Работаю я в филиале ниибаццо престижной канторы. Так случилось, хуй иво знаит пачиму, видима кадравая служба так решила или ищо чё ну кароче бап у нас 65 працентаф састава, а мужикофф саатвецтвенна 35 (ниибаццо щитавод). Праблема камрады вот в чом, толи эта абусловлина бапскай природай толи традицыей канторы, но есь среди служащих такое калликтивнае биссазнатильнае. Эта сцуко калликтивнае биссазнатильная фармируицца калликтивным разумам бап (атсюда и названо оно биссазнатильным, так как считаю моск у бап если и есь то, он фенкцианируид бес адекватнава асазнания диствитильнасти). Фармируемая их мосгом невидимая и ниасязаимая субстанция действуит на фсех сатрудникаф низависима ат пола, возраста и вераиспаведания.
Клетки организма субстанции састаят из несоответствующих дейсвительности разгаворав бап между сабой: о бабах, мужиках, работающих в нашей организацыи, их сациальнам палаженьи, их жизненных огрехах и т.д. Субстанция питаиццо испорченным настраеньем сатрудника (ов), испорченной карьерой, не редко испорченным семейным палаженьем сатрудника (ов) и т.д.
Пример намбер ван: в кабинете (в связи с ремонтом помещений), са мной пасадидли временна бабу работать, так себе баба мне не па вкусу. Пагаварить ей не с кем (баб нету), мне с ней гаварить ваще не о чем, а субстанция напиминаит бабе о сибе и субстанции ахота жрать. Баба пытаясь накармить субстанцыю начинаит са мной разгавор о чуваке с другова атдела, суть всех вапросав сводится к: «Что ты а нем думаишь?, как ты к ниму как к чилавеку атносисся?» Я панимая шта я щас сказав чо нить начну патанциальна кармить субстанцию (что па природе являиццо бапской прирагативай, а не прирагативай мушскова сазнания) на правакацыи не паддаюсь, ухажу ат атветаф, атшучиваюзь, грю типо мне работадь нада. Итог: за мой атказ в кармлении субстанцыи кем та другим, баба накормила субстанцию моим плохим настроением, через разгавор этой бабы с другой бабой. Эта ниибаццо сасетка па кабинету выдумала обо мне, что я якобы тарчок, удаляюсь минут на 15, а патом прихажу и долго туплю в адну точку. Субстанция палучила сваю хавку какда я узнал спустя время, через сознание представителя коллектива, который знаит о тенденциях в субстанцыи, однако ее клетки не продуцирует.
Пример намба ту: пришла к нам дефка маладая ниопытная (в плане работы ессесна, в других планах никто не пробавал) жирная бля, страшная, еще и вся на выибонах, хатя дура форменная - импорт ат экспорта ни атличаит. Ну хуле к кенту маиму ее присабачили, типо ты ниибаццо давно работаишь, будь наставником ей. Кент мой 3 дня матерился с такова падарка. Но делать нехуй, типо приказы не апсуждаюццо, но паскольку днем и так нихуя все не успеешь он ентой стажерке грит, ты карова мне моск днем нииби вечером после 6 я так уж и быть час тебе на пратяжении пары нидель удилять буду (в плане работы ессесна). А у кента надо атметить кабинет ва флигеле, а у ентой дуры в аснавном здании, паэтому ежели ей к ему идти то это через аснавной двор. Ежевечерне в 18-00 мы садимся в автобуз каторый астанавливаиццо ва дваре и нас везёт в разные районы горада, где у каво хазы. И вот в автобуссе начинают раждаццо новые кледки арганизма супстанцыи, так знаете ли типо в качизтве версий: «ана (стажерка) к ниму (кенту) ни спроста так ходит они там ибуццо, ой смарите какое у ней рыло щасливае, ана вся в придвкушении» (ну смысл такой, тока павежливей). Итог: за свой бля альтруисский хот, и жыланье ни тратить драгаценнае время работы на жирную дуру, кент пакармил субстанцию отношениьями с женой (кста он иё да сих пор типо любит), а жена ознакомившись с клетками субстанцыи на эту тему, другана маиво бросила, дура канешна, но факт вещь упрямая.
Пример намба сри: жыл чилаэк ни тужыл работал в нашей канторе сие патихоньку, и значит у чилаэка талант - на бильярде паходу самого Сталева абыграит как сынка. А таланте этам знал тока я да еще адин наш общий с чилаэкам камрад, хатя сам чилаэк этим ни гардился ни кичился, атнасился с юмарам (он и сам па жизни такой спакойный приспакойный и юмарной). Каждую субботу мы с камрадом вечером сидели за сталом тянули пива, а чилаэк за бильярдным сталом за час-два выигрывал сибе на нужды, нам траим на клубняк, да на телак хватало, (кароче бабло у чилаэка вадилась, но ат природы в силу сваиго флигматичнава характера был он не миркантильным, паэтаму выиграннаи тратил низадумываязь). Патом мы прыгали в тачку камрада атрывались в клубе, а пилотак трахали уже у миня на хазе. На работе (а нада сказать мы все нихуевво зарабатываим), чилаэк имея раза в три пабольше аснавнова зарабатка, абедать ездил в нидишовый рестаран, но бис фсяких пантофф - сел тихонька уехал, чирис часик приехал, нас с камрадом брал инагда, но мне похуй ибо рубрика фкусна жрать ни для меня, на хавку сильна ни видусь. А аснавная массо хаваит в кафе рядам с канторай. Но все тайнае становиццо явным, и челаэка с рестараннай эпапеей папалили. Субстанция начала бабам клевадь моск: «как же эта тааааак, чивоо этта он сие пазваляит». Субстанция разрадилась такими клетками сваиво арганизма: «челаэк этот ниспраста бабло имеет, аткаты он охуенные палучаит, кантору кидал ужо ниаднакратна, и ваще не чист на руку». Итог: субстанциё похавала тем, шта чилаэка выперли с работы. Хоть начальства у нас мужики и не глупые, но на субстанцианальные клетки тожы абращают внимание.
Камрады: есь ли у вас такая субстанция в калликтиве? и как бароццо с этой невидимой неасязаимой кравапийцей?