Студент второго курса Петров зашел в туалет первого корпуса, что на первом этаже, и прытко скрылся в кабинке. Осмотрев укромное (так он думал) местечко, Петров извлек из папки газету, и стал ее мять, не читая. Читать все равно было невозможно - в туалете никогда не было света.
Почти справившись со своей задачей, Петров неожиданно почувствовал под собой необъяснимое пока движение. Далее раздался ужасающий скрежет «ХХРР-РРММ!!!»-- так сомкнулись на студенте фаянсовые десны Унитаза.
Поразив окрестности нечеловеческим воплем боли и ужаса, Петров (ныне покойный) вывалился в коридор весь окровавленный и наполовину уже обглоданный. Зрелище было поистине невозможным.
Не приходя в чувство, студент скончался, явив собой первую, но не последнюю жертву. Это было только Начало. Вслед за Петровым из пяти кабинок выползли пять фаянсовых, местами побитых, Унитазов. В умывальной комнате столпились, и без того уже испуганные, студенты разных курсов.
Атака вышедших унитазов была стремительной и непредсказуемой. Оставляя за собой окровавленные и обглоданные ошметки тел, завоеватели вышли в коридор общежития. Один из унитазов заметно хромал и передвигался внешне смешно, с подпрыгиваниями.
Здесь, в коридоре, число жертв стремительно достигло тридцати двух человек; остальные студенты уже выбежали на лестницу, взывая с мольбой о помощи, и почему-то именно к декану, словно тот мог спасти их от неминуемой гибели. Вместе с криками «Александр Николаич! Помогите!» студенты однозначно требовали вызова спецвойск. Унитазы преследовали их по пятам.
На втором этаже, куда Унитазы еще не проникли, сразу же образовалась паника от перебежчиков, которые сообщили виденное своими глазами и даже те подробности, которые успели присочинить. У многих беженцев обнаружились травмы конечностей, и трое умерли вскоре от потери крови.
Пока ужас распространялся по второму этажу, Унитазы полностью расчистили первый этаж и, видимо, решили подняться наверх, вместо того (как хотелось бы студентам), чтобы выйти на просторную и многолюдную улицу. По лестнице они передвигались достаточно неумело, а надо было преодолеть два пролета. Осажденные хорошо видели, как унитазы гуськом, подталкивая друг друга, ползут по ступенькам лестницы. Двое студентов не смогли выдержать это зрелище и выбросились из окон в колодец двора, где переломали себе все ноги о мусорные ящики, но остальные уже тащили столы из комнат, намереваясь забаррикадировать пролет лестницы.
Студент Кимов, будучи отличником, взял командование на себя, и сам, лично, вооружившись стулом, пошел навстречу противнику, показывая пример неудержимого героизма. Он не представлял себе опасность этого решения. Схватка с первым же унитазом закончилась плачевно и молниеносно. Унитаз тут же разгрыз стул в щепы, устрашая своим содержимым (это было месиво из внутренностей предыдущих жертв). Кимов попытался оттолкнуть Унитаз пинками, но лишился обеих ног, а затем и самой кричащей головы.
Студенты, сгрудившись кучей, стали сталкивать вниз столы и стулья. Особенного успеха это, впрочем, не принесло. До Унитазов оставалось всего восемь ступенек, когда нашелся один студент по фамилии Антонов. Он-то и привнес в побоище новую спасительную тактику. Воспользовавшись одной из уже полуразвалившихся стен здания, он стал вытаскивать из нее кирпичи и довольно метко кидать их в Унитазы. Один за другим, Унитазы разлетелись на осколки, а последний, который хромал, бросился вниз по лестнице.
--Виват! Виктория! Ура Антонову!— закричали обрадованные студенты и, захватив по кирпичу, побежали вслед за унитазом.
На самой лестнице возникла некоторая заминка: не следует забывать, что кроме обломков унитазов, там еще растеклось и разлетелось все, чем унитазы питались последние десять минут. Впрочем, в пылу борьбы и уже в сознании, что они-то останутся живы, студенты прошли и через это.
Унитаз нагнали только на первом этаже, стали бросать в него кирпичи, но ни разу не попали. Унитаз, между тем, остановился как вкопанный.
Студент Антонов предостерегающе поднял руку и остановил свой легион в некотором отдалении от страшного противника. Он решил пересчитать всех своих соратников и получил цифру «11». Стали держать совет, что делать дальше.
Наконец, все приблизились к одиноко стоящему унитазу. Привести его в активность, чтобы уничтожить, так и не удалось. Его били сначала лыжной палкой, потом пинали ногами, но Унитаз оставался обычным, ничего не значащим для большинства, унитазом, ничем не выдавая свою адскую сущность. Доказательство того, что человек есть действующий и безсменный царь природы, закончил Антонов, прелюдно насрав в унитаз внушительных размеров кучу.
Если забыть суть дела, то вот что самое страшное в этой истории: оставшийся целым, хотя и побитый местами, унитаз был снова водворен на свое место в мужском туалете на первом этаже. Он и сейчас там стоит, как ни в чем не бывало, и все студенты пользуются исключительно его услугами, но не потому, что его как-то выделяют, просто новое сантехническое оборудование так никогда и не завезли.