Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Zenwriter :: Неторопливо ключом
Такая разная жизнь
Такая рваная повесть
Тебе твердили ЛОЖИСЬ
А я черпал в себе СОВЕСТЬ
Запретов нет, но одно
Тебе прочту очевидец
Шары цветные в окно
Саморасцветие событий
Сам был и есть и пришел
Отныне всё очевидно
Неторопливо ключом
Полилась жизнь из открытий.

30-03-2016 14:14:50

цотону ннада нахнуть жэж


30-03-2016 14:14:53

>>>>>во тунеядцы - обед уже прошол, а они еле-еле до мерса носрале
>>>>> ни порядка, ни трудовой дисцыплины...
>>>>Сознательность подпизживает
>>> расстрелять! три раза..
>>>хе-хе
>>А некоторым - валенок, пожизненна
> с гвоздями?
С водой



30-03-2016 14:16:51

>>>>>>во тунеядцы - обед уже прошол, а они еле-еле до мерса носрале
>>>>>> ни порядка, ни трудовой дисцыплины...
>>>>>Сознательность подпизживает
>>>> расстрелять! три раза..
>>>>хе-хе
>>>А некоторым - валенок, пожизненна
>> с гвоздями?
>С водой
тогда лудше резиновый сапог



30-03-2016 14:17:06

>пёс, ты цотону находь думаешь, олкаж тунеядец

Да я от звонка до звонка, с потом и кровью11
Да йа  право имею выпедь после трудового дня 111
/изволит отужинать/
Сами туд разбирайтесь



30-03-2016 14:17:37

Автор: Герман Роледер
Название: Онанизм
Жанр: Ужасы и мистика
Книга профессора Роледера посвящена безотрадному и мрачному явлению человеческой жизни-онанизму.

http://profilib.com/kniga/40360/german-roleder-onanizm.php

буууугагагагааа



30-03-2016 14:18:02

Есть особый сортъ литературы, для котораго мы не можемъ подобрать болѣе вѣрнаго названія, какъ юродствующая литература. Всякому, конечно, памятно еще изъ учебниковъ, кто были наши юродивые и какими нехитрыми способами привлекали они вниманіе и сочувствіе толпы. Обыкновенно это были нѣсколько поврежденные въ умѣ, но съ достаточной хитрецой нищіе духомъ, которые при помощи наивныхъ пріемовъ старались выдѣлиться изъ ряда обычныхъ нищихъ и создавали иной разъ почетное себѣ имя, перешедшее даже въ исторію. Одни изъ нихъ, затвердивъ какое-либо глупое, но мало понятное слово или фразу, говорили его кстати и некстати и тѣмъ наводили мистическій страхъ на простодушныхъ слушателей. Другіе ограничивались тѣмъ, что ходили въ одной рубахѣ или ѣздили на палочкѣ верхомъ, и видъ бородатаго субъекта въ такомъ легкомысленномъ костюмѣ, занимающагося такимъ ребячьимъ дѣломъ, приводилъ въ трепетъ московскихъ кумушекъ и сокрушалъ ихъ сердца. Были между ними подчасъ и искренніе дураки или прямо сумасшедшіе, невмѣняемость дѣйствій которыхъ оказывала тѣмъ большее вліяніе на осатанѣвшую отъ невѣжества и страха толпу. Послѣднимъ представителемъ такого юродствующаго цеха былъ знаменитый Иванъ Яковлевичъ Корейша съ его проникновеннымъ словечкомъ "кололацы", около котораго создалась даже цѣлая литература, защищавшая и комментировавшая его благоглупости, впрочемъ, довольно невинныя по существу.
Но духъ юродства не вымеръ и не угасъ на святой Руси, и отъ времени до времени онъ осѣняетъ того или иного избранника, который, возмнивъ себя пророкомъ и сосудомъ особой мудрости, начинаетъ неутомимо разводить свои "кололацы", гремѣть "металломъ" и сокрушать "жупеломъ". За послѣдніе годы въ литературѣ объявились даже два такимъ сосуда – г. Меньшиковъ изъ "Недѣли" и г. Розановъ изъ нѣдръ нашей реакціонной прессы. Трудно сказать, кому изъ нихъ надлежитъ пальма первенства, ибо каждый изъ нихъ единственный въ своемъ родѣ и вполнѣ достоинъ унаслѣдовать лавры Ивана Яковлевича. Оба щеголяютъ во всей, если можно такъ выразиться, душевной наготѣ, оба имѣютъ по палочкѣ, на которой лихо гарцуютъ по страницамъ печатной бумаги, на соблазнъ и изумленіе читающаго міра. Палочка у каждаго, конечно, своя. У г. Меньшикова она склеена изъ обрывковъ проповѣди графа Толстого, плохо имъ усвоенныхъ и сдобренныхъ собственной отсебятиной вполнѣ юродиваго содержанія и направленія. То, что у графа представляетъ стройную систему, съ которой можно соглашаться или нѣтъ, но которой нельзя отказать иногда въ страшной силѣ чувства и энергіи выраженія,– у г. Меньшикова превращается въ наборъ обрывочныхъ и противорѣчивыхъ словечекъ и мыслишекъ, разведенныхъ елейной водицей съ доброй дозой постнаго масла, затаенной злости и несомнѣннаго фарисейства. Въ своей книгѣ "Думы о счастьѣ", какъ помнятъ, быть можетъ, читатели, г. Меньшиковъ пытался претворить идеи графа на мѣщанскій ладъ, чтобы сдѣлать бремя ихъ болѣе удобоносимымъ для себя и своихъ присныхъ. Новая книга его "О любви" построена на тотъ же ладъ, какъ увидимъ ниже, и по юродству не уступаетъ первой.
Г. Розановъ избралъ себѣ палочку другого типа. Для характеристики ея довольно вспомнить одинъ изъ недавнихъ его подвиговъ, когда по поводу годовщины прискорбнаго событія на Ходынскомъ полѣ онъ забилъ въ бубны и тимпаны и, ликуя, возгласилъ "аллилуйя!" Или его проповѣдь "животности", какъ главнаго начала и устоя семьи. Черезъ всѣ его юродства красной нитью проходитъ мысль о грубой силѣ, которая ему представляется единственнымъ argumentum ad hominem, достойнымъ поклоненія. Въ церковь, имя которой онъ постоянно всуе повторяетъ, онъ готовъ людей загонять дубиной и не прочь жечь на кострахъ несогласномыслящихъ. Науку и просвѣщеніе онъ ненавидитъ и, не обинуясь, предлагаетъ скалозубовскій методъ воспитанія. Единственную свободу онъ признаетъ для себя, какъ право говорить свои откровенія, образчики которыхъ мы приведемъ ниже. Въ отличіе отъ г. Меньшикова, который не пишетъ, а баюкаетъ, не говоритъ, а сладко глаголеть, не разсуждаетъ, а ткетъ тончайшую сѣть афоризмовъ, въ которой въ концѣ-концовъ запутывается и онъ самъ, и читатели до полнаго одурѣнія, г. Розановъ съ величайшими усиліями громоздитъ фразу на фразу, бьется надъ словомъ, подыскивая возможно мудренѣе, вычурнѣе, тяжеловѣснѣе, для вящшаго удрученія читателя, который прямо-таки раздавливается этой неуклюжей постройкой. Чтеніе произведеній г. Розанова есть тяжкій и удручающій трудъ. Все время чувствуешь себя словно въ темномъ, непроглядномъ мѣстѣ, гдѣ то и дѣло натыкаешься на углы и закоулки, рискуя постоянно удариться лбомъ въ совершенно неожиданный выступъ, или провалиться въ волчью яму. И происходитъ это не столько отъ путаницы мыслей автора, вообще, примитивныхъ и дѣтски-невѣжественныхъ, сколько отъ витіеватости его слога, тяжкаго, темнаго, удушающаго, какъ тѣ густыя, зловредныя испаренья, которыя въ осеннія сумерки подымаются надъ смрадными болотами. Если справедливо изреченіе Бюффона,



30-03-2016 14:18:03

>>>>>>>во тунеядцы - обед уже прошол, а они еле-еле до мерса носрале
>>>>>>> ни порядка, ни трудовой дисцыплины...
>>>>>>Сознательность подпизживает
>>>>> расстрелять! три раза..
>>>>>хе-хе
>>>>А некоторым - валенок, пожизненна
>>> с гвоздями?
>>С водой
> тогда лудше резиновый сапог
Болотнег, например



30-03-2016 14:19:11

Несогласованно, а нередко и противоречиво освещается вопрос об онанизме в той популярной литературе по половому вопросу, которая в изобилии, подчас без надлежащего контроля, выбрасывается на книжный рынок.
Вопрос об онанизме, не взирая на то, что он является одним из старейших вопросов сексологии, мало научно разработан. В то время как одни авторы считают онанизм явлением нормальным, физиологическим, одной из модификаций нормальной половой жизни, для других он является угрозой разнообразными тяжкими последствиями, вплоть до задержки роста и физического развития тела, эпилепсии, астмы и даже сумасшествия. Имеются и такие авторы, которые приписывают онанизму успокаивающее влияние на нервную систему.



30-03-2016 14:19:47

>Автор: Герман Роледер
>Название: Онанизм
>Жанр: Ужасы и мистика
>Книга профессора Роледера посвящена безотрадному и мрачному явлению человеческой жизни-онанизму.
>
>http://profilib.com/kniga/40360/german-roleder-onanizm.php
>
>буууугагагагааа

есть еще один пиздецкий труд на тему, на днях я его тут копипастил, афтара не помню, гуглица по запросу онанизм у жывотных



30-03-2016 14:20:10

Эти крайности находят свое отражение в отношении к онанизму тех, кто им занимается. Я привожу две характерные выдержки из студенческих анкет, собранных в Одессе д-ром Ласс[1]. В одной анкете студент пишет: "я лично работаю тяжело физически и занимаюсь онанизмом иногда довольно часто, не испытывая никакого физического утомления и чувствую себя хорошо, тогда как в школе устаю, совершенно не занимаясь онанизмом. Повидимому не так страшен чорт, как его рисуют". В другой: "я болен одним из извращений половой жизни-онанизмом. При мысли о нем у меня волосы становятся дыбом. Мне чужда жизнь. Мне противно все до самого себя включительно. Я чувствую, что схожу с ума. Я молю о помощи, но никто из врачей на мой зов не откликается. Со мной все кончено. Умоляю, помогите другим таким, как я, а их очень много, они все молоды, хотят жить".

сцуко, рыдаю ыыыыы



30-03-2016 14:20:35

http://www.medklassika.ru/yakobzon_1928/15/  во


30-03-2016 14:20:58

чото рано вата епонца выпейсали, гугугу


30-03-2016 14:21:33

поищу потом. самый ржачь - я на ету книжку наткнулся в разделе "ужасы и мистика" ааааааааааахахахахаааааааа
идиоты блять



30-03-2016 14:21:38

Распространяться на эту тему значило бы идти по стопамъ г. Меньшикова, пережевывая всякое старье, давнымъ-давно ставшее ходячимъ мѣстомъ. Но и слѣдовать за нитью его разсужденій оказывается прямо-таки невозможнымъ. Постоянно смѣшивая два понятія – чувственность и здоровое чувство любви, авторъ до того перепутываетъ эту нить, что нѣтъ силъ разобраться въ навороченной имъ кучѣ своихъ и чужихъ афоризмовъ, то вѣрныхъ, хотя и старыхъ, какъ міръ, то смѣшныхъ до наивности. То онъ заявить, что прежде люди были здоровѣе и сильнѣе, потому что прежде бракъ рѣшался родителями, которые подбирали невѣстъ и жениховъ, отнюдь не руководствуясь ихъ чувствомъ. Въ доказательство – опыты хозяевъ, которые "не дожидаются, чтобы самецъ самъ выбралъ самку по своему вкусу; напротивъ, они этого боятся и не допускаютъ. "То, наоборотъ, "выборъ жениха и невѣсты долженъ быть предоставленъ имъ самимъ", но съ условіемъ, чтобы ими руководило отнюдь не чувство любви, а дружбы. Слѣдуютъ доказательства, что въ любви не руководствуются высшими соображеніями, ибо любовь есть "психозъ, помраченіе разума, гипнозъ" и т. п. Такъ, великіе люди по большей части женятся на женщинахъ гораздо ниже ихъ по достоинству, примѣръ – Гете, Данте, Мольеръ, Гейне и проч. Отсюда выводъ – если ужъ жениться, то лучше безъ любви. Хотя, поправляется авторъ, "я этой страсти ни отрицать, ни утверждать не могу, она явленіе природное, въ своемъ корнѣ отъ насъ не зависящее". А если такъ, то… опять прыжокъ въ сторону, къ какимъ-то невѣдомымъ временамъ, когда "берегли не только физическую, но и психическую невинность юношей, какъ зеницу ока, старались имъ не давать никакого понятія объ этой сторонѣ жизни, скрывали половую любовь, какъ нѣчто постыдное, въ глубокой тайнѣ. Тогда инстинктивно понимали, что "придетъ пора" и все откроется, но лучше, чтобы это открылось людямъ взрослымъ, съ созрѣвшей волею и разумомъ, съ укрѣпившимися понятіями о чести, съ привычкою относиться къ лицамъ другого пола безукоризненно и безтѣлесно". Авторъ не опредѣляетъ, когда это было, заявляя только, что "въ старину, въ хорошихъ семьяхъ", но воздерживаясь отъ указанія на литературу по этому вопросу. И очень понятно почему. Намъ слишкомъ хорошо извѣстно, что творилось въ эту старину, подъ покровомъ невѣдѣнія, и тайны и исторія "дѣвичей" еще не такъ далека отъ современной русской жизни. И прежде, конечно, и теперь были и есть образцовыя семьи. Но ужъ если сравнивать прошлое отношеніе къ любви и современное, беря не исключительные случаи, а среднее проявленіе этого чувства, то безспорно эти отношенія стали теперь и чище, и разумнѣе, и возвышеннѣе. Стоитъ только вспомнить, что представляла русская семейная жизнь еще лѣтъ пятьдесятъ назадъ какъ она отразилась въ драмахъ Островскаго, въ произведеніяхъ Грибоѣдова, Гоголя, Тургенева, въ "Пошехонской старинѣ" Салтыкова и т. п. Тутъ играло роль не только крѣпостное право, страшно принижавшее все и всѣхъ, но и грубое невѣжество, отъ котораго мы, къ несчастью, теперь еще далеко не освободились, какъ свидѣтельствуетъ книга г. Меньшикова. Въ чемъ угодно эта "старина" пусть служитъ урокомъ, но никакъ не въ дѣлѣ любви можемъ мы у нея поучиться нравственности.
Въ слѣдующей главѣ "Суевѣрія и правда любви", самой афористической, гдѣ Шопенгауеръ цитируется на ряду съ парижскими кокотками, въ родѣ знаменитыхъ Иветъ и Отеро, г. Меньшиковъ побѣдоносно ниспровергаетъ "культъ" любви, понимаемой какъ только физическое чувство, не облагороженное никакими высшими стремленіями. Побѣда его, довольно-таки жалкая по существу, такъ какъ онъ штурмуетъ открытыя двери и учиняетъ разгромъ беззащитныхъ. Мы бы охотно увѣнчали его лаврами, если бы не было смѣшно читать, когда онъ громитъ "дамъ", которыя извращаютъ смыслъ евангельскихъ словъ о любви для оправданія своихъ faux pas. Курьезнѣе всего въ этой главѣ его разборъ "Ромео и Джульетты", дѣлаемый имъ съ точки зрѣнія аскета-моралиста. Видите, видите, торжествуетъ г. Меньшиковъ, къ чему ихъ привела любовь? Родителей не слушались, родственными чувствами небрегли и погибли. Ну какъ же послѣ этого любовь не безуміе? Ясное дѣло, да. Но не безуменъ ли г. Меньшиковъ со своей критикой, основанной на абсолютной морали, не желающей считаться съ грѣшной землей.
Въ третьей главѣ "Супружеская любовь", повторивъ, по обыкновенію съ десятокъ разъ, что основа брака "не разсчетъ, на наслажденіе", а взаимное уваженіе, любовь и дружба, имѣющія цѣль – "взаимное сотрудничество въ дѣлѣ жизни", г. Меньшиковъ обрушивается на современную семью, гдѣ этого начала будто бы нѣтъ. Для подтвержденія гибели семейнаго начала приводятся наблюденія автора, въ которыхъ онъ говоритъ о развратѣ… "золотой молодежи" (стр. 138–189). Нельзя сказать, чтобы это было убѣдительное доказательство. Далѣе слѣдуютъ нападенія на нигилистовъ 60-хъ годовъ (стр. 154 и др.). Запоздалая вылазка понадобилась автор



30-03-2016 14:21:58

сцотоно блять


30-03-2016 14:22:16

ышгыщшг


30-03-2016 14:22:32

вот и сцотоно


30-03-2016 14:22:36

Вольтер устанавливает, что рукоблудию одинаково подвержены и люди, и обезьяны. В дальнейшем я укажу, что умозаключение Вольтера будто только обезьяны предаются онанизму-ложное и что онанизм является весьма распространенным актом среди многих животных.
однако...



30-03-2016 14:22:58

ушел читать инструкцию по онанизму


30-03-2016 14:22:59

>поищу потом. самый ржачь - я на ету книжку наткнулся в разделе "ужасы и мистика" ааааааааааахахахахаааааааа
>идиоты блять

на УК обзор етого роледера в книжной полке был года 2-3 назад, мож, больше



30-03-2016 14:23:18

>ышгыщшг
ой-вэй!..
/жалостлево смотрет на маньячеллу/



30-03-2016 14:24:42

Как у мужчин, так и у женщин мы наблюдаем четыре формы онанизма:
1. О н а н и з м о б ы к н о в е н н ы й (аутоонанизм), проводимый пациентом собственными руками.
2. В з а и м н ы й о н а н и з м, выполняемый несколькими лицами взаимно.
3. У м с т в е н н ы й о н а н и з м, разжигающий фантастику.
4. И н с т р у м е н т а л ь н ы й о н а н и з м, совершаемый, путем раздражения половых органов, посторонними инструментами.

сцуко, перлы простоыыы



30-03-2016 14:25:16

>>ышгыщшг
>ой-вэй!..
>/жалостлево смотрет на маньячеллу/
чегой-то?



30-03-2016 14:26:15

Инструментальный онанизм? (рассматривая газовый ключ нумер два с недоумением)


30-03-2016 14:26:45

>чото рано вата епонца выпейсали, гугугу

да я бы сам еще полежал, да хуй тама



30-03-2016 14:26:51

всем онанировать инструментами полчаса


30-03-2016 14:27:20

>>>ышгыщшг
>>ой-вэй!..
>>/жалостлево смотрет на маньячеллу/
>чегой-то?
/шопотом/
говорят - отвалитца, да-да!..



30-03-2016 14:27:39

Шары цветные в окно
Саморасцветие событий
Сам был и есть и пришел
Отныне всё очевидно
Неторопливо ключом

вот в чем дело...



30-03-2016 14:28:28

ето обидно будет - тока-тока книжку нужную нашел ыыы


30-03-2016 14:28:40

– Будрое дитя, мови:
Когда будешь червивым мешком,
Мешком туго завязанным,
Полным до краев?
– Буду любимцем звезд!
Буду, балуя, править
Звездной конницей
Сполохо гривой.
Поклонимся, в знак внимания,
До пояса
Будрому дитяти.



30-03-2016 14:29:27

>ето обидно будет - тока-тока книжку нужную нашел ыыы

пацталомъ!
гугугу



30-03-2016 14:29:53

За мыслевом-кружевом, кружевом-тужевом тын я воздвиг в мой сладостный, младостный, радостный миг. Стою за отрады оградой моей и заревом-маревом мысли твоей роняю в мир стаи веселых теней. И мыслевом-заревом сень озарил и гуслями далями день подарил. За мороком-ворогом один я стою и, к мести взывая, песнь пою, и, в песни рыдая, месть создаю. И гуслями странными к дальним курганам весть подаю. И в немости бранными, в ревности званными пенности звонами весть подаю. И пленности манною тленности данною месть создаю.


30-03-2016 14:30:20

В 1731 г. в Шампани (Франция) была схвачена девушка, которая не умела говорить. Проворством и ловкостью она превосходила многих зверей; ее запрятали в монастырь, но однажды она нагнала зайца и высосала из него кровь.


30-03-2016 14:31:02

ДРОЧИ ПАССАТИЖАМИ И КУВАЛДОЙ !!!!!!!!!!!!!!1111 ЕБИСЬ В ДРЕЛЬ!!!!!!!!!111111111111


30-03-2016 14:31:20

Здравствуйти туд све!


30-03-2016 14:31:36

Этот мальчик отказывался от одежды, кусался, выл, бегал на руках и ногах, ел только сырые вещества, производил впечатление дикого существа и обладал всеми свойствами зверя.
это Петька



 balkan
30-03-2016 14:32:01

>под сарафаном ой каг больно...
Я не ношу сарафаны ,блудне кот



30-03-2016 14:32:07

>>ето обидно будет - тока-тока книжку нужную нашел ыыы
>
>пацталомъ!
>гугугу
сцууукооо, там каждый параграф просто песня ыыыыыыыыыыыыыы



30-03-2016 14:33:08

Даня, походу, когда ево из больнички выгоняли, диссер главврача прихватил: "Творчество душевнобольных в периоды сезонных обострений"
бггг



30-03-2016 14:33:36

>В 1731 г. в Шампани (Франция) была схвачена девушка, которая не умела говорить. Проворством и ловкостью она превосходила многих зверей; ее запрятали в швейцарское посольство в Зимбабве, но однажды она нагнала питермоса и высосала из него кабачковую икру.


30-03-2016 14:33:38

П р о ф. К о х сообщает, что ему известна гимназия в Германии, где среди учащихся т р е т ь е г о к л а с с а онанизм распространился с эпидемической быстротой. "Каждые свободные четверть часа учащиеся запирались в классах, уборных и предавались онанизму"
хуяссе,  ну и школа.
жил священник в восточной германии(с)



30-03-2016 14:33:54

>>>ето обидно будет - тока-тока книжку нужную нашел ыыы
>>
>>пацталомъ!
>>гугугу
>сцууукооо, там каждый параграф просто песня ыыыыыыыыыыыыыы
а картинки, картинки - есть?!.



 balkan
30-03-2016 14:34:19

>Здравствуйти туд све!
Здравствуй тудъ весь



30-03-2016 14:35:05

>П р о ф. К о х сообщает, что ему известна гимназия в Германии, где среди учащихся т р е т ь е г о к л а с с а онанизм распространился с эпидемической быстротой. "Каждые свободные четверть часа учащиеся запирались в классах, уборных и предавались онанизму"
>хуяссе,  ну и школа.
>жил священник в восточной германии(с)
немцы - они известные рукоблуды!
/озираетца в поисках тевтона/



30-03-2016 14:35:45

Точно также известный детский врач Б а г и н с к и й (Берлин) сообщает случаи, когда мальчики, поднимаясь на дверную щеколду, бедрами прижимают свой половой орган к дверям и без всяких затруднений онанируют.
  ну бля ваще....
  кто нить может себе представить такое?



30-03-2016 14:36:03

>ето обидно будет - тока-тока книжку нужную нашел ыыы
эту?



30-03-2016 14:37:01

1. Онанизм, как следствие ложного домашнего направления.
2. Онанизм, как следствие ложного общественного воспитания.
3. Ложное воспитание в пансионах интернатах, санаториях и пр., как причина онанизма.
4. Онанизм, как следствие неправильного физического направления и половых аномалий.
5. Онанизм, как следствие неправильного общественного и домашнего направления в школьном периоде.
6. Непредвиденные причины онанизма в школе и вне ее.
7. Места, вызывающие деморализующие влияния.
8. Эротическое чтение, балет и пр., как причины онанизма.
9. Неправильный обмен веществ, как причина онанизма.
10. Лекарство, как причина онанизма.
11. Гигиена одежды и онанизм.
12. Онанизм, как следствие профессии.
13. Климат и времена года и их влияние на онанизм.
14. Онанизм, как причина полового воздержания.
15. Неудачный брак, как причина онанизма.

аааааааааа блять пункт 12 просто убил



30-03-2016 14:37:36

Как хорошо вискарь заходит под ростбиф с аджыкой, 300-т грамм как не бывало


30-03-2016 14:37:53

Нуль семь, кста


30-03-2016 14:38:07

О,7

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/korzina/130512.html