Дунув сыто перед сном ништякового арменовского плану, йа засыпал в свежезастланой постели и ненавящиво размышлял на вечные темы...
Напремер - а для чево же нам нужны друзья?
Хуле, дахуя для чево канешна, но вот одно из асновополагающих предназначений друга, нисамненна - разделить с близким челавеком ево горе и ево щастье, пичаль или радость. Вот случилось вдрук ни с таво ни с сево, што стало хуево челавеку на душе, ну сафсем вот хуево. Так он, прежде чем вотки нахуярицо, позвонил другу и фсе вот так ему взял и выложыл, паделилсо так сказать... в итоге - другу тоже стало на душе как-то не так, штобы очень лучше, ну и не то штобы сафсем уж хуева, но явно хуже чем было, так веть? А первому?
А первому-то стало лучше, чем было до этово!!! Заметно лучше! Прямо закон саабщающихся сасудов... Одному было заебись, другому хуево. Потом произошел контакт (вербальный, с ахтунгом не путать) и обоим стало нармальна так. Причом у первого настроение ухудшылось, а у фтарова – беспесды улучшылось. И при этом им обоим стало - НАРМАЛЬНА.
Хе, а вот если обоим было ну песдец как хуево и они об этом друк с дружкой перетерли? Им ведь станет заебца! Ну как минимум - нармальна. Это веть как пиздато-то, что вот так вот, ниоткуда, может паявицо это самое - «ЗАЕБЦА». Это ж весьма, йа вам скажу!
А бывает и иначе - обоим было песдец как заебца, они поделились каждый своим вот этим "заебца" друк с другом... И им вдрук стало как-та сибе так... Ну... Нармальна... Не заебись, а нармальна. Хотя до этово было - очень заебись!
Пачиму так...