Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
20-02-2007 22:35:23
1 20-02-2007 22:35:35
ибитесь в рот 20-02-2007 22:35:49
три 20-02-2007 22:36:03
пьедестала нибудет 20-02-2007 22:38:42
ничо так-улыбнуло!пойду вторую справа звездочку захуярю ПохБюро 20-02-2007 22:43:54
Во кенобя гавна то разлил. Фсю низатейлевою ситуацыю можно было роскозать адним придлаженеем 20-02-2007 22:44:15
ша зочетаим, в дисядко гстаде 20-02-2007 22:45:09
сцыло кревайа Manowar 20-02-2007 22:48:01
сцыло где, блять?! Manowar 20-02-2007 22:49:48
Сцыло появилось и нихуя не кривая, работает. Но ньюз фсе равно на троечку. Нисмишно. Faulenzer 20-02-2007 22:58:37
Синдром Кутузова добил нахуй. Ржал ниибически! Баклан соскалом 20-02-2007 23:08:45
Можно было и покороче 20-02-2007 23:34:03
Афтар саси палена у мну дед помер и три дня лижал бабга думала он спид каг нистыдна сцук0 :крези: группо поддержки 21-02-2007 00:04:37
Нихуя не понятно, слог изложения прямо какое-то савсем изощрённое испанское барокко по сровнению с классикой олбанского жанра. Сцыла кривая. группо поддержки 21-02-2007 00:06:30
А, не кривая, но всьо равно токо из орегенала чё-то просёк. Батхед 21-02-2007 06:12:39
Ляааааааа!!!!!! (Ното такая, типа до ,ре. А есть ля). Значет таг, аффтар. Я ваапще-та килограммы и амперы раздаю ретка, но: Это боян 2-го порядка. Хорошо известно, что минимальный зачетный балл возрастает при возрастающем порядке боянистости. А тут дахуища букафф и ни одна из них не смешная, только буквы "а" в слове "абрадавафшись" немножко согрели душу. В общем, сьешь мухомор. Степан Стаканович Забухай-Обрыгайло 21-02-2007 08:28:43
ахуеть! заебись атжог, зачот палюбому Иныргетег ниибаццо 21-02-2007 08:39:50
Меньши букаф, аффтар. Видь крадкозть - систра толанто! Йуный владелец старого паяльнега 21-02-2007 09:19:34
Аффтару нюхать хлор Алька 21-02-2007 12:13:11
хыхы насмешЫл)))) 21-02-2007 12:14:33
Жмуреки разашлись внатуре чета ф паследнее время. Афтар пишет закавыристо. Пашол калебравать мосг. 21-02-2007 12:58:13
Ничотак. В атсутствие Атца Б. есть над чем слехка похехикать ***** Болшой слонег 21-02-2007 17:02:41
Однозначно зачотно пиздец какойто 21-02-2007 22:11:18
хуйня какаято даже недочетал можешь лучше Rabbit 22-02-2007 02:36:25
Я считаю такую писанину низкопробной, бесталанной и абсолютно бездарной! Слишком много грязи ненужной, в которой растворился юмор, которого и так немного... 1 23-03-2007 18:55:37
Отношение человека к культуре своего народа может быть довольно различно. У романогерманцев это отношение определяегся особой психологией, которую можно назвать эгоцентрической. "Человек с ярко выраженной эгоцентрической психологией бессознательно считает себя центром Вселенной, венцом создания, лучшим, наиболее совершенным из всех существ. Из двух других существ, то, которое к нему ближе, более на него похоже, - лучше, а то, которое дальше отстоит от него, - хуже. Поэтому, всякая естественная группа существ, к которой этот человек принадлежит, признается им самой совершенной. Его семья, его сословие его племя, его раса - лучше всех остальных, подобных им". Романогерманцы, будучи насквозь пропитаны этой психологией, всю свою оценку культур земного шара строят именно на ней. Поэтому для них возможно два вида отношения к культуре: либо признание, что высшей и совершеннейшей культурой в мире является культура того народа, к которому принадлежит данный "оценивающий" субъект (немец, француз и т.д.), либо признание, что венцом совершенства является не только эта частная разновидность, но вся общая сумма ближайшим образом родственных с ней культур, созданных в совместной работе всеми романогерманскими народами. Первый вид носит в Европе название узкого шовинизма (немецкого, французского и т.д.). Второй вид всего точнее можно было бы обозначить как "общероманогерманский шовинизм". Однако романогерманцы были всегда столь наивно уверены в том, что только они - люди, что называли себя "человечеством", свою культуру "общечеловеческой цивилизацией" и, наконец, свой шовинизм - "космополитизмом". Что касается до народов нероманогерманских, восприявших "европейскую" культуру, то обычно вместе с культурой они воспринимают от романогерманцев и оценку этой культуры, поддаваясь обману неправильных терминов "общечеловеческая цивилизация" и "космополитизм", маскирующих узкоэтнографическое содержание соответствующих понятий. Благодаря этому у таких народов оценка культуры строится уже не на эгоцентризме, а на некотором своеобразном "эксцентризме", точнее - на "европоцентризме". О том, к каким гибельным последствиям неминуемо должен привести этот европоцентризм всех европеизированных нероманогерманцев, мы говорили в другом месте. Избавиться от этих последствий интеллигенция европеизированных нероманогерманских народов может, только произведя коренной переворот в своем сознании, в своих методах оценки культуры, ясно осознав, что европейская цивилизация не есть общечеловеческая культура, а лишь культура определенной этнографической особи, романогерманцев, для которой она и является обязательной. В результате этого переворота должно коренным образом измениться отношение европеизированных нероманогерманских народов ко всем проблемам культуры, и старая европоцентристская оценка должна замениться новой, покоющейся на совершенно иных основаниях. Долг всякого нероманогерманского народа состоит в том, чтобы, во-первых, преодолеть всякий собственный эгоцентризм, а во-вторых, оградить себя от обмана "общечеловеческой цивилизации", от стремления во что бы то ни стало быть "настоящим европейцем". Эгот долг можно формулировать двумя афоризмами: "познай самого себя" и "будь самим собой". Борьба с собственным эгоцентризмом возможна лишь при самопознании. Истинное самопознание укажет человеку (или народу) его настоящее место в мире, покажет ему, что он - не центр Вселенной, не пуп земли. Но это же самопознание приведет его и к постижению природы людей (или народов) вообще, к выяснению того, что не только сам познающий себя субъект, но и ни один другой из ему подобных не есть центр или вершина. От постижения своей собственной природы человек или народ путем углубления самопознания приходит к сознанию равноценности всех людей и народов. А выводом из этих постижений является утверждение своей самобытности, стремление быть самим собой. И не только стремление, но и уменение. Ибо тот, кто самого себя не познал, не может, не умеет быть самим собой. Только постигнув свою природу, свою сущность с совершенной ясностью и полнотой, человек способен оставаться самобытным, ни минуты не вступая в противоречие с самим собой, не обманывая ни себя, ни других. И только в этом установлении гармонии и целостности личности на основании ясного и полного знания природы этой личности и состоит высшее достижимое на земле счастье. Вместе с тем в этом состоит и суть нравственности, ибо при истинном самопознании прежде всего с необычайной ясностью познается голос совести, и человек живущий так, чтобы никогда не вступать в противоречие с самим собой и всегда быть перед собой искренним, непременно будет нравственен. В этом есть и высшая достижимая для данного человека духовная красота, ибо самообман и внутреннее противоречие, неизбежные при отсутствии истинного самопознания, всегда делают человека духовно безобразным. В том же самопознании заключается и высшая доступная человеку мудрость, как практическая, житейская, так и теоретическая, ибо всякое иное знание призр |