Сверкая ёблами, словно труженик ураноперерабатывающего комбината, хуячущий в две смены без защитного костюма, раскурившаяся компашка коротышек, виляя раздрочеными задницами и обрезанными по лучшим еврейским традициям гениталиями, хуячила в сторону Незнайкиного дома, раскинувшегося в самом сердце наркомафии и детской проституции. Несмотря на то, что причину полёта на Марс Зазнайка предложил им крайне неубедительную, в которую не поверил бы даже самый ебанутый обладатель синдрома Дауна, накачавшийся диметиламида и творожка Растишишка, все они охотно согласились полететь на красную планету, и сейчас, вытирая сопливыми рукавами смирительных рубашек вытянувшиеся из ёбл двухметровые нити слюны, охотно кочегарили к человеку в шляпе. Да и деваться-то им, собственно, было некуда - объявленный накануне розыск съебавших из дурки шизофреников уже начал давать свои первые плоды, и ссущего в кустах Шпунтика не так давно прибрали к рукам серые братья, даже не дожидаясь пока тот завалит свой мужской недостаток назад в розовые стринги младшей сестры.
- Вот нахуя он Незнайку говорит взять? - Виньтик окинул товарищей косым взглядом обкуренного растамана, что получалось у него крайне убедительно без всякого актёрского образования за счёт неверно подобранных контактных линз и врождённой способности к синтезу лсд в домашних условиях, - не нравится мне всё это, нах. Он же всё опять испортит к хуям...
- Это точно - мозгов у Незнайки не больше чем мяса в привокзальном пирожке. Сука, вечно чё-нить выкинет, пидор, - Пилюлькин, выглядящий сейчас страшней чем китайская резиновая кукла, как обычно был раздражён и озлоблен, - Гондонить его надо парни, гондонить. Да и полтину я ему должен. С марта ещё.
Не успели беглецы забежать в подъезд Незнайки, из которого неторопливо выносили вперёд ногами двух обезглавленных малолеток в футболках "Лена и Юля", как в жопу пьяный гееспособный Торопыжкин, трахающий страшного свежеслепленного снеговика с хуем вместо носа во дворике неподалёку, доебался до компании и тут же напросился взять его с собой. Отказать ему было невозможно - как никак вознаграждение за информацию о местонахождении беглецов переваливало за 10 минималок, что в переводе на торопыжкинский составляло около ~ 39 джентльменских пол-литровых наборов.
Поллюция у Незнайки, несмотря на то, что после охапки съеденных за ужином разноцветных пилюль он всю ночь кувыркался с трансформерами из своих детских грёз, выдалась на редкость богатой и урожайной: густая липкая жидкость, не раз сдаваемая за копейки в донорском пункте в периоды чернушных голодовок, забрызгала всю прожжённую утюгами и паяльниками простынь, снятую по обдолбке с бельевой верёвки соседей напротив, раскинула свои брызги по близлежащим, всё ещё судорожно вибрирующим девайсам из ближайшего секс-шопа для малообеспеченных, и прибила напором белых головастиков невовремя оказавшуюся не в нужном месте птичку колибри к пожелтевшему покрытому паутиной потолку.
- Пиздец допился... Даже утреннего стояка уже не чувствую... - Незнайка подтянул шёлковый трусняк с предательским пятном жёлтого цвета и скинул с кровати обдроченный манекен Шыма.
Поправив свою пидорскую голубую шляпу, изрешечённую пулями от AK-47, рыжий распиздяй подошёл к зеркалу, и услышав несколько ударов кирзовыми сапогами сорок третьего размера по входной двери квартиры, резко передёрнулся и уебался башкой об раритетный торшер восемнадцатого века. Под натиском связки домушника амбарный замок скрипнул механизмами, и на пороге возник Пилюлькин, опухшее изрезанное бритвой ебло которого, переливаясь здоровым алкогольным румянцем, еле-еле помещалось в дверной проём. За ним стояли Винтик, Шпунтик, Торопыжкин, Молчун и Цветик, хваткой онаниста держащий котомку собранных вещей.
- Хули надо? - человек в шляпе был гостеприимен.
- Разговор есть. Блять, ну и шмон у тебя в хате.
- Здесь русский дух, здесь русским пахнет - пошутил Пилюлькин - Зазнайка отправляет нас на Марс!
- Вы что ёбнулись? - Незнай вопросительно поднял выщипанные брови и покрутил вздёрнутым носом, нехило припудренным кокаином, - какой нахуй Марс?
- Не тормози голубошляпый! Мы должны спиздить для Зазнайки волшебные семена, галлю...
- Да мне похуй на ваши семена, мне и тут неплохо - перебил рыжий и посмотрел на ведро кокаина, полученное вчера от Зазнайки за сдачу собственной почки, которое хоть плавно и подходило к своему логическому хэппи энду, но всё же гарантировало ещё несколько безумных ночей треша и угара..
- Получим по 10 косарей грина. Ракета ждёт. Ну давай, заебал. И за хату хоть расплатишься - и так уже выселяют. Наверно заебался уже счётчик сматывать?
- 10 косарей? Ну ладно... По рукам - Незнайка зажмурился и протянул коротышкам мозолистую волосатую лапу, которую так никто почему-то и не решился пожимать...
В момент, когда компания жестоко объёбанных коротышек закидывала втрескавшегося напосошок Незнайку в огромную ракету в форме детородного органа, улыбающийся Зазнайка лежал в ванне коньяка с многочисленными плавающими там пластмассовыми утятами жёлтого цвета и просматривал нелёгкий процесс отправления в Космос через свой wi-fi наладонник. Как только, выпуская нехуйственные языки пламени и брызги топлива, корабль поднялся в воздух, Зазнайка достал чёрный блокнот, обронив спрятанный в нём презерватив для анального секса, и открыв его на последней странице, вычеркнул из списка семь имён: Незнайка, Шпунтик, Цветик, Торопыжкин, Молчун, Виньтик и Пилюлькин.
- Ну и славненько - похихикал Зазнайка и залпом выпустил скопления метана из анального отверстия, пузырёк которых, достигнув поверхности, смешался с парами и тут же ушёл в небытиё... - Подумать только: повелись на какие-то волшебные семена. Неплохо значит их там в дурке прокалывают, неплохо. Самому чтоли залечь?
Полёт
- Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе видна - Цветик уже третьи сутки подряд завывал сорванным голосом тошнотворную мелодию под звуковой аккомпанемент вытащенного из Молчуна вибромассажёра, чем порядком заебал всех попутчиков, но останавливаться, видимо, даже и не собирался, а наоборот, придумывал всё более и более новые аранжировки.
- Заткнись уже, певец хуев. Тебе бы только на подтанцовках у силиконовых кусков с Фабрики прыгать.
- Ну-ну... Пилюлькин, а ты-то чё загрустил?
- Бля. Я заебался уже лететь. На хуй мне вообще всрался этот Марс? Сидел бы щас в дурке как все нормальные люди, телик смотрел. И жрать нехуя - Молчун вспылил и пнул бесчувственного Незнайку по искусанной комарами заднице, наполовину утопая ногой в его гостеприимном очке с кулакообразным геморроем.
- Парни, дело дрянь - судя по окосевшей физиономии Цветика, он собирался сообщить приятелям пренеприятнейшее известие. Так и оказалось - поскольку в планы Зазнайки никак не входил Торопыжкин, то количество кислородных баллонов было точно рассчитано, и теперь никак не соответствовало числу путешественников.
- Я тут подумал... - с ухмылкой Джека Потрошителя коротышка глянул в разгерметизированный иллюминатор и почесал пивное брюхо, - От кого-то нам надо будет избавиться, - взгляд коротышки устремился на блюющего сквозь сон Незнайку, - причём чем быстрее тем лучше...
Все молча кивнули головой и схватили голубого за шкварки...
Луна
- Эй, ты кто бля такой? - на Незнайку смотрел огромный инопланетный жлоб с тремя головами и угрожающе забивал серебристые патроны в рожок внушительной волыны.
- Я? Я? А где я кстати? - человек в шляпе огляделся по безжизненным просторам окружающего его пространства. Эту фразу он повторял чуть ли не каждое утро, но сейчас явно не соображал о своём местонахождении.
- Ты на Луне. Минут 20 тут как дерьмо в кратере лежишь.
- На Луне? Так я же в ракете был. Где остальные? Ты их заебенил? - Незнайка вылез из ямы, в которой сидел как игрушка в киндер-сюрпризе и отряхнул свою рубашку цвета детской неожиданности от жёлтой пыли.
- В ракете? Тебя выбросили как гондон. Ну ладно. У нас на Луне тут такие правила, парень, - Чудо-юдо с ухмылкой поправило гипотрофные гениталии, - Каждый новичок должен отсосать у первого встречного.
- Чё ты сказал?
- Чё-чё? Отсосать ты должен, братец. Иначе не попасть тебе в наш потайной город.
- Какой ещё город?
- Как какой город? Бля, ну ты тупой - из Цветочного города что ли? Домой хочешь? Те надо в наш потайной город, там тебе помогут вернуться. Ну... если конечно отсосёшь...
- Нет, домой я конечно хочу. Но отсосать... А чё, без этого никак нельзя?
- Ясен хуй нет... - металлическим голосом ответил Лунатик и перебирая руками, медленно вытащил из скафандра трёхметровую балдень.
- Бля.. Во попал... Ну ладно...
Цветочный город
- Прости Господи - сказал Зазнайка и аккуратно нажал тоненьким пальчиком на красную кнопку. В этот момент ракета коротышек с грохотом разлетелась на части, и их обугленные останки ещё долго собирали на генетический анализ гуманоиды созвездия Альфа-Хуявра...
Луна
- Незнайка! Как я рада тебя видеть!
- Ромашка, какого хуя ты тут делаешь, старая пизда?
- А ты? Как ты тут очутился? Ты только смотри осторожней - у нас тут один долбоёб всё время ходит и предлагает всем встречным у него отсосать! Говорит что флаер, который он даёт, поможет пробраться им в потайной город! И ведь находятся дебилы, которые ему верят и отсасывают! Во прикол, да? А чё это у тебя в руках?
- Да так, - Незнайка сглотнул слюну и незаметно спрятал флаер в карман. Меня Зазнайка вместе с коротышками отправил на Марс, а эти пидоры меня выкинули... Вот брожу тут теперь...
- Зазнайка? Воистину пидор! Это он меня сюда забросил! Знаешь, Незнайка, я слишком много про него знала. В подвале, в который он никого не пускает, он на самом деле держит клонов! Я сама их видела, когда он имел меня в бункере за 10 тугриков. Никогда не забуду тот вечер - тогда он сожрал больше обычного раз в 10, показывал мне свою татуировку "Здесь могла быть ваша реклама" на лобке, и уснул, а я сняла у него с висячего члена ключ и тихо пробралась вниз по лестнице. Он совсем от кислоты ёбнулся! Покупает органы у всяких долбоёбов и клонирует их! И ведь, подумать только, - сдают себя за наркотики. Ну ты вот можешь понять таких людей, Незнайка?
- Нет, нет, что-ты. Придурки. Мудаки, - Незнайка опять покраснел и погладил шрам на пояснице.
- И нахуя ему эти клоны?
- Как же ты не понимаешь? Он постепенно выселяет нас из Цветочного города! Сначала меня, теперь вот вас... Подожди... Ты говоришь вы были на ракете? Ебать ту Люсю, - Ромашка впервые в жизни выругнулась после того случая, как в сисю пьяной ей накончали на лицо в школьном туалете, - полчаса назад в небе был охуенный взрыв...
- Не понял, - рыжий в очередной продемонстрировал редкую сообразительность.
- Этот пидор взорвал ракету с коротышками!
- Взорвал? Ну сука... и Пилюлькина значит завалил... да он же мне полтинник до сих пор не отдал... с марта ещё.... А ты сама-то тут как поживаешь? Не обижают?
- Да нет, - смутилась Ромашка, слизнув шершавым языком сомнительное пятно с губ, - Незнайка, у меня идея! Пойдём, я знаю как отсюда съебаться...
Полёт нормальный
Незнайку нисколь не мучила совесть. Сейчас ему было совершенно насрать на гуманоида, у которого он сегодня по ошибке отсосал, на коротышек с Пилюлькиным и прилагающимся полтосом, и даже на Ромашку, которую он как настоящий подонок, наебал и оставил гнить на Луне. Главное она достала ему нехилую волыну и пароль доступа к кораблю гуманоидов - теперь дело за малым: прилететь на Землю, отпиздить Зазнайку и стать Властелином Цветочного Города, благо армия клонов, созданная не без участия почки голубошляпого, была в полной боевой готовности...
Цветочный город
В бункере Зазнайки было настолько тихо, что Незнайка слышал как колыхались его собственные лобковые волосы, покрашенные гидроперитом и уложенные в немыслимую причёску
- Ага, сука, сныкался куда-то... Даже дверь не закрыл. Ха! - наверно в подвале, - промелькнуло у рыжего в голове, и спускаясь по винтовой лестнице он перезарядил ствол.
Сидящий в подвале со стаканом винища Зазнайка угрюмо смотрел в стену. Зажжённая им собственная геморроидальная свеча уже давно сгорела и растеклась по стальному столу, колбы с неизвестными растворами, расхуярившись о неприступные стены, валялись по всему просторному залу, а раскинувшийся в углу клон Незнайки с заточкой в горле глухо хрипел и пускал изо рта разноцветные слюни.
- Десять лет! Десять лет я потратил на этих сраных клонов! - наконец вскрикнул Зазнайка, - а что теперь? Теперь всё пропало - он высморкался в платок и протёр очки с пудовыми линзами.
Параноидальный бред ебанутого Энштейна нарушил Незнайка, направив дымящийся ствол в сторону учёного.
- Что сука, завалить меня решил?
- Ебать! Ещё один выжил! - Зазнайка охуел и от неожиданности ёбнулся со стула.
- Ты что тут учинил подонок? Решил нас всех замочить, да? Где эти твои клоны? Давай их сюда! Я теперь тут повелитель клиторов!
- Они умерли, Незнайка! Все мои труды рухнули в одночасье как извергнувшийся член... Произошла какая-то ошибка в микрочипах, поставленных мной с приставки Sega Mega Drive 2, и они буквально посходили с ума.
- Мне по хуй!
- Ну что по хуй... Пришлось мне их завалить... Зато резню устроил недетскую. Как в фильмах.
- Ты что совсем всех завалил? Ну ладно, - Незнайка нажал на курок и в тоже мгновенье комнату забрызгало тёмными кровавыми пятнами. Зазнайку откинуло на пару метров назад, и его мозги ещё долго стекали по стенам собственной квартиры.
А Незнайка, немного обломавшийся, но всё же чрезвычайно довольный собой, остаток вечера провел дома с мыслями о том, как это должно быть здорово - отсосать у самца снежного человека...