Поезд Баку – Свердловск (дружба народаф, бля)
Хачу рассказать Вам, дарагие падонки, как я ехал в поизде Баку - Свердловск.
Раньше я паизда дилил на Российские, украинские и казахстанские, бля.В парядке убывания камфорта, нах. Проста на других не ездил па бескрайним прасторам нашей страны. Раньше я искренне считал, что хуже хахляцких паездов тока казахские. Типерь я так не думаю.Хуже казахских , оказывается, тока паизда из солнечного нах Азирбайджана.
Сел я в поизд ночью в Саратове, и так как ночью зимой абычна в тех широтах тимно, а освещение у азеров щитается непазвалительным барством, сначала я ничиво такова не заметил, кроме таво, что чиста женская прафессия па нашим меркам – правадница – у них щитается чиста мушской. Все правадницы были тостыми усатыми азерами, что тока укрепило мое мнение о склонности кафказских народаф к ахтунгу.Отломанные вешалки – хуйня по сравнению с тем, што я увидел дальше.
Сначала усатая правадница взял наши билеты и спрасил у маево единственнава (пока) папутчика: «Ты армянин? И ты не баишься ехать в этам поезде?». Слегка ахуев ат такой дружбы народаф, я вместе с поездам тронулся ф путь. Па дароге кто-та фходил, кто-та выхадил, но фейс-кантроль толстая усатая правадница вел неукаснительна: свабодных мест была пално, но этат мудак черножопых братьев сваих расселял на нижние полки, а кто был не пахож на азеров, набивал в купе па самую верхнию полку.
Пришло серое утро, и я увидил то, чего не заметил ночью – срач.Фсе ковровые, бля, изделия в вагоне были пакрыты агромными жирными пятнами, как будто ими вытирал свае большое лицо сам начальник поезда. Вакруг мусарнага ящика на метр фсе было покрыта агрызками национальной азирбайджанской еды, которой пропах весь вагон. Самое ахуенное – это был сартир. Унитаз вазвышался над полам сантиметров на 20, так что сидеть на нем было невазможно, с нагами на него залезть тоже было нельзя, так как он шатался в такт движению поезда и можно было запросто наибнуться вместе с железным горшком. Теперь я убижден, что наши меньшие азербайджанские братья гадят тока на весу.
Не стоит и гаварить, что 80 працентаф пассажираф были азерами, и када им захателось приапщиться к култур-мултур (если кто не знает азербайджанский, я переведу – эта значит культурные ценности мировой цивилизации), ани фключали сваю специфически-заунывную музыку на весь вагон. Нам эта падзаебало, и мы один матюгальник выключили. После этава дверь в купе аткрылась и усатая правадница сказал: «Больши так нэ дэлай, здесь азирбайджанцы едут, Ани слюшать хатят». После этава он был незамедлительно послан на хуй.
Кагда поезд прибыл в Свердлофск, я пачуствавал ахуеннае аблегчение.
Ну че, падонки, кто-нить хочет так папутешествавать?
Вы щас скажите, што тема ебли не раскрыта. Правельно.Какая ебля ф такой антисанитарии?