Миша рассматривал построенную ним железную дорогу и недовольны мычал, пуская слюни на ковер. У него был лишь набор красных пластмассовых рельс, но паровозик и вагоны у него выменял подлый мальчишка со двора Яков, втюхав взамен палку с конской головой на конце. Миша побегал пару дней по кваратире, оседлав лошадку, но вскоре сидящий в кресле дедушка окликнул жокея, чтобы тот не шумел и перестал гнать беса. Мальчик сосредоточенно избил лицо дедушки конской головой и всунул палку между ног старика, симитировав самоубийство. Только мерцающая лампочка в 60 Вт была свидетельницей этой кровавой бойни.
Нервно попрыгав несколько часов по клеткам на ковре, избегая кружочков, Миша высыпал из кулька рельсы. БЕЗ ПАРОВОЗИКА. СУКА, Я ПОРЕЖУ ТОГО ПИДОРА КОТОРЫЙ ВПАРИЛ МНЕ СРАНУЮ КОНЯКУ!!! Мальчик негодовал. Трясущимся ручонкам едва удавалось состыковать детальки железной дороги. На карниз за окном сел голубь и смачно высрался. Миша смотрел на дефекацию округлившимися от восхищения глазами. Он спустил коричневые колготки и положил дедушке на лысину теплого червячка. Какашка сползла по морщинистому лбу и упала на гриву торчащей между ног конячки. Голубь одобрительно заворковал и вонзился в атмосферу каверзным полетом.
Но все эти минунтные забавы не решали главной проблемы – рельсам нужен паровоз. Миша сходил на кухню и вернулся с тесаком, играющим с лучами лампочки-кокетки. Отрубив поникшую голову, мальчик попробовал набивать её на ноге. 8 раз – башка оказалась тяжелой и неудобной. Миша выругал яйцевидную форму черепа деда и уложил неудавшийся мяч на рельсы.
На перроне вокзала собралась толпа солдатиков-провожающих. Они смотрели на уходящий кровоточащий состав совсем не с горечью о предстоящей разлуке, а с гневом, размахивая ружьями и пистолетами, как будто пассажиры уходящего поезда успели солидно насолить грозным воякам. Миша заорал РЕЛЬСЫ РЕЛЬСЫ, ШПАЛЫ ШПАЛЫ, ЕХАЛ ПОЕЗД ЗАПОЗДАЛЫЙ и принялся котить башку руками, отправляя в путь по красному кругу.
Поезд прибыл обратно на центральный вокзал ровно в 21-00. Миша побежал в ванную, помыл руки и уселся перед телевизором – СЕЙЧАС НАЧНУТСЯ СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ!!! Мальчишка, потирая ручонки в предверии сеанса с Хрюшой и Степашкой, нажал кнопку. Раздался взрыв, и Миша с гримасой недоумения и кусками кинескопа на лице уставился в дымящуюся дыру перед собой. Красные струйки овили тонкую шею падающего тела.
…На карнизе лежал мертвый голубь с разорвавшимся от испуга сердечком. Он каждый вечер смотрел тайком эту передачу и дрочил крылом мизерный писюн, когда на экране появлялась ворона Каркуша…