Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Сергей Трехглазый :: Бей лохов, спасай Россию
Они везде. Они окружают меня. Лохи. Ебаные интеллигенты с пушком под носом. Я призываю их чморить, расшибать им ебала, втаптывать их в грязь. Это недочеловеки. Это мразь, которую надо уничтожать. Начинать со школ, заканчивать в университетах. Калечить их души, взращивать в них комплексы. Они не достойны размножаться. У них нет смелости, чтобы жить. Лишь сильные люди нужны миру. Закон выживания придуман не людьми, он придумать либо Богом, либо природой.

Они смешны, они нелепы, не редко высокомерны. Опущенные настолько, что никакое солнце не в силах их согреть. Самомнение, поиск реализации и постоянная мастурбация – вот из чего состоит их жизнь. Их гнойные мысли, их нытье вредит всем окружающим. Лично во мне они вызывают только ненависть. Но это во мне. А ведь есть люди жалеющие их. Внемлющие их заумным мыслям. Любая бодрость в компании растворяется, если в ней окажется такой человек. Он впитает ее в себя, точно губка. Своим страхом перед всем и перед каждым он сеет сомнения в любые действия. Гитлер ненавидел их (Май канф), ненавижу и я.

Кроме того, это поистине доставляет радость. Смотреть в их испуганные глаза, слышать заикающийся голос - все их высокомерие в этот момент превращается в гальванический ноль. Видеть, как трясутся их коленки, как намокают ширинки, как бледнеют их лица. Со словами,  – Ну ты что, баран? - пробивать ему в нос, в то самое место, где лоснится черненький пушок. Чувствовать на кулаке его теплую кровь. Наблюдать за тем, как он соображает, что ему предпринять, слышать его нелепые слова.

– Мы же с вами христиане, - произносит он. Что за нахуй? Что ты несешь? Причем тут Христос? После чего толкать его на землю и пинать ногами, целясь в почки и в лицо. Он не сопротивляется. В них кем-то заложено некая истина. Она глоссит, что если не сопротивляться и строить из себя больного, зачморенного человека, то у обидчиков проснется жалость, и они пожалеют. Но это не так. С точностью наоборот. Чем паскудней ты выглядишь, тем больше боли хочется мне тебе причинить. Чем меньше ты сопротивляешься, тем сильнее я тебя изобью. Вот в чем истина. Они этого не знают. В книгах об этом не написано.

Так же доставляет огромное удовольствие делать из них рабов, под угрозой физической расправы. Они трусы и это работает на ура. При желании их можно заставить даже отсосать. Или же приносить каждый день деньги. Можно заставить украсть у матери золото. Фантазия здесь не знает границ. Они сделают все. Они боятся боли. Они боятся физических унижений. Уж лучше уронить свое достоинство, чем получить пару синяков – вот как они думают. Лучше пресмыкаться, чем быть выпоротыми. Разве это не плебейская идеология? Разве заслуживает здоровое Российское общество такого говна?

Им место служить, они рождены для этого, это их предназначение, выданное им Богом (или природой). Но, к сожалению, получается наоборот. Они выучиваются и занимают управленческие должности. Входят во власть и управляют настоящими сильными от природы (Бога) людьми. Так что же произойдет с Россией в скором времени, если у власти будут стоять трусы? Не начнет ли она отсасывать, вспоминая детство этих представителей власти?

Призываю всех – остановите чмошников, не дайте им добраться до верхов. Это погубит наше общество, это ужесточит законы. Вырвите сорняк пока он еще маленький, иначе он не даст расти благородным культурам. От каждого из вас зависит будущее России.

2004г. Сергей Трехглазый.

 Интеллектуальный Комбикорм
14-10-2004 21:16:43

Комменты не читал. Слишком их дохуя.
По креативу - либо провокация, либо хуйня. И, кстати, если это просто креатив, а не жизненная позиция автора, тогда вообще говно полное, тут можно было нахуевертить ого-го сколько.
В общем, хуйня. Ведь есть заебатые вещи у автора, а тут - высерская хуйня.
Деградация? Гы-гы!



 Мальчик с сачком (уже взрослый ниибацца)
14-10-2004 21:19:24

Ёп твою... Да вы здесь тосно серете. Такая ахуенная куча получилась!!!!


 Гоминоид Реликтовый
14-10-2004 23:33:17

шо за хуета? пад такими лозунгами, камуняги ривалюцыю захуярили.. кг/ам


 Мальчик с сачком (уже взрослый ниибацца)
15-10-2004 01:04:30

Хотите объясню позицию трёхглазого? Заметили, он зауважал "я забыл подписацца, асёл"?

> Вот ебать настоящий человек. Единственный из всех признался. Не трус однозначно.
Если бы ты написал свой ник я бы тебя уважать стал, честно. И написал ты грамотно.
Жму тебе(если конечно же ты этого захочешь) руку

Афтар, фактически признался, что при некотором стечении обстоятельств, стал бы таким же
чмырём и лохом, каких он призывает пиздить и чмырить повсеместно, и ежеминутно. 

Не служил ты в армии, друк ты наш любесный, да вдобавок начетался книжек про Олега
Кошевого, и прочих пионеров героев, вот откуда у тебя такая хуйня в голове. Видел,
я там например, как здоровый, двухметровый парень покинул расположение части -
не выдержал ЕЖЕЧАСНЫХ побоев, и подался в бега. А ведь дома он в гироях хадил...

А  начинал он борзо - отмахался от трёх дембелей (занимался боксом на гражданке, и
всякими прочими джиу-джицами с сумо), но методичное, ежедневное избиение, ежечасное,
унижение,  когда не действуют никакие морали и правила (попросту беспредел), сделали
своё дело, парень стал "чмырём" - сбёг к ебеням, ибо настучать, есть ещё более худшее
из зол. Это тебе, циклоп ты наш трёхглазый не рубануться раз на раз, со сверстником -
отпиздить в кровь,  либо получить пару фингалов самому, хвастая потом перед дефчёнкой!
Вода как известно камень точит. А серёга наш далеко не камень, а точне просто фуфел. 
Резюмирую высер "сорокалетнего уебана" (как видите друзья падонки, уебаны бывают не
только малолетние) - афтар панимая вероятность своего опущения берет инициативу в свои
руки - бьёт первым, сделав это девизом своей никчемной жизни (помните? -  бей своих...)-
политика зверья черножопого. А может ты и  ф самом деле мерзкий хач, отродье абизяны и ешака ?
Кались сцука! Вот и вся уёбищная сущность, латентного лоха и чмыря Сергея Трехглазого,
по счастливому стечению обстоятельств не ставшим пока таковым (признайся честно -
ведь откосил?) Жаль Серега, что сорокалетних не берут в армию... С каким азартом, там
чмырят 25-ти пятилетних залупастых выпускников институтов (с апломбом аккурат как у тебя) -
любо дорого смотреть, как летают они со швабрами,и бегают за сигаретами для
девятнадцатилетних "дедов", в перерывах между чисткой сортира, и мытьём полов.


PS. Всё это я высрал, только для того, что бы сказать одно - (чмырём, можно сделать любого
невъебенного шварцнигера, а не только серёгу трёхглазого,  ботаника очкастого - для этого
просто понадобится немного больше времени и сил. Кстати, как элементарно колются воры в законе,
КОГДА ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО МЕНТАМ! Никто не задумывался об этом, уважаемые падонки?   

PPS. Здаёцца мне што за ахтынах-а, сам Серёга и пишет - умеет сцука ипатиравать (ат слова ипать)



 СРУЛ
15-10-2004 01:46:28

С. Трёхглазый, а так жы трёхжопый (причом две из них заминяют голаву). Праявил себя блять - фашист недаделанный.... Особинно паказывают ево невъебенную мощь, а так жы нардические качества следующие фразы:
" Лично во мне они вызывают только ненависть. Но это во мне." - т.е. одни я хуй пайду кавота пиздить... вот собирёца дисяток таких жы как я атмарозкоф, тогда....
"Кроме того, это поистине доставляет радость. Смотреть в их испуганные глаза...." - сильному чилавеку такое не доставляет удавольствие, хуйле! иму не интиресно биться со слабаками.
" При желании их можно заставить даже отсосать" - на лицо желания латеннтнава трёхглазова пидора
А у таких уебаноф каторые сбиваются в стаи и кричат "Бей ... спасай...." - мазгоф нет, паэтаму им не рулить ни страной, ни фирмой, ни женой, ни даже собой..... смирись скотина - для этово магзи нужны
И паследнее - жылаю тибе штоб у тибя сынок пашол не ф папку - толстово, сильново и без мосга. Тагда ты сможышь риализавать сваи ебанические идеи на свайом патомстве - ибо нахуйа обществу твайо патомство.



 Трехглазый С.
15-10-2004 03:48:06

ахтынах
Где-то в другом месте пишешь, мне все равно, я хочу заценить твой уровень и с кем вообще имею дело. Я тебя уже развожу как какую-то девочку. Хули ты омаешься. Признай ведь засцал



 Трехглазый С.
15-10-2004 03:51:30

Мальчик с сачком (уже взрослый ниибацца), СРУЛ
Если вы все такие умные, что же вы строем не ходите



 Трехглазый С.
15-10-2004 04:01:09

Вообще вынужден констатировать тот факт что 80 процентов поситтителей самые обычные лошки, чмори которых давить не жалко


 Тиабалду
15-10-2004 04:03:26

Трехглазый С.
Да успокойся ты, скока можна



 Трехглазый С.
15-10-2004 04:04:58

ахтынах типичный представитель лошка зассыхи. Именно так по крысиному они и действуют, именно по этому и был написан этот креатив.


 первый
15-10-2004 05:00:01

камменты жгут, афтору риспект


 Явас
15-10-2004 05:16:29

Ты не прав, Сергей. Чмошники до верху не долазят. До верху долазят только людоеды, привыкшие ходить по головам.
Так что весь твой опус теряет смысл.



 Вадян Рондоноид
15-10-2004 05:49:50

разочаровал ты меня на этот раз, автор ...
надуманно как-то



 СтарыйПадонок
15-10-2004 06:05:57

Кратиф прачетал. Каментировать нечего.


 Медведь Шатун
15-10-2004 07:11:27

Явас15-10-2004 09:16

Браво! Охуенная, кстати реплика. Ни в бровь, а прям по ебалу кирпичом. Риспект.



 Хуйевознает
15-10-2004 07:18:03

Каменты четать не стал блять дохуя.
Автор бля уебанец бля.
Урод Бля кто блять вырастит зависит в первую очередь от окружающей обстановки, как растет как воспитывается, где растет...
бля а потом уже блять от ген. Кретин бля.
Примеров тысячи родители чмошники бля конченые, а пацан бля растет заебись.
Бля засчет этого и достигается противовес бля, чмыри бля и нормальные ибо пиздец бы был если бы их вот взял щаз бы всех в миг истребил бля. Урод недопонимающий
Короче треглазый пошел бы ты в пизду.



 Хуйевознает
15-10-2004 07:20:59

И еще раз бля


 toxa
15-10-2004 07:49:00

анекдот вспомнился
автобусе давка
интилигент пытается протиснутся к выходу
перед ним жлоб стоит ("красивый и сильный" блять," достойный уважения человек")
И : "разрешите пройти"
Ж: "интиллигент чтоли"(презрительно окинув взглядом)
И: "нет, ну чтовы...такое жэ быдло как и вы.."



 Pepel
15-10-2004 08:09:39

афтар мудаг, у гилира комплексов было больше чем рецептов ф бальшой паваренной книге. к власти рвуться одни пидары, останавливать я их не хочу. к чему призывает афтар ваще не понятно, враги не жиды, не амирикосы, не минты, а чмошники... гы...  одназначно креатиф гавно. афтар убе себя.


 Pepel
15-10-2004 08:44:47

биля, как насрали.. красива. прочитал палавину каментов. афтара стало жалко. афтар ранен, причем смиртельно. вот так кажется, типа тока порезался, а хуй там, на самом деле ранение не совместимое с жизнью. или так вот типа только встал ф гавно, чуть чуть, а уже ф гавне весь. К чиму это? Афтар, спрыгивай с тяжолых наркотек и будет тебе счастье. не путай теплое с мягким. отличай катлет от мух, а чмошников от врага. а если ты такой чесный, то (цитируя ГО) вазьми афтамат и убивай всех падряд, или покончи с собой. короче, враг, он не в пушке под носом, он внутри. помню надпись на татами тпа " просто выиграть паединок, труднее победить себя". во бля, где сабака роется, ф тибе афтар! другой вапрос, к чему кагото пиздить? не понимаю... да если нужна нормальная трава обратись ко мне, арганизую быстро. и эте, ты уж лечи сваи ранения.


 MF
15-10-2004 09:02:52

зиг хайль!

тьху! э-э-э... тоисть - аминь!



 Явас
15-10-2004 09:12:10

Медведь, спасибо. По-моему, очевидно, что во власти находятся только те, кто сумел пудовыми кулаками вбить в землю всех конкурентов, перегрызть им горло, запугать, измазать в дерьме, утопить, не гнушаясь никакими способами и средствами. Волчий закон, бля...


 MF
15-10-2004 09:12:18

мдяяя....

нидатинул афтарь да пятихаточки, нидатинул...

абламИнго.



 хуй моржов
15-10-2004 09:28:02

а сам-то ты не  фашистко-Быканутое быдло, озлобленный на весь мир и высирающий здесь идею избиения того кто вожможно слабей (а возможможно сильней и как только вы дадите ему это понять своими нападками то он уже будет избивать вас). Почему по вашему мнению если человек не лезет по каждому поводу бить ебло то он лох,  По мне уж лутьше жить рядом с такими лошками интилигентами понимающими чужое мнение, чем с отмороженм  бычьем считающими себя сверхчеловеками которым дозволенно все , или скинами  развлекающимся избиениями толпой одного.
А стремление к власти им прививаете Вы тем что унижаете их по любому поводу, кто-то из них на это не реагирует, а кто-то  итоге обходит вас во всем ибо энергия комлексов и злоба  толкает его и если такой человек приходит к власти то уже вы все оказываетесь в жопе



 Эрих
15-10-2004 09:53:30

КГ/АМ
Практика показала, что те, кто слишком яростно чмырит лохов, на самом деле делают это для того, чтобы не чмырили их... практика взята из некоторых социумов, где я имел возможность таких вот "чмырильщиков" наблюдать.
ТАК ЧТО ЗАЯВЛЯЮ НЕПРЕДВЗЯТО - ТРЕХГЛАЗЫЙ ТЫ ЛОХ!!!



 хуй моржов
15-10-2004 10:11:33

прочитав коментарии по рассказу слова насчет быдла беру назад, но все таки ты не прав, я так думаю


 Мишаня
15-10-2004 10:12:17

Трехглазый, сразу видно, что боец ты неопытный. Разозлился, а это полпути к поражению. И на кого разозлился! На клоунов каких-то. А вообще прикольно, когда собираются в каментах к какой-нибудь подобной подъёбке "настоящие мужики" и начинают сурово базарить на "настоящие мужские темы". По-моему, один из наиболее смешных видов клоунады на Удафф.ком. Тут, повыше малость, можно такие перлы встретить! Мне особо понравилось, как в одного тут "из АКМ садили рожок за рожком".

Школа мужества на Удафф.ком. Закали свой стержень!



 Полный Песдец
15-10-2004 10:22:11

2 Хорст Вессель14-10-2004 13:31

Бля, ниибаццо как интересно кинь сцылу не поленись -
Потому как даже если из 200 человек, что здесь высрались хоть 1-2 задумаютца
уже польза, а вот остальными я думаю рано или поздно придется заниматься
Udaff (Tm) в данном случае охуительно полезный ресурс!!!

P.S.: Читал ли ты Климова Г.П.?



 Pepel
15-10-2004 11:02:31

я читал климова "Князь мира сего" заебизь, поучительно, креатив дельный,  афтар фсе равно мудаг, описывает элементарные истины. цыфры мне там нравятся, да и так затягивает.


 Полный Песдец
15-10-2004 11:17:06

2Pepel15-10-2004 15:02
"Князь" - интересная, но все- таки беллетристика,
а вот "Красная каббала" - посерьезней
нащот афтара - нестОит пришивать сразу к человеку ярлык, лучше посмотреть
сначала кто и что на него вешает ибо первое мнение не всегда правильное...
2 Wessel:  есть здеся люди которым не только обсирать друг друга охота
кинь сцылу не ленись....



 Dollar
15-10-2004 12:01:17

Сэр, вы мудак.


 Pepel
15-10-2004 12:03:33

адин хуй он ф штаты сьёб. что можна сказать - придатель. хотя мне похуй. а ярлыки, он визьде, типа мудаг, падонок, борец (за свободу, за правду, за равенство и т.п.), диссидент, учитель, патриот, чмошник... короче все это только ярлыки. а моё личное мнение, это маё личное мнение, и мне пох. да, климов нихуя ничего нового не придумал, начитался ПТУшной литры откомпелировал её грамотно и заюхярил креатив, вчем ему респект.


 trivial
15-10-2004 12:14:00

вот пиар, так пиар блять... охуительный пиарище!


 Медведь Шатун
15-10-2004 13:08:30

А старушки все падали и падали... А песдеж по теме выебона Трехглазого все не прекращался и не прекращался... Идем на рекорд? Даешь три тыщщи комментов к концу пятилетки? Всем фтыкать и хуярить по-стахановски полчаса... Да забейте вы.


 ну а хули
15-10-2004 14:13:10

все хуйня безпредметный пиздеж. превое надо всем определиться с основными понятиями!!! раз
насчет два всем разделится на группы по близости к тем или иным понятиям и тд., все равно большинству эта тема разным местом близка
ну а дальше сцуки ноги в руки  и вперед
и в конце все будет охуенно - вечная гармония в обсуждаемой плоскости



 Трехглазый С.
15-10-2004 15:59:48

Явас15-10-2004 09:16
Я знаю, это была всего лишь навсего подъебка, из той же серии что и уничтожающая медицина и день знаний. Почему-то многие приняли всерьез, страшно



 ахтынах
15-10-2004 19:13:24

Трехглазый С. 15-10-2004 08:04
"ахтынах типичный представитель лошка зассыхи. Именно так по крысиному они и действуют, именно по этому и был написан этот креатив."
- сейчас, блядь, встану и поеду в реале знакомиться со всяким чмом. Открой рот шире, пидоразина. Таких как ты  до жопы, всем пизды дать - жизни не хватит. Так что, разводи - не разводи... Крыса носатая. Жалко еще, не кричишь "бей жидов, спасай Россию" - смешно бы было.



 Трехглазый С.
15-10-2004 20:13:17

ахтынах
Блять какой же ты все-таки дебил, никто с тобой знакомится не хочет (самомнение у тебя пиздец какое). Вот мне еще делать нечего, только блять знакомится. Был бы ты женского пола еще можно было бы о чем-то говоритьггггггг. А так ты мне нахуй не нужен. Еще раз повторюсь, если ты с первого раза не понимаешь, мне нужен твой ник под которым ты пишешь чтобы откаментировать твое творчество и знать кто ты на самом деле, какие мысли тебя посещают. Короче, больше на твои коменты отвечать не буду, покак не узнаю твоего ника, ты и так дохуя времени у меня забрал, кстати по этому поводу с тебя причитается.
Если не будет ника - ты останешься в памяти ресурса как задроченное нереализовавшиеся(судя по твоему нытью) чмо



 Трехглазый С.
15-10-2004 20:15:56

Ладно если не хочешься позориться перед всеми остальными то просто можешь заслать его на мыло three@ok.kz. БЛять я столько для тебя делаю а ты сука неблагодарная обзываешь меня теперь евреем носастым


 СУКА В БОТАХ
15-10-2004 21:53:35

ТРЕХГЛАЗЫЙ
Что-то не ясно- откуда такая эмоциональность к " Лохам" ?
Проьба пояснить , что есть " гальванический ноль " ? Какова шкала? Кельвина-"-273"? или я чее то не понимаю.. 
" Закон выживания придуман либо  Богом, или природой" Так как придуман мир, ты еще для себя не решил? Не удивляйся, когда самки твоей породы будут бегать вокруг тебя,и не удивляйся, что фсе тебя бросят , как дохлого льва и пойдут в поисках нового - ты так решил.Твой мир так устроен.".

Для меня - ты " лох"- мужик дожил до половозрелости, а ума - не нажил.



 ахтынах
15-10-2004 23:14:20

Учись писать, хуесос галлюциноторный:
"Бей жыдов, спосай Рассию!
Вы ни заметили, как многа вакруг насатых апездухов? А я, блять, заметил. Ани праникли визде, визде уже засунули сваю насатую ряху. Я нинавижу жыдов, патаму что миня им часта называют и пиздят всякие суки типа скинхедоф.
Вчира я вазвращался с работы. У миня, кстати, на работе да хуйа всякого пристарелого жынделья. И вот, сижу я в трамвае, четаю ман-капф. И, блять, сидит напротиф такая насатая тиолка. Изучает, типа. Но я-то, нах, ни пальцем деланый падонок. Чуфствую, забераит эта жыдовка маю кармичискую инергию. Кагда ана выхадила из трамвая я падставил ей падножку, - пусть знаит, сцука как найобывать прастого как кусок гавна чиловека.
Этих самых жыдов нада пиздеть с раждения, патаму чта заняли все руководящие пасты. Ани вкрались в нашу палитику и делайут из руских лйудей идитоф. Шутка сказать, я, чиловек с ВЫСТШЫМ абразаванием, должин уступать место всякай жыдине в транспарте. Да давить их нада в зародыши! Кидать в печи как диривяшки, пусть приносят типло нармальным людям. А ищщо из их кожи можна шить абажуры всякии художиствинные, патаму что йа льубльу искуство. Больши жыдов я нинавижу толька казахов, нигеров, касаглазых карликоф, индейтсеф и протчую шуширу. Патаму я и галасавал за нашиго призидента, - пусть в стране будит наконетс парядок."



 ахтынах
15-10-2004 23:51:02

"Если не будет ника - ты останешься в памяти ресурса как задроченное нереализовавшиеся(судя по твоему нытью) чмо"
- Сергей Трехглазый, реализуйся на удаве, на падонках, да хоть на мусорной свалке... Я высказал свое мнение о тебе и о твоем гнойном креативе. ИМХО ресурс создан не для самореализации, а для того, чтобы высказать свое мнение в открытой форме. Так как я НЕ печатаюсь на удаве, дать тебе свой "настоящий" ник - просто невозможно. Так что "ноешь" как раз ты, а не я. Потом, ну, дал бы я тебе свой ник, если бы писал креативы. И что? Ты бы обсирал мои тексты, не смотря на их достоинства или недостатки? Ты ущербный, закомплексованный молодой человек. И уйми свои фантазии о сорокалетних психологах. Т.к. сам же и писал: "14-10-2004 00:36.  Я спать, на работу завтра рано вставать. Теперь можете чморить, я защититься не смогу, у нас секретное предприятие интернета нет, до семи часов вечера к компьютеру не подойду". Из чего я делаю вывод, что ты гнобливый баран, которых называют "молодыми специалистами". Так как делать они ни хуя не умеют, а умеют после института только хуйней страдать - писать о своей несчастной жизни среди взрослых людей.
И последнее, ебоглотина вонючая, мне похуй, каким я останусь "в памяти ресурса". Если тебя волнует, что думает о твоем еблище какой-нибудь "Сиськоглазый Чапаев", - лечись, парень. Кстати, если не заметил, мудаком и пидором тебя назвало не менее 80% посетителей. И я с ними так же абсолютно согласен.
А в нормальной ситуации за базар человек отвечает. И за пиздеж, и за подстрекательства. Ты вот ноешь, что я ник свой якобы скрываю. А ты назовешь мне свою фамилию, например? Вряд ли. Потому что за такой базар, пизды намотаешь по самое "не балуйся". Ты говоришь, что я нытик. Приведи мне цитату, где я ною. Я прямо говорю (и объясняю) почему твой креатив- говно. И это я потратил на тебя время, а не ты на меня. Либо устраивай нормальные провокации, либо не устраивай вовсе, писюлька сопливая.



 Трехглазый С.
16-10-2004 06:47:56

По путнктам нахуй. Про евреев если ты их имеешь в виду, называя жидами я с тобой не согласен, есть среди них охуенные люди. А ты фашист ебаный.
___Ты бы обсирал мои тексты, не смотря на их достоинства или недостатки
Ну почему же, посмотрел бы, по себе, гавно, людей не судят.
____А ты назовешь мне свою фамилию, например? Вряд ли. Потому что за такой базар, пизды намотаешь по самое "не балуйся
Филатов. Говори свой ник уродец. Я сказал фамилию.
-----называют "молодыми специалистами
И хули если я просто молод.
Теперь несколько моих преположений выявленных из разговора.
-тебе за тридцать
-ты наркоман (или был им), поскольку не разу не произнес что-нибудь типа наркобреда, а в срачах мне кидают это в первые очередь.
-Неудавшийся писатель( ахтынах14-10-2004 23:47)
-У тебя хроническая пятилетняя болезнь( твой камент на подонках)
-Ты из Москввы ( не скажу как я это узнал)
Я примерно знаю кто ты и да Удаве сучок ты пишешь



 samoth
16-10-2004 07:38:11

"При желании их можно заставить даже отсосать",
афтар, ты ахтунк, и ЛОХ



 Вася
16-10-2004 09:47:31

заебался я каменты читать на первой сотни.
Автар кончено может и не мудак, но мудак вобщем или блять наоборот дохуя умный.
Могу сказать следующее- в школе меня нах чморили, хотя я был здоровый что пиздетс и нихуя никто ни мог понять, почему я просто фсем пизды не дам. Как раз и выглядел я как трус полный. Потом просто выяснилось что я был добрый и не мог человека бить.

Потом вдруг смог, как то сам собой разозлился. Переломал костей и ваапще набезобразничал. Так что трехглазый нах как ты будешь определять кто лох, а кого просто какая-то хуйня в башке сидит и мешает человеку ответить насилием на насилие.
Да и ваще с лохами все сложно - в основном они нихуя не виноваты, а виноваты их родители, которое по разным причинам делают долбоебами своих детей. Достаточно бывает довольно короткого времени вдали от этих самых родителей, что бы лох стал нормальным человеком и блять зачастую куда лучшим смелым и сильным, чем крутые долбоебы.



 Мильёнер (беспесды)
16-10-2004 11:45:15

усли прочитатаь каменты, снизу вверх, ито получаеттся охуенно, беспесды


 Мальчик с сачком (уже взрослый ниибацца)
16-10-2004 12:00:43

А всё-таки, в своём криативе (позже называя его провокацией, и т.п.) - трёхглазый
выблевал-таки ахуйенный кусок сваего собствиннава я, как ни старался невыпустить иво
вместе с бливотинай. Из всей той кучи дерьма, што как картечь прашла па иблищу и тушке
нашива хуйатора (палученыя травмы, без самнения не савместимы с жызнью, и абычный чилавек
если выживает, то всю паследующую жисть, пастоянна придпренемает папытки суицида, пытаясь
застрелицца ис писталета вылепленава ис таво же дерьма) своим прафессианальным нюхом,
выделил свежие фекалии ахтынах-a, распознав в нём потенциальнава талантливого афтара
(не факт, что таким он и является), што не на шутку взбесила иво, аткрыв истинную
нарцисообразную, уёбищную личину! Любящий сибя в ресурсе, Сергей не смок справицца с
ревнастью и ненавистью, ахватифшей иво, и сафсей желчью и вонью, так тщатильна
скрывавшейся ат нас всё время, набросился на дибютанта. А хули вы думали друзья,
история знаит многа примераф, кагда ни ф силах смирить гардыню, хуйатары ибошили
насмерть друк друка пачём зря: Пушкин-Дантес, Лермантафф- Мартынафф, Моцарт-Сальери
и т.д. апапр, бириги сибя - Трёхглазый завистлив, паэтаму жисток и каварен.
Абидна будит если мы патиряем нераскрывшися талант, неуспевший блинуть сваими
гранями на рисурсе. Паэтаму хуйарь свой первый криатиф - будим ждать...



 Трехглазый С.
16-10-2004 13:13:18

Мальчик с сачком (уже взрослый ниибацца)16-10-2004 16:00
Если бы он не стал обсирать мои креативы на других ресурсах и этим мне угражать ничего бы и не было. Сильно сомневаюсь что он молодой. Он конченный, не воплотившийся, причем почему-то боится что я ему плохих каментов оставлю, хотя этого я и не хотел, я просто хотел посмотреть кто он такой, какого он полета, обращать ли мне на него внимание или нет



 Трехглазый С.
16-10-2004 13:19:27

А вообще кажется что большинство просто ждало подходящего момента, чтобы дружно на меня накинуться. Неужели до этогго не было похожих подъебов? Сомневаюсь за все существование КК были сокрее всего они не раз.
Если вы, обосравшие меня всерьез воспринимаете подобное, то вы просто долбоебы и мне вас жаль, крепко жму руку, кто все таки понял для чего это нужно было и для чего вообще делается такое.
Если вы обосравшие меня всерьез воспринимаете это то я охуенный хуятор



 Трехглазый С.
16-10-2004 13:20:49

Вообще, если кто-то хочет это обсудить то стучите 207549528, хотя я редко в аське бываю

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/37828.html