Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

WhiteShark :: Десять крыльев
Закоснела, не раскрыться,
Не прорваться за пределы,
Не расправить крылья птицей,
Словно вся заледенела.

Отдалилась, одичала,
Заколдована как будто,
Мне начать бы всё сначала,
Разразится гневным бунтом.

Не хочу быть рыбой снулой!
Просыпаясь, оживая,
Миру сердце протянула,
Как же без любви жила я?

И нашла, кого искала,
Словно мне глаза открыли…
Выше улиц и кварталов
Поднимают десять крыльев.

01-11-2018 16:14:16

>>>зуясе, еще пиво
>>>
>>>просьба к гражданам мочераторам, если я где-то через часа полтора-два начну нести хуйню, словно немес какой-то, повторите дообеденную процедуру
>>
>>я хз чо там было до обеда
>>но ты уж лучче сам,сам
>
>лучше раньше, чем никогда!!!!!!!!!!!!11111111 баклана - нахуй!!!111111 хорватею - сжечь!!!!!!!!!!!!1111
дурак бля



01-11-2018 16:15:53

В Ведах их отец Рудра, а мать — пятнистая корова Пришни (олицетворение тучи). Иногда говорится, что Маруты сыновья Адити, родились из молнии или даже сами возникли из себя.


01-11-2018 16:17:04

>дурак бля

тебе что именно не понравилось? бгг



01-11-2018 16:19:06

>>дурак бля
>
>тебе что именно не понравилось? бгг
и я тебе сечас должна что то объяснять7
зачем7



01-11-2018 16:19:14

а почему баклан? когда балкан жэ... я так понимаю типо география балканы все дела
впрочем мне конешно похую, лишь бы епонец посрался с кемнить



01-11-2018 16:20:01

Они разъезжают на золотых колесницах, запряженных антилопами или лошадьми, по воздуху, от подземного царства до небесного.


01-11-2018 16:20:20

ну как бэ мне странно,когдв вроде нормальные люди посылают мну (без продыстории)


01-11-2018 16:20:38

>>>привет морды косячные!
>>>схуяле у вас бастилию камунары брали? разныи события же
>>>чокаво?
>>пиздграматнасть ваша порой просто поражаид
>
>я тебе про чо и толкую - комунары не родились ещо когда бастилию разъебошыли
уффф... а те про то раз сущестовала целая кавалерийская дивизия ( дивизия, Карыл!!!) имени вот таво самова события...
правда это было в фильме бумбараш. но ето ниваждно



01-11-2018 16:21:27

вроде опята пошли
может,и другие,более хорошие грыбы начнуцо



01-11-2018 16:21:33

>а почему баклан? когда балкан жэ... я так понимаю типо география балканы все дела
>впрочем мне конешно похую, лишь бы епонец посрался с кемнить

да потому же, почему ты ритХер



01-11-2018 16:21:45

>मा नस्तोके तनये मा न आयौ मा नो गोषु मा नो अश्वेषुरीरिषः
>वीरान मा नो रुद्र भामितो वधीर्हविष्मन्तःसदमित तवा हवामहे
а вот за ето  точно жбан.. до ужына!



01-11-2018 16:21:47

ладно не злись


01-11-2018 16:22:37

>В Ведах их отец Рудра, а мать — пятнистая корова Пришни (олицетворение тучи). Иногда говорится, что Маруты сыновья Адити, родились из молнии или даже сами возникли из себя.
Аидити, гришь?  фпезду?  давненько не было



01-11-2018 16:22:47

>ну как бэ мне странно,когдв вроде нормальные люди посылают мну (без продыстории)

ты что, на что-то обиделась?



01-11-2018 16:23:06

предлагаю зажбанить епонца прямо щас и дело с концом


01-11-2018 16:23:10

>ладно не злись
да хорошо
на тебя сорваласт,а ты то вообще нипричом и заец



01-11-2018 16:23:33

херасука, выпускай своего внутреннего прапора.
но если что, вызывайте меня.
телефон 03 спросить дядю Бульдю



01-11-2018 16:23:49

>>ну как бэ мне странно,когдв вроде нормальные люди посылают мну (без продыстории)
>
>ты что, на что-то обиделась?
да
я вот нахуй не посылаю



01-11-2018 16:24:25

>предлагаю зажбанить епонца прямо щас и дело с концом

а ты такой добренький потому что тебя блеать никто не банил!
перестань потсирать и насри нормально комунить вдушу
без извинений всяких и соплей



01-11-2018 16:24:39

Кроме того, у Дити родились сорок девять богов Марутов, не оставивших после себя потомства. Хотя матерью Марутов была земная женщина, Индра возвёл их до положения девов.

Согласно «Бхагавата-пуране», чтобы помочь Индре, Вишну собственноручно убил первенцев Дити: Хираньякшу и Хираньякашипу. Узнав о гибели своих сыновей, убитая горем Дити стала строить планы мести и решила, чего бы то ни стоило, родить сына способного убить Индру. С этой мыслью в уме, Дити принялась во всем угождать своему мужу Кашьяпе, послушно исполняя любые его желания. Своим служением, любовью и покорностью она полностью покорила его сердце. Кашьяпа поддался на уловки Дити, полностью подчинившей его себе, и пообещал ей исполнить любое её желание. Дити воспользовалась случаем и попросила Кашьяпу подарить ей бессмертного сына, который смог бы убить Индру.

Просьба Дити опечалила Кашьяпу, который опасался, что на него ляжет великий грех убийства Индры. Однако, будучи не в состоянии нарушить своего слова, Кашьяпа пообещал Дити сына, при условии, что она даст обет в течение одного года следовать строгим аскезам. В случае нарушения обета, Дити родит сына, который станет доброжелателем Индры. Дити согласилась дать обет в течение года не причинять вреда другим, не проклинать никого и не лгать, не стричь ногтей и волос и не прикасаться к нечистым предметам, таким как черепа и кости. Дити также не могла совершать омовение в водоёме, гневаться, общаться с греховными людьми, носить нестираную одежду и надевать гирлянды, которые носил кто-то другой. Ей запрещалось есть чужие объедки, пищу, преподнесённую богине Кали, а также невегетарианскую пищу, пищу, к которой прикасался шудра или на которую взглянула женщина в период менструации. Также она не могла пить воду из пригоршни, выходить из дома, не сполоснув после еды рта, рук и стоп, покидать жилище вечером, с распущенными волосами или без подобающих украшений, а также в легкомысленном настроении и в одежде, не полностью покрывающей тело. Дити не разрешалось ложиться спать, не омыв стоп, а также спать с влажными стопами, головой на север или на запад, обнажённой, вместе с другими женщинами, а также во время восхода или заката Солнца. Надев чистые одежды и украсившись куркумой, сандаловой пастой и другими очищающими веществами, рано утром Дити должна была почтить коров, брахманов, богиню Лакшми и Вишну. Дити согласилась строго следовать обету и зачала, приняв семя Кашьяпы.

Вскоре о намерениях Дити прознал Индра. Желая спасти свою жизнь, он решил помешать Дити исполнить обет. С этой целью он стал прислуживать Дити, которая жила в уединённом ашраме в лесу. Каждый день Индра приносил Дити из леса цветы, плоды, коренья, дрова, глину и воду. В то же время он выжидал, пока Дити хотя бы немного нарушит обет. Однажды, истощённая строгим соблюдением обета, Дити забыла сполоснуть рот, омыть руки и стопы после еды и легла спать в сумерки. Немедленно заметив этот просчёт, Индра проник в лоно Дити, пока та пребывала в глубоком сне. Своей молнией Индра рассёк плод на семь частей, каждая из которых превратилась в младенца и принялась плакать. Тогда Индра рассёк каждого из них ещё на семь частей. После этого все сорок девять младенцев в отчаянии взмолились перед Индрой, который пощадил их. Встав с ложа, Дити увидела сорок девять марутов вместе с Индрой. Они сияли, словно огонь, и были дружелюбно настроены к Индре. Тогда Дити откровенно поведала Индре о своих былых намерениях, а Индра рассказал ей о своих. Вместо того чтобы продолжать свою вражду, они раскрыли перед друг другом свои сердца. Затем Индра выразил Дити почтение, и с её позволения вернулся на райские планеты в сопровождении марутов.


блядь, я изначально индуистам в любых формах не доверяю...



01-11-2018 16:25:28

хотя,канешна,я сама такая ранимая дуреха виновата
нельзя тут быть такой



01-11-2018 16:25:33

>>>ну как бэ мне странно,когдв вроде нормальные люди посылают мну (без продыстории)
>>
>>ты что, на что-то обиделась?
>да
>я вот нахуй не посылаю

а тебя кто-то нахуй послал?



01-11-2018 16:26:46

всё
меняем тему



01-11-2018 16:27:00

>хотя,канешна,я сама такая ранимая дуреха виновата
>нельзя тут быть такой

как раз тут можно.



01-11-2018 16:27:32

щас додж начнецо


01-11-2018 16:27:40

все.


01-11-2018 16:27:47

ну и немца зажбанить до кучи, пожизненно


01-11-2018 16:28:51

>ну и немца зажбанить до кучи, пожизненно

оххх
не дай Бог тебе дать кнобко
всех зажбанит,один останецо радасна



01-11-2018 16:29:13

228,228.1,231


01-11-2018 16:29:32

>ну и немца зажбанить до кучи, пожизненно

немец будет евляца вам в снах, как чорный демон на мертвом слоне, будит наклоняца к подушке и орать скрипучим голосом
ЙА РУССКИИИИИИИИИЙ!!!!!!!!11111111111111111111111111



01-11-2018 16:29:52

не радостно. я буду сильно сожалеть и плакать


01-11-2018 16:29:57

Русланчег
К 666 готовьсь



01-11-2018 16:30:52

>ну и немца зажбанить до кучи, пожизненно

предлагаю нюрнбергский вариант 46 года



01-11-2018 16:31:13

старичюля пропал епто весь день не видно
может инфаркт микарда?



01-11-2018 16:31:14

он разве русланчик


01-11-2018 16:31:20

>не радостно. я буду сильно сожалеть и плакать
дооо
еще спляшешь на наших виртуальных могилах



01-11-2018 16:31:55

>старичюля пропал епто весь день не видно
>может инфаркт микарда?

в сабеееесе /махнул рукой/



01-11-2018 16:32:03

>он разве русланчик
а кто7
и ты себя называешь его друкмоем7



01-11-2018 16:32:18

Ашва́ттха́ (санскр. अश्वत्थ, açvattha IAST, «лошадиная стоянка») — в индуистской мифологии священное дерево.

Относительно того, какое именно растение имелось в виду, исследователи сходятся во мнении, что ашваттха — это Ficus religiosa[1][2], один из индийских видов смоковницы[3].

Это дерево упоминается уже в «Ригведе» (РВ I, 135[4]; X, 97[5]), её название, кроме Вед, являясь для ригведийских ариев важнейшим, нередко встречается в брахманах, упанишадах и итихасах. Но корни культа ашваттхи уходят ещё к Индской цивилизации, на печатях которой изображены её листья и она сама как Мировое древо[6].

Ашваттха является наиболее частым образом мирового дерева в Индии. Это представление отмечается уже в «Атхарва-веде» (АВ II, 7, 3) и особенно в упанишадах, где определённые части ашваттхи были соотнесены с разными частями макрокосма, причём священное дерево изображается перевёрнутым («Катха-упанишада», «Майтраяния-упанишада»). Само дерево считалось местом пребывания богов, они восседают на нём на третьем небе[7]. Ашваттху призывали в помощь в различных заговорах, направленных на уничтожение или ослабление врагов[8]. Святой, когда сидит под ашваттхой, может предсказывать и понимать язык птиц.

Также ашваттху использовали и в ритуальной практике. Из неё делали сосуды для сомы[9], одну из двух дощечек при добывании священного огня трением, ветви использовались при сооружении алтаря в «Матсья-пуране». Символом ашваттхи в ведийском ритуале служила юпа (жертвенный столб).[6] Известен ритуал, по которому царю подносятся последовательно четыре чаши, сделанные из четырёх священных деревьев, причём за каждую чашу отвечает представитель одной из 4 варн древнеиндийского общества. Чаша из ашваттхи, например, подносилась вайшьей, из удумбары кшатрием и т. д.

«Махабхарата» также сообщает, что с помощью ашваттхи и удумбары решалась проблема бесплодия. Так мужчина должен был обнять удумбару, а его жена — ашваттху[10]. При этом считалось, что эти деревья также соотнесены с варнами, как и в царском ритуале. Так, ашваттха обнималась для рождения идеального кшатрия, а удумбара — идеального брахмана[11].

Исследователи мифологии восстанавливают два архаичных мотива, связанных с ашваттхой. Первый — человек на дереве, причём они оба символизируют вселенную. Второй мотив, связанный с ашваттхой, это конь у мирового дерева. Считается, что первый отображает ритуальную практику человеческих жертвоприношений у дерева, второй — жертвоприношений коня[12]. В ранней мистической философии человек на ашваттхе и его желание получить плод с её вершины выступали символами религиозного познания.

Именно под эти деревом на Будду снизошло просветление



01-11-2018 16:32:18

Ашва́ттха́ (санскр. अश्वत्थ, açvattha IAST, «лошадиная стоянка») — в индуистской мифологии священное дерево.

Относительно того, какое именно растение имелось в виду, исследователи сходятся во мнении, что ашваттха — это Ficus religiosa[1][2], один из индийских видов смоковницы[3].

Это дерево упоминается уже в «Ригведе» (РВ I, 135[4]; X, 97[5]), её название, кроме Вед, являясь для ригведийских ариев важнейшим, нередко встречается в брахманах, упанишадах и итихасах. Но корни культа ашваттхи уходят ещё к Индской цивилизации, на печатях которой изображены её листья и она сама как Мировое древо[6].

Ашваттха является наиболее частым образом мирового дерева в Индии. Это представление отмечается уже в «Атхарва-веде» (АВ II, 7, 3) и особенно в упанишадах, где определённые части ашваттхи были соотнесены с разными частями макрокосма, причём священное дерево изображается перевёрнутым («Катха-упанишада», «Майтраяния-упанишада»). Само дерево считалось местом пребывания богов, они восседают на нём на третьем небе[7]. Ашваттху призывали в помощь в различных заговорах, направленных на уничтожение или ослабление врагов[8]. Святой, когда сидит под ашваттхой, может предсказывать и понимать язык птиц.

Также ашваттху использовали и в ритуальной практике. Из неё делали сосуды для сомы[9], одну из двух дощечек при добывании священного огня трением, ветви использовались при сооружении алтаря в «Матсья-пуране». Символом ашваттхи в ведийском ритуале служила юпа (жертвенный столб).[6] Известен ритуал, по которому царю подносятся последовательно четыре чаши, сделанные из четырёх священных деревьев, причём за каждую чашу отвечает представитель одной из 4 варн древнеиндийского общества. Чаша из ашваттхи, например, подносилась вайшьей, из удумбары кшатрием и т. д.

«Махабхарата» также сообщает, что с помощью ашваттхи и удумбары решалась проблема бесплодия. Так мужчина должен был обнять удумбару, а его жена — ашваттху[10]. При этом считалось, что эти деревья также соотнесены с варнами, как и в царском ритуале. Так, ашваттха обнималась для рождения идеального кшатрия, а удумбара — идеального брахмана[11].

Исследователи мифологии восстанавливают два архаичных мотива, связанных с ашваттхой. Первый — человек на дереве, причём они оба символизируют вселенную. Второй мотив, связанный с ашваттхой, это конь у мирового дерева. Считается, что первый отображает ритуальную практику человеческих жертвоприношений у дерева, второй — жертвоприношений коня[12]. В ранней мистической философии человек на ашваттхе и его желание получить плод с её вершины выступали символами религиозного познания.

Именно под эти деревом на Будду снизошло просветление



01-11-2018 16:32:18

Ашва́ттха́ (санскр. अश्वत्थ, açvattha IAST, «лошадиная стоянка») — в индуистской мифологии священное дерево.

Относительно того, какое именно растение имелось в виду, исследователи сходятся во мнении, что ашваттха — это Ficus religiosa[1][2], один из индийских видов смоковницы[3].

Это дерево упоминается уже в «Ригведе» (РВ I, 135[4]; X, 97[5]), её название, кроме Вед, являясь для ригведийских ариев важнейшим, нередко встречается в брахманах, упанишадах и итихасах. Но корни культа ашваттхи уходят ещё к Индской цивилизации, на печатях которой изображены её листья и она сама как Мировое древо[6].

Ашваттха является наиболее частым образом мирового дерева в Индии. Это представление отмечается уже в «Атхарва-веде» (АВ II, 7, 3) и особенно в упанишадах, где определённые части ашваттхи были соотнесены с разными частями макрокосма, причём священное дерево изображается перевёрнутым («Катха-упанишада», «Майтраяния-упанишада»). Само дерево считалось местом пребывания богов, они восседают на нём на третьем небе[7]. Ашваттху призывали в помощь в различных заговорах, направленных на уничтожение или ослабление врагов[8]. Святой, когда сидит под ашваттхой, может предсказывать и понимать язык птиц.

Также ашваттху использовали и в ритуальной практике. Из неё делали сосуды для сомы[9], одну из двух дощечек при добывании священного огня трением, ветви использовались при сооружении алтаря в «Матсья-пуране». Символом ашваттхи в ведийском ритуале служила юпа (жертвенный столб).[6] Известен ритуал, по которому царю подносятся последовательно четыре чаши, сделанные из четырёх священных деревьев, причём за каждую чашу отвечает представитель одной из 4 варн древнеиндийского общества. Чаша из ашваттхи, например, подносилась вайшьей, из удумбары кшатрием и т. д.

«Махабхарата» также сообщает, что с помощью ашваттхи и удумбары решалась проблема бесплодия. Так мужчина должен был обнять удумбару, а его жена — ашваттху[10]. При этом считалось, что эти деревья также соотнесены с варнами, как и в царском ритуале. Так, ашваттха обнималась для рождения идеального кшатрия, а удумбара — идеального брахмана[11].

Исследователи мифологии восстанавливают два архаичных мотива, связанных с ашваттхой. Первый — человек на дереве, причём они оба символизируют вселенную. Второй мотив, связанный с ашваттхой, это конь у мирового дерева. Считается, что первый отображает ритуальную практику человеческих жертвоприношений у дерева, второй — жертвоприношений коня[12]. В ранней мистической философии человек на ашваттхе и его желание получить плод с её вершины выступали символами религиозного познания.

Именно под эти деревом на Будду снизошло просветление



01-11-2018 16:32:18

Ашва́ттха́ (санскр. अश्वत्थ, açvattha IAST, «лошадиная стоянка») — в индуистской мифологии священное дерево.

Относительно того, какое именно растение имелось в виду, исследователи сходятся во мнении, что ашваттха — это Ficus religiosa[1][2], один из индийских видов смоковницы[3].

Это дерево упоминается уже в «Ригведе» (РВ I, 135[4]; X, 97[5]), её название, кроме Вед, являясь для ригведийских ариев важнейшим, нередко встречается в брахманах, упанишадах и итихасах. Но корни культа ашваттхи уходят ещё к Индской цивилизации, на печатях которой изображены её листья и она сама как Мировое древо[6].

Ашваттха является наиболее частым образом мирового дерева в Индии. Это представление отмечается уже в «Атхарва-веде» (АВ II, 7, 3) и особенно в упанишадах, где определённые части ашваттхи были соотнесены с разными частями макрокосма, причём священное дерево изображается перевёрнутым («Катха-упанишада», «Майтраяния-упанишада»). Само дерево считалось местом пребывания богов, они восседают на нём на третьем небе[7]. Ашваттху призывали в помощь в различных заговорах, направленных на уничтожение или ослабление врагов[8]. Святой, когда сидит под ашваттхой, может предсказывать и понимать язык птиц.

Также ашваттху использовали и в ритуальной практике. Из неё делали сосуды для сомы[9], одну из двух дощечек при добывании священного огня трением, ветви использовались при сооружении алтаря в «Матсья-пуране». Символом ашваттхи в ведийском ритуале служила юпа (жертвенный столб).[6] Известен ритуал, по которому царю подносятся последовательно четыре чаши, сделанные из четырёх священных деревьев, причём за каждую чашу отвечает представитель одной из 4 варн древнеиндийского общества. Чаша из ашваттхи, например, подносилась вайшьей, из удумбары кшатрием и т. д.

«Махабхарата» также сообщает, что с помощью ашваттхи и удумбары решалась проблема бесплодия. Так мужчина должен был обнять удумбару, а его жена — ашваттху[10]. При этом считалось, что эти деревья также соотнесены с варнами, как и в царском ритуале. Так, ашваттха обнималась для рождения идеального кшатрия, а удумбара — идеального брахмана[11].

Исследователи мифологии восстанавливают два архаичных мотива, связанных с ашваттхой. Первый — человек на дереве, причём они оба символизируют вселенную. Второй мотив, связанный с ашваттхой, это конь у мирового дерева. Считается, что первый отображает ритуальную практику человеческих жертвоприношений у дерева, второй — жертвоприношений коня[12]. В ранней мистической философии человек на ашваттхе и его желание получить плод с её вершины выступали символами религиозного познания.

Именно под эти деревом на Будду снизошло просветление



01-11-2018 16:32:37

да я и сам от вас сам скоро сам уйду вот
зимний отпуск трицать дней традиционна приближаеца, поетаму нахуй мне впился етат интернет - лучше арибухай каждый день делать



01-11-2018 16:32:50

тыдыщььььььььььь


01-11-2018 16:32:57

пваорородподдпоподл


01-11-2018 16:33:08

>>он разве русланчик
>
>а кто7
>и ты себя называешь его друкмоем7

он так толком и не признался вроде
поехал я грустно домой



01-11-2018 16:33:35

и на миокарде угольный выбит
твой профиль зовущий и томный



01-11-2018 16:33:35

и на миокарде угольный выбит
твой профиль зовущий и томный



01-11-2018 16:33:49

>>старичюля пропал епто весь день не видно
>>может инфаркт микарда?
>
>в сабеееесе /махнул рукой/
да чоб весь день то
он поди еще вчера очередь занимал



01-11-2018 16:34:56

>>>он разве русланчик
>>
>>а кто7
>>и ты себя называешь его друкмоем7
>
>он так толком и не признался вроде
>поехал я грустно домой
в рюмощную заглянешь7

мож и не признался,но отзываеття


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/136395.html