Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Удав :: Официальное обращение Удава к ньюсмейкерам
Ребяты, значиццца так. Я, если честно, давно не заглядывал в комментарии под новостями - было немного не до того. Признаю за собой эту вину. Я считал что в камментах идет легкий перманентный и никому не мешающий срач Лиссера с Хераклом. Мною были выданы модераторские права Лиссеру, который вполне адекватно, на мой взгляд, ими распоряжался. В этом споре я принял позицию Лиссера, поскольку Херакл занимался флудом - а я этого очень не люблю.

3 января кто-то изменил текст новости Жульена Пижона (Херакла) без моего ведома. Это мог сделать только тот, у кого есть доступ к самостоятельному выкладыванию новостей. Я озвучил свои подозрения Лиссеру, предполагая, что это сделал он. Сейчас понятно, что это не так. Лиссеру я приношу своё искреннее извинение и признаю за собой ошибку. Я виноват.

Кто изменил новость, я догадываюсь, но озвучивать этого не буду. Дело вот в чем - выяснилось, что текст новостей Херакла менялся кем-то и раньше.

Я искренне полагал, что срач идет на уровне комментариев, и никак не мог предположить, что у кого-то хватит ума менять сам текст новости с целью оскорбления автора. Это совершенно недопустимо на том простом основании, что авторский текст принадлежит автору и может быть изменен только с его согласия.

Исходя из этой ситуации, которая зашла, на мой взгляд, слишком далеко, я принял следующие решения:

1. Новости теперь выкладываются только мною, как и обычные креативы - то есть их нужно присылать на адрес creatiff@udaff.com. Исключения сделаны для нескольких авторов, которых у меня нет никаких оснований подозревать в подобном маразме. Им права оставлены. Если ситуация повторится - прав самостоятельного доступа лишатся все без исключения.

2. Комментарии теперь могут постить только зарегенные пользователи. И при возобновлении т.н. "хераклосрача" с чьей бы-то ни было стороны будет следовать блокировка аккаунта.

3. К Лиссеру и к Хераклу как к авторам новостей я отношусь уважительно, и претензий к ним не имею. Меня абсолютно не устраивает сложившаяся атмосфера в комментариях к новостям, когда вместо того, чтобы обсуждать новости, идет "хераклосрач". И я этому положу конец.

4. Если у кого-то из ньюсмейкеров или просто фтыкателей в связи со сложившейся ситуацией есть какие-либо соображения, вопросы, жалобы или что-то еще - пишите мне на udaff@udaff.com, и я обещаю тщательным образом рассмотреть вопрос и ответить на него.

05-01-2009 23:59:02

первый ньзмэккер!


05-01-2009 23:59:33

как-то сразу с 6 звездами стартанулись новасти


06-01-2009 00:04:46

хуясе!


06-01-2009 00:05:09

Если у кого-то из ньюсмейкеров или просто фтыкателей в связи со сложившейся ситуацией есть какие-либо соображения, вопросы, жалобы или что-то еще - пишите мне на udaff@udaff.com (к)..

напишу сюда,
с тех пор, как в ньюсы перестали писать Сергио, НН Дроздов и тт-34 их смело можно перенисти в раздел Остальные рубреки, да и вообще када-нибудь поближе к палитсру.



06-01-2009 00:06:01

отличные новости


06-01-2009 00:17:14

>Комментарии теперь могут постить только зарегенные пользователи

Пиздец. Удав сжимает свои кольца. Скора для клоносрача ваще места не останецо. А без клонов удавком превратицо в хуйню.

Удав, может всётки п.2 нахуй? а? херакло ведь сказал, што съёбывает с рисурса.



06-01-2009 00:20:00

А ХЛМ бы всё гайки закручивать. То нахеров душила, теперь преследование клонов поощряет. Даже Покса рука забанить поднялась. Не стыдно?


06-01-2009 00:20:28

Ну вод, цензуро становеццо всё жощще и жощще.
Штота это всё напоменаед....



06-01-2009 00:21:06

Бля бля бля - всех на хуй - всех об хуй! Ой ей ей хулиганы засрали - напали! Авторы хуявторы ! Шо за сопли на арене? Помоему хто то повзрослел - вытянулся!? Выеби их там по тихой грусти и все, а здесь дай жару.!! Зажги!! Помоему что то умирает здесь. Да посмотрите архивы что ля! Или кризис у вас!? Грустно вобщем как то все это, а так - понятно - впереди жопа и анальный секс.


06-01-2009 00:21:15

Не стыдно. За ахтунг, который я вижу, банила и банить буду.


06-01-2009 00:22:58

Блять...
чушка Херакла банить моментально,ибо ахтунг...
Лиссеру востоновить права модера



06-01-2009 00:24:29

>Не стыдно. За ахтунг, который я вижу, банила и банить буду.

Ну если за ахтунг, то оно конечно. Тут согласен.



06-01-2009 00:24:40

Вот интересно мне, а мне обрезали выкладывание ньюсов?

Всех в Новым Годом, кстати!



06-01-2009 00:26:54

Это напоминает то - шо всему есть конец, пиздец вобщем.!! Бля, ну это на самом деле и хуярить сюда не стоило! Удав хде ты был шо с тобой такие метаморфозы?


06-01-2009 00:31:50

в ньусах и так каментав мало было.


06-01-2009 00:31:58

>Лиссеру востоновить права модера
+стопицот!
Лиссер тут пахал, как папа Карло. Верните ему модерскую регу.



06-01-2009 00:33:34

Год сперва началсо с девальвации белорусского рубля, захожу на удаф, и тут никаких подарков нахуй. Ебучий кризес


06-01-2009 00:33:59

угу, типо того блять


06-01-2009 00:35:55

Удав - пидара корячевшего новасти - к атвету, мы не в пионерии, блять.
имя гандона?



06-01-2009 00:38:00

Эй, бля есть тута здравые? Зеньки растопырте, не уже ли эта хуйня интересна? Я конечно понимаю что некоторым дыркам вроде всяких Хранительниц очага не хватает орала или видно любит длинных хуй а дома жопа с этой хуйней и потому она прилюдно здесь попросту сосет, но думаю если есть ребяты кому не по хуй на себя и свое время - то прошу просто так и сказать - что такие новости хуйня полная и именно это и есть СРАЧ мать его!! Дайте жизни!


06-01-2009 00:40:42

как мило. и как воняет Херой, прости Джа.


06-01-2009 00:44:57

Эй, Хранительница ты главное соси неотвлекайся! А воняет - извини не мыл неделю! Вкуснее будет. Ага? Хуярь вобщем быстрее. А интелектом можешь с моим хуем померяться.


06-01-2009 00:48:14

>Удав - пидара корячевшего новасти - к атвету, мы не в пионерии, блять.
>имя гандона?


Согласен!

Что за детский сад?



06-01-2009 00:53:58

иди ф пезду на котылях


06-01-2009 00:54:22

ХЛМ  ф президенты альфоцентавры!


06-01-2009 00:54:59

гыгы


06-01-2009 01:08:18

Тоже хочу быть ньюсмейкером... У меня даже одна ньюса есть...
Принимаете, старожилы?



06-01-2009 01:12:05

Хм. Слышь Скатаглот займи очередь после Хранительницы, может и войду тебе разок. А так я мальчиками не интересуюсь. Потому обращайся по сути а приставай со своей дыркой ко мне.
Вобщем дети мои пошел я отдыхать, тухло здесь как то становиться, не интересно.
А пока меня нет можете отвечать мне смелее.
ЭТА ВЕЧЕРИНКА СДОХЛА!!



06-01-2009 01:13:19

И это правильно. Удивляет другое - чё так поздно? Согласен с камрадом Пилоткиным


06-01-2009 01:15:34

Адин вапроз: Удав обещал какой то сюрприз после НГ. Хто небудь в курсе аб чём речь. Был он уже, этад супрыз иле ёщё нед?


06-01-2009 01:19:55

>Тоже хочу быть ньюсмейкером... У меня даже одна ньюса есть...
>Принимаете, старожилы?

я не старожыл, но прикольна было бы.



06-01-2009 01:21:00

Привет, СА...
С наступившым тибя. Вышэл на трезвую прямую?
Пайду ньюсы искать...



06-01-2009 01:21:41

>>Удав - пидара корячевшего новасти - к атвету, мы не в пионерии, блять.
>>имя гандона?
>
>
>Согласен!
>
>Что за детский сад?

Бля, вы чо, ёбнулись? Удав сам не знает, кто это. Вот захуячил всех до кучи. Штоб типа без разборок обошлось.



06-01-2009 01:31:09

Да похуй както..
Для меня самостоятельное выкладывание новостей было в первую очередь возможностью исправить свою ошипку, если чо..



06-01-2009 01:51:39

не очень вкурсе событий. Но вапщета- может стоит все-таки расширить кол-во модераторов?
пусть хотя бы стучат бля в какую-то инстанцию.
и ещё. С введением регистраций что-то адинхуй теряется.
Да - в гесте я был за ужесточение мер, ввод более строгих каких-то правил, но хочется признать что ввод только регистрации слегка убивает атмосферу срача и веселья. Может стоило жестко банить неадекватов, может стоило бы разговоры с кем-то вообще в реал перенести (пизды дать по-русски говоря). А так, по аналогии выглядит как вот руки не доходят до усмирения гастарбайтеров - давайте введем прописку.
Заебал вас Херакл ентот - дайте ему песды, пообещайте выложить его личку в общий доступ.
Это выглядит как некая беспомощность в борьбе с одним только мудаком.
ЗЫ: Могу ошибаться. Удав главный - ему видней. и т.п.



06-01-2009 01:55:12

вообще нормальное гражданское общество в борьбе с долбоебами либо бессильно, либо вынуждено терять свои права и свободы.


06-01-2009 01:56:10

>Может стоило жестко банить неадекватов, может стоило бы разговоры с кем-то вообще в реал перенести (пизды дать по-русски говоря). А так, по аналогии >выглядит как вот руки не доходят до усмирения гастарбайтеров - давайте введем прописку.

Если бы была техническая возможность банить неадекватов - тогда и разговору бы о регистрации не было. Но благодаря техническому прогрессу банить по IP становится бессмысленным занятием - тот же Херакл менял IP как перчатки. А так как другого способа забанить еще не придумано, то мы пошли на вынужденную меру - регистрацию в комментах к ньюсам.



06-01-2009 02:05:29

а нет ли технической возможности сделать СВОИ посты (ньусы и каменты) доступными для редактирования (и удаления) зареганными фтыкателями?


06-01-2009 02:06:01

по-моему это послужило бы только на пользу ресурсу.


06-01-2009 02:07:38

>а нет ли технической возможности сделать СВОИ посты (ньусы и каменты) доступными для редактирования (и удаления) зареганными фтыкателями?

А что это даст?



06-01-2009 02:12:42

это даст возможность исправить технические описки, сделать текст более читабельным, ярким и смешным


06-01-2009 02:17:53

>это даст возможность исправить технические описки, сделать текст более читабельным, ярким и смешным

А смысл его исправлять, когда фтыкатели укажут на косяки? ИМХО, в каментах будет неразбериха. Да и потом, придётся все ньюсы со временем в нетленку вывешивать... Гугугу...
Не знаю как кому, а мне интереснее читать в первой редакции, и пох, что там косяки... Иногда даже смешнее получается, чем вылизанный текст... Однажды я заслал пьесу (черновик). Когда некоторые прочли бета-версию этой пьесы, сказали, что черновик смешнее ....



06-01-2009 02:19:18

Многие авторы делают так: если они заметили ошибку в тексте, они просят меня исправить ее. Я всегда реагирую оперативно и никогда не отказываю в просьбе.

Вообще идея ИСПРАВЛЯТЬ тексты на сайте самими авторами мне не нравится. Так мы можем черт знает до чего докатиться. Если уж тексты выкладываются через редактора, то и исправляться они тоже должны через редактора. То есть меня.

Что же касается комментов - нужно сначала чуть-чуть подумать, а потом написать.



06-01-2009 02:19:59

это скорее исключение из правила...
Очень часто тех.ошибки резко отрицательно влияют на ньуз в целом.



06-01-2009 02:20:12

>а нет ли технической возможности сделать СВОИ посты (ньусы и каменты) доступными для редактирования (и удаления) зареганными фтыкателями?

в любом случае - ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности такой нет.



06-01-2009 02:22:15

ответила там


06-01-2009 02:29:34

Мне кажется, ньюз во-первых, должен приподноситься как стёб. Тех. составляющие здесь не на первом плане. Ведь ты полюбому даёшь ссылу на оригинал. Любопытные могут детали узнать и оттуда.
Сугубо, ИМХО.



06-01-2009 02:30:09

удаву спасибо за быструю реакцию


06-01-2009 02:30:55

у меня просто проблема с регой была


06-01-2009 02:33:41

Теперь нету, вижу.

У кого проблема с регой - пишите мне на udaff@udaff.com, всё сделаю.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/94263.html