Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

одна поэтэсса :: Давай заблудимся в безумных сновиденьях
Давай заблудимся в безумных сновиденьях,
Перенесёмся в чудный, выдуманный мир,
Туда, где всюду слышно ангельское пенье,
Где источает воздух сладостный эфир,

Туда, где россыпь дивных, разноцветных радуг
Средь облаков жемчужных услаждает взор,
Туда, где сад волшебный полон сладких ягод,
Цветы сплетаются в причудливый узор,

Где бирюзовая трава нам будет ложем,
Луна и звёзды будут нам светить всегда…
Где, наконец, с тобою встретиться мы сможем,
Чтобы потом не расставаться никогда!

26-12-2016 16:46:23

яга-баба это йожин с бажин


26-12-2016 16:47:22

>тот кто пейсал эту статью - долбень конченый

не ебу, кто там эту педивикию песал, но бабояга - это умерший предог, принадлежащий двум мирам, и прочая, и прочая, это даже не гипотеза
Долбнем назвать, канешна, аргумент ахуенный, но если не нравиццо педивикия - легко находятся научные источнеги, говорящие о том жэ



26-12-2016 16:49:16

Баба-яга обладает несколькими устойчивыми атрибутами: она умеет колдовать, летать в ступе, обитает на границе леса, в избушке на курьих ножках (или подпёртой блинами[4]), окружённой забором из человеческих костей с черепами.
--------------
/Певка смайлег/



26-12-2016 16:49:52

>>для буддийского монастыря не нужна никакая дорога. нужен путь.
>там пецдец. монатсырь тот на горе. дороги нет. тольок тропка пешеходная. приезжаешь. а у подножия горы брёвна лежат монастырские. ну для монатсыря этого нужные. бревно на спину и в гору в монастырь на екскурсию. а без бревна  придёшь монахи/буддисты на тебя как на гавно смотреть будут...

они потом их обратно скатывают. гыгуге



26-12-2016 16:50:31

баба-яга - это умерший предог херасуки. и точка.


26-12-2016 16:51:25

тааак гугаль заскрипел всеми шестернями, ерёма ищет бабуёжку


26-12-2016 16:52:29

вот тибе, Ярёма - голова-солома, клубочек шерстяной... чуфырь-чуфырь


26-12-2016 16:52:45

Из того, что читал сам - Еремина, Ритуал и фольклор


26-12-2016 16:53:04

иехь-хехь-хехь-хехь


26-12-2016 16:54:47

>>тот кто пейсал эту статью - долбень конченый
>
>не ебу, кто там эту педивикию песал, но бабояга - это умерший предог, принадлежащий двум мирам, и прочая, и прочая, это даже не гипотеза

Это называется - навьи. Есть явь, навь и правь. Навьи - ушедшие после смерти из этого мира. Это и есть умершие предки.
Баба-яга - персонаж ставший "страшным и ужасным" в 19 веке.

>Долбнем назвать, канешна, аргумент ахуенный, но если не нравиццо педивикия - легко находятся научные источнеги, говорящие о том жэ

"Научные источники" - это история написания истории. Или по научному - историография. Которую писали немцы. По заказу Екатерины, и далее всей династии - названной в 20-м веке - Романовыми. Но ты можешь пользоваться педивикией. Это есчо круче.



26-12-2016 16:55:23

грит баба Яга брёна под гору спускала. ну штоп буддистам неповадно было


26-12-2016 16:56:19

есть явь а есть сон, про сон что это не сон, про нессон - сон, сон про не сон, а что не сон, то не ссон


26-12-2016 16:56:23

а вот какие песдатые бабояги были у индейцев

Одноногий




    На  охоту Хитона пошел вместе с братом жены. День близился
к вечеру.
    -- Слушай, братец, -- сказал Хитева,  --  темнеет!  Может,
заночуем, а назад утром пойдем?
    Так  и  решили.  Пока  солнце садилось, мужчины насобирали
хвороста и развели костер. Подложив под себя кипы листьев,  они
легли  по  разные  стороны  от  огня и стали болтать. В полночь
Хитева позвал:
    -- Братец!
    -- Чего тебе?
    -- Не спи, рано. Расскажи ту историю, которую  я  от  тебя
слышал месяц назад, помнишь?
    -- Нет, не могу, совсем засыпаю!
    -- Да подожди ты, не спи, лучше поговорим, успеем спать!
    -- Да отстань ты, у меня прямо глаза слипаются!
    -- Ну, ладно, раз так, то пожалуй, и я подремлю. Некоторое
время оба лежали молча.
    -- Братец! -- позвал Хитева опять. Тишина.
    -- Братец, подожди спать!
    Ответа  не  было. Хитева почти поверил, что товарищ крепко
заснул. Все же выждав еще, Хитева позвал в третий раз:
    -- Братец!
    Спутник не отзывался. Он давно проснулся и  закрыв  глаза,
напряженно ждал. "Пожалуй, больше не стоит спрашивать!" подумал
Хитева.  "Спит,  значит  спит".  Он подбросил хворост в костер,
пламя вспыхнуло ярче.
    Однако прежде, чем сунуть ногу в  огонь,  Хитева  подождал
еще  минут  десять.  Некоторое  время  полежав  неподвижно,  он
встрепенулся и стал будить спутника.
    -- Братец, братец, проснись! У меня нога горит!
    Лежавший вскочил и помог вытащить ногу из  пламени.  Затем
он  лег  снова,  по-прежнему  наблюдая  за Хитевой. Было хорошо
видно, как тот осторожно засовывает ногу в  самый  жар.  Вскоре
тишину  леса вновь нарушил вопль о помощи. Товарищ и на сей раз
послушно переложил дымящуюся ногу из костра на землю.
    -- Я крепко спал и  во  сне  такая  беда  приключилась!  -
оправдывался Хитева.
    -- Да,  да,  незаметно  положил ногу, конечно, конечно? --
поддакивал спутник сочувственно.
    Прошло еще время.
    -- Помоги быстро, нога горит!
    Хитева ни разу еще не  кричал  так  громко.  Ночная  птица
испуганно  снялась  с ветки и улетела прочь, но молодой охотник
по другую сторону костра больше не шевелился. "Спит он  или  не
спит?"  размышлял  Хитева.  Спутник  не  отрываясь  наблюдал за
происходящим сквозь прищуренные веки. Нога Хитевы уже порядочно
обгорела. Он подтянул ее  и  попробовал  переломить.  Кость  не
поддавалась,  и Хитева сунул ногу назад. Опять подождав, он еще
раз попробовал, на сей раз  удачно.  Отломанную  ступню  Хитева
швырнул  в  сторону стоящего рядом дерева, плоды на котором как
раз дозревали и уже начали осыпаться. Ступня повисла в  ветвях,
сбитые листья прошелестели в воздухе.
    -- Братец,  вставай,  вон  сколько  зрелых  плодов,  а ну,
испечем их в костре, полакомимся! -- завопил Хитева в очередной
раз.
    -- Что такое, какие плоды?  -  спутник  делал  вид,  будто
плохо соображал спросонок.
    -- Да вот же, так и сыпятся, только смотри! Запали факел и
беги подбирай!
    Товарищ  не  стал  спорить. Он зажег пучок сухих листьев и
пошел в сторону от костра.
    -- Врешь ты все, ничего здесь нет! -- крикнул он, озираясь
по сторонам в поисках отнюдь не плодов. Наконец, подняв голову,
он заметил висящую на ветке ступню. Тогда он вернулся к  костру
и лег на свое место.
    -- Набрал плодов? - раздался вопрос.
    -- Нет, не набрал.
    -- Да  как  же,  --  причитал  Хитева,  -- они ведь падали
именно там, где ты их искал!
    Теперь каждый из  собеседников  хорошо  знал,  что  другой
притворяется,  но  оба  продолжали  делать вид, будто ничего не
случилось. Вскоре  они  затихли,  по-прежнему  лежа  по  разным
сторонам от костра.
    На  этот  раз  Хитева  ждал  очень долго, прежде чем вновь
подать голос.
    -- Братец! - позвал он.
    Спутник не отвечал. Тогда Хитева вынул из  вещевого  мешка
острую  ракушку,  которую  держал  на  случай, если понадобится
что-нибудь подстругать или заточить. Отломив затупившийся край,
Хитева  принялся  скоблить  обломанный  конец  берцовой  кости,
торчавший  из  его  обугленной  голени.  Спутник  следил  за
движениями одноногого, опасаясь уснуть. Хитева  же  то  и  дело
отрывался  от  своего занятия, спрашивал товарища, спит ли тот,



26-12-2016 16:56:24

а если связь промеж  Навьёй унд Навкой?


26-12-2016 16:56:34

бобка Ершова и Викцом


26-12-2016 16:57:06

>а если связь промеж  Навьёй унд Навкой?
да ета Нагеновая же (биструсоф)



26-12-2016 16:57:46

ну так то да, научные источники о бабояге дохуя скажут.
  армянскому радио британские учёные в помощь.
спросите у вадима,  хуя лысога.



26-12-2016 16:58:06

Есть, грит, явь, навь и правь
а есть хуй, нахуй и пошелнахуй - это уже совсем другое



26-12-2016 16:58:12

суго бль


26-12-2016 16:58:30

у лукаморьдье дуппъ спилилле
котэ на мсяо изрубилле
русцалько в бощьку засолилле
и в море синея пустили
(свпаменае децкее стещьки на НГ)



26-12-2016 16:58:49

>а если связь промеж  Навьёй унд Навкой?
навка/мавка  - это лесная русалка. и связь есть - отправляла к навьим



26-12-2016 16:59:01

>туго бль

тужься, ёба!



26-12-2016 16:59:32

Последняя Романова это же Елизавета Петровна. Это даже Вадик знает.


26-12-2016 16:59:37

>Есть, грит, явь, навь и правь
>а есть хуй, нахуй и пошелнахуй - это уже совсем другое

вот тут ты ниправъ
есть ХУЙ, ТИХУЙ и ПОХУЙ!
не ннада путать мль



26-12-2016 16:59:56

навка - фпесде канавка (на конкурц смийщьныхъ абасракль)


26-12-2016 17:00:05

а потом у них там всякие Гольдбштейны начались.


26-12-2016 17:00:27

>Последняя Романова это же Елизавета Петровна. Это даже Вадик знает.
Романовыми их назвали в 1912 году.
На 300-лети династии
до этого они НИКОГДА так не назывались
от слова совсем



26-12-2016 17:01:35

патока-лопатока


26-12-2016 17:01:35

>а потом у них там всякие Гольдбштейны начались.
начинались с Кошкиных-Кобылиных-Юрьевых-Захарьиных



26-12-2016 17:01:38

отаночо. я подозревал.


26-12-2016 17:01:53

>навка - фпесде канавка, а над пездою травка (на конкурц смийщьныхъ абасракль)


26-12-2016 17:02:11

ща абасцу тя гегеге


26-12-2016 17:02:23

прасеря гугугу


26-12-2016 17:02:33

да хуле вы умничаете?
  меркурий ретроградный машет лиловой шляпой.



26-12-2016 17:02:53

лососи бль


26-12-2016 17:02:58

>>Последняя Романова это же Елизавета Петровна. Это даже Вадик знает.
>
>Романовыми их назвали в 1912 году.
>
>На 300-лети династии
>
>до этого они НИКОГДА так не назывались
>
>от слова совсем
а кто былле?777 фывапролджэвы?



26-12-2016 17:03:18

кед шмат суго777


26-12-2016 17:03:19

5ооц


26-12-2016 17:03:25

он78о


26-12-2016 17:03:25

ртпар


26-12-2016 17:03:26

жорла, скринь 1092!


26-12-2016 17:03:27

ртщцуц


26-12-2016 17:03:29

надо за пигом что ли сгонзать...


26-12-2016 17:03:34

прасеряяяяяя


26-12-2016 17:03:41

а блять нахне сперва


26-12-2016 17:03:55

да ваще не заморачивались - назывались Правящая Денастия
с креативом не очень видимо было
ни одного Вадима, хуле
неудевительно



26-12-2016 17:03:57

ну где же вы, пупсеки?


26-12-2016 17:04:07

однатыщастоодинацать


26-12-2016 17:04:10

забореллро


26-12-2016 17:04:11

курен

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/132422.html