Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

tt-34 :: Обращение к СНГ
Итаг народ, забудем газ. Забудем Ливонскуйю войну. Забудем Ивана Грозного, пустившего падлёд города. Задумаемся о текущем. Нахуй шутки, выложу оригинал.

http://cxid.info/main.php?newsid=22560&newsgroup=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Хуйня смех, удав блять поможет, аднако, кто поможет этим людям не только на Украине, но и в Росе, Биларуси, остальные страны. Мы скатимся к уровню Филиппин, ребята, делайте что нибудь. Почему славяне всегда должны быть примером межнациональной вражды и убийства низахуй??? Хватает уродоф. Народ, давайте держатся вместе, негоже смешить иностранцев… Шуток нибудет, можете резать крео, но это очень наболевшее, б/п. Всех призываю подписаццо, что славяне имеют право на существование. Звучит глупо, но, по определенным причинам, наболело. Нахуй Межнациональные розни!!! Нахуй наприязнь, границы!!! Хохлы – наши братья! Мы все – забытые братья!. Плохое настроение, надежда на понимание.. \не буду писать нихуя 2 дня, жду ваших коментов..

Просто, ребята, друга моего краинского побили в Питере, до сих пор лежит в реанимации, не смешно…

 C#
08-01-2006 02:06:25

бля08-01-2006 02:03:10
Нихуя, если возникают такие вопросы.



  ЗаЛуПиВ_ка
08-01-2006 02:09:55

И чо нах? Пелотка пелотке лишняю дырафку прокавыряла.Таперя мона будет яббать не тока в три дыравки.Истиння бля нах хахлушка.


 Бля
08-01-2006 02:10:21

Ну все таки мы проебали в газовой войне Европа сказала - бля они еще нам потом своим газом указывать будут, и все мы испугались и стали блять им по 95 продавать. Еще кто то здесь на ресурсе пиздел мы тут блять свой газ за 230 и только за щеками трещит , хочется тому сказать - У Е Б А Н !!! ТУПОЙ  т.К. мы и туркменский газ закупаем и всегда закупали. Просто не надо было кран перекрывать  а подать в суд  и позвать европейских наблюдателей и сказать гладите как будущие члены ЕЭС газ ловко пиздят вот тогда бы хохлы отсосали и потом бы дали в любой позе. А мы после этого гребанного закрытия теперь виноваты. С умом надо западных братьев обувать а не с плеча рубить - уебаны только этого  и ждали и теперь сосоем мы!!!!!!! ААААААААААА бидно


 C#
08-01-2006 02:10:45

ЗаЛуПиВ_ка08-01-2006 02:09:55
Те скока годков-то будет?



  ГОСТ
08-01-2006 02:13:46

УкраИнец из УкраИны08-01-2006 00:16:33
2 08-01-2006 00:09:58
Дык я ж не против русских. Мне обидно, когда они нас и нашего президента грязью поливают, за это я отплачиваю им той же монетой чтоб почувствовали. А так мы братские народы, я согласен, и должны дружить. Я кстати тож в России родился.


Ах ты сука, уебан!
А какую новость ты на днях слабал?
Кто в кого какашками кидался?
Ах ты сука какая! Гнида!
Ебал я тебя, "брата" такого!

А про своего презика-уёбище прочти по ссылкам

http://kiev.vlasti.net/index.php?Screen=news&id=138076
http://vlasty.net/index.php?Screen=news&id=84767
http://vlasty.net/index.php?Screen=news&id=84769
http://vlasty.net/index.php?Screen=news&id=84854



 C#
08-01-2006 02:14:59

Бля08-01-2006 02:10:21
Ты нащщот будущих членофф ЕС серьезно или подъебуешь? Нахуя ЕС еще одну экономически неразвитую страну субсидировать? Думай, потом говори.
Одно дело поддерживать демократию в стране третьего мира на словах, и совсем другое платить бабасы победившей демократии за красивые глазки. Чота ссукашвили со своей супердемократической страной до сих пор сидит на голодном пайке.



  Песдетс
08-01-2006 02:18:38

жалко людей...которых вот так вот ни за што


 C#
08-01-2006 02:19:13

ГОСТ08-01-2006 02:13:46
Не надо так нервничать. Он просто серьезно болен (как УисУ, так и usченко.) А новость, кстате, была ничего. Почему бы не обосрать некоего Вову? Он же не корова в Индии, хехе. Другое дело комментарии афтора по поводу "героев и злодеев". Тут уже говнистость афтара проявилась в полный рост.



  Лысый Хуй
08-01-2006 02:20:31

Ф двадцатке нах. С аффтарам сагласин. Не должны атдельные уёпки мутить воду и гадить на нашу жисть.


  Жора Шозахер
08-01-2006 02:21:06

Бля08-01-2006 02:10:21
Ты особо так не расстраивайся у каклов контракт с туркменбаши лет пять уж как прада до2007
от тада и паржем
а още я не понял весь срач с достоевкага судачтоль переехал?
а пацана в питере жалко реально по поводу сала и шароваров
просто все говор услышали и отмудохали
отморозки с



 Бля
08-01-2006 02:22:12

бля я говорю что надо было играть по правилам. А теперь мы получается злодеи и то что хохлы воры в европе получается ни знают а мы теперь получается сукивсемсвоимгазомугрожаем

Они же после этого сказали что блять давайте строить АЭС а Россия неблагонадежный партнер - чем стабфонд наполнять будем???



 C#
08-01-2006 02:29:01

Бля08-01-2006 02:22:12
Ну ты как ребенок, блин. Всегда Рроссия была есть и будет врагом европы. Какая вхуй разница из-за чего? Не было газа - была чечня. Не было бы чечни, была бы другая хуйня. Не было бы другой хуйни - была бы третья хуйня. Тибенепох? Глаза бояцца, а руки делают. Пиздеть они могут все, что заблагорассудится.
За свой стабфонд бойся не с точки зрения его наполняемости, а с точки зрения его расхищаемости.



  Жора Шозахер
08-01-2006 02:29:59

Бля08-01-2006 02:22:12
да ты шутиш нах в мире энергитический кризес зреет а ты про стабфонд
ща ище одна труба на дальний восток хуярит
цены блять растут как на дражжах
иль ты думаеш что ивропе низависимость каклов дороже
ашибаисся нах



 Бля
08-01-2006 02:33:37

C# ну так блять теперь почти официальный повод есть и вообще обидно выигрышная ситуация была!


  Жора Шозахер
08-01-2006 02:36:13

Бля08-01-2006 02:33:37
ты ж нюансов не знаеш (я тож) мжет нармально разыграли
а ивропа
собака лает караван идет



  Brut
08-01-2006 02:40:38

hahahahaha. Ahuenno, peshi eshjo.


 Бля
08-01-2006 02:41:24

Дык теперь сука прыщавая на выборах точно победит - так бы блат его бы каклы на трубе распяли


 C#
08-01-2006 02:41:28

Бля08-01-2006 02:33:37
По отношению к кому выигрышная, бля? По отношению ко мне и остальным НОРМАЛЬНЫМ украинцам, шоли? Или к моему ребенку, которому в силу малого возраста глубоко насрать на газ, Россию, Украину, Вселенную, но в силу физиологии не насрать на температуру воздуха в квартире? Прочти нюс еще раз внимательнее, пожалуйста. Не все в(на) Украине пидеры типа УисУ, прими это во внимание.



 C#
08-01-2006 02:48:58

Бля08-01-2006 02:41:24
А вот хуй его знает, в какую сторону оно бы сыграло.



 C#
08-01-2006 02:50:32

Brut08-01-2006 02:40:38
Глупый камент. Лучше бы не было поводов писать на подобные темы. Не уверен что поймешь, нудапох.



  чай и симфония
08-01-2006 02:53:08

с tt согласен.

и вот что подумал. я ведь собираюсь в мае ехать в Днепродзержинск.



 Бля
08-01-2006 02:55:09

Ну зато теперь охота посмотреть на Леонтьева он писдел - все бля конец приходит оранжевым - ну теперь сцуко как мазатся намерен?


 C#
08-01-2006 02:56:50

чай и симфония08-01-2006 02:53:08
Днепродзержинск на востоке, нибойса.



 C#
08-01-2006 02:58:42

Бля08-01-2006 02:55:09
Леонтьев далбайоб. Йему платят - он пиздит. Ни о какой "аналитике" в данном случае речь не идет. Чистый палитический business.



 C#
08-01-2006 03:01:25

чай и симфония08-01-2006 02:53:08
Заежжай в Харьков по дороге. Можешь стукнуть на pervonahnah@hotmail.com если шо, договоримся (не ахтунг, гыгы)



  ГОСТ
08-01-2006 03:07:10

C#08-01-2006 02:41:28
Бля08-01-2006 02:33:37
По отношению к кому выигрышная, бля? По отношению ко мне и остальным НОРМАЛЬНЫМ украинцам, шоли? Или к моему ребенку, которому в силу малого возраста глубоко насрать на газ, Россию, Украину, Вселенную, но в силу физиологии не насрать на температуру воздуха в квартире? Прочти нюс еще раз внимательнее, пожалуйста. Не все в(на) Украине пидеры типа УисУ, прими это во внимание.

Что такое выборы?
Выборы - это делегирование полномочий.
Собрались десять человек и пытаются принять какое-то решение.
Неполучается! У каждого из них свое видение проблемы и путей решения.
Заебались, и выбрали одного, по их мнению самого мудрого.
Так появился Десятник (старорусская градация иерархии власти).
Десять Десятников немогут договориться - поэтому появляется Сотник.
Делегирование полномочий - это передача права принятия решения, за того, кто передает это право,право распоряжаться его жизнью, а также принятия обязательства безусловного исполнения решения того, кому это право делегировано. А также, принятия обязанности содержания обладателя власти, и содержания репрессивного аппарата (полиция, армия, суд, тюрьма...) охраняющего владельца власти.
Т.е. человек отдает власть над собой и принимает обязательство безоговорочного исполнения власти.

Если ваш президент не может договориться с другим президентом, то...
А вот вопрос: Кто виноват в сложившейся ситуации, когда твой ребенок мерзнет в квартире?
Ответь?



  Бритый пелот
08-01-2006 03:07:50

Аффтар дело говорид!


  чай и симфония
08-01-2006 03:09:01

C#  08-01-2006 03:01:25

в Харьков вряд ли заеду, но за приглашение спасиба. 

И давно блять надо было эту тему поднять серьёзно, вот у меня бабушка чистокровная украинка, живёт в России, в Волгограде (как и я собстно), а её родная сестра в Киеве. Так как вы мне предложите к хохлам относитсся?

Не удивлюсь, если нацики с русской стороны предложат мне поступать как они, у них же блять диагноз на всю жизнь.



  Москва г...
08-01-2006 03:10:35

Украинцы, белорусы и русские один народ. Просто кусок России был под поляками - появился акцент такой вот вкрайиньскый, кусок под литовцами - на тебе бяларусский. Нас вот тотары 300 лет крышевали. ..Так, што нету никакой национальной национальности у нас.  Славяне - эта одно племя. Если бить друг-друга будем не понарошку, завтра не понарошку будем приносить газ, нефть, лес, детей своих белобрысых объединяющимсо арапам. Вот так!


 C#
08-01-2006 03:18:26

ГОСТ08-01-2006 03:07:10
Ты серьезно полагаешь, что в предвыборной программе юща был заложен пункт типа "полное и безоговорочное угавнивание отношений с братскими народами ради вкусного отсоса дядюшке сэму"? Это не так.
Ты серьезно полагаешь, что большинство "простого народа" глубко вдумывается в политическую программу кандидата в президенты и оценивает его геополитические устремления? Ты ошибаешься.
Единственная причина прихода к власти диаксина-оглы заключается в том, что ему противостояло лицо с уголовным прошлым. Это было необходимое и достаточное условие, говоря языком математики. Других причин НЕТ.
Отвечаю на твой вопрос: виноват тот, кто избрал себе неправильного преемника. Его зовут Кучма.
Многие из моих друзей проголосовали не ЗА, а ПРОТИВ. И я их не обвиняю. Придет время исправить ошибку и, я надеюсь, она будет исправлена.



  Brut
08-01-2006 03:22:20

abassaka. vi takie tupezdni, chto ne ponimaete realij. Zaidite na ljuboj sajt Estonii, Latvii, Litvi, Gruzii, Ukraini i t.d. i sprosite u RUSSKEH - "chto vi budete delatj, esli v gorod voidut ruskei vojska?". 90 prozentov RUSKEH, kotorie tam prozhivajut( a nihuja ne estonzev, ukrainzev i t.d.) otvetjat, chto vozmut v ruki oruzhie i budut zashishatj svoi dom ot rasei. hahahaha. Bratja moi - slavjane. Zaprigalizabegali. hahahaha. Urodi blja vanjuchie.


 C#
08-01-2006 03:23:07

чай и симфония08-01-2006 03:09:01
В меру сил опускать нациков с русской стороны - это твое дело. Мое дело - опускать, в меру сил, нациков с украинской стороны.
Если я начну опускать нацыков с русской стороны, это вызовет обратную реакцию, так как я чужак. И наоборот. Поэтому каждый должен опускать СВОИХ нациков, штоб они здохли.

УисУ - ТЫ ПИДОР ГНОЙНЫЙ! УМРИ, ЙЕБАНУТОЕ ЧМО!



 C#
08-01-2006 03:27:50

2 Brut08-01-2006 03:22:20
Диагноз: недостаточно осведомленный далбайоб.
Метод лечения: яд, разбег, стена, тупой звук удара сплошой костью о бетон.
Промежуточный солюшн: set up Cyrillic keyboard layout in your fuckin' operating system, motherfucker.



  чай и симфония
08-01-2006 03:30:55

C#08-01-2006 03:23:07

справедливо, поэтому УизУ трогать никагда нибуду гыгы



  Brut
08-01-2006 03:32:27

C#
diagnaz - pidaras.
metod lechenija - zashitj zhoppu i otrubitj palzi, chtob ne pesal, ne fludil i ne budorazhil padonkov



 C#
08-01-2006 03:39:33

Brut08-01-2006 03:32:27
Смешное ты создание, гыгы. Пойди вздрочни, патриот без украинской раскладки клавиатуры.
Пидарасами, кстати, называй своих друзей. Насчет меня ты не можешь ничего знать наверняка.



  Lightning
08-01-2006 03:49:48

Согласен. Пусть так и будет


  Вальтрон
08-01-2006 03:51:14

tt-34 жжот
Ребят - вы забыли историю? Наша страна - Киевская Русь....
Нам наху не нужна вайна с вами! Придите на границу- там радные люде везде!
УКРАИНА  ты же наша.... Ты с нами... была...
Зачем ты туда.. в НАТО
Парни... мы же саиравно, как не странно, хатим для вас лутше.З...
P.S. Если мы такие завователи, то зачем тогда вас отпустили?



  Вальтрон
08-01-2006 03:57:48

C#
Напиши мне аську твою , моя-221530579



  Как попользовать хохлушку?
08-01-2006 04:02:41

Хохлы - сборище тупого быдла и ниибет.
Вперёд, за говнорылым уёбищем,мрази.



 C#
08-01-2006 04:04:38

2 Вальтрон
Дома аську не держу из принципа. Во вторник стукну в аську из офиса (понедельник выходной, вроде)



 C#
08-01-2006 04:05:37

Как попользовать хохлушку?08-01-2006 04:02:41
И ты, brut?



 C#
08-01-2006 04:06:58

С прошедшим Рождеством всех православных падонков!

-- вышел из чята



  Вальтрон
08-01-2006 04:09:49

Ты шарп, еще код какойнить зашли.....
С Праздником!



 АГАМИРЗА ОГЛЫ ПИЗДЫ
08-01-2006 04:31:44

Давайте билят хуячьте друг друга, сссуки. А а шестого ребенка рожу


  ГОСТ
08-01-2006 05:47:54

C#08-01-2006 03:18:26
ГОСТ08-01-2006 03:07:10
Ты серьезно полагаешь, что в предвыборной программе юща был заложен пункт типа "полное и безоговорочное угавнивание отношений с братскими народами ради вкусного отсоса дядюшке сэму"? Это не так.
Ты серьезно полагаешь, что большинство "простого народа" глубко вдумывается в политическую программу кандидата в президенты и оценивает его геополитические устремления? Ты ошибаешься.
Единственная причина прихода к власти диаксина-оглы заключается в том, что ему противостояло лицо с уголовным прошлым. Это было необходимое и достаточное условие, говоря языком математики. Других причин НЕТ.
Отвечаю на твой вопрос: виноват тот, кто избрал себе неправильного преемника. Его зовут Кучма.
Многие из моих друзей проголосовали не ЗА, а ПРОТИВ. И я их не обвиняю. Придет время исправить ошибку и, я надеюсь, она будет исправлена.

По порядку:
Ответ на первый вопрос положительный. (Если повнимательней почитать предвыборную программу. ЕС, НАТО, м.б не явно - завуалировано, но было.)
Ответ на второй вопрос: Я уверен, что большинство избирателей не читает предвыборной программы кандидатов.
Об этом и был мой пост - о личной ответственности или безответственности (кому как нравиться).
Далее.
Если выбирать между бывшим зеком и предателем, то выбор в пользу бывшего зека, одназначно. Бывший зек, хоть знает как жить по "панятиям", знает, что такое "БЫТЬ МУЖИКОМ", знает, что такое "крыса" и т.д.
А по каким принципам живет предатель?  Предатель живет по принципу - Измена в ответ на доверие!
Это и есть определение предательства - измена в ответ на доверие. Что, перед выборами никто не знал, что его жена сотрудник госдепа?
(Я узнал об этом, примерно в то время когда его хуйнули из правительства, из средст массовой информации, задолго до майдана)
Хотя определение "бывший зек" или уголовное прошлое - некорректно.
Чел отсидел, значит искупил вину перед обществом.
Так, кто лучше, бывший зек или предатель?
Но если ждать, когда придет время исправлять ошибку - можно не дождаться или дитятя может простыть.

Все, что изложено выше - это оцека кандидатов.
Но, феномен Майдана - это паралич и полное разложение власти.
Пришла шайка горлопанов и, отобрала власть у власти.
А Кучма - это "делегирование полномочий". Вопрос личной ответственности.
Вопрос личной ответственности - очень интерресный вопрос.
Ну до ладно, об этом как-нибудь в другой раз...



 Лабатаматор
08-01-2006 05:59:53

Афтару за нинужнуйю патетику атрезать пальцы. Апстену пока нибить - пусть думает.

спрафко: я русский, жыву в Маскве. и меня несколько рас вбальницу папьяне отправляле русские, и я отправлял... тоже русских. нуичо?
нормальная падоничья жызнь

я непраф?

з.ы. Чилавег-Ющинка никакой мне нихуя ни брат а деоскиновый мутант бугага



 Хуян Машонкин
08-01-2006 07:49:09

афтар, нопоменайет крео только одно, "если убили белава - убили,похуй, если убили негра - нацыанальнайа рознь, фашызм"
так же не видел ниаднаво фильма, где белыйе смийутся над другиме рассками, абратных примераф - дахуйа!

АФТАР, ПАШОЛ НАХУЙ ДАЛЬШЕ В ЦРУ УЧИТЬ ПРИМИНЯТЬ 2Е СТАНДАРТЫ!



  Амба
08-01-2006 08:32:59

украинца кирзачём? по ебальнику? за газ? -- НЕ, НУНАХ! ЭТО ТОЧНО УЖЕ ПЕРЕБОР!


 Хуян Машонкин
08-01-2006 08:37:04

Амба08-01-2006 08:32:59
где сказано, что за гас?


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/news/52260.html