Мама маленькой Юли работала продавцом в секс-шопе и часто брала кроху с собой на работу. Там она выставляла ее на витрину, вручив вместо соски огромный розовый фаллоимитатор. В магазине поэтому отбоя не было от маньяков-педофилов и прочих извращенцев, а Юля постепенно привыкла к такой занятной игрушке, что в конечном итоге предопределило ее дальнейший жизненный путь...
Когда Юля чуть подросла, мама повела ее в зоопарк, где Юля неожиданно пропала, и появилась только спустя полчаса. "Дочка! Ты откуда?" - ахнула встревоженная мама. "От верблюда!" - ответила Юля, утирая губы...
Окончательно повзрослев и в совершенстве освоив технику миньета, Юля решила прославиться. Причем достаточно оригинальным способом. Попросту говоря - отсосав у множества великих людей...
Однажды Юля сосала у Карла Маркса. "Это капитально!!!" - тряс бородой Маркс.
Однажды Юля сосала у Максима Горького. "Буря! Скоро грянет буря!" - постанывал, закатив глаза, великий пролетарский писатель.
Однажды Юля сосала у Тургенева. Вдохновленный издаваемыми при этом Юлей звуками, Иван Сергеевич написал все монологи Герасима в повести "Муму".
Однажды Юля пыталась отсосать у Чернышевского. И так старалась, и эдак - а у него не стоит - и все тут. "Что делать?" - схватился за голову бедный Николай Гаврилович.
Однажды Юля сосала у Пушкина. А Пушкин-то негритянским потомком был, и кончил так, что Юле чуть рот не разорвало. Даже из ушей и ноздрей потекло. "Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!" - похваливал себя Александр Сергеич.
Однажды Юля решила отсосать у самого вождя мирового пролетариата Владимира Ильича Ленина. "Мы пойдем другим путем!" - хитро сощурил глаза Ильич. И трахнул Юлю в задницу.
Однажды Юля пробралась перед самым стартом в ракету Юрия Гагарина и попросила разрешения отсосать у героя. "Поехали!" - весело воскликнул Гагарин. И махнул рукой.
Однажды Юля сосала у Леонида Ильича Брежнева. Час сосала, два сосала - не кончает и все. "Экономика должна быть экономной!" - прошамкал старый генсек в ответ на Юлин умоляющий взгляд.
Однажды Юля решила отсосать у Эйнштейна, так как слышала, что у старика Альберта приап по колено. Когда Эйнштейн снял штаны, то выяснилось, что таки да - по колено. Но только ноги уж больно короткие. "Все в мире относительно!" - утешительно поглаживал по голове расстроеную Юлю старый физик.
Однажды Юля сосала у ватаги волжских бурлаков. Не ради славы, а просто из любви к исскуству. И надо же такому было случиться, что в это же время неподалеку прогуливался Некрасов. Вернувшись домой, великий поэт написал бессмертные строки :
"Выйди утром - чей стон раздается
Над великою русской рекой?"
Когда вконец измотанные Юлей бурлаки потащили баржу дальше, навстречу им попался великий художник Илья Репин. Вместо привычной взгляду артели здоровенных мужиков, без труда таскающих против течения груженные баржи, великий художник увидел шобло изможденных доходяг, еле передвигающих ноги. Шокированный увиденным Репин поскорее побежал домой и создал свое бессмертное полотно "Бурлаки на Волге"+
И напоследок решила Юля отсосать у Ницше. "Дура ты!" - сказал ей Фридрих. "Это почему?" - обиженно спросила Жуля. "Так говорит Заратустра!" - ответил ей мудрый философ.