Уже прошло семь месяцев как Сеня дезертировал из армии. Суровые будни в казарме сломили его хрупкую психику, и он решился на побег во время учений, когда рота тренировалась окапываться и удерживать позицию возле леса. Сеня выждал момент и, как только командир пошел за деревья отлить, устремился вслед. Командир обернулся от хрустнувшей ветки и не успел ничего сказать – саперная лопатка вошла ему под подбородок, проломив кадык. Тело сползло по мокрой от мочи сосновой коре. Сеня выдернул лопатку и ударил еще раз, и еще, и еще, пока голова не отделилась от тела. Насадив отрубленную башку на черенок, он закричал на сделанную ним куклу «УПАЛ! ОТЖАЛСЯ! БЫСТРЕЙ! ЕЩЕ! РАБОТАТЬ, СОБАКА!». Солдат истерично орал до пены изо рта на голову, заливающую лопатку кровью, и бросился бежать, услышав голоса сослуживцев.
Сеня выкопал возле кладбища одного из районных центров землянку и жил там, оскверняя могилы. Саперная лопатка была ему как жена – он трепетно следил за ней, регулярно точил и спал в обнимку. Разрытые могилы же были источником одежды, человечины и поддерживали Сенину половую жизнь. Он уже настолько приспособился к сексу с мертвыми, что даже придумал позы, учитывающие неподвижность заплесневевшей партнерши. Например, «стрекоза»: мертвое тело насаживается животом на крест, Сеня – сзади. Руками можно держаться за задницу, либо за «крылья стрекозы» - поперечные концы креста.
…лунная ночь радовала Сеню, как теплая летняя погода радует детишек, бегущих к песочнице. Он бодро шагал к могиле, разрыть которую наметил в этот вечер.
Изрядно попотев и раздешись до пояса, Сеня добрался до гроба. Погладив рукой черную полированную крышку, он улыбнулся и вылез из ямы, чотбы справить малую нужду. Уже пустив струю, он вздрогнул – сзади раздался треск ломаемого дерева.
Сеня обернулся – из могилы поднимался косоглазый комендант, отряхивая с плеча землю. Некрофил тут же схватил саперную лопатку и вспорол себе живот. Из раны полезла лысая голова девушки, могилу которой он разрыл днем ранее. Голова резко вцепилась зубами в сцущую головку и Сеня завопил, вонзив лопатку в шею нежданной гостьи, выползшую змеей из живота. Упав спиной на землю он таки отрубил от себя девичью голову, насадил на черенок и принялся лизать острие лопатки в позе 69, зажав лысую башку между ног. Порезав себе язык и покромсав губы на болтающиеся кусочки, Сеня неистово продолжал ласки. Лопатка отгрызла ему гениталии и крича от наслаждения тянула зубами жилы из красного месива паха, пока содрогающийся в конвульсиях любовник не воткнул себе под подбородок острую сталь. Комендант спихнул сапогом притихшую парочку в могилу и зашагал к выходу из кладбища.