ДиректАр всех уёбкав-Хуйня
Кабинка представляла из себя помещение для просирки размером 1,5м на 1,5м. Обшарпанные стены, засохшая блевотина и гавно на стенах, номера телефонов пидорасов написанные губной помадой, отсутствие воды для смыва, это далеко не полное описание того места, где Леопольдо был вынужден приземлить свою прыщавую жопу.
Приподняв над унитазом ноги и быстро перебирая пальцами ног Леопольдо последним усилием завершал начатое дело. Багряный цвет лица говорил, что данное действие давалось ему не без труда. Капающая вода на голову усиливала его желание побыстрее закончить свое дело. Немного выждав и поднатужившись, с противным попердыванием Леопольдо сбросил порцию жидкого гамна. Ответом ему был гулкий всплеск в жерле унитаза.
Сразу после этого, лицо Леопольдо начало приобретать человеческие черты. После чего кабинку туалета содрогнул его вопль:
— Блядь! Ебанный геморрой! Где ты старая пидораска!?
Вскрик Леопольдо привел к тому, что в дверях кабинки появилась управляющая парашей старая пидораска Мария.
— Где блядь бумага? Ты сука у меня в кабинке специально ее вытаскиваешь, когда я прихожу?
Мария презрительно посмотрела своим единственным глазом на Леопольдо и молча протянула ему рулон старых обоев, которыми была обклеена ее кабинка.
Леопольдо торопливо поднялся с толчка краем глаза заметив тень от падения Марии, которая потеряла сознание от вырвавшегося из унитаза мерзкого запаха.
Оторвав кусок обоев предложенных Марией, Леопольдо мазнул по своему очку куском обоев. Комнату огласил страшный крик:
— С-с-с-с-у -к-к-к-а-а-а-а! Блядь! А-а-а-а-а-а-а-а-а! Гнида-а-а старая-я-я-я-я-я! Бля-я-я-я-я-я-я! Еба-а-а-а-а-ть!
Надо заметить что Мария по своему старческому маразму оторвав кусок обоев со стены не сорвала оттуда штукатурку, кусок которой впился Леопольдо в прямую кишку.
Забрызгивая кровью перемешенной с гавном пол в кабинку Леопольдо вырвался из кабинки.
— Ебанная сука!
Три удара ковбойскими сапогами по умиротворенному лицу Марии более менее привели Леопольдо в себя. Леопольдо вытер свой шоколадный глаз рекламным календариком своего публичного дома. Заткнув очко тем же каледариком Леопольдо вышел наулицу.
Грусно посмотрев на грязную улицу перед собой. Леопольдо закурил сигарету. Приятное расслабление наполнило все его тело. Перднув, он вдруг неестественно дернулся и торопливо рванул обратно в туалет.
Он еще не знает, что сегодня он будет посещать это заведение еще 8 раз… Буритос на завтрак было несвежим…
Из кабинки Леопольдо вышел полегчав килограмм на 6. Просравшись настроение его несколько улучшилось.
Нежно, и заботливо отфутболив Марию в дальний конец туалета Леопольдо решил вымыть руки, но, увидев на вентилях крана подозрительно выглядевшие тампоны решил данную операцию отменить, тем более что предстояла встреча со старым знакомым, и соответственно рукопожатие, а мелкие подлости приносили Леопольдо неподдельное удовлетворение. Речь должна была идти расширении бизнеса и приобретении из Китая карликов-уродцев.
Выйдя на улицу уже в 8-ой раз, Леопольдо заметил подозрительное шевеление за мусорными баками. Решив проверить, кто там шарится на его улице, Леопольдо проворно достал из своего ковбойского сапога цепь от бензопилы подобранную в прошлом месяце.
Этой цепью в прошлом месяце Леопольдо получил конкретной пизды от людей, которые говорили на незнакомом ему языке и, попивая прямо из бутылки водку, употребляли мелодичные, но непонятные слова типа: «педрило», «гондон» и «петушара». Эту цепь перед уходом они заботливо разместили у Леопольдо в жопе.
Весело помахивая цепью, Леопольдо потрусил по направлению к бакам. Достигнув их он, резко выпрыгнув со всей силы уебал что то шевелящееся под грязным обосцанным одеялом.
— Хуяк!
— Бля-я-я-я-я…! Ебанарот! Какой пидарас! — Воскликнул нежный девичий голос.
— Ты сука не пизди! А то ща заебашу тебя тут нахуй! — Как можно вежливее сказал Леопольдо поняв, что имеет дело с дамой.
— Давай мочалка показывай свое ебало! — Робко предложил познакомится Леопольдо тем самым выразив свое дружественное расположение к девушке.
— Иди ты на хуй! Я блядь спать хочу, хули ты меня трогал??? — Леопольдо подумал, и понял, что причин беспокоить девушку у него и действительно нет. Но решил продолжить знакомство:
— Вставай сука!
— Ладно блядь! Вижу не отъебешся! — Из под одеяла перднув для снятия напряжения показалось уебище неопределенного возраста.
— А-а-а-а-а-а-а! Блядь! Нахуй! — Вскрикнул Леопольдо нанося беспорядочные удары по уебищу.
— Ах ты гнида! Получи сука!
Уебище непонимающе кричало:
— За чьто-о-о-о-о-о-о-о???!
Леопольдо пиздил и пиздил это орущее создание, объяснять ему то что оно похоже на его родную бабушку, которая в детстве любила дергать Леопольдо за гениталии и приговаривать «Пописай бабулечке на сисю» и «Засунь быстро мне это в попу» у него просто не было времени.
Наконец устав, Леопольдо посмотрел на бесформенный клубок мяса, крови и обосцанного одеяла и ему вдруг стало грустно от осознания того что он больше никогда не сможет так оторваться на этом уебище.
Серанув на прощание на труп уебища Леопольдо решил идти домой, тем более что его публичный дом закрыт в связи с тем, что все работники заразились сифилисом.
Леопольдо еще раз взглянул на поверженное уебище и грустно побрел домой.
Он еще не знал что к нему в гости приехала бабушка которой он так и не научился отказывать…