- Пора взрослеть, етить вашу мать! - дряхлый дед с огромным лого бакса на массивной голде, разбрыхгивая слюну, словно автоматический орошитель огорода, и размахивая руками в стиле "обдолбанного регулировщика", в последний раз читал своим выродкам поучающую лекцию о самостоятельной жизни, чему, конечно, был несказанно рад.
Дело было в сентябре - деревенская шпана непрекращаемой чередой чистила зажиточные огороды богатеньких Буратин, изымая излишки маковых коробочек, соцветий конопли и своей любимой закуски - хрена ядрёного; мужики ломали голову как с помощью флакона огуречного лосьона наебениться в какаху и остатками напоить ещё целую толпу таких же бородатых, тупых и неотёсанных крестьян; ну а наша пиздобратия стояла в чистом поле и слушала указания царя. Владыки, самодержавца и пассивного педераста. Батяня был ещё тем скрягой и не желал остаток жизни держать на шее трех аболдуев, один из которых уже успел влететь в казино на кругленькую сумму килобаксов, другой день ото дня всё настойчивей требовал средств на увеличение гонад, а третий так и вовсе был ебанутым, поэтому нуждался в скорейшем выселении за пределы дворца...
- Оттягиваешь верёвочку, нацеливаешься в воздух, и стреляешь - куда стрела пизданёт - там и сватайтесь. Всем понятно? - грозно спросил папанька, глядя на недоумевающие лица сыновей.
- Но батька...
- Отставить! То, что ты там в бане обварил - меня ни в коей мере не волнует. До свадьбы заживёт. Ну а не заживёт - так тоже ничего. Не один ты такой, - юморнул дедушка, краем глаза покосившись на немого дворника Герасима.
- Да ладно царёк, понятно всё! - твёрдо заявил исконно русский богатырь Имамали, нестриженным ногтем почёсывая свой не в меру большой нос, за который его ещё в царскосельской воскресной школе прозвали "Мама Грузия".
- Мне тоже понятно, - поддержал брата славянин Рамиль, принюхиваясь к доносящемуся откуда-то издалека запаху шашлыков.
- Ну а тебе Вань, всё понятно?
Ваня в семейке вообще был немного дураком: оттопыренные уши, покачивающаяся косолапая походка и заплетающаяся речь, переходящая за минуту разговора на несколько иностранных языков сразу, - всё это делало его лишним человеком в королевстве. Сам он так не считал.
- Да это ещё не повод дураком называть! - любил повторять Ванюха, с закрытыми глазами разбирая противотанковую гранату...
Пустили братья стрелы. Полетели стрелы. И разошлись братья кто куда. Имамали хотел было незаметно свернуть в кусты и съебаться в самоволку, но кинутый царём посох, поваливший его с ног, почему-то напрочь отбил эту замечательную идею.
Тёмный дремучий лес встретил Ваню-дурака приятным еловым ароматом и аккуратной чередой молоденьких сосен в окружении нетронутых кучек лсд. Он и с детства-то никогда не славился традиционной ориентацией - ареал изнасилованных им особей дикой природы был довольно широк и варьировался от измученного лучиной навозного жука, до попавшего в капкан беззащитного лисёнка трёх месяцев от роду. Эротичное дупло, источающее возбуждающий секрет не могло не привлечь обладателя сорок седьмой хромосомы, и спустя мгновение, обхватив шершавый ствол кривыми руками, Ванин повидавший виды член яростно задолбил невинную сосенку, словно выковыривающий жучка оголодавший дятел. В такт противоестественным манипуляциям тут же заходила его арбузная голова, из которой, как по команде, посыпались мелкие насекомые.
- Да, да, ещё! - взвыл от кайфа Царевич, в нахлынувшей волне удовольствия, противно оскаля омерзительного вида ебальник, ставший как-то в седьмом классе главной причиной отказа ему в должность модели.
Кончив, Царевич попытался откинуться на траву, но грозное дерево, которое он только что бессовестно лишил девственности, ни в какую не хотело выпускать его опухший болт. Попытки резкого толчка и плевки на пенис так же не принесли должных результатов - наоборот, в него только впилось несколько острых заноз, а внезапно проснувшийся в дупле хорёк начал проворно покусывать неизвестное эрегированное образование. Ваня ещё сильней ощутил всю глубину поглотившей его жопы когда услышал приближающиеся человеческие голоса. Человеческие голоса, оказавшиеся детдомовской шпаной, не только не обсмеяли бедного эротомана, но ещё и любезно согласились освободиться, после чего отхуячили казёнными прогарами и облегчили содержимое карманов от бесполезных шуршащих бумажек, по их словам, только выдающих тебя когда ты втихую дрочишь в туалете.
Шли третьи сутки вылазки на природу. Голый Ваня с покоцанным хорьком енгом похуистично мял ногами болотную жижу в поисках невесты. Первое время кантовался в избушке на хуих ножках, пока в один прекасный момент туда не заявилась законная хозяйка и не надавала кочергой по его и без того не блещущей эрудицией голове, на прощание под возгласы нацистского содержания ошпарив изуродованное достоинство из кипящего котелка...
- Ебать! - подняв брови воскликнул Вано, выйдя на очередное встретившееся по пути болото, и увидев там своих братьев, горестно пялящихся куда-то вниз.
- Вано, у нас для тебя сюрприз! - грустно сказал Рамиль, показывая Ванюше рукой на сидевшую на кувшинке склизкую жабу с тремя стрелами в заднице.
- Лягушка? У-у-у! Хорошие новости! - удовлетворённо протянул Иванушка, чувствуя как его висяк, до этого буквально закаменевший в положении "полшестого" медленно принимает боевую стойку.
- Ах ты извращенец! Мы тут с Рамилем думаем как эту тварь на троих делить, и как её батьке показать, а он дебил возбуждается.
- Да дайте её мне! А батьке скажите, что не нашли стрел. И будет всем счастье, - разведя руки в стороны сказал Царевич.
Имамали и Рамиль почему-то послушали брата - наверно во всём виновны сыроежки с белыми пятнышками на шляпках, которыми наша компашка нещадно накачивалась уже третьи сутки подряд. Дурачок залихватски закинул жену в целофановый пакет, из которого ещё толком даже не выветрилась его любимая волшебная смесь "Момент"а и муки, и собрав шмотки, вся троица двинулась к царю.
- Распахивайте дверцы, пришли крутые перцы! - оптимистично затянул горе-жених, палёным Camelot"ом выламывая двери замка.
- Ну и где ваши жёны? - нахмурив брови спросил царь, с перепугу натянув на себя вместо короны BDSM-маску.
- Понимашь бать, мы стрелы не нашли... а... а... Ванюша лягушку подстрелил. Ну это... Придётся нам в замке жить. С тобой. Как в старые добрые. Старые добрые времена. Ну как тебе идея, пап?
Гельетина с гулким щелчком опустилась на шею Рамиля, и его голова, как пнутый футбольный мяч, медленно покатилась по той же траектории, по которой минуту назад путешествовала башня Имамали.
- Не повезло, - грустно молвил Иван-дурак, поглаживая сидящую у него на руке лягушку.
Свадьба Царевича выдалась на редкость пышной и яркой - чего только стоил танец, устроенный царём после принятия смертельной дозы отвара из пейона и полыни. Впрочем, когда Ваня разбегался, и плюхнувшись ебалом на праздничный стол, проезжал на нём несколько метров, утягивая за собой головы щучьи варёные, почки заячьи верчёные, икру красную и икру заморскую баклажанную - было тоже довольно неслабо. Подарки соответствующие его интеллектуальному развитию - пособие: "Как по-быстрому умереть молодым", ящик проколотых иголками презервативов, разноцветный попрыгучик с блёстками и многое другое...
- Ладно бать, пошли мы с царевной первой брачной еблей заниматься, - гордо отмочил Иван, размахивая пакетом с жёнушкой.
Только он зашёл в комнату, и хлопнул дверью с такой силой, что та чуть не сошла с петель, как раздался громкий взрыв.
- Ну и кто подарил этому долбоёбу противотанковую гранату? - покраснев взвыл царь, заебенив посохом по заблёванному полу...