Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
DURENb 17-01-2006 07:31:26
не сромно Виннипых 17-01-2006 07:31:30
чпок нах PeBu3oP 17-01-2006 07:33:18
Вот пенис канис 17-01-2006 08:23:28
хуякс исчо рас! Счастье, что ингда на ресурсе выкладывают такую хуйню. Хоть ф дисятку успеваешь! Diemon 17-01-2006 08:29:31
В дисятке... А вообще то этот вопрос будет открыт еще очень долгое время... А для моего возраста рано обсуждать такие весчи. Поэтому, аффтар, "расслабься, не парься и забей на все" Хранительница личностных матриц 17-01-2006 08:39:45
автор - сектант. PiT 17-01-2006 08:45:09
3 часть в топку Охуевший во Вьетнаме 17-01-2006 08:46:50
Опять же познавательна и интересна, как и первая часть. 2Diemon Хе, смелый ты парень как погляжу, а преславутый кирпич с крыши не ебёт? Симён Симёныч Гарбункофф 17-01-2006 09:02:38
написано неплохо, но всё это хуйня и поебень. бесчисленное количество людей пытались на эту тему рассуждать а зачем? как ты в первой части сам сказал (если я ничо не путаю), никто с того света не возвращалсо и, соотвецтвенно, никто нихуйа не знает. Домыслы, бля Дайте правду, сцуки!!! Энжынер ИликтраПалафойСвйази 17-01-2006 09:07:11
все сдохнем! души нет! ебитесь в рот (с) Diemon 17-01-2006 09:12:35
2 Охуевший во Вьетнаме Кому суждено утонуть в огне не горит. Впрочем в судьбу я не верю. Есть тока те чудеса, которые мы творим своими руками. За все, что с тобой случилось и случицца в ответе (или виноват) только ты. Если мне свалицца кирпич на голову, стало быть в большей виноват я, потому как поперся гулять под строящимся/аварийном зданием, где вероятность кирпича достаточно велика. SeaW 17-01-2006 09:33:06
афтор решыл раскрыть смысел жызни - то, што не удалось сделать выдающимся тиранам и философам... налицо кризис в мозгах урод вжопеноги - я тибе ответила в пред.крео на ету тему )) Энжынер ИликтраПалафойСвйази17-01-2006 09:07:11 душа есть и мы не умрем ваще )) Адвей 17-01-2006 09:33:58
еще раз респект. тока остается 1 вопрос... а на хуя тебе это нужно? обычно "люди знания" не мечут биссер перед свиньями! ниАфтар 17-01-2006 09:35:35
Бессмертная душа, это канечна заибись, вот толька задумайтесь, чем это грозит? Сначала смотришь на себя са стороны, как копошацца вакруг рианиматоры, а потом вдрук хуяк! Оказываешься плывущщим на горящщей доске в бушующем море, полным акул... а что вы думали, в аду и не такие поибени устраиваюцца! А на рай с нашим образом жызни... гыгы (грустная усмешка) Или, блять, оказываешься на острие меча Тай-Геддара... и фсё, бес права риабилитацыи, навечно. Может фсе-таки нуивонахуй, шурк-шурк землёй по гробу, и темнота? koncikfadin 17-01-2006 09:38:35
Пиши третью часть. В этой практически длинно расписал то, что я писал в коментарии к первой части. Энжынер ИликтраПалафойСвйази 17-01-2006 09:41:15
SeaW17-01-2006 09:33:06 да брось ты, все это иллюзии из категории - ничего иное нас категорически не устраивает... хотя я знаю одно таинство, как обрести бессмертие души для женсчин, но это требует совершенствования и постоянных практик: 1. Надо брить пелотку. 2. Сосать с проглотом. 3. Фкусно готовить. 4. Молчать. 5. И всегда улыбацо. Если будешь придерживатся этой стратегии поведения, тебя наверняка ждет успех, причем в этой жизни, ыыыыы AddMin 17-01-2006 09:43:47
Каждый это выясняет для себя сам. Самостоятельно, со временем. идиот 17-01-2006 09:51:04
Гы, раскрыватилю фсё неймеццо. И не думал читать полный КГ АМ Frost 17-01-2006 09:53:05
умирать конечно страшно, но необходимо... Охуевший во Вьетнаме 17-01-2006 10:23:25
2 Diemon Нащёт чудес не согласен, их ваабще не бывает, бывают только удивительные засады, кагда ты только са стараны можешь наблюдать, чта с табой случится либа потонешь либа сгаришь. А насчет души лучше подстраховаться, а вдруг бля она есть!!! Дык пусть лучше отнасительна чистой будет. Хек-Йаишнитса 17-01-2006 10:24:03
Задумалсо. №3 будет? Русскоязычная пелотка 17-01-2006 10:28:18
пеши, а мы думать будем. Гэллап 17-01-2006 10:30:13
Кто уже помер тому нихуя не страшно. Жызнь ничем не отличается от смерти. Я Драчистый Изумрут 17-01-2006 10:37:11
Нее, нуеенах, нибуду четать. Ибо тему бздю. уибан уибаныч бабаёф 17-01-2006 10:38:44
почитал. хуйню ты пишешь. не в смысле плохо а в смысле хуйню. нет там ничего. нету. и души осознающей себя нету. проверено на себе. Form 17-01-2006 10:51:05
А фсетаки нукому не хочица подыхать, как бы все хуева не было, хочецца исчо пожить, типа, а вдруг все наладица? А? Нет? Agent 17-01-2006 10:51:06
не о смерти надо думать,а об евгенике,мусье евгений Медведь Шатун 17-01-2006 10:56:35
Memento mori - самый жизнеутверждающий лозунг. Ибо кто не просто вкурил, как информацию, а ОСОЗНАЛ конечность собственного бытия, начинает жить по настоящему. Выкладываясь. Получая (стараясь) от жизни все, что хочет и давая (по возможности) все, что может и кому хочет. Проблема в другом: живя сиюминутными интересами размениваешь большие МЕЧТЫ, а строя долгоиграющие планы рискуешь никогда их не осуществить, ибо "проблема не в том, что человек смертен, а в том, что он внезапно смертен" ("Мастер и Маргарита"). А ваще жизнь - дорога... (Я не о норкотках) Свин 17-01-2006 11:16:06
пиздес, до такой степени ниачём давно не фтыкал Гурия из муслимского рая 17-01-2006 11:17:44
Жду настоящих падонков Пелотку побрила hhhh 17-01-2006 11:47:16
хотелось бы штобы Сью оказалась права. Сисястая стервь 17-01-2006 11:53:42
а какая разнитса что там за? мне вот здесь и сейчас зашибись, а всё остальное пох. Сисястая стервь 17-01-2006 11:56:45
э... вот хоть тресни не помню кто это сказал: "жизнь - это настоящее, всего миг, а прошлое и будущее лишь плод нашего сознания." Сисястая стервь 17-01-2006 11:59:23
Энжынер ИликтраПалафойСвйази17-01-2006 09:41:15 " как обрести бессмертие души для женсчин, но это требует совершенствования и постоянных практик: 1. Надо брить пелотку. 2. Сосать с проглотом. 3. Фкусно готовить. 4. Молчать. 5. И всегда улыбацо." бугогагагагагааааа пра миня Bo 17-01-2006 12:09:01
Кто помер, тот не вернецца и не раскажет, да и нахуя он сдеся нужон? Афтар далбайоп ты аццтал от жизни. Давно праводяцца икспирименты над извличенными ис ствала хуйя клетками. Заткнут фпесду ибучий ген старения и фсе зоебис будет - живи - нихачу. Аднака если ты иблан думаиш, что элексир биссмертия тибе выдудут за пасасать, то хуй. Так чо пиристаю дрячить клаву и иди заробатывать лавандосы на ачириднуйю дозу иликсиру, ибо прапустить нивротибический фиирверк пат нозваниим "песда этаму свету нах" я нихачу. вито (а еще я слышу голоса) 17-01-2006 12:09:10
на выходе [креатива] имеем бессвязную хуйню показания хуйнямометра: 100% Всегда Доброжелатель 17-01-2006 12:21:59
КГ/АМ, ВАЩЕ НЕ ЧЕТАЯ. АВТОР НАХУЯРИЛ ВТАРУЮ ЧАСТЬ КАКОВОТО ГОВНА. ТЫ БЛЯ ХОТЬ ОБОСРИСЬ, ЕПТА, ТВОИ СКУДОУМНЫЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ НИКАМУ НАХУЙ НЕ ИНТЕРЕСНЫ. сЦуецЫдНИК 17-01-2006 12:22:02
Кащенко17-01-2006 12:10:40 Я Подвержен суицидальным настроениям; ща немедленно книжечку то прочту Америка 17-01-2006 12:23:53
Евген ты штоль Америка 17-01-2006 12:28:25
фсе читают пратаколы ебать не переебать 17-01-2006 12:30:39
чо за хуйня с протоколами, файл GSO это блять зачем Йёбарь Тирарист 17-01-2006 12:39:17
"Правда вредную старушенцию с косой " Это бабужко - афтара? Или ево тёщща? Das Mas Taa 17-01-2006 12:56:01
недочитал, третью часть нахуй Трахатель жырных бап 17-01-2006 13:02:14
Эта фсе ежу понятно. Умирать никому не хочецца, хочецца жыть после смерти, желательно в раю с гуриями. Или на крайняк переродицца в какую-нибуть тварь. Поэтому многие религии заточены на лучшую жысть, которая нас ожидает после смерти, потому как больше нечем завлечь народ в синагоги. Ты вот лучше афтар скажи, куда ты клонишь? Давай уже пра суть вапроса, если у тебя так наболело. Нахуй банальщину высирать, это все можно в брашюрке "О вреде религии" вычитать. Аксиль 17-01-2006 13:05:15
Што та, как та павернастна - тему паднял, но не раскрыл НИХУЙА! Шестьдесядевятая 17-01-2006 13:09:30
хм...как у вас тут все интересно, читатьнеперечитать! кулинах 17-01-2006 13:10:56
атвет в названии другово крео. сильные люди жывут ф полную силу, слабые капашаццо и ищют смысл жызни и смысл смерти.... ат такой хуйни очинь памагают занятия спартивными единаборствами или камандными видами спорта. гы. Шестьдесядевятая 17-01-2006 13:12:36
на мой взгляд тему смерти можно расскрыть только практически, вот допустим один вариант раскрытия и констатации (если таково всетаки случится) пятница 13 --за круглым столом 13 человек --самый младший из них непременно умрет. Red_Chief 17-01-2006 13:54:53
Афтар! Первая часдь панравилазь большы! Во втарой что-то галопом па европам, какой-то не несущий информацию тегст. Но за идею противопоставления души смерти -зачод! Ты хочиж сказадь, что мысль первична? И как бы ты не открещивался от религий, всьо равно ты от них не уйдьож, потому что все темы раскрыты до тибя и вылизаны как у кота яйца давным-давно! Господь БОГ 17-01-2006 14:03:28
автор - еблан. Тривожный рычажёк 17-01-2006 14:03:55
я, пожалуй, присоединюсь к предыдущему ...э ...комментатору. мммм - дау - ж 17-01-2006 14:06:51
пиши еще йожиукбезйигольныйнах 17-01-2006 14:11:30
афтар убей себя путём отгрызания пальцеф по локти и тада может памёшь что написал хуйню тема нихуя не раскрыта тк разкрывать нехуя, афтар нахуярил мыслей пронехуй и сядит думает о третем нехуе, АФТАР НЕ НАДО!!! это дело каждого хули нагоняешь тут на нас свой неибический нехуй SeaW радуетца 17-01-2006 14:12:51
Энжынер ИликтраПалафойСвйази17-01-2006 09:41:15 так я уже бессмертная, блин! Дремучий Дух 17-01-2006 14:22:56
"Просыпаясь утром, будь готов к смерти." (с) "Бусидо". Егор Катлетов 17-01-2006 14:27:20
нихуя не понял Кащенко 17-01-2006 14:48:58
Егор Катлетов 17-01-2006 14:45:32 Текст, кодировка Windows. Открывай Notepad'ом и всё будет заипца. нихуянезавбыл 17-01-2006 14:49:05
согласен с теми, кто выразил предпочтение первой части перед второй. вообще достаточно частая неприятность даже у достойных хуяторов. в определенный момент вы все ломаетесь. и начинаете помаленьку комкать тему. в сущности не важно, прав ты стопудово или не прав вообще. но мнение свое ты должен выразить и аргументировать, раз уж начал. а так, впрочем не один ты такой. насчет "посмотреть оттуда" если ты выйдешь на уровень когда тело уже не нужно, то вероятнее всего тебе уже не будет интересно смотреть оттуда. а если просто сдохнешь, тогда тебе это и подавно не надо будет. кста. хиртый джезус крайст как раз и говорил о том, что одни пойдут в жизнь вечную, а другие в геену огненную, геена, ну так, для не сведущих, это вообще то не ад какой то дантов ужасный, а просто свалка под иерусалимом была. там мусор жгли. так что джезус как раз имел в виду, что душа не только воспроизводима и делима, что следует из второй главы книги бытие, но и уничтожима. то есть те, кто не желает разумно и достойно отнестись к жизни, как к возможности деятельно проявиться в мире и развить определенные аспекты и атрибуты души, просто сдохнут и будут свалены на свалочку. а вот те, кто ... получат жизнь вечную. считать душу необходимо смертной - тупиковый путь. вот в чем проблема. есле автр считает доказанным положение о своей собственной смертности как полном прекращении осознания себя, то и думать не о чем. все рассуждения о своем месте в мире и соотношении себя и бога имеют смысл только в свете бессмертия. так то. господа хуяторы. да. вчерашним собеседникам. мне больше понравились ваши терки. чем сегодняшнее крео. ВэГэ 17-01-2006 14:57:41
Асилил первый обзац. Слоф умных дахуя, ничё нипонял, посему низачот. Кащенко 17-01-2006 15:06:13
Вот вить хуйня вышла Сисястая стервь 17-01-2006 15:13:27
нихуянезавбыл17-01-2006 14:49:05 "кста. хиртый джезус крайст как раз и говорил о том, что одни пойдут в жизнь вечную, а другие в геену огненную, геена, ну так, для не сведущих, это вообще то не ад какой то дантов ужасный, а просто свалка под иерусалимом была. там мусор жгли." всио так, токма забыл напесать, шта и *жизнь вечная*упатрибима в свайом кантексти... тот жа Моцарт вечна жив, пака иво тваренийа люди помнють, но самаму иму наверна эта вопчим-та ужо ниважна. так палучаицо нада как можна больши наследить пре жизне: патомкаф напладить, настроить чудес света, пагубить пару-тройку мильёнаф людёф(тожи веть имя закрепицо в историе) иле всмысли *жизнь вечная* - кагда те самыйэ нескалька грамафф, на катроыи тело после смерти легчаит, вознесуцо в астральны акиян Любимый пакимон админа (злой шо песдец) 17-01-2006 15:16:57
Аффтар йа гатов тибе раскрыти тему смерти,сцуканах ептвый! Гатов ваткнуть альпенштокль ф твой правый глазик.... такчто гатовсь к маиму пришествию будит больна и мудра нихуянезавбыл 17-01-2006 15:24:01
Сисястая стервь17-01-2006 15:13:27 как следует из моего ника. я нихуянезабыл. так вот. говоря о вечной жизни христос говорил именно о вечной жизни. вообще смысл его проповеди сводится к силлогизму. человек - сын божий сын равен отцу человек равен богу. Сисястая стервь 17-01-2006 15:41:51
нихуянезавбыл17-01-2006 15:24:01 значит до наших дней дошли какие-то неточности в трактовке или переводах древних писаний 1)человек=человечество или человек=личность 2)дева=девственница или дева=молодая женщина много ещё слов, двусмысленность которых ведёт к сомнениям, но эти самые важные. ибо при вечной жизни человечества всё становится на свои места и непорочность зачатия и грешники как отбросы. то же и с девой: девственность и непорочное зачатие сразу же отбрасывают равенство рождённого с Богом. Отсутствие же первородного греха поставит опять всё на место и выбросит надобность церкви как института управления прихожанами. Маленький уебанец Ильича 17-01-2006 15:59:53
Аффтар, больше не пей. Маё имя 17-01-2006 16:00:33
нихуянизав, человек равен богу бп а автор еблан. нихуянезавбыл 17-01-2006 16:05:56
Сисястая стервь17-01-2006 15:41:51 если читать все таки текст. той же библии, то никакого первородного греха и не было. был просто экзамен. на самость. человек - адам и ева, его выдержали и были отпущены в мир. на свободу. в сущности бог был просто удовлетворен результатом. в отличие от нас, создающих искуственных рабов себе, он создавал нечто равное себе. мир и самодостаточное существо в мире. равное себе. такое вот самоиспытанеи. христос не толькло никогда не говорил о человечестве в целом, но и вообще избегал обобщений и генеральных указаний. он говорил именно о каждом. каждый человек есть сын божий. каждый сын равен отцу каждый человек равен богу. все просто. царствие небесное - состояние души. больше того, бог - это достижимое состояние души. в этом и есть евангелие. то есть благая весть. все прост. не надо пользоваться перепевкамихихихихихи ШМЕЛЬ 17-01-2006 16:12:24
Четал. Проникся. Блевал. Зачот. Сисястая стервь 17-01-2006 16:15:14
нихуянезавбыл17-01-2006 16:05:56 э.... позвольте усомниццо в том, шо вы имеле доступ к оригеналу той самай библеи, ыыыыы Маё имя 17-01-2006 16:15:15
заманчиво, с одной стороны, жить вечно. ну и чего делать вечно? что, очень интересно? вчера царь, сегодня царь... (с) получается, что и нет никакой разницы - как жить. смерть всех уравняет. а так как смерть неизвестно когда придёт - может прям щас - то значит и все равны. кто "в полную силу" живёт, а кто "копошится" - нет никакой разницы. да и что значит в "полную силу"? бабла много срубил и доволен? так кто копошится ещё - спорный вопрос. много бля понаписано на эту тему, и даже фильмы есть. только ни хуя ни скоро докопаться нам до истины. нихуянезавбыл 17-01-2006 16:26:37
информацию можно черпать отовсюду. используя общепринятые логические алгоритмы. текст то канонический. а ты думаешь даром его не переводили с мертвого языка на живые? чтобы ты не прочла, естественно. ведь церковь с давних пор пользуется только комиксами - иконопись - и пересказами проповедников. стоит почитать первоисточник - канонический текст и появляются разные франциски ассизские да лютеры . так что вот. читай канонический текст. там дохрена инфы. комментируй сама. не по проповеднически. нихуянезавбыл 17-01-2006 16:28:02
Сисястая стервь17-01-2006 16:15:14 ответ выше. Сисястая стервь 17-01-2006 17:00:48
нихуянезавбыл17-01-2006 16:28:02 та ну нах... я лучш займус абритением биссмертийа женцкай души па етаму рицепту: Энжынер ИликтраПалафойСвйази17-01-2006 09:41:15 бугогагагагааа звиняй, уж места тут такое, ога 40 uzbekov 17-01-2006 17:08:03
Chitaite kod Da Vinci. Ne sovsem v temu, no est' o chem zadumat'sya Энжынер ИликтраПалафойСвйази 17-01-2006 17:34:48
Сисястая стервь 17-01-2006 17:00:48 ах как приятно осозновать, что существуют такие проницательные, не побоюсь этого слова - умные барышни, способные в куче гавна узреть канфетку и без зазрений совести, обращения внимания на общественные нормы поведения и прочее, способны окунуца в мир борьбы со страстями и неотлынивая от каждодневных практик, только и делать, что совершенствоваться в достижении бессмертия душу. ДА прибудет с вами смирение, сила, терпение и бессмертие души! (вот тут надо что-то сказать, типа Аминь, или слава Джа, Хари Кришна - Хари Рама, но я таких словей не знаю, скажу проще - Да здраствует разум, да згинет маразм) нихуянезавбыл 17-01-2006 18:06:28
Сисястая стервь17-01-2006 17:00:48 в этом безусловно готов посодействовать. так то уж. Илья 17-01-2006 19:23:14
... лучши чем первайа часть, но все равно попсово получилось, точнее поверхностно... хуле давай третью... посмотрим... Комрад Кузьмич 17-01-2006 21:33:45
Я ниасилил фсе эти сопли впережку с блевотной массай. А ваще склеить ласты я отношу к ништягам! Пипец ынтересна что там сцуко будет, но раньше времени некатет, тут тоже нехуёво кормят, блиа! Так што свою банку с йадом передаю афтару этага гамна. Сафсем бальной бля 17-01-2006 23:30:45
Не, рай нахуй. Там, конечно, климат... Но в аду - общество! Хачупасратьинегде 18-01-2006 00:34:02
Я отеист, бога нахуй и ниибет. Смерти нибаюс, патамушто уже давно падумал на эту тему и решил, што тоже нахуй. Паживем каг есть, а есле там керпич ну так и похуй. Судьба значед (в сутьбу неверю, я в глабальном смысле, што каждый следуйущий мик следует ис придыдущива и нашы мысле и чуства - эта двежение илектронаф, каторые па зоконам и кононам физики двигаюцо и патаму тоже альтырнатиф тут нет). порно с участием афтора 18-01-2006 00:57:36
бля, не асилил. афтор, ищёрас павторяю, хуёва будит, если смерть это канец и некакой загробнай жизьни... ЮДА 18-01-2006 01:18:10
АХТУНГ на ресурсе действует ШАЙКА ГИПНОТЕЗЕРОВ Оргазм 18-01-2006 06:23:03
Вопррос бля конещно фылософский! И не один мудаг задавался ым! Сдохнуть коечно эт неизбежно и предначертано хуль зделаещь! Афтор эт хорошо что в душу веришь! Но фсётаки душа и тело не едины а лишь две половины составляющего Духовного и Материального, Душевная эт душа, а Материальная тело - матиерия! И что мы врождены с заданым минимуом Темперамента, Характера, рефлексы тут более приобретаются, но есть инстинкты они гораздо силнее рефлексов! Оргазм 18-01-2006 07:12:20
Афттар! Всётаки Душа и Тело не едины а составляющие Материального и Духовного! Тело это материя т.е. составляющая Материального! а душа естест Духовного! Да соглашусть что человек рождается с враждёнными качествами то Характер Темперамен но рефлексов там нет тока инстинкты! МаРазМатик 18-01-2006 21:59:09
Как сказано в опросе я буду жить вечно и ниибет |