. Мать Тереза 25-02-2006 15:57:39
урод вжопеноги25-02-2006 15:55:39 А я ж не позиционирую себя как спортсменку (бугога). пелотка( так себе , но в три ночи проканаю) 25-02-2006 15:57:55
Бемби, бля...25-02-2006 15:49:44 сын подруги в пятом классе, в начале года пришли в класс двое мальчикоа(из другой московской школы, не только приехали, живут в москве лет восемь) блядь, кроме здрасти , меня зовут и идите на хуй по русски не знают ничего!!! мамы их даже этого не знают. Бемби, бля... 25-02-2006 15:58:23
Замечала и своё мнение по данному вопросу высказала выше. Корректно скажу, что с мнением Матери Терезы не совпадает. Мать отца Терезы 25-02-2006 15:59:03
вырастил дочку блядину, даволен? я ж гаворила: ибитесь только в гандоне! Бемби, бля... 25-02-2006 15:59:43
Засранец25-02-2006 15:56:18 Да я такое даже в страшном сне не представлю СТРАШНЫЙ СОН 25-02-2006 16:00:44
да ей еще и не такая хуйня снитса! Путин 25-02-2006 16:01:10
Буду краток. Еще несколько рынков осталось. Отец отца Мать Терезы 25-02-2006 16:01:41
Мать отца Терезы25-02-2006 15:59:03 Ты бы старая не пиздела, не па делу. Сын -мужык. Знал чё делает. Пиздуй вон, кашу лудше свари. Пошамкайу. Стопка 25-02-2006 16:02:57
пелотка( так себе , но в три ночи проканаю)25-02-2006 15:57:55 хех. а то что в московских школах есть классы "с русским компонентом" слыхали? скажем за это спасибо учителям и директорам,которые за взятки берут чурекских детёнышей в школы.. Сестры Кривашляповы 25-02-2006 16:03:37
Мать,а што у тебя за вино? Мы тож щас пойдём купим. 25-02-2006 16:05:03
Бемби, бля... 25-02-2006 15:59:43 а чо страшнова-то? Директора масковских школ 25-02-2006 16:06:15
Стопка25-02-2006 16:02:57 Эээээ, слюшай. Какой-такой взятки-шмятки? Ми ничиво не бэрем. Так. Только пакюшать немношка. Бемби, бля... 25-02-2006 16:07:36
Засранец25-02-2006 16:05:03 Считаешь, нечего, гыгыы? Я по идейным соображениям не могу бобер 25-02-2006 16:08:09
Biggis25-02-2006 13:48:00 Наци, Я гораздо больше знаю русских барыг которые винт толкают. Гавна в каждой нации навалом. А вот когда десять "русских богатырей" той же самой арматурой избивают одного иностранного студента, а потом русские же служители порядка квалифицируют это как хулиганство и условку дают - это блять в порядке вещей. Не в нации дело. Наши деды в 43-м с чурками бок о бок воевали против фашистов, не выясняли чья жопа белее. Потому и победили. Великая была страна. Не оттуда ли все наши беды что мы ненавидим друг друга? А вот представь, наверняка этот пост сейчас читают ненавистные тебе чурки (ведь есть они и на удаффком). И как после этого они будут относиться к нам, русским? Точно так же ненавидеть. Ты уебан в 43 чурки нам ножи в боки пихали нашим дедам. учи историю бамбук бля. от них толку не хуя не было только сбегали с фронта а чеченов и дагов вообше перестали призывать бля..в 42. азеры что тогда что сейчас только на рынках бля своими погаными бахчевыми торгуют. ты и Мать тереза вам нужно поселиться где нибудь мисией в баку .посмотрю как вас там полюбят. Азеры 25-02-2006 16:08:33
Засранец бля... стопудов мы тебя ебли. Забыл? Дети матери Терезы 25-02-2006 16:08:47
Наша мама не блядина а с чуркоме ебецца только штобы нам на Нинтенду накапить урод вжопеноги 25-02-2006 16:09:50
Мать Тереза25-02-2006 15:57:39 а кто ты? музыкантша? гыы Отец Мандела 25-02-2006 16:14:38
Паходу дела Мать срецо из вреднасти. Стопка 25-02-2006 16:14:41
о! зоебись!чят начался,бугага.. 25-02-2006 16:15:06
Бемби, бля... 25-02-2006 16:07:36 все так говорят... Азеры 25-02-2006 16:08:33 ртом ты меня ебал штоль, клоун херов Мать Тереза 25-02-2006 16:15:44
Сестры Кривашляповы25-02-2006 16:03:37 Isla Negra caberne sauvignon merlot (замучилась пока писала). урод вжопеноги25-02-2006 16:09:50 Ага, Людмила Зыкина. Бемби, бля... 25-02-2006 16:17:26
Засранец25-02-2006 16:15:06 Я не поняла, ты мои моральные устои проверяешь? Наци 25-02-2006 16:17:30
не буду спорить читайте. Этот материал во многих провинциальных газетах публиковали. Просто прочтите поссылке а потом говорите. http://www.province.ru/newspapers/gazeta/34/1(103)/467902.html Ахмет Мамедов 25-02-2006 16:17:31
слушай зачем ругаежся хароший памидор прадаю Азеры 25-02-2006 16:18:14
Засранец25-02-2006 16:15:06 Ээээ, зашем ртом? Не. Хуйем. За горсть изюма и одну шаурму. кагда ищщо прийдеш? Уж очень жопа твой харош. Граффин 25-02-2006 16:19:21
Нда, палитсра переехала в палемику. Што творицо на ресурсе. З.Ы. Как беспорный плюс - полное оцуцтвие хохлосрача. урод вжопеноги 25-02-2006 16:19:45
Мать Тереза25-02-2006 16:15:44 зыко... Тунеядец 25-02-2006 16:22:44
Такаяже хуйня, даже больше, испытал некоторое чуство злорадства. 25-02-2006 16:23:19
Бемби, бля... 25-02-2006 16:17:26 ага. Мне вот как мущщине не панятно, как можна ебацца или неибацца по идейным саабражениям. У миня все идеи в этом вапросе сразу отпадают и остаецца одна - ибацца. Граффин 25-02-2006 16:23:43
2Азабоченный Дедужко Атвечаю: Вйетнамцы портят атмосферу путем пригатовления селетки в малаке. Деруцо и ибуцо. Хотя на русских вроде не залупаюцо. урод вжопеноги 25-02-2006 16:25:09
Азабоченный Дедужко25-02-2006 16:19:39 4 апзац - ахуенна правельный... СТРАШНЫЙ СОН 25-02-2006 16:25:26
Засранец25-02-2006 16:23:19 а если ты ебеш только красивых баб, а под рукой только страшная. будеш ебать иле будеш дрочить? Мать Тереза 25-02-2006 16:26:15
Азабоченный Дедужко25-02-2006 16:19:39 А ты какие маркеты имеешь в виду, дедужко? Седьмой континент или Перекресток? Про пигмеев из Вьетнама ничего не могу сказать - это к нашей доблестной милиции . Бемби, бля... 25-02-2006 16:26:30
Засранец25-02-2006 16:23:19 Ну не все такие как ты, хотя бы по половой принадлежности, да и соображения тоже разные. И спорить по этому поводу нехуй. Сестры Кривашляповы 25-02-2006 16:26:33
А Мать,негра пьёшь! Даещё из трёх сортов винограда. Щас пойдём искать такое же. Или пошлём кого-нибудь. 25-02-2006 16:28:03
СТРАШНЫЙ СОН 25-02-2006 16:25:26 я сам блять страшный ужоснах СТРАШНЫЙ СОН 25-02-2006 16:28:22
Мать Тереза25-02-2006 16:26:15 матушка, понимаете, Басманный рынок в москве, это не колхозный рынок в вашей дремучей подмосковности. Вы меня понимаете? СТРАШНЫЙ СОН 25-02-2006 16:28:58
Засранец25-02-2006 16:28:03 то есть ебеш? мужык. Мать Тереза 25-02-2006 16:29:17
Сестры Кривашляповы25-02-2006 16:26:33 Да, на острове Isla Negra, кстати, черпал вдохновение Пабло Неруда (ей богу , на бутылке так написано). Alt 25-02-2006 16:30:23
Ты урод. Мать Тереза 25-02-2006 16:31:23
СТРАШНЫЙ СОН25-02-2006 16:28:22 Правда что ли? Ой, сына (доча ?) не знала. Скока работала на Бауманской, так и не думала, что рынок-то совсем не такой... Сестры Кривашляповы 25-02-2006 16:32:22
Вот ведь.Пабло Неруде было откуда вдохновение черпать. А нам?Кстати ты наш кавер ночной читала к АТВ? Гипермаркет Перекресток 25-02-2006 16:32:28
ну, сцуко, так и знал, что до меня доебутся ... как не срачь, так сразу перекресток виноват! ещё скажите это из-за меня хачей завалило! хули вы умники до патерсона не доябываетесь???? урод вжопеноги 25-02-2006 16:32:47
рынки снасить к хуям! а ещё лучше если они будут падать по ночам паочереди... таргуют гавном, налогов - хуй, грязь блять, чюрбаньё нищее, крысы и прочее гавно... 25-02-2006 16:32:50
СТРАШНЫЙ СОН 25-02-2006 16:28:58 комутож надо... Бемби, бля... 25-02-2006 16:26:30 я ж не спорю. Интересуюсь просто. Пачему вот ты азерам не даешь. Мать Тереза 25-02-2006 16:32:55
Сестры Кривашляповы25-02-2006 16:32:22 Неа, пойду почитаю. Бемби, бля... 25-02-2006 16:33:35
Засранец25-02-2006 16:32:50 Если коротко - брезгую Мелихрон 25-02-2006 16:34:54
Да хуй ли ты афтар выступил как ссыкло? Порадовался смерти азеров, во бля охуеть. Почему тогда на рынке их не пиздишь, не дорос еще психологически? Афтар - полный мудак. Эту Оху надо еть! 25-02-2006 16:39:10
Людей жалко. Мне эти черные (которые погибли) ничего плохого не сделали. Однако, наше восприятие имеет некую инерцию, поэтому если 10 чурок при нас сморкнутся в кулак, то от 11-го будем ждать того же, а не сморкнется - значит, сморкнулся до того (или после). По этому жалко их, но как-то отстраненно. Dima 25-02-2006 16:41:22
Эту Оху надо еть!25-02-2006 16:39:10 А тебе чё все чорные которые что-то плохое делают предварительно представляются? и ты всех поименно знаешь на кого крыша ебнулась? Бемби, бля... 25-02-2006 16:42:38
Засранец25-02-2006 16:32:50 Если коротко - брезгую . Сама-то я славянка чистопородная, москвичка в десятом колене и попа у меня белая. http://www.udaff.org/image/202/20276.jpg Dima 25-02-2006 16:43:53
бемби, бля ... усы у тебя хорошие ... каким шампунем моешь ? 25-02-2006 16:46:53
Азабоченный Дедужко 25-02-2006 16:41:54 палавина перечисленныз магазинав пренадлежат также чюркам. И чо в них харошево, кстате? В Ашане вон 30 дикабря партию кантрабандной вотки вынасили, каторую уже все закупили за неделю до новаво года. Мать Тереза (шепотом повторяя незнакомые названи 25-02-2006 16:48:19
Азабоченный Дедужко25-02-2006 16:41:54 Спасибо, дедужко, теперь буду знать. А Вы в Метро и Ашанах много пенсионеров видели? Они наверное тележками продукты оттуда везут в бесплатном автобусе? Или на Крайслерах разъезжаются? Расскажите пожалусто, а то мне с луны плохо видно. DED OTMOROZ 25-02-2006 16:48:23
Мать Тереза бирёт в сваи кривые руи флах и атправляетса каМАНДАвать парадом идущих НАХУЙ тчк Йохан Палыч 25-02-2006 16:50:00
Азабоченный Дедужко25-02-2006 16:19:39 > 3.Я тоже могу с тобой посоревноваться в албанском и в великом русском,но не та тема сейчас.... Да я, в общем-то ни с кем тут не соревнуюсь. Правда, дедужко, в папке "Афтары" вас не нашол. Наверно, у меня плохое зрение. -- Что касаемо рынков, полный ассортимент рыночных продуктов в магазинах ты не найдёшь. Насчет цен судить не могу, ибо не маськвич. Да-да, о ужос, йа проживаю далеко за кольцевой. У нас тут несколько иной расклад. Матушке респект. -- Что касаемо $500 - не соизволите ли привести хотя бы экономический рассчёт рентабельности данной цены, дабы не быть голословным? Про политику я пока не говорю, щадя ваши годы. -- Что касаемо вьетнамцев - например, в моём родном городе они работают на стройках, на заводах, и, конечно же, торгуют на рынке. Кстати, нормально так торгуют. Тут у нас у соседей один такой вьетнамский торговец сумел безвозмездно какими-то зельями вылечить ребёнка (мордвинчика, кстати) от бронхита. Так что претензий не имею. Бемби, бля... 25-02-2006 16:52:11
Бемби, бля...25-02-2006 16:42:38 Клон, ёпта... ну ты знаешь Йохан Палыч 25-02-2006 16:54:31
Азабоченный Дедужко25-02-2006 16:41:54 > криминал в сфере телекомуникаций.... Ух ты. Вспомнил революцию 17-го года. Дедужко - работник (бывший работник) славного Экванта (он же Глобал, он же Спринт)? Эстонец 25-02-2006 17:01:32
Йохан Палыч25-02-2006 16:54:31 Не понял, о чём это ты? Эстонец 25-02-2006 17:02:22
Блять, и этот ник запалил. Мать Тереза 25-02-2006 17:03:35
Эстонец25-02-2006 17:02:22 Ахтыжсукаэстонская! Йохан Палыч 25-02-2006 17:13:03
Эстонец25-02-2006 17:02:22 Всё с тобой ясно. Кушай покупные лавийские шпроты, зови на ПМЖ к себе в Сибирь побольше своих националистически настроенных соотечественников. Там вам сейчас самое место. В дальнейшей дискуссии с подобными клоунами-апездолами не участвую. -- Всем камрадам - пока. Не камрады - строем идут нахуй в направлении северо-востока. Вашъ Йохан Палыч. Медузей 25-02-2006 17:15:05
А ведь один и тот же грузинский чюрко проектировал и Трансвааль и Басманский рынок. Совпадение? Скоро будут падать истуканы Церетели на головы масквичей. Наци 25-02-2006 17:19:21
Беспредел курдов в Тамбове! http://www.province.ru/newspapers/gazeta/34/1(103)/467902.html J.P.L. 25-02-2006 17:26:44
2 Йохан Палыч У Дедужки нет времени на афтарство. Есть только на сраньё в каментах. Не парься, Ёхан. Подобных разводил, способных только лепить отмазки, везде хватает. Mr. Smith 25-02-2006 17:40:57
можно подумать их силой в Москву тащили, сами приехали хз откуда... а теперь сострадание, милосердие Еврей 25-02-2006 17:45:05
Фошысты пля! Фсем фошыстам смерть мучитильнайа. В лепрозорий фсех! Mинистр Анального Секса 25-02-2006 17:45:40
Афтар прав Разведчик 25-02-2006 17:57:15
Да, мыло и горячая ежедневная вода - высшее достижение цивилизации. Липа драная 25-02-2006 18:01:48
На гробах танцуите сцуки! фтюч 25-02-2006 18:03:31
ты очень непраф желаю тебе здоровья ксенофобия - злой враг души Русскоязычная 25-02-2006 18:05:20
расисты идут на три буквы... людей жалко, какого цвета они бы ни были! Любитиль Пелоток 25-02-2006 18:08:54
мне похуй, но лучше бы их там завалило человек 500 а не 50 немец 25-02-2006 18:33:03
базара нет - когда луж по телеку сказал что погибли хачи - бес песды отлегло от души. ибливое конечно чувство - а хуле !!!! вывод - даешь иностранний легион. но еслиф бы эта хуйня днём уебалась ..... невыносимое обаяние говна 25-02-2006 18:41:39
Йохан Палыч25-02-2006 16:50:00 респект Што Бля 25-02-2006 18:41:52
Йохан Палыч25-02-2006 17:13:03 Ты панимаиш, па моладасти было, в Спитаке на завалах работал. Тада нипохуй была,ужоснах,сидой преехал аттуда,атец нихуиа ни узнал. Нюх ат запаха трупаф атшибла надолга.Фспаменать нихачу. А вот патом дохуиа чиво праизашло в нашей друшбе с Кафказом. И бошке нашем солдатикам пилиле,туристаф в Переэльбрусье грабиле,насилавале. Аден знакомый турок-месхитинец парасказал как иво жину закалбаселе у нево на глазах, а веть идиноверцы нах. Дружок (шпеоном работал) из Косава приехал с фоткеме. Вопщим дохуиа чиво и накапилось. Маладеш здесь крысицо, ане дабра не знале нихуиа, их с децтва ф гафно макнуле. А вот я нинавижу апсалютна холадна ибо знавал и дабро. И МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛНО ПОХУЮ... Риспект тибе за коменты и высиры у тебя , фтыкаиут(сиводня пробижалсо исчо рас), жду прадалжения пра Важдиху. Пака!! Канчелли Сотона Аццкий чиво он там исчо пастроил нада узнать и нихадить туда впесду, а веть в Трансваль пастаиано купаца хадил. МЕНТ 25-02-2006 18:58:35
Хуйню ты, афтар, спорол! тот самый осёл 25-02-2006 18:59:42
*вошел в чат* О чем базар, как всегда ни о чём . . . Чёрные, белые . . . главное не это, завалило ну что. сегодня не их день выходит, завтра ещё кого завалит, не похуй ли вам кого, дети или старики, русские или татары, главное чтобы "своя" шкура была цела . . . Вот мне пофигу, русские или кто другой, меня если не коснулось, то просто похую и все . . . дома взорвали, метро взорвали - безразлично . . . Беслан меня коснулся, мне он не похую . . . Смерть такая вещь знаете, она везде, она может за первым углом. От неё не убежишь, мы все когдо нибудь умрём . . . Ну что, там ведь этим людям уже хорошо, отмучились . . . Это мы тут ещё неизвестно сколько будем мучиться . . . Какая разница, что вы спорите черные или белые, мы все там будем, кому сколько отмерино, их час по всей видимости настал . . . Жалей, ни жалей - пофигу! Никто и ничего уже не сделает . . . Главное все таки то что мы, то-есть те кто сейчас тут пишет, живи и здоровы. Да, на рынки не ходите, в сепермаркетах типо седьмого континента или перекрестка с мосмартом всё во много раз дешевле . . . правда тухлячок бывает попадается, но редко, редко очень. Так же не рекомендую ходить во всякие там "пятёрочки" и "копейки", там один тухляк для старушек продают га га га . . . тот самый осёл 25-02-2006 19:01:36
Русскоязычная25-02-2006 18:05:20 И Я именно об том же и написал, да да . . . Сибирячка 25-02-2006 19:02:37
Возникает вопрос к матери Терезе, все ли члены семьи у нее русские, и не этим ли обьясняется ее повышенное милосердие к пострадавшим кавказцам? Фанат портвейна "Агдам" 25-02-2006 19:03:07
Подводя предварительные итоги полемики, лишний раз убеждаюсь, что ксенофобия, равно, как политкорректность - зло нашего времени. Только с той разницей, что первое - есть проявление инстинкта самосохранения нации, пусть и не в лучших формах, зато второе - верное самоубийство. Таким уебкам, как Biggis пожелание того, что ему, однажды ночью, черножопые твари, имеющие о Коране весьма смутное представление, но действующие от имени Аллаха, поставили грязный сапог на ебальник, и держа под стволами его жену и двух малолетних детей, дали два часа, чтобы собраться, оставив деньги и ценности, и покинуть их, блять независимое территориальное образование. Мой друг, когда вспоминает это, до сих пор скрипит зубами от унижения. Прочим, вменяемым камрадам, предлагаю вниманию следующий вопрос: Существует ли взаимосвязь между хозяйствующими субъектами, созданными или возглавляемыми выходцами из республик Азербайджана, Армении и Грузии с экономикой перечисленных, теперь уже, государств (можно на примере АЗЛК). тот самый осёл 25-02-2006 19:03:51
Разведчик25-02-2006 17:57:15 Ещё неплохо бутербродик с икоркой . . . . и толстую, потную бабу . . . . знаешь как классно заснуть на "пузане" уткнувшись носом ей в подмышку и прикрывшись сиськой . . . Сибирячка 25-02-2006 19:07:29
Возникает вопрос к матери Терезе, все ли члены семьи у нее русские, и не этим ли обьясняется ее повышенное милосердие к пострадавшим кавказцам? ниипёт. 25-02-2006 19:10:05
ниипёт. тот самый осёл 25-02-2006 19:11:36
Сибирячка25-02-2006 19:07:29 Я не понял! Ты что по десять раз одно и то же постишь. Боишься что твои "пук" никто тут не услышит, то есть тебя просто не заметят ну и соответственно не отьебут перед сном виртуально? Я правильно понял? Мать Тереза 25-02-2006 19:17:05
Сибирячка25-02-2006 19:02:37 Девочка моя! Я и сама не русская (не совсем) и члены семьи у меня нерусские, бугога. Но зато белого цвета они все у меня. Как говорят узбеки :"Белий-белий, как саххар...". Это имеет значение? Дядя Вилли 25-02-2006 19:21:58
Жжош. По делу,нах! Сибирячка 25-02-2006 19:26:23
тот самый осёл да комп у меня завис... не то ты понял. Комп Сибирячки 25-02-2006 19:29:59
Сибирячка25-02-2006 19:26:23 Да нихуйя я не завис... Эт ты своими карявыми пальтцами тычешь не глядя куда-попало... вот я и призадумался... а ты мне сразу "рэзет".... уууууу....вандалы... тот самый осёл 25-02-2006 19:30:12
Сибирячка25-02-2006 19:07:29 Если мои предположения верны, мне как раз нужна на вечер виртуальная любовница. Вечер понимаети сегодня свободный. А хули мне старичку ещё надо . . . . Фанат портвейна "Агдам" 25-02-2006 19:31:08
Азабоченный Дедужко25-02-2006 19:19:55 Может и интернационалисты проникнутся...а то начинают душераздирающие сцены на руинах описывать... Лучше бы, бля, другие сцены вспомнили - стоит на обочине "Газель" с порезанными покрышками, а рядом мужик из Тамбова от унижения рукав грызет; отказался за бесценок черным картошку оптом отдавать... Чеченские Авизо 25-02-2006 19:31:37
Фанат портвейна "Агдам"25-02-2006 19:03:07 И про нас... про нас не забудьте! тот самый осёл 25-02-2006 19:32:16
Сибирячка25-02-2006 19:26:23 Понял понял . . . Уже весь в растройствах, причем сразу пробило на дристун . . . *Убежал* Анегейн 25-02-2006 19:38:16
химически чистый похуй,,,,,,,, хм? А я вот даже возрадовался порисшедшему. Даёш только правельных проэктировщиков и архитекторов на удаве! kondrand 25-02-2006 19:50:55
Бог долго собирал грешников под одной крышей И когда состав был укомплектован дал команду "ВАЛИ!" kondrand 25-02-2006 19:53:21
kondrand25-02-2006 19:50:55 ты ищо про норд-ост или про "курск" скажи такое, пидрила! Мелихрон 25-02-2006 19:53:59
Это крео сцыкла, идет оно на хуй. Тут дело даже не в том даже, что жаль людей, а злорадствует пидар по поводу людей, которые его подзаебли. Я хуею скока развелось сраных уродов, тока пиздеть и плакать сподобных блять, а реально ссука тока Сфинксов разводят. Вот тебя тож разводят, афтар, и будут разводить. Не, москвичи, реально вы страну подводите, ебать вас сука сучком еловым! Разводят по поводу, что вас черные типа взяли. А вы и лапки к верху.. Ненавижу тупых москалей 25-02-2006 20:18:47
Афтар - дебил, долбаёб и полный атмарозак. 65 человек на том свете, а ему блиа хиханьки-хаханьки ... Убей сибя как можно быстрее любым известным тебе способом! КГ/АМ Фанат портвейна "Агдам" 25-02-2006 20:18:50
Мелихрон25-02-2006 19:53:59 Ставлю заочный диагноз: ты мудак, к тому же - малограмотный. В противном случае ты бы понял, что не о злорадстве речь идет, а в попытке понять - почему произошедшее мне абсолютно безразлично. Моль 25-02-2006 20:25:23
Фанат портвейна "Агдам"25-02-2006 20:18:50 не о злорадстве речь идет, а в попытке понять - почему произошедшее мне абсолютно безразлично. ДА ПАТАМУ ШТО ТЫ МУДАГ, АВТОР! вот и атвет на все вапросы Хуй знаит кто 25-02-2006 20:26:35
Жалко и чумазых, тем более что там были простые работяги-барыги Рвокль 25-02-2006 20:29:31
Фанат портвейна "Агдам" 25-02-2006 20:18:50 Ты должен был порвать на себе одежды и с криком: - Там мои чёрные братья! - биться головой об ящики с помидорами. Такова логика общечеловеков... Баксерман 25-02-2006 20:32:50
Пркалолся шопиздетс Скотамагильнег 25-02-2006 20:38:38
тот самый осёл - чмо ибАное! Ненавижу тупых москалей - гнидо! Втыконах Н. 25-02-2006 20:39:32
Еще К.Г. Юнг подметил одну интересную деталь. Если коротко, то дело в следующем. Человеческая психика имеет одну интересную способность - формировать "тень". Эта тень наделяется всеми ужасными качествами, которые личность стремится подавить в себе. Политика сильно подогревает данный процесс. Такую тень легко обнаружить в хохлах, пиздющих у нас газ (помните всем надоевший запойный хохлосрач), "черная угроза" и т.д. Среди нас (славяне) и среди них (кавказцы) есть порядочные, а есть гандоны. Это так. Всех нельзя привесте к единому знаменателю, при помощи которого можно было бы вынести верное суждение о ценности такого или иного человека (хотя бы потому, что все слишком разные - скажите хотя бы, бывают ли одинаковые планеты? - а это простое химические соединение, что уж говорить о людях с их психикой, комплексами, навязанной моралью, дурацкими законами...). Что касается мнения афтора в связи с гибелью азейров и других представителей кавказа, то его крео является всего лишь зеркальным отражением процессов, происходящих в обществе. Поэтому я считаю, неправы те кто оскорбляет его - он же не может, в конце концов заставить себя сопереживать тем, погибшим на рынке. Он всего лишь честно сказал об этом. Грустно другое. Как бы не ругали совок, но такого этнического конфликта (наверное самого тупого, какой только можно вообразить) там не было. Люди дружили, при встрече обнимались, вместе пили, вместе воевали, вместе погибали... И знаете, не выходит из головы одно изречение (не помню кто сказал) - когда народу больше нечем гордиться, народ начинает гордится своей национальностью... Я славянин и, скажу честно, не избавлен от националистических предрассудков, но, сцуко, как же жаль, что все получается именно так... Мне думается, что мы приближаемся к большой войне. Война всегда лечит рассовые расколы объединяя или уничтожая. Посмотрим, что будет в этот раз. Хочется надеятся, что я не прав. Хуй знаит кто 25-02-2006 20:42:51
Втыконах Н.25-02-2006 20:39:32 Ну тя нах с войной. Хатя пидаразоф хватаит у всех наций. Мичтатиль 25-02-2006 20:45:07
Втыконах Н.25-02-2006 20:39:32 Хуяссе! Сильно. Косорылый 25-02-2006 20:46:32
Согласен с автором, как бы это прискорбно не звучало. Похуй абсолютно. Каменты не читал. Единственное о чем жалею, так это по таджыкам. Судя по дворникам нашего двора. А пиздят о жалости к азерам те, кто с ними не сталкивался близко. С их наебками и диким желанием обьебать всех и вся. Я тут в аварию было попал сильную до невозможности. Чутка ребер сломал, немного трещин груди. Машина в хлам ессетствено, на дороге куча мала машин, люди покалеченые и т.д. Так вот. В это время, пока сыр-бор-разбор шел. К моей машине подьезжали с разницей в 10 минут подьежали на уебаных шахах и копейках азеры. Человек 6-8 беспезды. Спрашивают мол: Вай-вай-вай! Вах-вах-вах! Ой билять какой беду слущился! Какой щилавек страдал! Ой ей билядь... И потом шепотом: Слющай брат, ты машин прадаеш или они (трупы на дороге)? Охуеть можно бля. Амба 25-02-2006 20:50:43
Втыконах Н. закончил с атличием кружок псехалогии пристижного ПэТэУ Фанат портвейна "Агдам" 25-02-2006 20:58:14
Втыконах Н.25-02-2006 20:39:32 Знаешь, камрад, ты наиболее близок к истине - страшно то, что творится в нас. Косорылый25-02-2006 20:46:32 И твоя ситуация, камрад, мне знакома... Что-то запредельное есть в их желании урвать где только можно... Шультс 25-02-2006 21:06:28
Согласен с предыдущим каментом. Афтар не прпзывает вас далбаебоф не скорбить, скорбите скока хотите, бля. Но лично я это стал воспринимать как меньшую трагедию когда услышал что тока чюрки погибли. Может это и хуево. Может такой я сука кровожадный... но я, после жизни в Чечне, Дагестане и вообще на Кавказе, (ксатати с азерами дрался в школе, они самые охуевшие, подлые и жестокие мрази, которых когда-либо встречал, да и трусливые один на один), я считаю что есть ОНИ и есть МЫ. И мир и дружба блять возможна только для пидарасов. Если не мы их,то они нас. Поэтому чурок нужно всех пиздеть нах чтобы знали свое место. Скорбящим тут наверно будет интересно узнать как ебаные чурки радовались когда взрывали метро, дома и самолеты и как в чечне относились к радуеву и басаеву как к национальным героям. Скажете, чечены это другое? Хуй там, все они одинаковы. Так что жалейте бля всех, только не забудьте снять штаны и пдставиь жёпо чтоб чюрки могли утешиццо по полной. Шультс 25-02-2006 21:17:30
Вытконах - не в обиду камрад но ты походу не сталкивался с чурками в жизни а может вообще москвич. Или питерец. Бля, приезжай на Кавказ. Тут ты поймешь со своим рациональным мышлением ПОЧЕМУ чурок никто не любит. И гандонов среди них 90 поцентов. И не нужно сводить все до уровня общества. Слишком размазано и абстрактно. На деле проще. Есть чурки, которые хотят твоей крови. Которые презирают твою культуру, твою страну, твой язык, считают тебя свиньей. Заметь, это чурки. Русские ко всем хорошо относятся кроме русских же хехе. НО не про это. Чурки мусорят как скоты везде. Пытаются напрячь кто послабе на бабки ( у меня так в школе было). Блять, ебыный карабахский азер, его вшивую голодную семью и суку маму приютили, а он блять тут среттам где живет! Это не люди а скоты. И нахуй пидерастические идеи гуманизма и Юнга тоже нахуй. Мужики, пока вы не поймете кто ваш враг и что все чурки - враги, будуте сосать. Если не вы, то ваши дети точно. А насчет мира и дружбы в СССР - так это было потому, что они не могли "восстать" и залупиться на что-то, потом что РУССКАЯ НАЦИЯ главенствовала во всем и правила. Чурки понимали, кто они есть и знали свое место. Внучек 25-02-2006 21:30:31
Азабоченный Дедужко25-02-2006 21:19:47 И не говори-ка, дед. Верно всё сказал. Правильно. По-нашему, по-русски. Хоть сам я и Таллинский еврей, временно проживающий в России, но хочу сказать своё мнение. Год назад я приехал на Черкизовский рынок за шмотками. Ну, там, кипу прикупить, пейсаховку, то-сё, кароче. Чурки охуели. Я им говорю: "А вы разгоовааривааетее поо эстоонскии?" А они глазами хлопают, потом один так на меня смотрит и спрашивает "Шаверма хочишь купить, дарагой"? Бля. Я охуел от беспредела! Предлагать мне, с моими пейсами, некошерную шаверму! У нас в Талллине, чтобы вы знали, лучшая кошерная шаверма из мацы на каждом углу продаёцца, не то что в вашей грёбаной Москве. А потом второй хачег так грустно на меня посмотрел и сказал первому: "Ара, вай, он па-русски нэ панимаит. Видишь, какой галодный и заросший? Толка что с гор спустился. Угасты его задаром". У-у гады, паубывав бы!!! Фтыкатель-по-самыйе-яйтса 25-02-2006 21:35:08
каменты ниасилил нихуйа то што 45 чурог роздавило - это не похуй - это радосно афтар, учись радоваца дажэ таким малым празнекам жызни, ведь бальшойе щастье и состоит из череды маленьких радостей буть щаслив афтар! Давитель чурок из У 25-02-2006 21:40:37
Фтыкатель-по-самыйе-яйтса25-02-2006 21:35:08 Беспесды, брат, всё правильно сказал. Вот если бы наших пацанов Киевских там на рынке подавило - вот это был бы ужос. А вас и москалей - нехай давит. Егор Катлетов 25-02-2006 21:53:19
Ну это все эмоции, жалко не безразлично. По крайне мере я буду знать что в моем городе стало меньше на 50+ тварей. Бабужко внучека азабоченного дедужки 25-02-2006 21:55:43
Азабоченный Дедужко25-02-2006 21:47:09 Ах ты, говнотряс старый! Ты чему ребёнка-то учишь? Он тут еле-еле иврит только что выучил, а его блять уже некошерной свининой обкормили? А всё от того, что поехал тебя, идиот старый, искать! Ах ты, мудила слепая! Говорила тебе - посадка на рейс Таллин-Тель Авив от другого терминала! А ты как всегда был в жопу накурен, и в итоге улетел в Свердловск, а потом еще с местными алкоголиками в какие-то ебеня на собачьих упряжках! Теперь вот, сцука, сидишь на удафкоме и каментишь здесь всякую поебень вместо того, чтобы увезти меня нахуй из этой ёбаной эстонии. У меня рядом с домом уже крематорий построили и еврейский квартал колючкой обносят, а он тут на чурок дрочит, понимаешь! Быстро пиздуй домой, кобелина старая, кому говорят! Вместе пойдём в газенваген! Фтыкатель-по-самыйе-яйтса 25-02-2006 22:00:41
Давитель чурок из У 25-02-2006 21:40:37 а там и так из 65 роздавленых - 45 было чурог и 20 хахлоф - кровля-то обрушыласс от взрыва газа каторый они напиздили из газопровода на кухне снимаемой хаты быгага Глубокое дупло Борьки Моисеева 25-02-2006 22:02:36
Фтыкатель-по-самыйе-яйтса25-02-2006 22:00:41 Ви антисетмит? bes 25-02-2006 22:11:05
Афтар прав беспесды. Не только химически чистый пахуизм, но и нешуточное злорадство возникло. Сколька их там лепешечек подгоревших? 66? Ну вот, теперь на 66 наглых черножопых мразей стало меньше! Саатветственно они больше не родят выблядков, вот так - плавником к плавнику, водяной, уничтожим сушу! Шультс 25-02-2006 22:13:40
Слышите чюрки ресурса? Мтайте на ус. Это я к тому, что это нихуя не нормально когла русскому человеку похуй на чужую беду. Тем более на такую. Это для вас сигнал как вы всех заебали уже сваоим скотским поведением. Если не исправитесь, будет вам что-то вроде Австралии, только вот блять гоаздо хуже. потому что русский бунт - он бессмысленный и беспощадный. РУсские долго запрягают зато едут бысто. Мало не покажеццо никому. МОжет вы чюрки ресурса и нормальные люди. Но присмотритесь к своим родственникам/знакомым и постарайтесь понять, за что вас не любят и почему вы всем остопиздели. И полдумайте в следующий раз когда хотитенамусорит или кого-то напрячь или сотворить какую-нибудь гадость - такими делами вы просто отталкиваете от себя людей и такими темпами скоро случись беда как эта народ буде вс не вытаскивать а радостно закапывать поглубже. Ибо не вижу причин любить чурок если ничего от чюрок кроме говна не видел. Уважайте место где живете потому что в России вы нахуй в гостях. bes 25-02-2006 22:16:20
Кстати, меня хачеги в децтве сильно обидели. Бесплатно трахнули в жёпу, пообещав за это пачку жувательной резинки. И наебали меня с жувачкой. С той поры я их страшно ненавижу. починяю примусы 25-02-2006 22:18:13
в оффтоп азеры из чур самый ундерменьш любой джигит сажет а посему сдох максим и хуй с им бог дал бог взял нех ныть и злорадствовать нех Клуп БКЛ( БАБслей,КАРТинг,ЛИТРабол) 25-02-2006 23:18:28
Бальшевик25-02-2006 10:38:26 Эта не люди, эта бляди. Очень жалею что не все чурбаны в это время там сабрались. Рассея-для русских,бля. До 17 года в России жили великороссы,малороссы,чухонцы и азиаты.Ну там татары и жады,хуй ба с ниме.Специальна для них, для профилактике устраивали погромы,чтобы жизнь в России медом не казалась.У них была спетцальнае название: ИНАРОТЦЫ.Вот так,бля. И папробуй пассы против ветра. Но, с паявлением Ленина и т.н.бальшевиков,бля, наступил полный пездетц. Раньше была ИМПЕРИЯ а стала 15,бля республик, т.е. децентрализация власти са всеми вытекающеме.И к власти пришол хто? Вот то-то.. Кароче. Даешь ИМПЕРИЮ. Инаротцев-НА ХУЙ, бальшевиков-к стенке(в смысле на Бауманский рынак). ахмед 25-02-2006 23:20:24
а я ваш мама ебал я ваш папа ебал Сборище БКЛ (Бакланов беспесды) 25-02-2006 23:37:27
Чё, нах? Кто против русскех, бля выхади пааднаму, ё! мой котег баица крысо 25-02-2006 23:50:47
сцуко?! не вижу дуньки в каментах... неужели осиротил?.. говорил ему: нех сосать по рынкам, работай на вокзалах... DED OTMOROZ 26-02-2006 00:15:00
Б\П ИДЁМ К АХУЕННОЙ ВАЙНЕ. ЧТО СОБСНА НЕПЛОХО, Т.К. КРОВОПУСКАНИЕ ПОЛЕЗНО. АБНАВИМСЯ DED OTMOROZ 26-02-2006 01:00:48
ахмед а я ваш мама ЕБАЛ В РОТ И ЖЁПУ DED OTMOROZ 26-02-2006 01:01:43
НЕ.... НААБАРОТ СНАЧАЛА В ЖЁПУ , А ПАТОМ В РОТ Херофф-Воткин 26-02-2006 01:30:53
Мало их завалила бля... dim 26-02-2006 01:42:58
Эх, хоть под пивом щас, но спрошу: Ни для кого не секрет, что практически все заведения в Москве (то бишь: рынки, кабаки, ночные клубы, казино, бордели, большинство палаток и минимаркетов) находятся под влиянием людей-кавказсской-национальности (ЛКН) (азеры в основе своей). Басманный рынок тому не исключение. Будучи недавно в Баку (по работе) обратил внимание на странную особеннось: город в руинах (Дом Павлова отдыхает), жрать нечего, в городе остались лишь старики совсем немощные, да дети. Все остальное население давно пасецца в Москве. Ах, да, вопрос то вот какой: вы видели где нить ЛКН, зарвбатывающего себе на жизнь, к примеру, инженерным трудом или, блядь, занятым хоть какой-то интеллектуальной деятельностью? Почему отдельно взятый чурка едет к нам и кичится своими успехами в нас-найобывании, забывая, что где-то там, в горах, у нкго есть кишлак, в котором по нему очень скучает ослик, не в силах забыть своего дефлоратора. Может скрепить сердце и отправить эту братию на восстановление своих аулов? А рынки наши не пропадут. С рязанскими да вологодскими селянами всяко проще на тему свежего мяска-молочка побазарить. Рязанские и вологодские селяне 26-02-2006 01:55:08
dim26-02-2006 01:42:58 не сцы, брателло, мы тебе и бананьев с ананасьями нахуйарим, арбузиков нарОстим Какеист ниибацо 26-02-2006 01:56:23
ну то что хачей надо заставлять жить поо нашим законам, это давно понятно. но радоваться гибели людей тока уебаны могут... Абасцать этого урода - (Азабоченный Дедужко) 26-02-2006 02:02:29
Азабоченный Дедужко Бля наткнулся я на коменты этого куска гавна - этож бля усцаца и не жить!!!! Цитирую этого урода: 120 кг живого веса буга-ага-гагага!!! 120 - живого ГАВНА с ГЛИСТАМИ!!! бля урод утопись в унитазе ты АХТУНГ! Это не голый пиздеж я знаю это дерьмо. Просто бесит когда лохи пузыри пускают и свои мысли какашечные в коментах оставляют. А людей всётаки жалко!!! Путен (не ссать, не настоящий) 26-02-2006 02:07:40
Эхх бля нипавезло, рынок-то рухнул в 6 утра. А прикинте, кабы он наебнулся днём, 23-го февраля, скока жертв было бы, а? Скоко москалей передохло бы? Тьфу блин, железяка хуева, не могла еще часиков 7 продержаццо... Kamikadze 26-02-2006 02:17:32
Нехуй эти абвалы так смаковать,пусть они там всё хоть уебутся!Ну и канешна радовацца смерти там чьей-то тож не надо. Но лучше б вы,блять , про гей-парад попиздели что ль?..А то тему нашли... клитор продавщицы яиц 26-02-2006 02:21:24
этат ебаный рынак был рассаднеком чурак у нас на раёне типерь их станет меньше беспесды З. Ы. чорных жалка но ни очинь dim 26-02-2006 02:22:24
IMHO, в течение последних нескольких лет соблюдается паритет: лужок на царствии, чуркам Москва на откуп. Лишь изредка до нас доносятся отголоски "грязных сделок": хуле, давно хотели этот ебланский рынок в центре Москвы снести, да, бдядь, по закону долго и муторно ... Вот мы ножки у тубореточки и подпилили. (Не грех манежку вспомнить). Я сам недалеко живу и привык уже к басманке (30-ть лет стояла и пох) , да хтож меня спрашивал. Людей, конечно, жалко. Но, если у нас в поряде вещей семьями жить на рынках, перестраивая их под гарлемы, хулеж вы хотите. А там щас щас новый торговый центр отсроят, хуй-знает-сколько-этажей и подземная стоянка. Щас это модно. Так што, уважаемые ЛКН, не серчайте, так было надо, фсем работа найдецца. Порваное очко самого Удава! 26-02-2006 02:24:51
как вам мой ник? Kill O Watt 26-02-2006 03:16:08
Людей то жалко, да вот тока людей там не было....................... <eep 26-02-2006 03:39:09
Песдет, такой йобанной слизкой палиткарректнасти на удаве не ажидал, видать совсем плохи дела с человеческим славянским рисурсам. Скоро французская пиздотня с поджиганием машин вам новогодним фейверком покажецццо! Адумайтесь ебурашки человеколюбы, бля! <eep 26-02-2006 03:48:07
Втыконах Н. Исходя из "теневой" теории Юнга, думать о психике Юнга - даже страшно, да и о твоей тоже. Пийаный 26-02-2006 04:44:33
Атнашение к нации. Апределяетца тем што. какие у них бабы. Вспоминаим блять какие бабы у чурок. (ужоснах беспезды все с усами) Сравним с китайками и въетнамками. Потому и нет желания уничтожать въетнамцев ибо натянуть маленькую гибкую въетнамку кайф беспезды хуй на 26-02-2006 04:55:23
ХЛМ жива? да. Ну а на остальных похуй! А. С. Пушкинъ 26-02-2006 05:59:32
ЖеЛе25-02-2006 10:36:03 пока ты лично не увидишь чела который рыдает и кричит в голос, что у нево под завалом погибла семья - тебе и будет похуй...и не в черствости личной дело - это "дальняя" беда...просто не проецируешь её на себя...да еще и с кавказцами в главной роли... так нада бля и симью звирьков завалить, шоб ни рыдали не ипли мой мосг А. С. Пушкинъ 26-02-2006 06:12:19
директор рынка Марк Мешиев кстате тоже хачег был он сваих каришов и падставил но вы НИХУЯ патамушто все ТУПЫЕ (включая аффтара иблана- при фсем уважении) ни поняли пачиму упала крыша. Колючевая фраза Лужмана - главного азийробона-иврея - на месте рынка будет построен современный торговый комплекс. тек кто ни танке понял, те кто в танки саветую вспомнить сгаревший манеж и другие ниажиданно сгаревшие здания. GiGA 26-02-2006 06:26:22
В Пиздугл этих Чурок !!! на них крыша ёбнулась а те кто выбрались или не пострадали права качают пускай в свой Чуркистан едут и там права качают, хули им тут в Москве надо ! не ибёт что там на родине у них нет денег пускай там же и убивают ся об стену цука нах ! кососракин 26-02-2006 06:26:50
Я живу в Ангарске, у нас такой же рынок, в том же году построен Медленно превратившийся в хуй. 26-02-2006 06:30:33
Нет. пожалуй все-таки совсем не похуй. Далеко конечно но эмоции у меня по-крайней мере такие же как и при известии о гибели хоть кого. А. С. Пушкинъ 26-02-2006 06:46:26
а вообще по жизне мало с чуркаме сталкевался, ибо исбегаю мразе.. из не давнево, есть у мине интернетмагазен, доход так се, ну есть и есть мне он не мешает, капейка капает сделал закас чурка - паехала девушка курьер атвазить так эта мразь ее чуть ни атъебал а закас так и не фзял скасал что он иму нихуя ни нужен атпустил он тока тагда ие када иму пазваниле и сказале што едут с АМОНАМ с тих пор наше аператоры как слышат голас чурки в трубке сразу гаварят што магазен закрыт и кладут трубку. Ва избежание. За што их любить? А. С. Пушкинъ 26-02-2006 06:48:25
пидисят азирбонских симей патеряли сваих кармильцеф ничево им зимляки памужут у них же дружба. А нам нехуй паагать лучше сваим паможем А. С. Пушкинъ 26-02-2006 07:28:43
а и граю на баяне у прахожих навиду.. сиводня паеду марадерствовать на Бабманскией рыног прикинусь хачегом буду спасать апельны-шмапельсины (\__/) (='.'=) E[:]|||||[:] (")_(") SS-80 (еще та сволочь) 26-02-2006 07:58:25
Признаться честно, и мне похуй на Бауманский рынок и его бывших обитателей. 26-02-2006 08:08:18
я так и подумал - москве похуй владивосток, похуй и рынок будет (погибли ведь не москвичи) а когда погибнут москвичи - то только родственники всколыхнут ваши погребенные под пластами слежавшегося говна души. Медведь Шатун 26-02-2006 08:42:54
похуй все чурок не жалко, да яб и по русским не заплакал. нкого не жалко. никто никому не нужен. Dima 26-02-2006 08:56:28
кстати, да, если б 500 хачей там ночевало. наше горе беспезды было бы в 10 раз больше. что может быть благороднее, чем горе у братской могилы хачей? Толян 26-02-2006 09:32:03
С афтором согласен на 100% Далбаёбы не могут понять смысла крео о том, что смерть кавказца для нас больше не трагедия. Аффтару риспект и почёт. ОБЕЗЬЯНА В НОЧИ 26-02-2006 09:50:55
Медведь Шатун26-02-2006 08:42:54 СТРАШНО, НО ПРАВДА, ХОТЯ ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО СТРАШНО? ЗАЕБИИИСЬ!!!!!!! НАДО ПОСТО СЛЕГКА ИЗМЕНИТЬ СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: нИкого не жалко. никто никому не нужен. ТЫ ИЗМЕНИЛ МОЮ ЖИЗНЬ!!!!! И ОСВОБОДИЛ МОЮ ТУШУ, БЛЯТЬ, ДУШУ.!!!! Г.Е.Н.И.А.Л.Ь.Н.О. humpa_mob 26-02-2006 10:03:19
азер в жопе ноздри25-02-2006 10:53:18 я вас всех люблю, но хули вы к нам все едите? живите у себя, и всё расчудесно будет humpa_mob 26-02-2006 10:08:40
гадюка25-02-2006 11:00:03 я лично знаком с людьми (русскими), которым пришлось уезжать из бывших республик ссср из-за антирусских настроений. теперь я должен переживать из-за того что у чурок экономика пиздой накрылась и их детям есть нечего? humpa_mob 26-02-2006 10:28:43
Biggis25-02-2006 13:09:02 у меня такой же паспорт как и у любого маасквича, а у них-нет идиот 26-02-2006 10:41:28
похуй nickoly 26-02-2006 10:41:50
по опросам 80% русских не любят фашистов но тока 7% не щитают лозунг "россия для руских" фашистким.... 26-02-2006 11:20:38
Пох на всех ваще. Люди всегда будут делицца на своих и не своих. Тупарылайа палемика. SS-80 (еще та сволочь) 26-02-2006 11:20:41
Саплезубый Тигер (сверепый шопесдетс)26-02-2006 10:44:06 "Какова хуйа татарва вирнулась с Сибири???" Я пришол - они вернулись. Еще есть вопросы? 26-02-2006 11:21:48
А своих голодных детей пускай продают на оргны. Вот такой вот йа черствый. humpa_mob 26-02-2006 11:29:51
Бемби, бля...25-02-2006 15:49:44 если мы приезжаем за бугор, то ОФИЦИАЛЬНО, И ПО ТУРИСТИЧЕСКРЙ ВИЗЕ английский наверное все знают Зоебал Первый 26-02-2006 11:34:40
посвищаиццо мэру лужкофф и полей: ай, спасибо, Люжков-задэ на тибе кепка, наси визде чтобы каждый мок панимать ми тваи пчолы, ти - наш мать! (с) Трофим Ночальнег гарадской ачистки (ат хачей и проч.) 26-02-2006 12:07:59
Мать Тереза25-02-2006 12:56:55 Даги тоже чурки. Их тоже мачить в сортире. А азеры зоебали, их тут слишком дохуя стало. P.S. Из кавказцев тока армяне не напрягают. Хорст Вессель 26-02-2006 12:48:53
Э-бля! А где же ваша палиткаректностЬ, лайальность, талирантность, димакратичнасть? Барьба с расизмом и ксенафобией? Далой чюркафобийу, фошызмнипрайдет, да здраффствет брацво трудящихся фсех стран и лично таварищ Навадворская(дальше долга блевал....) Навадворская 26-02-2006 13:26:05
Хорст Вессель26-02-2006 12:48:53 идитенахуйвессель гы 26-02-2006 14:16:15
Русаки только пиздеть в комментах умеют, нам хуёво, нас обижают, понаехали ЕБАТЬСЯ И РОЖАТЬ НАУЧИТЕСЬ А ТО ВЫМРЕТЕ или будете рожать зверьё на 1/2 AutoPelot 26-02-2006 14:19:44
Недописал что ли, афтар? Namestnik 26-02-2006 14:32:18
мне тоже похуй кулинах 26-02-2006 14:32:22
в общем, заканамерный итох. аснавное свойство чурок - презрение к законам физеги. а хуле? биалогея важнее. убилсо - распладилсо.... кампенсацыя естественнай убыли..... то, что канструкцыи нада праверять, а снех чистить - за гранью их панимания.... хатя, с афтаром ни сагласен. ни похуй, канешно. радастна, что паситителей пат завалами ни аказалос. и пичяльно, так как ни извесно, где в следущий рас чурбанизированная канструкцыя абломиццо..... Золото Инков 26-02-2006 14:41:31
нормально что похуй каждую секунду где-то в мире происходит очередной песдец и ужоснах кто-то умирает в аццких мучениях кто-то безвременно гибнет по вине каких-то ублюдков кто-то живет так, что сдохнуть в тысячу раз лучше и если искренне убиваться по поводу всего ужаса этого мира, который до нас услужливо доносят вонючие СМИ в охоте за рейтингом - умишком можно быстро тронуться автор - то, что тебе похую очередная "техногенная катастрофа"- это нормально и то, что тебе похую потому, что там погибли чурки - это тоже нормально а вот то, что ты сюда с бальшими пантами свой этот похуй выкладываешь в формате каменторезки - это как-то не очень нормально, потому что децкий сат Свин 26-02-2006 14:47:09
када же наконец рухнет крыша нат тем педоразом, каторый хачьё сюда пускает и охраняет ... Хуевый Кот 26-02-2006 14:52:46
no comments Свин 26-02-2006 14:53:23
кулинах26-02-2006 14:32:22 - атжок блять, не ф бровь, а в глаз. видел кстате па дибилятору Канчели, на нём лица не было, его карьере скорей всего пиздес, даже у нас, даже если не посадют. Хотя зная как строют, думаю он виноват меньше всех. Какой расчёт не сделай, если вместо бетона 400 двухсотый ебануть, да на арматурке по 100 рублей с метра сэкономить,как повсеместно и делается, чо хошь рухнет блять. И поебать на икспертизы - куплено всё блянах накорню... Ф_н_К 26-02-2006 14:57:49
Чурканам смърть они нелюди. Чорные-чорные твари я их баюсь, валасатых. И езыг гаркающий не понятный. Книгаголик 26-02-2006 15:05:10
Задолбало када на кажном канале одно итоже. Это вызывает уже не сострадание а раздражение. Маё имя 26-02-2006 15:06:54
ебланы Сунул Жучке 26-02-2006 15:09:04
Не могу не высрать по этому поводу. "Хороший хач - мертвый хач" Ничего личного, просто инстинкт самосохранения. Черножопым все равно, что случается с русскими, так почему я должен сопереживать их горю? "Зуб за зуб" как сказано в писании. А вообще, придя на рынок, хочется взять в руки автомат и навести надлежащий порядок. noBap 26-02-2006 15:14:56
Блять.. штож за нахуй.... кому там хачей жалко? а у кого , пятилетнего, на глазах мать бьют на остановке, за то всего лишь, что попросила не толкаться, есть жалость такая? Хуй там. Ненавижу уродов. Это со мной и моей мамой было 20 лет назад в Киргизии. Сестры Кривашляповы 26-02-2006 15:17:22
Вот и радуйся, поВар, это ж их разадавила крыша. noBap 26-02-2006 15:18:41
Похуй блять!! Пусть не их, но я рад. И не ебет. отъебитесьбля 26-02-2006 15:22:05
не жалко Сестры Кривашляповы 26-02-2006 15:29:14
Значит ты не лучше их, раз рад чужой смерти. Белый 26-02-2006 15:32:49
Мать Тереза 25-02-2006 10:44:52 Русского ребенка жалко, осетинского - нет? Ответ - нет! noBap 26-02-2006 15:44:00
может и не лучше. Но я никого не бил просто так, от скуки. Сестры Кривашляповы 26-02-2006 15:48:00
Так што тебе мешает? Ты вроде бы морально к этому готофф. Сестры Кривашляповы 26-02-2006 15:50:09
Если ты так ненавидишь чурок, не дать ли им пизды? Или ждёшь когда очередной рынок ебница? Тока моли бога,штобы это не случилось ,когда туда зайдёт кто-то из дорогих тебе людей! Сестры Кривашляповы 26-02-2006 15:52:41
Можно не жалеть никаво, но плясать на костях недостойно даже подонка. Сестры Кривашляповы 26-02-2006 15:54:22
А к детям многие мужики относятся негативно. Это с годами пройдёт. Мимикриолог 26-02-2006 16:33:32
дядько, такой старый, а такой глупый зри, бля, в корень и нииби мозк Грек Попандопулос 26-02-2006 16:58:11
сагласен с афтаром мне тоже похуй Мерский сцуконах 26-02-2006 17:01:38
Сестры Кривашляповы = Пробежавшая мимо? Йогурт 26-02-2006 17:02:35
Мне тут мысль пришла, что надо заказать у Канчелии специальные складные рынки, многоразовые, и по ночам их складывать, а потом к утру их краном поднять, полы помыть и новых чурок запускать можно. Мы так быстро от них избавимся... А те, кто обасрутся на рынки ходить, водить под конвоем... Издать закон: всех чурок по ночам на рынок. Моментом съебутся все в свой сраный чуркестан. Кто выживет, конечно. P.S. Я вовсе не кровожадный и никого убивать не хочу, и смерти никому не желаю, просто чурки заебали. Йогурт 26-02-2006 17:06:01
Афтар маладец. Злободневная тема!!! Всех чурок под пресс!!! И ПОХУЙ НА НИХ. Шнапс - капитан 26-02-2006 17:29:55
Эмоции - фтопку! В каждом обществе есть те, кто кричат: " бей чюрок, белых, мацкалей,, хохлов, ниггеров, чухонцев " и т.д. Такие люди выражают крайности, а это придает обществу цельность и устойчивость, потому что с другой стороны уравновешивают "гражданины мира" и "общечеловеки". Играть нада по центру - кого "бить" (не физически), а кого и нет! Радоваться нечему. В каментах уже два баяна порвали. А зря... Fart Shitson 26-02-2006 17:44:23
http://dpni.org/index.php?0++3305 Ну тогда давайте их любить и осуждать протестуЮЩих против бюстика Алиеву в Москве... Pash 26-02-2006 19:41:59
глубоко похуй на их личные трагедии. хоть бы их там тыщу придавило - одна хуй в два раза больше приедет. ладно бы сами привозили/производили/продавали - они продают то, что в той же москве и области покупают, только втридорога, КАКОВА ХУЯ, я вас спрашиваю???!!! В МОЁМ городе черножопая хуета диктует ценовую политику??? какова хуя немытые чурки правят бал на ВСЕХ московских рынках? Фтопку этот этнический мусор. Выкедыши Матери Терезы 26-02-2006 19:56:58
Нас маманя на шаверму чюркам распрадайот, слюшай абыдна, да? Джириновскый 26-02-2006 20:15:12
Не в принципе с автором не соглашусь,но его точка зрения имеет право на существование!!! Вообще ,когда происходит теракт первым делом пытаюсь узнать ГДЕ? Потом ловлю себя на мысли ( если это произошло в СК),может там мало погибло русских?Потом когда понимаешь,что русских там вообще не погибло говорю себе :Фу,пронесло!!!Так же с Баумонкой: сначала думал:блять опять.....а потом равнодушие..... Но людей жалко,кеми бы они ни были,ну разве что не нохчи. Мать Тереза Ой,пипец,хорош заливать....ты чего в морге работаешь?Аль на самом рынке? Джириновскый 26-02-2006 20:17:55
Цуко,блять надо рынки нормальные строить!!Кстате хорошо что в пять утра ебнуло,а то б жертв было бы больше!!И вообще какому мудаку в голову пришла идея круглосуточной торговли на рынке?Типа укроп и петрушка 24 часа? апчхуй 26-02-2006 21:46:23
вместо срача предложил бы подумать - что ебанецо на голову следущим... апчхуй 26-02-2006 21:47:00
и не тебе ли на голову Джириновскый 26-02-2006 22:00:02
апчхуй Мувзалей??????????????????????????????.......................... Девочка с "пяткой" в кармане 26-02-2006 22:57:25
Я живу на юге, в городе который часто называют "ворота Северного Кавказа", так вот не жалко их блядей черных, НЕ ЖАЛКО!!!! когда были терракты в Волгодонске и Москве, эти любимые многими здесь, несчастные нищие торговцы с рынка не стеснялись радоватся,вот сколько русских погибло чуть ли не УРА кричали,пока их пиздить не начали. uuuuk 26-02-2006 23:22:55
ukukuk Лысый гонщик (лысого гоняю0 26-02-2006 23:58:54
ф топку чернозеппых!! Мать Тереза 27-02-2006 00:28:22
Что вы за люди, у меня клиентура гибнет, а вам все смехуечки. Одно слово - подонки. Воинствующие Колхозные Говноэстеты (в полемику н 27-02-2006 00:49:01
Афтар,несомненно, казёл и мудлан. Воинствующие Колхозные Говноэстеты (в полемику н 27-02-2006 00:49:16
400,кстати. Пивной Лев 27-02-2006 01:16:43
точные данные про рынок: жмуров 65; среди них: русских: 0! Вива ла Муэрте! азеров, вонючих, блядских азерских волосатых баб и мужиков: 63 13летний азерский пиздюк: 1; грузинская баба 1 штука (хуй с ней вощщем-то, ну лучче б еще 1 азера завалило) и на сладкое: одному из раненых, (азеру, ессно) кирпичом перебило хуй! Нодар Канчелла, архитектор, я считаю реабилитирован после Трансвааля. "...И да обрушится на иго кавказское, черноглазое (Мугу, привет!), непомерно охуевшее, чрез Снег Небесный, пропасть Камня и Железа, и да погребены будут нехристи в Тверди Земной, и аки жабы болотные раздавлены..." Евангелие от ПивЛьва, профессионального Еретика. аллах маздай!!! Пивной Лев 27-02-2006 01:22:05
и не пиздите про крыши - меня хранит от беды Длань Провидения. когда я умру, ВСЕ прекратится ВЕЗДЕ, потому что я - Альфа и Омега. За-Сунь-Се 27-02-2006 01:22:09
Вы, сцуко, всю охуенную кучу хитровыебанных проблем России хотите прокаментовать в ваших сраных каментах! Ша!! Главного преступнека нашли- директора, мля. И уже арестовали. Все могут быть свободны, спасибо за внимание. Сматрю на вас на фсех и тихо ахуеваю 27-02-2006 01:23:57
Пивной Лев27-02-2006 01:16:43 пашол нахуй, скатина живадерская, там русское бабужко погибло Провидение 27-02-2006 01:32:38
Пивной Лев27-02-2006 01:22:05 /и не пиздите про крыши - меня хранит от беды Длань Провидения. когда я умру, ВСЕ прекратится ВЕЗДЕ, потому что я - Альфа и Омега. / хуй ты тряпошный, а не альфа и омега Сестры Кривашляповы 27-02-2006 01:33:01
Это што за "равно"? Думай головой а не головкой, сынок! Сусел 27-02-2006 01:46:52
Рынок, честно говоря был полное гавно. Дорогой до охуения. А так, жалко конюшня людишек. Пивной Лев 27-02-2006 01:50:22
Провидение27-02-2006 01:32:38 не тряпошный, а мясной. а по серьезу если, кроме шуток: бля, ну сдохли хачи, И ХУЙ С НИМИ! жалко, что не в 2 раза больше... таково мое мнение. Дик 27-02-2006 01:56:37
Да что тут скажешь...Афтар животное Сестры Кривашляповы 27-02-2006 02:27:06
Неужели все шестдесят-хачи? Сестры Кривашляповы 27-02-2006 02:28:08
Ну вам виднее. Чурка Задавленный 27-02-2006 03:21:26
А я никого ни люблю - Я интернационалист!!! Провидение 27-02-2006 07:23:53
Пивной Лев27-02-2006 01:50:22 да тряпошный-тряпошный ! Сборная Индонезии 27-02-2006 07:53:00
Наци25-02-2006 14:32:14 Твой дед либо в жопу с замполитом ебался пока все в атаку ходили, либо воевал с воображаемыми врагами в желтом доме. Знаешь кто в проц. отношении больше всего потерь понес в Отечественной? Грузия - хуяссе правда? Из 700000 350 тыс не вернулось. А чеченов он может рядом с собой не видле потому, что их всех в товарняках в Казахстан вывозили, как и калмыков. Калмыков вообще прямо с фронта "Беларусь проехали, Москву проехали, Урал проехали№... А так ваще похуй где чего обвалилось. по сравнению с нашим цунами все ваши Норд осты и Басманные рынки гавно собачье :) ебантроп 27-02-2006 09:29:33
сноебический высер линивага пахуистичискага пидараза. Щас пачитайу каменты ебантроп 27-02-2006 09:57:58
ну что сказать - диагназ падтвиржца. У нас в рассии ужэ давно похуй. На черных похуй? - хуй там - нам на все похуй. Похуй на курск, похуй на норд ост, на беслан, владивасток, на маскву мнагакратна похуй. Толька атдельные личнасти, каторым не похуй, вызывают раздражэние и нипанятки. Пакупать мяса из рук грязнага чурки - это хуйова канешна, куда лучшы лизать надухареннае и атпалированое ачко сваей падруги. Наци 27-02-2006 10:27:11
Сборная Индонезии: Мой дед был в разведке, участввовал в снабжении партизан, многократные боевые прыжки с парашютом ночью на территорию белорусии. Так что не надо про моего деда! До 84 лет отжимался 30 раз. Моему деду в советское время по поздравительной открытке с подписью министра обороны вручили ваз 2111. Так что пиздить не надо, дед боевой офицер. Провидение 27-02-2006 10:38:12
Наци27-02-2006 10:27:11 бля, и у таково деда - внук сраный нацык?! песдетс, куда мы котимся Наци 27-02-2006 10:43:43
а что ты сраное провидение вкладываешь в понятие нацик? я не скин, я не бью темнокожих студентов, я нелюблю когда на моей родине ненавидят русских, государствообразующую нацию. Провидение. а ты не чурка? Да? С какого хера и когда в России стыдно стало быть русским??? я не лузер, я достаточно много добился в жизни на данный момент, так что т очто тут говорят называя меня неудачником скорее всего те кто сам ни хера не умеет. Провидение 27-02-2006 10:50:15
Наци27-02-2006 10:43:43 бгагага, ты так упорно доказываеш всем, что ты не лузер, что даже сам начинаеш в это верить Наци 27-02-2006 10:55:35
Провидение - иди в песту Книгаголик 27-02-2006 11:11:22
Чёйто до хуя каментов о том похуй , не похуй. Мне вот то не похуй "Представьте себе реакцию окружающих, если вы во всеуслышанье заявите, к примеру, что украинцы жадны по натуре, что у молдаван, образно говоря, руки растут не из того места, а уроженцы Средней Азии не блещут интеллектом. А если уж вы посмеете заявить, что нет более изворотливых, бессовестных и наглых финансистов и торгашей, чем евреи (даже если приведете цитаты из их собственных книг «о том, как надо себя вести»), то вообще немедленно угодите в категорию «зоологических антисемитов» и «русских фашистов». При этом вы совершенно спокойно можете заявлять — хоть по ТВ на всю страну — что национальной чертой русских является лень и пьянство, и вас не только не пристыдят, но будут аплодировать". Книгаголик 27-02-2006 11:14:20
Наци27-02-2006 10:55:35 Не спорь с придурками. Им всё равно нихуя не объясниш. РОССИЯ-всё, остальное-ничто! Черз 27-02-2006 11:26:11
ф песду хачей абратна смерть цунарефам смерть смерть смерть смерть смерть Абрыгай Углы 27-02-2006 11:26:11
А четали ли вы, увожаимые, труппен-списак? Там сцуко адни -аглы. Это хто юз-бэки? или типо того? Мне чо-та нипасибе... Я вообще бальшые скапления людей стараюсь избигать, дажи паложым Ашана али Мэтро. Тока в случае крайней ниапхадимасти. Одно прикололо - в 6 утра, да, и главно продавцы и ПАКУПАТЕЛИ! Ахуеть! вот кого-то прёт. шистичисавой жопенг паутру... Ипааать. И ваабще мне паибать на всё, что напрямую или косцвинно миня не касаеццо. Абреки миня НИКАК не касаюццо пажызни. Паэтаму сагласен с афтырем -глубако паибать и пребор сверху палажыть. Если б палегли руския - было бы такжи аццки паибать! Ниибйот и все тут. И ваще я в масскве ачерствел савсем... не русская Мать Тереза 27-02-2006 12:04:10
Горячая азербайджанская сперма - секрет моей молодости, красоты и ума. По два минета, три раза в день. По 500 рублей за минет. Диоптрий 05-03-2006 19:51:25
Хуле, фсё правельно... Жаль, мало крыш на них падает... Нейзвесный Аффтр 05-03-2006 23:19:36
Билять йа толька рад этаму!!! Так жы ни адново Рускава не пагибло! Адни чурбаны... Ну и хуй с ними. Креатифф фпечать, Аффтара фпрезиденты Vano13 07-03-2006 22:29:21
Вообще афтар прав на все 100. Большая часть чуркменов (по-моему 93.87%) приезжающих из республик кавказа, после приезда полностью игнорируют то что они гости в чужой стране: законы, общепринятые порядки им до пизды, поэтому очередной погром кавказкого рынка с использованием армотур и ломов не вызывает ни каких эмоций кроме ехидной ухмылки. Нет конечно жалко тех кто приехал, законно оформился и нормально работает, а пизды получил под общую гребенку, но таких 6.13% так что шлибы они на ХуЙ или обратно в Чуркистан. Чин 20-03-2006 19:55:15
Пошли все на хуй Чин 20-03-2006 19:57:18
Я устал от продажных блядей, от друзей которые улыбаются в лицо и бьют в спину, устал от тех, кто пытается меня учить, устал об этом думать и это писать boгus 25-03-2006 01:46:28
Автор прав 101и что-там, обьявила бой boгus 25-03-2006 02:31:59
Автор прав, 101и что-там, обьявила бойкот пидарасам в суде,давайте обьявим и индейцам такую же хуй- -ню, просто не будем у них ничего покупать, возьмем и не будем- то есть если ты знаешь, что это палатка ормянская или какая то еще возьми и сходи подальше,до русских палаток.. Да, сейчас их нет, но через месяц такой хуйни онидолжны появиться т. к.народ унас не смотря ни на что башковитый .Или сознательно сбивайте цену когда видите хача за рулем раза втри чтоб он обламался . И обламывайте их где только можете, тогда и выберемся,но нескоро, тоже подождать прийдется,пока они сгинут. Кому не понравилось выскажите свое, но гнать их уже давно пора. Написано было в алкогольном кумаре ---как известно что у пьяного на языке - у трезвого на уме. за ошибки тоже сорри. Bi-москвич. 12-04-2006 18:40:31
слушай автор, это был не "Бауманский", а Басманный рынок. Ты, как "каринной масквич" этого не знал? И то, что там погибли люди хуево однозначно, причем побарабану чурки или нечурки. Dag 30-11-2006 01:47:18
я ваш рот ебал гандоны!!!!!!!! |