Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
/// 21-10-2004 13:30:59
в дисятке биспизды!! sickness 21-10-2004 13:31:24
ф пятёрке Альбом для рисования 21-10-2004 13:31:37
5 Эстет, бля 21-10-2004 13:31:51
первонах! первонах! гыгыгы Alsvartr 21-10-2004 13:31:54
В пятерке? Мокар 21-10-2004 13:32:24
в дисятке нах и ннибет Льоха 21-10-2004 13:33:40
В 10-ке первый нах ! 21-10-2004 13:33:59
В пятидесятке и ибитес раком. ой, простите за мат Zav 21-10-2004 13:34:10
Десятый Эстет, бля 21-10-2004 13:35:43
почетал. Афтырь, чота ты дохуя всего номешал в криатифф свой, не поймайу йа никак "аснавной мысли". Надо буит у Мустанга пасмареть, может он воткнет, ф чем тут дело... Мокар 21-10-2004 13:36:19
согласен но до конца не дочитал Alsvartr 21-10-2004 13:36:32
И ничего сказать даже.... Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 13:37:45
БЛЛЛЛЯЯЯЯЯТТТЬЬЬЬЬ! Плагиат!!!!!!! См. журнал "Эксперт" номер 38 2004 год, статья Гафина и Исмагилова. Слово в слово!!!!! Автор, ты -мудак. Не пиши больше, не пазорься ИванычЪ 21-10-2004 13:39:05
с афтором салидарен, беспесды. Das Mas Taa 21-10-2004 13:39:31
чо-то как-то длинно и много всего. т.е., вроде, все правильно...но как-то не покатило может, афтырь спьяну это писал? З.Ы. Арбатская - вполне питьевая водка ИванычЪ 21-10-2004 13:41:02
Разоблачитель!!!!!!!21-10-2004 17:37 сириосна, блиа!!!!!???????? К ответу, гражнанин фильтруйхуйню! идиот 21-10-2004 13:42:04
блять афтар ты дахуйа думаишь ничитал КГ АМ Бонзи 21-10-2004 13:42:22
не тот ресурс ты выбрал для этого текста Эстет, бля 21-10-2004 13:42:26
эвона как, значить плогеат? Пазор! Ахтунк! плогеатор ето почтишто пидар! Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 13:43:24
Абсолютно серьезно! Щас держу этот номер в руках. Фильтруйбазаров должен ответить за этот проступок, бля! идиот 21-10-2004 13:43:37
Эстет, бля21-10-2004 17:42 да не не почтижто, а самый настаящий ИванычЪ 21-10-2004 13:44:05
Афтырь, к ответу и ниибет. ИванычЪ 21-10-2004 13:47:09
Актунк, беспесды!!! Разоблачитель!!!!!!!21-10-2004 17:43 Праивил бдительность, маладэц! ___________ ___________ \/ [---------------] [ мидаль ] [ за ] [бдительнасть] _____________ беспесды. 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4о адин чил 21-10-2004 13:47:17
ой бляяяя ну и панесло афтара вот к чему приводит недавание мылостини блять жмот и крохобор Эстет, бля 21-10-2004 13:47:42
Сцуко какая, я токо щас обратил внемание, блять не мок фильтруйбазароф таких фраз нопесать...мы ево как падонка знаем, а штоба он нопесал "социальная стабильность будет фикцией. В основе причин тому - нежелание..." - этож что твой песдец. ИванычЪ 21-10-2004 13:48:28
Паентому и в палемику паместили, хуле, патамушто галимый плогеат. сцука блиа! ИванычЪ 21-10-2004 13:49:58
Эстет, бля21-10-2004 17:47 не падонак он. плогиатор не можыт быть падонком. Эстет, бля 21-10-2004 13:50:11
Дауш, а такой, понимаешь ник многообещающий... и нихуя не атфильтравал...ай-яй-яй... малалетний уебан им. Гендриксона 21-10-2004 13:50:55
реткастная хуйня, 2 апзаца, больше не смок Медведь Шатун 21-10-2004 13:51:41
Ты хароший мужик беспезды. Но во многом я не согласен. Мне вот, урюку ссаному, не стыдно смотреть в глаза людям которые ощутимо хуже, беднее меня живут. Почему? Потому, что я молодой, сильный, могу заработать (читай, спиздеть) денег для себя и своей бабы (читай, самки). По сути, человечество живет по законам дикой природы. Сильные жрут слабых. Бороться с этим бесполезно. Я сам постоянно каким то пенсионерам пытаюсь помочь, нищим там ну и все такое. НО. Если данный обездоленный человек встанет между мной и моей жизнью, жизнью моих близких, я не только ограблю его или, там кину - я его убью. Или он меня. Общество глубоко больно, и оставаться порядочным в высоком смысле этого слова человеком значит дать себя затоптать. Вопрос: почеу я должен быть затоптан, а клиент - свинья -нет? Комплексная программа по нравственной реабилитации - утопия. По настоящему сохранились только верующие, а их совсем мало (братву с "гимнастами" на шее, понятно, не включаем). Кароче, мое мнение такое. Зло, в том числе социальное, нельзя искоренить ни в в обществе, ни в себе. Просто, иногда поступить с кем то по-человечески, как ты с этим стариком - и уже многое изменится. Если чего не понял - звиняй. А крео правильный. Андрюханах 21-10-2004 13:52:21
Блять, мощно задвинул браза! Мне очень понравилось, малацца! Эстет, бля 21-10-2004 13:52:51
Удав, а Удав? Уберай плогеат нахуй, нехорошо как-то нихуя. Либо потпись етово ахтунка сноси, пущяй полемика буит, но бес полгеата! hhhh 21-10-2004 13:53:35
афтор, на мой взглят ты самый....ну как бы так выразиться,..деликатный афтор на ресурсе вроде пишешь о жизни без прикрас, но как то без грязи, все так легко у тебя получается за фразу: Ну, если Вы думаете, что деньги всё решают тогда не о чем говорить... - грустно вздыхая и спокойно, парировал я. Это заставило свинью замолчать. вообще тебе мега риспект сама на работе ей пользуюсь, жаль что многим, кто ее произносит остается все равно побоку.. продолжу чтение.... Акуенная деффка 21-10-2004 13:54:39
Медведь Шатун21-10-2004 17:51 Таптыгин, ты мне нрависся. хароший ход мыслей. Андрюханах 21-10-2004 13:54:52
Ебаааать! Правда штоль плагиат??? ИванычЪ 21-10-2004 13:54:54
Плогиатору па ебалу кованным сапагом!!!! Што, блиа, автор, атвичай - спиздил?! Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 13:55:49
Бля, стереть "фультруй" и вставить "Гафина и Исмагилов", и всиооо, делов -то. и будет весь удафф.ком обсуждать статью олигарха из Альфы Редкий Гад 21-10-2004 13:56:50
Креотиф - жизненный. Можно даже сказать "жизненеутверждающий". Херово все, Ёобараврот. Если крео - афтарский , то респект, если спижжжженый - то респект настоящему афтару. Длинно правда слишком. ИванычЪ 21-10-2004 13:58:48
Андрюханах21-10-2004 17:54 Беспесды сам удивился, но похожэ так... hhhh 21-10-2004 14:02:03
дочетала хто пиздит про плагиат? хде доказательства? хде?? а может он как борис виан под разными именами печатается?? ИванычЪ 21-10-2004 14:02:04
Сцука, интересно будут ли аправдания гнусному плогиату? Александр Григорьевич Лукашенко 21-10-2004 14:04:44
Прочёл. Статья хорощая. Нащёт плагиата правда? Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 14:05:14
Эй, там, ХХХ. Идя бля купи эксперт с надписью продавцы воздуха и там блядь получишь полный рот доказательств. Внимательно посмотри на слог статьи: начало - мат пермат , а потом "трансцендентальная сущность позитивизма" ТАКИХ ПЕРЕХОДОВ НЕ БЫВАЕТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!!!! hhhh 21-10-2004 14:09:04
Разоблачитель!!!!!!!21-10-2004 18:05 хуле, понесло афтора и заибись разоблачитиль- это Крутой Калян?? очч уж похож бугаааааааааа PR CLUB 21-10-2004 14:11:07
ващето, хоть крики об плагиате пока бездоказательные, очень на это похоже. ибо текст- обычная журналюгское словоблудие, скрывающее простой смысл - мы бабок напиздели, а вы не пиздите и ваще мы хорошие бля. взять хотябы фразы : "Нужна давно комплексная программа построения такой системы" .. " Необходимо расставить приоритеты. " .. "Нельзя допустить понимания социальной активности, как некоей социальной дани." что это за бред бля? а суки с эксперта жадные - пытался на www.expert.ru найти электронную версию этой статьи - а доступ к архиву по платной подписке. ибануццо, кому этот сраный журнал нужен за бабки в электронном виде? ИванычЪ 21-10-2004 14:12:56
Блять, не панимаю вашу ненависть к Разоблочилю. Падонак вывил плогиатора на чистую воду, за што иму Гранд Риспект надо говорить, а не наезжать на ниво. Или никто смеласти набраццо не можыт - зоявить фильтруйбазарову што он плагиатор? Так йа заивляю. Гр. Ф.! Когда я четал ТВОИ креотивы - мне нравилось, а с тех пор, когда ты стал плогиаторов - пашелвхуй. Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 14:14:04
Так бля кому захуярить джепг статьи??? могу выкласть запросто. чтоб не было базара - доказательства гони и т.д. Alien Evolution 21-10-2004 14:14:10
тож прихуел от слога, хотел чета сказать, но ежели это чужие мысли, то хули говорить? Чел Пак 21-10-2004 14:15:31
Пора канать ацуда (коперайт Каная Ацуда). hhhh 21-10-2004 14:16:14
ИванычЪ Разоблачитель!!!!!!! Крутой Калян - адно летсо!! Медведь Шатун 21-10-2004 14:20:06
Акуенная деффка21-10-2004 17:54 Хм... Мадам, вы меня смушшаете. Прошу учесть, что я психически нестабильный тридцатилетний девственник - мутант. Могу несдержаться. А если серьезно, то я не бредил, это реально моя точка зрения, и, как мне кажется, единствено приемлимая (понятно, плюс - минус) для мужыка, который хочет выжить, но при этом не стать скотом. Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 14:21:13
Эй, буратина ,чурбан-деревяшка! Смотри, дГужок, в твоей статье : "Любая помощь (а социальные инвестиции ? это все же всегда помощь) предполагает наличие определенного уровня симпатии/сочувствия дающего к берущему." В фильтруйевской : "Любая помощь (а все социальные инициативы к таковым относятся) полагает наличие определённого уровня симпатии/сочувствия дающего к берущему." Это не плагиат???!!! Иди на хуй в школу, буратина, читать учись, уебан! PR CLUB 21-10-2004 14:22:17
Буратина - поцан с диривяными йайцами21-10-2004 18:17 а вот и нихуя. читай внимательно. креотив фильтрубазарова - просто перекомпилировання статья с добавлениями про деда и прочее. например абзац " До тех пор, пока уважение к частной собственности не станет само собой разумеющимся, социальная стабильность будет фикцией. В основе причин тому - нежелание части общества эффективно работать из-за надежды на неминуемый передел собственности и нежелание другой части общества расширять социальную активность из-за того, что в окружающих её представители видят постоянную и ощутимую угрозу не только их собственности, но и самому физическому существованию." целиком. подробно сверять лень. в любому случае плагиат налицо. идиот 21-10-2004 14:22:25
бля какое счастие што ничитал правидец бля вито (а ещё слышу голоса) 21-10-2004 14:22:41
сначала, вроде понравилось но концентрация хуйни стала увеличиваться с каждым новым несуществубщим абзацем итог - фильтруйхуебазарова больше читать не буду Медведь Шатун 21-10-2004 14:25:19
Ай-ай-ай. Нехорошо, однако, русским чукчей обижать... И вообще: плагиат - это воровство. А красть - не хорошо. Даже, можно сказать, плохо. Чтоб не сказать хуже. А я скажу. Это ХУЕВО. Сука ты пидарская, а мы (т.е. я, дурак старый) тебе поверили... Или клевета?! Покемон Хуефф 21-10-2004 14:25:44
пазор ибучему плогеатора! ришением гасударствинной отистацыонной камиссии афтар пригавариваицца к пажызниным работам по чистке сартироф, и ниибет! Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 14:25:47
Буратина, друг мой, поверь мне, статья скопирована из "Эксперта" полностью. Таких совпадений, что человек ни с того, ни с сего наткнулся на журнал "эксперт" или сайт Альфы и взял оттуда умную мысль/фразу не бывает. Он взял её всю. жопа 21-10-2004 14:26:30
"...с «той стороны» фронта делали погоду на информационном пространстве, в то время, как материалы Генштаба полностью игнорировались..." афтар, ты дурачок штоле ? Беслан тебе не показал чего стоят данные генштаба ? сколько раз народ убеждался что правительство россиии на него хуй ложит, нет бля, мало все. если уж беслан ни в чем не убедил, то дело пиздец, тут два варианта: либо на кладбище и в гроб, либо на рынок за калашом. PR CLUB 21-10-2004 14:28:07
Буратина - поцан с диривяными йайцами21-10-2004 18:25 а не ахуел ли ты? сколько тебе надо абзацев привести чтбы ты убедилсся? кстате не гр. фильтруйбазаров ли ты случаем? hhhh 21-10-2004 14:28:40
Медведь Шатун 1-10-2004 18:25 я -дурак помоложе тоже поверил! хотя , как говорится, пох! вообще ниибет плагиат не плагиат, мне понравилось гыы Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 14:29:07
ПиАр, а ты прав, кста. Буратина - это альтер-эга фильтруя. Форзихт, товарищи, форзихт!!!!!!! патриот россеи (бывший бухгалтер общества память 21-10-2004 14:31:46
афтырь ГБешный прихвостень.мочить надо всех продажных сук, на предпринималов и комеров оброк, взымать наличными под стволами.ввести диктатуру, всех депутатов расстрелять, партии разогнать. ГБ тоже разогнать, всех генералов к стенке. создать новое НКВД из абсолютно новых людей. Медведь Шатун 21-10-2004 14:32:24
То hhhh21-10-2004 18:28 Пох то оно пох, Но афтар просто лох PR CLUB 21-10-2004 14:32:36
Буратина - поцан с диривяными йайцами нет, к сожалению на перенесенную тусу я не попадаю. ИванычЪ 21-10-2004 14:33:37
Разоблачитель!!!!!!!21-10-2004 18:29 Что исшо скозать - респегд, разоблачил пидераста-плогиатора. ПР Клуп, тоже риспегд, што диривяннова еблана приструнил, и сделал папытку нойти стотью на експерте. В опчем славно паработали. Адно не панятно - где афицыальное зоявление от Фильтуйбазарова? патриот россеи (бывший бухгалтер общества память 21-10-2004 14:33:53
так и знал что это заказуха ГБешная Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 14:34:22
Ладно, херня, проехали нах. Гафин молоток, но ему за эту статью попасть могет от дяди Вовы. Про деда мне тоже понравилось, однака фильтруй недюжий щдроты чел если раздает вот так вот 1 тыщщу рубляй. PR CLUB 21-10-2004 14:34:34
Буратина - поцан с диривяными йайцами21-10-2004 18:31 хе, ващето апишник поменять как нехуй ссать. да и проверять лень. не ты так не ты. СтарыйПадонок 21-10-2004 14:36:51
В хорошо написаном креативе Гражданина Ф., а и похуй что спижжено или не спижжено, четко прослеживается мысль гос. служащего или чиновника. Причем мысль довольно подленькая, и к тому же несколько извращающая правду. Кол в жопе у народа представляет собой бюрократическая диктатура, а не какие не бизнесмены-предпринематели, которые наравне со всеми страдают от чиноничьего беспредела. Так что неависть у народа не к богатым бизнесменам, а к неправедно богатым чинушам. ИванычЪ 21-10-2004 14:37:01
Зоябись - удав заметил, и отметис сверху, штобы все знали, что ГР.Ф. - Плогиатор! кальян 21-10-2004 14:39:34
ах ты ванючий пидарас!!!!!!!!!!!!!!! РАСКУСИЛА ПИДАРАСА!!!!!!!!!!!!!!! Я КРИАТИВ НЕ ЧИТАЛ ИБО СПИЖЖЕНО! ПИДОР ПИДОР ПИДОР!!! ИванычЪ 21-10-2004 14:41:17
СтарыйПадонок21-10-2004 18:36 ты не совсем прав. "в хорошо написанном креатива гр.Ф." Это не его креатиф, свое имя он туда поставил, чтобы незаслуженно получить респегды. Пидар он, а не автор. Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 14:42:12
Ну а че щас ваще орать что типа "разворавали Рассею матушку"!!!! Все, тютю, не вернут, это стопудова. Вот что бесит меня лычно так это государство наше беспезды и его наезды последнего временного периода "нука встали и отсегнули бабосов нах , это блять соц.ответственная разверстка и ниибет". ИванычЪ 21-10-2004 14:43:10
Буратина - поцан с диривяными йайцами21-10-2004 18:39 оказываиццо натпись повесил не удав. Ну да хуй с ним, все равно маладетц тот, кто павесил. Респегд, хуле. bes 21-10-2004 14:43:20
Да-да несправедливое обчество, да-да узасно! Хули делать? На баррикады? По-моему еще Гаврош доказал бессмысленность попыток построения справедливости путем уебания наглушняк ''неправедно живущих''. По-поводу московской прописки-вот здесь надо думать, почему для охуенного кол-ва граждан РФ НЕГЛАСНО введена черта оседлости? А в ебаной Пиндосии(обсирать которую-бонтон), до сих пор действует закон, по которому участник Гражданской войны(1861-1865гг. !!!), имеет право на государственную помощь! Можно сколько угодно уссываться по этому поводу, но факт есть факт, во всяком случае, там ветераны не стоят возле супермаркета с протянутой рукой. Ну если только на картинке в журнале ''Крокодил''. я забыл подписацца, асёл© 21-10-2004 14:44:07
Спизжено одназначно. я забыл подписацца, асёл© 21-10-2004 14:45:20
да забыл сказать афтор полный МУДАК. :-p 21-10-2004 14:46:27
100 Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 14:48:42
Ваще канешна заметна что в последнее время на удаве много креосов с явно поменянными словами, но ни хуя не поменянным смыслом и стилем изложения. Почти все , в которых "тема ебли расскрыта" имеют такое хуевае свойство. Медведь Шатун 21-10-2004 14:49:13
патриот россеи (бывший бухгалтер общества память)21-10-2004 18:31 ССука красножопая. идиот 21-10-2004 14:51:41
ну хуле? Разоблачителю решпект! ордин у ниго уже есть. идиот 21-10-2004 14:52:09
ибо бдительность превыше всиго! Александр Григорьевич Лукашенко 21-10-2004 14:53:20
Хто из них фильтруйбазароф: Александр Гафин или Станислав Исмагилов? жаль фотографий нет. Хранительница личностных матриц 21-10-2004 14:53:32
мда, посморим что скажет автор по поводу плагиата. ИванычЪ 21-10-2004 14:53:49
Грожданин не нашол в себе смелости выйти навстречу вазмущонной публики. Мнда. Защиканец, хуле. Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 14:54:44
Александр Григорьевич Лукашенко 21-10-2004 18:53 Это Вексельберг пиздит у Гафина крео и вывешивает на удаве.Он и есть закулиса, так ссазать Хранительница личностных матриц 21-10-2004 14:56:06
21-10-2004 18:53:20 - не удивлюсь, если так и окажется Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 15:01:03
А че, откуда у АБ бабосы, ответь мне Канай ? Сдается мне, что от ТНК-БП. А может - Авен? hhhh 21-10-2004 15:05:01
афтор в конце пишет, что "Мысли обобщены и записаны утром" он же не утверждает, што ВСЕ мысли его! мысля там, мысля сям, он их можно сказать причесал вместе.. в конце концов кто нибудь сможет тут утверждать, что ВСЕ его мысли оригенальны? Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 15:10:24
Опачки, менеджеры на Удафф.ком. Максмум риспект, товарищ Канай, за информированность! Александр Григорьевич Лукашенко 21-10-2004 15:12:49
**hhhh21-10-2004 19:05 Дорогая, вы из каких соображений с пеной у рта плагиатора покрываете? Личьная заинтересованность? Не понятно это рвение рядовому фтыкателю. ИванычЪ 21-10-2004 15:16:19
Александр Григорьевич Лукашенко21-10-2004 19:12 ощень с вами, камрад, салидарен. Работник общепита 21-10-2004 15:16:28
Пиздец, такого не ожидал! http://www.kozlam.net охепт 21-10-2004 15:16:41
ебаааааааааааааатттттттттттттььььььььььььь ну ты и мудак какое может быть уважение к частной собственности одного украденной у десятков других :)))))))))))) хотя по смыслу все ок ;) Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 15:16:44
Нет, я все больше на бумажной версии фокусирусь. Времени нет нифига вот так вот поразоблачать посидеть, элас. ИванычЪ 21-10-2004 15:18:04
манагеры, блять, среднева звена. ХуйРазумный 21-10-2004 15:19:11
2 Работник общепита Бля это пиздец... просто пиздец... Хранительница личностных матриц 21-10-2004 15:20:13
Работник общепита такой взрослый, а на базарные крики всё внимание обращаешь. ИванычЪ 21-10-2004 15:21:07
блять, завтра е смагу, к сажылению, фтыкать...интересна, будит ли офицальная атмаска гр. Ф. или не будит. Скарее всего, либо он штонить придумает правдападобное типа: Я и есть главный ридактор Експерта. Или ваще никогда большэ не будит постиццо на удаве под ентим зафоршмаченным ником. Мнда... Андрюханах 21-10-2004 15:21:27
Блять, я хуею... Тока щас дамой приехал, сразу сюда, фтыкаю - "плагиат". Пиздец. Не ожидал от гражданина, просто не ожидал... ВАЗ 21-10-2004 15:21:59
Фильтруич, тебя видимо заебали злые глаза люмпенов смотрящих как ты садишся в мерседес или другую иномарку. Только хуйня не в этом. Лет через 30 общество изменит отношение к богатым. Оно уже значительно изменилось, если сравнить с 90-ми. Хуета нашей жизни в коррупции и политической пассивности населения. Под лозунгом "Нас ебут а мы крепчаем!" все радостно смотрят и обсуждают, как очередной чиновник отстроил себе дачу или как мент подарил мерс купе и ни хуя ни какой реакции. hhhh 21-10-2004 15:21:59
Александр Григорьевич Лукашенко: ужос! это ж извращение иметь личную заинтересованность к безликому герою интырнета! просто афтор озвучивает порой очень правильные весчи страшусь типерь хвалить и других неплохих афторов: все перевернете, батенька Хранительница личностных матриц 21-10-2004 15:22:30
Андрюханах я тоже не ожидала. ИванычЪ 21-10-2004 15:23:59
Канаи Ацуда21-10-2004 19:19 исшо как пох. Сам такойжэ патамушта. ИванычЪ 21-10-2004 15:25:48
Андрюханах21-10-2004 19:21 это песдетс. можэт ктото хотел скампраментировать гражданина. Егор Катлетов 21-10-2004 15:26:47
нахуй, а дедку надо было пизды навешать, чтобы настроения не портил ВАЗ 21-10-2004 15:27:08
Да еще, про деда хорошо написал. Сам захотел все деньги отдать. Прописка или регистрация - один хуй как назови - первое что должно быть отменено. Заебало жить в тюрьме. За плагиат неуд - в лом что ли было сказать: "Читал там-то". хуево делаешь. AlEY 21-10-2004 15:27:47
Слыш, Афтар, взывать к соцответственности песдато. Нетслофф. Однако соцэтахуйня давно превратилась в Соцобязанность, а Соцотв...ть осталась производной для тех, кто бабла спиздел и обернулась Соцотказом, для тех, кто не смог. Общество слишком сильно расслоено для подобных движений души. Ты праф, говоря о полярности отношения к благотворительности, тем не менее, давать деньги - зло, а просить - еще большее. Первое ведет к псевдоуспокоенности а второе к реальной вседозволенности и, кстати, ненависти к дающим. Панацеи нет нихуйа, т.к. наше общество уникально в контексте развития или деградации (что одно и тоже) нашей социальной структуры. Так, что, дав бабло ты сделал зло. Не дав, оправдал зло сделанное другими. Выхода нет нихуйа. остаётся только ждать революции, которая тоже зло. И её отсутствие тоже самое. Реально, выхода нет. Борись за себя. Делай свой тыл. Ждать осталось недолго. И не советую думать в направлении США - там будет ещё хуже. Детей жалко. Хранительница личностных матриц 21-10-2004 15:28:08
Канаи Ацуда ага про Ирак точно спиздил, гад, гы. ИванычЪ 21-10-2004 15:28:20
песдетс...прицтавляю, еслиб Ренсан или Пункт падобный плогиат нопесали...што былоб. Александр Григорьевич Лукашенко 21-10-2004 15:29:13
**hhhh21-10-2004 19:21 Мнение фильтруйбазарова в коментах читать таки интересно, но пиздить (извините) чужие статьи!?! Он взрослый мальчик и не первый день на удаве - опровданий нет. Хорст Вессель 21-10-2004 15:32:07
Пустой набор чиновничьих штампов А если перевести все вышевысранное с чиновнечьего на абщечеловеческий-"имейте граждане уважение к спиздившим и вас обобрашим-иначе мы не достигнем гражданского взаимопонимания" Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 15:36:02
Канай, а может, не в крео щщастье, а? хуй с ними, главное в картинкы пофтыкать, в каментах посрать и т.д.? Просто Х©У 21-10-2004 15:36:23
Блять, и чиво хай падняли? Нипанятно... Креатифф несмок дачетать...Старался...Но это ацуцтвие апсацев миня убило...Песпесды...Наверное КГ? Просто Х©У 21-10-2004 15:42:42
Да миня наканец то дашло, чета кто то гонит беспесды, но этот чувак: Александр Гафин не Аффтар, беспесды. Либо пишет пат псифданимом...БУГАГАГАГА Хранительница личностных матриц 21-10-2004 15:44:14
Канаи Ацуда поправлю вас сударь ЧПК - частично пизженный. Просто Х©У 21-10-2004 15:46:27
21-10-2004 19:43 Веришь, Канаи Ацуда, /бля, так и хочицца назвать чилавека па имени/, мне похую уже...Паэтому миня можно смело включать в список нейтральных /забыл умное слово/.... Хранительница личностных матриц 21-10-2004 15:47:24
Просто Х©У подсказываю слово - фтыкателей. Просто Х©У 21-10-2004 15:47:34
/Давайте, палимизируйте типерь па поваду таво какой я уиббан...БУГАГАГАГА/ Просто Х©У 21-10-2004 15:48:00
21-10-2004 19:47, спасибо, Солнышко... Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 15:49:03
Всемирная закулиса, бугагагагага. "Массонский заговор на удаффком" ИванычЪ 21-10-2004 15:49:24
мндец...всио панятно. все сошлись на мнении - што афтор подлый плогиатор, и нет иму прощения. Так жэ гр. Ф. проивил илиминтарное неуважэние к фтакатилям, надеясь, что ентот подлый плагиаторский говновысер останеццо незамеченным, што никто не четает жорнал "експерт", и никто не сможэт уприкнуть афтора в плагиате. Выват - автор просто мудаг. Идущие вместе 21-10-2004 15:49:28
Автор - пидаръ ссученый Хранительница личностных матриц 21-10-2004 15:49:44
/думает о том что не будет вавешивать ничего в рублику "Фкусно жрать" а то вдруг тут помимо всяких финанститов фтыкают и домашние хозяйки, которые опзнают во мне ведущую рублики "Накорми его вкусно" в Космо./ Просто Х©У 21-10-2004 15:49:55
Разоблачитель!!!!!!!21-10-2004 19:49 А ты ваапще иди нахуй... Просто Х©У 21-10-2004 15:50:35
Хранительница личностных матриц21-10-2004 19:49 БУГАГАГА, ЖЖОООШЬ! Просто Х©У 21-10-2004 15:51:50
/Чую щас гнать ис бухгалтерии будут нахуй за немотивираванный смех, бля/ Просто Х©У 21-10-2004 15:52:28
Канаи Ацуда21-10-2004 19:51 Песдетс, угадал. /Бля, я ищо сибя и кантралирую.../ Разоблачитель!!!!!!! 21-10-2004 15:52:45
Просто хуй, я не магу у меня МИДАЛЬ, блияяя. (фтыкать выше). Так шта сам ЫЗИЙДИ В ПЕНЬ, ЕБЛАН! Просто Х©У 21-10-2004 15:54:23
Разоблачитель!!!!!!!21-10-2004 19:52 Лана, биру сваи слава абратно. Но за Иблана ответишь, сцука. Хранительница личностных матриц 21-10-2004 15:55:35
Канаи Ацуда на моей памяти нет, просто енкоторые фтыкатели спрашивают у меня - когда уже во Фкусно жрать что-нибудь зашлешь.... Вотя и думаю, не буду-ка ничего слать туда. гы. Клон ( адин из двух или хуивознаит) 21-10-2004 15:57:00
Блять какие же есть ссуки на удаве каторые занимают блять ищо и высокий пост, плагиат плагиат прекомпелированный плагиат, ИДИТЕ НАХУЙ МУДАКИ!!!! Человек высказал мысь уже где-то написанную, ну и хуле атрыли блять абзац и размахивают им как ахутельным даказательством, песдец. Гражданин тебе респект, как всегда с чувством, с толком, с расстановкой. Маладец пиши исчо! Просто Х©У 21-10-2004 15:57:15
Хранительница личностных матриц 21-10-2004 19:55 И не думай. /Поставь пробел после ника, цитировать неудобно, пожалуйста.../ Просто Х©У 21-10-2004 15:57:54
Клон ( адин из двух или хуивознаит)21-10-2004 19:57 Патдержываю, беспесды. Просто Х©У 21-10-2004 16:00:10
Канаи Ацуда21-10-2004 19:58 Слушай, Ш...Ацуда, /бля/не епсди, пусть фтыкают, ани же женсчины....Причём удавовские стопудофф смотрят тока картинки.../без издёвок/ Хранительница личностных матриц 21-10-2004 16:02:02
Канаи Ацуда читай внимательно этот пост 21-10-2004 19:49 гы-гы. не читаю я журналы мне хватает Удаффа и спецлитературы. Летающая пизда в очках с турбиной 21-10-2004 16:05:16
Плагиат!!!! И кстати, невооруженным взглядом виден. Начало креатива написал один человек, а потом вдруг пошла такая терминология, что стало ясно - писал совсем другой чел. Эй, Хуйхуйбазаров, вас что там, двое, как Ильф и Петров? Задумка у тебя может и хорошая была, но плагиат - это всегда плохо. Так что сосешь с причмокиванием. Незачот тебе. Раньше тебя почитывал, теперь буду к твоим высерам относиться куда осторожнее и скорее всего, посылать на хер. А ты думал, доверие - это штука тонкая. Урок тебе. Просто Х©У 21-10-2004 16:05:39
Гыгыгы, песдетс, палемика исдохла? Бываит, бываит... Просто Х©У 21-10-2004 16:08:56
21-10-2004 20:07 Слушай, я не четал, и думаю, што не стОит...Не забивай галаву хернёй... Хранительница личностных матриц 21-10-2004 16:14:18
Просто Х©У сам ты э-э-э-эхерня. вот. бритая 21-10-2004 16:15:29
автар, хули тебе софетцкая фласть не додала! эта хуйня случаеца с каждым среднестатистическипаршивым организмом, это блиать приравниваеца к интиму! Стаселло 21-10-2004 16:31:32
бля ... брат чють не рассплаакался аткравенно берёт ... у меня примерно такаяжа хуйня на днях случиласьььь .... ая ведь в чечне пол года был ... бедро даже ранено... ветеранов не уважают долбана Россиия НО ЭТО НАША РОДИНА!!!!!!!!!!! Просто Х©У 21-10-2004 16:46:55
Хранительница личностных матриц 21-10-2004 20:14 Я официально заявляю, что Удав.ком это не тот ресурс. Я ухожу. Прощайте. Хранительница личностных матриц 21-10-2004 16:48:06
Просто Х©У куда?? стоять!!!! AlEY 21-10-2004 16:48:39
Ф каментах, смарю срут лузеры, харошее слово, хоть и не наше, и это приятно. Значит надежда есть. КУЗЬМИЧЪ 21-10-2004 16:53:32
Блиа... Незачот. Нихуйа не сагласен. Если фсё это имело место быть - маладец. Деду денег дал - маладец, бутылку белой йобнул - ваще маладец. Тока нехуй песдеть о сациальной нестабильности и блиа о высоких духовных устоях. Оно, канешна, надо думать о том, как жыть лутше, это беспезды, но какова хуя падонку уподобляцца пиздоболам из госдумы или блять, штудировать типа классиков "Што делать" или "Кто винават" или "Каму на Руси жыть харашо". Ну давайте блять, фсе построемся, пайдём на деманстрацыю и хором начнём фтыкать: "Блиа... што ж это за хуйня тварицца? Пачиму спит интиллигенцыйа? Будите Герцена, сцукко нах - адназначна!!!".... Да нихуйа никто не пайдёт. Не патаму што злые, не патаму што тупые, не патаму што на душе пусто, а патаму што какова хуя писдаболить, если и так гавна вакруг дахуя? Вот ты, афтар, научился оттирацца от этава гавна - ну так и буть щщаслиф, йоптыть. Денег деду дал - маладца, a следующий раз я ему денег дам. Выживет этот дед, и хлебушка с кашкой пакушает, дай Бог ему здоровья... А хуйарить такие креативы и призывать народ к полемике и пробуждению совести, гражданской и сацыальной активнасти и прочей паебени - это удел пизданутых партийных активистофф и журналюг, выебанных рукой дающщей (читай - агромным хуем) и агромной денежкой. Ты ищщеш правды? Не ищи правды. Нет её нихуйа. Точнее, она у каждова своя, и нехуй засерать мозги. Жывёш - жыви как жывёшь. Вот и фся правда о тебе, которую спасобен понять другой человек. Типа... както длинно палучилось, ну да хуйсним. Кстати, если это в натуре плагиат - тагда ты уебан песдец какой, даже не уебан, а просто чмо и мыша помойная. А если это ты сам такое крео завернул - риспект тибе за желанье размышлять и делать добро. Но павтаряю: не йеби мозкх. Ни сибе, ни, тем более, мне. AlEY 21-10-2004 17:02:28
КАНАЙ Эй-эй-эй, ты чё реально себя считаешь недоноском? Не... Я такого не говорил. Сам сказал. Но если наставаешь... КУЗЬМИЧЪ 21-10-2004 17:08:19
AlEY21-10-2004 20:48 А вот с табой я сагласен. Я фтыкал твой первый коммент, браза, это грамотно. И жызненно. НО!!! Варнинг!!! Ревалюцыйа - это такая хуйня, каторую во фсе времена, в любые эпохи, в любой части истории и ва фсех странах - делали люди бедные и сацыально низащищённые. Это факхт, беспесды. И эти бедные фсегда хуйарили багатых, это логика вещщей. Так вот. Мы уже в бальшынстве сваём фсе жывём неплохо. То исть, хуйово канешна, но фсё равно неплохо. Лично я даволен, беспесды. И я не гаварю про бабло и материальные фсякие ценности, а про мироощющение и ощющение державы, приоритетов, о каторых фтыкал Фильтруйбазарофф. Так вот, кто не понял и не ощютил до сих пор этой хуйни - это, я щщитаю полный пидар (Ахтункх, кстати!) и неизлечимое и неисправимое быдло, блиа... И вот если это быдло захуйарит новую ревалюцыйу (а только оно и спасобно эту хуйню замутить), то этой стране и ваабще фсему настанет ПЕСДЕЦ. причём, аканчательный. Паэтаму, с такими пидарами лично я буду бароцца и йебать их нещадно. А тибе - есчо раз гаварю - риспект. Жму руку. я забыл подписацца, асёл 21-10-2004 17:12:11
AlEY21-10-2004 19:27 Ты дебил, блядь, честно. AlEY 21-10-2004 17:20:09
Высокое имя падонков подменять лузерами ПТУшниками? Искажать лексику сознательно или не уметь писать в силу имбецилизма ума? Осознавать написанное другими или не фтыкать из-за отсутствия абзацев? - выбирайте, где ВЫ? Андрей Александрович 21-10-2004 17:24:24
AlEY 21-10-2004 21:20 Считаешь себя особо одарённым? ДА, я считаю, что если текст написан без абзацев, то это не текст, а кусок гавна, поскольку после 48 часового "глядения" в монитор, понять суть написанного невозможно. Этого достаточно для начала. Сантехник-Гиниколак 21-10-2004 17:25:20
креатиф зайепцом...но АМ!!!плагиатар блийать... AlEY 21-10-2004 17:26:09
Канай Врядли осознаешь сегодня. Андрей Александрович 21-10-2004 17:26:56
AlEY21-10-2004 21:26 Уверен, что ты осознаешь это только к старости. я забыл подписацца, асёл 21-10-2004 17:28:52
... Саахов 21-10-2004 17:29:04
201-й и ниибёт... Сантехник-Гиниколак 21-10-2004 17:31:47
ФСЕМ СРОЧНА ИСПАРАЖНЯТЬ КИШЕЧНИК СДЕСЬ!!! http://www.fabricazvezd.ru/index.php?mod=guest дадим педарасам прасрацца!!!!асобинно йибучим карням... йа им ужо риспекту аставил.бугага Сантехник-Гиниколак 21-10-2004 17:32:56
бля..АТБОЙ!!!НИ СРАЦЦА!!!!саапщения идут ни напримуйу а черис модеров вроде...пидарасыблятьнахуй.. Саахов 21-10-2004 17:40:55
Канаи Ацуда21-10-2004 21:30 не, не прийду... я в данию лучше слётаю, покажу тамошним херам, как вотку пить нада, и матом ругацца... ниибаццо охуенно, нажрацца в общщистве, где тибя никто не понимает... можно ругацца, бздеть и рыгать беспрепяцтвенно. всё равно хуй чево поймёш, што оне тебе парят AlEY 21-10-2004 17:55:51
Падонок - значит патриот, по-моему. Ниибёт где он щас. Срацца не будем. Любители абзацев - рулят (мне пох) Любители срать - срут форева. Кто понял - понял, остальным респект, энивэй, за присутствие здесь. учите язык. Бай. Херург 21-10-2004 17:56:17
начала харошее , душевное ... а концовка - к ебеням ))) афтар - если ты это сам написАл , то ты мудаг без вариантов , а если спиздил где - то мудаг в квадрате беспезды ))) Дикий 21-10-2004 18:07:32
ну и хуй с ним я забыл подписацца, асёл 21-10-2004 18:11:54
AlEY21-10-2004 21:55 А ведь не понял...Нихуя... ФейХуй 21-10-2004 18:25:40
Да, беспезды, НТВ был куплен экстремистами, а бедный, несчастный генштаб так они ваще почти задавили. Ща заплачу от сочувствия к бедным генеральчикам. И то что старое НТВ разогнали, видимо стоит записать в число достижений в борьбе с терроризмом. Что за бред??? В остальном разумные мысли есть. Пиши исчо. Атец Фёдор 21-10-2004 18:29:12
СтарыйПадонок21-10-2004 18:36 бля, риспект. зришь в корень нах. beer 21-10-2004 18:40:15
хули сратса...спижино но ни всё. всяка лутши чем Гагин высер пра кал. мне панравилась. Raz_3.14zdon 21-10-2004 18:52:25
Начало в паряде, а дальше ёбань полная!!! Афтар чаще миластыню засылай и совесть шо ты такой невьебацца успешный бизнесмен мучать бошльше небудит... можешь начать прям сейчас же, хуярь баксы сюды ---> Z505182894100 патриот россеи (бывший бухгалтер общества память 21-10-2004 18:52:36
Медведь Шатун21-10-2004 18:49 ты хуесос со складом ума малолетнего уебка, кого сукой краснжопой назвал ? таких как ты повесим после депутатов. что, очко запрыгало ? делится суко надо, чтобы не играло Нович 21-10-2004 19:07:27
Креатифф полное гавнище я вобще ебал вас всех в рот и все вы пидарасы!!! Эстет, бля 21-10-2004 19:15:35
Карочи. Но соцтематику насрать изо кна. Но афтырь, ты воткнул, што ето - фияска, блять? Ахуенная фияска, нисматря на саппорт твоих подружек? Мок скозать "падонки, йа тут вычетал, давайте опсудим"? Мок! Не скозал? Не скозал, хуйле... сам фсе сделал... Борщ 21-10-2004 19:17:36
пиздишь, однако... 100 дал, верю, а 1100- пиздежь 100 проц хуй101 21-10-2004 19:27:43
дочетав до НТВ, ахуел, иди лечись, мудак Стажёр 21-10-2004 19:43:48
Про деда понравилось, остальное как то мудновато, если плагиат, пусть, один раз не пидорас-) А это смайлик, так надо-) Иесус Мордино 21-10-2004 19:50:53
2 хуй чернозадый, бля, мы тебя и все племя твое блядское вылечим Невъебенный сиськолюб 21-10-2004 20:01:00
Прашу прецтавить афтара за списженный расскас к награде в виде удара кувалдай па залупе патом па иблу и патом снова па залупе, уебков нагами па жопе дабавить па фкусу Паша с Уралмаша 21-10-2004 21:04:31
СтарыйПадонок21-10-2004 18:36 Прав ты старый бевпесды прав. Крео по сути - так себе... хотя доля правды, канешна есть. По стилю - тяжол давольно. А если есчо и плагиат... Значит паиблу. 104 21-10-2004 21:20:31
не смок дочетать, низачот S@R 21-10-2004 21:33:26
Ну ты, бля, понаписал. TerranMarine 21-10-2004 21:39:30
Ебаный ты по голове! Афтор, бля! Пиздить чужой креатифф - за это по йайцам кирзовым сапогом! Я бля лично для нашего отбела этот номер "Эксперта" приволок (один спиздил) и сидя на толчке эту статью читал! Афтор - ты гандон! qqqqqq 21-10-2004 21:45:09
http://www.netwars.ru/go.php?login=hellagood Просто З©П 21-10-2004 22:12:15
Я уже сказал что думаю.... flash 21-10-2004 22:22:18
ну ёбанарот, Гражданин, шо за хуйня, от тебя не ожидал, тьфу на тебя Буденный 21-10-2004 22:24:27
Деду штукарь дал? - риспект. Украл криатифф - иди в хуй. sheepdog 21-10-2004 23:08:14
крео хуйня с какого хуя предприниматель должен кому-то чего отдовать ? нихрена он никому не должен , по этому и никогда не будет - во всех развитых капиталистичнских обществах это давно уже правило (америка, европа почти вся) одно исключение германия потому что там социал демократы у власти - обязали бизнес за всё платить - по этому социальная система есть . Капитал никогда никому ничего добровольно не отдавал отдавать не станет. Всё бабло идёт прежде всего себе в карман - и никогда нигде по другому не было. Пора-бы уж знать. one solution - revolution Moskaleц 21-10-2004 23:35:55
плагиат это плохо. спасибо за бдительность. не читал. куинбус флестрин 22-10-2004 01:11:12
то што крео спижжен это единственный придлог пичатать это на удаве, ибо в астальном я вижу лизание абасратой жопы вовы путина. все савпадаит с гиниральной линией нашыва правитильства пидаражыдов. а афтар жидапидар явный, а старика он явна завлек к сибе пад придлогам пажрать и випить вотки, и выеб деда в дряблае ачко и атсасал ево сидой хуй. Индеец 22-10-2004 02:12:14
А чо делать-то? Если не каждый для себя представляет, что из чего следует? Много сказано, много воды. Типа: умные выводы сделают, а дуракам один хуй. BADBOY 22-10-2004 03:08:23
nu ty eban zalupa ty je sam ni huya ne ponimaesh v etom sozdaesh umnyi obraz hui tebe v rot tolstyi gryaznyi Карачар 22-10-2004 03:08:27
Плагеат - не плагеат - не знаю. Знаю адно. Написано умно, иногда не совсем панятно. Афтар - стакан это нехорошо. Видиш мысли какие лезут, да ищщо и не фставляет. А вапще надо всегда быть человеком, независимо от того, кто перед тобой, под кем ты ходиш. Это я Шатуну говорю. Не надо ламать, убивать, топтать... Подвинь и иди дальшэ. Карачар 22-10-2004 03:14:08
И ещо, те, кто предпочетает жызнеустройство "развитых капеталистических стран - США, Англии, Франции, Германии" сасут хуй с проглотом и ебут в жопу сами себя. У России свой путь!!! Нехуй нам под пендосов праклятых подстраиватца. Те кто против - пусть назовут хоть один момент, когда мы проходили аналогично аналогичные моменты и ситуации в истории. Во-первых - таких ситуаций никогда не было, и с самого начала своего развития наши цивилизации были поставлены в совершенно разные условия. Как природные, так и морально-этические. Поэтому говорить о примере капиталистов - по меньшей мере глупо. Пули Летят 22-10-2004 03:23:26
Крео 100% плагиат, т.к. спизжена ИДЕЯ. Фильтруйбазаров плогеатчик и чмо Мавыр 22-10-2004 03:59:46
чота дохуйя. все не дочетал (не путать с "несмок"). ну хули если и плагиат, можыт мысли афтора полнастью савпадают с аригиналом? а ваще Гражданин нада пиздить по нимнога шобы ф следущий рас не набили ибало или сцылы привадить (или в цытатах. бугааа. лабай и дирзай далие! 3ыбучий 22-10-2004 04:16:38
http://ng.ru/inquiry/2004-10-18/14_teens.html - пиздец бля пидафилы ибаные !!! председатель Бокситогорского районного детского фонда - что за уёбок ?????? бля, вот с чем в Питере вам надо бороться ! my name is 22-10-2004 04:17:59
жизнь такая.. гражданину Фильтруйбазаров - респект ПИКИНЕЗЗ 22-10-2004 04:30:08
Говорят спизжено, частично. Чтож ты, гражданин.... такой не сазнательный стал. Стареешь Не читал Чмопиздрокл 22-10-2004 04:35:10
нечетал ибо плогеад непанятно молчание в каментах т.н. афтара апзацы - н/с Чезанах 22-10-2004 04:41:46
Блять, грусно.. Где то слышал - что поражает русского в Америке, так это беззаботные старики и целеустремленная молодежь. Старики со своей пенсией могут ни о чем уже не волноваться, путешествовать, жить в свое удовольствие, молодежь работает, делает карьеру, обеспечивает себе старость. А, блять, у нас? Мне стыдно за то, что люди, поднимавшие страну после войне, отдавшие жизнь РОДИНЕ (для них, стариков, это слово хоть что-то значит), партии (хуй с ним), НАМ, блять в конце концов, не имеют денег на еду, одежду, и, что хуже всего, на ЛЕКАРСТВА. На лекарства, блять. Ну, йобаные вы политики, как же заебыло уже слушать ваши предвыборные байки, да хоть старикам то помогите, суки зажравшиеся. Смотрел какую-то хуйню по телеку, там баронесса русского происхождения (она еще мюзикл этот ебаный, Метро, поставила или спродюсировала) дала такой охуенный совет народу: "Когда вы собираетесь пройтись по магазинам, возьмите с собой чуть больше денег, чем намереваетесь потратить, и хорошее настроение вам обеспечено". Блять, это что такое, это она, блять, кому советует, пенсионерам, педагогам, врачам, блять? Нахуй, меня такая злость обуяла тогда, ах ты, ссука, пизда рваная, блять, 2-3% твоих, таких же зажравшихся пидорасов-друзей, имеют возможность жрать в два горла и на выходные летать позагорать на Сейшеллы, а более 50% населения страны живет от зарплаты до зарплаты, выращивая половину семейного рациона на огородах, с кровью выбивая группу инвалидности чтобы на автобусах бесплатно ездить и за свет полцены платить. Ты, баронесса ебаная, в деревнях давно была? Давно, ссука? Я, когда на охоту езжу, бываю. Подонки, вот это пиздец, просто пиздец. В некоторых денег вообще нет. Просто нет. Натуральное хозяйство, нахуй. Короче, заебался писать, грусно все это, блять. Чезанах 22-10-2004 04:44:01
Да, а воровать чужие мысли нехорошо, нехорошо.. Ойра-Ойра 22-10-2004 05:33:54
Согласен с Бонзи qwerty 22-10-2004 05:59:07
Однако... Поймали пидора, к стене! патриот, нах 22-10-2004 06:25:40
тут базар в основном идет про плагиат крео, или нет, а мне хоца ввернуть свои пять копеек по существу вопроса. че за хуйня, бразы? постоянно читаю, что типа частные предприятия эффективнее государственных, и производительность труда там выше, из чего делают нелогичный вывод, что частные предприятия страну кормят. Это все ложь, пиздежь и провокация! В торговле всякой хуйней частник однозначно супер, не вопрос, но вот при производстве чего либо крупного и наукоемкого - он и рядом не стоял. причем нигде в мире. при пидоре Чюбайсе достроили только Бурейскую ГЭС, и та при советах почти вся построена была, а пиздежа было - море. Вся страна живет не со щедрот предпринимателей, а от трубы нефтяной, которая при советах тож построена, а вся предпринимательская деятельность - это перераспределение нефтяных доходов. причем торговля импортными памперсами и сделанной у нас из их концентрата кокаколой - это тоже перераспределение нефтяных доходов! поглядите вокруг себя - приватизированные крупные предприятия нихуя не эффективнее государственных работают! они вообще неработают, оборудование продается нахуй, площади сдаются под склады, деньги пиздятся "предпринимателями", и потом я должен входить в их тяжелое положение! Свин 22-10-2004 06:36:16
а междупрочим афтар сваево дабился - давно такова каличества и качества срача в палемике не было... Медведь Шатун 22-10-2004 06:44:08
патриот россеи (бывший бухгалтер общества память)21-10-2004 22:52 Ага. "А Вова вскинет голву: вот будут наши в городе, висеть вам вдоль Садового на каждом фонаре". Руки коротки, уважаемый. Кончилось ваше времячко. Как писал Маяковский: "Ешь ананасы и рябчикоф жуй. День твой последний. ПРИХОДИТ БУРЖУЙ!!!" Бибучий паэт 22-10-2004 07:07:09
афтару риспект. тема дня. Кузьмичъ 22-10-2004 07:08:07
Афтару респегдтъ!!! четалъ тока пэрвый апзацъ пра деда блять!!! Афтар совершылъ настоячый челавеческый паступокъ, увы, но оченъ малая часть iндивидумоффъ спасобна на энто... Увы, но наше общчество вырасшее на совецкихъ панятияхъ очень быстро аказалосъ испорченнымъ капитализьмом со фсей его вседозволенностью и дерьмократiей.....хотя, какая энто на хуй дерьмократiя блять... Слова знакомаго деда ветерана патерявшего баппку изза равнодушыя общчества i халатностi врачей i внука iз-за наркотiкоффъ: "Лучщеб не побеждали мы б в той войне, недостойны вы жизни, нелюди....." Я возразiть на энто не смогъ iбо правда энто Ганц Шайсель 22-10-2004 07:12:39
Афтар, убей себя - засунь себе в хавало ствол пистолета Моисеева и передергивай ему губами затвор пока он не выстрелит. Кузьмичъ 22-10-2004 07:15:51
Ганц Шайсель - да какъ ты смеешь сцука подлая, бездарный сынъ свiньi и крысы блять! твое мэсто на помойке! нэ трогай афтара! Человек 22-10-2004 07:18:33
Задело Лангедокский трувер 22-10-2004 07:27:25
Афтору - респект Тем, хто обвиняет его в плагиате - сасать. Никому не приходило в голову, шо Г-н Фильтруйбазаров расширил свою статью и выложил на удаффком. Мож кто-то знает, как звать Г-на Фильтруйбазарова в реале? Критики идут нах. Полипропилен 22-10-2004 07:29:29
Опять издевается..... Эстет, бля 22-10-2004 07:43:38
подите нахуй, граждане патриоты и прочие примкнувшие, со своими лозунгами "а у нас ракеты лучче". Все приватизированное государственное нихуя не работает потому, что оно нахуй никому не нужно, его приватизировали вовсе не для чего вы подумали, а чтоп денюжек спиздеть. И пшеницы на Алтае количеством до йобаной страсти низахуй растить не нужно, ее оттедова в европу дороже привезти, чем купить... а потриотам могу посоветовать бросить дрочить и пойти наконец работать и деньги зарабатывать... hhhh 22-10-2004 07:48:18
Лангедокский трувер22-10-2004 11:27 проснулся дядечка про это еще вчера было некоторыми сказано Хуй Маржофф, известный критик бес песды 22-10-2004 08:26:31
Читал через абзац. Блять, в начале думал, что генератор маразмов сгенерил "умный" текст, оказалось просто спижжено. Обидно. Чужое брать не хорошо. Афтар, мы тебе больше не верим. киркоровым НА РЕСУРСЕ НЕ МЕСТО! НАХУЙ С РЕСУРСА! ЖенёК 22-10-2004 08:30:05
Больно дахуя и не раскрыта тема ебли камент 22-10-2004 08:41:57
автор - пидар сука лживая! Гусинского знаю лично, ты у него хуй сасать недостоин даже, иди путину своему жопу поттирай, припиздок нах Жипа 22-10-2004 08:54:55
бля, в натуре грустна.. Покемон Хуефф 22-10-2004 09:27:44
бля, афтар, жытко ты обосралсо. типерь хуй чиво запостиш. Энжынер ИликтраПалафойСвйази 22-10-2004 09:37:58
плогеат это ниибаца ахтунк Интеллектуальный Комбикорм 22-10-2004 09:57:40
Следил за полемикой еще вчера вечером. Специально ничего не комментировал, так как ждал, что же сможет сказать в своё оправдание плагиатор гражданин Фильтруйбазаров. Однако, ответа от него нет до сих пор. Что я могу сказать по этому поводу? Только одно - автор, ты слабак. Если уж тебя запалили, так выходи и говори, а не прячься в углу как крыса. Я всё сказал. Такого не ожидал от автора. Pribluda 22-10-2004 10:28:38
Не обломиля - дочитал доконЦа. Нихуя не понял (Джа-рулит). Перечитал - часть - понял. Еще перечту... Ссука, про дедушку - зачет. Попрошайкам денег не даю, но, вот, ЛЮДЯМ - легко, и пох сколько, иба................ не ебет 22-10-2004 10:35:27
АВтор , полностью согласен с тобой. Но изменить ничего нельзя....ежели опять начнется революция , то никто нахуй защищать не будет ни Россею ни Украину ... Богатые опять СЪЕБУТЬСЯ за бугор (и я так бы сделал) , а голодранцы будут друг друга мочить. Увы.....Народу не нужны НАХУЙ подачки богатых. Народу нужна стабильная , более-менее достойная оплата труда. Бедствуют у нас , кстати зачастую специалисты высокоразрядники , профессионалы в своих отраслях. Просто они нахуй никому невсрались теперь..... Короче Автору - респект ...за депрессивность-расстрелять бля. stakanoff 22-10-2004 12:15:36
впезду четать все, что после деда таких стотей - дахуя и больше, у меня битов в мозге не зватит все четать да еще полемизировать патриот, нах 22-10-2004 12:50:55
Эстет, йопт, зачес про "хватит пиздить, иди деньги зарабатывать" - это развод такой для пипла, чтоб не думали, смотрели на маркоффку, подвешенную впереди, и как тот осел бежали даже не вперед, а куда скажут, и по сторонам не смотрели. Не все, кто работает по настоящему и с пользой для страны зарабатывают много денег, и наоборот, те, у кого много денег, не всегда для этого дохуя работают. А ракеты для нашей страны - весчь беспезды необходимая, не обойдемся мы без них, только не останется их скоро (лет через 15). И что, кто-то сомневается, что жадные американцы после этого не придут сюда, чтобы нефть забрать? Ирак не учит ничему? Это все говорилось уже многократно, и уже не воспринимается как что-то пугающее, но от этого правдой быть не перестает. Привыкли все к такому раскладу, решают свои проблемки текущие, в зарабатывание денег вот уперлись, а когда какие-то деньги появляются, то кажется, что вроде все и нормально - а это самообман! Кстати, эстет бля, ты про Швейка читал? Знаешь, что "все эстеты - гомосексуалисты, это вытекает из самой сущности эстетизма..." ухоф 22-10-2004 14:47:07
дед мог вполне быть не плохим актёром.... ну да и похуй.... "да не обеднеет рука дающего".... я часто подаю.. и похуй, что могут разводить.... моя совесть чиста и благородна, а гниль уш на совести разводящего... я забыл подписацца, асёл 23-10-2004 01:15:28
Плагиятчик сука-нах, настаясчий падонак леша 23-10-2004 19:01:43
да это полное гавно даже не знаю что за дебил это писал и что за галимый сайт borodad 24-10-2004 23:12:59
Кароче хочу сказать про третий абзац. Т е подойти конкретно к делу, а остальная часть крео - демагогия, беспантовые разглагольствования. Так вот, как распознать на улице в деде или бабке реально нуждаюегося человека, разово попавшего в такую ситуацию? Я вот не обладаю физиогномическим даром и вовсе не психолог. Приходится проходить мимо таких людей. А может кого то мог спасти. гражданин Фильтруйбазаров 25-10-2004 06:53:56
Ну блять подняли хай. Вашу вонь слышно в Сибири... Чё сказать, предъявы серьёзные. В данной ситуации проще было б признаться в плагиате, а не пробовать доказать обратное. Ну, тем не менее попробую. Дома комп глюкнул ещё в прошлый четверг, 21.10., поэтому статью засылал с работы. А в субботу и воскресенье пьянствовал (будет отчёт). Следовательно, комментировать не мог физически. Материалы статьи, в плагиате которой обвинения тут звучат, были озвучены ещё в прошлом августе в одной диссертации, куда привлекался в качестве соавтора. Диссертация эта до недавнего времени висела в нете на каком-то сайте типа реферат ру штоль... Далее эти материалы публиковались в докладе для министерства национальной политики и обсуждались на одном из последних брифингов в "Президент-Отеле" в конце августа уже 2004 года, а "Эксперт" имеет на подобных мероприятиях постоянную аккредитацию и периодически слизывает не только тематику статей. В довершение всего, могу добавить, что 19.10. прилетел из такого далека, куда "Эксперт" приходит с опозданием в две недели. Да и не читаю я этот журнал, т.к. публикует всем известные "фторяки", которые не представляют ценности специалистам. Так что читать публикации не мог в принципе, т.к. данный номер туда, откуда я приехал ЕЩЁ не пришёл, а тут он УЖЕ не продавался. Естественно, что сейчас мои фразы останутся без внимания, т.к. время упустил безнадёжно и всё равно найдутся многие, кто не поверит. Отдельный риспект Старому Падонку, Кузьмичу и прочим, кто уловил стержень мысли. Так что, данный мой комментарий не есть оправдание (оправдывается виноватый), а ответ тем, кто пробует обвинить в том, что я испугался здешних воплей. Алаверды. гражданин Фильтруйбазаров 25-10-2004 07:13:31
Да, забыл ещё. СтарыйПадонак написал што-то о зажравшихся чинушах. Это к чему? Если - кирпич в мой огород, то могу пояснить, что кроме официальной зарплаты получаю ещё доход по ценным бумагам вполне легально. Акции привелегированные, так что на собраниях акционеров не голосую, а, следовательно, влиять на деятельность хозяйствующего субъекта не могу. В последнее время наличие легальных доходов кроме заработной платы стало не самым последним фактором в назначении на руководящие посты на госслужбе. На данном этапе, полагаю, эта политика себя оправдывает. PR CLUB 25-10-2004 07:18:36
гражданин Фильтруйбазаров 25-10-2004 10:53 если это правда, то имело бы смысл какк минимум упомянуть об этом. ибо уж слишком разный стиль между первой частью (про деда) и второй. PR CLUB 25-10-2004 07:23:11
в добавление. упомянуть с ссылкой на диссертацию. гражданин Фильтруйбазаров 25-10-2004 07:45:53
PR CLUB25-10-2004 11:23 Диссертацию уже удалили оттуда ещё пару месяцев назад, т.к. сайты тоже кто-то обновляет. гражданин Фильтруйбазаров 25-10-2004 07:46:45
PR CLUB25-10-2004 11:23 ...чтобы всем объявить свою фамилию? PR CLUB 25-10-2004 08:03:19
гражданин Фильтруйбазаров25-10-2004 11:46 ну в любом случае надо было как-то упомянуть. ибо иначе выглядит все как голимый плагиат. ОЖЖЕГОВ 25-10-2004 08:05:46
Все какбы правильно...наверно. Только бабкам у церкви в глаза смотреть ненадо. Особенно тем, которым мелочи нехватило. Ненависть. Одни ведьмы. А если есть потребность в таком поступке то отдать деньги первому вызывающему жалость старику просто на улице, что ты и сделал. Нужду распознать нетрудно. Даже без протянутой руки. СЕВЕР 25-10-2004 08:10:20
че за базар? если можеш-подай. а нет, так нет. я больше старушкам и парням безногим подаю. гражданин Фильтруйбазаров 25-10-2004 08:13:38
PR CLUB25-10-2004 12:03 Ну хуйивознаит... А как упомянуть? Што типа была такая диссертация? - и хде ана? в рифме? абстракция и только. Тем более речь не о том, что тема заезжена, а совсем о другом. А пиздёш развели именно об этом по сути. PR CLUB 25-10-2004 08:15:52
гражданин Фильтруйбазаров25-10-2004 12:13 ну а хуле ты думал? по статье то имхо вообще не имело смысл флейм разводить. хуле, обычная чиновьечно-журналисткая вода, как уже подметили в каментах. плагиат щаз сниму, поверю тебе на слово. PR CLUB 25-10-2004 08:22:15
но в следующий раз таки упомянай. гражданин Фильтруйбазаров 25-10-2004 08:27:47
PR CLUB25-10-2004 12:22 Ну, я мысль твою понял. Можно было, канешна, упомянуть об этом косвенно. Отрицать очевидную твою правоту тут не буду. Интеллектуальный Комбикорм 25-10-2004 14:07:07
Значит, автора "оправдали"? Падлик 26-10-2004 08:42:32
Ни хуя не понял..эксперт что ли у афтара спиздил тему? ИванычЪ 26-10-2004 13:03:47
афтор плогеатор, ПР клуп поверил странному россказу, верить которому ващето нельзя савиршэнно. Рчевидный пиздиошь. Queen of Saba 27-10-2004 05:42:11
Ни фига себе. Никакого плагиата. Материал знакомилась именно от автора лично. Пусть все неверующие желчью изойдут - дурни они. Это факт. Автору скажу: незачем тут поднимать такие темы - не поймут и не оценят. Дядька 28-10-2004 05:27:56
Знаю я эту диссертацию. Защищали её в середине августа 2003 года. Найду в электронном виде - пришлю автору, который сможет показать её всем кто упёрто не верит. Нэкосан 28-10-2004 06:57:04
Хорошо напесал. Спасибо. Мишаня 28-10-2004 07:00:56
Дед профессионал. Они в последнее время наловчились плакать. Я одну бабку знаю возле метро нашего, так у неё программа такая: плачет в голос: Ну дайте же хоть кто-нибудь что-нибудь! Руками трясёт, головой трясёт. Типа никто ничего не даёт, и она впала в отчаянье. И так круглый день. Маленькая такая старушонка. Свежего человека бьёт наотмашь. Я и то как в первый раз увидал, чуть денег ей не дал, почти повёлся. Что-то остановило. Никогда никому не давай денег просто так. Тебе-то уж точно никто не подаст. Торговцы жалостью. Они все профессионалы. Пусть разведут не тебя, а какого-нибудь лоха. Ты же не проёбываешь денег в напёрсток? А это то же самое. пиздобол 28-10-2004 07:01:39
Хорошо, что у нас есть такие бизнесмены Хуясе Содране (каторава сажрали сильныйе) 28-10-2004 07:04:10
Мидветь Шотун имеет внутри сибя страх ниибательский. Это иво зостовляет гаварить што сильный жриот слабых. Эта удобное пазицея тибя аднажды падвидьот, уважаимый. Задели тваи слава. Фтарая часть криатива идьот нахуй так как ничиво из сибя ниприцтавляет фкантексте праизвидения фцелам. Первая часть харошея. Афтару саветую фследущий раз вставить фкриатиф равномерными кусками атрыфки из сваево диплома па машынастраению западной Украины 30-х гадов. я 28-10-2004 08:33:01
чуть не охренела читать - но мне понравилось даж очень. Насчет плогиата - если человек переставил абзацы между собой и заменил слово "нах" словом "пох" - это все равно плогиат и ниибет. насчет деда мне очень понравилось. Афтар, если правда, что ты там про него написал и что помог ему - РЕСПЕКТ ТЕБЕ БОЛЬШОЙ. В общем, мне понравилось очень Пупырнацатый нах! 28-10-2004 08:35:44
Хуясе Содране (каторава сажрали сильныйе)28-10-2004 11:04 ЖЖОШ БЛЯ! Мне кажеца што афтар пездит. Как блять в анегдоте "а осадок-то остался..." я 28-10-2004 08:40:16
Блин, чуть не охренела читать, но понравилось. Насчет плагиата - если чел меняет несколько обзацев между собой и заменяет слово "нах" словом "пох" - это все равно остается плагиатом, и ниибет. Про деда мне очень понравилось. Афтар, если правда, что ты ему помог - РИСПЕКТ ТЕБЕ ЛИЧНО ОТ МЕНЯ , правда. Так держать. В общем, мне понравилось Пиши дальше, только от себя!!!!! А не ебёт нах! 28-10-2004 09:54:49
плагиатсва - это ахтунг, беспесды Lokki 28-10-2004 10:00:26
эт пиздец я забыл пописать, асёл 28-10-2004 10:16:40
че за ахтунг ! это было неделю назад ! у кого почту зациклило ? гандон 28-10-2004 10:56:33
глубоко, нах. Афтару респект gans 28-10-2004 13:25:10
Афтор сосёт хуй (свой или чужой) и идёт в детсад. Богатые хуй те чо за так отдают, а то, что работая сгребёшь бабла это ты ещё раз нахуй надо. Только продавая продукцию или чужой труд можно подняться. А ещё спиздить. гражданин Фильтруйбазаров 28-10-2004 14:17:33
Мишаня28-10-2004 11:00 Не думаю, что он "косил", т.к. часто хожу в тот магазин и знаю тех проституток, о которых ты говоришь. пиздобол28-10-2004 11:01 я не бизнесмен к сожалению Хуясе Содране (каторава сажрали сильныйе)28-10-2004 11:04 Гы-гы Ну и хрен с тобой - оставайся при своём мнении. gans28-10-2004 17:25 С такой психилогией плохо кончишь: в тюрьме или под забором. Не всё так плохо в этом мире - trust me. гражданин Фильтруйбазаров 28-10-2004 14:18:37
Дядька28-10-2004 09:27 Был бы очень признателен, т.к. есть только печатный вариант. Товарищ Ёрн (трезвый) 28-10-2004 15:01:20
афтару мегареспект! всио правильно сделал. только почему этов полемику не попало? наверна, Удафф профтыкал. Прун 28-10-2004 16:14:06
гражданин Фильтруйбазаров Я кста с тобой соглашусь пожалуй... в силу этого: если вспомнить конец сталинских времен и так до примерно брежнева.... могу ошибаться, маё мнение основано на рассказах более старшего поколения, и общедоступной информации.. так вот по порядку: Общий настрой населения и вера в светлое будущее прекрасной жизни в это время был необычайно велик, я думаю с этим ни кто спорить не будет. Да, были же конечно отдельные элементы разоблачения взяточниство и т.д. Люди не боялись выходить на улицу вечерами и ночами, хотя и в это время творилась такая же хуйня и коррупция как и сейчас, но не такая беспредельная со строны отморозков, чиновников и ментов, в жёсткой форме. Большинство грязи, а также гнилой информации, которая могла каким-нибудь способом повлиять на эмоциональный настрой общества скрывалась. И хуй знает блять? Я думаю это было правильно. (по своему) Общественная, хотя и показательная жизнь была на много чище и сплоченней, от этого национально сильней! Я не беру не которые аспекты быта: социальное положение, чиновнечее распиздяйство, культура, криминальную обстановку, пищевую промышленность и т.д. хотя и с этим шла своего рода борьба. Я не буду отрицать того что это западные происки привели к тому что союз лопнул и т.д. Мне, например страшно от той правды, которую вываливают мне на уши, всё то, от чего я был довольно далеко, к чему я не готов был блять.....И я боюсь за сваю семью, с которой я прыгнул в один прекрасный момент в другое военно-коррупционное измерение. Инстинктивно я начинаю защищаться. Каким образом? Да такими же методами -какими мне предоставили, и какими я напуган и быстро научен (условно)! Но я русский бля...и живу в там, что я сам себе и построил. И я не хочу чтобы какая-нибудь тварь ебаная попробует напасть на меня (общество) или того хуже продать подкупить... Я не хочу боятся бля.. и нужно ли мне быть такой же тварью по отношению к другим?!? Я понимаю что нихуя не изменница- поздно уже бля... И я не президент и иные светлые пидары у власти, но больно хочется спокойствия и правового государства для себя и родных бля... Всё же наше благополучие зависит от нас, ведь кто то должен понять и на вести порядок....хотя бы до вести понимание того к чему стремится! Если не ты, тогда кто? Автор респект! Прислушайтесь ....к пьянице! Пайду за второй бля, встречу хача.....на сёдня пройду мимо! доктар ЭсмарХ 29-10-2004 07:12:48
сцуки заибали сраться в камментах!!! Репей хуй забей 31-10-2004 23:04:06
Понравилась мысля. Это показать бы президенту, кода он он-лайны устраивает. А я вот стараюсь почаще милостыню подавать. Как то раз после пъянки какой-то, одной бабульке, в метро, дал вместо полтинника тышшу. Понял что дал - уже на выходе. Переживал, минут десять... Синий_кенгуру 01-11-2004 00:53:35
хуясе санта-барбара нихуя неверю афтару - бо быстрее верю што спижено было под вдохновением и жыланием паделица (бываит хуле нехуе стесняцо), нешто поверю што какие-та два уйопка списдели хуйзнаит кокую дисертацыю у фильтруйбазарава и используйут ф журнале с хоть какой-та рипутацыей (бля ну не Калсамолка фсе жэ). тим более токую хуйовую дисертацэю)) имхо ПЛАГЕАТ вверх вернуть, афтара нахуй (дажы есле не плогеат - штоп не песал больше такой хуеты про журналисток трахающихся с басаевым на передовой и т.п. - более убого высера по поводу фсякай хуйни чем ЭТА статья Эксперта я довно нивидил в приличнай пресси) выват (канспектбля): фильтруйбазароф зонемает место ф шеренге за катом и мальчеком и дружно идет нахуй. Синий_кенгуру 01-11-2004 01:10:45
блязобыл апгрейднах апзацы хуясе санта-барбара нихуя неверю афтару - бо быстрее верю што спижено было под вдохновением и жыланием паделица (бываит хуле нехуе стесняцо), нешто поверю што какие-та два уйопка списдели хуйзнаит кокую дисертацыю у фильтруйбазарава и используйут ф журнале с хоть какой-та рипутацыей (бля ну не Калсамолка фсе жэ). тим более токую хуйовую дисертацэю)) имхо ПЛАГЕАТ вверх вернуть, афтара нахуй (дажы есле не плогеат - штоп не песал больше такой хуеты про журналисток трахающихся с басаевым на передовой и т.п. - более убого высера по поводу фсякай хуйни чем ЭТА статья Эксперта я довно нивидил в приличнай пресси) выват (канспектбля): фильтруйбазароф зонемает место ф шеренге за катом и мальчеком и дружно идет нахуй. Jizzus 01-11-2004 11:53:39
Дачитать не смок , афтар сасет хуй не разгибаясь! vnvfgjvgnvnh 30-03-2005 17:21:29
gsbgrjkg njkfn asdjktrn fsdjkn kj kjebn ksjnjksn ksenf kjs jkbgf kjsbk n ksejf kjasen bksejfaeh oqwlnrm,lasdfnkjsdbh s n kawejuioqwer nasnkf os hhio nzsfnaskldfhoa jln li hjio nsfh afn lashfio qw lhf iohf qn hiowoirh wedbn weuioh qwh ko nsjkhhsdfjkshjkh fhweio hkj djksfh ioa hkh io sh iowh frowie frhwfrhwe ruiowerh wefrhyiofhshf sdfisd fswjhfh ilw |