Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Удав :: Меньшов послал нахуй фсех сволочей
На цырымонии вручения премии "Кинонаграды MTV Россия" кросавчег Владимир "Гессер" Меньшов паднялся на сцэну, чтобы агласить, ктожэ пабедил в наменации "Лучший фильм годо". Открыф канверт и посмотреф на бумашку, Меньшов долго не мог придди в себя, а потом в ярасти крикнул: "Они выбрали не тот фильм! Сволочи!"

После этово Меньшов заявил, что не сабираецца вручать награду фильму "Сволочи", патамушто этот фильм просто неибацца какой позор. "Пусть награду вручает Памеля" - заявил Меньшов - "Она мне нравицца... не очень!"

Режиссер фильма "Сволочи" Александр Атанесян сказал, что он на хую вертел спакойно отнесса к мнению Меньшова, и наградку таки забрал.

Арегинал: http://www.vz.ru/society/2007/4/20/78370.html

 Как Каклсон
20-04-2007 20:03:25

не можыт быть


20-04-2007 20:03:40

хде я?


20-04-2007 20:04:25

на пидистале у удава - пачетна!


20-04-2007 20:05:39

хуйасе, новый афтар?

с дибютам!



20-04-2007 20:07:27

Спасиба!


20-04-2007 20:07:43

да цыримонея удалась. Меньшов - падонаг))))


20-04-2007 20:10:30

Да... Пара ужэ и Меньшову папытать счастия на рисурси....


 Как Каклсон
20-04-2007 20:20:56

http://top.rbc.ru/index1.shtml

еврей - кацмонафт, абасака



20-04-2007 20:21:04

зачтемс


20-04-2007 20:22:17

ни че таг, кстати с дебютом


20-04-2007 20:26:44

Аффтар, следуюсчи рас пешы акуратней... памараг многа, зачёркеваний...
И ваапсче, сначала ф черновиг нада, а патом ф честовиг.. (у миня сыночег таг делаит)



20-04-2007 20:27:36

Но для дебюта - прокатит...


 Грохман (регу праебал)
20-04-2007 20:29:30

ф пачётнай 20ке под удавом!


 Грохман (регу праебал)
20-04-2007 20:31:00

сволачи хуйня кино- пра птушнегоф атмароженных, моё мнение и ниипёт


 Nils
20-04-2007 20:33:47

олбанцкей хромает


20-04-2007 20:36:55

Интересно ,  репетировал    этот  вопль    Меньшов    или  его  взаправду    лоханули ?  А  может ,  от    вида  Памелкиных    сисек  его  тряхануло ?    Впрочем ,  не  так    уж  интересно ,  хули  там ,  ндравы    киночмошные...


 халавой пуй
20-04-2007 20:38:47

Удафф лучша помучай змею чем моск напрягать бля. Ф топку сцуку, кг/ам и ниипет. Димакратия


20-04-2007 20:39:21

Удав - аццкий ньюсмейкер ЫЫЫ

Сволочи не сматрел кстате



 НИИБАЦА РАДИОНЪ РАСКОЛЬНИКОФФ
20-04-2007 20:41:29

Лутшый фильм года - русский фильм - это "Изображая Жэртву" Серебреникова. И хуй тут с чем поспориш. Свалачей нахуй.


 НИИБАЦА РАДИОНЪ РАСКОЛЬНИКОФФ
20-04-2007 20:42:29

И начьной дпзор с меньшовым тожы нахуй.


20-04-2007 20:44:00

Сивотня пятнецо... Были харошые крео....

Удаффффчеееееег, а апнавления исчо будут?



 нах...
20-04-2007 20:44:31

ща накементят шопиздетс


20-04-2007 20:45:13

Я лутшэ исчо рас пасматрю "Нат хнисдом кукушге"


20-04-2007 20:47:21

в трицадке у удава
почотно



 оловянное яйцо
20-04-2007 21:25:43

20-04-2007 20:45:13  Александр Второй  [ответить] [+цитировать] [25] 

Я лутшэ исчо рас пасматрю "Нат хнисдом кукушге"

------------------------------------------------

Не смотри, а лучше прочитай. Это чтиво на порядок выще,
чем экранизация. Хотя Николсон, конешно, рулит!



20-04-2007 21:43:47

присоединяюсь к 26


 Мурочка
20-04-2007 21:51:51

Меньшову на пенсию пара, а не па тусам хадить блиа...


 Я не шизик, но ищу атвет!
20-04-2007 22:01:23

30нах, автар, тренируйсо епт!
зомени колонку гаги на атца, и вниматильна ие пиричитай! н\л.



 Русскоязычная
20-04-2007 22:05:06

хорошая новасть
я в шоке



 Manowar
20-04-2007 22:08:01

Удафф - ньюзмейкер? Явно зацепил ньюз Диму, иначе бы не было дибюта в колонке.


 RASTAMOUSE
20-04-2007 22:11:39

Мудрейшый Гисёр оказалсо праф. А Кунин ещё и интердевачку напесал...
Я нихуя несмотрел почти, из тех фильмов. Только Жывой и Остров. Понравелос. Епифанцеф жжот
Церимония просто полное говно. Памело чуствовало сибя как дуро кагда на сцене стояла, ибо вакруг ходили да прыгали одни мудаки. Асобина верник



 Moo Duck
20-04-2007 22:14:29

За

"Она мне нравицца... не очень"

зачОд ;)))))

Тонкий (как жеппо среднестатистическаго пендоса) педосцкий йумар ;)))) БУ-ГО-ГО

то есть

LOL



20-04-2007 22:17:02

кино...неОчень


20-04-2007 22:26:10

Удафф - первыйнах!

А Гоблин, тот каторый ст/оу, тока пишет пра эту новасть!

Меньшову, как оскароносцу и вообще, человеку, понимающему в кенаискусстве, - риспегд!



20-04-2007 22:35:13

сорокнах


20-04-2007 22:37:00

Меньшову - респект! Я вот думала, что он мудаг, а оказываецца, ашибалась.


20-04-2007 22:44:15

Меньшов--молодец.


20-04-2007 22:44:51

пачётно у Удава нахнуть.
Новасть так сибе, тренируйсо.
Ниибёт, зачёркивания эти глупые, пеши без помарок.



20-04-2007 22:47:29

Меньшову типерь ваще всё похуй, на хую он вертел А.Атенесяна, потомучто Меньшов - это на самом деле начальник московского Горсвета, блия - Гессер нах.


 халавой пуй
20-04-2007 23:01:23

а где ебля?


 я забыл подписацца, асёл
20-04-2007 23:05:18

аффтар беспезды мудак!


 я забыл подписацца, асёл
20-04-2007 23:07:04

Бля,пьян уже,конечно же мудаг!


 я забыл подписацца, асёл
20-04-2007 23:07:05

Бля,пьян уже,конечно же мудаг!


 Manowar
20-04-2007 23:09:22

пьяный осёл, а айпишнег у тебя тоже напился?


 я забыл подписацца, асёл
20-04-2007 23:13:27

наххуй апсуждать фтыкателей,ты лутше ньюс зацени


 Who ясе!
20-04-2007 23:17:30

гесёр отжог б\п
так их пидарасоф



 Вставел прапездон!
20-04-2007 23:36:19

Нивхуйа сипе - Миншофф протиф жедовской сволачи папер?? Пестетс иму будит. Мине Миншова ни жаль, но фсехх жедовсиг Сволачей - ф топпку!!


 нефтянег
20-04-2007 23:36:29

памоиму сей жест са стараны миньшова полное ебланство и папахивает чем то фальшивым
аффтар мудаг (извини за прямоту) тема не раскрыта могло быть интереснее



20-04-2007 23:41:58

ваще награда была какая то скучная..и туповатая..никто не ржал и не веселилсо..гламурные долбайобы...а памела ваще не понемала где находитцо..и кто ваще эти чумазые люди с дурацким говором?


21-04-2007 00:36:33

Меньшов молодец, а вот это несян, или как там ево - пидар несусветный


21-04-2007 00:38:29

Вся церемония - один большой сплошной тухляк. Ведущие Урганд и эти двое, Шелест и этот, какивотам, непомню - клованы нихуя несмешные. Номинанты - вапще паноптикум, ярмарка уродов. Все дёрганые какие-то, особенно падростаг из "Сволочей". Памела вапще там не в тему, проболтала весь вечер с ёбырем, а вся церемония вертелась вогруг её сисег. Ладно бы, натуральные были. Гесеру, конечно, респект за правильное отношение к истории Великой Отечественной Войны (кста, это словосочетание пишецо только полностью и с заглавных букв, "ВОВ" пишут только пидоры, сосущие у пиндосов)... Отвлёксо... Так вот, Гессеру за это, конечно, респект, но всё-таки пошёл-ка он тоже на хуй вместе со всеми хохлофэнтези.


 я забыл подписацца, асёл
21-04-2007 00:41:36

А мне похуй. Меньшов -еблан, МТВ - хуерга конченая (кроме СаутПарка конечно). Сволочи - не смотрел, но подозреваю, что нормальное, хоть и дурное кинцо.


 ст.осел
21-04-2007 00:42:35

Каг абычна, армяшка абасрал русских, аани утёрлись.


 Сеанист
21-04-2007 01:17:40

Меньшов сделал ахуительную рекламу этаму фильму. Может ему забашляли?


 Who Lee
21-04-2007 01:18:52

кстате тема ебли с памэлай не раскрыта


 Who Lee
21-04-2007 01:20:28

ты ебанулсо? Какая реклама?
Фильм - боян шопесдец, вышел в прокат хуй знает когда



 гнидо
21-04-2007 01:43:52

сволочей пас - стояк с ночало филмо сразу угас.тухлый замут. меньшоф зопонтилсо ниудачна. да и похер. а блийа в столинском софдепе на военку всйо ебашило от тифозных вшей ( нигофорйа о малалетних недоносках или обносках галаварезах) до лучших йадирных умоф. так чта нехуй песдеть типо стален был ангелом.энкафдешнава гафна  была через край а архивы ясен хуй уничтоженый иле срыты .


 комчАццкий сотона
21-04-2007 02:27:18

красавец Меньшов, хуле. хотя фильм нормальный (по ебалу не бейте ботинкаме пажалусто)


21-04-2007 02:30:36

Кено так сибе,один раз мона посмотреть!!Меньшов-Гессер отжог.


 Квентин Тарантино
21-04-2007 02:39:26

Меньшов все еще обижен, что ему не дали второй оскар за фильм "Ширли-Мырли".


21-04-2007 02:53:33

да все фильмы заявленые на церимонии - гавно, афтора с дибютом


 конь фпальто
21-04-2007 03:39:45

МЭТЭВЭ хуйня для ымбицилов и награды ейные тоже.


21-04-2007 03:51:54

пеши есчо! зачотно!


 Сережа Клюшкин
21-04-2007 06:39:29

Меньшов далбайоб и гнойный пидор, а фильм сволачи - зачотное кино, под пиво на раз потянет


21-04-2007 07:02:44

Все правильно Меньшов сделал! А пидор, высравшийся выше, явно зашел нга сайт с gey.ru


21-04-2007 07:13:13

Поступок режиссера Владимира Меньшова на церемонии вручения «Кинонаград MTV 2007» потряс весь интернет. Весь день в нем муссируется тот факт, что режиссер отказался вручать награду картине «Сволочи».

Портал «Газета.ру» опубликовал комментарий Меньшова по поводу своего поступка.

«Мне очень странно - неужели все забыли, что предшествовало выходу этого фильма на экран? Была дискуссия, довольно односторонняя, впрочем - писали ветераны, историки, говорили, что это бред, что такого физически быть не могло, и не было никогда в армии».

На что создатели отвечали: ну как же не было? Наш автор, Владимир Кунин, он сам был в таком лагере смерти для подростков и чудом остался жив. Тогда этим делом заинтересовалась ни много ни мало ФСБ и стало поднимать архивы, доказывая, что не было такого.

При этом выяснилось, что Кунин не только в этом лагере не был - он вообще не воевал, фронта не видел. Хотя до этого он своим боевым прошлым очень гордился и много на эту тему написал всякой гадости про армию. В советское время, правда, писал прелести.

Ну и в связи с этим он, видимо, испугался, что раскопают слишком далеко, принес какие-то очень невнятные извинения. И авторы фильма тоже сказали - извините, мы толком не знали - я имею в виду Атанесяна и прочих. Более того - потом раскопали, что такая школа была, вот только создали ее не у нас, а фашисты - на оккупированных территориях. Это же надо так все наизнанку вывернуть!

А теперь эти подростки, которым запудрили мозги со страшной силой, они вообще ничего не понимают в истории страны и особенно в новейшей нашей истории - советской, истории Великой Отечественной войны - они и приняли все показанное за чистую монету и проголосовали.

Об этом все было сказано - неужели забыли? Тогда, слава богу, что сейчас это все опять всплывет и начнут об этом говорить. Громкие слова, извините, но для меня это святые годы, святой период нашей истории - Великая Отечественная война. Я не могу смотреть, как проваливают в черную дыру весь период советской истории - а именно это и происходит. Проваливают, а вместе с ним проваливают и войну. Это ужасно! Это грешно. Это грех, который нам не простится, веками будем отмаливать его потом.

Вот и все. Поэтому я так и сказал.

Понимаете, мы сейчас вообще очень легко можем свалиться в навязываемую нам позицию, что Советский Союз воевал на стороне Гитлера, а наши отцы были ничем не лучше фашистов. Два шага - и мы там уже будем. Сидеть в этой яме - и с большим удовольствием снимать такие фильмы. В то время как по крайней мере европейцы перед воевавшими тогда на коленях должны стоять за эту фантастическую, нечеловеческую, жертвенную войну, которую они целиком практически взяли на свои плечи. И вытащили!

И что теперь - это перевернуть? Промолчать? Да никогда!



 Атец Ануфрий
21-04-2007 07:41:58

MTV вапще не смотрю, никакое, ибо чувствую утечку остатков моска во время фтыкания. Идеалагическае оружие, как кокакола и марлборо с фильтром.


 Степан Стаканович Забухай-Обрыгайло
21-04-2007 07:44:35

удаф, хуёвый ис тибя ньюзмейкер, пешы криативы


21-04-2007 09:54:44

Сволочи гавно, Меньшов кросавчег


 Вставел прапездон!
21-04-2007 10:28:54

Ебашшить жидов и сволочей!!!!


21-04-2007 10:48:09

не сматрел, но асуждаю.


 ВРОТМИСТР
21-04-2007 11:59:14

Меньшоф - малатог. Опустил пейсатово рыжысёра

Сволочи - это жыдофский писдёшь про вайну. Казлыблять



 я забыл подписацца, асёл
21-04-2007 12:07:49

почитал отзывы и решил фильм не смотреть. армянин ппро русских достоверно нихуя не снимет.


 q-q
21-04-2007 12:14:45

q-q


 Кастракис Полупопалос
21-04-2007 12:46:20

Хуле, тот же Меньшов... Сначала просрали империю, а теперь всполошились, бля. Лучше поздно, чем никогда?


 Техасская Резня Бензопилой
21-04-2007 13:20:18

Меньшов - хуеньшов


 первый нах
21-04-2007 13:24:01

Уважаю Меньшова. Долбоебский фильм.


21-04-2007 13:35:06

< Более того - потом раскопали, что такая школа была, вот только создали ее не у нас, а фашисты - на оккупированных территориях. Это же надо так все наизнанку вывернуть!>
  Действительно,у немцев была особая команда"Гемфрут".Ребят набрали из смоленского детдома и немного деревенских из ближайших к Смоленску деревень было.Осенью 1943г.в тыл Брянского и соседних фронтов забросили 29 подростков.ВСЕ!явились с повинной.Гы гы.Сталин приказал отправить их в ремесленное училище.
Кунин,атанесян и актеры - пидары.



 Вобля очкастая
21-04-2007 13:46:47

Смотрела, осуждаю.... Меньшов молодец


 Турбодолбоёб
21-04-2007 15:18:37

чето ужо год лежит сие кино на диске, все никак не посматрю..


21-04-2007 15:27:57

бля...удафф подрастерял навыки албанцкого,тринируйся ,о великий кормчий! гыыы


 шыш
21-04-2007 15:34:43

ответ злой венд.
насчёт названия -- ничё нескажу, школа у фашиков была--только  тут не надо идеализировать наших-- как этих пиздюков к нам назад забросили -- половину при задержании перестреляли как обычных диверсантов, остальных по зонам в сибирь ( уголов ответственность то у нас тогда была с 12 лет).
только задача у них была -- не взрывать всякую хуйню св нашем тылу ( мы сами там при отступлении всё что можно позврывали)-- а показать что фашики супер,  а комунысты говно . некормят -нипоят распиздяев жуликов малолетних.

вопщем кто сдался и потом по зонам все эти романы тискал про фашиские застолья с бочкой варенья и корзиной печенья-- они свою задачу выполнили.
  а про меньшова-- смудил однозначно, мог бы и сдержаться, теперь на волне этгого скандала до хуя народу этих сволочей посмотрит



 cool motherfucker
21-04-2007 16:23:25

Сволачи кено харошеее как "пацаны на немца хадили" Меньшов падонаг.


21-04-2007 17:26:21

Меньшов падонаг нах!


 Don't Panick...
21-04-2007 17:46:43

меньшов пральна сделал! фильм гавно и полное лажо!

в номинации на лутший фильм года были такие фильмы каг ЖОРА и Пидор ЭФЭМ

Сволочи были признаны каг прорыф года

ани там на эмтэвэ ваще йобнулись!!!!

да, меньшову нада было абасать "мега артиста" тимати



 Толег
21-04-2007 18:08:22

Кал


 Ебанько
21-04-2007 18:23:49

Меньшов молодца!
Мужик!
Уважаю!



21-04-2007 18:55:27

<только  тут не надо идеализировать наших-- как этих пиздюков к нам назад забросили -- половину при задержании перестреляли как обычных диверсантов, остальных по зонам в сибирь>
К счастью в СМЕРШе работали не такие долбоебы как ты.Сдающихся диверсантов арестовывали с целью установления их подельников.

Подростки могли зарыть парашюты и взрывчатку и съебаться в тыл,а они сдались властям.Значит это ты пиздюк,а не они.Распоряжение Сталина отправить их ремеслуху слышал генерал-лейтенант Железников.Источник:"Скрытые лики войны" М.:Воениздат 2003г.стр.10
В СССР и так косяков дохуя было(как и везде),так что нечего песдеть не по делу.



21-04-2007 21:18:51

Блять, хуясе ньюз.


 дядя вова асинизатор
21-04-2007 22:26:03

кино, на то оно и кино, чтобы создавать илюзорный мир. нахуй кому нужна правда. вывод меньшов-хуёв. а кому нужна сермяжная правда жизни в первом приближении смотрите порнуху.


 базука
21-04-2007 22:35:09

Только что прочитал про Меньшова, хотел написать на Ресурс - ан нет, уже поздно.

Хочу добавить от себя, что поступок Меньшова (о котором я раньше не был ни хорошего, ни плохого мнения - прекрасный фильм "Москва слезам не верит" и убожество "Ширли-мырли" плюс на минус даёт ноль)наглядно показывает, что на самом деле всё зависит от нас.
Вот так раз, два, три - и насекомая атанесяно-кунинская сволочь задумается: а может, не стоит?

Меньшов вызывает большое уважение. Всё-таки в этом ограниченном педерастическом муравейнике такие плевки очень опасны.
Сильный мужской поступок.



21-04-2007 22:39:34

как вариант - старость и зажранность, потеря контроля над собой
что в общем-то не противоречит вашему посту



 Кирилл Конопелькин
21-04-2007 22:44:36

хуясе..удав шкурку меняет...ржу..


 грамазека
21-04-2007 22:54:44

гаго, ты?


 Рапс
22-04-2007 01:41:42

хмм...очень неожиданый паступак состароны мэтра


22-04-2007 03:45:35

неоднозначная реакция - прямо сказать коллеги


22-04-2007 03:45:50

98


22-04-2007 03:46:00

99


22-04-2007 03:46:16

100 у удава


22-04-2007 06:28:16

Ну што сказать.... Меньшоф малатца. Сволочи, канешно, фильм интересный, и актеры играли заябизь, тока писдёж сплошной....


  жолтый
22-04-2007 06:30:50

21-04-2007 07:13:13  ДЕФИЦИТ ОБЩЕНИЯ 
хуяссе... экк тебя пробрало.!
Удава з дибютом!



22-04-2007 07:33:39

Подписываюсь! Доктор, ты чего ньюсы не  хуяришь?


 я забыл подписацца, асёл
22-04-2007 10:05:40

лучше бы этот Атсасян про свой чуркестан фильмы снимал


22-04-2007 10:56:06

Удав бальшой, ему видней(с)


22-04-2007 12:27:36

С дибютом афтара!


 Хераклъ
22-04-2007 17:24:14

Удаф... не пешыбольше. Лучче занемайсо сваим делом.


 Хрендальф
22-04-2007 17:48:47

Для дебюта ничо так


 Хрендальф
22-04-2007 17:51:39

111


 Хрендальф
22-04-2007 17:52:37

Хуассе?


 Хрендальф
22-04-2007 17:53:25

О пад Удавом нахнул 111 Заибись


22-04-2007 21:16:21

хуярь есчйё! и нахуй черновик!!!!


23-04-2007 00:15:24

Сволочи - хуита.
Меньшов - заебись.



23-04-2007 00:16:11

С дебютом, кстати.


23-04-2007 00:24:46

"Сволочи"- конъюнктурное кино для прыщавых дрочерофф.. Не могу сказать, что полностью согласен с Меньшовым, но не согласен скорее с формой..


 Габел
23-04-2007 02:46:33

"Она мне нравицца... не очень!" - пацталом
кино - такое же как и мнение Меньшова о титьках Андерсон
Вроде смотришь - заепись, а потом ррррраааазззз и юркая мысля попадает в моск - а на хуя бы такое счастье?
Да и единственная удачная сцена - это, имхо, встреча в конце.
Короче фтопку, +1 бунтарю и смутьяну



 ВРОТМИСТР
23-04-2007 07:45:49

Нахуй албанский - тема не та

"Атанесян вертел на хую Меньшова" говоришь
Да блядь он обосрался пидор жидовский сразу же. Блеял чего то там в микрофон, гандон ебАный

А тебе Удав пора бы определяться. "С кем вы - мастера контркультуры"(С) как говорится.
С такими как Меньшов - настоящими падонками.
Или с ахтунгами Атанесянами, ёбанаврот. Написал заметку нах - не поймешь за кого. И тех лизнул и этих



23-04-2007 07:50:59

дапохую. кено это "ахуительное" я не видел.
афтару зачод, пишы есчо



 Павлег Атмарозафф (нихуя никаво ни сдавал)
23-04-2007 08:02:15

Удаф, нюсмэйкер-каментаресчиг! Даёшь эмтиви срачь!


23-04-2007 08:27:25

Удав настрочил новасть, но ЧЕМ юнаты???
Респегт земнаводному, стучать хвастом по клавешам, это надо уметь. Новасть изложина гнусным голосом удава из старова и извеснова мультека, кстате видел вчера Удава в дибиляторе, пеарился улыбаясь в камеру.



 Бурундучок
23-04-2007 08:53:26

23-04-2007 08:27:25  Н.Н.Драздов
А чо у удава хуя нет?



23-04-2007 08:57:24

да вроде был гдето....


 CFC
23-04-2007 09:43:42

так кто все-таки вручил этот приз?


23-04-2007 09:57:02

хыхы....оццы жгуд
и Вова, и Дима
Памела кста таксе.....
время - луччий



23-04-2007 10:03:27

бля перенервничал
время - луччий доктор но хуйовый косметолог
вот что хотелось бы сказать о ней



23-04-2007 10:34:10

Бу-го-га!!!

Афтыря с дебютом!

ЗЫ: ржунимагу



 я забыл подписацца, асёл
23-04-2007 10:49:44

Ночной дозор - обычный коммерческий фильм, ни о чом, развлекательный, а сволочи эти - блядомутский пиздёш. Кунин оказывается интердевочку написал! Ага, то-то он говорил где-то, что то што он наврал в сволочах этих с ним на самом деле было - на самом деле это он интердевочку по своим воспоминаниям написал! Теперь всё ясно!


 Раzведчег
23-04-2007 11:01:09

Меньшов крут.


23-04-2007 11:06:28

тема зачотная. Краткость - систра толанта.
Удав, ты всколыхнул апщественность, надо было в палитсру песать, а ни сюда.
Меньшов маладетс, "Сволочи" сасут с праглотом, каменты жгут



23-04-2007 11:17:48

ага... особенно если учесть, что до этого он снял такое говно как "ширли-мырли" "любовфф и голуби".. эти фильмы, беспезды, не позорят нашу страну... гыыыыыыыы


23-04-2007 12:07:09

Меньшов - красавец, послал нхуй..а хуле он как ...в законе, че ему будет.
А таких режисеров и сценаристов в топку!



 Ёкарный Бабай
23-04-2007 12:26:44

За потреатизм аццкому змию зачод. Но тема сисег нераскрыта.


 Пахарь
23-04-2007 14:07:00

Як ше маш? И что он добился этим? Меньшоф.


 
23-04-2007 14:14:26

Меньшов - мудак ничего хорошего в жизни сам не снял, Кунин - мудак, книжки у него - гавно. "Сволочи" - коньюнктура дешевая, такая же как и "Москва слезам не верит"


23-04-2007 16:45:25

Про Барата есть - зачот


 Болшой слонег
23-04-2007 16:46:55

Фсе киножники гавнюки и ниибёд


23-04-2007 18:42:09

Всё не так было, не свадя с сисек (зочоркнуто) глаз красотки Памеллы, старый ловелас Меньшов, хитра понил, что если не смухлевать, иму ни абломица и бросел канверт на пол, когда же незаподозревшая лучших намериний автора "Москва слизам ни верит" инастранка приняла, так хорошо подчёркивающую бритую пелотку позу, этат пахабник грязно глумясь тыкнул её, а чем... на пресконфиренции Памелла лишь мило улыбалось, единственно, что волновало журналистов это сто значит идеотский смех и издоваимый дыркой в голове ггггг


 Тормозной Шланг
23-04-2007 18:44:24

02 февраля 2006 года

Статья в «Комсомолке»

В ответ на запрос в Центральный архив Министерства обороны мы получили любопытные документы. Например, как будущий писатель на недолгое время стал военным. Из приказа приемной комиссии о зачислении Кунина в Ташкентскую военно-авиационную школу стрелков-бомбардиров: «Фейнберг Владимир Влад., 1927 г. р., призван в декабре 1944 г., еврей, дом. адрес: г. Алма-Ата. ул. Калинина, 63».

Согласно этому приказу 17-летний Владимир Фейнберг стал курсантом и надел военную форму. Заметим, в нескольких тысячах километров от линии фронта. Здесь юноша и поднимался в небо, но совсем не в качестве военного летчика. В сентябре 1945 года его откомандировывают во 2-е Чкаловское военно-авиационное училище летчиков-наблюдателей (в нынешнюю Оренбургскую область). А уже 15 мая 1946-го по решению педсовета в связи с учебной неуспеваемостью исключают. Не смог он доучиться и в Московской военно-авиационной школе (г. Серпухов). Его и оттуда 11 декабря 1946 года отчисляют за недисциплинированность. Карьера «военного пилота» на этом заканчивается.


Конец цитаты.


Вот такая хуйня, вот такая хуйня...(с) Шнур



23-04-2007 19:03:44

Всё не так было, не свадя с сисек (зочоркнуто) глаз красотки Памеллы, старый ловелас Меньшов, хитра понил, что если не смухлевать, иму ни абломица и бросел канверт на пол, когда же незаподозревшая лучших намериний автора "Москва слизам ни верит" инастранка приняла, так хорошо подчёркивающую бритую пелотку позу, этат пахабник грязно глумясь тыкнул её, а чем... на пресконфиренции Памелла лишь мило улыбалось, единственно, что волновало журналистов это сто значит идеотский смех и издоваимый дыркой в голове ггггг


 zif
23-04-2007 21:20:16

не твое это.. удаф.
нипишы ньусы



 хуй моржовый
23-04-2007 23:45:20

зачеркивание улыбнуло.


24-04-2007 08:07:28

>хуйасе, новый афтар?
>
>с дибютам!
гыгыгы



 Йувилир
24-04-2007 12:23:48

аффтар напесал хуйню.


 Белый ножниц
24-04-2007 14:14:31

Пачему? Прапеарил Миньшова


 фильм гавно
24-04-2007 14:17:28

фильм гавно


24-04-2007 15:18:18

Фильм так себе, не могу сказать что фильм совсем говно,но и первого места он не занял.Меньшов прав.Однако в руках себя держать надо.


 Чингисхуй
24-04-2007 18:30:50

Пиздец вы разошлись камрады!
Пра вайну в кено всего 5 минут! И ваще кено не про вайну, а про людей озлобленных и поломанных жизнью, про отношения между разными людьми, про перерождение личности под влиянием внешних факторов, про дружбу и предательство наконец. Военное время и лагерь - это просто экстремальный антураж. И потом где я вас спрашиваю написано что кено асновано на реальных сабытиях?
Чё то вы с Меньшовым перегнули, мудаг он конченный, хотя и фильмы у него песдатые и сам он звизда ниибаца.
Он наверно и сам пожалел потом о своей выходке, тока теперь признаваца не хочет, вот и чешет фсякую хуйню в аправданье.



 Sxak
24-04-2007 19:12:56

аффтар - сцыло полагается внизу держать поетому многие ее и не заметили и я тоже
А в остальном зачод!



 Sxak
24-04-2007 19:15:55

бля не туда напейсал - експлорер глюканул видимо на пред страницу перепрыгнул поетому тот мой камент что выше на другую страницу полагался быть


 Sxak
24-04-2007 19:18:59

ну про "ту ублюдочную церемонию" тоже правда. Вся та церемония сама по себе уебочная.
Про кину мне тоже говорили - долбоебизм с обсером наих ветеранов причем не только с обсером но и с явной клеветой поетому то что он послал сволочей нахуй - пазитиф. Вот только кина говорят настолько уебочная, что надо было не просто послать нахуй а вытереть етим дипломом публично жопу а потом передать его для вручения памельке



03-05-2007 02:13:45

церемония-полная лажа!(Воля только порадовал...и то несильно!)
Меньшов-красавьец
Сволочи-идутнахуй!
прорыв года-причмокивает своим баааальшим ртом йух!сцукоеблан-непереношу!

а,ещё Борат(почти игнат)-то вообще безкомментариев!!-полныйпэздэцт!пендосы наступают!



05-05-2007 16:40:26

Бугога. Что, правда что-ли такое было? ХУяссе.
Он бы ещё крикнул, прго4итав содержимое конверта "OMG! They killed Kenny!  Bustaz!"
Прикольно написал, Удавыч! "Владимир "Гессер" Меньшов"

ТАк всегда на киберспорт. сайтах пишут про игроков: Имя "ник" фамилия геймера какого-нить



05-06-2007 10:54:04

"Пусть награду вручает Памеля" - заявил Меньшов - "Она мне нравицца... не очень!"

Надо было проставить (с)Борат, он же Али Джи, он же Саша Борон Коэн


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/70050.html