НИИБАЦОАХУЕННЫЙ-ДЕНЬ ГОРОДА часть1
Было жарко, просто песдец как жарко, хателось даже шкуру с сибя стинуть, но дивацца было адин хуй некуда, патаму как сиводня день города и адназначна нада будит выпить.
Эта мысль была первая каторайа закапашылась в мосгу, в башке пульсиравал кто-то пат черипом, причем так что последний был гатов разламиццо на много маленьких чирипоф. Сушняк склеил пасть так что начал задумываццо о клизме с воткой, но перспектива стать ахтунгом мидицынским не радовала сцуко никаким образом. Пришлось тряпочкой смоченной в вотке смачивать губья чтоп ани раскрылись дабы арасить патом ратавую полость арасить раствором спирта в ваде в прапорцийах любовно описанных миндилеевым .
Следущим пунктом по расписанию был сартир, ачко просто рвалось ат гамна скапившивося. Вот апать жы минус закуси, кроме таво что градус крадет, так еще и гамно копиццо со страшной силой. После нескольких минут напряга, связанного с переносом в пронстрастве это самого гамно внутри своево чрева наступило райскае блаженство. Ёбтыть блянах, да ради такова можно паслать фсех бап впесду, никакой миньет с праглотом и рядом нилижал. Пакуриф, насрафшысь и прачитаф свежую газэту за прошлый гот ногам было задано направление к халадильнику. И вот ни за жратвой нихуя, а за заначенной с вечеру чикушкой. Выпив и прясниф моск стал саставляццо план действий на день. После недолгих умодвижений было приято решение об аснавных пунктах:
1. Выпить
2. Найти каришэй и ищо выпить
3. Вылавить барыгу и дунуть
4. Праанализиравать слажифшуюся нестабильность на фондовом рынке Заира
5. Если чо осталось до дакурить если нет то выпить
6. Идти фтыкать на грандиозные народные гуляния
7. Снять бабу для следующих действий: дать в рот, выибать раком в любое из имеющихся для этого техналагичэских атверстий, паслать патом за бухлом, выибать ищо, утром выпиздить нахуй
С первым пунктом справился биз асобых праблем, чикушка кончилась в два глатка. Закусил луком для сэксуальново арамата.
Вышел на лесничную площатку. Чу, падмимаицо медленно ф гору сасед-пидар! АХТУНК!!! План действий сзрел тутже, блага кроме таво что он пидар он ищо и мудак, пастаянна ходит ф кэпке с натписью ЛДПР, улыбаицо пастаянно и ваще выглядит он как мудаг. Ахтунк приблизился. Слышь гаварю, я тут за табой давно наблюдаю, и ты мне ахуенно нравишься, магу трахнуть тибя в анус. Па иво глазам видно что он ни прочь…
Тока гаварю дома это делать впадляк пашли на верх. Паднимаимся на верхнюю плащатку, пидар в притфкушении саитийа сминает штаны и в следущую сикунду в шакаладный ево глас вризаиццо мой докром мартинс с титановым носом. БУГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ несецца вслет летящему на бреющем палёте над ступеньками пидару. С воем пидар удаляицо в сваю кануру зализыватьсибе ачко. Знай нашых сцуко, с этай мыслью аккуратна апхадя гамно крофь спускаюсь на улицу. Как же сцуко жарко, радует тока то что фсе бабы будут хадить в каротких топиках и юпках что серьезно аблехчит працесс йэбли. Щурясь на летнее солнце падобну блять какому-то блэйду выпалзает кореш, от юлэйда иво выгадна атличаит нармальный(читай белый) цвет кожы и нармальнае тиласлажение, каторая больше напоминаит теловычитание. Оно и заибись а то фсе качки стопудово ахтунги, дрочить жылезные придметы, жрать па расписанию и драчить на сибя в зеркале могут тока риальные пидрилы. Правда им сцуко ни даш патсраку батинкам бис паслетствий для сопствиннова ибала паэтаму в таких случаях рикаминдуют использовать обрезок жылезной трубы или арматуры и бить вначале паибалу а патом этот самый абрезок трубы им в анус… фпесду лирику вопщем. Видон у кореша тот ищо, а хули, вчера вместе бухали, я то хоть адну вотку пил а он ищо и пивом даганялся, хуево иму кароче.
Глядя на мой уже цвитущий ат паследних сабытий вит корешу становиццо хуже, блюйот, харашо что на миня нипапал, делаю корешу замичание что бливать надо избиратильно а ни куда глаза глидят.
Ноги сами сабой идут в магазин, руки тянуцца за баблом, рыло выпячиваицо нафстречу бутылачнаму горлышку. Жиснь налажываицо .лицо кореша принимает нармальный цвэт.
Астарожно двэри закрываюцо, следущая станцыйа барыга.
Прикупив песдатаво ганжу отправляемся на место прамижутачнай дислакации, если кароче в парк. Напас, напас, паравос(не путать с лакамативом), ищо паравос…вот веть сцуко какой же сахар осенью в Рассии тавар хадавой, и сразу аттчотливо панимаишь что никаково юриягагарина небыло а была лишь кампьютерная графика. Разгавор расклеился зато склеилось ащущение величия мираздания, все библейские истины стали сразу понятней и ближе. Нахлобучило не подецки, прет блянах, ахуенно прет.
Начинает патихоньку атпускать, цвета стали истественней, сушняк сцуко долбит.
Идем за пивом, йащик пакупать никатит, нагреецо пёрнуть не успеешъ. Берем пиво, садимся на траву(зеленая супстанция, праизрастает на почвенных землях), пьем, жыть бляха харашо… Про то что харашо жыть ищо лучше понимаем с следущий мамент.
Са стараны ближайшых кустов паявляюццо две бабы, в маечках, плотно аблигающих сиськи 2 размера, судя по торчащщим саскам лифчикоф пат кофтами не было.
Патходят, по запаху свежака панимаим что белая паласа прет, бабы выпиммши, значит распаложыны к знакомству с паследущим паибацо. Пазнакомились, абминяфшысь дижурными фразами типа как вас завут и как вы седня песдато побрили ноги. Ну фсе, начинаим отжык… Черис некоторое время замичаю, что сидящая напротиф баба, назовем ийо Лена(фтарая дапустим Наташа) в вызывающе кароткой юпке видимо призывно чирисчур ширако расдвинула ноги. Чо я вижу бля, ис пат белых трусикоф выглядывает и так насмешливо тарчит адна из двух ниапхадимых сагласна анатомии палавых гупп, ебать фрот. Судя па характерному аживленийу ф сваих трусах Йенг начинает жить сваей атдельной палавой жызнью. И лезет сцуко фсе настырнее и настырнее, становицца немного неудобно ибо джинсы уже не вмещают не нашутку всдыбленново зверя. Какие у вас прекрасные глаза гаварю я не отводя взора от потюбочной картины. Падействавало, толи мой ниибацо камплимент распалажыл ийо ка мне толи па направлению взгляда она понила что чуства таво что трусняк залес в песду ейо ниабманули. Предлагает саставить ей кампанийу напредмет пайти пассать. Фсе таки песдатая одежа джынсы сила натяжения штаноф не пазваляет шляпе призывно тапорщиццо и привликать внимание мимобесцельношатающихся мусароф. Как я понял пасссать было тока придлогом, прайдя транзитом черис парк ф катором ввиду огромнаво каличества кустов и сцать сам бох вилелидем куда то дальше, берет меня за руку, я понял что идем ибацо. Ну что может ка мне зайдем, у меня ахуенный сартир есть гаварю. Принято отвечает. Йенг теряет всякое нат сабой самаабладание и переключает на сибя думательную функцыю мосга. Не сразу пападаю ключом в замок ибо пьян ужо. Хлопок двери за сабой тонет в смачных звуках засоса… мысли путаюцца… ка же песдато ана сасет, бутто зубоф нет и в памине, хата я точно помню что есть, видел же блянах. Все бля канчаю нах. Все таки ахуенная бабба папалась даже ни паморщифшысь все съела даже аблизнулось, толи панравилось толи просто рот чистила, полагаю что всетаки первое. День бля удался думаю, хотя самое интересное было как оказалось впереди, не ф смысле хуя ибо это самое интересное что есть впереди а в смысле времени.