Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

АТВ :: Как я боролся с Советским Союзом. Исповедь украинского националиста. Двадцать лет
Я боролся с Советским Союзом (СССР) с 01 сентября 1987 года по 24 августа 1991 года. Это было ублядочное, ублюдочное и вызывающее истерику (иногда и феерический смех) государственное образование, требовавшее немедленного разрушения, потому что терпеть уже было невозможно (низы не могли, а верхам было на всё плевать, они только крали). Прилавки пустые (шаром покати), исчезло все, магазины фанерой заколочены (и то не везде – фанеры на всех не хватило), и, главное – куда-то делись все стаканчики из-под газированной (с бульбашками) воды, подходящие для автомата «Харьков». Вместо них стояли майонезные баночки, погнутые, обкоцанные, заблёванные, в которых (как видно) когда-то носили говно в лабораторию проверять. 

Вот поэтому, мы и начали революцию.

Мне его немножко жаль (СССР) из-за фильма «Весна на заречной улице» и из-за украинского магазина Донецкой области «Дары природы», где такое печенье выпускали, что пальчики оближешь! Все остальное не годилось. Союз Советских Социалистических Республик когда-то (в тридцатые и сороковые годы) был хорош и прекрасен, а сейчас он одутловатый, на костылях, в одном кармане «разовый суповой набор», в другом – не распроданные голуби мира, пиджак набекрень, шапка съехала, и ведут к врачу три-четыре «государства» такого же пошиба. СССР был похож (в середине восьмидесятых) на человека с одышкой, пока не отдышиться, то ничего не сможет предпринять! Ну, уже возраст, семьдесят лет, пора…

Я помню у дедушки были две пачки лезвий «Астра» (не нашего образца) и «Спутник» (нашего образца). «Мерыканци гидоту не роблять, нето, шо ваш «супутнык» - говаривал дед. Брился дедушка один раз в неделю, это еще зековская привычка осталась (сидел по статье 58.10 «Антисоветская агитация и пропаганда») и на лезвиях делал (химическим карандашом) пометки, сколько раз он брился до полного затупления. Так вот, ржавый, недоношенный «Спутник» служил в пять меньше, чем буржуйская «Астра», это я по пометкам установил.  Так все делалось: от канцелярской скрепки (быстро ржавела) до космических кораблей (еще быстрей ржавели). Для СССР наличие ржавчины – это бич божий, откуда она бралась, черт ее знает, даже на пластмассовых советских деталях – очаги коррозии. Для меня вот эта ржавчина была сплошь и рядом, и на любом металлическом предмете она обязательно присутствовала, даже в институте, как увижу ржавчину, так сразу вспоминается «Астра» и «Спутник»…

И так, пара типовых дней революционера-студента-националиста (я себя имею ввиду). Просыпаешься утром от голода (1990 год), в закромах ничего нету (вот Советский Союз довёл), ну, напиваешься чаю (грузинский №43), и на працю (работой мы называли помещение, которое выбили у обкома комсомола, через дорогу КГБ СССР, пока еще СССР). Порепетировав немного песен об украинских националистах (часика, может, три), мы выходили на улицу, набравши листовок, и начинали их распространять, но не бесплатно (хе-хе), по рублю! В то время газета «Известия» стоила 2 копейки, трехстраничная 3 копейки, но мы не дураки, пока спрос есть, будем продавать. Зассатый, укаканый, замшелый, такой, как буд-то в него заворачивали селёдку, из Литвы привезённый, экземпляр А4 («листовка»), уходил за пару секунд, особенно, если распространяешь возле метро. А что там было в «листовке»? Те же песни о щирих украинских националистах!

Жрать хочется нестерпимо! Ну, мы уже при деньгах, от продажи кошмарных листовок, как из жопы вытащенных, делаем поворот в кафе «Харківянка», дорогое страшно (в него, наверно, свезли все продукты из Харькова и его окресностей), и преступаем к еде, благо уже всё проплачено заводским быдлом, спешащим в сабвей, строить коммунизм, или социализм с человечским лицом, или феодализм с вообще не понятно каким ебалом.

Каждый день митинги, куда бы ты не шел, попадёшь не митинг. Толпа щирих украинцев уже расслабилась, переваривают разнообразные филейчики и картошечку с грибами, но не забывают, что Советский Союз – государтсво подлежащее уничтожению. Идем искать митинги, ну, не столько митинги, сколько неурезоненых провокаторов, а их вседа видно, глаз намётан, за километр. Кто сильнее, громче и непрерывнее кричит: «Долой», «Ганьба» или «Геть московського попа», тот на девяносто девять процентов есть провокатор. Их мы изымаем (три-четыре человека), отводим, проводим «политику партии и правительства» (вот, въелось), «кто заслал?» – спрашиваем, «в чьих интересах работаете?», «на чью мельницу воду льёте?», если провокатор дал ответ по-хорошему, отпускаем, если нет, бьем морду всем несогласным (там, где без мордобития не соглашались) и, все-равно, отпускаем. Не те времена…

Поработали с провокаторами, вычитили всех, даже людей, что рядом стояли (которые были не причём, как потом выяснилось), ну, а теперь непосредственно на сборище.  Митинг ревёт неестественно: кобзари на трамбонах играют, весёлые девчата танцуют, плясуны отплясывают, все в национальных строях (одеждах), поэты стихи читают, слушаешь это всё с замиранием сердца и даже рот приоткрыл для полноты ощущений, так тебе классно и беззаботно!

А голод-то начинается опять (зря я провокаторов дубасил).

Поздравляю вас с Днем Независимости.
        (дальше будет).

24-08-2011 11:05:06

после трех утренних обнов, вдруг наступила пауза.
нахеры в панике задергались,что? что случилось?!
стали выдвигатся предположения: - ризотто пригорело,
а может в утке дробинка попалась? не , не дорогой Совиньон
оказался слишком кислым..........
...........а вэто время:
Дмитрий встал,натянул штаны, дернул за цепочку сливного бачка,
улыбнулся и сказал:  - ну, поехали!.......
и обновы посыпались одна за другой.



24-08-2011 11:05:38

2


24-08-2011 11:06:10

Говно?


24-08-2011 11:06:20

ёбаная работа
атвликает от нахинга



24-08-2011 11:06:24

чо не в палец сру??7777


24-08-2011 11:08:06

действительно хочецо чтонебудь выжрать.


24-08-2011 11:08:41

Пра педоразофф штоле???


 MRZ
24-08-2011 11:09:24

нахну чтоль


24-08-2011 11:14:06

техкам


24-08-2011 11:14:17

Песни пра педикофф насторожили. Ниадназначна както. Падажду прадалжения.


24-08-2011 11:14:54

Союз не распался. Его последовательно и по плану "распали". И разваливали его не какие-то там Боннер, Солженицины, ЦРУ и тем более АТВ, а тогдашняя номенклатурная партийная элита. Считать, что кто-то там САМ "отсоединился", "вышел из состава" - и является главнейшаей ошибкой всех, кто придерживается подобной точки зрения.
Вначале 70-х Советский Союз уже плотно сидел на "нефтяной игле". Страна получала огромные доходы благодаря торговле энергоресурсами, вооружением и авиационной техникой, металлами и всей остальной таблицей менделеева.
Но деньги проходили мимо носа Кремлевской "элиты". Все, что они могли себе позволить - спецраспределители, спецдачи, спец санатории и спецбольницы. Но это было ничто по сравнению с тем, какие огромные суммы протекали мимо их носа и утекали к "нахлебникам" из "соцлагеря" - Монголии, Кубе, Польше, различным Ливанам и Вьетнамам, а в том числе и нахлебникам внутри страны - это Средняя Азия, Прибалтика, Кавказ. Причем, Средняя Азия, которую в свое время Солженицын назвал подбрюшьем России, обладала огромным количеством "нахлебников" и приносила очень мало реальной пользы по сравнению с вложенными в них средствами. В одном Узбекистане проживало более 30 миллионов человек и количество населения там неуклонно росло в связи с намного более высокой рождаемостью чем в той-же России.
Так вот, что-бы прибрать к рукам невероятные валютные доходы, кремлевская верхушка и выстроила свой план, а именно:
1. Скинуть со своих плеч соцлагерь, который СССР снабжал энергоресурсами и современнейшим вооружением, получая взамен Югославский и Польский ширпотреб, наиболее дорогой по сравнению с кап. странами и менее качественный.
Для этого потребовалось посеять сомнения в правильности курса на социализм, дескредитировать саму идею и сделать так, что-бы население действительно в это поверило. Во всю мощь была запущена пропагандистская машина, вдалбливающая населению идеи о преступности Коммунистического режима и его неконкурентоспособности. Кто помнит то время - тот поймет. Зачастую искусственно создавались проблемы с обеспечением товарами первой необходимости. О том, что в СССР может не быть мыла, сахара, хлеба или табака за несколько лет до приведение дьявольского плана в действие никто не мог даже подумать.
2. Скинуть "нахлебников" внутри страны. Первым кандидатом на вылет была густонаселенная и нищая ресурсами и даже обычной водой Средняя Азия, Прибалтика и Кавказ с его вечнозелеными помидорами, грузинским чаем и грузовиками "Колхида" и "Ераз", которые редко доезжали до потребителя своим ходом.
С этой целью втихую стали раздуваться идеи национальной самоиндефикации, национализма и руссофобии. Причем никто даже и не думал одергивать руководство этих республик, которые с радостью подхватили подобные идеи. Все это играло на руку тем кто планировал откол этих республик от России. Вспомните как начинались события в Баку или Чечне. Везде план разыгрывался как под копирку.
Причем тупоголовым нацикам, которых планировали отправить в свободное плавание, чуть-ли не насильно впихивали оружие и боеприпасы.
Эти цели были полностью достигнуты и даже перевыполнены. В планы Кремлевской верхушки не входило то, что отколятся Украина и Белоруссия, в которых была сосредоточена основная часто промышленности СССР, но в какой-то момент процесс стал неуправляем и получилось то, что получилось. Украина и Белорусия стали "свободны".
3. Скинуть "нахлебников" внутри самой России в виде ее населения.
Для этого и было инициировано постепенное изменение курса на Коммунизм и Социализм в сторону "свободного рынка" и "либерализации", а другими словами населению было предложено выплывать самому. Тоесть каждый был должен выживать как он может.
4. Прибрать все доходные предприятия, включая нефте-газ, металлургию, транспорт, добычу полезных ископаемых в частные руки, что и было сделано с помощью хорошо продуманной "приватизации".
Тоесть население оставили без штанов и отправили в свободное плавание.
Все это было выполнено как по нотам и главной целью элиты является как можно дольше сохранить статус-кво и не допустить народных волнений, в результате которых элита автоматом лишилась-бы всего что "нажито непосильным трудом" (причем нескольких поколений Россиян).

Как поняла современная "элита", слив страны, согласно их первоначальным планам, стал невозможен. Поскольку, при чрезмерном ослаблении страны их самих начнут задвигать в сторонку элиты западные, которые вначале всей этой заварухи, по всей видимости, давали им вполне определенные "гарантии", которые на самом деле и не собирались выполнять - а нахрена, если счастье само плывет в руки. Отсюда и обида на Запад.
Поэтому, я думаю курс на "усиление" будет продолжен и, возможно, все вернется на круги своя. Поиграли и хватит.
Вот и весь хрен до копейки.



24-08-2011 11:22:59

а вот интересно, был ли такой человек, который родился 30 декабря 22 года, а умер 25 августа 91 года?


24-08-2011 11:24:00

КГ/АМ


24-08-2011 11:25:23

тема полемики какая?


24-08-2011 11:26:29

+100500


24-08-2011 11:28:46

Брился дедушка один раз в неделю, это еще зековская привычка осталась (сидел по статье 58.10 «Антисоветская агитация и пропаганда») и на лезвиях делал (химическим карандашом) пометки, сколько раз он брился до полного затупления.

узнаю братика Колю, точнее Мыколу... а колбасу диду мерял линейкой, с соответсвуюшими записями химкарандашом?



24-08-2011 11:31:26

Аффтар - саложопый какл и пидораз. КГ/АМ не читая.


24-08-2011 11:32:55

ишьты,так вот кто развалил союз! хаха. а я думал и думаю что он сам упал. хыхы. потому что сдох


24-08-2011 11:33:08

А каклы со своей незалежностью как дети малые с козюлей
Достали из ноздри и не знают, что с ней делать
Уже и обосрались, и обоссались, и игрушки у них уже все в песочнице спицдили,
а они сидят, залипли на соплю и думают - сожрать или обратно в нос засунуть.
Так и эти со своими майданами заебали уже все человечество.
Не было у них государства и нехуй
Малороссию и Крым - обратно в Россию
Галиччину, Буковину и Закарпатье отдать Габсбургам
А то у них как-раз трон некуда поставить
Западынцам одинхуй необходимо у когото сосать
Иниипетнах



24-08-2011 11:34:52

ужели не перевелись еще на удаффкоме граждане, что полагают себя обязанными всех просветить, всех удивить? а не думаешь ли ты валенок, что уже пора насрать на всю историю, и жить в сегодня?


24-08-2011 11:35:53

Спасибо афтырю - аццки ржалъ!
Правакатор такой правакатор!



24-08-2011 11:35:54

темп палемики видимо пра каклов? а че не в политсре? вроде все полоумные засранцы там собираются? (и я там был, помню)


24-08-2011 11:36:41

и этта, афтырь. а где сакраментальное продолжение следует?


24-08-2011 11:36:48

АТВ?
это тот жывтон что корявые децкие столбики про блокаду писал?
строго нахуй



24-08-2011 11:37:03

Афтор ,ты латентный пидарас? Любишь нахуй ходить? Каменты к твоему говнищу абсолютно предсказуемы.Тг нахуя ты это запостил,проблять дырявая!


24-08-2011 11:37:05

количество быдла в стране есть величина независимая от политического строя
от незалежности в украине быдла не поубавилось
скорее в процентном отношении увеличилось (за счет сваливших евреев и русских)



24-08-2011 11:37:43

жалко альтерлит чота прилёг, там вчера один кыевский хуесосег смищьно зеркалил посты и верещал о богоизбранности украинцев


24-08-2011 11:38:05

>темп палемики видимо пра каклов? а че не в политсре? вроде все полоумные засранцы там собираются? (и я там был, помню)
----------------
Вывод - ты полоумный засранец? гггг



24-08-2011 11:38:34

>ужели не перевелись еще на удаффкоме граждане, что полагают себя обязанными всех просветить, всех удивить? а не думаешь ли ты валенок, что уже пора насрать на всю историю, и жить в сегодня?
А кто тебе лично жить мешает? Но понимать происходящее кому-то нужно, а кто-то и на присходящее в своей квартире срать хочет - лиш-бы пиво в холодильнике было.



24-08-2011 11:38:39

вопщем, в анамнезе троллирование, в диагнозе - ТОЛСТОВАТО


 Хью Моржоуи
24-08-2011 11:38:50

Вот этот момент выявляет в главном герое (не хочу говорить "в авторе", ибо подобными креосами скорее дискредитируется "борьба с советским союзом", нежели прославляется) хуиплета:

>Так все делалось: от канцелярской скрепки (быстро ржавела) до космических кораблей (еще быстрей ржавели).

Можно подумать, он хоть раз видел вблизи космический корабль, да еще и ржавый....

А вот этот момент выявляет в главном герое пидараса:

>Ну, мы уже при деньгах, от продажи кошмарных листовок, как из жопы вытащенных, делаем поворот в кафе «Харківянка», дорогое страшно (в него, наверно, свезли все продукты из Харькова и его окресностей), и преступаем к еде, благо уже всё проплачено заводским быдлом.

Вот как. Люди, которым впаривались говно-листовки по рублю штука, оказывается, "быдло"....



24-08-2011 11:40:20

>Вывод - ты полоумный засранец? гггг
-----------------
Нет, иблан он.



24-08-2011 11:42:12

даже на пластмассовых советских деталях – очаги коррозии.(с)

Рыдалъ! Автырь провокатор или мудак....



24-08-2011 11:42:33

>не думаешь ли ты валенок, что уже пора насрать на всю историю, и жить в сегодня?
---------------
Да говно-вопрос - сри, и падай в один и тотже кал дохуя раз...



24-08-2011 11:43:06

Какол - и этим всё сказано бггг


24-08-2011 11:43:47

>>Вывод - ты полоумный засранец? гггг
>-----------------
>Нет, иблан он.
------------------
Провокатор, иблан и мудакъ... ггг



24-08-2011 11:44:52

В етом лжывом опусе  пидараса самое примечательное, што ето ложь ат перваго до паследнего слова.
Иди нахуй, ебланище марально апущеное.
Дажэ четать сей высер долбодятла противно.



24-08-2011 11:46:52

Афтар, лучче п тибя дедушко ржавым лезвием "Спутнег" па горлышку паласнул - он-то старый, иму похуй, а СССР ищо от аднаго далбаеба-студента-нацыАналиста избавил бы... ггг...


24-08-2011 11:50:04

афтар фееричный мудаг


24-08-2011 11:50:36

Слава Богу что афтор украинец!


24-08-2011 11:51:17

Во всем крео... тьху! выскре афтора прослеживается одно "Жрать хочется нестерпимо!"(с) "Просыпаешься утром от голода"(с)...
Дедушка вел дневник видимо, иначе, где пометки бы делал?... «Спутник» служил в пять меньше, чем буржуйская «Астра», это я по пометкам установил.(с)



24-08-2011 11:52:06

гугл бял не выдал никаких результатов


24-08-2011 11:54:49

АТВ - этакий лулз в шароварах
Слы атв  ,    чилаэк  ,    два пива принеси...



24-08-2011 11:56:24

так и сейчас видать голодный, гавнецом в каментах решил подкормица  мегегегеге


24-08-2011 11:57:42

ну иди ко мне моя радысть!


24-08-2011 11:58:54

А потомошто маскали все зъилы, понятно же


 Хью Моржоуи
24-08-2011 11:59:34

Афтор, ты безусловно выдаЮЩийся борец с режимом, выбирай награду:
http://lev-sharansky2.livejournal.com/72678.html?thread=7172326



24-08-2011 11:59:44

Космический корабль ржавел быстрее, чем скрепка... Что тут можно сказать? Автор провокатор, дрочащщий на камменты потными ручонками.


24-08-2011 12:00:38

>АТВ - этакий лулз в шароварах
>
>Слы атв  ,    чилаэк  ,    два пива принеси...
===

с усами и седэльцем?
гогого



24-08-2011 12:00:50

я тебя не знаю


24-08-2011 12:01:36

Пойду я отседова в палецру, дабы не доставлять автору его рукотворного наслаждения.


24-08-2011 12:04:23

А ещщо на окраинском ТВ (не помню точно на каком канале)
есть скетчшоу, где два персонажа (один из которых Андрей Молочный из Камеди)
изображают "геев-националистов" , основная мечта которых "анально карати клятих москалив"
аффтару и подобным смотреть вместо зеркала



24-08-2011 12:05:33

автору на заметку кстате

"24 августа Украина отмечает 20-летие независимости. Президент США поздравил украинцев с обретением свободы, но сами они такой свободе не рады. Опросы показывают, что сегодня за независимость проголосовало бы менее 50 процентов украинцев. И почти половина сожалеет о распаде СССР. Эти результаты — фактически приговор деградирующему государству. "

сайт pravda.ru



24-08-2011 12:05:36

Митинг ревёт неестественно: кобзари на кожаных флейтах играют, весёлые девчата ебуццо, плясуны дрочат, все в национальных строях (одеждах), поэты стихи Пушкина читают


 Хью Моржоуи
24-08-2011 12:06:27

Зимой в советских космических кораблях были сквозняки, а летом - нестерпимая жара. 0ни часто глохли, плохо заводились и чадили в салон. Некультурные советские космонавты резали перочинными ножами дермантиновую обшивку сидений и писали на стенах нецензурные слова, там было наплевано и намусорено.


24-08-2011 12:06:48

Ыыыыыы!  напоследок не могу не выдернуть цытату -"работой мы называли помещение, которое выбили у обкома комсомола, через дорогу КГБ СССР, пока еще СССР"(с)

Работа такая работа... работа - это помещщение... уй бля... упал под стол...
А "выбить у обкома комсомола помещщение" - это фееричнэ звукосочитание!



24-08-2011 12:06:52

>Как я обасрался в Советском Союзе. Исповедь украинского националиста. Двадцать лет спустя...
каму тут нужны твои говномемуары?



24-08-2011 12:08:44

Ахуителный камент, развернут до умопомрачения


24-08-2011 12:09:05

>Говно?
в кубе



24-08-2011 12:09:52

янукович даже монетку памятную "20 лет независимости" приказал не делать чтоп в долги строну не вгонять, ггггг


24-08-2011 12:10:44

и чо?
можно подумать ты своево дефлоратора с пелёнок знала



24-08-2011 12:11:12

помоему кроме клованов тим никого и неосталось ...
.Янукович: --Мы строим Украину, о которой мечтали предыдущие поколения...
уссаца можна



24-08-2011 12:13:28

>и чо?
>
>можно подумать ты своево дефлоратора с пелёнок знала
====

прецтавь себе.



24-08-2011 12:14:34

хуяссе.
автор победил СССР?



24-08-2011 12:15:05

Конспирология рулит..гггг.."Кремлевская верхушка"бгааааа!!!Кто конкретно?Брежнев?Больной Андропов?Еле живой Черненко?Рекламщик пиццы горби?Что выставил свою кандидатуру на вторых выборах президента России и не набрал и 1%голосов?Жалкий представитель антиселекции в цк партии и номенклатуре..А свидомые элиты и их жадные и глупые АТВшники,не при делах?Оне "жертвы"хехе.."Кремлевских заговорщиков"?А можить проста пидары?А сложившаяса имущественная ситуация просто логическое следствие практики капитализьма,дерьмакратии и лозунга-"обогащайтес"?


24-08-2011 12:15:46

>а вот интересно, был ли такой человек, который родился 30 декабря 22 года, а умер 25 августа 91 года?

был, а звали ево Петрухан Чорисович Плятскиц. Жил он в Норотополе, работал старшим помощником младшего дворника, имел 5 детей гидроцефалов и семеро внуков-киборгов. Похоронен он на орбите, на заброшенной станции Мир. Вечная яму памяц.



24-08-2011 12:19:59

АТВ известный свидомый гопник.Но в данном высере он стебецо над своими подельниками.Проняло каклишку.ггг..А Американские сверла и многия другия режущие инструменты времен ленд-лиза,действительно высокого качества.Хотя например их танк Шерман,гроб по сравнению с т-34.Иномарка конешно,гг..Но боевые качества ниже.


24-08-2011 12:22:32

У Кремля рук многа. Когда-нибудь и ты узныешь, кто Горбача с Оайкой зомбировал, идейки нашептывал. Если доживешь канешна.


24-08-2011 12:22:39

>хуяссе.
>автор победил СССР?
--
Теперь жалеет... гггг



24-08-2011 12:23:17

Бля ..


24-08-2011 12:25:56

Бгыыыыы!!!А от постоянно отвинчившихса гаек,что летали по станции замысловатыми траекториями ,спасала тока шапко ушанко..


24-08-2011 12:28:00

рыдал, блядь, када прочетал, что афтар в совке просыпалсо от голоду...


24-08-2011 12:28:02

Читаем на РБК
В.Янукович: Мы строим Украину, о которой мечтали предыдущие поколения
Д.Медведев порадовался за украинских друзей.



24-08-2011 12:28:21

атв йобнулсо пачище гаги...


24-08-2011 12:28:56

Тоисть со свистом на жоппе?Слив защитан.гг..Посмотри кто сказочно обогатилса в результате развала СССР,и их фамилие..гг..Там нет представителей "Кремлевской верхушки"Ты напостил хуйню голупчик.


24-08-2011 12:30:08

да оба клоуны
трое точне, хе-хе



24-08-2011 12:31:15

отдельно паржал от "украинского магазина Донецкой области"...
видно, что рускава езыка афтару никто так и не дал...



24-08-2011 12:32:26

АТВ хуйеплет.Ждем дальнейшего пасыпания пеплом твоей свидомай дупы,..тоесть башки..ну ты понял.


24-08-2011 12:32:43

>>и чо?
>>
>>можно подумать ты своево дефлоратора с пелёнок знала
>====
>
>прецтавь себе.

брат-близнец? грех это



24-08-2011 12:33:05

Зато у них теперь есть друг
Настоящий



24-08-2011 12:33:12

надеюсь афтар по какляцкой привычки сохранил ржавые лезвия.
так вод, зарежся им аффтар. медленно и печально



24-08-2011 12:34:04

еще больше фамилий /кто обогатился/ никто и не услышит никагда. про "серых кардиналов" ничего не слыхал?
все он правильно написал.
а отобрать у "обогатившихся" кто на виду, не так уж и сложно тем, про кого ничего никогда не слыхал и не услышит...



24-08-2011 12:35:10

>Тоисть со свистом на жоппе?Слив защитан.гг..Посмотри кто сказочно обогатилса в результате развала СССР,и их фамилие..гг..Там нет представителей "Кремлевской верхушки"Ты напостил хуйню голупчик.
-----------------------
и чо они с голой жопай остались ?
детишки из побираца ?
счет  в студию , будем им с айфонов поереводы слать



24-08-2011 12:39:06

странный ты человек
знать с пелёнок не обязательно означает знать с его пелёнок, вполне же может означать знать со своих, хе-хе



24-08-2011 12:39:18

>Тоисть со свистом на жоппе?Слив защитан.гг..Посмотри кто сказочно обогатилса в результате развала СССР,и их фамилие..гг..Там нет представителей "Кремлевской верхушки"Ты напостил хуйню голупчик.
Как-бы не так. Ищо скажи что они влачат жалкое существование.
http://newtimes.ru/articles/detail/42495
http://newtimes.ru/articles/detail/42497
http://www.forbes.ru/ekonomika/lyudi/71540-kakoe-otnoshenie-k-neboskre
Считаешь что всем рулят только те, чьи имена показывают по зомбоящегу? По-твоему Абама - не марионетка,а самостоятельная фигура? Почему щитаешь, что у нас по-другому?



24-08-2011 12:51:13

а ты случайно читать уже не могла в 4 месяца? (или когда там пелёнки отменяют). не пизди своим ребятам карочи.


24-08-2011 12:52:51

КГ/АМ однозначно мудаг


24-08-2011 12:54:19

Аффтырь - душка, носил в жеппо листовке фармата А4 ггг


24-08-2011 12:57:01

+ 1!


24-08-2011 13:11:19

сидит такая Припевочка 5-ти месячная в люльке, отложыла в сторону томик охматовой, вынула пустышку и задумалась о дефлорации


24-08-2011 13:23:39

Люди принимающие решения.Секретари ЦК КПСС.Министры МВД.КГБ.Те что держат руку на пульсе.Среди них есть олигархи?гг..Удивительно еслиб они бедствовали,но они не владеют ресурсом для влияния на политику.Даже предатель горби,относительно не богат.Нахх платить много прошмандофке..гг..
В СШП сформировавшаяся теократия.Она на ровном месте не возникает.Ея могут образовать люди столетиями копившие ресурс,исповедующие одни взгляды,религию.Где у нас ты видишш что либо похожее на дом Рокфеллера?Моргана?Да, в пиндосии сменяемая декорация,и власть принадлежит денежным мешкам.Но у нас и близко пока нет теократии.Не ищи черную кошку,да ище там где ея нет..бгаааа!!



24-08-2011 13:27:45

>Люди принимающие решения.Секретари ЦК КПСС.Министры МВД.КГБ.Те что держат руку на пульсе.
да не принимали они решений никагда. были марионетками



24-08-2011 13:32:18

хехе харошый правокатор
ток што в дверях соседа встретил
здрасти-здрасти
с празднегом
да какой это нахуй празднег?
шучу
ааа, ну эт другое дело

пашли бухать



24-08-2011 13:32:45

>>Люди принимающие решения.Секретари ЦК КПСС.Министры МВД.КГБ.Те что держат руку на пульсе.
>да не принимали они решений никагда. были марионетками
-
А кто за ниточки дергал?



24-08-2011 13:33:00

Ничё, бандеровцы, скоро не только хуи сосать будете, пидарюги)))


24-08-2011 13:35:09

я имен не знаю. да и мало кто их знает, возможно что и "правители" то не знали их.
но было бы глупо править такой страной как СССР в открытую. это не люксембург какойнибудь, где князь нахуй никому не нужен



24-08-2011 13:35:54

Шило в мешке не утаишш.И обогащаюца отнюдь не скромные пиплы,и не для того чтоб от всех прятать свое богатство.Времени прошло достаточно.Независимые(не благожелательные как мин.) эксперты из за бугра расставили рейтинги.Российские олигархи сплошш жидаи,с малым исключением.Бывших функционеров из ЦК КПСС,(единомышленников,могущих составить ядро теократии) там нет.Все что написал Валенок-глупая конспирология.Нравицо тибе чейтай и восхищайса.Я не против.хых.


24-08-2011 13:37:18

Бгаааааааааа!!!!!Шедевр бля..ыыы..А ктож кукловоды?Пжалста оглаасиитэ веесь спиисак..ыыы


24-08-2011 13:37:20

зато у нас /каклов/ выходной седня


24-08-2011 13:37:33

1000 каклов блядь


24-08-2011 13:37:55

хехе


24-08-2011 13:39:14

Местный паходу на митинге дето
транспарант держыт
иле флаг



24-08-2011 13:40:34

я не восхищаюсь. просто на правду больше похоже то, что написал валенок.
а богатства не самое главное в жизни. главнее власть. и она не у нынешних алигархов уж точно /отнять не долго/.
и не обязательно иметь челси и мегаяхту, что бы быть счастливым. гораздо ощутимее себя чувствует человек, когда может за неделю забрать все у "хозяев мира" про которых все знают и отдать это все другому, лишь за то что тот станет его преданым псом.
да и много ли надо человеку?



24-08-2011 13:40:38

>Бгаааааааааа!!!!!Шедевр бля..ыыы..А ктож кукловоды?Пжалста оглаасиитэ веесь спиисак..ыыы
-------
Он низнает... мировая закулиса(тм)... Превет тебе и здесь!



24-08-2011 13:42:10

Придпалагайу, шта атец афтыря делол зарубки на импартных гондонах, штобы сащитать, сколька рас он их юзал. Вот ета-та иво падвело, бо нада была юзать аднаразавыя савецкие бггг


24-08-2011 13:42:35

фееричная,пафосная хуита


24-08-2011 13:42:37

И мазал кислотой..ыыы как Жак ив Кусто осьминога..ыыыыыыыыыы


24-08-2011 13:43:51

Здороф!И отцу Мехводию Здравия!


24-08-2011 13:44:18

да для чего им скрывать свои имена, что бы все про них знали?
ну где логика то?



24-08-2011 13:44:37

ыыыыыыыы


24-08-2011 13:48:47

да для чего им скрывать свои имена, что бы все про них знали?(с)ыы..даа логики мало.ггг
Кому?Чего скрывать?Успех?Деньги?Ты за каким хуем обогащаешсо?Чтоб все"скрывать"?Ты это бля,скупой рыцарь?Нашего Ульяма?ыыыыыыыыыы



24-08-2011 13:50:39

>Тоисть со свистом на жоппе?Слив защитан.гг..Посмотри кто сказочно обогатилса в результате развала СССР,и их фамилие..гг..Там нет представителей "Кремлевской верхушки"Ты напостил хуйню голупчик.

товарисч имел ввиду не самую верхушку, тем и так нехуево было а скажем аппа мидл класс партейцев . Если вспомнить, то и "новыми русскими " называли сначала не братков и приравненных к ним, а тех , кто пришел на смену "красным директорам" . посмотри на мильярдеров и вообще на тех кто рулит - почти каждый из комсомолят



24-08-2011 13:51:32

думай как тебе хочется.
а на показ только дурни выставляют свое богатство или обиженки непонятно как поднявшись /чтобы все блять увидали что колька из 72 квартиры как разбогател/



24-08-2011 13:54:49

Шодом, Митос!


24-08-2011 13:55:55

Олигархический капитализм-пролог к теократии.Богатство-путь к власти.При дерьмакратиях..Власть забираецо исключительно из желания обезопасить и преумножить(за счет административного ресурса)накопления.Но по сути-олигархи хищники одиночки.И только толмудические иудеи способны не смотря на личную неприязнь,сформировать ядро теократии.Им как рас нужно все.И власть и все богатства.Это постулат их веры.Они и действуют по всему миру,иногда очень успешно,иногда ложаюцца.Они один из крупнейших мировых игроков.Есть и другие.А Валенок не "правду"написал,а голимый фуфел.


24-08-2011 13:57:45

Гхыхыхыхы,знаем мы этого...и что и как он умеет,тоже знаем.
Чото думаетца,что и лезвием запилить ся у него не получитца по причине криворукости.



24-08-2011 13:58:06

Мидл и низовые и любые-нужна организация,четкое рукаводство,ресурс и лидер.Этого не просматриваецо.Товарищщ просто напизделл.Панятно конешно желание отмазать пидаров от окраин.Но не прокатит.


24-08-2011 14:01:25

Боцман, мабуть Ви таки сделаете аффтырю абрезанее (импартным лезвием) пад корень, штабы чирис 20 лет на УК не абъявилсо иво патомак?


24-08-2011 14:02:13

"Тока дурни"?Ты не перегрелса?А Челси и яхты Абрамовича?А шлюхи и клуб баскетбольный Прохорова?А танцы жидаев на украине на днюхе Меламута?Ты в обойме,и обязан соответствовать.И по тратам и по поведению.И в политику полезешш,иначе залезут другие,и тобе разорят.Богатство заставит тебя служить сэбэ.ггг..


24-08-2011 14:08:39

Ельдцын и Горби из масонов? Нет их вырастили как раз в нашей стране это про лидеров. Если вам более 40, вы прекрасно помните, какие удивительные люди шли в комсомольские секретари и на партработу. Их не могло не раздражать огромное количество ничейной собственности. Вот вам и ресурс. Организация? в смысле план мероприятий? я вас умоляю, что и где в России шло по плану? Конечно, ТАК они не хотели, но есть обьективные законы развития хуйни


24-08-2011 14:08:46

да олигархи полностью зависят от власти. простой пример ходор и березовский. если что то не так, то в лучшем случае съебнут из страны и будут накапливать капиталы уже не дома.
и так во всем мире.
"опустить на землю" можно абсолютно любого человека /сколько бы у него не было денег/. и делает это не один-два-сто человек, делает это вопще не люди, а целая система. которая вне политики. ей по барабану как называтца /комунистами, демократами или ещо както по другому/. ей главна цель. а цель у нее - власть. она может дать но больше забирает.
уверен, что нынешние олигархи не так уж и рады своим положением. это люди без души, которые несвободные чем большинство обычных среднестатических работяг.



24-08-2011 14:09:40

>Мидл и низовые и любые-нужна организация,четкое рукаводство,ресурс и лидер.Этого не просматриваецо.Товарищщ просто напизделл.Панятно конешно желание отмазать пидаров от окраин.Но не прокатит.
А нахуя мне подоров отмазывать? Если ты одержим идеей то бодаться с тобой токо хуй тупить. Посмотри мой единственный "Крео". Когда-то и сам думал что нас все предали (не без этого канешна).
И ежели ты не просматриваешь четкого руководства ресурса и лидера - это совсем не значит, что их нет. Видишь суслика? Нет? А он еееесть! ...



24-08-2011 14:10:09

ыыыыыы


24-08-2011 14:11:44

в политику один уже слазил, теперь на нарах сидит. и прохорову, уверен что разрешили занятца политикой, а не он сам захотел


24-08-2011 14:13:33

>..разрешили занятца политикой, а не он сам захотел

приказали
и конечно же не хотел
оно надо ему?



24-08-2011 14:14:17

ехали медведи на велосипеде, 24-08-2011 14:08:46
Березовский чото дохуя капитала набарыжил после выпижживания из России.
Аж блять лопаетца.



24-08-2011 14:14:30

может и приказали.
а может зная его слабости как слепого котенка привели за руку



24-08-2011 14:15:29

>в политику один уже слазил, теперь на нарах сидит. и прохорову, уверен что разрешили занятца политикой, а не он сам захотел
----------
Вывод-то какой? Чо сказать-то хотел?



24-08-2011 14:15:40

я про то же и говорю. у нас он "мог все". а как был послан на хуй системой, то почемуто весь запал пропал.


24-08-2011 14:16:10

олигархи не хозяева сами себе. ими управляет система


24-08-2011 14:16:15

Ты про антиселекцию и негодный человеческий материал.Этто да.Этто везде и всюду.Но они никогда не "самоорганизуюцо"Как из грязи жизнь не зародицо.гг..Нужна воля и ресурс.Не у всех рассованный па карманам,а свободный,конвертируемый.И Идеологическая настойчивая работа.Кто у нас может на планете этто выдать?Имея витрину "благоденствия"?Игра на пороках,тупасти,жадности.Этто их метода тысячи лет.Что конечно не извиняет поддавшихса.


24-08-2011 14:17:03

Бгаааааааа!!!


24-08-2011 14:17:13

ехали медведи на велосипеде, 24-08-2011 14:15:40
Неэффективный коррупционер,подлежит острому кизму и выбраковке.



24-08-2011 14:18:48

ну так денег то у него много было. что же он не в правительстве сидит?


24-08-2011 14:19:00

>олигархи не хозяева сами себе. ими управляет система
-------------
Олигархи - хозяева сами себе, пока они не прутся в политику. Когда они хотять переделать мир под себя - тогда им по рукам бить надо. Ходор на этом и попалился.



24-08-2011 14:20:19

Бгыыыы..Нуу я тибе не конкурент просматривать то чего нет.А Идея всегда нужна.Безидейные люди-коровий шлепок.ыыыыыы


24-08-2011 14:21:36

ехали медведи на велосипеде, 24-08-2011 14:18:48
Полагаю,из брезгливости и чтоп не разжигал одним своим видом.
Уж очень он жидовской внешности и поведения,непереносимо прям.



24-08-2011 14:22:51

да.
им и разбагатеть дает только система /невозможно заработать столько денег не имея крыши и не нарушая законы/. они для нее как живые кошельки, которые занимаются накапливанием денег. ничего более. он может тешить себя покупками, гордитца собой, но по первому зову отдаст последние штаны, если его попросят



24-08-2011 14:24:41

абрамович тоже на ваню лицом не вышел. так терпят же.
да и прохоров /пачти ариеец/ наоборот раздражает своими идеями. так живы оба и здравствуют



24-08-2011 14:25:53

Проникновение бизнеса в политику-закон.Путин великий человек,что остановил этот процесс.Дай Бог ему здоровья.Но игра не окончена.Олигархи никогда не прекратят попыток оседлать власть.Он может казацо ручным,а навьет пару колец-и раздавит.ггггг..


24-08-2011 14:26:01

>Ты про антиселекцию и негодный человеческий материал.Этто да.Этто везде и всюду.

но сработало то у нас!!! Микробы ТВС  везде и всюду, но болеет то хорошо если каждый сотый !!! И причина почти всегда в самом заболевшем. Уверен если б третий рейх выиграл бы, то и он развалился бы тихо мирно лет через 30.



24-08-2011 14:27:52

путин беднее олигархов, но они рады поделитца почему то своими капиталами с государством.


24-08-2011 14:32:23

>абрамович тоже на ваню лицом не вышел. так терпят же.
>да и прохоров /пачти ариеец/ наоборот раздражает своими идеями. так живы оба и здравствуют
--
Потомушто демократия! ггг



24-08-2011 14:36:25

Глупасти говоришш.Накопив определенный ресурс и обрастая связями,любой человек,не то что олигарх,считает,что ухватил бога за бороду.
Опустить то можно,но это очень сложно.Кантуя влиятельного человека,ты задеваешш интересы его окружения,и можешш нажить геморрой нешуточный.Особлива от "партнеров"за рубежами.
А мне похх как себя ощущают олигархи.Просто я знаю закон их поведения.Они обязаны лезть во власть.



24-08-2011 14:39:45

Да не только у нас.Везде так.Свойственно негодным людишкам к ништякам(особлива безопасным)как голым в баню стремиццо.


24-08-2011 14:41:13

А власть первична.Приходицо сжаф зубы считацо.


24-08-2011 14:45:37

ехали медведи на велосипеде, 24-08-2011 14:24:41
Я ж про деньги не зря упомянул?
Мани такскть токс.
+правила соблюдает,скорее всего,не выбивается.



24-08-2011 14:52:22

Причём березовского из власти выпиздили,а гома вроде как переизбирался губером-то.


24-08-2011 14:53:54

везде не спорю
просто в дургих местах они разбиваются на группы примерно равные по силе и активно срут и подсиживают друг друга, что дает время нормальным людям пожить нормальной жизнью, а при диктатурах они все дуют в один хуй, что заебывает, так как утомляет и опасно нестабильностью



24-08-2011 15:07:20

>Проникновение бизнеса в политику-закон.Путин великий человек,что остановил этот процесс.
-------
Мммм. Мтитяй, ты хотел сказать - что Путин остановил закон? Тут ить как обоЮДОострый мечь... Или Политик пристегивает Олигарха за возможные ништяки, в случае избрания (куданибудь) Политика, либо Олигарх покупает себе Политика.



24-08-2011 15:12:42

>Причём березовского из власти выпиздили,а гома вроде как переизбирался губером-то.
------
А младореформаторы? Немцов-Кириенко и ижэ с ними? Бедствуют! Немцов пыжытся. Но если ему припомнить Ростикс... При необходимости.



24-08-2011 15:28:51

Неее..Они сами не на что не способны.А вот сильные и умные хищники,за их спинами строят царство мамоны.Кто это не надо уточнять?И для успеха этого,оглупляют население стран попавших в сферу их влияния.Да и создают барашкам приемлимые условия.Печатая например пустые баксики..Легко увидеть где они укрепилис.Рост гомасеков,зашкаливающая тойлерантность.(им надо разрушение традиционных государств)Ну и "управляемый хаос"этто их коронная фишко..гг


24-08-2011 15:33:09

Закон не остановишш.Путин сдерживает природные устремления олигархов.Пока Путин жив,пример Ходора останавливает этту банду,как красные флажки.ггг..Тут важно во время вааще ликвидировать олигархию.Их просто не должно быть.Огромный ресурс недопустим у частного лица,или их группы.Они аффтоматом перестают быть частными лицами..И играют огромную деструктивную роль для государства.


24-08-2011 15:40:33

Вот лекало, прикладывайте
Олига́рхия (греч. ὀλιγαρχία(oligarchia), от др.-греч. ὀλίγον(oligon), «немного» и др.-греч. ἀρχή(arche), «власть») — форма правления государством, при которой власть сосредоточена в руках представитей крупного монополизированного капитала и соответствует их личным интересам, а не всеобщему благу.
Путен не вписывается?



24-08-2011 15:42:29

пчелы против меда...


24-08-2011 15:43:07

Каво он там останавливает блядь?
Конкурентофф.
Какие уж тут законы
Бизнес , и ничего личного.



24-08-2011 15:45:48

Ошибка в логике.Политик,временно выбранный дерьмакратическим образом,зависит от олигарха накрепко.Олигарх всегда купит себе партию и политика.Скинуть зависимомть можно тока примкнув к другому олигарху.Этто бич выборной дерьма системы.Путина олигархи выбрали,как в свое время бояре,Алексея Михайловича,чтоб типа не кантовал..тихий,исполнительный,надежный, А Путин,как старый чекист,и очень неглупый человек,играет на противоречиях олигархов и партий..Но власть отдавать нельзя.Иначе пиздец,разорвут.И его и нас.И тех кто сейчас орет-"долой Путина"!!ыыыы


24-08-2011 15:51:26

Можно и так.Если смотреть примитивно.Управление страной вещь сакральная.Кручче любого бизнеса.Останавливает устремления джидаев посадить своего человека и раздербанить страну.(Смотрим как они вьюццо вокруг медведева,жужжа..гг)Дабы метрополии-пиндосию и мелкобриташку поддержать.Грабить то нас долго можно.А "миллиарды"Путина,дачи и яхты Боря Березофский ищщет.Пака не нашел.Если ты обнаружил,ты ему позвани.ггг


24-08-2011 15:53:01

>Олигарх всегда купит себе партию и политика.
конечно купит. только политик и даже партия реально смогут ли чтото сделать против системы?
кстати ожуенный бизнес можно наладить продавая партии. возможно на прохорове решили опробовать



24-08-2011 15:55:18

да не нужны "дачи и яхты" тем людям кто при власти. у них есть все что они захотят. у них целая страна. и не обязательно быть владельцем юридически. им достаточно просто знать что это ихо все


24-08-2011 16:00:51

схади в КК, там и обосрут если так хочетца


24-08-2011 16:09:08

Экий ты прыткий..ыыы..А как сменицо власть?Ни тебе спец-пайка,ни дачи государственной,ни тебе машины с шофером.Проходили ужо.А на пастаронних оформишш,хуй ево знает как человечек сэбэ паведет,когда ты вывалишса из обоймы...Возьмет и бортанет.Ты мне сберкнижку,принеси..я ея с собой на дело возьму,она меня греть буит..(с)ыыыыыыыыыыыы!!Ничего в людях не меняецо,никогда.А пренебречь ништяками,для цели великой,мала кто может.Но находяцо и такие.


24-08-2011 16:09:22

>>Олигарх всегда купит себе партию и политика.
> конечно купит. только политик и даже партия реально смогут ли чтото сделать против системы?
>кстати ожуенный бизнес можно наладить продавая партии. возможно на прохорове решили опробовать
вово
тока олигарху не надо никого покупать
ВЛАСТЬ и так у него
он просто нанимает / назначает  менеджеров , т.н. политиков
топ менеджеров иногда делают партнерами в бизнесе (Путин)
иногда оч. шустрые партнеры из топ менеджеров становятся председателями совета директоров



24-08-2011 16:12:11

так и "законно приобретенное" без проблем можно экспроприировать при желании. яж говорю что настоящая власть это больше любых денег и богатств. если она у кого есть, то у него есть все


24-08-2011 16:14:07

>да не нужны "дачи и яхты" тем людям кто при власти. у них есть все что они захотят. у них целая страна. и не обязательно быть владельцем юридически. им достаточно просто знать что это ихо все

плюс стопиццот



24-08-2011 16:14:18

>да не нужны "дачи и яхты" тем людям кто при власти. у них есть все что они захотят. у них целая страна. и не обязательно быть владельцем юридически. им достаточно просто знать что это ихо все
вот и я  о том же
зачем Путину личный дворец или яхта
у него все дворцы и яхты , которые есть в России
каждая конткретно, все вместе и каждая по отдельности



24-08-2011 16:16:50

Вот поэтому они власть отдавать и не собираются.
Зачем ему сберкнижка, если у него весь сбербанк есть



24-08-2011 16:16:56

незнаю. думаю что нет такого человека, который мог бы править такой страной как наша. любого алигарха обанкротить легко /накрайняк во время прогулки на яхте утопить/.
путин тоже не вечный. и что потом? все рухнет? так сомневаюсь. уже заготовлены у системы варианты на это. так что не верю я что правит один человек



24-08-2011 16:18:54

Естественно, он толко председатель совета директоров


24-08-2011 16:42:43

рано ещо о чем то говорить у кого хорошо, у кого плохо. вот лет через 50 хатябы будет ясно кто правилный путь выбрал.
у нас хоть шенгена-ес нету, но тоже далеко не дикари одни живут и не так уж все плохо как тебе хочется видеть.
а различие в том, что живем мы сами, а не как прихлебанцы которые за кусок хлеба готовы хуй отсосать...
живи и радуйся дальше



24-08-2011 16:43:45

и полупидара ты чо тут вспомнил? ты не латентный ахтунг случаем? дышиш ты к нему както неравнодушно...


24-08-2011 16:49:10

>Неее..Они сами не на что не способны.А вот сильные и умные хищники,за их спинами строят царство мамоны.Кто это не надо уточнять?И для успеха этого,оглупляют население стран попавших в сферу их влияния.Да и создают барашкам приемлимые условия.Печатая например пустые баксики..Легко увидеть где они укрепилис.Рост гомасеков,зашкаливающая тойлерантность.(им надо разрушение традиционных государств)Ну и "управляемый хаос"этто их коронная фишко..гг

(пожимает плечами) свобода выбора восприятия...гораздо легче признать существования неких  "сильных хищников " и свалить все на них, чем признать, что в очередной раз подтвердилась несостоятельность диктатуры как стиля жизни



24-08-2011 16:52:35

Вступление в Евросоюз и НАТО это гарантия того, что ваши дети будут в халуях у немцев, французов и англичан ходить, потому что абсолютно все одинаково в ЕС жить не могут и не хотят, а воевать и чорную работу делать комуто придетца.


24-08-2011 16:53:34

какая зависть? к тому что ты готов у него хуй отсосать? мишенькой его назови, может поможет


24-08-2011 17:07:22

со временем вы как народ просто перестанете существовать. на ваших землях немцы и шведы будут жить, а вы по европе разбредетесь и потерятесь /будуте считатца немцами, французами, накрайняк и до греков доебетесь, потомучто так будет выгоднее чем считатца эстонцем или латышом/.
не будут с вами нянчитца в ЕС, как это было в СССР. а вы избалованы стали. хулиж, деревянные башмаки они быстро забываются.



24-08-2011 17:09:17

по твоему и слиф вполне нормальный человек


24-08-2011 17:12:12

Медведы, не обижайтеся на недоделанных
Они не в состоянии понять, что их от одного хую оторвали а к другому пристроили.
Пусть спросит в старой Европе у среднестатистичекого жителя о себе
Во-первых про всю эту прибалтику никто слыхам не слыхивал и не знают хде ана на глобусе
Во-вторых, как вновьобращенных гейропейцев старые их считают нахлебниками и ващще пидорами
В-третьих, всем им нужно брать пример с финнов, которые поставили Ленину памятник
потому как до СССР ни у них , ни у прочих чухонцев и чуркменов толком не только государств никогда не было,
но зачастую и культуры (фольклор был) , литературы , письменности и прочих признаков цивилизации



24-08-2011 17:13:07

мне себя не зачем успакаивать. у меня все хорошо...


24-08-2011 17:16:27

да пусть радуется что в ЕС взяли. лиш бы потом не разочаровался.


24-08-2011 17:19:08

ну ты та уж небудь поцреотом , ведь реальный кердык промышленности ,
какой прОцент населения съебнул на запад  горшки с гамном  убирать ?
ненапомниш ?
и в свете реального пересмотра финансирования еврозоны . и вообще ее существование , не так все леденцова



24-08-2011 17:22:32

свободных людей не бывает. разве что дауны. любой здравомыслящий человек должен быть ответственным, перед родителями, женой, детьми, страной, самим собой наконец.
родителям должен обеспечить старость, жене, детям и внукам счастливую жизнь, стране - хорошую семью.
а слифу если такая жизнь нравитца, пусть живет. только нехуй навязывать всем остальным что он правильно съебнул на юга, а те ко остался - долбоебы. только твой "свободный друг" почемуто всетаки пенсию себе оформил. выходит даже живя в тайланде зависит от РФ. вот тебе и свобода...



24-08-2011 17:23:03

Медцентр, как и ожидалось, редкостное ебланье


24-08-2011 17:24:02

поебень


24-08-2011 17:24:26

>Медцентр, как и ожидалось, редкостное ебланье
дауж..
во мнениях сошлись



24-08-2011 17:25:32

>Прихлебанец это ты, и ты сосёшь у Пута с Медом, сам того не понимая, а у нас цивилизованное общество.
так может ты нахуй пойдешь с имперского сайта?



24-08-2011 17:27:00

Да их всех зомбировали словом свобода
И они все ходят как зомби-буратины :"Свооообоооодаааа-Свооообоооодаааа"
От чего свобода, для чего свобода???
Они себе не в состоянии пока эти вопросы задавать.
Как Плейшнеру "воздух свободы"...
Кстати плохо кончил прафессор



24-08-2011 17:28:39

да твой друг и навязывает, что в тае хорошо, а в россии плохо. ты ему это и объясни


24-08-2011 17:28:44

>>МедцентрЫ, как и ожидалось, редкостное ебланье
> дауж..
> во мнениях сошлись



24-08-2011 17:29:31

с хуяли зря?
сидишь на имперском сайте, пишешь на русском, и такую хуйню пишешь, что никем, кроме типичной либерастичной эммигрантской истерички ты быть не можешь
а посему - соси хуй, а я купацца пашла, время исчо на тебя тратить



24-08-2011 17:31:13

центр, чо ты так к хуям неравнодушен?


24-08-2011 17:31:53

>центр, чо ты так к хуям неравнодушен?
щас абидицца



24-08-2011 17:31:56

я вааще не ожидала оттебя такого.
кто обидел? не понятно



24-08-2011 17:33:15

бугага. ты удаву напиши как его уважаешь и всегда в пример ставишь. б/п модером станешь


24-08-2011 17:33:32

О бля, Димку приплел
ОЩас начнецца



24-08-2011 17:38:16

аещо говорят что про прибалтийцев врут что они тормоза


24-08-2011 17:42:00

Подливай, подливай маслица в аганек


24-08-2011 17:42:07

нахуй. хохлоф закатать в залупу кинконга.


24-08-2011 17:43:34

передача-документальный фильм по ТВЦ про Латвию
только в Латвии и смотрят гыыыыыыы



24-08-2011 17:44:57

У нас ТВЦ это типа Дом2
Кто-то показывает, кто-то смотрит,
а кто? хуйивознаит



24-08-2011 17:45:57

ой
ну тебе давно бы пора привыкнуть,что прибалтов зомбоящике выставляют в выгодном политическим структурам свете...
но тут то све свои!



24-08-2011 17:46:41

>У нас ТВЦ это типа Дом2
>Кто-то показывает, кто-то смотрит,
>а кто? хуйивознаит

аплодирую!)))) умничка.



24-08-2011 17:46:43

>Хуй сосать вам по половому признаку предназначено, как ни крути. Истерию устроила ты, а не я. Я спокоен как удав
да ладно те рассказывать, у вас же там в уеропе нормально, когда мужик сосет чьи попало хуи.
особенно в метафизическом смысле, среди недавно присоединившихся к ЕС, бгагага
истерику ты мою вряд ли увидишь, патаму что ничего, кроме желания раздавить тебя тапком, не вазникает.
таких как ты - имя им легион.
вы трусливы и малодушны.



24-08-2011 17:50:35

ты по себе не суди, заведенную меня на ук видели пару раз и то очень давно
ты скажи мне вот что - ты не ахуел приходить на имперский сайт и на русском языке рассказывать живущим в РФ людям, у кого они, по твоему убогому мнению, сосут хуй, а ты бля принц живешь в "цивилизованном обществе"?



 ХуеВ
24-08-2011 17:52:49

каклы - пидорасы, это факт...


24-08-2011 17:53:29

центр, ты и вправду долбоеб. не обижайся только. тут чат и нет такого "я говорю с этим, ко мне не лезь". для интимных общений есть эл.почта


24-08-2011 17:54:37

а бля, детсад какой - "онипееееееееервыеееееначааааааалииии"
и не стыдно такой уровень аргументации использовать?
ебать, а ты исчо тупее, чем я предполагала



24-08-2011 17:57:29

занимательно
счас он, просвещонный прынц, в стаде дикарей - питере, на питерском сцайте, срет на голову питерцам и утверждает, что ведет себя цывелезованно "па-еврапейски"
нахуй такую эуропу



24-08-2011 17:57:53

центр. не пизди. начал ты. захотел славы слифа /он то провакатор как тебе кажетца/. поэтому выебнулся каментами 161 и 171. получилось тухло если честно. срача так и нет /как бы тебе этого не хотелось/. просто ты показал какой долбоеб. больше ничего


 ХуеВ
24-08-2011 17:58:16

прибалты кстате тоже пидорасы...


24-08-2011 17:58:34

не ари блять, не в ЕС нихуя находишся


24-08-2011 18:00:27

для долбоеба ленивого
>Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца! (с)



24-08-2011 18:01:41

>Слушай, оскорбили мою страну в том, что мы якобы чуть ли не в каменном веке живём.
так и есть по большому счету, иначе бы от вас на зароботки не валили, все кто может
> А я приезжая в Россию вижу, что изменяется только телевидение, больше красок, больше пиздежа, но на деле ничего.
потому что ты тут не живешь, ага
>Ты же купаться собралась? Чё ты на меня орёшь? Один тро-ло-ло хуйню несёт, а мне потом с бабой ругайся. Угомонись уже.
уже искупалась. и потом, с хуяли ты взял, что я ору? я спокойно тебе объясняю, почему ты не прав. Это у тебя аж ВОТ ТАКОЙ шрифт, хе-хе



24-08-2011 18:02:30

>занимательно
>
>счас он, просвещонный прынц, в стаде дикарей - питере, на питерском сцайте, срет на голову питерцам и утверждает, что ведет себя цывелезованно "па-еврапейски"
>
>нахуй такую эуропу

+1, хе-хе



24-08-2011 18:03:22

>для долбоеба ленивого
> >Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца! (с)
ПРИГВАЗДИЛБЛЯ



24-08-2011 18:04:30

А гейропейцы?


24-08-2011 18:05:11

>Это тебе хочется выставить мой комментарий  в подобном свете.
я тя уверяю, будь у меня чуть больше времени и желания, ты бы уже через полчаса ерзал жопой и пытался съехать с темы, и рассказывал, что "тебя неправильно поняли"
но ты скучный долбень, не вызываешь ни любопытства, ни азарта, ни жалости
иди с миром, а будешь пытаться с своего росточка срать на Империю, я те быстро расскажу, где раздают таким как ты книжку "Тренировка гибкости - практика самоотсоса"



24-08-2011 18:06:42

смысл моего удивления хорошо выражен в каменте 232
ты невыносимо туп, прасти



24-08-2011 18:08:11

ахуенна стало то, что в моей стране нет больше таких долбоебов как ты центр. это плюс. дада


24-08-2011 18:08:18

вот ты мудень неугомонный
ты кто такой, чтобы за всех говорить?
правильно - никто, хуйло говорящее
ни аргументации, ни уровня ведения полемики
стыдно.
тренируйся, при случае - проверю



24-08-2011 18:08:39

Аминь?


24-08-2011 18:09:21

от тыщщапиццотмильеноф плюсоф тебе ведмед
па чеснаку
про слива паначалу думал - стебецца просто
не сразу понял, что таки полупидор он
и гандон



24-08-2011 18:09:55

не ты чо, он ща исчо пару раз что-нить скажет такое же бессмысленное, может рискнет мне чо-нить вякнуть,  потом стухнет и будет сидеть грусна тут и размазывать сопли по еблету.


 ХуеВ
24-08-2011 18:10:05

>А гейропейцы?

не все, есть и правельные пацаны... шотланцы например, ирланцы, норвежцы-датчане всякие...



24-08-2011 18:10:55

>ахуенна стало то, что в моей стране нет больше таких долбоебов как ты центр. это плюс. дада
дададад!!!!!
и у абизяны Абамы пусть сосут теперя!



 ХуеВ
24-08-2011 18:11:24

>Хорошо, что СССР наебнулся, всем стало от этого только хорошо.

это пидорасам типа тебя стало хорошо, выблядок дырявый...



24-08-2011 18:11:33

да хуй знает кто он. но не здоровая у него психика это факт. в каждом крео хочет скандала. для чего? для маразма вроде рано


24-08-2011 18:12:28

Бгагага, это фсё, на что ты способен?
Интересно, а если скинуть твои каменты политсрушникам, они тебя живьем сажрут, или оставят рожки и капытца?



24-08-2011 18:13:02

>да хуй знает кто он. но не здоровая у него психика это факт. в каждом крео хочет скандала. для чего? для маразма вроде рано
сублимация или депрессия
потому что когда сруцца для души - делают сие грамотно и задорно



24-08-2011 18:14:05

наверно.


24-08-2011 18:15:46

Надеюсь... даже не так...
Верю, что Империя возродиццо таки
пусть не в границах бывш СССР

тагда чухонцы всяческие языки попридержут, ибо нехуй



24-08-2011 18:18:07

а поскольку вечер в Питере зело пиздат - нет жары и дождя
оставляю унылую сетевую перхоту с погонялом, анализ которого мы проведём в следующий раз, дети
скулить тут :)

всем остальным, независимо от места рождения и проживания - приятного чата



 ХуеВ
24-08-2011 18:19:06

хуй его знает... пока в кремле сидят воры в законе вряд ли...


24-08-2011 18:19:07

после того, как он фотки запостил
где дауны котенка бензином облили и подожгли
мне пох, сублимация или депрессиё у нево
это не человек



24-08-2011 18:21:20

будед будед
и пох что и у нас Витек сиделый
и Бандера герой украины блядь
утрясеццо все



24-08-2011 18:22:57

пайду зверушек своих погуляю
это пазитивнее /инфа 100%/
ну мож и пивка



24-08-2011 18:25:35

Аля , если я ынперец и жыву временами в ынперии , могу ли я срать
на ынперцком сцайте на говноголовы Путенамедведева жыдко ?



24-08-2011 19:18:26

Зачем я это прочитал? Хуйня какая-то.


24-08-2011 21:12:46

таг таг! Бальнова к нам отправте немедленно!
политсру лечит!



25-08-2011 00:12:31

ну так что? украина уже в ес и нато? бхехе...


25-08-2011 06:35:36

И чё, что хотел сказать аффтар, кг/ам одназначно


25-08-2011 07:16:01

Жидкосрач


25-08-2011 07:19:58

Сэр Пидар, Вы оскорбили даму. Извольте спешиться (ибо невозможно говорить с тем, кто яростно скачет на хую галопом) и встать на четыре кости, ибо я имею намерение испытать крепость Вашего сфинктера древком моего копья. Если же Вы не рыцарь, а простолюдин или холоп, то немедля облобызайте чресла моего коня, как Вы уже проделали это с беглым анальным рабом по кличке 'сливной желоб'!


25-08-2011 07:26:51

Ахтыжйобаныйтынахуй! А5 скрипты не работають! Ета наверна Путен венават, ибо несть числа иво къявавым деянеям.


25-08-2011 10:34:32

хохлы педерацы


25-08-2011 10:50:03

Бля, это же наша кровь, викинги.
Опять же основа питания как у нас.
Ну и дисциляты похожие



26-08-2011 20:28:37

Сэр Пидар, Вы оскорбили даму. Извольте спешиться (ибо невозможно говорить с тем, кто яростно скачет на хую галопом) и встать на четыре кости, ибо я имею намерение испытать крепость Вашего сфинктера древком моего копья. Если же Вы не рыцарь, а простолюдин или холоп, то немедля облобызайте чресла моего коня, как Вы уже проделали это с беглым анальным рабом по кличке "сливной желоб"!


26-08-2011 20:29:12

О! Скрипты заработали ггг


28-08-2011 06:42:04

в рассеи умеют толко пИздить и пиздЕть особенно про то как в гейропе все хуево а у нас бля цывилизованое общество ого го го нах


28-08-2011 16:03:45

Вот фашистов понимаю, оне не любят людей по расовому признаку, а людей не любящих других людей, за то, что они говорят на русском языке- не понимаю(убил бы), в перечне украинские и прибалтийские националисты.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/115264.html