Было это ф далекам две тыщи фтаром году, и исполнялось мне тогда целых васимнацать годикаф. По этаму поводу рушил йа заибашить ниибенную тусню на базе отдыха на славной речке Дон, об чем и пойдет павествование.
Народу было ниибаца - челавек 15, из них пелоток штуки 3. Или четыре, не помню. Такой вот был грустный ананистический вход во взрослую жисть. Сняли домек - две пятиместных комнаты, хуле, фсе равно ибаццо мало кому придется.
Набрали хуйни фсякой, чтоп ее жрать, ящик водяры и энное количество компота из хмеля и солода (с) хто-то. Когда мы перед днем Х привазили это фсе на базу, мужыки, сидящие неподалеку и пердящие от скуки в воздух, спрасили: "Пацаны, вы че, ларек тут открывать собрались?". Но мы им нихуя похмелки не дали, а скрысили фсе у администратора базы (он вроде даже и не випил нихуйа, по крайней мере, мы не заметили). Потом сцуко красиво смотрелось - два халадильника, дверцы аткрываишь - а оттуда донышки торчат впритык, даже дымящийся хуй притулить некуда, чтобы охладиццо. Сцуко, до сих пор как вспомню - аж комок в горле, вот же ж йуность была, больше такого ни разу не наблюдал -)
Кароче, настал день Х. Прикатили, заставили пелоток резать салаты, чтоп было чем блевать с помидорами, а сами начали хуйарить пиво. Патом за стол. Патом танцы, знакомство с соседями, у них тоже день варенья был. Мне на застолье подарили охуительную шелковую красную ленту, с привязанной к ней соскай-пустышкай (десткай бля соскай, сцуки, могли бы и блять привезти). Сасать я ие не стал, но на шее носил, как блять пианерский галстук. Мусора по базе пару раз праизжали, но на нас палажили хуй.
Карочи, интересно началось под утро. Трое далбайобов (и я ф том числе) и две пелотки решили съибаццо на машине одного из далбайобов на купание блять. При том, что Дон-батюшко был ф ста метрах от нас, хоть утопись к хуям. Но нет, мы бля сели в этот пепелац под названием "Масквич ниибаццо 2141", и паехали ф сторону горада. Хуй нас туда понес - в сторону КПП - до сих пор не знаю. Карочи, рассказывать долго, но бля ф итоге бухой водила развернулся через двойную сплошную, и тут его менты крепанули. В четыре бля часа утра, за чертой города, возле завода. Пиздец, везет так везет -)
Когда это сцуко вылезло из-за руля, я бля думал усрусь, и похуй на присутствуйусчих дам. Ибо бля наш водила был под два метра роста, худущий блять как хуй пойми че, и бля в белых плавках. Сцуко, ф тусклом свете фонарей это сматрелось как призрак Копперфильда, сдохшего ат недаиданийа.
Рассвет фстретили на КПП, права у него забрали, я еще пьяный хадил к ментам разбираться, они меня даже фспомнили - "Ты, говорят, с "Волны" штоле? А мы сцуко думали, че там за моджахед с соскай по базе шароебится". Карочи, отпустили потом.
Утро. Пока я спал ф абнимку с адной ис пелотак, вадила протрезвел и осазнал свойу аплошнасть. Посему начал он будить маиго будусчего кума, чтобы ехать выручать права. Куму на права было апсалютна похуй, и решил он никуда не ехать. Поэтому с маим ближайшим ниибаццо другом он сел хуйарить вадяру. Эти уйопки за два часа ухуячили почти фсе, что оставалось - литра три, в общем. А патом решили готовить шашлыки.
Мы тем временем бухали у саседей, у каторых тоже день варенья. Завет меня кум, и грит: вот восемь шампуров, бери половину и песдуйте их жрать, а фтарайа палавина - нам с Петровичем, и мы упиздили на пляж. А на остальное нам похуй.
И упиздили.
Минут черес 30 туда же припиздил йа. Вижу картину: у кромки вады сидит Петрович, грустный такой, сцуко (ище бы не грустный - стока вадяры ухуйачить, я бы после такого не то что "мама" сказать, я бы лежать даже не смог блиа), и жреть шашлыки с шампура. И рядом с ним ф песке кучка кумовских шмотак. А кума нету нигде нихуя.
Азирайусь. Смарю - фдалеке тюлень какой-то плещеццо. Тут "тюлень" фстайот, ему аказываится по пояс ф том месте, а как сцуко кувыркался, как только голаву нахуй не расшип. Пригляделся - куме, блять, сопственной персонай. И стоит, сцуко, как топаль, качаиццо, но завет купаццо.
Мы с пелотками переглянулись и дружна паслали иво нахуй. Ибо нехуй, похолодало уже малость, фторая палавина августа (патом правда адин хуй палезли, когда ище припили).
Кум вышел, шатало иво через весь пляж бля. Нарисовываиццо. Купался в семейках. А семейки трусы ниибаццо удобные канешна, вот тока скажите мне: нахуйа там пугавица? Ей кто-нибудь пользуется? Йа вот ваще никагда.
Карочи, у него пугавица расстегнулась и хуй так натурально наружу глаз выставил, типа локатора нащот паибаццо. Пелотки атвернулись так, типа не заметили, да и вапще не сматрели туда. Мы иму (куму, не хую ивойнаму) грим: птичку спрячь. Даже пальцем указали. Кум спрятал. А хуй апять наружу. Дефки уже ржать начинайут. Как бля в анекдоте - три раза выглядывал, пака шмоткаме не прикрыли.
Кое как доставили иво к домикам. А у нас было адно веселае "но": комнаты наши на фтаром этаже были. И лестница сцуко такая, что я да сих пор в ахуйе, как аттуда никто не пезднулся. И вот тут уже память у меня атказала. Я бля два дня голову ламал, как я кума туды загнал - он сцуко раза в полтора меня крупнее. Патом ачевидцы падсказали: ты, грят, ему сказал, что там наливайут, так он сам туда захуйачился, он патом сверху арал, что вотки нету нихуйа, но спускаццо побоялся.
Патом мы, канечна, аклемались малость и съебнули в горад, с кучей веселастей, но йа песать заибалсо уже.
А мораль такая: нехуй, граждане, ф середине ночи синими купаццо ездить, если пляж рядом. Вот с таким знанием йа и вашел ва взлослуйю жизнь.