СильноеСлабоумие: Уходя, не оглядывайся!
Двое остановились у подъезда. Первый был парнем, в новой куртке-пуховике с нагрудным карманом для сотового телефона. Вторая - девушка по имени Ксюша. “Хорошая девушка”, - так все про нее говорили. Парень провожал девушку. Прощаясь, он пытался целовать её. Толстые, на минус 8, линзы очков мешали ему. Наконец он изловчился и ткнул ей в щёку, но не губами, скорее носом. Так и расстались.
Всё! Больше не хочу её видеть, это был последний раз, просто не хочу и все. От неё никакого удовольствия, только убытки. Не буду ей звонить, объясняться, просто исчезну.
Так он думал, когда шел домой по ночной улице.
Фонари светили приятным оранжевым светом. Все-таки хорошо в одиночестве. Можно приходить домой после работы когда захочешь и отдыхать. Не нужно больше звонить и слушать её. Можно забухать на время, пить ночи напролет с друзьями, а потом ходить и дышать на всё перегаром, можно не дышать, как захочешь.
А потом найти себе новую подружку по душе и сыграть свадьбу, хотя ну его нахуй. Он шел и мечтал.
- Молодой человек давайте с вами познакомимся, - вдруг предложил голос. Он поднял глаза. Навстречу шли две девицы. Одна толстая, другая – спортсменка, как выяснилось позже – легкоатлетка.
- Извините, но мне некогда с вами…., - не успел он договорить.
- Спортсменка вскрикнула, - Получи, бля, козел - и ударила нашего героя по лицу, сбив очки и головной убор.
Та девица, что потолще, схватила его за рукав новой куртки и поволокла с улицы. Подальше от оранжевого света, в подворотню.
- Чё за хуйня, вы че, девчонки? - заикался бедняга. Наконец освободившись от захвата толстой хулиганки, он побежал. Пьяные девицы заржали. Не оглядываясь, парень швырнул в них через голову, бывшую в руках недопитую бутылку пива.
- Ах ты задрот очкастый! - завопила толстая и кинулась вдогонку. Вторая сорвалась следом.
Днем по этой улицы ходили трамваи. Нередко встречались люди. Теперь же была ночь. Надо заметить, что улица эта была названа в честь героя-милиционера. Жилых домов на этой улице не было. Были: ПТУ, туберкулезный диспансер, закрытый на ремонт, КВД, гаражи, стадион и т.п. В общем ночью эта улица была необитаема. Кричи, не кричи – бесполезно, помощи не будет. До ближайшего жилья метров пятьсот.
Толстая девка приотстала, другая наоборот – дышала в спину беглеца. У парня сдавали ноги, легкие и нервы.
- Остановись, зараза, я тебе ничего не сделаю. Не остановишься, поймаю и тогда убью, суку, - шипела она.
Сил больше не было. Будь, что будет. Он остановился.
- Что в пакете? – спросила спортсменка, дожидаясь толстую подругу.
- Да так, ничего хорошего.
- Вытряхивай!
- Да че вы ко мне прицепились то, девушки?
- Пакет, блять, вытряхивай давай! Из пакета сыпались диски с “Бригадой”. Жирная не ленилась и собирала их с земли.
- Теперь куртку сымай!
- Она же новая, недавно купил, может оставите!? – просил парень и вдруг почувствовал сильный удар в нос. Била толстая, - Ну, хорошо, возьмите, - согласился несчастный.
- Теперь давай ботинки и штаны.
- Как же я до дому то без штанов и обуви доберусь по морозу!? Вы чё?
-А мне насрать, гыы! Я могу насрать, а ты говно по себе размажь, чтоб теплее было, гыыгыыы. Давай снимай вещи, сучара!
- Вот, забирайте.
- Теперь беги отсюда педрило, не оглядываясь. Если ментов вызовешь, я тя найду, я тя запомнила, пиздец те придет, казел….
Мороз покалывал почти босые пятки. Парень в стертых о ледяной асфальт носках с шарфом вокруг головы и в подштанниках вбежал в знакомый подъезд и нажал кнопку звонка.
КСЮША, ОТКРОЙ!
МЕНЯ УБИВАЮТ!
КАК ЖЕ Я РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ, МИЛАЯ КСЮШКА!!!