... Семёнов гулко и жирно пернул. Собутыльники довольно заржали. « Ну Семёёёёнов, ну даёёёт, глянь- не с гарниром?! – Нуу, с сажей эт точно.. Гы гы гы!!»
Заметно мятые мужики ,рассевшись на лавочке в коробке пыльных пятиэтажек, шумно выпивали…
- У мня эт.. Тово.. дила ищё… вот..
- Ннна, Семёныч, стр.. стременную..- сказал один и впихнул в руку Семёнову сальный стакан.. – Выпьим зза тебя!!
Семёнов влил в себя тёплую горечь, закашлялся, смешно выпучив заслезившиеся глаза, замахал руками..
- Га га га!! Он ищё в два гооорла жрёт! ААА!!
…Отхлебнув минералки, Семёнов качнулся и медленно завалился спиной с лавки в жухлую траву..
Дружный пьяный гогот ударил в серые стены «коробки»..
… Маленькая девочка лет трёх стояла за облупленной решёткой детсада «Росинка» и тихо надрывно плакала. Тонкие ножки в старых коричневых колготках , обутые в потертые сандалики , мелко дрожали, голубые глаза потеряли цвет от слёз.
-Таня хоцит дамоооой.. Ыыыы…дамооой…
…Антонина Сергеевна, воспитатель младшей группы, с плохо скрываемой яростью сюсюкала : « Не плааачь , Танечка, папа сейчас придёёёт.. Ооой мы его напооорим»
- Опять эта Семёнова - билось у неё в голове - Да не ной ты так, тварь, сссуки йобаные, быдло блядь, уже час дома могла бы быть, сиди тут с ней!
-Таня хоцит дамооой…- исцарапанными ручками размазывала девочка по щекам грязные мокрые дорожки..- папаааа….
…Вечерний сизый сумрак вползал на аллеи городского кладбища и рвался кусками об ограды и бугры могил. Свежий могильный холм, засыпанный яичной скорлупой и пустыми бутылками. Надпись на деревянном кресте - «Семёнова Марина Александровна.1980-2008, трагически погибла». Земля вокруг не шевелилась. И не дрожала. Пиздёжь всё это что мёртвые в гробу переворачиваются. Гнусный пиздёжь. Даже бог на том свете не переворачивается. Разве что на другой бок - когда во сне потревожат.