Куртка Адидас, на пальцах печатка в глазах непонятки.
- Зачем это вам, лохи, - спрашивал он и угарал над текстами про фашизм. Его толстый лоб сморщивался от смеха в извилину. Наверное это была единственная извилина в его башке. На его райончике пацанчики поют другие песенки. Он смотрел на меня со знаками вопросов в глазах держа в руках мои распечатки текстов песен ГО. Летов был для меня всегда чем-то вроде неоспоримой истины, которая «не обсуждается». Читает:
- «Пуля дура учи меня жить, добрый камень, учи меня плавать», ааа - потом хватался за живот и сквозь смех можно было различить логические цепочки его т.н. ума:
- Эт чо, фунЖуй //фэншуй//? Там как раз разговаривают с неодушевленными предметами, - оторжавшись в одно рыло он жадно пялил в распечатки за новой порцией юмора. И находил:
- «Винтовка это праздник, все летит //закрыв от умиления рот// в пизду»! Эт как поется ваще? Это какой то блатняк. А спой мне? Эт чо НаутилИус, а, нее, Круг?, - дальше он озвучивал только те слова, которые знал, – Война, говно, а-нар-хия, бог, смерть… Эт чо вы лохи поете? Да спев такое только в петлю! У вас чо, всё плохо? Зачем это вам нужно? …Опять война… Убивать… Вот тут я смотрю против фашизма вы, - прихуевшая я даже не сопротивлялась его поездкам по моим ушам. Я никогда не задумывалась о природе панка. Для меня это всегда было естественным и само собой разумеющимся желанием свободы. А он продолжал цитировать Егорушку:
- «Вас слишком много, а мы одни»… Чо вы одиночки типа? Лохи, - слово лохи он демонстративно акцентировал и вставлял во все паузы. Этот его выпад в «нашу» сторону, хотя я никогда не делила никого на мы и они, окончательно вывел меня из ступора. Я сказала, что мы не бараны как вы все - сытое, довольное и на всё согласное безликое, аморфное недумающее стадо, послушно шагающее за пастухом поедая на своем пути всё живое. Под пастухом я подразумевала глобализм, но думаю, он таких слов не знает. Хренов провокатор, я знаю его два года. Он всегда откровенно ржет на пирсингом, длинными сумками, челками, гриндерами и задает вопрос «Кто ваша мама ребята». Ему реально интересно.