Премьера клипа.
Все кажущиеся совпадения с реалиями, а также конкретными личностями, ровно, как и полное несоответствие с действительностью, не более чем иллюзия, базирующаяся на циничной интерпретации автором устоявшихся в коллективном сознании стереотипов.
1.
За окном стояла хмурая, дождливая погода. Было начало октября, но стоило только взглянуть за окно, или, тем более, выйти на улицу, как сразу же становилось очевидно, что «бабье лето» накрылось бабьим же половым органом. Причем совершенно безвозвратно и настолько качественно, что ни одного кусочка лета не высовывалось из-под...
Или можно сказать, что Осень вступила в свои права в силу того, что контрольный пакет акций жизни был безвозвратно проебан разухабистым Летом. Адвокаты Лета сливали в масс-медиа словесные кульбиты про произвол и беспредел, несовершенство законов и «огромное количество лазеек для нечистых на руку деляг», грозились подать жалобу в Гаагский суд, требовали «восстановления справедливости»... Однако было ясно, что делалось это лишь для того, чтобы по гневному требованию постоянного работодателя не снимать со стен всевозможные дипломы в красивых рамках, и обнажив красивую полиграфию с голограммами, скатав ее в плотную трубочку, не запихивать ее себе щелчками в анус. Каждый раз, из года в год, осенью, адвокаты Лета были необычайно деятельны – перед долгосрочным отпуском...
Но все это для Наташи было не существенно. Она проснулась рано, с хорошим настроением и легким возбуждением, несмотря на то, что вчера поздно легла – никак не могла заснуть в предвкушении сегодняшнего дня. Проснувшись она сразу же включила телевизор.
Она ждала этого дня целый месяц. Изо дня в день ожидание становилось все более и более утомительным, а последнюю неделю просто невыносимым, благодаря рекламной акции на MTV про премьеру нового видеоклипа рок-группы «Геи» и их новой песни «Крутятся жопы». И вот этот день настал.
Для Наташи это был ее день, день ее премьеры – она снималась в этом видеоклипе наряду с другими участницами. Еще месяц тому назад она никогда сознательно не позировала перед видеокамерой, а сегодня ее должны были показать по центральному музыкальному каналу в клипе самой модной, на данный момент, группы.
Стоит ли говорить, что все ее подруги и друзья были заранее предупреждены об этой премьере. Они бы и так ее не пропустили, просто не получилось бы, но они могли не обратить внимание, что одна из показанных в клипе задниц была Наташина. Ее самолюбие этого допустить никак не могло, поэтому все были предупреждены заранее, а тем, кто был не в курсе, как выглядит совокупность Наташиных ягодичных мышц, оная была продемонстрирована воочию. Не без удовольствия, надо сказать, ибо жопа то была отменная – спортивная, ярко выраженной и правильной формы – эталонная жопа.
Можно было посмотреть клип и попозже, не надо было так рано вставать из-за этого. Его точно будут крутить еще и еще раз по телевизору, он обязательно попадет в хит-парад, о нем будут говорить, хоть и не долго, но будут – шоубизнес достаточно прогнозируем, если бы это было не так, то в него бы не вкладывали большие деньги – количество финансов, обратно пропорционально степени риска. Тем более, что снимал этот клип известный режиссер и шоумен... Чарты, смс-голосования, звонки в «прямом эфире», улыбающиеся VJ-и – частью всего этого хотелось стать как можно скорее. Поэтому надо было точно стать свидетелем дебютной телевизионной эякуляции новым клипом в мозги масс.
В ожидании этого момента Наташа сидела перед телевизором, смотрела по-утрене бодрую программу с двумя неслабо ускоренными ведущими, и вспоминала, как снималась в «Крутятся жопы»...
2.
В сентябре она поехала с подругой отдохнуть на юг, на Черное море, тем самым поддержав отечественный туристический бизнес и отложив процесс получения высшего образования на неопределенный срок (институт утомил настолько, что не хотелось не только учиться, но и даже прогуливать).
Сентябрь был просто сказочный. Было жарко, постоянно светило солнце, море, в том месте где отдыхала Наташа, было чистым и теплым... В общем все было просто отлично! Даже парни, перманентно становящиеся ее бой-френдами, попадались нормальные. Не идеалы конечно, но и полностью отмороженные дебилы, которые, как могло показаться, собираются за короткое время отпуска заработать цирроз печени, к счастью не попадались.
Вообще у Наташи с парнями дела были в полном порядке. Замечательное состояние ее тела автоматически заносило ее в группу «fuckable», а возраст в 21 год не накладывал серьезных обязательств на постоянство и планирование семейной жизни, как оплота стабильности. Было легко, как ей, так и с ней.
Очередного отважного исследователя Наташиных гениталий, посредством имеющегося по умолчанию зонда, звали Юра. На вид ему было лет 30, не больше. Он отдыхал в том же курортном городе, что и Наташа, но совмещал отдых с работой – он приехал на очередной ежегодный кинофестиваль. Юра был оператором. Как и все творческие люди, Юра не любил распорядки, расписания и серьезные обязательства. Он любил работать по вдохновению. Вдохновение же приходило к Юрию всякий раз, когда озвучивалась сумма гонорара за его работу. Он был хорошим оператором, поэтому без работы он не сидел. Вот и сейчас он приехал на солнечный юг не только как участник кинофестиваля, но и поработать – планировалось съемка музыкального клипа.
Юрий любил снимать клипы. На съемку клипа уходил день, максимум два, а платили за это столько, сколько за неделю съемки полнометражных фильмов. Причем не надо было выезжать «в поле», мыться в мобильном душе, жить в бытовках и есть консервы. Да и профессиональный интерес был немалый – клоунов снимать всегда интересно.
Большую часть сегодняшнего дня Юрий снимал непосредственно участников рок-группы «Геи» и был немало удивлен, что в этой группе не было ни одного гея... Впрочем и с рок-группой этих парней роднило подобное противоречие – они как и не были геями, так же и не были музыкантами – пели они отвратительно, играли на музыкальных инструментах кально, а танцевали как будто кого-то пародировали, но, надо сказать, что не бездарно. Только это и получалось. Юрий радовался весь день снимая их и переполнялся позитивной энергией. Такие дебилы проливали бальзам на его широкую душу. Переполненный этими светлыми чувствами Юрий пригласил Наташу на завтрашние съемки. Завтра Юрий должен был снимать всяких блядей из модельных агентств для наполнения клипа смысловым видеорядом, что должно было способствовать лучшему пониманию сути клипа. И исходя из названия клипа предстояло снимать жопы... Юра очень любил свою работу.
Наступило завтра...
Наталья с подругой пришли приблизительно за час до начала съемок. Их встретил и провел на съемочную площадку Юрий, как и договаривались; сам же вскоре отправился к своему станку – камере.
Работники сцены работали. Что именно они все там делали Наталья и ее подруга не знали, но несомненно, что-то происходило. Наступило затишье и стало ясно, что все готово и недостает только одного человека – режиссера. Вскоре появился и он со своим помощником. Помощника известного режиссера звали Иннокентий. Режиссер же, ясное дело, называл своего помощника Кеша. Единовременное присутствие нужных для процесса людей совпало и начался сам процесс...
- Так! Ладно. Все, начали! – бодро активизировался режиссер. - Все готовы? Ну вот и замечательно. А то после вчерашних съемок я что-то никак не отойду. Все-таки выбила меня из колеи работа с этой замечательной группой. «Геи», млять!.. – известный режиссер тяжело вздохнул. – Я же творческий человек, зачем я их всех снимаю?! Я с ними в ад попаду – с геями, лесбами и прочими нетрадиционными существами!
- Так все, работаем! Сегодня второй день съемок. «Геев» сегодня не снимаем - достаточно! Сегодня визуализируем смысловую нагрузку! – лицо режиссера отобразило небольшую подвижку в сторону ада. – Сегодня снимаем жопы! Несмотря на кажущуюся легкомысленность, момент, на самом деле, ключевой. Он будет показываться каждый раз во время припева, а это - три раза. Так что снять надо сочно и экспрессивно! Так что все целиком и полностью зависит от оператора, - он посмотрел на Юру. - И от фигуранток. Кстати, Кеша, а где девки в плавках?
- Так, девочки, выходим! – скомандовал Кеша.
Девки вышли на центр площадки, привлекая к себе всеобщее внимание.
- Блять! Кеша! Ты кого отобрал? Ты же ведь кастингом занимался? Не кому не перепоручал? – режиссер был в эмоциональном штопоре. – Мы же снимаем «Крутятся жопы», а не «Одухотворенные лица»! Ты их что, не по жопам, а по лицам отбирал?
- А в чем, собственно, не совпад? Симпотные девки... Конечно по лицам.
- А я же тебе что, не говорил, как будет называться клип, который мы будем с ними делать?
- «Крутятся жопы». Я помню.
- Ну и?..
- Ну и, а что мне надо было делать? Группа - «Геи», песня – «Крутятся жопы». Я вообще удивился, что надо было девок, а не педов, да еще и девять штук набрать. А еще выяснилось, что «Геи» - не геи, и я вообще попал в непонятное - сколько групп не снимали с нормальными названиями, а одни только геи и попадались. Вот и поступил как обычно – красивые девки то по-всякому нужны, – отмазался Иннокентий.
- Эх! Кеша, Иннокентий, Невинность ты моя... режиссерская!.. – вздохнул режиссер. - «Геи» не геи – это да. А жопы то мы все равно снимать должны. И жопы должны быть жопами. А это что? Ну-ка, повернитесь-ка ко мне своими задницами! – обратился он к моделям.
Те повернулись...
- Нда, Иннокентий...
- Что? Все так плохо?
- Ну, конечно, не так плохо, как могло бы быть если бы ты привел на съемки каких-нибудь «девять влажных фантазий Мерлина Мэнсона», но тоже не особо хорошо – для съемок только шесть жоп годятся. Это, конечно, если профессионально к делу подойти. А по-другому я не могу. Я из-за твоего бездарного кастинга репутацией своей подставляться не хочу. А то скажут: «Исписался, Пётр (так звали режиссера)!..». Тогда только рекламу йогуртов останется снимать... Третью, четвертую и шестую – на откорм. Надо срочно найти замену. Срочно! Я певцов этих гейских за вчерашний день успел назаснимать на почти весь клип, а жопы-то за пол дня точно надо успеть доснять. Действуй, Кеша, действуй дорогой!
Надо сказать, что вокруг было достаточно много «левого» народа, совершенно не причастного к съемкам клипа. Среди них можно было найти достойную замену. Причем никакого макияжа делать не надо было, снимать то, как понял Кеша, будут только жопы. Все было просто, решение было принято молниеносно...
- Так! Кто тут с нормальной фигурой хочет принять участие в съемках клипа?!! – проорал Кеша, развернувшись в сторону зевак.
Как уже упоминалось, Наташа не была завязана со сферой шоубизнеса. Она не была моделью, не была певицей, не была стриптизершой. Весь ее сценический опыт ограничивался выступлениями в школьном кружке самодеятельности, что несомненно являлось хорошей фундаментальной базой только для выкрикиваний «Горько!!!» и всевозможных кривляний на свадьбах – страховочных мероприятиях для будущего урегулирования финансовых отношений между двумя разнополыми особями человека, в силу стечения обстоятельств, имеющих совместное имущество.
Тем не менее она, и не без основания, полагала, что съемки в клипе она точно осилит. С такой-то жопой. Вообще никаких сомнений. Наташа смело предложила свою кандидатуру и была с охотой принята в один ряд с профессиональными моделями. Вскоре присоединились еще две девушки из числа отдыхающих, и их стало опять девять – все совпадало с задумкой известного режиссера.
- Отлично! Вот это совсем другое дело! – радовался режиссер. – Продолжаем...
- Так! Короче, от вас, - он обратился к моделям, - требуется совсем немного – покрутить своими задницами под музыку. Желательно в ритм! Все просто. Надо вам встать в круг, камера будет внутри круга вертеться и снимать, как будто в калейдоскопе, ваши крутящиеся жопы. Вот под эти строки в припеве:
Калейдоскоп жоп вокруг меня,
Главное, что есть ты у меня.
Я понял, что такое любовь.
Крутятся жопы, крутятся-а-а-а...
- Вот Макс тексты пишет! Точно он написал! В его стиле. Штамповщик хуев, богомерзкое производство...
Юрий воодушевился... С камерой крутиться внутри крутящихся жоп было инновационно. А инновационность творческие люди любят так же как русские быструю езду.
- Но сначала мне надо посмотреть как вы крутите своими задницами. Надо чтобы они нравились камере, – у режиссера начался приступ креативности. - Повернитесь-ка и покрутите, плииз, своими задницами... Стоп, стоп! Дождитесь музыки. Кстати, где она?!
Зазвучала песня рок-группы «Геи» «Крутятся жопы»... Девки закрутили жопами.
- Нет, нет! Стоп!!! Не надо крутить задницами как «готишные тиолки»! Вы должны понравиться камере. Но только не лицом, а задницей. Вот, как вы нравитесь лицом, так же можно нравиться и жопой. Можно ею улыбаться, можно даже сделать так, чтобы она отражала ваш внутренний мир, но это, конечно, все аллегорично и не просто. Вот ты, - режиссер указал на Наташу. - Подойди-ка поближе! Оператор, снимай ее лицо, крупный план. Включите музыку! А ты стоишь и стараешься нравиться камере лицом.
Наталья начала стараться, а Юрий, соответственно, начал снимать...
- Поэкспрессивней! Больше чувств! Под музыку, – режиссер начал жестикулировать в такт музыки, создавалось впечатление, что она даже нравилась ему. - Вот так! Отлично! Теперь тоже самое, только жопой. Понятно?! Ваше лицо – это ваша жопа! Разницы в степени воздействия на зрителя нет абсолютно никакой. Жопой даже доходчивей.
Наталье было предельно понятно. Все-таки талантливые люди талантливы во всем, даже в объяснениях. Как все доступно объяснил...
- Так! Теперь все вы еще разик повернитесь ко мне своими задницами и покрутите ими. Под музычку. Та-а-а-к... Отлично! Теперь внимание, пошел припев про жопы! Экспрессивней!!! Помните, что ваша жопа – это ваше лицо! Отлично!!! – режиссер был на гребне эмоциональной волны. – Стоп! Все хорошо. Теперь надо снимать уже. Юра, давай на центр вместе с «крутилкой»!
Юрий со своим инструментом и с помощью работников сцены начал перебазировку в предполагаемый эпицентр торнадо из ягодиц. Минут через десять все было готово к съемке заключительной сцены.
- «Крутятся жопы». Заключительная сцена. Музыка! Танцуем! Крутим крутилку! Мотор!!! – скомандовал режиссер. – Работаем! Крутим!!! Зажигательней! Экспрессивней! Хорошо! Выразительней!!! Отлично! Молодцы! Стоп! Снято! – режиссер был доволен. – Все. Все свободны. Скоро будет премьера...
3.
«Прем... - прем... - премьера клипа!!!» - прозвучала заставка из телевизора.
Наталью эта заставка моментально вырвала из воспоминаний. Молниеносным движением она включила плеер на запись и превратилась в чистое восприятие... Долгожданная премьера настала.
Зазвучала знакомая мелодия. Точно! Это была рок-группа «Геи» и их новая песня «Крутятся жопы»! Что, собственно, и подтвердила фоновая надпись внизу экрана.
Под вступление, которое профессионалы называют «интро», начали мелькать пейзажи, знакомые по недавней поездке на юг. Потом появились по очереди поющие «Геи»...
- Все-таки геи геями. Прикольно это Петр их заснял. Никогда бы не сказала, если бы не знала, что они не геи, - подумала Наташа, глядя на сладких мальчиков.
Талантливые исполнители продолжали петь дальше...
Тем временем для Наташи приближалась кульминация – мощный припев со столь ожидаемым и не менее мощным видео рядом. И вдруг... она увидела себя!.. В смысле, не крутящуюся жопу, а лицо. Это был как раз тот кадр, когда она «старалась нравиться камере» лицом. Секунд семь, а может и десять Наташа была крупным планом в кадре. Сразу же после этого начался припев. На словах «калейдоскоп жоп» быстро проносились жопы, стоящие в круг. Но круг был не полностью пройден камерой и Наташина жопа так и не попала в кадр!.. Она досмотрела клип до конца, но более своего присутствия так и не обнаружила.
- Может я что-то пропустила, - спросила она саму себя. - Надо посмотреть еще разик. Хорошо, что записала!
Но повторный просмотр только подтвердил ее худшие опасения - ее жопа точно отсутствовала в клипе...
- Что-то я не догнала... Что это за блядство?! Это не «Геи». Это самые настоящие пидорасы. И известный режиссер – главный из них. Что я теперь друзьям скажу?! Как мне теперь в глаза то им смотреть. Жопой что ли?!! Уроды, бля! Жопу не засняли, гандоны!!!
Зазвонил телефон... Судя по мелодии, номера не было в записной книжке. Посмотрев на незнакомый набор цифр Наташа все же решила раскрыть «книжку». Настроение было, откровенно говоря, говенное.
- Да!
- Привет! Это Юра. Помнишь мы на юге вместе снимали клип? Ну, этот... про жопы.
«Когда я ему свой телефон дала?»
- А! Привет! Конечно помню!!! Вот щас только премьеру посмотрела! – ответила Наташа, прикладывая максимум усилий, чтобы не проинформировать Юрия о сексуальной ориентации всей съемочной команды и его, в частности.
- Мы сегодня новый клип снимаем. Не хочешь поучаствовать? Петру ты очень понравилась. Видела, он даже твое лицо в клип крупным планом вставил?!
- Видела, да. А что снимать то будете? «Одухотворенные лица»?
- Да! Как догадалась?!
- А что же еще? Интуиция начала вырабатываться в вашей сфере деятельности.
- Тонко чувствуешь тенденции! Точно надо засняться! Приезжай! Через два часа начинаем.
- Давай адрес. Пишу... Ага, записала. Давай, скоро увидимся!
- Ок! До встречи!
Наташа записала адрес, сложила трубку и начала собираться.
- Главное - не надо наносить макияж, а то еще чего доброго опять лицо снимут а не жопу! - подумала она и пропустила основной момент в подготовке женщины к выходу из дома. – Надо реабилитироваться перед социумом!
4.
- Блять! Кеша! Ты кого отобрал? Ты же ведь кастингом занимался? Не кому не перепоручал? – режиссер был в эмоциональном штопоре. – Мы же снимаем «Одухотворенные лица», а не «Крутятся жопы»! Это не лица! Это жопы!.. Ну да ладно, разницы в степени воздействия на зрителя нет абсолютно никакой. Жопой даже доходчивей...
23.12.2005
(c) ZuKK