Уставший от суетных дел Серафим Пупов шёл в аэропорт в большом волнение. Ему предстоял очень долгий перелёт, почти десять часов. Но не перелет волновал Серафима, он был контрабандистом. Был он им уже давно, почти десять лет. Он перевозил через границу наркотики и драгоценности и делал это весьма оригинальным способом. Он прятал всё это к себе в анус так глубоко, что ни одна опытная собака не могла учуять, и даже если будут проверять все равно не достанут. Таможенники с каждым годом становились всё злее, а жопа Серафима всё глубже. Хорошо зная навыки таможенных собак Серафим не мыл сраку довольно давно, и принципиально не менял месяцами трусы, по его мнению страховка таким путём была не излишней. И от этого у него там свило себе гнездо нечётное количество испражнений, и уходить они с этого места не собирались. Не на свидание иду-утешал себя Серафим каждый раз, нехотя учуяв духан из своих закоменелых трусов. Но всё равно чувство волнения не оставляло его. Он вошел в аэропорт, прошел регистрацию, показал свой билет и пошел дальше.
На удивление на рейс Серафима было очень мало народа, хотя в этом не было ничего удивительного, этот рейс был в далекую и холодную Бурятию. Серафим подождал пока все пройдут через таможню, так как последних всегда пропускали быстрее. Серафим чувствовал себя не очень здорово, потому что в его жопе сегодня был полный ассортимент контрабанд, но он это отлично осознавал, и чувствовал себя крайне не ловко, так как ему приходилось часто чесать сраку попёрдывая на ходу. Серафим в волнение подошел к таможеннику с собакой, на вид он оказался очень суровым. Когда Серафим проходил, собака вдруг припала носом к его сраке, и начала подавать своему хозяину сигналы. Йоптель! -грязно выругался про себя Пупов. Ему стало страшно, его очко сузилось что там не пролезла бы и иголка.
Что там у вас?
Ничего -ответил Серафим, стряхивая пот с бровей.
Хитрый пёс не унимался, он прыгал и гавкал тряся сваими яйцами на гавенную сраку Пупова. Проклятый пес не подозревал, как он подводит Серафима. Серафим попытался что то объяснить, но суровый таможенник грубо схватил его за руку, и повел в какую то комнату. Серафим понял, что он попался и пытался как то оправдаться, но таможенник оказался неприступным. Он завел Серафима в комнату, и закрыл дверь на ключ. Он достал из стола резиновые перчатки, и сказал Серафиму, что сейчас проведет личный досмотр. Серафиму стало очень страшно, ведь в его жопе было кокаина, на 150 тыс. долларов, бриллианты и самое главное - урюк, который высоко ценился у бурятов. Он только надеялся, что таможенник не доберется так глубоко.
Ну чтож давайте, снимайте вашу рясу и всё что под ней- ехидно ухмыляясь проговорил таможенник разминая свои толстые как сарделька пальцы. Подойдя по ближе к вставшему раком арабу таможенник почуял не ладное, его лицо автоматически вспотело и покраснело. Запах разъедал глаза. Засохшое гавно причудливым образом запуталось в волосах на жопе, словно рыба в сетях рыбака, и представляли собой непреступный барьер. Таможенник растерялся, это ему напомнило о его трудном детстве, когда он жил в деревне в которой не было ванной и блестящих писуаров.
Таможенник прослизился и отчиканил-одевайтесь. Ведь собаки нюхают друг другу жопы, может вот и эта..друга нашла- ссылался вслух таможенник на собаку.
Серафим одел рясу, и глубоко вздохнул. Весь полет он все думал, ну и еблан же этот таможенник!