Ну вот, мои маенькие мейзавцы, и постепенно пьёходят утомитейные пьязники, пьяктически всё выпито, сожьяно и вабьевано. А пойногьюдые девы постепенно пьиходят в себя и вспоминают таки о своём маеньком и вейном д'юге – каендаике!
А ты што тут деяешь, маенькая засц'янка? Это взьесый сайт дья дяденек и тётенек, а твой папа, мудак, забый удаить адьес udaff.com из интейнет икспйоейа, паязит? Ну, ядно, читай отшень вниматейно! Когда ты под'ястешь, маенькая засц'янка, в один пьекясный день из ентой забавной дыячки у тебя пьёмеж ногов потечот кьёв, но ты не бойсця! Это не гьяф Дуякуяа пьиходий к тебе в двенацать частсов ночи, а всего йиш и до тебя наконетс-то добьяись кьитические дни. Так што тепей ты – тётенька! Позд'явьяю! Обязатейно пойди к маме и йаскажы ей об ентом, а ещё папе мудаку, бьяту и Вовочке из четвейтого подьезда. Мама тебе спечот байшой и вкустный тойт, папа йасцеюет в обе щчочки, а Вовочка из четвейтого подьезда пьигясит к себе в гости, посмотьеть койекцию майок и покемонов, но ты не ходи – он ещчо маенький, йано ему. П'явда, есьи твоя мама – потоёченая дуйа, еёйная йеакция будет самая непьетсказуемая! Впойне возможно, што она возьмет в одну юку деевянный кьест с забавным гойым дяденькой со ст'ядайческим йитцом, а в д'югую – тойстую книгу пьё добьёго Боженьку и, завывая и повизгивая, будет тебе йасказывать, какая ты гьештница, што тепей ты обьечена на ветчные муки яжания детей и воопще, ты гьязная и нечистая! Не вей ей, она дуя, а ты – ноймайная баба! Но, пьявда, тепей в твоём семейном бютжете появийась новая статья – пьёкьядки, тампоны, и пьёчая хуйня, Но, енто ужо сафсем дьюгая истоийа…
Так вот, пойно'гьюдые девы, самое вьемя вспомнить о каендаике, ведь посье йоскошно пьёведённой ночки с гоюбогьязым жеебцом часто бывает так, што у ентого жеебца откуда нивазьмись наисовываеца жана - сцуко и детки – яспиздяи, с котоими он, падонок, потщему – то неотшень хочет ясставаца. И похую ему моёз, што у тебя все сьёки пьёшли и нихуя не п'яисходит. Самое вьемя тебе, пойног'юдая дева, подумать о незапььянийованной бееменности! Вы ведь знаете, маенькие падонки, что бееменность бывает запьянийованная и незапьянийованная? А пойно'гьюдые девы знают. И хоёшо, есьи бееменность именно запьяниёванная, в щасьивом бьяке, с мужом – аигайхом, котоий от йадостев будет сцать кейасином и купит жане в подайок бьииянтовое коййе. А ведь бывает и так – пьибегает жана вся в ядостях и сопьях к мужу, одной юкой одёжу на себе йвёт от щасья, дьюгой ядосно жжимает обосцаную поёску теста на бееменность и кьичит, как дуяа : «Я бееменная, мийый!!!», а муж кааак побееет, кааак подавица пейменём, упадёт со стуя и кааак заидает!!! Патом вотки два стакана – хьёбысь! И на двацать йет супьюгам гоёвняк и йишняя тьята денег.
Итак, пойно'гьюдые девы, есьи кьясный день каендая, увы, не наступий, щитайте, шо енто – писец. Канешна, ещо есть некотояя надежда на наёдные методы, но енто все – хуйня постная! Можна набьять в таз гоячей воды, накидать туды гойчичного поёшка, спустить туды ноги и сидеть два часа, как дуйа, токо хуй оно поможет. Можно еще юкой заезть в пезду и попытаца выйвать пьёд юбви гоюбогьязого жеебца, токо хуй достанеш – гьюбоко засей, джыгит! Так шо, пойно'гьюдая дева, пьямая тебе доёга к добьёму дядечке – гинекоёгу. Дядечку – гинекоёга надо выбиять очень отвецвенно – эта тебе не цацки – пецки, это твая пезда, к ней нада относица с юбовью и уважением, а ты и так уже деёв натвоийа со своим гоюбогйазым жеебцом, поентому хоть тут не обздайся! У дядечки – гинекоёга обязатейно дожжны быть воёсатые юки с тойстыми пайцами веичиной со сьедних йазмейов сасиски и гьёмкий тьюбоподобный гоёс. И когда ты, пойно'гьюдая дева, отсидев нехуёвую очеедь к добьёму дядечке – гинекоёгу, усьишыш его «А ну – ко, мамочки, кто там сьедующчий?» - тут то ты и ёбнесся в гьюбокий обмоёк! Када тебя откачают, добьий дядечка – гинекоёг задаст тебе кучу непьиятных вопьёсов: с кем, када, скоко йаз и в каких позах. А потом, хохоча и подмигивая язвйатно, сообщчит «Ну, что ш, мамаша, поздйавйяю, бееменная вы!!!» Тут то ты и ёбнешся в гьюбокий обмоёк втоёй йаз. В себя ты пьидёш на топчане, а добьий дядечка – гинекоёг будет гьёмко хохотать и яссказывать пьё выкидышы и посьедцтвия беспоядочной поёвой жызни. И отныне енто бует твой самый ст'яшный кошмай! Посье диагностического выскабьивания ты стьёго – настьёго пообесчаеш себе хоить и ееять свой вейный каендаик, посьять нахуй всех гоюбогьязых жеебцов и всегда и везде пойзоваца езиновым изобьетением гьяфа Кондома. Ну, и пьё самотыки не забывать, конешно!