Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
12-04-2007 17:40:56
http://img480.imageshack.us/img480/9449/75nw6.png 12-04-2007 17:40:57
1111 не в имени дело 12-04-2007 17:41:34
почитаем Русскоязычная 12-04-2007 17:45:55
смахнула слезу прям жалею солдатекоф 12-04-2007 17:52:16
зочод афтаматом, четайу 12-04-2007 17:54:03
зачот б/п Вася Хоботок 12-04-2007 17:58:39
А у нас в Сертолово болот особых небыло. Кстате на влажность нежаловались особо. А ведь Сертолово от Токсово км 25-30. Но у меня фсе равно был грибок меж пальтсов наногах. Лечица стандартно. Горячие марганцовочные ванны. Сцука, блять. Недавно в интернете узнал, что мой гвардейский полк расформировали. А ведь он свою историю начал в 1803 году, сформированый по указу императора, как 4-й Капорский гвардейский полк. 12-04-2007 18:01:12
мрачно сегодня с креосами... А это счаз заценим Ацкий Драчила 12-04-2007 18:02:47
каметы патёрли. буду ф дисятке! Фекалий X (дисятый) 12-04-2007 18:03:45
вспомнил бы шонибуть пасмешнее армию нахуй 12-04-2007 18:04:23
пожалуй самайа удачная чать пока что, спасибо афтар Ацкий Драчила 12-04-2007 18:05:17
Бля. каму интересно: От грибка в армии вылечился (ну или почти вылечился) КРЕМОМ ПОСЛЕ БРИТЬЯ московской фабрики "СВОБОДА" - волею судеб сейчас вижу её за окнами конторы... И естественно после бриться до сих пор использую этот крем. 12-04-2007 18:05:34
бля хуёва с Петручей получилось а по большому счету. полный беспридел и уёбищность. афтор пиши. только с каждым расказом всё грустнее и грустнее становится. 12-04-2007 18:07:30
зачод..... хуяссе 12-04-2007 18:07:58
фф мульёне нах! 12-04-2007 18:08:03
букав много дома дочитаю 12-04-2007 18:09:07
ниасилил букав мноого дома .... Разведчег 12-04-2007 18:09:51
Нас в Сертолово возили на полигон стрелять... Как вспомнишь Энколово, Сертолово, Мистолово блять..))одно олово. Ацкий Драчила 12-04-2007 18:11:03
об армейском языке. Первые полгода ржалнимог, патом выучил и начал активно пользоваться. думал приду на гражданку - систематезирую и составлю словарь. Бля! как только вышэл за ворота части - забыл всё напроч. Недавно просили с текстом помоч про армейку - так нихуя не смог помочь. - ни одной казырной фразочки, ни одного выражения. и так со всеми жаргонами. сейчас свободно говорю по албански. А на академическом русском - увы, уже не могу. Удаф прикроют - найдётся другой понятный и родной язык... 12-04-2007 18:13:13
ой, мой любимый виталий бианки высрался. мир дурки загадочен и многообразен (с) 12-04-2007 18:15:17
Прочел. Все правда. Хотя мне повезло - жести не было. Хотя у автора не жесть, а так, норма. Начал читать. Недочитал, пошел купил водки. Ебнул 200 и дочитал. Ностальжи шопесдец. Спасибо, Кирзач. Медвед 12-04-2007 18:15:27
Полностью сагласин с аффтарам. максимусссс 12-04-2007 18:17:18
Блядь ,и тут в точку! кто думает, что в армии быть поваром ахуенный проеб-глубоко ошибаеться!(касаеться больших частей,где дохуя народу), в роте у тебя старые только твоей роты,а в столовой все дембеля которые туда ходят жрать,и плюсь повара!ебнуться !у нас двух хлеборезов в дурку увезли пока я служил... 12-04-2007 18:25:55
12-04-2007 18:05:17 Ацкий Драчила Самый ахуенный и универсальный крем кстати...пить наверное тоже можно--он с одеколоном. Аффтору--зачот,хороший,годный цикл рассказов. я забыл подписацца, асёл 12-04-2007 18:37:59
Пиши, с нетерпением. 12-04-2007 18:42:50
ой, как страшно жить... я вот думаю... думаюю..... ой. как страшно жить. гыгыгы мааамочки. страшшшшшшшшннноооооооооо. очень страшно. чрезвычайно. просто ужас и все тут. вот просто щас сожмусь в комочек от страха. 12-04-2007 18:49:37
достойно... а ты дневник в армии вёл?... или песдетс какая память?... 12-04-2007 18:49:47
Не совсем понял про уборку бычков с территории. Вас что не ебали за это? Как же похороны окурка и т.д.? 12-04-2007 18:58:05
бля, когда читаю кирзача хочеццо сесть и доделать курсовой проект, к чему бы это... Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки 12-04-2007 19:01:43
я так долго ждал второй части.... целые сутки Хлебный Корень 12-04-2007 19:06:49
Прекрасно! С нетерпением жду еще! Ментини ( итальянский гламурный мент), я снова с 12-04-2007 19:13:29
ну что солдаты, а почему никто не признается что их тоже пиздили? а потом сами других пиздили? Ментини ( итальянский гламурный мент), я снова с 12-04-2007 19:14:18
кстате да, только Вася-хохол показался человек, остальные блять выродки Berg 12-04-2007 19:18:28
снова прочитал с удовольствием, повспоминал свое. охуеть как похоже... только у нас был не хохол-здоровяк, а латыш 12-04-2007 19:28:36
заебись. жду продолжения! 12-04-2007 19:30:13
афтару респект и уважуха! ждёмс продолжения. нах... 12-04-2007 19:32:13
заебись. С нетерпением жду продолжения нах... 12-04-2007 19:34:22
жду прадалжения 12-04-2007 19:37:49
бгыыы,прекольна,шесть звездофф НЛО 12-04-2007 19:48:51
Патамучта это и так само собой разумеецца НЛО 12-04-2007 19:53:41
Давай камрад хуярь прадалжение - читаецца на одном дыхании!! Напиши как черпали вас, как потом в деды перевели как водку жрали с дембелями как ходили в самоходы и тд! Чиловег 12-04-2007 19:54:44
с нетерпением жду продолжения. Кирзач, обязательно печатайся. Это стопудово. 12-04-2007 19:55:02
у Кирзача даже в сотко почетно нах! Хуиплёт 12-04-2007 20:01:09
смешно, бля. Но армию нах... ЩщА зачтёмс 12-04-2007 20:06:22
папервой часте - фсё таг и было. па жоппе табуретом- "самалёд " итд.итп. 12-04-2007 20:13:40
Согласен с мнением, что этот текст должен быть издан. А хуле, молодца 12-04-2007 20:24:09
Бля, автор, молодец, давай пиши,уж 18 лет прошло, а как вчера! Издай книжку 12-04-2007 20:32:15
зачтено. 12-04-2007 18:49:37 ЖеЛе а хуле такого? я тоже почти каждый день помню. пизжу, канешна, но события помню. там ведь как, вроде все одинаково, а вот такие вещи хапоминаются как раз патаму, что выбиваются из блядь серой череды будней.ты што ле не был в армии? Пушкен бля! 12-04-2007 20:32:19
Четается хорошо, но спизжено , бля! © Copyright: Вадим Чекунов, 2006 Свидетельство о публикации ?2608070071 serko 12-04-2007 20:32:29
красава кирзачок!!!!!!!!!! ниибаца тип 12-04-2007 20:32:45
жизненно . . . 12-04-2007 20:35:38
Сырой климат? Афтар где проходил службу? не под Н.Н. случаем? Пушкен бля! 12-04-2007 20:37:31
Да можит и не плагеат. Можит САМ аффтар решил изменить ПрозеРу с Удавом. нихуясе! 12-04-2007 20:49:11
нехуй тут каментить, жду продолжения 12-04-2007 20:52:44
отправить в камитет салдацких матирей ,пущай дрочут и наизусть учут. Скот (ни хуя не Фицджеральд) 12-04-2007 20:58:48
Читаю, начиная с первой части. По форме и содержанию нареканий нет. узбек 12-04-2007 21:04:52
Мдааа... да сих пор жизнекнно. КИРЗАЧ - ты 90 призыва? я тож. тока попал в фергану.... Твои крео я отдельно собиру в кучу. Пусть мои пацаны почитают... пригодится. У меня слог подпижживает, хорошо расссказать не умею.. Пиши! (и попробуй издать) нихуясе! 12-04-2007 21:06:00
во бля !http://www.proza.ru/author.html?zloikloyn произвидения Вадима Чекунова, и сдается мне я многое тут нидавно читал , к чему бы это... Смайлег-жопа 12-04-2007 21:14:45
Вот все пишут в каментах: "пиши еще!", "жду с нетерпением!", "Спасибо, Кирзач!" и так далее. У меня вопрос: сериал закончится духанкой? Или дело дойдет до дембеля? Очень хотелось бы узнать. ЗЫ присоединяюсь к общему голосу, пиши, конечно, еще! 12-04-2007 21:15:54
тересна...вадим чекунов - втарое "я" афтара или иво творчиский вдахнавитель, бля? прадалжения пака не жду. жду атвета. iR 12-04-2007 21:17:16
бля.. спасибо за чтиво Кирзач. ностальгия полюбасу. НБ 12-04-2007 21:18:34
Цетато из каментов к соседнему крео http://www.udaff.com/creo/69608.html 12-04-2007 07:40:44 Херасука Пиздаябаси [113] "...В Книгу рекордов занесен писатель Горький, у которого было самое тяжелое в мире детство. ..." Я думаю Кирзача пора тоже туда. В Книгу Рекордов. Э, чонить харошее можэжь вспомнить, изделие? 12-04-2007 21:23:26
Взгрустнулось, децл. 12-04-2007 21:32:43
бля жду продолжения! 6 звездей! ВалеГ 12-04-2007 21:34:03
Ну ещо и взлётку воском натирать особое развлечение....ну а столовка это да пиздец на ровном месте поцоны по 4 часа спали в лучшем раскладе..но или в роте пездец или вкалывай, хуле тут зделаешь 12-04-2007 21:36:12
Афтар, а это не в Лехтусях было? Чисто случайно? 12-04-2007 21:36:30
бля а что каменты поползли опять хуйзнаит куда. всмысле широко шибко Бухалтеръ 12-04-2007 21:38:21
да ну нахуй.. целиком бы прочетал.. а так - кусочками - в песду розумеецо... отказываюсь четать вопщем пака всево не будет... MiK 12-04-2007 21:39:03
зашибись, жду продолжения AHUHANYK 12-04-2007 22:40:56
Блять, весь день прождал на работе. Хуле так поздно? Медузей 12-04-2007 22:43:18
У нас крысы в столовке водились, бегали сцуко нагло под ногами. Мы рогаток себе настрогали и свинчаток на стрельбище понабрали, пуляли по ним, мда, живучие твари. Этой свинчаткой человека убить можно если в жбан зарядить, а крысе похуй - откатилась в сторону и с писком убежала. В бане еще такая полу-ахтунговская шутка была, если кто раком наклонится нечаянно, ему в очко обмылок пытались запихнуть, гыгыгы, тонкий армейский юморок. Нащот политзанятий - в точку, я себе чуть глаз не выколол ручкой, кемаря во время конспектирования работ Ленина, клюнул ебачом в ручку, умудряясь и писать в то же время. Конспект спецом домой завёз поржать над почерком... типа пишешь пишешь, потом хуяк - полоса пошла, да вниз, как кардиограмма при клинической смерти! Нащот пиздит других дедушек, у нас заставляли пиздить старослужащих чморей (да, были и такие, какие в подменке на дембель шли!). Так вот, как правило, после этого наступала экзекуция охуевших-духов-которые-подняли-руку-на-дедушку. Согласен с 12-04-2007 18:49:37 ЖеЛе, Кирзач, хуячь дальше, бля, откуда ты помнишь всё? У меня пиздец все сгладилось, только смешные случаи в памяти остались. яя 12-04-2007 22:53:36
Превосходно. как всегда. T-Rex 12-04-2007 23:05:36
Афтар жжот. Хули тут исо сказать. Песдато GASHish Марихуанович 12-04-2007 23:06:47
Весч, чувак хотя и не служил, но скоро предстоит ибо 24 годок меня радует, но самое главное С ДНЕМ КОСМАНАВТИКИ Браток AHUHANYK 12-04-2007 23:09:38
Это легко проверить Юрг. Кирза, слей самую большую достопримечательность части? Собач 12-04-2007 23:14:12
Good..... Бухалтеръ 12-04-2007 23:19:17
бугагааа... да вы ебанулись штоли? какой плагеат??? Бухалтеръ 12-04-2007 23:20:45
и канешно аффтора всё равно асуждаю... за выкладывание кусочками.. ыы кстате дачетал 2 часть... пеши четвёртую пра дембель.. гыыы ыыы 12-04-2007 23:28:01
спасиба за криатифф. исчо дафай. и ниибьот. 12-04-2007 23:57:50
про крыс вспомнил... в заполярье их удавалось ловить не в крысоловку, а ТОЛЬКО в ВОЛЧИЙ капкан. но не всегда удачно. часто эти твари отгрызали себе лапку. а про рассказ... что тут добавить, итак все ясно. кирзач это бренд Спасибо 13-04-2007 00:06:32
Всё... gand on 13-04-2007 00:09:23
Юрик из 53 палаты гандон кстате, изза его вопросов нодо широкоформатный телевизор пакупать Механег 13-04-2007 00:16:38
ПИЛЯТЬ ,КАК ОХУЕННО,АРМИЯ ЭТО ВАМ НЕ В ПИЛОТКИ ХУИ СУВАТЬ! Кирзач спасибо за креос,пиздато пишешь,жизненно так ,читаешь оторваться не можешь. 13-04-2007 00:29:21
Ахуено, аффтар Ушел на прозуру тебя дочитывать КГБ 13-04-2007 00:55:58
начало не очень на троечку конец пиздадто Флеймастер 13-04-2007 01:45:11
> Вся переломанная, безглазая, с разбитым черепом, крыса упорно пытается куда-то ползти. > Оставляя за собой тонкий кровяной след. Хуй иво знаит пачиму, но представил себе рожу ибанутой надяни... Аффтар - с нетерпением жду прадалжения пра то как ты сам стал дедушкой. Осенний 13-04-2007 03:04:53
заметил, что стал из обновлений сначала искать кирзача, а потом уже, если не нахожу, читать остальное обязательно давай продолжение, да по больше! XyeB 13-04-2007 04:25:55
Кирзача блять больше не буду четать нихуя... читай, не читай, фсё одно - заибись, сцуко, карябает, што пером по душе, што словами по бумаге... даже нехуй время тратить... ясенхуй - 10 звёзд... АНКЕРБОЛТ 13-04-2007 05:06:48
ахуенно Железныйдорожнег 13-04-2007 05:10:48
Бляааа! Ходил по сцыле - проза.ру- и правда плагиат !!! Афтар ! Суй пальца в хлеборезку ! Съебиряг 13-04-2007 05:33:54
не смей останавливаться сцуко! 13-04-2007 06:46:00
Так, Удав, ты чо блядь, сделал? как вот такого формата текст ваще читать можно? пришлось блядь копировать текст в ворд и так четать. Это чо за пиздец-то воще? Ты сам то прочитал перед тем, как выкидывать? ну нахуй, или это Кирзач так оформил, или, Димон, это ваш с профоргом проеб. Какого хуя? Validator 13-04-2007 06:54:30
Molodza Kirzach, davai dalshe pro armeiku... Ponravilos' oxuenno. 13-04-2007 06:59:36
>Так, Удав, ты чо блядь, сделал? как вот такого формата текст ваще читать можно? пришлось блядь копировать текст в ворд и так четать. Это чо за пиздец-то воще? >Ты сам то прочитал перед тем, как выкидывать? ну нахуй, или это Кирзач так оформил, или, Димон, это ваш с профоргом проеб. >Какого хуя? Превед. Это скарее фсево не Удав с Профоргом, а ктонить ис фтыкатилей над строницей надругалсо. 13-04-2007 07:01:42
Точно блять. Это Юриг в каменте № 53 атличилсо... не какол 13-04-2007 07:12:50
быдло блять в пезду такую армию дегенераты нахуй 13-04-2007 07:13:01
99 13-04-2007 07:13:11
100 нах хуяссе 13-04-2007 07:15:26
фф мульёне нах! xxx 13-04-2007 07:28:39
чо бля так растянута в шырину ??? а так зачод б/п. 13-04-2007 07:32:04
"Трусение одеял и уборка территории." - вот это мы делали отдельно от пхд по воскресеньям. "По натянутой нитке ровняются тумбочки и полоски одеял на койках." - вот это каждое утро. 13-04-2007 07:32:52
"Шутка - окатить кого-нибудь полной шайкой кипятка" - нихуя себе шутка. видимо, нге особо и горячая у вас вода была, ибо у нас при таком раскладе покалечили бы просто нахуй человека. xxx 13-04-2007 07:35:48
to автор, вот интересно: а Васю духа (ну когда он еще духом был) тож деды чмыряли? визит к псехеадру 13-04-2007 07:36:49
зачот каг всегда, афтар пешы ещо 13-04-2007 07:37:51
ждем продолжения, писатель ты наш. 13-04-2007 07:43:22
Уважаемый Кирзач! Полякова я вспомнила потому, что это единственное произведение, написанное на тему армии, которое меня впечатлило. Ваше повествование - второе. Армейская тематика для меня, если честно, не очень актуальна, но слог ваш настолько хорош, что невольно затянулась, и сейчас с нетерпением жду продолжения. А насчет издания сего творения - обязательно подумайте. Творческих Вам успехов! 13-04-2007 07:56:14
>Превед. Это скарее фсево не Удав с Профоргом, а ктонить ис фтыкатилей над строницей надругалсо. _____ Дарова. Внатуре, сам посмотрел тока что...бля, Юрег-мудаг... ГУГЛ (( 13-04-2007 08:08:48
3ю часть ненаходит (( удалил афтор чтолль с прозы рУ 13-04-2007 08:12:49
шедеврально немедленно продолжения! 13-04-2007 08:23:11
Блин, до демля-то как ещё далеко... 13-04-2007 09:55:44
Капирнул в ворд чтоб прачитать. Нипажылел ниразу,ахуитильно написано! Пеши еще 13-04-2007 10:01:13
зачот, прачту патом Cтаричюля 13-04-2007 10:21:05
"Подкова тут же припахивает нас мыть полы. Начкар, старлей по фамилии Мамлеев, курит и смотрит телевизор. Нас он не замечает." Обратили внимание? Начкар ничо не замечает. Хуле, шакалам так удобнее. Тьфу блять. Ацыферы, нах. Ростовский Фтыкатель 13-04-2007 10:31:21
Четаю усе, афтару зачет Rt 13-04-2007 10:47:10
Текст нуждается в публикации. Не верится, что все по памяти, Кирзач. Экскурсии в частях наверно проводил? Серебряное Копыто 13-04-2007 10:47:35
Мемуары хорошие Захар Косых 13-04-2007 10:48:15
жесть. узнаю кирзача. бугага сержант 13-04-2007 10:55:12
как фсегда зачот СТС 13-04-2007 10:59:37
Бля, вот в чём прикол. Каждый, прочитав, начинает пускать слюни: а вот меня... а вот я там-то служил... а вот у нас не так-то хуёво было, но... блять, ну как же заебал аффтор мусолить эту гнилую тему про армейку. После неё, ёбнутой, теряются жизненные ориентиры, становишься долбоёбом, приверженцем грубой силы и чистогана. Её, проклятую, забывать надо, чем скорее, тем лучше. Ан нет. Мозгоебут ностальгидрочеры. Да жизнь состоит не из казарм и пидоров-командиров. Блять, даже я в критических ситуациях охуевал с того, как всё поставлено. Элементарно, в моём 20-летнем мозгу в принципе ещё сопляка, было видение ситуации выше, чем у обдолбанных и тупых командиров, которые уже разменяли пятый десяток. Армия - дерьмо. За Советскую не скажу, но россиянская - точно. И нахуй о ней вспоминать? В ней были люди, отдельные личности, которые вопреки, а не благодаря, к сожалению, системе, оставались людьми. А остальное - б... нет, не быдло. Хуже. Другое на букву туже. Епрст, кирзачь, не уподобляйся им. Завязывай этот боян. Везде одно и тоже. Перефразируя: Кто не был - и слава богу! Кто был - тот не забудет. Маразм и долбоебизм. Но мы прошли это, чтобы быть мудрее и добиться чего-то в жизни, осознав всё дерьмо той системы, а не для того чтобы зацикливаться на этом дерьме, Мусоля его в высерах, ставя ту, ёбнутую армейскую систему выше реальной жизни. Заебал просто этой хуйнёй. Почему бы не послать эту тему нахуй? Ведь есть поинтересней. 13-04-2007 11:14:27
вобляжуть. ебаная дедовщина, не зря я штуку баксов за отмазу отдал. валки пазорные блять. тьфу противно Захар Косых 13-04-2007 11:21:05
чё-то ты идею креатива не вкуриваешь, камрад. а идея - это то, что армия - это часть жизни человека. и ни убавить, ни прибавить. а стараться забыть кусок своей жизни... хм... дело твоё конечно, но имхо, это всё равно, что если бы у тебя был кусок времени (ну типа слиток), а ты от него отпилил кусок и спустил в унитаз. жизнь во всех ее проявлениях - вот идея крео. во всей ее диалектической сущности. к тому ж самое охуенное в таких рассказах - это то, что о 20-летних парнягах рассказывает 30-летний чел. так сказать с высоты возраста. 2 эврибади ПС а вот у меня кстати интересный вопрос - вот раньше о войне и армии писали офицеры. ну типа лермонтов, толстой, куприн... а вот кто ИЗ РЯДОВЫХ был первым писателем? ремарк? гашек? были раньше писатели из солдат? есть какие-либо мысли7 я забыл подписацца, асёл 13-04-2007 11:25:49
Кирзач! напиши книгу - сборник рассказов! твой стиль изложения не напоминает ни одного писателя.. p.s можно не для печати, а для читателей креативов удаффа.. ГеННыЧ 13-04-2007 11:32:46
Восемь звездей! Када Дальше? 13-04-2007 11:46:31
Понял тебя. Одно замечание. Мне кажется, крео не об армии как таковой, а о людях. Как ты и писал - об отдельных личностях и быдле. А сапоги и казарма - это лишь антураж. К тому же в "Кирзе" - последний год СА, а это - всё же история. Развал страны и общества - на фоне такой вот среды - мне интересно описать. Вполне допускаю, что кому-то - насрать. Совет простой дам - ну заебало если, брось и не читай. Я ж за тобой не бегаю с листочками и вслух не читаю, что ты,ей богу. Тем более, есть интереснее темы. В общем-то, и об офисном планктоне написать могу, и о работниках школы, или о грузчиках. Везде всё тоже, и "казармы" и "пидоры-командиры", тобой упомянутые. Просто офис - тема мелкая. А казарма - замкнутая среда, давление изнутри... Мне интересны такие проявления жизни. Кроме того,в отличии от давящего негатива тюрьмы, например, в армейке есть и плюсы. Ну, короче - плюнь и не читай, делов-то. Пох Нах 13-04-2007 11:50:52
заебатые рассказы 13-04-2007 11:52:38
Опередил ты меня с ответом СТСу, хехе. Пока я ум морщил, как бы втолковать... Слушай, а хороший вопрос ты задал. Из европейцев Ремарк сразу вылез, да. Надо подумать... 13-04-2007 11:55:46
>to автор, вот интересно: а Васю духа (ну когда он еще духом был) тож деды чмыряли? насколько мне известно - нет. Подсмеивались, но с уважением. Отбивался, шуршал он - конечно. Но не чморили. Князь БолтКонский 13-04-2007 12:01:39
13-04-2007 11:46:31 Кирзач браво ...ты практически исторический песатель...надо было еще где нибудь в СИЗО у параши посидеть и правдиво это написать..или хотя бы в мусарском обезьяннике...проконсультируйся с Захаром - он тебе про ментвский сральнег дохуя чего расскажет 13-04-2007 12:07:36
> а ты дневник в армии вёл?... или песдетс какая память?... Хехе,ну как... мне кто-то написал - армия самое яркое событие в жизни автора, гыы а разве яркое событие забудешь ыыыы да не, конечно, не вел. Память, наверное. Но вот забывать всё же начал (или пить бросать надо, или записывать начинать) Дай, думаю, запишу. Захар Косых 13-04-2007 12:11:16
хе-хе. я вспомнил. сначала подумал - стендаль. но был ли он рядовым? а потом подумал еще... сервантес. а писал ли он про войну? 13-04-2007 12:17:28
Здарова. Ну, от этого дела зарекаться, сам знаешь... Всё впереди еще, я парень молодой. тут на днях чуть в шанхайскую не попал, но обошлось. вышел от ментов местных - и первая мысль - какая основа для крео сорвалась... ебанутый, хуле. 13-04-2007 12:19:56
хуярь продолжение, не тяни! а то развел тут сериал... зачет! Князь БолтКонский 13-04-2007 12:20:44
в Кетае? интересно было бы почитать...я был в Гвинейской... 13-04-2007 12:22:26
пачетаю 13-04-2007 12:23:47
Вот тут в тему нашего разговора с Князем и упоминания Сервантеса заодно, подумал - а ведь писатели-сидельцы много продуктивнее, и представлены более обильно. А если послужил, повоевал, а потом посидел, да все это описал достойно... какая замечательная судьба. Ну её на хер... AHUHANYK 13-04-2007 12:25:17
Неужели опять ночью четать продолжение? СТС 13-04-2007 12:27:09
Епт, да я бы предпочёл не спускать в унитаз всё армейское дерьмо, я чтоб его вообще не было. У меня не было такой дедовщины, кто-то, кто имел дело с МВД скажет - пиздёщь. Да мне и похуй. Хотите - верьте, хотите - идите на... Только нахуй об этом? Реально гнилая тема. Кому интересно - приятного чтения. Аффтару респект за то, что это прошел. Читать больше не буду. Заебало просто. Из пустого в порожнее. Может сам разосрусь на приколы, кои тоже были. Но слезу из армейских будней выбивать не буду. Нахуй. КПП-2 13-04-2007 12:29:04
Вот можно ещё заценить, особенно первый: Валерий Примост -"Штабная сука", "730 ДНЕЙ В САПОГАХ ИЛИ АРМИЯ КАК ОНА ЕСТЬ", "Жидяра". Юрий Поляков- "100 дней до приказа". 13-04-2007 12:36:32
в армии не служил, ибо нахуй тем не менее осилил, проникся предыдущие части тоже осилил зачот афтаматом калашникова пеши исчто - буду проникаться дальше 13-04-2007 12:41:44
описал бы как-нибудь, на досуге. Это ж пиздец - Гвинея. В Шанхае надо приложить определенные усилия иностранцу, чтобы сесть. Добрые менты здесь. На севере страны, ближе к России - процедура много проще. Хуяк и готово. а вот интересно, "шанхай пудун призон" ник такой не зря, наверное, имеет. кстати, он обещал как-то про кетай написать. Князь БолтКонский 13-04-2007 12:45:34
13-04-2007 12:41:44 Кирзач еще есть Шанхайский борзый... я писал уже..только про яму неписал...там ничего хорошего нету... http://www.udaff.com/il/57299.html Захар Косых 13-04-2007 12:48:47
не знаю... кроме сервантеса сидельцев толковых не вижу... (не оскара уайлда же брать за образец. гугугу) но ему (сервантесу) охуенно пофартило, что в камере было 200 чел и у каждого - своя история. по большому счету - что швейк, что дон кихот - это бусы из историй, нанизанные на нитку мобильности героя. писательство - дело тонкое. кому-то жизненный опыт дает импульс, а кто-то и без него справляется... но как говорится, ни опыт, ни талант писателю не помешают... Курмангельды Асылгареевич Пиночетов 13-04-2007 12:50:58
Охуенно написано.Жду продолжения. Князь БолтКонский 13-04-2007 12:52:54
13-04-2007 12:48:47 Захар Косых смотря с кем песатель сидит..от этого зависит многое..вот например О Генри...про мошенников писал потому что с ними сидел...кто то про убийц.. а представь если песатель в петушиной хате просидел? что он напишет? бугога КПП-2 13-04-2007 12:58:02
http://army.gorodok.net/Primost/ShtabnayaSuka.htm 13-04-2007 13:04:27
>писательство - дело тонкое. >кому-то жизненный опыт дает импульс, >а кто-то и без него справляется... >но как говорится, ни опыт, ни талант писателю не помешают... золотые слова. Э-Эх 13-04-2007 13:18:03
Понравилось. Жду продолжения))) СТС 13-04-2007 13:22:30
Началась тема про "сидельцев". Поясните непонятливому. Это уже пиздетс, или я чего-то не понял. Армия, это жопа, но хоть патриотическая. Но ЗеКов туда же!?? Блять, Сталина реально не хватает. Чтобы армию от тюрьмы штыками тупоголовых реально научил отличать. Кто люди, пусть и солдаты, а кто преступники. Да, сейчас модно каждоё уёбище блатное на эстраду вытаскивать. Хрипят, гниды, блатные песни в каждом кабаке. Только нахуй? Столько песен патриоты написали... Но почему блатнота, как пена, на верху? Только за это путигнид не навижу. Надо расстреливать тех, кто поёт блатные песни хотя бы ради тех, кто служил за родину, а не за своё, утробное. А тех тупарей, кто это не понимает, оставить на растерзание тех, кто их грабит, насилует, убивает, а не тех, кто их защищает, пусть и неумело. Под блатные марши в топку уёпкофф! 13-04-2007 13:25:36
прачетал...жесть, если правда - слишком многа жертв... че правда почти все 'буквари' кровью ссались? Захар Косых 13-04-2007 13:32:40
камрад! ну чё ты кипятишься? ты как подросток максималистичен. а ведь судя по всему уж не вьюнош. спокойней относись ко всему. не маши шашкой с плеча. абстрагируйся. мы же говорим о явлениях социальных опосредованно. через призму литературы и творчества. а ты пытаешься всё свести к политсре. а мы ж не политсрушники. мы - философы. вот умер великий писатель Курт Воннегут. ты его романы почитай. поучись спокойному, ироничному взгляду на жизнь. жизнь такая штука, что идет по своим законам и срать она хотела на наше к ней отношение. или посмотри спектакль гришковца "как я съел собаку" ты многое поймешь. уверяю тебя. а если не поймешь, так хоть поржешь. это я гарантирую. ПС сам не перевариваю шансон. расстрелял бы сволочей. бугага пиcя кaмyшкин 13-04-2007 14:03:21
зочод афтаматом, четайу!! Тараскон из Тартарена 13-04-2007 14:04:11
Кирзач Если свои воспоминания выпустишь отдельной книгой-обязательно приобрету. С уважением, рядовой запаса оДШБ ГСВГ 87-89. пиcя кaмyшкин 13-04-2007 14:31:28
дочитал.Спасибо, Кирзач. (КоТ)猫 13-04-2007 14:54:45
это армия... СТС 13-04-2007 15:01:16
Захару косых респект за то, что он умеет переваривать всё это спокойно. Мне спокойняка не хватает. Кирзачёвы опусы - хуйня. Пусть бредит армятиной, добавляя краски в блеклые будни армейского фольклёра. Пусть "косари" упиваются тем, что им удалось этого избежать, рад за них. Только нахуй это (армию)обожествлять - нихуя не пойму. Пора менять жизненные ценности. Тварей блатных в топку. Кирзачей и иже подобных - ИМХО - в корзину. Заебали и те и другие. Жизнь - не армия и уж тем более не зона. Учитесь жить по новому, будьте людьми, а не бредьте старым. И те, и другие. Нахуй Ваша "правда" никому не нужна, как и моя тоже. Живите нормально, если можете. А если нет - первым по контракту в Иран, а вторым - на новый срок. Только нас избавьте от своей "правоты". Я ещё могу понять "Афганцев", кто сражался за великую страну. А Вы то чем гордитесь? Что маразм россиянской армии пережили? Поздравляю, но Вы не одни такие. Мы тоже, не в горячих точках, тоже койчего повидали. Только, опять-же НАХУЙ ОБ ЭТОМ? Если можешь ещё чего-то - докажи на деле. На тот-же Русский Марш выйди. А если нет - нахуй прошлым фтыкателей напрягать. Рвать на груди рубаху за прошлое удел тех, у кого нет нихуя в будущем. ИМХО. 13-04-2007 15:01:25
Бля заебись Пишы ишчо (КоТ)猫 13-04-2007 15:05:36
жаль что боян СТС 13-04-2007 15:07:46
Семнадцатилетние дрочеры тащатся. Остальные - уже сплёвывают от многосерийности высера. Каждому своё... Аффтару респект. А хуле... СТС 13-04-2007 15:16:41
Блять, клоны заебали. 15:07, иди на хуй. Захар Косых 13-04-2007 15:17:27
вот тыж упрямец. хе-хе я те говорю - ты даже не представляешь сколько людей с удовольствием читают кирзача. причем все по-разному приходят к кайфу. кто-то кайфует от слога, кто-то тащится от того, что "минула чаша",кто-то роняет ностальгические слюни (и таких до хрена, я в том числе),ну почему же, почему, скажи на милость, столько людей ты обделить хочешь? мне непонятна твоя позиция. ты мне кажешься каким-то непримиримым челом. экстремистом. дело твое, но как ни крути - но ты свое мнение уже не высказываешь. ты его навязываешь. а мнение твое - не сказать, чтоб близко было к истине. нет в саге у кирзача ни гордости, ни пропаганды, ни напускной жести и слюней(хоть это есть в его других крео. хе-хе) именно здесь - жизнь. причем, прошедшая через призму головы умного человека. неужели неприятно читать взгляд на жизнь умного человека, да еще и талантливо написанный? вот чего я никак не могу понять. ПС вот у меня в части (вв мвд) ваще такого не было (когда я служил), но читаю с огромным интересом. потому что когда талантливо написано - примеряешь ситуацию на себя. иззняюсь за сумбур. просто не могу вкурить предъявы. СТС 13-04-2007 15:29:14
Захар Косых, нет предъяв к аффтору. Есть непонимание. Заебал уже многих. Ждём, когда заебёт сам себя. У него немало крео. Зачитывался. Но последняя "Санта-барбара" заебла уже своим риторическим "А вы были когда-нибудь на тайти". Не хочу идти в полемику. Завтра кто-то напишет многосерийный высер про блёв. Право каждого читать. Чванк уже давно идёт по этому триумфальному пути. Жаль, что Кирзачь бросился за ним в погоню. Есть высеры, а есть крео. И жаль, что Кирзачь сделал выбор в пользу последнего.... Просто Адью. Не держите зла, если что не так... Захар Косых 13-04-2007 15:38:33
вот теперь понятно. ты не любишь сериалы. ну а тут что ж... сам я пишу креосы максимум в 3 части. ибо понимаю, что больше - тяжело для воприятия. но все-таки это не журнал пионер за 1984 год, когда месяц приходится ждать, чтоб за полчаса осилить... но каждому свое. но вот были огромные романы - кирпичи юника я не смог прочитать. не понравилось. а вот химию кехха я читал с охуенным удовольствием и представляю как люди матерились, когда видели "продолжение следует" гугугу короче - кому поп, кому попадья , а кому свиной хрящ. на вкус и цвет. как грица. пойду посмотрю какие ты у меня каменты оставлял, кстати. гугуг 13-04-2007 15:53:43
Зачотна успел к пелоточному разбору 13-04-2007 16:11:45
ПХД - просто хуёвый день!!! успел к пелоточному разбору 13-04-2007 16:30:02
Пачитал....! Вспомнил....!Чилавеческая память избирательна.., я же уже почти забл ужос учебки! Но вот ублюдкофф сержантоф - стукачей никагда не забуду! успел к пелоточному разбору 13-04-2007 16:33:06
С уважением к аффтору, старший сержант запаса Поляница А.Н. - Пиши дальше!!! Заебизь!!! Ахуевшее Рыло 13-04-2007 16:57:51
хорошо! давай дальше 13-04-2007 17:08:18
про армию - осуждаю. этот вася наверное был не с западной украины а с восточной так как за слово "хохол" ты бы был банально избит :) 13-04-2007 17:35:26
Отлично. Как снова побывал. И как мы это всё выдерживали? СТС 13-04-2007 17:40:58
Захар, ну нахуя про многосерийность? Есть креосы, которые и в 20 серии ништяк, а есть типа а-ля кирзач, котрые уже почти сразу заебали. Ну нахуя, скажите мне, эту дешёвую тему "про армию" насиловать? Таких афффторов на хуй послать - язык не поворачивается. Но и читать - наостоебло уже. Тягомоть про типа так мы прожили день№1, завтра про второй высрусь. Нахуй, скажите мне,высерать про все эти тяготы... На гражданке легче, да? Да хуй там! Там - отпинать. А здесь надо прожить. И нехуй зацикливаться на том. Иди оно на хуй. Жизнь - здесь, а не там. Кто это не понял - повторяюсь, иди в Иран или на зону, кто на что горазд. Захар Косых 13-04-2007 18:07:01
ну лана. тока это у него не многосерийность. это - как "огрызки". случаи из жизни, просто нанизанные не на сюжет, а на его линию жизни. в принципе - вот возьмем например ремарка на запфронте ничего нового (хе-хе) там что, есть какой-то сюж? ваще нет. та же композиция. один в один. а для 20-х годов это был новаторский роман. и сейчас такое повествование актуально. просто тебе не нравится эта тема, эта композиция и эта форма (сериал). помнишь в острове сокровищ: "мне не нравится эта экспедиция, мне не нравится эта команда, мне не нравится мой первый помощник"(с)? это старый ворчун Смоллетт. гугугу. твое право. чего уж там. и ваще у нас дурацкий спор. о вкусах. Захар Косых 13-04-2007 18:10:40
такая литературная форма называется "дневник", кстати. вот. есть еще тыщи романов, построенных на таком эффекте. говорят что улисс джойса - это ваще роман про один день какого-то ирландца. так что, кирзач - не самый большой литературный грешник. 13-04-2007 18:23:05
Кирзач, продолжай! СТС - пашол нахуй! 13-04-2007 18:41:55
Пиздецнах. И потом еще хоть одна гнида по ящику скажет, что в армию надо детей отавать. Передушил бы нах сам. 13-04-2007 19:11:26
а у нас ПХД шифровался как Пришел Хуевый День. и кантики на краватях отбивали каждый день. Саныч! 13-04-2007 19:39:35
Ну,что сказать,хоть и про армию,а Кирзач на высоте.Хоть и затянуто но дочитаю бля,век самокаты красить! СТС 13-04-2007 20:04:42
Осквернитель, оскверняй дальше. Если так хочешь, я иду нах... Тебе, блять, виднее. Только очень хотся высекров от "кирзача" не про эту гнилую тему. Заебло просто. Пусть он идёт во двор, "грузит "мелких". Я так думаю. Может и не прав. Хуй его знает. 13-04-2007 20:09:59
Захару и СТС. Хлопци, жжоте оба. Пока я тут отлучился, эвон какой диспут... Я не знаю, кошерно ли влезать в разговор бесцеремонно так, но на правах льготника (я всё ж автор) замечу, что Захар опять всё, что я хотел, сказал уже, только четче и умнее, ыыыы, сцуко. 13-04-2007 20:16:19
СТС, браза, ну что я могу сказать... Ну разве что повторить - ну брось ты это дело. Я ж не червонец, чтоб всем нравиться. Да брось ты эту "Кирзу", плюнь и забудь. Делов-то - на копейку. 14-04-2007 12:50:33
Алексеев минуту сидит молча, размышляя. Затем его осеняет: - А пошёл-ка ты на хуй, товарищ солдат! Два наряда вне очереди! Упал пацтул бля!!! Четаю дальше... зачот иль низачот, вот в чем вапрос 14-04-2007 13:03:55
зачот бля. автоматом. авансом. тока за то что Кирзач напесал. 14-04-2007 14:00:08
По-другому ПХД расшифровывается как Пиздец Хорошему Дню У нас расшывровывалось как По-настоящему Хуевый День. 16-04-2007 21:48:26
>Четается хорошо, но спизжено , бля! > >© Copyright: Вадим Чекунов, 2006 >Свидетельство о публикации ?2608070071 http://www.proza.ru/texts/2006/08/07-71.html, говорит что нет такй страницы 16-04-2007 21:54:11
Добрый вечер. Автор (Кирзач) убрал свой текст с прозы.ру потому, что там лежала бета-версия. Окончательную версию он разместил на удав.коме, его объяснения по этому поводу - в комментах. 17-04-2007 16:11:33
песдато, впрочем какгобычно я забыл подписацца, асёл 21-04-2007 21:56:10
>"Подкова тут же припахивает нас мыть полы. > Начкар, старлей по фамилии Мамлеев, курит и смотрит телевизор. Нас он не замечает." > > Обратили внимание? Начкар ничо не замечает. Хуле, шакалам так удобнее. Тьфу блять. Ацыферы, нах. Нихуя ты таг и не понял? хуепутоло... А как иначе ты вырастишь зверей? В армии ничиво просто таг не бывайет. Хе-хе!... нигадяйбля 30-07-2007 13:48:15
ля....зафкафа вспомнил....а как командир факультета называецца не помню...буду сёдня бля в свой день рождения голову себе ломать.спасиба Кирзач,добавил головняка) BcE HAXYu'!!! 07-08-2007 02:20:15
Кирзач-молоток! БАЛЬШОЙ ДЛИННЫЙ НИАБРЕЗАННЫЙ 25-09-2007 22:18:49
ЕБАТЬ КАЛАТИТЬ - ЭТО НАДО ЭКРАНИЗИРОВАТЬ !!! мтитя 21-01-2008 22:14:51
хорошо изаебись. мтитя 21-01-2008 22:14:51
хорошо изаебись. 27-01-2008 11:04:04
бля зачод..палюбомунах-) Человек-вспышка(электрег,нах,б/п) 08-02-2008 18:37:09
По-другому ПХД расшифровывается как Пиздец Хорошему Дню.(с) А ещё Полностью Хуевый День 09-09-2008 10:15:16
Кирзач :: КИРЗА. Духанка (2) [194] Кирзач :: КИРЗА. Карантин. (3) [196] Кирзач :: КИРЗА. Старость [304] Кирзач :: КИРЗА. Карантин. (2) [187] Кирзач :: Петрович [428] На удаве кроме Кирзача нет никого что ли? ст.с-т 26-10-2008 02:40:30
Служил в Буграх. Один в один. Зачот палюбасу. 07-12-2008 03:02:40
Хорошо у тебя получается, автор... А если абасрешся-вешайся, череп... стильный Сутинер 13-01-2009 10:38:21
1998 - дефолт стильный Сутинер 13-01-2009 10:39:18
1999 - прекращение полномочий ельцина на посту президента стильный Сутинер 13-01-2009 10:40:00
2000 - конец света 23-02-2009 10:31:38
По-другому ПХД расшифровывается как Пиздец Хорошему Дню. или Полностью Хуевый день еффрЕйтор 04-06-2009 13:36:58
Тоже чот подобное было... Пиздили чайнегов (шнурки) из учебки ахуевших, и в сталовой рота на роту дрались с охуевшими "гансами" из "линейки".. Правда через полгода повара уже свои пацаны были и фсегда памагали чем магли, мы им, ани нам.. МЕГА РЕСПЕККТ Кирзачу!!! 28-07-2009 00:50:30
эх! :) зачет, читаю дальше Прапор 05-12-2009 22:42:17
Зачот б/п дмб 89-91 джез 12-02-2010 18:32:55
у нас повар тоже вены резал... спасли! Secyrity 25-03-2010 01:38:29
ебать четабельно.... 06-10-2010 18:36:41
на работе зачту, должно быть небезынтересно темыч 26-11-2010 07:28:33
Сейчас как раз в воинкамате сижу, Бля че та не охота туда, после этого рассказа стало Данилыч 28-11-2012 19:33:18
А нам в учебке еще и курить полгода запрещали и качали за это нещадно. Кирзачу уважуха,понимающих людей вгоняет в ностальгию стопудово. Лицам хуесосящим жестокую русскую армию-а если пиздец по обычаю подкрадется незаметно ваших сыновей которые в армию не пошли кто защитит от бабаев? Хотя скажу честно своих детей пока нету слава богу так что спорить и зарекаться права не имею. Скажу одно-сам служил положеные 2 и год контракта в ОСН ВВ, и служил "подаренные" 6 месяцев в израильской цаве. В России и ебли и качали НО блять рассказ данный заставляет скучать по тем временам если честно. Изерботская ёбань пробивает на смех при воспоминании. Честно убежден что русская армия самая сильная не по снабжевоороуженеподготовности а по силе морального духа и тщательно изученой и вбитой в различные внутренние органы способносйтью сделать ВСЁ без НИХУЯ. Абрикосовый спецназ в бой без жвачки и туалетной бумаги не пойдет а наш тупо с МПЛами прорвется без лазерных прицелов и Памперсов потому как привыкли к этому изначально. Но опять же,не всем быть бойцами а автору выражается благодарность с занесением в комментарии. Написано грамотно,читается легкои главное без выебонов. Лошью и чмошникам курить портянки и через данный продукт проникнуться духом армии,духом духов и прочих дембелей. Пиши автор. Поверь что тем кому это пишется это понятно и надеюсь как мне приятно |