Ета история праизошла са мной ф том юнам возрасте, када я ни осазновал сибя падонкам, да и хуле гриха таить не фтыкал для чиво нужны пелотки. Был у миня лучсший дружбан Женько. Он, нада сразу сказать, был с детцтва припизднутый на голову, с годами жи ево ебанутасть приобрела достаточна чйоткие черты и ф паследствии даполняло опсчию картину придавая Женьке некий шарм, бля! Так вот етат мой друк был для миня гироем. Он был старше миня 10 летниго писюка аж на целых читыре года и чериз ниво я пазнавал етат нихуйовый мир.
И вот какта он придлажил мине пакурить «травы»(!). Нет, камрады, Вы нихуя не ослышались, ни шышек, ни ганджубаса, а имена травы. Етат гирой комексаф и аникдотаф где-та услышал, шта если дунуть травы, то неприменно фставит в полный рост. И вот он загорелсо етай идеей и придложил мне принять в этам активнае участие. Пошариф по дваровым кустам и закоулкам мы набрали нихуевае каличества травы, самай абыкнавеннай (зиленая такая) и пашли ф садик, чтобы там ее раскумарить. Ну, фсе мы знаим, што из сибя придставляет среднестатистический детсад перефирийнаво городка. Разъебаные виранды с обоссатыми и обосратыми стенами, исписанными славами типа «ХУЙ и ВИТЯ ВАФЛЕР».
Каг рас ф таком садике мы и ришиле правести наш експиремент. Заныкафшись на дальний виранде, подальше от любопытных глаз («мусора» хуле) мы начили пригатовление первава в наший жизни «шаттла», каторый должен был если ни умчать нас ва фзрослую жисть, так ниприменна падвинуть ближе етат мамент. Женько лиха настругал трафку кусочгаме своим невъебенным ножечком-бабачгой и высыпаф на газетку, свирнул козью ношку. Пробе пира был удастоин канешна же он, каг идейный фдахновитель. На старт внимание – пуск!!!
Када маиму таварищу палигчало, он перистал вытирать свои сопле-слезы и кашлить была выдана следующая фраза(скарее фсиго он ие падслушал от старших камрадоф): Чета трава хуевая памоиму? Я канешна же паверил иму на слово, не толька патамушта он старши и опытние, прото мне к таму же нихателась пускать сопли из-за кумара исхадящива от горящий бумаге и жженай тафке. Експиремент был атложин до выиснения причин ниисправнасти. Женько узнал о пречине чериз нескалька дней. Акозалось что трафке перед применением нада мелко изрубить и харашенька высушить. Для таво штобы пригатовить этот аццкий састав панадабилась есчо три дня. За ета время мой дражайшей кореш, используя сваи сирьезные связи, замутил где-та папиросину «Беламора»!
И вот высушенный кумар забитый в папироске был гатов к повторнаму старту. Женько праизвел запуск! Пропорцианальна втягиванию дыма в легкие, иво глаза увеличивались до нихуевых размераф. Дружка нихуева пиристаралсо и снова ево ибло покрылась соплива-слезным налетам, но в атличие ат прошлава раза ано излучало радость. Я же втягивал медленна и с интересам, но тем нимения такжи нихуева зачафыкал и дажи нимнога срыгнул. В итоги мы раскумарили папироску в две хари и сидя с блаженными еблами стали ажидать приход. Но к сажилению я иво таг и ниащутил, сказал Женько, што он далбайоб и опять што-то напутал. Он жи ф сваю очеридь паслал миня ф хуй, сказаф што иво нихуева торкнула, а я иблан малалетний. На том и парешиле. И толька чериз нескалька лет я узнал, што мой невзъебеннай друг Женько был жестко наебан старшикаме.
Интересна мнение апщественнасти на тему лжи и обмана в саврименнам опществе. Каг жить, если вакруг писдеж и правакация?
Благодарю за внимание, Шишкинъ