Меня сегодня убили. Выстрелом в голову. Подбежал вдруг раскосый ублюдок и, ни говоря ни слова, приставил какой-то здоровый пистоль к башке. Время остановилось. Идешь себе, бля, вечером, со стоянки домой, никого не трогаешь, и тут какая-то пизда косоглазая тычет тебе в лоб пистолем.
Я почему-то сразу понял, что выстрелит. Это только в хуевых фильмах плохой герой долго объясняет хорошему, что тот, бля, сейчас сдохнет поганой смертью, и есть время изловчиться и пнуть его по яйцам. Хуй. Он только какую-то долю секунды ( а, может, вечность?) смотрел в глаза ( Подвох? Какой нахуй подвох от еблана в очках, галстуке и с пакетом жратвы?) , а потом ме-е-едленно нажал на курок. Что-то взорвалось яркими брызгами, и я увидел, как в отъезжающей назад и вверх камере, размозженный череп самого любимого человека медленно оседает куда-то вниз. Ноги нелепо подкосились, а пакет с холодным пивом взлетел в сторону. Я даже успел пожалеть о неполученном удовольствии, о расстроенных планах на вечер. Какое-то нелепое чувство нереальности происходящего. Потом дикая злоба, желание что-то изменить, приступ бешенства - Где, бля, save? Перезагрузка немедленно!!!! Щас я его растерзаю, расколошмачу мерзкую морду в кровавые брызги! Что за хуйня!
И осознание случившегося. Какая нахуй жизнь перед глазами! Не было! Ни розового флера другой жизни, ни ослепительного тоннеля с хором ебанутых ангелов. Я просто улетал куда-то прочь от собственного тела, яростно сжимая уже виртуальные кулаки, брызгая слюной в бешенстве и преисполненный ТАКОЙ ненавистью, что самые изощренные муки казались мне ничтожными для этой твари…
…Звонок. Пробуждение. Да, сон. Да, бля, ёбаный сон! И сраная соседка в пол-восьмого с какой-то хуйней. И жена даже не проснулась – вот она, хваленая женская чуйка! И сын сладко сопит, что-то бормоча и сжимая в руках своего розового зайца. И я – полный любви и ненависти одновременно.
За окном солнце и воздух пронзительно свеж после ночного дождя. Зло отступает, начинается день. Мой день?
P.S. С четверга на пятницу.